Внедорожники «Тикси 250»: отзывы владельцев, технические характеристики

Производитель Русская Механика специализируется на серийном производстве различной утилитарной техники, некоторые модели которой ничем не уступают, как в плане качества, так и в плане проходимости и маневренности. В 2009 году впервые был выпущен новый снегоход TIKSY 250, а в 2014 году производитель создал его модифицированную версию, известную как TIKSY 250 ЛЮКС. Данная машина рассчитана только на одного пассажира и способна транспортировать груз массой до 150 килограмм. Установлен бензиновый двигатель с рабочим объемом в 0.249 литра, чего при полной массе снегохода в 180 килограмм вполне хватает для всех необходимых задач. Также стоит отметить, что при довольно малом весе, модель обладает значительно повышенной проходимостью в сравнении с предыдущим снегоходом Тайга.

Модифицированная версия TIKSY 250 ЛЮКС незначительно отличается от базового снегохода, а именно в базовую комплектацию был добавлен подогрев рукояток руля и курка газа, а также электрический стартер.

В управлении данная машина очень проста, благодаря чему им могут управлять, как дети, так и взрослые. Особой популярностью машина пользуется у охотников и рыбаков, так как имеет все необходимые качества для этого.

Модернизация и совершенство

Новая модель привлекает внимание глобальной модернизацией, причем легкий утилитарник сразу понравился покупателям. Даже внешне это транспортное средство внушает уважение. В отзывах говорится о том, что габариты снегохода совсем небольшие, и сначала даже не подумаешь, что перед тобой мощный и надежный снегоход «Тикси 250». Отзывы владельцев отмечают, что это только первое впечатление. Сначала верится с трудом, что данная модель способна преодолеть рыхлый и глубокий снег, но на деле все оказывается круто: продуманное устройство гусеничной ленты и отменный двигатель делают свою работу стабильно!

Отзывы владельцев

  • В прошлом году купил тикси 250 второго поколения. Внешне интересный, чем-то похож на скидошку. Сразу решил проверить его проходимость и выносливость в суровых северных условиях. После Бурана впечатления крайне положительные, подвеска мягкая, поворачивает без усилий, комфортный. Ездил и на дальяк, но не рекомендую этого делать в одиночку. Я проехал 80 километров и у меня посыпались кольца, а дом в 50 км от места поломки, благо был с друзьями, отбуксировали меня. Заменил колечки и летаю снова. Единственный минус на большой скорости можно улететь со снегохода из-за ширины гусянки. В целом доволен, буду ездить и дальше.
  • Мой Тикси изготовлен в декабре 2012 года. Слабое место только то, что разболтался, но эту проблему я решиз за час, протянул все гайки… Кому охота покататься на новом снегоходе и не потрать кучу бабок, вариант то что надо, шумноват правда, но это косяк всех двухтактных движков.
  • В эксплуатации третий сезон, доволен. Есть НО. Поменял уже три шнура, рвутся как не знаю что. Крепление глушака слабовато. Карбюратор не особо нравится. Обороты скакали, а после регулировки вообще стал хуже заводиться и глох на холостых , а так в целом доволен. Брал с расчетом чтобы ездить как разведка, иду первым по таким местам, где обычные утилитарники сядут а меня вытащить намного проще.

Главное — экономия!

Производители стремились создать бюджетный внедорожник, и это заметно: стартер в модели ручной, аккумулятора нет, приборная панель состоит всего лишь из аналогового спидометра, а коробка передач – одноступенчатая, без заднего хода, отсутствует система обогрева руля. Однако если учесть, что перед нами бюджетная модель, очень даже мощен снегоход «Тикси 250». Отзывы владельцев как раз акцентируют внимание на том, что всего за 180 000 рублей вы можете приобрести качественный внедорожник, который уверенно справится с любым покрытием.

Тайга

«Тунгус» опередил время? Однако самая амбициозная разработка «Русской механики» — Tungus, машина пятого поколения (как ее называют по аналогии с авиатехникой, доминирующей у НПО «Сатурн», в состав которого входит РМ). Сейчас построено несколько опытных образцов. Они продефилировали на прошедшем зимой 2009 года этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Демино Ярославской области. Ну, а европейский дебют прошел на престижной специализированной выставке альпийских технологий INTERALPIN-2009 в конце апреля в Инсбруке. К слову, в австрийском шоу приняли участие все мировые производители снегоходов, и появление российской компании привело зарубежных производителей если не в шок, то в замешательство. И было от чего: машина с необычным дизайном оборудована одним из самых современных четырехтактных моторов, не уступающим по своим параметрам такому лидеру, как Polaris. Поставщик агрегата — компания Weber. Двухцилиндровая 850-кубовая инжекторная «водянка» у «Тунгуса» выдает внушительные 80 л.с. Система охлаждения — двухконтурная: помимо обычно применяющихся снеговых теплообменников под капотом установлен воздушный радиатор с электровентилятором. Это позволяет снять все проблемы с охлаждением при движении по льду или плотному снегу и при буксировке тяжёлых саней с малой скоростью. Или, наоборот, при реализации мощи всего «табуна» — движении со скоростью до 160 км/ч.

