- Марка — X-moto
На самом деле вы сможете найти подобный мотоцикл и под другими марками, но с какими-либо видоизменениями, например на эндуро колёсах.
- Модель — ZR 250
На самом деле в линейке она одна и спутать её с чем-то сложно.
- Тип двигателя — 4-х тактный без балансировочного вала и водяным охлаждением
Про 4 такта писать не смысла, так как ни один человек в здравом уме, покупающий мотик для спокойного сёрфинга в городском потоке, не будет заморачиваться с 2т мотоциклом. Но вот отсутствие балансировочного вала делает этот мотоцикл несколько неприятным по началу.
Без балансира мотор очень сильно вибрирует и конечно же передаёт свои вибрации на раму и водителю в том числе. Но это лечится! Откручивайте самый верхний болт крепления двигателя вовсе (кстати, на более поздних моделях этого крепления уже нет), а также можете попробовать несколько раскрутить мотор в своих креплениях, прогазовать его хорошо, и после этого затянуть. Этакая процедура усадки. Стоит заметить, что все крепления двигателя через подшипники, поэтому такая усадка должна дать эффект.
Водянка на таком мотике? Только попонтоваться, а так вы никогда его не перегреете в городских условиях. А для чего ещё нужен мотард? Но все жалуются на текущие радиаторы. После нескольких сезонов эксплуатации, не роняя мотоцикл, ни один из них не потёк. Так что учитесь ездить или покупайте более дорогостоящую технику.
- Кол-во клапанов на цилиндр — 2
На этот двигатель 4-х клапанную «бошку» не найти, поэтому если только искать местного «кулибина» и делать всё это самостоятельно.
- Объем двигателя, см³ — 249
Если вы боитесь пересаживаться с подобного двигателя 200 кубов, на 250, то даже не думайте бояться. Он тихий и спокойный.
- Трансмиссия — 5-ти ступенчатая коробка передач с механическим сцеплением
- Мощность, л.с.
17
Для городской езды «без понтов» этого показателя достаточно. Поменяйте ведущую звезду на 15 зубов и будет вам счастье даже с таким показателем лошадиных сил.
- Максимальная скорость, км/ч
105
Не мудрено, что при таких «лошадях» сильнее вы его не разгоните. Если только с горки)
- Расход топлива, л/100 км.
3.8
По ощущениям от езды как-будто вовсе не ест бензин. Эксплуатирую на АИ-92 и полного бака в 8 литров хватает на неделю ежедневной езды.
- Вес, кг.
137
Тяжёлый для своего класса. Ворочать его одному, если вы хлюпик, будет не под силу.
- Максимальная нагрузка, кг.
150
Мотач по документам одноместный, поэтому явно дядька такого веса на него не сядет. Да и если вы поставите подножки по нашей инструкции, то он запросто 2-х взрослых вывозит.
- Тип тормозов
дисковые
Только на «Альфе» и «Дельте» сейчас делают барабанные. Даже самый дешманский питбайк идёт с дисковыми. К слову передний супорт двупоршневой, а задний однопоршневой — классика.
- Размер шин
110/70-17; 130/70-17
Резина средней степени паршивости и первый сезон вы сможете на ней нормально откатать. Держак даже в дождь на асфальте нормальный. На мягком грунте вообще никакой, ехать очень тяжело.
- Запуск двигателя
электро/кик стартер
Электро стартер работает как часы. Очень удобно в городской среде.
- Габариты коробки (ДхШхВ), мм
1845х450х915
Рассчитывайте доставку исходя из этих габаритов.
Дополнительные опции
- защита рук — её нет в комплекте, докупайте на алишке и будет вам счастье;
- зеркала заднего вида — нормальные зеркала, которые даже от огромной вибрации этого двигла не трясутся;
- светодиодные поворотники — первый поворотник залил, когда мыл мотик. Проверяйте контакты сразу;
- передняя фара — стандартный свет с обычной лампой накаливания. Ставьте галогенку H4 и не мучайтесь;
- задний фонарь — тоже светодиодный;
- спидометр — электронный, с расширенными возможностями;
- алюминиевые обода — ну тут очень сложно сказать, что за металл приедет к вам в коробке;
- защита двигателя — обычный пластик, так для виду.
При покупке данного мотоцикла от ABM вам выдадут специальную книжку, где должно быть расписаны технические характеристики данного мотоцикла. Но в ней много несостыковок, поэтому вам стоит доверять нашей таблице.
Начну с того, что ZR200 мой первый мотоцикл.
До него были скутеры и мопед Zodiak — одна из разновидностей мегапопулярной Альфы. На Зодиаке в августе 2015 года я попал в знатную аварию, а точнее был сбит пьяным придурком на тазике, уже лишенным к тому времени прав за вождение в нетрезвом виде. Авария стоила мне нескольких переломов и швов, Зодиак, к моему изумлению отделался несколькими небольшими поломками, главная из которых была — смятый топливный бак. Родной бак для восстановления покупать не стал, а пришпандорил старый советский бак от мопеда Карпаты-спорт. После ремонта он стал выглядеть так.
