Квадроцикл Polaris Sportsman 400 представляет собой самую недорогую модель среди всей линейки Polaris. Данный квадроцикл оснащен четырехтактной одноцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 455 кубов. Номинальная мощность при таком объеме составляет 40 лошадиных сил, что является довольно неплохим показателем для подобной мототехники. Запуск двигателя может осуществляться как посредством электрического стартера, так и вручную. Производительности модели вполне хватает для преодоления весьма сложных участков, к примеру, скалистая или сильно пересеченная местность.
Данный квадроцикл обладает автоматической системой полного привода, она же AWD. Суть данной системы заключается в том, что в случае пробуксовки колес ведущей оси подключается передний привод, а после того, как сложный участок был пройден, система возвращает все в изначальный вид. Таким образом, было снижено потребление топлива и повышена комфортность при езде, поскольку подключение полного привода осуществляется автоматически в зависимости от нагрузки. Также машина оснащена герметичным передним кофром, рассчитанным на объем в 25 литров. На заднем багажнике можно перевозить самые различные грузы, но стоит отметить, что максимальная перевозимая масса не должна превышать 80 килограмм.
Основными особенностями квадроцикла Поларис 400 является следующее:
- Помимо оптимальной мощности и экономичного расхода топлива, используемый двигатель также отличается существенно увеличенным эксплуатационным ресурсом.
- Квадроцикл имеет хорошую управляемость и плавность хода благодаря наличию задней независимой подвеске IRS, которая отлично отрабатывает на любых участках.
- Радиатор силового агрегата был установлен намного выше, чем в предшествующих моделях. За счет такого решения данный элемент защищен от повреждений при езде по бездорожью, а также и от грязи.
- Улучшенная управляемость техники была достигнута за счет и четырех тормозов, имеющих гидравлические приводы.
Двигатель:
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность | 4-х тактный |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Количество клапанов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | OHV |
Диаметр поршня (мм/дюйм) | 87.9 / 3.46 |
Ход поршня (мм/дюйм) | 70 / 2.76 |
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм) | 425 / 25.9 |
Степень сжатия | 9:2 |
Тип стартера | Electric / Pull |
Требования к топливу | Стандартные |
Тип топлива | Бензин |
Модель карбюратора | Mikuni |
Инжектор | – |
Карбюратор | + |
Количество карбюраторов | 1 |
Carburetor Size (mm) | 34 |
Тип впрыска | Карбюратор |
Цена
Средняя стоимость квадроцикла Polaris Sportsman 400 с нулевым пробегом на данный момент составляет от 300 тысяч рублей и до 350 тысяч российских рублей. На конечной стоимости сказывается множество факторов, из которых основными являются год производства и комплектация.
Подержанная техника обойдется по цене на порядок ниже, а именно от 180 тысяч рублей и до 260 тысяч российских рублей с учетом года выпуска модели, ее пробега и технического состояния на момент продажи.
Колеса и Шины:
Материал дисков | Сталь |
Передние колеса диаметр | 25 |
Задние колеса диаметр | 25 |
Chromed | – |
Бренд шин | Carlisle |
Ширина передних колес | 8 |
Диаметр передних дисков | 12 |
Ширина задних колес | 11 |
Диаметр задних дисков | 10 |
Передние шины | Carlisle 25 X 8-12 |
Задние шины | Carlisle 25 X 11-10 |
Отзывы
- Этот квадроцикл я приобрел полностью новым в базовой комплектации. Первое время модель очень хорошо показывала себя, но позже начали проявляться некоторые недостатки. В первую очередь под сомнение меня поставила именно надежность, поскольку на новой технике внезапно отказал электростартер. Заменил его по гарантии. Другим слабым звеном оказалась задняя грузовая платформа, так как она неплотно стоит на месте и немного отходит, хотя возможно мне просто попался такой экземпляр. Сейчас пробег у машины достаточно большой и кроме этих недостатков других я не выявил, но все же некоторые сомнения остались, поскольку зачастую появляются различные шумы.