Основные характеристики

«Tiksy 250» — это снегоход, который показывает отличную функциональность, простоту и экономичность при доступной цене. Да, модель проста с точки зрения дизайна и оснащения, но и этих характеристик вполне достаточно для повседневного использования транспортного средства. Кроме того, модель отличается броским дизайном, ярким цветовым решением, использованием при производстве современных материалов, длинноходными подвесками, пластиковыми лыжами и электронным реверсом. Все эти характеристики делают достаточно востребованным снегоход «Тикси 250». Отзывы владельцев о нем часто упоминают, что при кажущейся простоте — перед нами достаточно совершенная модель.

Из особенностей ее технического оснащения можно отметить модернизированную заднюю подвеску, благодаря которой снижается центр тяжести. Это делает снегоход более устойчивым и управляемым, обеспечивая высокий уровень энергоемкости. Тем, кто планирует использовать данный внедорожник для перевозки каких-то вещей, придется по душе возможность присоединения к снегоходу саней и перевозки до 150 кг груза. Не случайно «Тикси 250» используется в хозяйственных целях.

Tungus: мотор


Двухцилиндровый мотор 4Т установлен поперек, перед ним — радиатор, охлаждаемый встречным потоком и электровентилятором.
Двухцилиндровый мотор 4Т установлен поперек, перед ним — радиатор, охлаждаемый встречным потоком и электровентилятором.

Однако модернизацией приборки отличия «Атаки II» от прочих снегоходов «Тайга» не заканчиваются. Улучшена рычажная передняя подвеска — выгнутая форма ее рычагов увеличивает ход лыж, а значит, и комфорт. Рычаги закреплены через сайлент-блоки, что сглаживает передаваемые на корпус снегохода удары. Увеличенная колея лыж существенно улучшила устойчивость снегохода на больших скоростях и придала легкость при маневрировании. Для удобства посадки на полике установлены упоры для ног. Выражение пластикового «лица» стало более агрессивным. И, наконец, «Атака II» получила двигатель РМЗ-551 жидкостного охлаждения с термостатом и снеговыми радиаторами. Поршни и коленчатый вал защищены антифрикционным покрытием, настроенная система впуска — с обратными пластинчатыми клапанами и ресивером, при этом используется пятиканальная продувка цилиндров. Двигатель снабжен микропроцессорной системой зажигания с возможностью программирования, а привод агрегатов — поперечным валом.

Оснащение

  1. Модель имеет двигатель РМ3 250 с одним цилиндром, мощностью 22 л. с., электронный реверс, воздушное охлаждение.
  2. Гусеница шириной 380 мм дополнена прогрессивной подвеской.
  3. Модель дополняется передней и задней подвеской. Благодаря ей стали несколько иными по конструкции амортизаторы и пружины, увеличился ход. «Тикси 250» с новой подвеской (фото позволяет оценить мощность снегохода) отличается лучшей управляемостью.
  4. Стандартная комплектация предполагает оснащение электрическим стартером, в дополнение установлен и ручной.
  5. Нельзя не отметить удобство ремонта благодаря распашным боковинам.
  6. Модель дополнительно оснащается механическим дисковым тормозом.
  7. С помощью нового рулевого вала обеспечивается уменьшенное усилие при повороте руля, а специальные подшипники снижают уровень вибрации и делают управляемость более комфортной.
  8. «Тикси 250» оснащается сиденьем, которое отличается удобством и продуманной эргономичностью.

Компания говорит о том, что с управлением таким простым снегоходом способен справиться даже ребенок.

рычаг переключения


Из левой облицовки сиротливо торчит рычаг переключения. Куда что включать (пониженную, обычную вперед, реверс и нейтраль), можно определить лишь опытным путем.
Из левой облицовки сиротливо торчит рычаг переключения. Куда что включать (пониженную, обычную вперед, реверс и нейтраль), можно определить лишь опытным путем.

