Рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели принесли большой успех баварским мотоциклетным моторным заводам BMW, но все же проверенный и надежный Boxer Twin остается ключевым строением двигателя этой марки. BMW продолжает развивать линейку Boxer. И сейчас компания расширила ее, выпустив новый R1200RS.
Первая поездка на BMW R1200RS 2016
R-серия спортивных мотоциклов компании BMW обладают собственной длинной историей. R1200RS появился еще в 70х годах. Затем старая модель была заменена в линейке Boxer на R1200S в 2007 году. Также представителями линейки были HP2 Sport и S1000RR.
Сейчас модель BMW R1200RS вернулась наряду со значительно усовершенствованным R1200R. Оба мотоцикла получили двигатель Boxer с жидкостным охлаждением (последним мотоциклом не доработанным системой жидкостного охлаждения стал R nineT, с того времени, как компания начала устанавливать эту систему на мотоциклы, начав с модели R1200GS 2013 года). Двигатель Twin с объемом в 1170 кубических сантиметров выдает максимальную мощность в 125 л.с. и 124,73 Нм крутящего момента. На моделях RS и R улучшен нижний диапазон крутящего момента благодаря модифицированному эирбоксу и выхлопу. Что касается нового размещения радиатора, то оно связано с другим значительным изменением этой модели, которое заключается в замене традиционной подвески Telelever перевернутой 43 мм вилкой.
BMW R1200RS является более-менее дополненной версией модели R. Дополнительные изменения включают в себя, к примеру, регулируемое ветровое стекло с двумя положениями. Также сплошная конструкция трубчатого руля заменена новой алюминиевой конструкцией, состоящей из двух частей. BMW увеличила колесную базу мотоцикла на 2,54 см и теперь она составляет 152,4 см. А также высота сидения мотоцикла BMW R1200RS в 81,28 см больше на 2,54 см высоты сидения модели R (78,74 см). R1200RS также стал весить больше на 5,44 кг, чем R. Заявленный сухой вес мотоцикла составляет 235,86 кг.
Поездка на BMW R1200RS
Я протестировал новый R1200RS на следующий день после моего тест-драйва обновленного S1000XR 2015 года. В первый день, когда я тестировал XR весь день шел дождь. Но на следующий день, когда я отправился в поездку на R1200RS погода была превосходной и я проложил свой маршрут через живописные места сельской местности, 2 скоростные автомагистрали и несколько городских дорог.
Может быть Boxer с жидкостным охлаждением несколько отличается от предыдущих версий с воздушно-масляным охлаждением, но до сих пор он является привлекательным силовым агрегатом. Я успел прокатиться на всей линейке BMW Boxer (кроме R nineT) и хотел бы отметить, что мотор R1200RS не доставил мне каких-либо неприятностей. Его двухцилиндровый двигатель обладает неплохим и устойчивым средним диапазоном. Этот мотоцикл, конечно, не такой зверь с мощностью двигателя в 160 л.с., как S1000XR, на котором я прокатился за день до моей поездки на этом мотоцикле, но RS и не нужно быть таким. Двигатель Boxer обладает больше, чем достаточной производительностью для энергичной езды. Он работает очень достойно.
В базовой комплектации BMW R1200RS доступны два режима езды, «Rain» и «Road», также, как ABS и автоматическая система стабилизации ASC («Automatic Stability Control»).
Режим Rain смягчает реакцию дросселя и настраивает ASC под условия низкого сцепления с дорогой и мокрого дорожного покрытия. За дополнительную стоимость можно установить опцию «Ride Modes Pro», которая добавит еще 2 режима езды, Dynamic и User, а также динамический трекшн-контроль (DTC). Система DTC работает совместно с датчиком угла наклона.
Режим езды Dynamic дает более резкую реакцию дросселя и делает вмешательство DTC менее навязчивым (для улучшения контроля электроники в режимах езды Rain и Road система DTC дополняет их двумя своими соответствующими настройками — «Wet» и «Dry»). Настраиваемый водителем режим User позволяет райдеру сочетать реакцию дросселя и настройки DTC, исходя из своих личных предпочтений.
