Обзор снегохода Ski-Doo Sport 600 Carb

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – отличное предложение для любителей приключений в северных регионах России. Машина адаптирована к самым суровым климатическим условиям, которые существуют в природе. Это подтверждают как успешные заводские испытания, так и положительные отзывы потребителей. Рассматриваемая модель способна передвигаться по рыхлому снегу и работает безотказно при сильных морозах. Дело в том, что при производстве Ski-Doo Skandic WT 600 используются высококачественные компоненты, а разработчиком снегохода является канадский концерн Bombardier Recreational Product, являющийся одним из лидеров по производству подобных машин. Продукция этого легендарного бренда выделяется высоким качеством, комфортом и инновационными техническими решениями.

Итак, BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классическим снегоходом по доступной цене. Машина удобна в плане управляемости и подходит для движения по открытым территориям и лесным зонам. Данная техника способна без проблем преодолеть глубокий снежный сугроб, в том числе снег различной консистенции – сухой, рыхлый, мокрый, слежавшийся снег и т. д. Хорошая проходимость обусловлена тщательно настроенной подвеской, а комфортное водительское сиденье и спинку можно «подогнать» под любого оператора. Конструкция подразумевает и второе сиденье, которое при желании можно демонтировать. В целом, высокопроизводительный агрегат BRP Ski-Doo Skandic WT 600 отлично справляется с задачами любой сложности.

Отметим некоторые особенности, которые отличают эту модель от большинства конкурентов. Во-первых, это выверенная межосевая развесовка и улучшенная курсовая устойчивость. Также сюда добавим небольшую массу всей конструкции. Эти доработки благоприятно сказались на легкости управления и маневренности. Внешность машины выполнена в соответствии с фирменной дизайнерской концепцией бренда Бомбардье. Характерные черты модельного ряда BRP – обтекаемый корпус и плавные линии. И во-вторых, одноименный снегоход наделен следующими особенностями для комфортной эксплуатации:

  1. Рулевая колонка изготовлена из металла, с прорезиненными накладками, которые улучшают качество обхвата (чтобы не соскальзывали руки).
  2. Большое ветровое стекло с хорошими показателями обзорности и защиты от сильных ветров и летящего снега. Более того, сверхпрочное стекло выдерживает удары от падающих веток.
  3. Крючковой фаркоп с фиксатором, необходимым для перевозки больших грузов.
  4. Функция подогрева ручек
  5. Настраиваемое водительское сиденье с багажником
  6. Зеркала заднего обзора
  7. Комплекс контрольно-измерительных приборов и индикаторов.

Модификации

  1. Базовая версия WT 600 доступна с двумя модификациями подвески. Так, можно выбрать телескопическую или рычажную переднюю подвеску. В базовую комплектацию входит телескопическая подвеска. Соответственно, рычажная подвеска предлагается как опция. В том, и в другом случае, снегоход способен преодолевать сложные внедорожные участки, но делает это более мягко в случае с «рычажной» схемой.
  2. WT 600 SUV – модификация с рычажной подвеской. Такая машина наиболее востребована в лесах и других труднодоступных местах, где от снегохода требуется высокая маневренность. Отличительная особенность рычажной подвески – ее мягкость. Существенный конструктивный недостаток – за рычаги цепляются различные пеньки и ветки, и в результате подвеска засоряется. В данном случае рычажная подвеска менее надежна и вынослива, нежели более жесткая телескопическая подвеска.
  3. WT 600 H.O. E-TEC – машина с обновленной силовой установкой E-TEC.
  4. WT ACE – модифицированный снегоход с более прочной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина подходит для экстремально низких температур.
  5. SWT 600 – лучший снегоход из рассматриваемого семейства. Эта модификация оснащена продвинутыми амортизаторами, универсальной подвеской, новой силовой установкой и массивными гусеницами. В результате этих доработок получился мощный, комфортный и проходимый снегоход с внушительным и «грозным» внешним видом.


Элементы базовой комплектации:

  1. Пассажирское сиденье с настраиваемой спинкой
  2. Электростартер
  3. Приборы, показывающие уровень топлива, скорость и пробег
  4. Зеркала заднего вида
  5. Фаркоп
  6. Функция подогрева ручек и руля.

