Не удивительно, что компания Harley Davidson выбрала город Остин штата Техас для дебютирования своего нового Street 750. В это время в городе проходили соревнования по мотофристайлу X Games и там собрались самые талантливые водители двухколесного транспорта фристайлеры которые взмывают высоко в небо на своих мотоциклах с множеством невероятных трюков. Молодых фанатов экстремальных видов спорта, которые съехались туда, можно назвать потенциальными покупателями этого мотоцикла. Также туда приехали и любители Harley Davidson, которые не хотели пропустить последнее предложение компании. Harley Davidson заявила, что Street 750 предназначен для городов, как раз таких как Остин, с переполненным автомобильным трафиком, который сменяется извилистыми сельскими дорогами.
До этого один мой знакомый уже прокатился на Harley Davidson Street 750 и сказал, что управляемость является основной «изюминкой» мотоцикла. Он ездил на байке опытной предпроизводственной серии, а те модели, которые буду описывать я являются первыми единицами, сошедшими с производственной линии Канзас-Сити. Таким образом, далее я собираюсь описать свои впечатления о поездке на этом мотоцикле, ссылаясь также на опыт моего знакомого.
Harley-Davidson Street 750
На мотоцикле Harley Davidson Street 750 стоит двигатель Revolution X V2 с жидкостным охлаждением. Дроссельная заслонка имеет корпус в 38мм. Сухой вес мотоцикла 206,4 кг. Что касается посадки, могу сказать, что я достаточно высокий человек и когда я сажусь на мотоцикл мои колени находятся выше бака, также касаемо водительского треугольника мое положение показалось мне не совсем удобным и в некоторой степени стесненным. Низкая высота сидения в 25.7 дюймов позволяет при посадке на мотоцикл при необходимости твердо поставить ноги на землю. Обивка сидения байка достаточно жесткая, но комфортабельная и само сидение плавно перетекает из водительского в пассажирское место, не имея никаких выступов. Водительский треугольник, все-таки более «открытый» на Star Bolt, но не стоит забывать, что тот мотоцикл в целом больше.
Что касается бренда тормозов, то я могу сказать только, что успел их протестировать. Компания Harley Davidson, имеющая хорошую репутацию заявила, что провела серьезное тестирование, после которого выбрала наилучший вариант для этого мотоцикла. Но информация о тормозах в какой-то мере покрыта мраком. То же касается и бренда амортизаторов. Практика показывает, что Harley Davidson не любит вдаваться в такие подробности, но это и не удивительно и такая политика особо не отличается от политики других подобных компаний. Лично у меня это вызывает только уважение к Harley, так как в этом чувствуется потребность производителя в защите индивидуальности компании, за счет внесения привлеченных к разработке брендов в список тайн компании.
Вешний вид Harley Davidson Street 750
Я бы хотел отдельно прокомментировать вешний вид мотоцикла Harley Davidson Street 750. Его облик выглядит достойным и завершенным. Ветровое стекло в стиле Café Racer хорошо сочетается с гофрами вилки и делают спортивным внешний вид передней части байка. Двигатель, выхлопные трубы (2-в-1) и практически весь корпус мотоцикла покрыты темной краской. Также стоит отметить, что 7-спицевые колеса, покрашенные черным цветом, тоже имеют подобающий вид.
Правда, высокие стандарты контроля и качества Harley выглядят в этом мотоцикле несколько измученными. Понятное дело, что в этом плане все ждали модель, которая будет подобна дорогостоящим экспонатам из музея Harley в городе Милуоки. Но это, я полагаю, связано с тем, что главной задумкой этой модели является ее бюджетность и соответсвенно во время разработки Street 750 компания была скована финансовыми рамками. В список отклонений от норм компании стоит внести то, что оба переключателя сигнала поворота на данной модели находятся на левой ручке, что не привычно. Проводка проходит внешне и в некоторых местах не совсем качественно. Также соединитель на главном тормозном цилиндре выглядит бюджетно. Заднее крыло Street 750 стальное, но под ним установлена пластмассовая деталь для размещения на ней задних фонарей, поворотников и номерного знака, что не похоже на обычные стандарты Harley.
Что касается заднего сидения, я могу сказать, что оно маленькое и зауженное, а подножки расположены близко, таким образом пассажир чувствует неудобства, так как тесно прижат к водителю. Но стоит отметить, что Harley Davidson предлагает съемные багажники, пассажирские спинки и подседельные сумки для этого мотоцикла. Таким образом байк можно легко переделать в более удобный для езды вдвоем.
Тормоза на Harley Street 750 мягкие. Передний тормоз вязкий и оба тормоза не особо сильно тормозят. В других отношениях мотоцикл очень дружелюбный. Отзывчивый дроссель, хорошее сцепление, плавное переключение передач, хорошая управляемость и замечательная подвеска.
Главное, в чем я и мой знакомый пришли к одному и тому же мнению — это управляемость этого мотоцикла.
