В далеком 2011 году отечественный представил квадроцикл Стелс Гепард 800. Универсальная машина быстро заслужила огромную популярность как у опытных спортсменов, так и у любителей активного отдыха. Благодаря внушительным характеристикам и высокой проходимости, аппарат может успешно конкурировать с породистыми лошадками вроде Polaris или BRP.
Было выпущено несколько модификаций Stels 800:
- Stels ATV 800 Guepard ST. Это базовая модификация, комплектующаяся защитой для рук, багажниками, светодиодными фарами, пластиковой защитой днища и литыми дисками. Новый аппарат стоит 529 тысяч рублей. Подержанную машину, 2014 года выпуска, можно взять за 400-480 тыс. р.
- Stels ATV 800 Trophy. В техническом плане модификация не отличается от базовой версии. Основное различие заключается в расширенной комплектации. Производитель установил на аппарат лебёдку, пассажирское сиденье со спинкой, усиленный передний и задний бампер, алюминиевое днище и расширитель арок. Стоимость вездехода колеблется от 629 до 634 тыс. р (в зависимости от цвета).
- Stels ATV 800 Trophy EPS. От предыдущей модификации квадроцикл отличается только электроусилителем руля. Стоимость модели 669 тыс. р.
- Stels ATV 800 Trophy+. Это премиум версия аппарата, оснащённая улучшенными амортизаторами RusAm, усиленным рулём и пыльниками, подогревом курка газа и ручек, подушкой ProTaper. Цена модели с полной комплектацией колеблется от 658 до 663 тыс. р.
Также в серию вошёл квадроцикл Гепард 800 Trophy, оборудованный гусеницами. Кроме стандартных колёс, в набор входит комплект широких гусениц. Такой аппарат отлично подходит для езды по снегу и туристических экскурсий в горы.
«Мотосезон»: квадроцикл Stels Guepard 800 // АвтоВести 247
Технические характеристики
Одно из главных отличий от других отечественных фирм – современная техническая база. Компания самостоятельно изготавливает детали квадроциклов, а не закупает их у иностранных производителей. Это позволяет не только снизить стоимость техники, но и успешно конкурировать с мировыми брендами.
Технические параметры квадроцикла Гепард 800 Trophy:
- Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 800 куб.см.
- Мощность двигателя 67 л.с.
- Жидкостная система охлаждения мотора.
- Инжекторная система питания.
- Клиноременный вариатор, работающий в режиме: 2W, 4WD и 4WD Lock.
- Система запуска – электростартер.
- Независимая двухрычажная подвеска с ходом 207 мм (задняя) и 230 (передняя).
- Пружинно-гидравлические амортизаторы.
- Дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
- Дорожный клиренс – 360 мм.
- Автоматическое сцепление.
- Сухой вес аппарата – 369 кг.
- Предельная скорость машины – 105 км/ч.
- Ёмкость топливного бака – 29 л.
Одно из главных преимущества квадроцикла Stels 800 – экономность. Машина тратит всего 12 л топлива на 100 км пути. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Пользователи отметили, что на сложных трассах расход увеличивается до 14-15 л.
Особое внимание производитель уделил безопасности. Машина оснащена защитой для рук, расширителями арок, воздухозаборниками и алюминиевым днищем, которое предотвращает повреждение подвески. Но самое интересное – чека безопасности, останавливающая работу мотора при вылете водителя из седла.
Видео
Подвеска обладает достаточно длинным ходом, а именно передний ход составляет 230 миллиметров, когда задний 207 миллиметров. Гепард 800 использует тормозную систему дискового типа, которая проходила множество различных испытаний, как в полевых условиях, так и на стенде. В качестве силовой установки был выбран 67-ми сильный двухцилиндровый агрегат, благодаря которому квадроцикл может без особых затруднений передвигаться по бездорожью.
Немалым спросом сейчас пользуется комплектация Touring. В этой комплектации модель оснащается:
- Передней багажной решеткой.
- Задней багажной решеткой.
- Специальной защитой для рук.
- Зеркалами заднего вида.
- Пластиковой защитой днища.
- Фаркопом.
- Лебедкой с кевларовым тросом.
- Литыми колесными дисками.
- Шинами MAXXIS ZILLA 26/ITP TerraCross 26.
- Пассажирским сидением.
- Светодиодными линзованными фарами.
- Светодиодным стоп-сигналом.
Помимо этого потребителю предлагается на выбор четыре расцветки: белая, желтая, черная и камуфляжная.