Плюсы:

  1. Мощный и тяговитый двигатель
  2. Разнообразие модификаций ходовой части, дополнительные опции
  3. Многофункциональное сиденье с багажником
  4. Есть второе сиденье
  5. Хорошая управляемость и плавность хода.

Минусы:

  1. Тяжелая масса, шумный двигатель, вибрации
  2. Ненадежная рычажная подвеска
  3. Высокая стоимость импортных запчастей
  4. Высокий расход топлива
  5. Двигатель требователен к качеству горючего.

Обзор снегохода Ski-Doo Sport 600 Carb

Ski-Doo Sport 600 Carb — бюджетный снегоход для экономичных

Polaris и Ski-Doo ведут борьбу за первенство в каждом сегменте рынка. В ответ на успешно продаваемые модели RMK от Polaris, Ski-Doo выпустили супер-длинный Summit X с пакетом дополнений T3. Следующий раунд прошел между моделями AXYS и оснащенными задней подвеской rMotion MXZ и Renegade. А что же происходит в сегменте бюджетных снегоходов?


Снегоход Ski-Doo Sport 600 Carb

Здесь тоже ведется активное противостояние, не такое ожесточенное, как среди топовых моделей, но все же, оно имеет место быть. По-видимому, Ski-Doo пытается играть против бюджетной линейки Indy от Polaris. Один из примеров—карбюраторный Ski-Doo Sport 600 2015. Удивительно, как много получает покупатель за сравнительно небольшую цену. В этом рукопашном бою против Polaris Indy Ski-Doo выходит победителем.

Не смотря на то, что снегоходы Polaris Indy оборудованы более мощным 2-тактным 2-цилиндровым 600-кубовым двигателем с прямым впрыском топлива, мы считаем машины Ski-Doo более выгодной покупкой.

Взглянув на снегоход Ski-Doo Sport 600 Carb2015, понимаешь, что эта модель наследовала самые лучшие основные узлы. Да, она построена не на новейшей платформе REV-XS, но алюминиевое шасси XP имеет хорошее соотношение цена-качество. Если вы хотите снегоход на платформе XS, то вам стоит рассмотреть серию TNT, но заплатить придется больше.

Итак, смотрим дальше. Снегоход приводится в движение 2-тактной 2-цилиндровой моделью двигателя Rotax, которая предшествует серии ETEC. Производя 110 лс, мотор хорошо работает в диапазоне высоких оборотов и неплохо трогается с места на 3800 оборотах в минуту. Конечно, 2-цилиндровому карбюраторному Sport 600 мы бы предпочли современный Rotax ETEC. Но такой менее капризный двигатель значительно подорвал бы наш бюджет. Уж лучше немного вложиться и оборудовать имеющийся мотор электростартером.

И еще учтите, что Ski-Doo Sport 600 Carb с 597-кубовым 2-цилиндровым двигателем Rotax весит всего 190,51 кг, что обеспечивает хорошее соотношение мощности к весу.

В реальности же карбюраторный MXZ Sport 600 не такой жесткий, как модель MXZ X. Sport не оборудовали последней усовершенствованной подвеской, чтобы не повышать его стоимость. Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах не имеет всех преимуществ RAS2. Вы все еще получаете надежную подвеску с ходом 22,86 см. Но так как она оснащена неремонтопригодными стальными амортизаторами Motion Control, вам придется строго ограничивать количество прыжков по кочкам. Такие амортизаторы были разработаны в первую очередь для туристических снегоходов. Если эксплуатировать их в тяжелых условиях, они быстро выходят из строя. Можно, конечно, переделать амортизаторы, но тогда проще выбрать более дорогую линейку снегоходов Ski-Doo.

Задняя подвеска также старого образца—SC-5U. Вертикальный ход проверенной временем подвески с амортизаторами Motion Control составляет 38,1 см. В течение многих лет конструкция задней подвески SC-5U с газовыми амортизаторами пользовалась большим успехом в снегоходах Ski-Doo, только недавно на ее основе была создана новая подвеска rMotion. На самом деле вертикального хода подвески данного снегохода более, чем достаточно для спортивной модели. Например, снегоход Polaris 600 Indy, оснащенный подобной задней подвеской, имеет ход всего 35,31 см, но на нем установлены газовые регулируемые амортизаторы RydeFX MPV с алюминиевым корпусом.

