Baltmotors Jumbo 700 Standard: обзор квадроцикла

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 MAX Lux сохранил все преимущества короткобазной модели Baltmotors Jumbo 700. При этом новая модель была на 192 миллиметра удлиненна, что позволило повысить комфортность при езде, как для водителя, так и для пассажира. Также за счет удлиненной колесной базы производитель установил на квадроцикл удобно сидение, которое, кстати, является самым длинным среди машин своего класса. Его длина составляет 900 миллиметров.

Данная модель комплектуется корпусом, который был увеличен как в длину, так и в ширину, что позволило сохранить пропорциональность машины даже при увеличенных размерах. Благодаря этому квадроцикл обладает отличной балансировкой, повышенной устойчивостью и весьма хорошей управляемостью. Увеличение колесной базы положительно отразилось на комфортности передвижения, поскольку квадроцикл стал мягче на неровностях, чем его предшественник. К тому же это добавило улучшенную курсовую устойчивость, за счет чего техника пригодна для покорения крутых подъемов и спусков.

В этой версии пассажир размещается на отдельном месте, в котором присутствует спинка и «хваткие» боковые ручки. Сидение здесь установлено двухуровневое, что обеспечивает отличную обзорность, как для водителя, так и для пассажира. В целях обеспечения дополнительного удобства для пассажира, квадроцикл был оснащен широкими подножками. Подножки имеют металлическую защиту, установленную снизу, что гарантирует их прочность.

Для бездорожья производитель добавил в модель несколько мелочей, одной из которых является крышка бензобака. Данный элемент имеет специальную заглушку и закрывается ключом, что надежно защищает горловину от попадания грязи и других частиц.

Видео

Балтмоторс Джамбо 700 Макс Люкс имеет внушительную грузоподъемность которая составляет 256 килограмм. Перевозимый груз может быть размещен на передней и задней багажной платформе. Более того здесь предусмотрены передние герметичные бардачки, вмонтированные в передние крылья.

Стандартная комплектация данного квадроцикла обладает многофункциональным черно-белым жидкокристаллическим дисплеем с ярким и четким отображением всей необходимой информации. Этот дисплей информирует оператора о:

  1. Температуре двигателя.
  2. Выбранном режиме трансмиссионной системы.
  3. Уровне топлива в баке.
  4. Блокировке межосевого дифференциала.
  5. Заряде аккумуляторной батареи.
  6. Давлении масла в двигателе.
  7. Включении светового оборудования.
  8. Включения режима дальнего света.
  9. Включении указателей поворотов.
  10. Включении аварийной сигнализации.
  11. Напряжении в бортовой сети квадроцикла.
  12. Частоте вращения коленчатого вала.
  13. Максимальной скорости на фиксируемом участке.
  14. Пройденном пробеге.
  15. Средней скорости на определенной дистанции.
  16. Текущей скорости.
  17. Пройденном пробеге за определенное время.
  18. Времени.
  19. Времени проведенного в пути.
  20. Температуре окружающей среды.
  21. Количестве моточасов.
  22. Количестве моточасов до планового техобслуживания.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Диаметр цилиндра – 100 миллиметров.
  4. Ход поршня – 86 миллиметров.
  5. Рабочий объем – 675.4 кубов.
  6. Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1.
  7. Номинальная мощность на выходе – 50.5 лошадиных сил/37.15 киловатт (при 6500 об/мин).
  8. Наибольший крутящий момент – 57 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  9. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6500 оборотов в минуту.
  10. Количество распределительных валов – 1.
  11. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  12. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  13. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  14. Тип системы смазки – разбрызгивание под высоким давлением.
  15. Тип топливной системы – инжекторная.
  16. Тип инжектора – Delphi.
  17. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  18. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-95.
  19. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  20. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.


Шасси:

  1. Тип привода – карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы – бесступенчатый клиноременный вариатор (CVT) (H-N-R).
  3. Тип сцепления – центробежное, в масляной ванне.
  4. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески – независимая, рычажная.
  6. Тип задней подвески – независимая, рычажная.
  7. Тип передних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
  8. Тип заднего моноамортизатора – пружинно-гидравлический.
  9. Шины передних колес – MAXXIS BIGHORN AT26х8.00-14.
  10. Шины задних колес – MAXXIS BIGHORN AT26х10.00-14.
  11. Тип передних дисков – литые, изготовленные из легкого сплава.
  12. Тип задних дисков – литые, изготовленные из легкого сплава.
  13. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  14. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2340 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1235 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1280 миллиметров.
  4. Конструкционная высота по сидению – 900 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 300 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3300 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 344 килограмма.
  3. Максимальная скорость – 100 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 256 килограмм.
  5. Средний расход топлива на 100 километров – от 10 литров.
  6. Количество мест – 2.