после чего был успешно продан. Потом страховая виновника ДТП выплатила мне компенсацию за мои переломы и осенью 2015 года я стал счастливым обладателем китайского то-ли эндуро, то-ли мотарда ABM ZR200 2014 года выпуска и с пробегом 2500 км.
Зиму провел в томительном ожидании начала сезона, а заодно решил получить водительские права, в которых помимо уже имевшихся у меня категорий была бы категория «А». Записался в автошколу, где преподаватель сразу сказал, что те, у кого уже есть права на теорию могут не ходить, а вот на автодром к инструктору не помешало бы. Так летом 2016 года я стал полноценным мотоциклистом. Зефир, как любовно обозвал я свой мотоцикл, мне очень понравился именно как городской мотоцикл. Лёгкий, посадка высокая — видишь всё наперёд поверх крыш легковушек, короткая главная передача позволяет резко стартовать со светофора надирая кичливых пацанчиков на приорах, для угонщиков не особо привлекателен, пластик крепкий и эластичный — без проблем пережил несколько падений, очень экономичный и тяговитый на низах нижневальный мотор 164FML, высокий клиренс и энергоемкие подвески позволяют без проблем скакать по бордюрам, трамвайным рельсам и огромным колдобинам, так часто встречающимся на нашем асфальте и что для меня особо ценно — позволяет без проблем съехать с асфальта и мчать по лесным и полевым дорожкам во время вылазок по выходным. Что не понравилось: Некрасивая (на мой вкус) стоковая фара, которая отвратительно светит и короткая главная передача хорошо работающая на пересеченной местности при езде по трассе заставляет крутить двигатель до максимальных оборотов, при том что скорость при этом невелика — около 90 км/час. Мотоцикл совершенно спокойно едет в любой разумный подъём на 5 передаче совершенно не напрягаясь, налицо явно избыточная тяга в ущерб комфорту, экономичности и скорости. Проблему с фарой я решил обменяв стоковую фару на фару от Ижа в отличном состоянии и с надписью «Сделано в СССР». Поставил туда автомобильную галогенку H4 55/60, хотя в запасе лежит и чисто мотоциклетная HS1 35/35.
заодно сделал и багажник для дальних поездок, который легко монтируется на место штатных ручек для заднего пассажира.
Потом сделал ловушку цепи, поставил сигнализацию, защиту картера двигателя, бардачок из старого нержавеющего термоса, поигрался с ГТЖ в результате чего был установлен жиклер 107 из ремкомплекта карбюратора ДААЗ 21073, увличил водительские подножки, переделывал глушитель и сделал парочку новых в поиске оптимальной тяги и звука, и поставил ветровичок от ёбрика, для защиты неприкрытой теперь приборки от дождя.
Впрочем вскоре тупо уронил мотоцикл, ветровик разбился и я вырезал его из тонкого поликарбоната, так он и дожил до сегодняшнего дня. Проблему с главной передачей в сезоне 2021 решать не стал, поскольку цепь к концу сезона окончательно вытянулась и делать с ней что-то в преддверии зимы было просто вломы. Этой зимой купил новую заднюю звезду на 41 зуб вместо стоковых 52 и новую цепь. Поставил противотуманную фару. Снял весь пластик и мне его профессионально покрасили краской оставшейся от покраски Фольксвагена Поло. ))) Черные матовые раму, вилку, маятник и обода облил акриловым лаком из аэрозольного баллончика. Теперь он выглядит так.