Мой знакомый по этому поводу говорил:
Мотоцикл без особых усилий входит в повороты, а изменение направления происходит просто «в щелчок». Я ожидал, что повороты руля будут немного вялыми с шинами 110/80R17 спереди и 140/75R15 сзади, но байк поворачивает чудесно. Управляемость, безусловно, «изюминка» Harley Davidson Street 750. Клиренс замечательный, благодаря высоким подножкам.
Недостатки модели
- Сидение кажется чересчур мягким после нескольких часов езды.
- Небольшой объем бака несколько ограничивает возможность езды на дальние расстояния.
- На скорости свыше 130 км/час ощущается сильная вибрация, которая передается в руль.
- Модель сложно назвать новаторской, какой она преподносится.
- Harley Davidson постепенно превращаются в мейнстрим, что свидетельствует о закате эпохи брутальных круизеров.
При разработке мотоцикла производитель ориентировался на молодое поколение. Об этом свидетельствует бюджетная цена, внешний вид и миниатюрные размеры. Модель предназначена для новичков. Хорошая управляемость позволяет очень быстро освоить технику. Дизайн мотоцикла вызывает восторг у многих. Характерные для HD диски из сплава магния, круглая фара, гофрированные кофры, классический бензобак с эмблемой производителя. Большинство недостатков вызвано тем, что производители решили максимально удешевить мотоцикл.
Street 750 как городской круизер
Harley Davidson рекламирует Street 750 как городской круизер и он действительно отлично подходит для большого города. Он быстро передвигается между сигналами светофоров, достаточно подвижен для плотного трафика движения и поворачивает с минимальными усилиями. Ездит он быстро и плавно. Рычаги управления достаточно высоки , что дает возможность при повороте «положить» мотоцикл под довольно острым углом. Единственный недостаток его клиренса в том, что его выхлопная труба находится ниже подножек. В целом, мотоцикл компактный и легкий с удивительно комфортабельной подвеской, особенно для ребят моего размера.
В отношении 749-кубового двигателя Revolution X V-Twin с жидкостным охлаждением мой знакомый сказал:
Когда хорошенько «хватаешься» за правую ручку, ты получаешь вначале нижний предел крутящего момента, который потом переходит на средний диапазон. Затем мощность выравнивается только перед самым включением ограничителя оборотов.
На стенде он сказал:
Street 750 дает почтенные 52.89 л.с. при 7900 оборотах в минуту и 53.36 Нм при 6400 оборотах в минуту, однако, кривая крутящего момента была остаточно однообразной на протяжении всего пути сквозь разнообразный диапазон оборотов.
Двигатель Street 750 довольно пылкий. Топливо подается через 38-милиметровыю дроссельную заслонку фирмы Mikuni. Мотор Revolution X V-Twin очень качественно установлен и уравновешен. Вибрация двигателя маленькая. Он имеет цепной привод. Если периодически давать двигателю большое количество оборотов и ездить целый день даже с частыми остановками задняя головка цилиндра начнет выделять тепло в промежуток между сидением и баком. 6-ступенчатая коробка передач и мотор установлены рядом, что дает мотоциклу правильный центр тяжести, а также благодаря этому трансмиссия работает очень хорошо.
Я был удивлен коробкой передач. Переключение передач Harley Davidson Street 750 плавное и тихое. Хорошо учтено передаточное число. Работа сцепления тоже радует. Оно без лишней суеты и шума взаимодействует с коробкой передач.
Другая область, которая удивила меня в мотоцикле Street 750 это его подвеска. Когда я сел вместе с другом моего телосложения на байк, я полагал, что это «утомит» амортизаторы. Но реальность оказалась полностью противоположной. Благодаря подвеске мотоцикла наша поездка оказалась комфортабельной. Сзади стоят два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины, спереди — телескопическая 37-милиметровая вилка. Амортизируют они хорошо.
По поводу комфортабельности посадки водителя на мотоцикле мой знакомый сказал, что его колени оказались выше низко расположенного бака и, что у него сложилось впечатление, что он сидел поверх мотоцикла, а не на нем. Расстояние до приборов он назвал довольно приемлемым. И, поводя итоги, он выразился так:
Проще говоря, Street 750 выглядит большим, но на самом деле это не так.
В этом я с ним тоже соглашусь, так как для людей такого же телосложения как и у меня мотоцикл не очень удобен. Я тоже сидел на нем как-то чересчур высоко. При езде на большой скорости по автомагистрали ветровое стекло в стиле Café-Racer неприятно вибрирует.
Недостатки Harley Davidson Street 750
Что можно сказать о тормозах? Мой знакомый сказал, что тормозная система является недостатком Harley Davidson Street 750. У меня осталось то же впечатление. 11.5-дюймовые спереди и 10.25-дюймовые сзади тормозные диски довольно маленькие. Передний тормоз вязкий и тормозит медленно. Задний суппорт зажимает немного лучше и быстрее, но и его силы не достаточно. При нажатии на задний тормоз, 2-поршневые плавающие суппорты блокируют колесо, но мотоцикл не останавливается быстро, несмотря на то, что позади на асфальте остаются длинные черные полосы от резины.