Как сложно выбрать бюджетную модель. Что же важнее—двигатель? карбюратор или электронный впрыск? SC-5U или rMotion?

Если вы экономичный покупатель, то карбюраторный Ski-Doo Sport 600—это очень выгодная покупка. Да, вы не получаете большой производительности в двигателе или подвеске, как, например, в моделях MXZ X или TNT 600 E-TEC. Но с точки зрения цены, снегоход Ski-Doo Sport 600 Carb—превосходная альтернатива. Снегоход представляет собой отличное соотношение мощности к весу, подвеска прекрасно подходит для долгого путешествия. И при этом Ski-Doo Sport 600 не выглядит дешево. Раньше производители очень часто уменьшали себестоимость за счет скучного, не блестящего, почти оскорбительного внешнего вида. Только не этот Ski-Doo.

Ski-Doo Sport 600 2015 с карбюратором выглядит аккуратно. Корпус окрашен в черный цвет с желтой отделкой, установлено сиденье XP-P. Усовершенствованный алюминиевый руль имеет J-образные рукоятки для лучшего захвата. 38 см ветровое стекло придает снегоходу законченный вид.

Производитель постарался как следует оборудовать Sport 600:

  • алюминиевое шасси REV-XP
  • 2-тактный двигатель Rotax объемом 600 см3
  • электронный реверс, активируемый кнопкой
  • итальянские гидравлические тормоза Brembo
  • задняя подвеска SC-5U с большим вертикальным ходом
  • лыжи Pilot

Хотя Ski-Doo Sport 600 Carb не такой прыткий, как MXZ X, мы не хотели бы умалять его способности. Владельцы Sport смогут испытать себя и снегоход на трассе. Вот почему он оборудован гидравлическими тормозами Brembo в стандартной комплектации. 120-дюймовая гусеница Camoplast Ripsaw имеет грунтозацепы высотой 1,25 дюймов (3,17 см), которые позволяют машине входить в повороты на полной скорости. На самом деле, Sport здесь обходит Polaris 600 Indy, гусеница которого оснащена грунтозацепами высотой всего 0,91 дюйм (2,31 см). Ski-Doo не сэкономили на гусенице.

Когда мы смотрим на карбюраторный Ski-Doo MXZ Sport 600 2015, мы видим прекрасно оснащенную машину, которая подойдет как начинающему водителю, так и ветерану. Неоспоримое преимущество данного снегохода—его цена.

Двигатель

За производительность отвечает двухтактный бензиновый мотор с воздушной системой охлаждения. Данный агрегат выдерживает высокие и запредельные нагрузки. Его отличительные особенности – компактность и небольшая масса, а также высокая топливная экономичность. Воздушное охлаждение в данном случае не менее эффективное, нежели жидкостное охлаждение. Это доказано на практике, ведь благодаря воздушной системе можно ездить даже по льду. Конструкция такой системы более простая и легкая обслуживании, так как не требует наличия радиатора. Двухкарбюраторная система дозирует смесь, а принцип действия охлаждения заключается в работе вентилятора, а также встречного воздушного потока. Наличие электростартера позволяет обеспечить бесперебойный запуск ДВС в морозную погоду. Силовой агрегат наделен большим запасом крутящего момента, что благоприятно сказалось на преодолении самых сложных дорожных участков.

При рабочем объеме 0,6 литра силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и простотой в обслуживании. Высокая ремонтопригодность позволяет ремонтировать машину не только в гараже, но и в суровых климатических условиях. Все благодаря тому, что для этого достаточно базового комплекта инструментов, который является прерогативой базовой комплектации.

