Обзор квадроцикла Can-Am Outlander 1000R XT 2021

Квадроцикл BRP Can-am Outlander 1000R XT-P представляет собой одноместную модель, которая благодаря своим техническим характеристикам может использоваться, как для утилитарных целей, так и для отдыха, включая поездки на рыбалку и охоту. Квадроцикл обладает высокой проходимостью, что обусловлено наличием мощного силового агрегата и нескольких рабочих режимов трансмиссии. Отличительной особенностью данной модели является то, что она без особых затруднений может преодолевать крутые подъемы и спуски. Это было достигнуто за счет качественного и точного распределения всей массы квадроцикла по конструкции. Эффективное же сцепление с любой поверхностью обеспечивают высокие грунтозацепы на шинах.

На преодоление сложного участка по большей степени влияет именно трансмиссия. В данной модели помимо нескольких режимов работы, предусмотрен подключаемый полный привод, но как известно, постоянная езда с полным приводом не лучшим образом отражается на расходе топлива и поэтому в случае ненадобности водитель может перевести трансмиссию с полного привода на режим 2х4. Блокировка переднего межосевого дифференциала осуществляется автоматически в случае пробуксовки колес. Таким образом дополнительно повышается проходимость техники и управляемость.

Стандартная комплектация включает в себя большое количество различных опций, которые делают управление квадроциклом максимально удобным и эффективным. Среди таких, необходимо выделить наличие:

  1. Многофункционального аналого-цифрового дисплея, расположенного на панели приборов. Данный элемент имеет также и специальную программу, позволяющую произвести быструю диагностику квадроцикла, что довольно удобно.
  2. Опции, отвечающей за регулирование угла руля, благодаря которой водитель может настроить машину под свое телосложение.
  3. Трехрежимного усилителя рулевого механизма, который помимо облегчения маневрирования на сложных участках, также выступает и в роли демпфера, тем самым дополнительно повышая комфортность передвижения.
  4. Селектора субтрансмиссии с 5 различными режимами.
  5. Полностью подготовленной электроники для установки лебедки и сама лебедка, имеющая роликовый механизм. Управление лебедкой может осуществляться с помощью специального пульта.
  6. Полного комплекта осветительных приборов, куда входят две линзованные фары, мощность которых составляет 60 Ватт, задний стоп-сигнал, а также и два дополнительных элемента со светоотражателями.
  7. Переднего и заднего бампера, изготовленных из высокопрочных материалов.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – V-образный.
  2. Количество цилиндров – 2.
  3. Рабочий объем – 976 кубов.
  4. Диаметр цилиндров – 91 миллиметр.
  5. Ход поршня – 75 миллиметров.
  6. Номинальная мощность на выходе – 89 лошадиных сил/65.5 киловатт.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов – 4.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – электронная
  15. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.


Шасси:

  1. Тип привода – AWD/2WD.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
  3. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
  4. Тип рамы – пространственная SST G2.
  5. Тип передней подвески – независимая, двух рычажная.
  6. Тип задней подвески – независимая, двух рычажная.
  7. Ход передней подвески – 229 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 236 миллиметров.
  9. Шины передних колес – 26х8-14.
  10. Шины задних колес – 26х10-14.
  11. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  12. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  13. Тип тормозной системы – двухконтурная.
  14. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  15. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  16. Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
  17. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2388 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
  4. Длина колесной базы -1499 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 280 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3300 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла – 356 килограмм.
  5. Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
  6. Количество мест – 1 (опционально 2).