Конечно, искушенные сноубайкеры воспримут как должное электростартер, раздельную подачу масла, подогрев рукояток руля и курка газа. Оптимальную работу силового агрегата обеспечивает программируемая система зажигания от Ducati Energia (это не мотоциклетная компания, а просто однофамилец, хотя тоже из Италии). Применяемые с недавних пор легкие пластиковые лыжи канадского производства позволили уменьшить неподрессоренные массы, что лучшим образом сказалось на управляемости снегохода. Объем бензобака увеличен до 50 литров, установлены новые сдвоенные фары (вместо одной) и задний светодиодный фонарь — яркий, устойчивый к вибрациям и долговечный. По желанию заказчика снегоходы «таежного» семейства могут оснащаться: тормозом с гидроприводом, ЖК-приборкой, термодатчиком KOSO, зеркалами заднего вида.

Что показывают тесты?

Тестирование снегоходов происходит постоянно, и модель русского производства не исключение. Как он показал себя на дороге? Выводы можно сделать примерно следующие:

  1. Испытания проводились в сравнении с внедорожниками других марок, и лучшим даже на кочках и резких поворотах был именно снегоход «Тикси 250». Технические характеристики модели позволяют ей быть среди лучших даже несмотря на такую низкую стоимость.
  2. «Тикси» демонстрировал самую высокую скорость.
  3. Водители отмечают, что продуманный руль в сочетании с удобной посадкой – самое достойное сочетание в данном транспортном средстве. Руль высокий, сиденье эргономичное, поэтому можно сидеть на внедорожнике прямо и не испытывать при этом никакого дискомфорта.
  4. Отзывы о «Тикси 250» упомянули и главное достоинство любого утилитарника – багажную платформу, дополненную поручнями и прицепным устройством. Это устройство позволяет удобно буксировать груз. Платформа входит в комплектацию модели.
  5. На затяжной дороге Tiksy явно отстает: максимальная скорость, которую показал снегоход, остановилась на отметке 60 км/ч.
  6. Во время тестов специалисты пришли к выводу: благодаря сочетанию малого веса с рычажной подвеской и узкой гусеницы Tiksy претендует на то, чтобы перейти из разряда утилитарных в разряд спортивных.
  7. На дороге из слякоти и воды не очень надежен «Тикси 250». Отзывы и советы пользователей сводятся к тому, что мощности данной модели для преодоления столь сложных покрытий все-таки не хватает. Но если попробовать вытащить его из колеи сильным газованием, то транспорт успешно справляется с этой задачей.

Девушка & снегоход: фотодневник владелицы бюджетного снегохода Тикси

Для начала немного видео от Иркутских Вестей — что делать со снегоходом летом — ответ: кататься на реке (в данном случае — пробег 20 км.)

а теперь собственно дневник девушки Как мы до этого докатились:

Снегоход хотела давно. Вот просто люблю я всякую авто-технику. И всегда интересно испробовать что-то новое.

Конкретно же мучать всех своим нытьем “хочу снегоход!” я начала еще год назад, увидев, как по нашему полю кто-то катался на снегоходах. Начала приводить доводы, как это клево и нужно. И посматривать в сторону объявлений о продаже “Бурана” или “Тайги”.

Эта зима нам окончательно доказала, что снегоход таки нужен! Особенно в связи с последней заморочкой с невозможностью доставить дрова.

И вот, просматривая в очередной раз цены на “Тайгу” и кусая губы над каждым ценником, я вдруг натыкаюсь на то, что не видела раньше – на Тикси. Так как Tiksy 250 – модель этого сезона и еще в начале декабря их просто не было. В общем, будто мы друг друга ждали…

Так что, решились мы на эту покупку буквально за один день, времени на подумать не было – нужно было к этим выходным найти адекватное решение проблемы с дровами, а заодно всех возможных проблем такого же рода на будущее.

Как он до нас докатился

Выгружали в деревне под комментарии дяди Вовы. Целая эпопея… Водитель, молодой парнишка, долго пытался на нем выехать прямо из микроавтобуса. Впрочем, проблема была не в том, что “не выехать”, а в том, что у водителя без шапки в такой холод видимо мозги отморозились и он долго не мог вспомнить, как на этом самом снегоходе ехать. А когда, наконец, вспомнил и таки выехал, то, сев обратно в машину, забыл, как рулить автомобиль. Застрял в сугробе, а при попытке (не без нашей помощи) его вытолкнуть – въехал задом в воротный столб дяди Вовы. Столб, к счастью, не пострадал.

Тест-драйв

Дальше я просто села и поехала, так как когда-то у меня был скутер, а от скутера снегоход в управлении, в принципе, мало чем отличается.

Также снегоход от скутера ничем не отличается и в том плане, что возить пассажира очень неудобно. Теряется вся маневренность. И бухаешься набок в сугроб значительно чаще (впрочем, в этом как раз со скутером отличие, поскольку на скутере бухаться приходилось на асфальт, а это значительно больнее). А набухались мы сегодня порядочно, в попытке проложить снегоходную дорожку от деревни до дома.