На дороге
К сожалению, на мотоцикле, который тестировал я, не было опции Ride Modes Pro и DTC, так что я не могу говорить об их эффективности. Однако, на моем R1200RS было несколько дополнительных функций, таких, как система Gear Shift Assist Pro, установленная также на прошлогодней модели RT, которая помогает переключать передачи без использования сцепления. Плавное переключение передач вниз требует полного закрытия дроссельной заслонки. Что касается переключения передач вверх, переключение на вторую и третью не такое уж безупречное, как и переключение остальных передач 6-ступенчатой КПП. Работа системы Gear Shift Assist Pro мотоцикла RS выглядит несколько хуже по сравнению с более плавным переключением передач на BMW S1000XR (возможно, это касается только тех мотоциклов, которые испытывал я). Gear Shift Assist Pro является приятным дополнением, но не необходимым, так как сцепление мотоцикла работает довольно хорошо. Мне понравился широкий диапазон мощности RS. Сложные участки дороги я проходил на 3 передаче, к примеру затяжные повороты. А на высоких передачах я ездил по скоростным шоссе.
Новый мотоцикл также был наделен системой электронной регулировки подвески (ESA). ESA автоматически регулирует амортизацию подвески, как передней, так и задней, основываясь на показатели в реальном времени. ESA обладает двумя режимами — «Road» и «Dynamic». ESA также предлагает регулировку преднатяга заднего амортизатора, которая настраивается кнопкой, с 3 настройками («single rider», «rider with luggage» и «rider with pillion»).
На дороге в режиме «Dynamic» подвеска очень хорошо амортизирует. При переключении с режима «Road» на»Dynamic» ничего страшного не происходит, лишь подвеска мотоцикла становится чуть более жесткой для того, чтобы лучше соответствовать спортивному темпу езды. На мотоциклах с установленной опцией «Ride Modes Pro» и DTC, ESA работает совместно с датчиком угла наклона, что я очень хочу протестировать в будущем.
Более заметным, чем вмешательство ESA, является то, что на R1200RS 2021 установлена обычная вилка. За многие годы я оценил особые характеристики управления мотоциклов, наделенных подвеской Telelever вместе с несколькими исключениями (в частности модель K1300S). Преимущество Telelever заключается в стабильности торможения и в том, что нет чувства «погружения» передней части мотоцикла, но в то же время в некоторой степени теряется ощущение дороги, что требует от водителя полностью доверять подвеске и ее настройкам. Новая подвеска R1200RS не требует такой слепой веры и дает водителю замечательное чувство дороги. Также контроль электроникой работы подвески дает те же преимущества, что и подвеска Telelever такие, как хорошее чувство тормозов и минимальное «погружение» передней части мотоцикла.
BMW R1200RS не так легко входит в повороты, как мотоциклы класса «суперспорт» или супербайки, но поворачивает он отнюдь не громоздко. И когда мотоцикл наклоняется в поворотах чувствуется хорошая устойчивость. Мне очень понравилось чувство стабильности при езде на RS. Вне зависимости от скорости мотоцикл всегда обладает хорошим сцеплением с дорогой.
Спереди 4-поршневые суппорта Brembo сжимают два 320 мм диска, сзади 276 мм диск фиксируется 2-поршневым суппортом. Тормоза обладают большой силой торможения. Правда упомянутая выше стабильность торможения, которой обладают мотоциклы с подвеской Telelever, несколько снижена на R1200RS, но не очень сильно. С завода мотоцикл выходит со встроенной системой ABS от компании BMW. Водитель может выключить ABS (так же, как и ASC). Антиблокировочная система ABS на модели RS работает хорошо, но я должен признаться, что мне больше понравилась система ABS Pro мотоцикла S1000XR, который я испытывал за день до тест-драйва RS. Эта система, также установленная на HP4 и S1000RR, работает, опираясь на показатели угла наклона и другие важные показатели.
Посадка водителя R1200RS представляет собой хороший микс спортивной и туристической посадки. На мотоцикле можно сидеть вертикально, но также при желании можно занять более агрессивное положение с наклоном вперед. Расположение приборов управления правильное и удобное, но подножки расположены немного не так, как я ожидал, хотя на этом байке они размещены так, что мне было попросторнее, чем на модели R. Мне понравилось уютное сидение RS, на котором можно комфортно ездить целый день. Его высота составляет 82 см и оно не показалось мне слишком высоким (мой рост — 185 см). В добавок стандартное сидение можно заменить на более низкое с высотой в 76 см, либо на более высокое с высотой в 84 см.
Привет, Байкпост! Я тут внезапно обнаружил, что забыл опубликовать отзыв о тестовом BMW R1200RS. Исправляюсь! Ну а тех, кто любит почитать, прошу под cut!