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 Standart EFI

Квадроцикл Jumbo 700 (англ. «большой») — это надежный аппарат, заслуживший доверие покупателей, профессионального сообщества и доказавший свои превосходные качества в престижных российских гонках. Jumbo 700 — результат совместной работы компаний Standard Motor Corporation (Тайвань) и Baltmotors (Россия). Этот квадроцикл произведен из качественных японских и тайваньских комплектующих. Сборку и тестирование осуществляет компания Baltmotors, гарантийное обслуживание в регионах России осуществляют дилеры Baltmotors. На все модели квадроциклов Baltmotors предоставляется гарантия 2 года.

  • Управляемость Все квадроциклы на базе Jumbo имеют сбалансированную развесовку. Эта особенность Jumbo 700 обеспечивает ему легкое рулевое управление, с которым справится и новичок, и женщина. При длительной и маневренной езде руки водителя не подвергаются большим физическим нагрузкам и не устают.
  • Безопасность Квадроциклы Jumbo отличает повышенная устойчивость, так как у него оптимальное соотношение веса и мощности, что в сочетании с правильной развесовкой делает его хорошо управляемым на высоких скоростях. Работающая подвеска обеспечивает комфорт водителя, снижает нагрузки и, как следствие, увеличивает продолжительность поездки при сохранении комфорта водителя. Адекватная тормозная система в сочетании с отличной развесовкой обеспечивает надежное торможение на любых поверхностях.
  • Комфорт Jumbo 700 обладает превосходной эргономикой: и водителю, и пассажиру одно удовольствие кататься на этом квадроцикле! При создании как короткой, так и длинной версии, разработчики позаботились о комфорте: удобное и просторное посадочное место, логичная конфигурации руля, наличие подножек и ручек на заднем багажнике, предназначенных для пассажира. Особое внимание удобству пассажира уделено в длинной версии Jumbo 700 MAX. Обилие закрытых багажных емкостей для аксессуаров указывает на внимание к мелочам: две герметичные емкости есть в крыльях, одна под сиденьем и еще одна с запираемым замком под багажником. К удобству водителя надо отнести и наличие большого (24 литра) бака, мощной лебедки (3000 lbs), а также современной многофункциональной панели, сообщающей водителю текущее состояние машины по 20-и параметрам. Передний и задний багажник, а также фаркоп входят во все комплектации Jumbo 700.
  • Экстерьер Jumbo выглядит невероятно стильным и внушительным. Обращает на себя внимание его запоминающийся дизайн, качественно выполненные детали корпуса, а также шикарная «автомобильная» оптика, которая помимо красоты обеспечивает высокую безопасность вождения в темное время суток. У Jumbo очень надежный корпус, который изготовлен из пластика, производимого для концерна Yamaha.
  • Вывод Baltmotors Jumbo 700 на короткой базе обеспечивает водителю динамичную, маневренную и скоростную езду и при этом великолепно управляется. Подходит для агрессивного, экстремального вождения. Более удобен для одиночных поездок. Наличие второго пассажира возможно для непродолжительных поездок. Это настоящий эго-квадр для активной езды, включая участие в спортивных заездах, где эта модель великолепно себя зарекомендовала.
Рабочий объем, куб.см:675,4
Тип двигателя:4-тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин:37,15(50,5)/6500
Крутящий момент, Нм / об.мин:57 / 5500
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:100×86
Система питания:Инжектор Delphi
Система смазки:Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя:Электростартер
Вид топлива:Бензин с ОЧ 95
РАМА И ШАССИ
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Автоматическая, Вариатор CVT
Режим привода:2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
Передний/задний тормоз:Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина:MAXXIS ZILLA AT26х9-12
Задняя шина:MAXXIS ZILLA AT26х11-12
Передняя подвеска:Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска:Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база, мм:1290
Сухой вес, кг:320
Длина / Ширина / Высота, мм:2125 / 1230 / 1260
Высота по сиденье, мм:900
Дорожный просвет, мм:300
Топливный бак, л:24
Максимальная нагрузка, кг:250
РАСХОД И СКОРОСТЬ *
Расход 1л/100км:от 10
Максимальная скорость км/ч:100