Казалось бы, что вариантов всего два и оба не катят: либо ехать одному, с меньшим риском застрять в сугробе, но если уж застрянешь, то одному снегоход вытащить тяжело. Либо ехать вдвоем, с большим риском застрять, но зато снегоход вытаскивать легче.

Придумали третий вариант – цеплять сани и второй человек едет в санях. Так и маневренность у “всадника” остается и подмога с собой

Итоги

Таки дорожку накатали, сани прицепили и даже немного поперевозили дрова. И сами в санях покатались.

В общем, по-любому это лучше, чем ходить по дрова с саночками на лыжах…

Программа на ближайшее время:

— разобраться, как заводить Тикси без особых трудозатрат;

— научиться нормально маневрировать по нашему бездорожью;

— сфоткать Тикси за работой и с санями;

— сделать ему чехол для укрытия;

— “додумать” сани, чтобы было удобно на них возить дрова. А еще есть мысль сделать там что-то вроде удобного съемного сидения – для катания гостей с повышенным комфортом;

— таки перевезти дрова…

Тикси. День второй 21.02.2010

Сегодня завести было проще. Приноравливаемся. Мне банально не хватает силенок и веса в поворотах, чтобы выровнять Тикси, уравновесить и удержать (шаг влево, шаг вправо, не успеешь выровнять руль и перенести вес – и все, снегоход зарывается). И уж тем более не хватает силенок на то, чтобы после неудачной попытки прохождения поворота вытащить снегоход из сугроба.

Ужасно хочется кататься, а фиг вам! До деревни одной кататься мне стремно – есть несколько нехороших мест, в которых я стабильно сваливаюсь с колеи и вязну. А просто по полю, где изначально не было дороги – тем более нереально. Проверено (вытаскивали полчаса).

Товарищи джиперы! Вы ж любите за пять минут закопаться и целый день выковыриваться! Снегоход+зима 2009/2010 – и никакого УАЗа не надо.

В середине дня ветер подутих и мы решили съездить до машины – забрать там газовый баллон, на заправку за бензином сгонять и может повозить немного дров. Прицепили сани… поехали… Не проехали! Только виной не сугробы. Вернее, они как раз и были помехой, но не для нас, а для трех машин (включая Хаммер) из крайнего дома, столпившихся на дороге. Да-да. В конце деревни намело таааааакие дюны, что даже Хаммеру не проехать. Хотя с утра по этим дюнам муж на снегоходе спокойно проезжал.

Разминуться было нереально. Пришлось соседям помочь развернуть наш снегоход и мы отправились обратно. Ожидать трактор. Трактор, кстати говоря, приехал чистить дорогу только под вечер… так что мы уже плюнули и не поехали сегодня больше никуда. Увы, с дровами дело за сегодня не продвинулось…

Мы это сделали! 22.02.2010

Да! Сегодня мы перевезли дрова! Денис, спасибо большое за подмогу!

А теперь, по порядку. С утра, как обычно, совершая обряд по доставке опилок/сена/дров и т.п. от хоз.построек до дома/конюшни, изобрели новый способ, в отличие от вчерашней “пошаговой стратегии”.

Итак, “рыбалка”: — берем санки. Привязываем к ним длииинную веревку. Один человек стоит с санками на одном “берегу” сугроба, второй – на другом “берегу” сугроба. Первый, держа за конец веревки, закидывает санки на противоположный край сугроба. Там второй человек эти санки нагружает, после чего первый за веревочку вытягивает “улов”. По необходимости – повторить.

Наловившись дров, опилок и прочей необходимости, запрягли снегоход и поехали в деревню. Перед деревней благополучно зарылись перед бруствером, который там вчера нарыл гребаный трактор. Кое-как перетащили Тикси через это безобразие, доехали до машины, на которой муж съездил за бензином.

Нагрузили сани бензином, газовым баллоном, лопатой из машины, и поехали раскапывать бруствер. Сделали нормальный заезд и начали потихоньку перевозить дрова.

В скором времени к нам и Денис присоединился – помогал загружать.

На удивление, ни разу не увяз ни снегоход, ни сани (хотя явно были перегружены).

По времени возились с часу дня и где-то до четырех-половины пятого, с перерывом на обед. Было сделано около десяти заездов.

После мы с Рычем доставили Дениса до машины, а сами прокатились (а просто так) до охотничьего хозяйства. Без проблем пересекли шоссе, а вот дальше был отрезок брусчатки и булыжники местами чувствительно отбивали по лыжам, несмотря на слой снега. Зато дальше дорожка вполне себе расчищенная и удобная для катания. Жаль, что недостаточно длинная…

Вернулись затемно. Уставшие, но довольные. Осталось пережить еще и завтрашний выходной (опять снег с ветром обещают).