- С Поларисами знаком уже достаточно давно. Были и снегоходы, и квадроциклы. Эта модель была куплена у моего знакомого, который, кстати, довольно аккуратно ездил и следил за состоянием. В связи с этим техника не вызвала у меня дополнительных затрат. Квадроцикл очень порадовал при езде по снегу, за все время практически не застревал. Система полного привода также весьма удобная, подключается и отключается автоматически. Расход топлива также оставил хорошие впечатления, полного бака хватает на очень большое расстояние. В техническом обслуживании все достаточно просто, проверил уровни жидкостей, болты и поехал. С ремонтом пока не сталкивался, но думаю и он не вызовет у меня особых затруднений, ведь конструкция довольно удобная и доступная.
Подвеска:
Передняя подвеска | McPherson Strut |
Ход передней подвески (дюйм/мм) | 8.2 / 208 |
Предварительная настройка хода амортизационной вилки | – |
Front Adjustable Rebound Damping | – |
Front Central Suspension Strut | – |
Steering Damper | – |
F Stabilizer Bar | – |
Задняя подвеска | Независимая |
Ход задней подвески (дюйм/мм) | 9.5 / 241 |
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины | + |
Rear Adjustable Rebound Damping | – |
Задние амортизаторы | 2 |
Rear Suspension Material | Сталь |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Пневмо регулировка | – |
Модельный ряд
Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.
Touring 500 H.O.
Touring 500 H.O.
Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.
«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:
- одноцилиндровым двигателем;
- объем двигателя 498 куб. см;
- удобным задним сидением;
- дисковой гидравлической тормозной системой;
- жидкостной системой охлаждения;
- стильным спортивным дизайном;
- объемом бака для топлива в 16 литров.
Touring 550
Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.
Touring 550
Touring 570
В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.
Отличное преимущество этой модели:
- цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
- широкие и удобные площадки для ног;
- впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.
Вес квадроцикла составляет 330 кг, он позволяет легко маневрировать на сложных внедорожных участках. Максимальная мощность двигателя достигает 44 лошадиные силы.
Touring 570 EFI
«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.
Touring 570 EFI
Touring 800
«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.
Touring 850
«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.
Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:
- электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
- системой изменения тягового усилия Variable Assist;
- жидкостным охлаждением топлива;
- электрической системой пуска;
- автоматической коробкой передач.
Touring 850
Touring 850 EPS
Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.
Touring XP 1000
Самый мощная модель развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.
Touring XP 1000
Технические характеристики:
Длина (футы) | 6.75 |
Ширина (дюйм/мм) | 46 / 1168 |
Высота (дюйм/мм) | 47 / 1194 |
Длина базы (дюйм/мм) | 51 / 1295 |
Радиус разворота (футы) | 6.8 |
Клиренс (дюйм/мм) | 11 / 279.4 |
Length (foot/foot) | 6 |
Length (foot/inches) | 9 |
ATV dry weight (pounds/kilograms) | 715 / 324.3 |
Масса буксируемого груза (фунт/кг) | 1225 / 555.7 |
GVWR (lbs/kgs) | 1200 / 544 |
Емкость топливного бака (галлон/л) | 4.8 / 18 |
Engine Displacement to Weight (cc) | 0.59 |
Детский квадроцикл Peg Perego Polaris Sportsman 400 Nero ED1106
Polaris Sportsman 400 Nero ED1106 — электроквадроцикл для маленьких автолюбителей
Общеизвестно, что любовь к автомобилям у мальчишек проявляется в самом нежном возрасте. Но не все догадываются, что есть любители скорости и среди девочек. Для самых маленьких автолюбителей компания Peg-Perego представляет Polaris Sportsman 400 Nero ED1106 — одноместный детский электроквадроцикл. И хотя данная модель относится к категории младшей линейки (для детей 2-4 лет), она обладает всем необходимым для реалистичных гонок и захватывающих игр. Электроквадроцикл обладает неплохой для своего класса проходимостью (преодолевает уклон в 5%), поэтому на нем можно кататься даже по довольно неровным грунтовым дорогам.
Яркий цвет, стильный дизайн, большие колеса и полное сходство электрокара с настоящим квадроциклом приведут вашего кроху в неописуемый восторг.