Квадроцикл Can-Am Outlander 1000R XT 2021


Квадроцикл Can-Am Outlander 1000R XT 2019

Can-Am много лет были на первых местах, если речь шла о мощности и производительности. За годы Rotax вырос и стал не только одним из самых надёжных моторов V-Twin на рынке, но и начал выдавать немыслимые цифры на стэнде. Квадроцикл Can-Am Outlander 1000R XT 2021 обладает, на самом деле, мотором мощностью в 91 л\с на валу, объёмом в 976 кубических сантиметров с инжектором. Однако для Can-Am это не единственная фишка. Внесение новых и инновационных идей на рынок стало ожидаемым явлением и в случае 2021 большой новостью стал iTC. Эта аббревиатура означает Intelligent Throttle Control. Это набор схем впрыска топлива, которые управляются маленьким переключателем под большим пальцем на руле, со стороны газа.

Управление дроссельной заслонкой является ключевым моментом, если у вас предусмотрено несколько назначений использования вашего квадроцикла или если вы хотите дать прокатиться менее опытному водителю. Такой тип переключения управления дроссельной заслонкой так же отлично подойдёт для медленной поездки или при работе с помощью вездехода. Мир Can-Am UTV уже использует аналогичную технологию, и было лишь вопросом времени, когда она доползёт до вездеходов. К сожалению сейчас это доступно только на Outlander 1000R XT.

Цена

Квадроцикл БРП Аутлендер 1000 можно приобрести, как новый, так и бывший в употреблении.

Стоимость машины без пробега на данный момент варьируется в районе от 1.2 миллиона рублей и до 1.55 миллиона российских рублей. Цена изменяется с учетом года производства техники, а также и в зависимости от ее комплектации.

Машина с пробегом обойдется несколько дешевле, однако следует выделить, что приобретение такого варианта может потребовать в дальнейшем дополнительные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Цена б/у моделей на рынке сейчас составляет от 650 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей.

Опыт эксплуатации

Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.

Также пользователи оценили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
  • Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
  • Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
  • Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без поломок.

Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.

Отзывы

  1. Техника очень хороша практически по всем параметрам. Квадроцикл BRP Can-am Outlander 1000R XT-P был приобретен с рук по цене в 780 тысяч рублей. Основной целью приобретения стала необходимость в транспорте для поездок на охоту и простого катания. Модель действительно оправдывает все вложения. Первые впечатления были просто непередаваемыми, поскольку квадроцикл порадовал высокой проходимостью, понятным и отзывчивым управлением, привлекательным дизайном, хоть и не совсем оригинальным, а также и оптимальным расходом топлива. Машина чувствует себя прекрасно на спусках, на снегу и вязких грунтах.
  2. БРП Аутлендер 1000 на мой взгляд немного не доработан, хоть и имеет достаточно много полезных функций. Покупал я его в новом состоянии и на обкатке зачастую замечал поскрипывания и другие различные звуки. Некоторые элементы недостаточно плотно соединены, из-за чего при тряске они болтаются, хоть и не сильно. Но такие мелочи свойственны любой технике. В целом машина вполне неплохая, особенно мне понравилась маневренность и посадка.

Сравнение с конкурентами

Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2021 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

Подвеска Can-Am Outlander 1000R XT

Другим улучшением на квадроцикле Can-Am Outlander 1000R XT 2021 года стала полностью переработанная подвеска, дающая более широкую колёсную базу. Расширение подвески на самых новых Outlander даст лучшую общую устойчивость вездеходам и обнадёживающе улучшит сцепление при подаче большей мощности. Все новые квадроциклы Outlander 2021 шириной в 48 дюймов, в отличие от 46 и с большим задним стабилизатором устойчивости и с недавно добавленным передним стабилизатором устойчивости, их назначение в том, чтобы дать больше управляемости и стабильности шасси с оптимальной маневренностью. Can-Am также имеет выгнутую переднюю подвеску для лучшего клиренса по ширине передней стороны, что тоже добавляет эффективности одиннадцатидюймовому клиренсу вездехода.

На тесте

Итак, как он себя проявил?

Начало нашего маршрута для теста квадроцикла Can-Am Outlander 1000R XT было на смеси песка, камня, корней и маршрутов между деревьями. Трасса к вершине горы Квист включала в себя невероятные каменные сады, вперемешку с узкими колеями, наподобие дорог у ранчо, что дало нам возможность проверить работу каждой из карт режимов iTC.