Вечернее катание 25.02.2010

Вчера сама завела Тикси. По сравнению с ним, дернуть веревочку генератора кажется плевым делом. Завела, отодрала примерзшие лыжи, откопала сани и рискнула поехать встречать мужа.

Фара у Тикси освещает путь очень хорошо. Но накатанную дорогу напрочь замело, темно, перед глазами ровное поле без каких-либо ориентиров, куда ехать – непонятно. Наобум проехала половину пути и зарылась.

Зато, обнаружила, что если нащупать заснеженную колею от Тикси, то там можно идти как по асфальту, без всяких лыж. А вот шаг в сторону – и проваливаешься по пояс.

Вытащили Тикси, я пошла вперед первопроходцем, Рыч верхом на Тикси по моим следам. Выбрались в деревню, а там… Это нечто. Такие сугробы намело, что было не проехать. Пришлось топать за лопатой.

Чутка срыли самый стремный сугроб, дальше уже снегоход нахрапом преодолел этот участок.

Вернулись уставшие, но довольные: Все-таки, снегоход клевая вещь!

Штурман для снегохода 03.03.2010

Пару дней снегоход не заводили – был стабильный плюс. Теперь у нас по расписанию мартовские морозы, так что можно вновь вечером встречать мужа верхом на Тикси.

Только вот одна проблемка: поле белоснежное, колею постоянно заносит снегом. А вечером, в темноте, тем более не видно, даже несмотря на шикарно освещающую фару. Ехать не по накатанной колее чревато бултыханием в сугроб, из которого я одна не выберусь. Пришлось, как ветер стих, протопать до деревни и обратно, нащупывая колею (чувствую себя штурманом), и попробовать вечером ехать по следам.

Но каждый раз перед тем, как проехать на снегоходе, топать пешком туда-сюда, согласитесь, идиотизм! И что делать? Палок нет, чтобы воткнуть вдоль колеи для ориентира… Да и ветром их повалит тут же, они же в снег воткнутся, а не в землю.

Конечно, со следующей зимы надо будет ездить шире, раскатывая всю дорогу, чтобы в случае заноса не промахнуться и не чувствовать себя трамваем.

Эх, прокачу(сь)! 06.03.2010

Устроили сегодня снегоходный день по полной программе.

Благодаря паре деньков с плюсовой температурой, снег потяжелел, слегка осел, последующие морозцы образовали наст. И решили мы свернуть с наезженной колеи в чисто поле. Свернули. Держит! Да так хорошо, что на радостях мы исколесили все вокруг. И налево поездили, и направо, и вокруг наших трех гектаров дорожку проложили.

После прогулялись с собаками, а вечером нас посетили Ира с братом и его женой.

Посидели, покушали пиццу (извратилась сегодня и сделала с креветками), вкусный тортик (спасибо!), а также презентованные Зеленым финики с орехами из самого Египта (спасибо!).

Перекусили и началось… Ребята, оказывается, захватили с собой сноуборд! И как вы думаете они на нем катались по нашему ровному полю? В общем, неплохо развлеклись! Если к нам кто еще 8-го числа собирается – тоже захватывайте сноуборд!

Лихачим! 07.03.2010

Попробовали сегодня покруче виражи закладывать – муж вроде даже умудрялся на спидометр поглядывать и было там порядка 50 км/час. Мне было не до спидометра, поскольку все-таки страшновато. Казалось бы – врезаться не во что, вокруг чисто поле на несколько километров, снег мягкий, и все равно… В общем, даже если Тикси и может выдать больше, пока как-то не хочется.

Скоро на поле живого места не останется – уже все вдоль, поперек и восьмерками изрисовали Один из лучших кадров (даже не знаю как так получилось – ярко, четко, да еще и в движении с размытым задним фоном):

Пробка 13.03.2010

Поехали мы на Тикси в деревню, к машине мужа – свечки поменять.

Доехали до деревни и попали в пробку: дорога деревенская расчищена наполовину и Хаммер из последнего дома колесил по сугробам. К счастью, уже назад. Они в дом вещи какие-то отвозили, обратно задом сдавали.

Посреди деревни куча машин дачников, понаехавших на выходные. Одно непонятно: какой в этом смысл? Ведь, несмотря на чудесную солнечную погоду, они все сидят по домам! Снаружи – только местные.

Мы герои-экстремалы 27.03.2010

Мы герои-экстремалы. Или просто психи.

На улице +9, а мы запрягли Тикси и поехали за остатками дров. До деревни просто приличный слой подтаявшего снега, а вот дальше… дальше снегоход превращается в катер.