Чтобы быть всегда в курсе технического состояния Вашего квадроцикла и случайно не пропустить очередное ТО вы можете приобрести отличный Бортовой Компьютер для Вашего квадроцикла. Благодаря ему Вы сможете более внимательно относиться к Вашей технике и она прослужит Вам гораздо дольше.

Цена

Новый квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 MAX Lux без пробега в настоящее время находится в ценовом диапазоне от 480 тысяч рублей и до 550 тысяч российских рублей. Конечный ценник изменяется в зависимости от таких факторов, как год выпуска мотовездехода и дополнительное оснащение его комплектации, если, конечно, такое присутствует.

Квадроцикл с пробегом сейчас может обойтись по цене в пределах от 350 тысяч рублей и до 430 тысяч российских рублей с учетом года выпуска, пробега и технического состояния.

Отзывы

  1. Мой брат приобрел себе квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 MAX Lux. Сейчас пробег у машины более тысячи километров. Из основных проблем хочу выделить то, что двигатель мотовездехода на задней передаче постоянно глох, и мы не знали, как решить. Машина 2013 года выпуска и, как известно в этом году на моделях еще остались предыдущие недостатки. Один знакомый посоветовал перерезать один проводок, который ведет к датчику заднего хода, так как он во всей линейке очень сильно глючит. Брат сделал так, и вся проблема исчезла, квадроцикл начал нормально работать. Но это не единственный недостаток, еще мотор очень сложно запустить на морозе. Во всем остальном квадроцикл вполне радует, а некоторые мелочи можно и самим запросто доработать.
  2. Проехавшись первый раз после покупки, на этом квадроцикле я заметил одну неисправность. Это был датчик положения передачи, который не давал нормально использовать технику. Проблему решили очень быстро, наверное, за одну минуту. У друга та же модель, но 2012 года, датчик там до сих пор стоит родной, и он ни разу не глючил, а работал как положено. Видимо друг более удачливей. Мой квадроцикл все же довольно надежный. За прошлый сезон квадрик прошел около 3000 километров без появления каких-либо поломок. Случались некоторые неисправности с проводкой, но решались они отключением аккумулятора. Только не понимаю, почему такой способ срабатывает. Плюсов у машины намного больше. Квадроцикл очень проходимый, маневренный, мощный и экономичный, что особо нравится.
  3. Владею двумя квадроциклами. Первый X6 с пробегом 2600 километров, а второй Baltmotors Jumbo, правда, карбюраторный. Пробег второго на данный момент составляет 1100 километров. За все время эксплуатации серьезных поломок и неисправностей не было, но пластиковые элементы кузова во многих местах потрескались. Один раз у меня заклинило передачу паркинга, это было еще до 500 километров пробега. Такая проблема пришла совсем не вовремя, но чудом смогли все исправить. При температуре +30 двигатель раньше перегревался, но потом поставили вынос и все стало нормально. По ощущениям данный квадроцикл резвее, чем тот же X6. Также понравилось сидение, которое больше и удобнее. Дорожный просвет тоже увеличен. На обкатке модель вызывала все же смутные чувства, но потом убедился, что в принципе техника стоит своих денег, хоть и требует некоторых доработок.

Тест-драйв квадроцикла Jumbo 700 Мах Trophy R

Летом 2014 года наш клуб провел тест-драйв квадроцикла Jumbo 700 Мах Trophy R.

На сайте постоянно читаю новости компании и новости дилеров. Интересный и правильный подход. Болею за «первую заводскую».

Впервые сел за руль квадроцикла в апреле 2014 года. Выбирал между CF 800 и Jumbo 700. Взвесив все (решающими факторами стали победы команды «Baltmotors Team» и комплектация «Trophy»), приобрел первый квадр Jumbo 700 Trophy R у дилера в Костроме, салон «Дикий кот».

Решил сразу готовиться к участию в местных соревнованиях командой. Для этого в начале июня приобрел второй квадр Jumbo 700 Мах Trophy R и взял в команду вторым пилотом и водителем своего сотрудника Алексея.