Последнее замечание будет адресовано выхлопу мотоцикла. Черные выхлопные трубы 2-в-1 издают более приглушенный гул, чем ожидалось, оборотистый, чистый, но не громыхающий. Это, несомненно, порадует агентов CARB (Организация защиты атмосферы Калифорнии) и EPA (Агентство по защите окружающей среды США), но не за такой звук выхлопа все узнают Harley.
Потенциал
Как было упомянуто в начале, компания Harley очень активно присутствовала на соревнованиях X Games в этом году в связи с выходом ее Street 750. Компания попросила ESPN добавить ровный гоночный трек, где в итоге Street 750 показал весь свой потенциал. Гонщик и чемпион AMA Pro Flat Track Брэд Бейкер помог Harley в этой рекламной акции, в то время, как сама компания сделала ля этого cобытия несколько восхитительных тюнингованных Street 750.
Мотоциклы Harley Davidson Street 750 продемонстрировали потенциал для кастомизации. На них были установлены новые выхлопные трубы, воздухозаборники, одиночные сидения, амортизаторы и усовершенствованные тормоза. Сейчас Harley Davidson сделала более 100 послепродажных частей и аксессуаров для самостоятельной доработки Street 750.
Harley Street 750 легкий и очень удобный для езды в плотном трафике дорожного движения, простой в управлении и довольно мощный. Также он имеет большой потенциал для кастомизации и достаточно недорогую стоимость.
Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости
вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Широко расставленные (угол составляет 60 градусов) и более короткие цилиндры дали возможность расположить все ниже и сделать более компактным. Говоря проще, ребята из Милуоки создали компактный и современный мотоцикл. Также это транспортное средство, которому нужно регулировать клапаны после каждых 15000 миль (24140 километров).
Теперь немного о плохом. Чтобы сделать цену Street 750 наиболее доступной, производителю пришлось пойти на некоторые жертвы при отделке мотоцикла. Литье траверсы смотрится так, будто ее только вытащили из песчаной литейной формы, покрасили в черный цвет и надели на байк. Последний раз такой вариант был китайским Cleveland Heist — очень даже плохое сравнение. В то время как на некоторых своих мотоциклах Harley-Davidson идут на всё, чтобы спрятать все имеющиеся провода и кабеля, на новом Street 750 конструкторы будто специально оставили все на виду. Возможно, выпустят комплект отделки Dark Custom Trim Kit? Вероятно да, но только честно ли это?
Одной из главных задач нашего обзора – поиск недостатков этого мотоцикла. В целом, у Street 750 заниженный, узкий и привлекательный внешний вид. Его эффектные линии, особенно у бака для бензина, напоминают старый Yamaha Radian, который тоже был отличным маленьким байком для города.
«Городской» — вот слово, подходящее к этой новинки от Harley-Davidson идеальным образом. «На улице и для улицы» — сообщают рекламные слоганы на официальном сайте производителя, убеждая всех покупателей, что такая модель является наиболее доступной.
Еще одним большим скачком в плане езды по городу – 89 миллиметров хода задней подвески, что примерно на 35 миллиметров больше, в сравнении с Iron 883. И Street 750 именно поглощает большинство кочек, а не бьется задней шиной о них. Кстати, о задней шине — это Michelin Scorcher 140/75 R15 нестандартного размера с необычно высокими боковинами, чего, наверное, попросили дизайнеры. Но Марк Дэниелс (Mark Daniels), ведущий дизайнер Street 750, заявил, что шина была утверждена конструкторским отделом. В любом случае, мотоцикл ловко передвигается туда, куда водитель направит его 37-миллиметровые трубки вилки, и даже любит, когда с ним обращаются жестко, как с каким-нибудь спортивным нэйкедом.
Подвеска мотоцикла явно не продвинутая, но она хорошо откалибрована, хотя на ухабистых участках дороги на более или менее приличной скорости может не хватать демпфирования. На поворотах дорожного просвета более чем достаточно, чтобы повеселиться, но не так много, чтобы забыть, что вы все же сидите за рулем «Харлея». У тормозов имеется «старомодная» версия ABS, то есть 292-миллиметровый передний диск не имеет большой силы, чтобы заблокировать колесо. Настоящая антиблокировочная система отсутствует.
Сиденья были сделаны очень удобными, мягкими и хорошей формы, но это ощущение длится только первый час. После нескольких часов за рулём в течение оставшегося дня сиденье может казаться очень уж мягким. Но это скорей всего дело вкуса, к тому же, в каталоге аксессуаров H-D уже имеется три альтернативных сиденья.
По словам представителей Harley-Davidson, средний расход топлива равняется 5.7 литров на 100 километров. Объём бака не может похвастаться размерами – 13.2 литра, что может ограничить поездки на длительные расстояния. Еще одно препятствие для длительных поездок – сильная вибрация, которая начинает поступать на руль на скорости примерно в 130 километров в час, несмотря на уравновешивающий вал в моторе.