Преимущества электромобиля Polaris Sportsman 400 Nero
Безопасность. Компания Peg-Perego позаботилась о том, чтобы данная модель была абсолютно безопасна для маленьких крох. Глубокий рисунок протекторов и резиновое покрытие на колесах обеспечат максимальное их сцепление с дорожной поверхность. Набор скорости и торможение происходит плавно, медленно, без рывков, чтобы не навредить и не испугать ваше чадо. Защитный бампер убережет юного гонщика и его электроквадроцикл при столкновениях с препятствиями. Скорость электромобиля всего 3,9 км/ч, что позволит вам догнать маленького гонщика при необходимости.
Комфорт. Сиденье можно отрегулировать в зависимости от роста вашего ребенка, чтобы ему было комфортно. Эта функция пригодится вам и на будущий год, когда ваше чадо подрастет, но не потеряет интерес к любимому электроквадроциклу. Для удобства перевозки вещей в электроквадроцикле предусмотрена багажная полка.
Легкость в управлении. Поскольку модель рассчитана на самых маленьких автолюбителей, газ и тормоз совмещены в одной педали. При нажатии на нее электроквадроцикл начинает движение и набирает скорость, при отпускании — сбрасывает скорость и останавливается.
В комплект входит аккумулятор (6V, 8Ah), зарядное устройство и яркие наклейки для тюнинга электромобиля.
Технические характеристики машины Polaris Sportsman 400 Nero
- Грузоподъемность: 25 кг
- Максимальная скорость электромобиля: 3,9 км/ч
- Время беспрерывной работы электромобиля: 45 мин
- Время полного заряда аккумулятора: 12-14 ч
- Количество скоростей: 1 (только вперед)
Polaris Sportsman 400 Nero ED1106 — безопасный, стильный и комфортный электроквадроцикл от компании Peg-Perego. Этот электромобиль может стать первым средством передвижения вашего крохи, которым он будет управлять самостоятельно.
Экстерьер:
Материал рамы | Сталь |
Floor Board Location | Driver |
ATV handlebar grips | Стандарт |
LightGuard | – |
Защита радиатора | – |
Front Fender | Стандарт |
Rear Fender | Стандарт |
Hand grips | Стандарт |
Передний бампер | Стандарт |
Rear Bumper | Стандарт |
Передние подкрылки | Стандарт |
Задние подкрылки | Стандарт |
Защита днища | + |
Выбор квадроцикла
Раньше всегда ездил на двухколесной технике. Зимой часто катался на кроссовых мотоциклах, но не получаешь настоящего удовольствия от катания, как летом, тем более зимой это не безопасное развлечение. Было такое — один раз упал на льду, потом лечил плечо полгода.
Перед тем, как купить квадроцикл долго выбирал из двухместных наших и китайских. Рассчитывал на сумму 250 тыс. рублей. Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью. После этого понял, что за 250 т.р. надежную технику в приличном состоянии не купить.
В январе появилось неплохое предложение – американский двухместный квадроцикл polaris sportsman 570 touring за 360 т.р.
Я созвонился, приехал. При первом осмотре состояние мне показалось хорошим, особых косяков не заметил.
Холодный двигатель с инжектором на температуре минус 20 завелся сразу. Передний и задний редукторы без шума на ходу, вариатор и двигатель тоже без претензий, карданные валы без люфтов. Резина в хорошем состоянии.
Плюс на квадроцикле стояло дополнительное оборудование: задние кофры, литье, защита днища, передний бампер. Если бы я покупал это все сам, то потратил бы около 80 т.р.
Из недочетов увидел: впереди сломан пластик, один задний амортизатор неисправен, передние амортизаторы тоже на подходе. Хотел скинуть немного цену, но хозяин не подвинулся, так как цена его квадроцикла была самая дешевая в интернете.
Дома, после первой поездки, вылезли еще недостатки, в основном по ходовой части:
- сломана труба корпуса задней тяги стабилизатора. Ощутил это только, когда проехал по кочкам;
- увидел люфты в передних и задних рычагах и подшипниках, когда поддомкратил квадроцикл.
восстановление трубы стабилизатора
восстановленная труба тяги стабилизатора
Решил больше не ездить, а сначала его отремонтировать.