Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Наша компания САН-МОТО производит комплексный ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание японских мопедов, включая диагностику, профилактику, настройку и замену механических или электрических деталей и узлов.
Как вам уже известно, какая бы не была качественная и надёжная вещь или механизм, рано или поздно, она в любом случае потребует определённого ремонта.
Японские скутера не являются исключением из этого правила. Не смотря на потрясающую надёжность и долговечность японской мототехники в целом, периодически и её необходимо если не ремонтировать , так уж точно проводить плановое техническое обслуживание. Ремонт может понадобиться любой из систем вашего скутера : двигателю, трансмиссии, рулевой или тормозной системе.
И, хотя, многие неисправности, при наличии надлежащего опыта и определённых знаний, можно легко устранить практически «на коленке» в гаражных условиях, такие работы как переборка двигателя или перекраска деталей, потребуют особого помещения и оборудования.
У нас можно сделать ремонт мопеда и произвести полное техническое обслуживание всех его систем и механизмов, включая необходимые запчасти. В нашем сервисе Вы сможете сделать необходимый ремонт скутера не заботясь о покупке нужных запчастей и расходных материалов, так как основная часть самых распространённых «расходников» всегда есть в наличии. Но если что то и понадобиться, то наши мастера быстро решат этот вопрос : подберут и привезут необходимую деталь, причём по самым низким ценам.
Помимо этого, мы предлагаем услугу по полной или частичной покраске скутера акрилом или металликом, с качественным восстановлением всех пластиковых деталей. Если вы захотите перекрасить скутер в другой цвет, мы с удовольствием поможем подобрать и приобрести краску нужного цвета и оттенка. После покраски, все пластиковые элементы, в обязательном порядке, проходят тонкую шлифовку и полировку, что придаёт идеальное качество нашей работе. Перетяжка сиденья для скутера окончательно и бесповоротно изменит внешний вид мопеда в самую лучшую сторону. К вашим услугам большой ассортимент материалов из кожи и кожзаменителя с различными фактурами и цветовыми решениями.
Прайс на ТО скутеров и мопедов
Техническое обслуживание (ТО) скутера 2Т |
Диагностика трансмиссии и чистка вариатора |
Замена масла в редукторе заднего колеса |
Диагностика ходовой и рулевой системы |
Чистка или замена воздушного фильтра |
Чистка и регулировка карбюратора |
Чистка и регулировка тормозов |
Диагностика электрики |
Цена: 2000 руб *без стоимости расходных материалов |
Техническое обслуживание (ТО) скутера 4Т |
Диагностика трансмиссии и чистка вариатора |
Замена масла в редукторе заднего колеса |
Диагностика ходовой и рулевой системы |
Чистка или замена воздушного фильтра |
Чистка и регулировка карбюратора |
Чистка и регулировка тормозов |
Замена масла в двигателе |
Диагностика электрики |
Цена: 2500 руб *без стоимости расходных материалов |
Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа
Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:
- Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.
- Снять все крышки цилиндра и его шурупы.
- Снимите головку цилиндра.
Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.
Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:
- Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.
- Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей
- Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.
- Собрать все задом на перед.
И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.
Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)
Прайс на ремонт скутеров и мопедов
Работы по общему техническому обслуживанию | |
Регулировка барабанного тормоза | 100 руб |
Замена воздушного фильтрующего элемента | 300 руб |
Прокачка тормозной системы дискового тормоза | 600 руб |
Замена моторного масла (4Т) | 800 руб |
Замена масла в редукторе | 400 руб |
Замена свечи зажигания | 150 руб |
Замена лампочки | 100 руб |
Замена тормозных колодок дисковой системы | 600 руб |
Замена тормозных колодок барабанной системы | 600 руб |
Замена АКБ | 300 руб |
Замена зеркал | 150 руб |
Работы по двигателю | |
Замена ЦПГ (2Т/4Т) | 4500/5000 руб |
Замена коленчатого вала | 4500 руб |
Замена подшипников коленчатого вала | 5500 руб |
Замена сальников коленчатого вала | 1700 руб |
Регулировка клапанов (4Т) | 1300 руб |
Замена впускного коллектора | 550 руб |
Замена глушителя | 400 руб |
Замена двигателя в сборе | 3500 руб |
Замена вакуумного бензонасоса | 300 руб |
Прочистка карбюратора | 900 руб |
Работы по трансмиссии | |
Замена роликов вариатора | 1000 руб |
Замена вариатора | 1000 руб |
Замена ремня вариатора | 1000 руб |
Замена торкдрайвера | 700 руб |
Замена пружины торкдрайвера | 1300 руб |
Замена платы сцепления | 1300 руб |
Замена шестерни редуктора | 2000 руб |
Замена подшипников редуктора | 2500 руб |
Ремонт или прочистка механизма кикстартера | 800 руб |
Работы по колёсам и подвеске | |
Замена передних амортизаторов (за пару) | 1000 руб |
Ремонт масляной вилки | 2500 руб |
Замена заднего амортизатора | 600 руб |
Замена сайлентблока амортизатора | 600 руб |
Замена привода спидометра | 800 руб |
Замена траверсы | 2300 руб |
Замена переднего колеса | 600 руб |
Замена заднего колеса | 1000 руб |
Замена шины | 500 руб |
Замена камеры | 300 руб |
Работы по тормозной системе | |
Замена тормозного суппорта | 600 руб |
Замена тросика переднего тормоза | 900 руб |
Замена тросика заднего тормоза | 1300 руб |
Замена тормозной машинки | 1000 руб |
Работы по электрике | |
Диагностика электрооборудования | 1000 руб |
Замена электростартера | 1400 руб |
Замена фары | 800 руб |
Замена приборной панели | 1000 руб |
Замена бендикса | 1000 руб |
Ремонт электростартёра | от 1500 руб |
Замена генератора | 1300 руб |
Ремонт генератора | от 1500 руб |
Замена замка зажигания | 900 руб |
Замена деталей электрооборудования | от 800 руб |
Дополнительные работы | |
Демонтаж и монтаж пластиковых деталей (за шт) | от 200 руб |
Покраска пластиковых деталей с подготовкой (за шт) | от 700 руб |
Ремонт/восстановление пластиковых деталей (за шт) | от 1000 руб |
Установка боковой подножки | 500 руб |
Перетяжка сиденья | от 700 руб |
Установка сигнализации | от 2000 руб |
- < Аренда и прокат скутеров в Москве
- Срочный выкуп скутеров и мопедов >
Инструкция по ремонту двигателя 4 тактного скутера своими руками
- Снимаем двигатель со скутера. Устанавливаем скутер максимально устойчиво. Снимаем багажник. Отсоединяем все провода от двигателя и трос газа от карбюратора. Снимаем бензошланг и вакуумный фильтр. Отсоединяем задний амортизатор. После того, как двигатель отделили от рамы, откручиваем гайку на оси крепления и удаляет ось. После извлечения двигатель желательно помыть.
- Снятие головки цилиндра. Необходимо производить для очистки камеры от нагара. Для того, чтобы снять головку, необходимо предварительно отсоединить все «лишние» детали. Затем откручивается болт натяжителя цепи и стопорные болты. Затем поворачиваем маховик, пока обозначение Т не совпадет с аналогичным на корпусе двигателя. Откручиваем болты, на которых крепится цилиндр и снимаем цепь, а затем и саму головку цилиндра.
- Регулирование зазоров клапанов необходимо производить, если появился металлический стук. Принцип действия следующий: снимается крышка клапанного механизма. Метку на маховике соотносим с меткой на корпусе двигателя. Замеряем зазор между регулировачным винтом и стержнем клапана. При увеличении или уменьшении зазора производим регулирование путем вращения винта.
Как показывает практика, капитальный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам, поскольку возникает множество нюансов, на которые обычный водитель не обращает внимания, но которые в дальнейшем могут создать еще большие проблемы и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт. Видео о ремонте 4 тактного скутера познакомит с основными аспектами ремонта.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Диагностика скутеров
Диагностика необходима, чтобы понимать объем работ и перечень возможных скрытые проблем, состояние расходных материалов (запчастей). После общей диагностики скутера будет понятен перечень работ необходимых для устранения всех проблем. Мы составим список необходимых запчастей для восстановительного ремонта. Все запчасти вы сможете заказать у нас, либо предоставить самим. Все технические жидкости (ГСМ) различных производителей необходимые для обслуживания скутеров у нас всегда в наличии.
