Пока в душе сомнения живы: тест-драйв Lynx 49 Ranger 900 ACE

НАСТОЯЩАЯ «РАБОЧАЯ ЛОШАДКА»

Отличный помощник

На снегоходе Skandic вы сможете легко выполнять сложные рабочие задачи даже в самых отдаленных уголках заснеженных просторов. Перевезти дрова, доехать до хижины посреди снежного безмолвия, отправиться на охоту или рыбалку — благодаря Skandic вся эта работа будет выполнена успешно.

Снегоходы Scandic на платформе REV Gen4 специально созданы для эксплуатации в самых разных условиях — они оснащаются широкими гусеницами для превосходной проходимости в глубоком снегу и имеют исключительную тягу при транспортировке тяжелых грузов. Это настоящая рабочая лошадка с невероятным комфортом и надежным двигателем Rotax.

НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ НА ПУТИ

Прекрасная проходимость

Снегоход Skandic оснащен широкой гусеницей с большим пятном контакта, благодаря чему ездить по глубокому снегу будет легко и комфортно. Вы без труда преодолеете все сугробы даже с нагруженным прицепом.

СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ НА СОВЕСТЬ

Железная хватка

Снегоходы Skandic разрабатывались специально для рабочих поездок по сложному рельефу. Этот снегоход, как и вы, не знает усталости: благодаря его сверхнадежному двигателю Rotax любая даже рабочая задача будет казаться развлечением.

Двигатель

Машина оснащена мощным четырехтактным двигателем с трехцилиндровой компоновкой. Силовая отдача мотора достигает 90 лошадиных сил. Среди главных особенностей мотора на фоне конкурентов выделим рекордную топливную экономичность – среднее потребление бензина достигает всего 11 литров на 100 километров. Также отметим высокие тяговые характеристики, обусловленные большим крутящим моментом. Последний фактор говорит о беспроблемном преодолении любых препятствий, а также возможности двигаться в горку или буксировать тяжелые прицепы. Из неоспоримых плюсов также отметим весьма тихую работу мотора, что является большой редкостью для такой конструкции. Четырехтактный двигатель считается технически совершенным по сравнению с двухтактным мотором. К тому же, он экономичнее и экологичнее 2-тактного движка, и у него больший разгонный потенциал.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СНЕГОХОД ДЛЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА

Задняя подвеска SC-5U

Универсальная подвеска, подходящая для рабочих и туристических поездок. Вам будет одинаково комфортно как на трассе, так и в глубоком снегу. Шарнирная направляющая обеспечит высокую проходимость при движении задним ходом в глубоком снегу или выполнит блокировку во время буксировки.

Отзывы

  • Андрей, Липецкая область. Машина куплена в 2021 году по хорошей скидке. Техника порадовала высоким крутящим моментом и большой тягой. Собственно, поэтому и купил. Для меня важна в первую очередь перевозка грузов, буксирование прицепов или вытаскивание из колеи автомобильного транспорта. С этим машина справляется на ура. Она наделена стильным дизайном, а высокое ветровое стекло защищает мое лицо от встречного ветра и снега. Поэтому с точки зрения эргономики и грузоподъемности все отлично. Возникают неполадки с надежностью, но только в ходовой части. Особенно капризничают гусеницы – все-таки я часто передвигаюсь по бездорожью, и временами натыкаюсь на препятствия, скрытые под глубоким снегом. По накатанной дороге таких проблем не возникает. Управляемость вполне предсказуемая, и двигатель мощный, но шумный и издает вибрации. Машину похвалю в первую очередь за грузоподъемность, и здесь Скидо Скандик является достойной рабочей лошадкой.
  • Константин, Приозерск. В этой машине мне не нравится несколько моментов. В первую очередь это управляемость, качество сборки, скользкое сиденье и низкий дорожный просвет. Передние поворотные лыжи очень хрупкие – за два года эксплуатации сменил уже два комплекта лыж, это же необъяснимо вообще. Расход топлива превышает 20 литров, и это ой как далеко до официальных показателей – разработчики говорят и вовсе про заоблачные 10 литров. Один маркетинг. Дизайн модели впечатлил – ну я же говорю, один маркетинг. Неважная управляемость еще ухудшается шумом двигателя и вибрациями, которые переходят на рулевую колонку. К сожалению, снегоход не удался. Буду его продавать своему другу, ему как нужен аппарат с высокой грузоподъемностью – вот как раз в этой дисциплине машине не подвела. А мне нужен более сбалансированный снегоход, пригодный и для активной езды, для получения удовольствия от быстрой езды. Но к сожалению, серьезные заносы и проскальзывания на этой машине оптимизма не внушают.
  • Василий, Краснодарский край. Скидо Скандик СВТ 900АСЕ – производительная машина с множеством плюсов и минусов. Обошлась мне в 1,2 млн рублей, и, по-моему, цена сильно завышена. Аппарат не предназначен для активной езды, и больше настроен на езду по бездорожью, с большими прицепами и грузами. Эдакая рабочая лошадка, являющаяся аналогом мини-грузовичка с гусеничным шасси вместо колес. Практичность – на высоте. Это касается не только проходимости, но и удобных и эргономичных приборов, которые никогда не слепнут на солнце. Машина выглядит стильно и оригинально. Управляется она предсказуемо, но тяжелый и тугой руль не позволяет быстро входить в повороты. У снегохода нет идеального баланса между управляемостью и комфортом, и это явный минус. Понравилось, что сиденье имеет пассажирскую спинку, а также функции подогрева курка газа и руля для низких температур. Расход топлива – около 20 литров на 100 км.