Сравнение с конкурентами
На отечественном рынке нет достойных конкурентов для квадроцикла Стелс Гепард. Но внутри серии происходит настоящая борьба. Многие покупатели отдают предпочтение современному и мощному аппарату Guepard 850 или более дешёвой модели Гепард 650.
Все три модели очень похожи в техническом плане, но немного отличаются проходимостью, мощностью и грузоподъёмностью. Поэтому при выборе техники придётся отталкиваться от бюджета.
За счёт взрывных характеристики, Стелс 800 успешно конкурирует с породистыми лошадками, вроде Polaris Sportsman 800 EFI или Suzuki Kinguad 750 AXI. Отечественный квадроцикл нечем не уступает иностранным аппаратам, но стоит значительно дешевле.
ТЕСТ-ДРАЙВ STELS 850 GUEPARD 2021 С ВАРИАТОРОМ CVTech.
Отзывы
- После покупки решил сразу же проверить на что способен новый Гепард. Выехал из дома, еду по прямой со скоростью около 84 километров в час. Решил немного ускориться, добавил газу и тут произошел какой-то толчок, после которого скорость заметно упала. На первый раз делать остановку не стал и продолжил свою поездку. Сначала подумал, что это случилось из-за вариатора, но попробовав снова поддать газу, подозрения ушли, так как в этот раз ничего не произошло. Под конец пути загорелся индикатор давления масла. Остановился, заглушил и проверил уровень масла, но все было в норме. После этого снова запустил и поехал, но через некоторое время лампа снова загорелась. Пытался решить эти проблемы, но все безрезультатно. Квадроцикл вроде как и не плохой, но эти недостатки все портят.
- У квадроцикла очень плохое качество пластиковых элементов. Кузовные части, изготовленные из пластика, очень быстро потрескались. Также появляются трещине в корпусе воздушного фильтра из-за чего квадрик нельзя гнать в воду, иначе может получить гидроудар. Недостатков у машины более чем достаточно, но имеются все же и плюсы: понравилось управление и посадка, довольно резвый двигатель, а также и экономичность.
Опыт эксплуатации
В отзывах о квадроцикле Стелс Гепард 800 владельцы отметили такие достоинства:
- Высокая проходимость. Гепард – настоящий покоритель сложных трасс. Машина с лёгкостью проходит по заболоченным участкам, грязи, песку и т.д.
- Универсальность. Квадроцикл Стелс Гепард можно использовать для работы, гонок, активного отдыха и туризма.
- Разумная цена. Российский аппарат стоит намного дешевле иностранных квадроциклов, при этом он не уступает им в техническом плане.
- Надёжность. Даже при активном использовании аппарат проработает 2-3 года, без серьёзных поломок.
- Отличная комплектация. Стандартного набора достаточно для комфортной езды по пересечённой местности или туризма.
К сожалению, не обошлось и без недостатков. Основной минус – «слабая» топливная система. Шланги и втулки быстро изнашиваются и требуют замены.
Stels ATV800 Guepard. Звериный дух
Прошел год с нашего первого знакомства с квадроциклом российской разработки Stels ATV800 Guepard: в 2014-м удалось прокатиться небольшой круг на голом прототипе («5 Колесо», №3, 2014). И вот, наконец, долгожданный тест предсерийного образца!
Наталья Умнова
Stels ATV800 Guepard. Цена: от 460 000 р. В продаже: с апреля 2015 г.
Долго же «Веломоторс» томила нас в ожидании, пожалуй, самой интересной новинки российского квадрорынка последних лет — STELS ATV800 Guepard! Но вот и настал день, когда мы отправились в ближайшее Подмосковье, чтобы познакомиться с этим новым обитателем «зоопарка» STELS.
На серийной модели приборную панель поставят более наклонно, чтобы удобнее было смотреть
Сложная экономическая ситуация в России отразилась и на . Несмотря на то, что уже большинство комплектующих квадроциклов и снегоходов STELS производятся на ее собственном заводе в Жуковке, определенные детали приходится закупать за границей: приборки, амортизаторы, оптику. Кроме того, подорожали отечественный металл и полимеры для литья пластика. И, конечно, двигатель. Да, мотор разработан по заказу компании, и вся документация на него принадлежит ей, но делается он пока в Японии: перенос производства в Россию планировался на 2015—2016 годы, но в связи с новой экономической реальностью руководство компании изменило приоритеты и сейчас занимается импортозамещением по другим позициям, например, по амортизаторам — тестируются белорусские и российские образцы. Все это отразилось на цене квадрика: вместо изначальных 265 000 он теперь стоит 460 000 р. А двигатель планируют начать выпускать в РФ позже, в 2017—2018-м. Но хватит о грустном, пора проверить, стоит ли «Гепард» своих «новых» денег!