Инструменты
- Съемник генератора (можно сделать самому)
- Съемник вариатора (можно сделать самому)
- Съемник звездочки кикстартера (только для двигателя 157QMJ)
- Головки на 8, 10, 12, 17 мм
- Крестовая и плоская отвертка
- Небольшой молоток
- Желание
Большинство китайских четырехтактных скутерных двигателей можно разделить на два основных типа
- Первый тип: двигатель 139QMB-серии. Данный двигатель очень популярен в странах СНГ и устанавливается на большинство китайских четырехтактных скутеров
- Второй тип: двигатель 157QMJ-серии. Данный двигатель имеет больший нежели первый объем и в силу более высокой цены не так популярен
По сути, эти два двигателя являются копией древней Honda GY6 и отличаются друг от друга рабочим объемом, конструкцией кикстартера, приводом масляного насоса и приводом электростартера. Во всем остальном эти двигатели идентичны.
Типичный 139QMB, по факту JL1P139QMB-2
А так выглядит типичный 157QMJ, по факту LK162QMK
Как проверить тормозную систему
Одним из обязательных узлов, который нужно проверить во время техобслуживания, является тормозная система. Износ ее компонентов зависит от условий езды и стиля вождения. Если райдер часто тормозит, катается по грунтовке или бездорожью, накладки тормозов быстро изнашиваются. Поэтому настройка системы может потребоваться гораздо быстрее, чем указано в инструкции производителя. Также, при повреждении узлов, райдеру придется покупать новые запчасти на мотоцикл.
Важно! Регулярно проверяйте состояние накладок фрикционов тормозов. Если толщина на любом участке стала меньше 1,5 мм, тормозную колодку нужно заменить.
Обслуживание переднего тормоза проводится по следующей схеме:
- Ослабьте регулировочную гайку.
- Отрегулируйте длину троса.
- Проверить ход тормозного рычага. Он должен составлять примерно 8-15 мм;
- Опустите рычаг. Помните, что колесо должно свободно вращаться, не задевая колодки.
После проведения процедуры нужно проверить, плотно ли зажата регулировочная гайка. Она должна прилегать вогнутым концом к поверхности цилиндра штифта. Регулировка заднего тормоза выполняется по следующей схеме:
- Скручивается регулировочная гайка.
- Настраивается длина троса.
- Проверяется ход на конце педали тормозного механизма. Он должен составлять 20-30 мм.
- Педаль отпускается. При этом колесо должно свободно крутиться, не задевая тормоз.
Регулировочную гайку после проведения перечисленных действий закручивается. При этом она должна прилегать к штифту вогнутым концом.
Как правильно выбрать масло для мопеда?
После того, как водитель поехал на мопеде 500 км, нужно заменить масло в картере. Также периодически необходимо проверять уровень смазки в картере. И чтобы провести эту процедуру необходимо разместить байк на ровной площадке.
После этого выверните щуп, который находится справа от картера. С его помощью проверяется уровень масла. На щупе должна остаться отметка, которая и покажет количество смазки. Если масла меньше, чем необходимо, нужно долить немного жидкости. Параметры масла, которое используется для мопеда Альфа следующие:
- Состав для четырехтактного двигателя.
- АPI SE, SF.
- SAE 15W40.
Учитывайте, что смешивать масла разных типов не следует. Также не заливайте составы для двухтактных моторов в 4 тактные ДВС. Если в картер была залита жидкость одного производителя, но водитель хочет использовать состав другого бренда, нужно предварительно промыть систему. Купить необходимые запчасти, комплектующие высокого качества для техобслуживания можно в интернет-магазине .
Принцип работы двигателя
Это сложно увидеть на видео, но поворот осуществляется восемьдесят три раза в течение секунды. Помимо того, лишь в двигателе с четырьмя тактами подшипники на коленчатом валу с поршнем расположены внутри ванны с маслом, что способно увеличить ресурс двигателя в несколько десятков раз. Пара «цилиндр-поршень» как видно из видео, выступает в качестве топливного насоса. Наблюдать за тем, чтобы необходимые вещества смогли заполнять и покидать камеру сгорания в необходимый момент времени, как показано в этом видео, создали механизм распределения газа, как того требует техническое руководство.
Что оказывает влияние на процесс выбора схемы такого механизма? Это форма камеры сгорания, наличие которой описывает руководство. Она способна определить параметры чуть ли не каждой системы в двигателе, так как непременно она является местом, где скрытая энергия бензиновых паров преобразуется в движение.
Принцип работы камеры сгорания двигателя