В общем, весело, с брызгами, в пять заплывов, перевезли дрова.

Ура нам!

Снегоходный период 25.11.2010

Валенки – штука теплая, но даже по не очень глубокому снегу топать в них весьма утомительно. Особенно, если топать надо около километра, а потом еще и обратно с гружеными санками. И все это – в метель. В общем, доползя до дома и поужинав, мы пришли к выводу, что пора будить Тикси.

И вот мы сняли тент, отодрали лыжи от замерзшей травы, заправили… И чуть не оторвали руки, минут пятнадцать дергая стартер. Но таки завели, прогрели. Прицепили сани, сделали небольшой кружок – полет нормальный. Правда, ехать приходится очень медленно, потому как местами гусеница шваркает по слабо заметенным и замерзшим колдобинам развозюканной месяц назад дороги.

Сегодня с утра доставила мужа на снегоходе в деревню. Вечером опять поеду. Все-таки хорошо, что мы разорились прошлой зимой на покупку снегохода!

Поездка за продуктами 27.11.2010

Съездила с утра на снегоходе к автолавке. Хотела купить больному лимонов. Ага, щааазз. Такое ощущение, что ассортимент продуктовых товаров в деревне как застрял где-то в 80-х, так с тех пор и не развился.

Вы помните времена, когда в магазине достаточно было продавцу сказать: «мне батон и кефир» и никто не переспрашивал, какой именно батон и какой конкретно кефир? Вот так и здесь. Поскольку каждого товара всего одно наименование. А чаще – ни одного. В общем, пришлось мне довольствоваться одним батоном. Ага, тем самым, про который не переспрашивают: «вам какой?».

Зато мне предложили обменять снегоход на машину с продуктами Впрочем, я не согласилась. Ну нафига мне столько продуктов, если эта машина даже до нашего дома не доедет?

P.S. Снег продолжает идти!

По бездорожью на снегоходе 06.12.2010

С утра отвозила Рыча к машине на снегоходе – нормально проехала туда-обратно.

Сейчас вечером выруливаю – снега намело, колею не видно. В общем, промахнулась и зарылась в сугроб. Впрочем, как потом выяснилось, даже если бы не промахнулась – все равно бы зарылась. Потому что именно в этом месте намело больше всего снега и, кроме того, кое-кто (не будем показывать пальцем) на днях включал на снегоходе стояночный тормоз и забыл его выключить. Да, ручник, как известно – штука крайне коварная. И не только на автомобилях, оказывается.

Пришлось мужу ползти до нас по полю, помогать вытаскивать Тикси, потом ехать обратно до машины, забирать привезенные собачьи корма.

На обратном пути на том же месте тоже слегка промахнулись, заехав на каменную гряду, но проехали. Завтра опять поедем! Надо пытаться нащупать старую колею и раскатывать заново…

На снегоходе за водицей 08.12.2010

В общем, насос докапризничался.

Надо завтра срочно покупать новый насос. А на сегодня мы бы остались без воды, если бы не Тикси. Не будь снегохода – мы бы до колодца не добрались. Ну, по крайней мере, обратно с полной бочкой воды – точно.

Вот такие вот приключения. Можете ужасаться, а нам понравилось Мы как-то даже встряхнулись немного, а то в последнее время были какие-то «кислые».

Все-таки иногда, решая подобные проблемы (вроде добычи воды, еды и прочих нужд первой необходимости) чувствуешь себя… ну если не героем, то хотя бы просто выжившим и это ого-го как тонизирует. И вообще в такие моменты самое то заняться переоценкой ценностей. Ведь как все-таки бывает мало нужно для счастья: всего лишь бочка воды

Еще больше снега 12.12.2010

Опять всю ночь и еще полдня шел снег! Снова все засыпало (дорожки, колею) будто не чистили и не ездили.

На снегоходе за бензином 12.12.2010

В деревне сегодня трактор снег не расчищал. Местные и дачники проезжают с большим трудом. Посему мы поехали на заправку на снегоходе. Ну а что там… до шоссе где-то километр и до АЗС еще три.

Забавные ощущения! Причем, хорошее настроение было обеспечено не только нам, но так же и другим клиентам АЗС

Диалог 16.12.2010

Выезжаю вечером. Выруливаю с поля на дорогу к самому крайнему дому. Во дворе дома стоит машина. Прямо посередине дороги стоит еще одна машина. Только сказать «посередине» не совсем правильно, если выразиться точнее – стоит на дороге машина, справа и слева офигенные сугробы, что между машиной и ними даже пешком протиснуться сложно.

На звук снегохода (а надо отметить, что звук был на порядок громче, поскольку отломалась пружинка от глушителя и он слегка соскочил с места крепления) и свет фары никто не вышел.