Мощность квадроцикла

В начале дня у нас был Can-Am Outlander 650. Хотя этот квадроцикл сама по себе довольно мощный, он несравним с мощью своего старшего брата в 91 л\с. Пересадка на новый 2019 Can-Am Outlander 1000R XT была просто шокирующей, поскольку был установлен спортивный режим. Чтобы получить весь спектр ощущений каждого режима езды мы быстро переключились на рабочий режим. Рабочий режим очень мягок, поскольку ограничивает подачу мощности. Это отличное решение, как для обучающегося водителя, так и для друга, который не владеет эмоциями и может дойти до радостного откручивания газа. Ключ пониженной мощности тоже поможет с таким другом. Рабочий режим также полезен, вы верно догадались, с работой. Плавное и предсказуемое управление газом отлично подойдёт тем, кто покупает такого зверя для того, чтобы тянуть решётчатый прицеп или любой иной задачи, которая требует мощи и контроля. Либо они так оправдывают покупку перед своей половинкой. Мы не осуждаем.

Езда по маршруту удобна при движении в рабочем режиме, но уже после нескольких секунд мы переключились на стандартные настройки. Can-Am Outlander 1000R XT в стандартном режиме iTC даёт достаточную управляемую мощь, которой вполне хватит для обычной езды по маршруту или для небольшого буксирования. Подача мощи очень мягкая и плавная, но она увеличивается вместе с оборотами. Хотя мы знаем, что мощность подаётся поэтапно, во время езды было не ясно сколько мощи добавляется \ пропадает на каждом этапе. Езда на узких, ограниченных деревьями трассах возле базы в тот день показала, что нам нравится стандартный режим. Похоже, он делает Outlander более управляемым на пересечённой, труднопроходимой местности. А на более открытых маршрутах настало время перейти к делу и переключить iTC в спортивный режим.

Этот маленький, с виду крошечный переключатель открывает нам совершенно новый мир подачи мощности. Местность стала просто игровой площадкой для Outlander и всё было под контролем. Там же себя отлично проявила новая конструкция подвески. Использование новой изогнутой передней подвески, а так же одиннадцатидюймовый клиренс дали нам все преимущества и мы просто перекатывались через камни, корни и редкие, но имевшие место поваленные деревья и пни. Быстрое маневрирование на Outlander показало, что ключевой момент в этом квадроцикле – управление и любой желающий открутить по полной будет ощущать себя как дома.

Управление квадроциклом

Управление квадроциклом приближающимся весом к 850 фунтам довольно сложная задача. С ограниченным креном шасси благодаря новому улучшенному стабилизатору и общим ре-дизайном ширины, новый Can-Am Outlander 1000R XT стал не только более предсказуем в поворотах, но и управляемость заметно улучшилась. Can-Am разработали не только мощный квадроцикл но и снабдили его разными свойствами.

Мы не упомянули трёхрежимный DPS на этом квадроцикле. Руление ощущалось очень мягко и препятствия на дороге в виде камней или корней не отразились на наших руках через руль. Предпочтительный режим для подобного вождения — максимальный. Подобная настройка даст вам высшую управляемость, но трасса под колёсами всё же будет ощущаться. Мы упомянули, что расширитель арки крыла теперь является стандартом для Outlander? Они также поменяли концы бамперов на стальные, и избавились от пластиковых крышечек на концах. Это должно осчастливить любителей во всё врезаться по пути!

Если присмотреться к тому, что пытается построить Can-Am, то будет ясно, что они хотят выделиться.

Can-Am имеют причину гордиться своим вкладом, ведь Can-Am Outlander 1000R XT является первоклассным квадроциклом. Эта поездка была безумно весёлой, и с вашей стороны было бы умно обратиться к местному дилеру и взять такой прокатиться. Но будьте готовы вжаться в сидение, потому что это просто невероятно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]