Расположение селектора режимов трансмиссии — за рулем — не самое удачное
На вид квадрик красив, брутален и — что немаловажно — своеобразен! Водительское сиденье и подножки достаточно широкие и длинные, чтобы райдер не замечал присутствия пассажира, который восседает на ужасно удобном сиденье, скопированном с Can-Am (техники сказали, они полностью взаимозаменяемы!). Руль расположен на правильной высоте: подойдет по росту практически любому, удобен и для спокойной езды сидя, и для более спортивной — стоя. Кроме того, в отличие даже от некоторых именитых не особо нужен электроусилитель (его и нет): управление аппаратом даже на сложном рельефе не требует больших физических усилий, руль не вибрирует, не вырывается и не бьет в руки.
Бодрый, тяговитый, мощный V-twin провоцирует на активную езду
Подвеска имеет внушительный ход (225/243 мм) и настроена на утилитарно-туристический лад, т. е. мягкая и прекрасно отрабатывающая «волны». Но за счет ширины и длинной базы квадрик достаточно устойчив и во время быстрой езды и в поворотах.
Пассажирское сиденье просто королевское! И легко снимается при необходимости добраться до аккумулятора
А мотор — V-twin, 67 л. с., 73 Нм — так и подначивает залезть в какие-нибудь дебри, погонять и попрыгать! Не удивительно, что пару часов теста мы потратили только на откапывание «Гепарда» из глубокого снега — мотор мотором, а законы природы никто не отменял.
В небольшой бардачок под рулем можно положить запасную маску, шапку, другие мелочи
Двигатель быстро откликается на подачу газа и подхватывает с низов, а вот сбрасывать обороты на прямой, после того как отпустишь курок, не спешит — это надо иметь в виду и вовремя пользоваться тормозами, а не полагаться исключительно на торможение двигателем. Хотя на крутых спусках эта система проявила себя очень хорошо, эффективно замедляя аппарат.
Довольно сложно оценивать опытные образцы, на которых опробуются разные комплектующие и по результатам теста которых конструкторы еще будут вносить изменения в серийную версию. Вот эта штука отвалилась потому, что механики ее плохо закрутили после очередной полной переборки квадрика, или это некачественная деталь? «Передачи» вылетают только сейчас из-за недоработанной «гребенки» в облицовке или будут расстраивать и владельца серийного образца? Остается пока поверить инженерам на слово, что при сборке на конвейере «косяков» не допустят, а все замеченные нами недочеты исправят. Потому что «Гепард» со своим веселым, удалым, но при этом дружелюбным характером оправдал все мои ожидания и заслужил кредит доверия!
Технические характеристики | |
Габариты (длина/ширина/высота) | 2280х1200х1560 мм |
База | 1505 мм |
Дорожный просвет | 320 мм |
Объем топливного бака | 30 л |
Двигатель | 800 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образн., жидкостного охлаждения, инжектор, 67/6000 л.с./мин-1, 73/5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | CVT, режимы: 2WD/4WD/4WD Lock, L-H-N-R-P |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225/243 мм |
Тормоз (передний/задний) | дисковый, гидравлический |
Снаряженный вес | 400 кг |
2010 Skoda Superb Kombi © Фото: Skoda
На 63-м международном автосалоне во Франкфурте компания Skoda Auto представит сразу несколько новых моделей и технических решений, однако ключевой премьерой станет дебют нового Superb Combi.
Универсал Skoda Superb Combi отличается высоким комфортом, исключительным простором и узнаваемым дизайном. Этот представитель среднего класса объединяет в себе характерные фамильные черты автомобилей марки Skoda. Широкая колесная база и образующая плавную дугу линия крыши определяют пропорциональность автомобиля, обеспечивающую отличный простор для пассажиров и багажа.
2010 Skoda Superb Kombi © Фото: Skoda
Размеры нового Superb Combi – 4838 мм в длину, 1817 мм в ширину и 1481 мм в высоту. Объем багажного отделения составляет 633 л, а при опущенных задних сиденьях – необъятные 1865 л. Впервые чешский автопроизводитель предлагает в качестве дополнительной опции новую интересную деталь – электропривод задней двери. Когда дверь открыта, шторка багажника автоматически убирается в среднее положение, создавая больше места для размещения багажа. Другая «умная» деталь багажного отделения – выдвижной фальшпол, который при открытой задней двери выдвигается дальше заднего бампера, позволяя легко перемещать крупные грузы.