Слезла со снегохода, кое-как обошла машину, подхожу к дому вопя: «хозяева!». Опять никто не слышит. Стучу в окно.

Из двери вылазит чувак (не хозяин). Далее следует диалог:

Я: Здрасьте, не могли бы вы машину подвинуть, а то не проехать?

Чувак (пристально вглядываясь в темноту и отсутствие дороги за снегоходом): Аа…Ээ… А вы откуда?

Я: С поля.

Чувак (делая большие глаза): А что вы там делали???

Я (по-идиотски улыбаясь): Живем мы там, вообще-то!

Пауза, к широко открытым глазам чувака добавляется не менее широко отвисшая челюсть. Чувак: Аа…Эээ… Ну я сейчас ребят позову…

Далее вылазит кто-то из «ребят» и непрерывно большими глазами пялясь на снегоход (но, к счастью, молча) отгоняет машину.

Из всего этого мне не понятно одно: их окна выходят прямиком на наш дом. Из наших окон видно свет в их доме, из их окон и вообще от дома тоже видно свет в нашем доме. Так с чего ж так удивляться? Ну разве что это какие-то приглашенные и не предупрежденные хозяином гости… У которых теперь есть тема для вечерней беседы на тему «что это было?» Ну или может ребята резко пить перестанут, если пили, конечно

P.S. И почему на снегоходы клаксоны не устанавливают?

Воскресное солнце 19.12.2010

Ночью творилось нечто невообразимое: шквалистый ветер при температуре -15. Печка раскалилась так, что не могли заснуть от духоты, но и быстро прогорела. Так что к 7 утра в доме было всего 11 градусов.

Зато сегодня снова было солнце! Поярче, но не так долго. Впрочем, дубак все равно был точно такой же, как и вчера.

Естественно, что и сугробов опять намело. Хотя снег стал значительно тяжелее, так что снегоход уже вполне проезжает в любом месте поля.

Покорение вершин 03.01.2011

На нашем ровном-ровном поле образовалась снежная горка. И муж летал через нее на снегоходе:

Немного леса 04.01.2011

Ну сооовсем немного леса. Всего одна фотография. Хотели в лесу пофотографировать птичек, но что-то ни одной не нашли. А с телевика снимать пейзажи как-то неправильно. Зато хоть прокатились.

Новогодние каникулы: гости 05.01.2011

Можно сказать, что сегодня повторно отметили Новый Год. Снова с родственниками, правда на этот раз их было значительно больше: кроме Дениса и Лены к нам присоединились Олег со Светой и Матвеем.

Отмечали без фейерверков, зато с вручением подарков, застольем, катанием на снегоходе, угощением морковкой Кролика и Драконя, игрой с собаками и в Skip-Bo, а также размораживанием в очередной раз замерзшего шланга нашего горе-водопровода.

Последний день каникул 10.01.2011

Ночью с крыши свалилась глыба льда и отрубила наше электричество – покоцала кабель, пришлось накладывать швы (изолентой). На веранде и в конюшне частично протекла крыша (видать снега набилось под кровлю и он начал активно таять). Снегоход гребет, но едет. Так что, в целом ничего страшного от этого не случилось.

Источник: dragonika.spb.ru https://tiksy.su

«Tiksy Люкс»

Еще одна доступная модель из линейки российского производителя, вызывающая несомненный интерес – «Тикси Люкс». Эта модель привлекает внимание большей мощностью, благодаря которой она может справляться даже с большими расстояниями. Экономичный двигатель и бак 28 л – главные преимущества модели. Гусеница имеет ширину почти 40 см, что дает возможность выбирать дорогу не столь тщательно, как в случае с предыдущей моделью. Вообще в «Тикси 250 Люкс» производители вложили много сил, чтобы обеспечить комфортность езды и высокий уровень проходимости. Например, улучшению подверглась многорычажная подвеска, которая дополнена воздушно-жидкостным амортизатором. Ручки модели теперь уже с обогревом, сиденье стало шире – в общем, уделено внимание максимальному комфорту пользователей. В базовой версии модель доступна с электронным реверсом и сцепным устройством, которое дает возможность транспортировать прицеп со 150 кг груза.

Вариатор «Тикси»


Узел вариатора «Тикси» разработан «сновья», тормоз с механическим при- водом перекочевал на вал гусеницы.
Узел вариатора «Тикси» разработан «сновья», тормоз с механическим при- водом перекочевал на вал гусеницы.

Однако, учитывая экономический кризис, руководство РМ приняло непростое решение: в сезоне 2009–2010 годов ожидаемо недешевый «Тунгус» не выпускать. Возможно, при улучшении экономической ситуации он «встанет в строй» в следующем сезоне.

