Обзор квадроцикла Can-Am Defender 6×6
Среди модельного ряда Can-Am 2021, анонсированного на прошлой неделе, было одно транспортное средство, требующее более глубокого изучения — Can-Am Defender 2021 года 6×6 DPS HD10.
Несмотря на то, что семейство Defender было одним из лучших среди утилитарных UTV с момента своего появления, Defender 6×6 2020 года предлагает еще больше — огромная бортовая платформа, отличные возможности буксировки и более мощный двигатель. Добавьте к этому дополнительные два колеса и получите самый крутой утилитарный UTV, который когда-либо выпускал Can-Am.
Двигатель:
Engine model | Rotax® |
Тип двигателя | V Twin |
Количество цилиндров | 2 |
Тактность | 4-х тактный |
Brake horsepower/kW | 82 / 61.2 |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | SOHC |
Диаметр поршня (мм/дюйм) | 91 / 3.59 |
Ход поршня (мм/дюйм) | 75 / 2.95 |
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм) | 976 / 59.5 |
Тип стартера | Электрический |
Требования к топливу | Стандартные |
Тип топлива | Бензин |
Инжектор | + |
Карбюратор | – |
Тип впрыска | Впрыск топлива |
Governor | – |
Цена
Квадроцикл БРП Аутлендер 1000 можно приобрести, как новый, так и бывший в употреблении.
Стоимость машины без пробега на данный момент варьируется в районе от 1.2 миллиона рублей и до 1.55 миллиона российских рублей. Цена изменяется с учетом года производства техники, а также и в зависимости от ее комплектации.
Машина с пробегом обойдется несколько дешевле, однако следует выделить, что приобретение такого варианта может потребовать в дальнейшем дополнительные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Цена б/у моделей на рынке сейчас составляет от 650 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей.
Колеса и Шины:
Материал дисков | Алюминий |
Передние колеса диаметр | 26 |
Задние колеса диаметр | 26 |
Chromed | – |
Бренд шин | Carlisle ACT |
Ширина передних колес | 8 |
Диаметр передних дисков | 12 |
Ширина задних колес | 10 |
Диаметр задних дисков | 12 |
Передние шины | Carlisle ACT 26 X 8-12 |
Задние шины | Carlisle ACT 26 X 10-12 |
Видео
Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.
Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.
Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.
Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.
В 2015 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.
По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.
В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:
- Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
- Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
- Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
- Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
- Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
- Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
- Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.
Подвеска:
Передняя подвеска | Двойной А-образный рычаг |
Ход передней подвески (дюйм/мм) | 9.2 / 233 |
Предварительная настройка хода амортизационной вилки | – |
Front Adjustable Rebound Damping | – |
Front Central Suspension Strut | – |
Steering Damper | – |
F Stabilizer Bar | + |
Задняя подвеска | Независимая |
Ход задней подвески (дюйм/мм) | 9.9 / 251 |
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины | – |
Rear Adjustable Rebound Damping | – |
Задние амортизаторы | 2 |
Модель задней подвески | Trailing Torsional Independent (TTI) |
Rear Suspension Material | Сталь |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Пневмо регулировка | – |
Сравнение с конкурентами
Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2021 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.
Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.
Технические характеристики:
Длина (футы) | 10.4 |
Ширина (дюйм/мм) | 48.5 / 1230 |
Высота (дюйм/мм) | 55.3 / 1400 |
Длина базы (дюйм/мм) | 90 / 2285 |
Клиренс (дюйм/мм) | 11 / 279 |
Length (foot/foot) | 10 |
Length (foot/inches) | 4.8 |
ATV dry weight (pounds/kilograms) | 1170 / 531 |
Масса буксируемого груза (фунт/кг) | 1650 / 750 |
Емкость топливного бака (галлон/л) | 5.4 / 20.5 |
Engine Displacement to Weight (cc) | 0.83 |
Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT
Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.
Также пользователи оценили:
- Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
- Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
- Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
- Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.
Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.
Сиденья:
Тип сиденья | Two-Piece |
Seat adjusting system | – |
Материал | Винил |
Seat Location | Driver and Passenger |
Складывающееся сиденье | – |
Seat Height (in/mm) | 34.5 / 877 |
Количество мест | 2 |
Backrest Logo Plate | – |
Backrest Type | Fixed |
Backrest Location | Passenger |
Lumbar Adjustment | – |
Поручень или ремень | Стандарт |
Экстерьер:
Материал рамы | Сталь |
Материал корпуса | Пластик |
Floor Board Location | Driver and Passenger |
ATV handlebar grips | Стандарт |
Foot Peg Location | Driver |
Seat adjusting system | – |
Hand Guards | + |
Силовой бампер | + |
LightGuard | + |
Защита радиатора | – |
Крышка багажники | + |
Shock Cover | – |
Front Fender | Стандарт |
Rear Fender | Стандарт |
Hand grips | Стандарт |
Bar Pads | Стандарт |
Передний бампер | Стандарт |
A-Arm Skid Plate (Front/Rear) | Yes / No |
Bash Plate (Front/Rear) | Yes / No |
SwingArm Skid Plate | – |
Защитная пластина Skid Plate | + |
Видео
Машина оснащается сверхпрочными пластиковыми лыжами, благодаря которым можно передвигаться по пересеченной местности
Еще раз обратим внимание на эргономичное сиденье с возможностью настройки по высоте. Пассажирская спинка обеспечивает комфортную посадку для всех членов экипажа
Небольшой багажник под передним сиденьем позволяет перевозить ручную кладь, аксессуары, запчасти и канистру с топливом. Машина получила ударопрочное стекло, особенностью которого является увеличенная высота, защищающая защиту от встречного ветра. Большой запас хода обеспечивает топливный бак на 40 литров, которого достаточно для дальних поездок протяженностью несколько сотен километров.
Прочная конструкция снегохода обусловлена алюминиевой платформой REV-XU, которая устойчива к различным деформациям в случае опрокидывания. Такая платформа повышает устойчивость машины, снижает общий вес и улучшает управляемость, делает реакции на руление более отзывчивыми.