BMW R1200RS — это один из немногих современных представителей постепенно вымирающего класса двухцилиндровых спортивно-туристических мотоциклов с объемом двигателя от литра и выше. Вспомним такие ранее популярные аппараты, как Honda VTR1000F или Suzuki TL1000S и SV1000. Где они сейчас? Правильно, остались на страницах энциклопедий и сайтах продаж в разделе б/у техники.
Почему этот тип мотоциклов постепенно исчезает? Во-первых, потому что обычно они очень компромиссные — и не совсем туристы, но одновременно им и до спортбайков как до луны. А во-вторых, потому что каждая компания, выпускавшая такие модели мотоциклов, делала это по принципу «и так сойдет». Инженерам, видимо, еще и не самым выдающимся, дают задание «постройте недорогой туристический байк на все случаи жизни». Они долго ломают головы, но в итоге не придумывают ничего лучше, чем пойти на склад и собрать новый мотоцикл из тех деталей, которые уже есть в арсенале компании. О, классный двухцилиндровый мотор у этого спортбайка, давайте его возьмем! Только, конечно, дефорсируем заодно! О, и рама нам подходит, берем. Только геометрию, конечно, надо подправить. Рэйки, трейлы, вот это вот все. Подвеску поставим попроще, это ж мотик на все случаи жизни! Да и с тормозами чего заморачиваться, мотор же дефорсирован. Клиенты, конечно, рано или поздно это начинают понимать и потихоньку интерес к таким мотикам спадает.
Конечно, R1200RS не на все 100% соответствует этим канонам. Мотор у него, например, не от спортбайка и не дефорсирован, а от «водяного Гуся» R1200GS, соответственно, он изначально обладает более дружелюбным характером. Да и тормоза отличные, в BMW к счастью уже с конца 90-х разучились экономить на таких критически важных вещах. Но в остальном в RS’е все равно повсеместно проглядывает его компромиссность. И это, пожалуй, моя самая большая претензия.
Ну какой это спортбайк? По меркам спортов RS толстенький, весит 236-килограмм в снаряженном состоянии. И чахлый — всего 125 лошадей с литра двести. До сотни за 3,3 секунды! Впечатляет? Ну, только на бумаге. В действительности с такой энерговооруженностью его даже любая современная спортивная шестисотка обставит!
Может быть, он больше турист? Ветрозащита — шикарная, особенно, если стекло выставить в верхнее положение. Подогрев ручек, круиз-контроль, мягкое сиденье, центральный кофр, крепление для навигатора, клипоны… Погодите, что-что, клипо-о-о-оны на туристическом мотоцикле?! Ага, и посадка пилота с небольшим наклоном вперед. Конечно, если не брать в расчет клипоны, неоптимальную посадку и традиционные для оппозитов BMW вибрации, по остальным параметрам R1200RS в повседневной эксплуатации оставляет только приятные впечатления. Я на нем ездил прошлой осенью, но не замерзал, не промокал и вообще не испытывал никаких проблем. Сцепление легкое, да и управляемость на высоте. Ведь раму и подвески R1200RS унаследовал от родстера R1200R. Правда, у RS вылет вилки меньше, чем у R1200R, поэтому он должен рулиться немного быстрее, чем родстер. К сожалению, подтвердить этот факт не могу, потому что на самом родстере я не ездил. Для любителей валить у R1200RS есть еще один плюс – можно пользоваться фирменным квикшифтером. Он идеально четко работает, если реально крутишь мотор до высоких оборотов и сильно оттормаживаешься с быстрым понижением передач. Правда, на этом мотоцикле без такой сугубо гоночной опции можно было обойтись. Обидно только, что коробка на водяном оппозите оказалась не такой четкой и деликатной, как на классическом с воздушным охлаждением, это я про R nineT. Бензина R1200RS опять же требует немного — всего 5,4 литра на сотню. Летом, наверное, я ездил бы быстрее и расход получился бы чуть повыше.