«Тикси 250 Люкс»: технические характеристики

Эта модель является одной из доступных по стоимости, при этом отличается прекрасными эксплуатационными и техническими характеристиками. Снегоход дополнен двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 22 л. с., гусеница – шириной 40 см, вес модели – 190 кг. Дополняется снегоход одноступенчатой коробкой передач, имеет, как и предыдущая модель, электронный реверс и электрозапуск, благодаря чему способен развивать скорость до 70 км/ч. Устройство работает на основе бензина АИ-92, также модель привлекает внимание совместной системой смазки на основе моторного масла и топлива.

О «Тикси 250 Люкс» отзывы владельцев положительные, они отмечают маневренность, достаточную мощность для преодоления различных препятствий, легкостью и простотой эксплуатации. В отзывах также отмечается, что перед нами удобное транспортное средство, управлять которым легко и просто. Минимальное давление на грунт обеспечивает отличное передвижения по любой местности, а возможность прикрепления дополнительного груза позволит вам перевезти нужные вещи.

200911061800_16

«Тайга» атакует. Семейство утилитарных машин утилитарного класса «Тайга» уже разменяло второй десяток лет, а к новому сезону оно кардинально обновлено и дополнено. Двухтактные моторы мощностью от 38 до 65 л.с. — теперь не только с воздушным, но и с жидкостным охлаждением. Помимо «телескопа» в подвеске лыж рыбинцы применяют и рычажную переднюю подвеску, устанавливают гусеницы шириной 500 или 600 мм, предназначенные для глубокого снега. Понижающая передача в трансмиссии позволяет буксировать сотни килограммов груза и подниматься на заснеженные склоны.

Учли всё!

Имеющиеся о «Тикси 250 Люкс» отзывы сходятся в том, что по сравнению с простой версией эта более совершенна, а потому и более удобна и функциональна. А запасные части разрабатывались так, чтобы были учтены эксплуатационные условия России:

  • надежная подвеска лыж основана на однорычажной системе;
  • благодаря мощной фаре спереди можно безопасно путешествовать даже ночью;
  • модернизированное сиденье – залог того, что вы сможете легко передвигаться в любых дорожных условиях без дискомфорта;
  • облегченная конструкция пластиковых лыж служит залогом отличной управляемости и маневренности;
  • электронный реверс позволяет быстро переключаться на движение назад;
  • задняя подвеска оснащена пневмогидравлическим амортизатором, благодаря чему передвижение по неровной дороге комфортное.

За и против

Отзывы о «Тикси 250 Люкс» встречаются часто, причем в данной модели компания воплотила все свои современные наработки. Специальная платформа RF создана под условия эксплуатации в нашей стране, чтобы управлять транспортным средством было надежно и просто. Отмечается, что снегоход подойдет тем пользователям, которые предпочитают активный отдых на природе.

В целом модели в дизайне и во многих технических характеристиках схожи. Но на самом деле отличия все-таки есть, и они для техники такого назначения достаточно значительны: более совершенная версия (то есть модель «Люкс») имеет электронный реверс, поэтому можно передвигаться с максимальным удобством с использованием заднего хода. Второе важное отличие – в весе: модель «Люкс» легче, пусть и на 10 кг, что сказывается на более удобной и комфортной эксплуатации, а также на простоте управляемости.

Назначение и сфера применения

Снегоход «Tiksy 250» быс создан в Рыбинке на предприятии ОАО«Русская механика» и благодаря своим улучшенным характеристикам и оригинальному дизайну стал пользоваться спросом у любителей зимнего отдыха. Изначально модель была предназначена для охотников, рыбаков и желающих выезжать на природу. Машина:

  • имеет небольшой вес;
  • обладает высокой маневренностью, проходимостью;
  • является экономичной;
  • может буксировать тяжелые грузы;
  • отлично передвигается в темное время суток.

Одним из основных преимуществ снегохода данной модификации является приемлемая стоимость.

Выводы обо всех моделях

Если вы – сторонник активного отдыха и любите путешествовать по заснеженным полям, то такой снегоход вам стоит приобрести. Увлекательное путешествие на нем придется вам по вкусу, и вы даже сможете погонять на нем. Компания предлагает всего две модели, но обе они отличаются высоким качеством, надежностью, функциональностью. Кроме того, ценовая политика компании приятно радует: если вы хотите приобрести бюджетный снегоход, то модели марки «Тикси» созданы специально для вас. Для повседневного использования они подходят лучше всего!

Снегоходы «Тикси» доказывают: продукция российского производства действительно достойна внимания, ведь она разрабатывается специально под особенности российских дорог и климата.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]