Новый Superb Combi – первый автомобиль марки Skoda, в котором теперь можно установить электронную систему блокировки дверей и зажигания KESSY. Датчик, встроенный в ключ зажигания, связывается с находящимся в автомобиле блоком управления и открывает двери при прикосновении к дверной ручке. Запуск и остановка двигателя может осуществляться с помощью кнопки, расположенной с правой стороны рулевой колонки.
Линейка двигателей, доступная для Superb Combi, повторяет ряд моторов, устанавливаемых и на седан, – три бензиновых двигателя (1,4 TSI 92 кВт, 1,8 TSI 118 кВт и 3,6 FSI V6 191 кВт) и два дизельных мотора (2,0 TDI PD 103 кВт и 2,0 TDI CR DPF 125 кВт). Все – с непосредственным впрыском, низким расходом топлива и низким уровнем выброса вредных веществ. На все полноприводные версии Superb Combi устанавливается последнее поколение муфты Haldex.
В качестве опции для Superb Combi доступна двухкомпонентная панорамная крыша с электроприводом. Если солнце светит слишком ярко, стеклянную крышу можно закрыть защитной шторкой. Еще одна новинка – установленная на крыше антенна в виде акульего плавника, которая изящно завершает линию крыши.
|
|
|
Редакция рекомендует:
Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон
Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против
Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики
Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
Ремонт и тюнинг
Квадроцикл Стелс Гепард 800 не нуждается в особом улучшении. Для работы и отдыха хватит базовой комплектации, но для профессионального туризма лучше взять версию Trophy EPS, с расширенной комплектацией. При желании аппарат можно перекрасить и заменить амортизаторы, но это дело вкуса.
Ситуация с ремонтом довольно неоднозначная. Машины 2014-2015 года выпуска оснащались проблемной топливной системой. Покупателю сразу придётся заменить все втулки, шланги и рычаги. Но в «свежих» версиях квадроцикла Стелс 800 такой проблемы нет.
С поиском запчастей тоже не будет сложностей. Найти необходимую деталь можно у дилера, в сервисном центре или интернет-магазине.
Stels Guepard 800 — честный отзыв владельца. Обзор квадроцикла. Квадроклуб «Новомосковские»
Цена
Квадроцикл Stels ATV 800G Guepard на данный момент можно приобрести по стоимости в районе от 530 тысяч рублей и до 635 тысяч российских рублей. Данный ценовой диапазон актуален для техники с нулевым пробегом. Стоимость также может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска.
Подержанная модель обойдется дешевле. Такой вариант находится в ценовом диапазоне от 450 тысяч рублей и до 560 тысяч российских рублей. Здесь ценник также изменяется с учетом года выпуска, пробега и состояния.
Квадроцикл STELS ATV 800G GUEPARD
НОВИНКА В НАШЕМ МОТОСАЛОНЕ!
Гепард 800 — это результат решения повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей. Для этого компания стала отходить от производства квадроциклов из китайских комплектующих. ATV 800G стал вторым квадроциклом под маркой STELS, полностью разработанным и изготовленным на Жуковском МотоВелозаводе в Брянской области. Разработка квадроцикла Гепард велась в Ижевском бюро компании STELS.
Покатушки на Гепарде по лесу.
Дизайн
Он агрессивный и дерзкий. Поэтому внешний вид вездехода производит сильное впечатление. В дизайне машины объединены спортивный стиль и утилитарный. Утилитарной составляющей являются багажные платформы (передняя, 45 кг и задняя, 90 кг). Здесь можно без проблем закрепить небольшие сумки. Если багажники не нужны, достаточно открутить несколько болтов и снять их. Образовавшиеся в пластике отверстия закрываются аккуратными заглушками. Они поставляются в комплекте квадроцикла в цвет его кузова
Регулируемая спинка, предназначена для пассажира, расположена на задней багажной платформе. В комплектации имеются и пассажирские ножки. Это говорит о том, что техника двухместная. Но язык не повернется назвать Stels ATV 800D двухместной моделью. Скорее всего, это полуторная машина. Водителю довольно комфортно. Даже на крутых виражах он будет чувствовать себя спокойно. А вот для пассажира должного комфорта нет. Но при необходимости пассажира можно перевезти. Украшают внедорожник и 26-ти дюймовые шасси.