УДОБСТВО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ

Трансмиссия Easy Shift

Простое переключение и широкий спектр передаточных чисел. Идеально подходит для буксировки тяжелых грузов благодаря способности противостоять высоким нагрузкам. Оптимизированная система смазки гарантирует сверхвысокую надежность и делает работу механизма практически бесшумной. Удобная коробка передач H-L-N оснащена функцией реверса, который можно включить одним нажатием кнопки.

Ski-Doo Expedition LE и Lynx Commander STD 900ACE. Сравнение снегоходов.

Прошлая зима не порадовала нас отсутствием снега, зато новые модели снегоходов заставили всех любителей зимнего отдыха приглядеться к новым моделям.

Две самые популярные универсальные новинки из серии широкогусеничных снегоходов на новой платформе G4 с новой коробкой передач EasyShift привлекли максимум внимания.

Одна модель из серии «канадской» Ski-Doo линейки, а вторая – из финского модельного ряда LYNX.

Какую модель предпочесть и в чём отличия? Давайте рассмотрим их и сравним.

Австрийские моторы ROTAX 900 ACE второй год уже выдают не 90, а 95 лс. благодаря модернизации. Это самые современные 3х цилиндровые моторы с электронным управлением дросселем и тремя режимами работы, которые можно переключать прямо на ходу. Оба снегохода оснащены дополнительными радиаторами с вентилятором, которые расположены под капотом.

Система электронного управления iTC многократно повышает и комфорт и безопасность при езде на снегоходе, позволяя выбрать наилучший режим в зависимости от задач и снежного покрова.

Что такое новая платформа G4 у Ski-Doo Expedition LE и её аналог RADIEN-X на финском снегоходе Lynx Commander?

Легкая прочная и надежная платформа позволяет разместить гусеницу шириной 20 дюймов, что мак­симально увеличивает флотацию и проходимость, а также гарантирует точную управляемость. Макси­мальный уровень комфорта и энергоемкость как на трассах, так и за их пределами.

В задней части платформы позади пассажирского сиденья расположен багажник и монтажная пластина Multi-LinQ.

Стандартная система LinQ на багажнике обеспечивает возмож­ность установки как 16-ти, так и 20-дюймового дополнительного оборудования, что выводит уни­версальность системы на более высокий уровень. Грузоподъемность багажника увеличена до 56,7 кг.

Кроме новой платформы эти снегоходы обзавелись новой Коробкой передач EasyShift (H-L-N) с электромеханическим реверсом, включаемым кнопкой.

Простое переключение и возможностью изменения передаточного отношения. Коробка передач скон­струирована для тяжелых условий эксплуатации. Она обеспечивает высокую надежность и способна противостоять высоким нагрузкам, а также облада­ет оптимизированной системой смазки.

Оба снегохода получили новую приборную панель с яркой янтарной подсветкой и диагональю 4,5 дюйма. Эта панель приборов с полностью цифровым жидкокри­сталлическим дисплеем, обладающим превосходны­ми углами обзора, облегчает считывание информа­ции как стоя, так и сидя.

Визуально сразу обращаем внимание на рычаги передних подвесок. На ЭКСПЕДИШН 900 прямые рычаги и база лыж регулируется в пределах 97,5 – 102 см. А на КОММАНДЕР мы видим изогнутые рычаги подвески и такую же по ширине базу лыж 99,6 см с возможностью регулировки проставками +/- 2,5 см.

Лыжи на этих снегоходах совершенно разные. Канадский снегоход оснащен стандартными широкими лыжами Pilot 7.4, отлично подходящими для утилитарных задач и спокойной езды по глубокому снегу. Контрруление на таких лыж даётся легче за счет более сглаженной пятки лыж. А более высокий носок лыжи помогает преодолевать небольшие брёвна на пути, переезжая их и не упираясь носком лыжи.

А его «финский» собрат щеголяет мощными лыжами Blade DS+ c глубоким двухкилевым профилем. Агрессивная езда с поворотами или езда по жёсткому насту – такие лыжи впиваются в снег и чётко выдерживают траекторию. Передняя часть лыж DS+ расширена, а их профиль более подходит для “всеядной” внетрассовой езды по любому снегу. И на насте и на целинном снегу эти лыжи показали себя превосходно.

Амортизаторы передней подвески у обоих снегоходов газонаполненные и отлично обрабатывают неровности, стараясь максимально сохранить контакт лыж с поверхностью. Только вот у Ski-Doo Expedition есть передний стабилизатор поперечной устойчивости в подвеске, а у его собрата LYNX его нет. Потому что LYNX сконструирован для более агрессивной езды в различных условиях.

Задняя подвеска снегохода ЭКСПЕДИШН стандартна для всей утилитарной линейки Ski-Doo с широкой гусеницей и оснащена газовыми амортизаторами. Здесь мы видим гусеницу с пониженной шумностью серии Silent Cobra с зацепом 38 мм.

А на финском КОММАНДЕРЕ 44мм снегозацеп на гусенице и великолепная подвеска EasyRide с шарниром и подъёмной «пяткой», которая показывает чудеса проходимости при движении задним ходом.

Изогнутые рулим на обоих снегоходах идентичны, а вот проставка на ЭКСПЕДИШН повыше. Её высота 145 мм, против 140мм проставки руля на COMMANDER.

На ЭКСПЕДИШН установлены зеркала заднего вида, которые можно использовать и в вертикальном и в горизонтальном положении, и пассажирское сиденье с подогреваемыми рукоятками.

На Lynx Commander , который в 2021 модельном году на 44000 рублей дешевле, чем ЭКСПЕДИШН, эти аксессуары можно при необходимости приобрести отдельно.

В 2021 модельном году утилитарный снегоход EXPEDITION 900 TURBO получил новую топовую комплектацию VIP с шипованной гусеницей и цветным дисплеем с системой Blueetooth. Видеообзор новинки ЭКСПЕДИШН ВИП.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]