Была у меня и одна забавная ситуация на R1200RS, чуть-чуть не переросшая в epic fail. Едем мы с девушкой как-то утром по Проспекту мира. Точнее, ползем, потому что там как всегда была непролазная пробка перед Северянинским мостом. И вот передо мной выруливает очередная коробка, решившая перестроиться справа налево, я притормаживаю чуть сильнее до полной остановки, пассажир сползает по сиденью, наваливаясь на меня своими 50 килограммами… Казалось бы, штатная ситуация, да? Хрен там! Пассажир немного сдвигает меня вперед по сиденью, потому что оно довольно скользкое, если на вас надет кожаный экип, я выставляю ноги и-и-и-и… И цепляюсь верхней лямкой левого мотобота за кромку защиты цилиндра! Понимая, что еще секунда, и мы будем лежать вместе с мотоциклом на левом боку, я в ужасе резким рывком выдергиваю ногу вверх и буквально мгновенно ставлю ее на асфальт. Пронесло, но кирпичный заводик я, конечно, построил, потому что не был готов к такому приколу.
R1200RS — хороший мотоцикл, но его проблема в том, что в модельной линейке BMW полным полно еще более замечательных туристических мотоциклов. На их фоне RS выглядит белой вороной. Да и очень крутой супербайк, как вы помните, тоже есть и сравнивать RS с ним просто бессмысленно. Единственный реально весомый плюс R1200RS на их фоне — это суперадекватный ценник в 1 040 000 рублей. XR на 162 000 дороже, а RT — почти на 300 000! А это стоимость целого G310R! Про ценник «ДжиТихи» я вообще молчу.
В общем, этот аппарат на любителя выделиться в транспортном потоке. Ну и для ценителей немецкого качества, ведь в целом R1200RS надежный и неприхотливый. Несколько моих зарубежных знакомых эксплуатируют такие мотоциклы и ни у одного с ними не было проблем.
Туристический мотоцикл
Если рассматривать этот мотоцикл, как туристический, то в этом плане он обладает интригующими возможностями. Обтекатель, который на самом деле является полуобтекателем, подтверждает это. BMW наделили мотоцикл отличной аэродинамикой, например, ненавязчивые дефлекторы, граничащие с обтекателем и баком, довольно эффективны. Они чем-то напоминают маленькие пластмассовые дефлекторы на R1200GS Adventure, которые повышают степень комфорта во время путешествия. Ветровое стекло RS замечательно защищает от встречных потоков воздуха. Мне понравилась его простая регулировка с двумя позициями. Также за дополнительную плату можно установить подогрев ручек.
Но во время особенно длинных путешествий все-таки лучше бы помог обтекатель RT, похожий на кокон и массивное электронно управляемое ветровое стекло. Но дополнительные элементы туристического комплекта добавят 38 кг веса. В этом и заключается главный вопрос о новом R1200RS : какую роль он будет играть в линейке Boxer?
Слоганом BMW для модели R1200RS служит фраза «сила спортивного и комфорт туристического мотоцикла» и я думаю, что это справедливая оценка этого мотоцикла. Сегмент мотоциклов «спорт-турист» двигается в сторону тяжелых с большим количеством опций платформ. И BMW имеет свою собственную модель RT, которая является ярким примером этой тенденции. Если бы меня попросили оценить RT, как «спорт-турист», моя оценка выглядела бы так — 20% — спорт, 80% — турист, с RS же все совсем по-другому.
Бак с объемом в 17,79 л демонстрирует R1200RS больше, как спортивный мотоцикл, нежели туристический (к примеру, объем топливного бака RT составляет 25 л).С такой же топливной эффективностью, как на модели R равной 17 километрам на литр заявлено, что RS с полностью заправленным баком пройдет 322 км пути. Но, мне кажется, что водителю придется заправляться каждые 240-260 км.
Но райдеры могут быть уверены, что они будут хорошо информированы об уровне топлива и множестве других показателей, прочитав их на приборной панели R1200RS. Слева расположен аналоговый спидометр, рядом с которым находится TFT-дисплей. Дисплей легко читаем и отображает множество необходимой информации такой, как переключение передач, время, а также показатели настроек опции Ride Mode и системы регулировки подвески ESA. А еще на дисплее RS, которым также обладает модель R, можно выбрать один из трех стилей отображения информации. Это очень оригинальная особенность. Возможно, вы подумаете, что это все слишком запутанно и многое не нужно… Столько опций, кнопок и все такое… Ну.. Если говорить о важности и необходимости некоторых опций, то на RS также можно за дополнительную стоимость приобрести опцию Keyless Ride, которая, как я думал должна позволять заводить мотоцикл без ключа, однако для того, чтобы завести мотоцикл все равно необходимо провернуть ключ. Поэтому я, как простой человек, не могу оценить преимущества таких систем и их значение и важность почему-то мне совсем не понятны.