Проведя обкатку обоих аппаратов, установили, устранили, доработали ряд неисправностей, мешавших участию в соревнованиях. Провели ТО у дилера и продолжили накатывать километры по пересеченной местности, нарабатывая навыки и опыт экстремального управления боевыми квадроциклами.

Приняли участие во всех Костромских соревнованиях в 2014 году, в дисциплинах: GPS ориентирование, спринт, трофи, пляжная гонка.

Первое соревнования «Сусанин Трофи 2014» (25-28 июля 2014) — заняли 9 и 13 места. Море новой информации, новых ощущений, новое понимание поставленных перед командой задач!

Второе соревнование — «Джип покер 2014» (23 августа 2014) — заняли 3 и 4 места. Прошли уже спокойнее, увереннее, ровнее.

Третье — «ЛЭП 2014» (27 сентября 2014) — заняли 4 и 5 места. Шли быстро, хорошо, но в высокой траве мой квадр провалился в яму левым боком. Очень долго не могли вытащить: яма размером с квадр и глубиной около метра с отвесными краями (это местные жители выкапывали кабеля после закрытия ракетной части). Потеряли много времени, но все-таки финишировали вовремя!

Четвертое соревнование «Трофей 2014» проходило 25-26 октября 2014 года. Заняли 1 и 2 места. Стартовали утром в мороз -19 градусов, долго заводили и прогревали. Финишировали в мороз – 10 градусов. Нам было жарко! Снег глубиной 10 сантиметров, а под ним мягкая грязь и вода. Гонка по первому снегу особое удовольствие: квадроцикл постоянно дрифтует, ям и луж не видно.

Подводя итог соревнований, могу сказать, что на всех спецучастках, где стартовали, до финиша доходили своими силами, за весь первый сезон, слава Богу, сходов не было. «Балты» не подвели, мы их тоже.

Мы ставили перед собой задачу участвовать в наибольшем количестве соревнований для получения опыта, так как знания, полученные на гонке, не получить больше нигде, никто этому не научит. Познакомились и подружились с парнями и девушками с Костромского «Оффроуд 44» клуба, у них накоплен огромный багаж знаний по езде вне дорог и обо всем, что с этим связано. Постоянно нас поддерживал, помогал советом и запчастями Костромской дилер «Бал.

Конечно, при такой достаточно жесткой эксплуатации без поломок не обошлось:

  • Датчик скоростей: при включении задней передачи двигатель глох, при включении передней — начинал простреливать и терял обороты на обоих квадроциклах. Отключил совсем.
  • Самоблокировался дифференциал при рычажке в нижнем положении и выключенном переднем мосте, ремонтировали у дилера.
  • Перегорал 20 амперный предохранитель с аккумулятора, заменил на 30 амперный и проблема ушла.
  • Штатные фары светят слабо — поставил дополнительный свет.
  • Пыльник шруза протерла защита на переднем рычаге, загнувшаяся от удара: купил у дилера и поменял.
  • Пластик удалось расколоть только при 15 – ти градусном морозе: расширители и заднее крыло.
  • Выскочил левый шруз из заднего редуктора, слетело стопорное кольцо: исправили у дилера.

Вобщем-то не много, но рассказать должен. Может в следующих аппаратах уберут, заменят или сделают опциями.

Сейчас уже который год до января морозы слабые, снега почти нет. Поэтому тренируемся, прокладываем новые трассы, теперь опыт есть, где и как катать.

Планы на 2016-2017: откатать на всех местных гонках и поучаствовать в соседних областях на «Медвежути» и «Ракетных тропах». Далее на 2021 год планируем подать заявку на «День квадроциклиста» и «Ладогу».

Сейчас для нашей команды мы организовали клуб активного отдыха «Серые волки Кострома». На данный момент в него входят четыре активных участника. Мы строим базу для тренировки команды, где есть: стоянка для автомобилей, кают-компания, кухня, санузел, сушилка, прачечная спальня на восемь мест, баня, теплая мастерская-гараж, выход на трассы. В программе клуба: организация туристических программ на квадроциклах по трассам, различным по уровню сложности, с этнографической программой для туристов, желающих заниматься активным отдыхом.

Бог даст — увидимся на гонках.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]