С удовольствием вспоминаю прекрасный прошлый мотосезон и с огромным нетерпением жду начала нового. )))
P.S. Забыл написать про поломки. За 6000 км пробега поломка была одна — потек датчик резервного уровня топлива и был заменен на заглушку. Поскольку датчика резерва у меня теперь нет, с делал щуп для контроля уровня топлива из капронового хомута-стяжки. Еще сломал бесчисленное количество зеркал и рычагов сцепления и переднего тормоза — все в процессе глупых падений. )
Технические характеристики мотоцикла XMOTO ZR-250
Модель | ZR 250 |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Объём двигателя, см3 | 250 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальная мощность, л.с. | 17,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Система охлаждения | Водяное |
Пусковая система | Электро- и кик-стартер |
Система зажигания | CDI |
Переключение скоростей | Сцепление |
Аккумулятор | 12В, 7Ач |
Передний тормоз | Дисковый, двупоршневой |
Задний тормоз | Дисковый, однопоршневой |
Передняя покрышка | 110/70-17″ |
Задняя покрышка | 130/70-17″ |
Ёмкость бензобака, л | 8 |
Марка бензина | АИ-92 |
Масло в картере, л | 1,1 |
Моторное масло | 10W/40 |
Длина, мм | 2120 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1210 |
Колёсная база, мм | 1400 |
Вес, кг | 115 |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Ирбис ВР-1
Ирбис ВР-1 – фото 1
Ирбис ВР-1 – фото 2
Ирбис ВР-1 – фото 3
Ирбис ВР-1 – фото 4
Ирбис ВР-1 – фото 5
Технические характеристики Ирбис ВР-1
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2000 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | – |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис ВР-1
Ирбис ВР-1 200
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14.4/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 13.5/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.3 |
Снаряженная масса, кг | 125 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис ВР-1
IRBIS VR-1, 2013 г
За свои деньги мотоцикл шикарен, посильнее Восхода, но послабее Юпитера. Его плюсы: хороший разгон, приятный звук, внешний вид, про надежность не знаю – откатал 1200 км. Из минусов: резина лечится ее заменой, я поставил Dunlop, карбюратор заменил на хороший японский с чуть большими жиклерами. Клапана, многие мучаются с ними но у меня с завода было 0,03 и 0,06 все путем счастлив и доволен. Свет у IRBIS VR-1 слишком слабоват, лечится установкой ксенона, но не очень мощного, 35W достаточно, и без линзы, иначе мешаем на дороге, некоторые болты откручиваются, лечится сразу после покупки. Покупаем синий фикс резьбы, не красный, т.к. красный потом без строительного фена не открутим, и все болты, которые нужно, выкручиваем и протягиваем с фиксом уже. Уделяем внимание креплению двигателя, чтобы снизить вибрацию ставим резиновые прокладки. И, самое главное, обкатайте его по человечески, не гоняйте больше 40 и тогда IRBIS VR-1 Вас отблагодарит долгой службой. Удачи на дорогах.
Достоинства
: бодрый на разгон. Приятный звук выхлопа. Внешность хороша.
Недостатки
: штатная резина. Свет слабый.
IRBIS VR-1, 2014 г
Проехала на IRBIS VR-1 1000 км. Есть проблемы: обороты прыгают как хотят. Заводиться только с газом (подсос не помогает), может заглохнуть на холостых. Заглушила и пошла кофе пить, прихожу, включаю зажигание, а от него 0 эмоций, приборная не горит, выяснилось, что провод зажигания отходит. Седло не открывается, что-то заклинило там. Короче, надо IRBIS VR-1 весь подкручивать, регулировать и специалисту какому-то показывать.
Достоинства
: неплохо ездит.
Недостатки
: требует постоянного внимания.
IRBIS VR-1, 2012 г
Мотоциклом владею 3 года, отзывы только хорошие. В конце прошлого сезона попал в аварию (без травм, не по моей вине), немного лопнуло переднее крыло и спидометр (вылечил), но самое обидное – колесо немного повело (при этом тормозной диск в порядке), выпрямил, все хорошо (к новому сезону был готов). В этом году брат отдал мне «Нинздю» 400 2011. Поначалу про IRBIS VR-1 забыл, но неделю назад проколол на ней заднее колесо и вспомнил про «старого друга», решил прокатиться. Поначалу все нормально, буквально через 500 метров перед первым поворотом затормозил (всегда зажимаю и передний и задний тормоз), тронулся и слышу звук, что-то чиркает в переднем колесе, останавливаюсь, осматриваю – все нормально с виду, поехал дальше звук продолжился, развернулся, поехал домой. После тщательного осмотра заметил, что уровень тормозной жидкости уменьшился (никогда не подливал, подтеков не было, перед каждой поездкой такие вещи проверяю). Раскрутил тормоз – с виду все нормально, пошатал, подкрутил все болты, поставил обратно. Решил еще раз проехаться, как только начал ехать больше 20 км/ч, звук начал нарастать. Решил до упора выжать передний тормоз, в итоге звук только усилился, и уровень жидкости еще немного уменьшился. Короче, Китай есть Китай.
Достоинства
: внешность. Приятен в управлении.
IRBIS VR-1, 2013 г
Итак, моё мнение об IRBIS VR-1 (оговорюсь сразу, что мотоцикл у меня не первый, и куплен спонтанно). Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той же точкой, на которую искал приключений. Тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит 1-поршневая машинка с одним диском. Зад – барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях. Посадка райдера что-то между классиком и «нейкедом», в общем, ни туда, ни сюда. Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки). Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние амортизаторы однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мотоцикл с весом около 200 кг. На IRBIS VR-1 они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде больших препятствий. КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо «прохватом» на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП» нет и речи, как заявляют производители. Выводы: отличный малокубатурный мотоцикл для города (деревни), но для «дальняков» не подходит. Все известные мне марки ИЖей «делает» без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свои 100 км в час на 6000 об/мин.
Достоинства
: резвый. Универсальный. Легкий в управлении. Прост в ремонте.
Недостатки
: задние амортизаторы слишком жесткие.