Возможно кому-то стиль BMW R1200RS пришелся не по душе, но мне понравились его очертания, особенно в сине-серой цветовой гамме, которой обладал тот байк, на котором ездил я. Качество сборки и отделки мотоцикла роскошное. Самой недорогой комплектацией этого мотоцикла является Standard Package. Комплектация подороже называется Premium Package. В зависимости от комплектации варьируется количество опций. За дополнительную стоимость можно также приобрести комплектацию Style 2 Package, которая обладает красивыми изменениями внешнего вида мотоцикла такими, как суппорта, покрашенные в золотую краску, крышка бака из нержавеющей стали, спойлер двигателя, а также серая рама.
Поездка на BMW R1200RS в течении целого дня показала, что я действительно могу наслаждаться ездой на нем. Это такой вид мотоцикла, который, возможно, останется незамеченным большинством райдеров, но я подозреваю, что немалый контингент поклонников Boxer, с нетерпением ожидающих выход нового R1200RS, не будут разочарованы. RS дополняет разностороннюю линейку R-серии в качестве законного отличного туристического мотоцикла.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Оппозиты — когда слышу это слово сразёу всплывают картинки наших совестких кассонов, днепров, уралов или славная BMW шечка, которая выпускает (и будет выпускать)мотоциклы с таким типом моторов до сих пор. Баварские байки с данным силовым агрегатом заняли нишу туристических мотоциклов основательно и многие не могут создать жесткую конкуренцию им.
Но настоящей легендой навсегда останется баварский двухцилиндровый оппозитный мотор с почти вековой историей, благодаря которому на свет появилось огромное множество мотоциклов, как в Германии, так и в других странах. К слову, советские «Урал» и «Днепр» тоже изначально оснащались этим немецким силовым агрегатом, хотя позже конструкторы наладили производство копий мотора.
Компания BMW представила в Кёльне (еще в прошлом 2014 г.) довольно интересный спорт-турер для активной езды. Для тех, кто фанател и продолжает фанатеть от двигателей типа «boxer»: BMW R1200RS — это «одетый» HP2, только со всеми ништяками и с офигенным дизайном. Честно немцы опять удивляют меня. Они умудряются идти в ногу со временем с как бы «устаревшим оппозитным типом двигателя» еще и создавать классные продвинутые байки.
Новинка представляет собой байк класса спорт-турист, платформой для создания которого, по мнению некоторых экспертов, послужил нейкид BMW S1000R, хотя конструкторам пришлось заменить в нем четырехцилиндровый рядный мотор на двухцилиндровый оппозит. Новый BMW R 1200 RS объединяет эти учетные данные как с резкой производительностью и спортивным, динамичным дизайном. Аэродинамический стиль двухпозиционного ветрового полу-обтекателя с двумя фарами формирует симпатичную «мордашку» нового BMW R 1200 RS. Динамичные пропорции дают мотоциклу спортивное мастерство и возможность комфортно ехать по дороге. Два цвета и отделки стиля подчеркивают мощный характер нового R 1200 RS в их собственном индивидуальном порядке.
Колесная база BMW R1200RS была увеличена примерно на 12 мм и составила 1529 мм, сиденье установили на пару сантиметров выше, чем у S1000R. Также спорт-турист BMW R1200RS существенно превзошел своего предшественника по весу – снаряженная масса новинки составляет 236 килограммов, что на шесть кг больше, чем у нейкида.
Силовой агрегат мотоцикла BMW R1200RS имеет те же 125 лошадок и 125 ньютонометров крутящего момента при 6500 оборотах в минуту — но благодаря новому эрбоксу и выхлопной системе двигатель стал более тяговитым на низах. По сравнению с двигателями на GS, GS Adventure и RT, крутящий момент фактически был немного увеличен на низких оборотах. Выхлопные газы направляются через выхлопную систему 2-в-1 с задним глушителем, который резко под углом для динамического эффекта.Также вместо двух радиаторов поставили один размещенный по центру. Кроме того, фирменную подвеску Telelever спереди на BMW R1200RS заменили на перевернутую 45-миллиметровую вилку.
Электроникой мотоцикл BMW R1200RS напичкали по самое не могу. И настолько современная и интересная аж дух захватывает: два, уже стандартных, режима езды «Дождь» и «Дорога» а в общем то — Road, Rain, Road Pro и DTC. Первые два устанавливаются вместе с базовым пакетом оснащения, остальные доступны опционально за доплату. Режим Road Pro позволяет водителю самостоятельно вносить корректировки в работу двигателя и ряда систем мотоцикла, тогда как DTC, он же динамический трекшн-контроль, обеспечивает водителя максимально возможной защитой и даже заботой, фактически контролируя каждое его движение. Система учитывает состояние дорожного покрытия, определяет скользкая ли поверхность, по которой движется мотоцикл, постоянно следит за скоростью вращения переднего и заднего колеса и в случае отклонения от заданных параметров сразу же обрубает подачу топлива в камеры сгорания двигателя. С такими наворотами мотоцикл может потягаться с современными новыми машинами.
Еще одна электронная фишка BMW R1200RS – это Gear Shift Assist Pro – система, которая способна переключать передачи без необходимости выжимать рычаг сцепления. Когда данная функция активирована переключения вниз происходят максимально мягко, почти незаметно для водителя. Для того чтобы сбросить одну передачу, достаточно полностью убрать газ. Переключения вверх более ощутимы, особенно на второй и третьей передачах. Однако, в целом, многие называют Gear Shift Assist Pro не очень востребованной, хотя и приятной опцией, потому что сцепление BMW R1200RS выполняет свои функции более чем достойно, приемистый мотор отлично тянет на первых трех передачах, а три последующие обычно востребованы разве что на скоростном загородном шоссе.
Куда более полезным оказалось электронное управление подвеской или ESA (DynamicElectronicSuspensionAdjustment). Эта система может самостоятельно задавать настройки преднатяга и отбоя передних и задних амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия. ESA имеет два режима работы – мягкий Road, который подходит для длительных поездок и более жесткий Dynamic, который в большей мере подходит для спортивной езды или скоростных покатушек. Также ESA позволяет настроить подвеску мотоцикла перед поездкой на одного или двух пассажиров и багаж.
В целом, поездка на BMW R1200RS оставляет только самые приятные ощущения — передачи переключаются очень мягко, а тормоза, когда в них возникает необходимость, каждый раз доказывают свою надежность. Кстати, по сравнению с нейкидом на спортивно-туристическую модификацию устанавливаются более мощные тормоза – два 320-миллиметровых диска спереди и один 276-миллиметровый диск сзади, которые находятся в объятиях надежных четырех- и двухпоршневых машинок Brembo. Остановить мотоцикл они могут буквально на лету.
Но при всем этом, новинка более приспособлена к спокойной загородной поездке, нежели головокружительным прохватам по городу или гонкам на спортивном треке.
BMW R1200RS, технические характеристики
Характеристики BMW R1200RS 2021:
Двигатель: Мотор Boxer Twin Рабочий объем: 1170 кубических сантиметров Диаметр цилиндра x длина хода поршня: 101 x 73 мм Коэффициент компрессии: 12.5:1 Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, работающее наравне с системой Gear Shift Assist Передняя подвеска: 45 мм перевернутая вилка, ход -139.7 мм. Система электронной регулировки подвески ESA. Задняя подвеска: маятниковая Paralever, WAD, с ходом в139.7 мм. Регулировка преднатяга. Система электронной регулировки подвески ESA. Передний тормоз: Два 320 мм диска с 4-поршневыми суппортами Brembo Задний тормоз: Один 276 мм диск с 2-поршневым суппортом ABS: Встроенная система ABS от BMW, может быть отключена Шины: 120/70 ZR 17, 180/55 ZR 17 Снаряженная масса: 236 кг Колесная база: 1529 мм Высота сидения: стандартное — 82 см, дополнительное низкое сидение — 76 см и спортивное — 84 см Объем топливного бака: 17,79 л
Дополнительные опции R1200RS:
• Опция Ride Modes Pro • Система электронной регулировки подвески ESA • Бортовой компьютер Pro (только комплектация Touring Package) • Круиз-контроль • Система Gear Shift Assist Pro • GPS • Багажник • Седельные сумки • Хромированный выхлоп • Подогрев ручек • Система контроля давления в шинах TPM • Опция Keyless Ride
Комплектация Standard Package:
• GPS • Хромированный выхлоп • Подогрев ручек • Круиз-контроль • Седельные сумки
Комплектация Premium Package (включающая в себя Comfort Package и Touring Package)
• Опция Keyless Ride • Система Gear Shift Assist Pro
Комплектация Comfort Package:
• Хромированный выхлоп • Подогрев ручек • Система контроля давления в шинах TPM