Отзывы

  • Игорь, Красноярск. Данный снегоход я могу назвать классической, недорогой и быстрой машиной. К тому же, она весьма практичная и ремонтопригодная. Обслуживание не занимает много времени. Снегоход хорошо себя проявил на отдыхе, а также в рабочих условиях. Техника потребляет порядка 20 литров в час, и можно заливать недорогой 92-й бензин. Раньше у меня был снегоход Тайга, с которой BRP не сравнить, хотя расход топлива примерно одинаковый. В целом, машина понравилась во всех отношениях – интересная внешность, проходимость, прочная ходовая часть, бодрый разгон и высокая максимальная скорость. На данный момент снегоходом пользуюсь четыре года, сейчас пока все устраивает.
  • Николай, Владивосток. Данная машина в моем пользовании уже более пяти лет. Аппарат используется по полной программе. Я совершил несколько сложных поездок по тундре, и в таких условиях снегоход ни разу не подвел. У него продуманная конструкция и внедорожная ходовая часть, позволяющая преодолевать трудные участки. Например, это защита днища, которая неоднократно спасала. Отдельная тема – эластичность и разгонная динамика. Машина проезжает абсолютно везде, например между деревьев – в этом большая заслуга острого рулевого управления и отзывчивых реакций. Минусы несущественные – в основном это свист роликов, поскрипывание и вибрации в подвеске. На надежность не влияет.
  • Борис, Мурманская область. От этого снегохода у меня двоякое впечатление. С одной стороны, это невероятно надежный аппарат, способный преодолевать 150-170 километров без всяких неполадок. Отмечу отменное качество сборки, отсутствие шумов и вибраций. В подвеске ничего не стучит и не гремит. Еще в начале эксплуатации проявилась одна проблема – через пробку бензобака протекало масло. В итоге я решил установить новую резиновую прокладку, и проблема прошла. По управляемости модель Ski-Doo WT 600 не хуже Ямахи. Этот аппарат является хорошим вариантом для лесных условий. Материалы качественные, не придерешься. Есть поддержка 92-го бензина. Но запчасти – не то что дороги, так они еще и в дефиците. Это серьезная проблема – особенно на тот случай, когда возникнет внеплановое ТО. К счастью, пока все нормально. Пользуюсь второй год.
  • Михаил, Приморский край. Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace – мощный и надежный помощник, который в моем владении больше трех лет. Безусловно, за это время возникали поломки. Ведь пробег превышает 3500 км. Уже после 1-й тысячи появились стуки в коробке передач. К счастью, гарантия еще не закончилась, и я повез в сервис. Сервисмены списали на неаккуратную эксплуатацию, и пришлось заплатить за ремонт… Больше таких курьезов не было. Управляемость отличная – как на снежной трассе, так и в лесу, в глубоком снегу и т. д. Мотор довольно шумный, но тут ничего не поделать – особенности конструкции. И все же, на фоне отечественных аналогов WT 600 Ace смотрится намного лучше, но стоит значительно дороже.

Снегоход brp skandic suv 600

Фото Владимира Новицкого

Минул год, и снова мы оседлали лыжно-гусеничный экипаж фирмы Bombardier. Новый снегоход оказался вдвое мощнее предшественника (см. «Турбо», 2004, № 2). Знакомьтесь — Ski-Doo Skandic SUV WT 600.

С1926 года изобретатель-самоучка Joseph-Armand Bombardier посвятил жизнь постройке снегоходов, принесших ему мировую известность. В 1957 году компания Bombardier впервые приступила к серийному выпуску легких машин, давших путевку в жизнь целому семейству современных «снежных мотоциклов» с логотипом Ski-Doo. Все больше снегоходов гоняет и по бескрайним просторам Сибири. Нелишне напомнить

Все познается в сравнении

Год назад в нашем распоряжении оказался Skandic SWT 500 с «суперширокой гусеницей» Super Wide Track (61 см) и 55-сильным полулитровым мотором воздушного охлаждения. А теперь Rotax водяного охлаждения (австрийскими моторами оснащаются все снегоходы Bombardier) выдавал на 50,8-сантиметровую гусеницу уже 110 «лошадей». Машина теперь просто «выстреливает» из сугроба. Двухтактный мотор (600 кубиков) в пакете с 2-диапазонным вариатором служит источником могучей тяги и способен без напряжения разогнать снегоход далеко за «сотню». Как и прежде, в дополнение к пониженному и повышенному передаточным диапазонам предусмотрен «задний ход» — реверс. Весь силовой агрегат укрыт легким пластиковым капотом-обтекателем с воздухозаборными «ноздрями» и элементами термо-, звукоизоляции. Венчают черный «фэйс» обтекателя сдвоенные фары и прозрачный «ветровик» — он повыше, чем на спортивных моделях. На сей раз приборная панель укомплектована «на все сто». Здесь, наряду с четверкой контрольных ламп и спидометром, появился тахометр — как на Grand Touring. Кстати и длинноходная рычажная подвеска — она мягче, нежели прежняя телескопическая. С элитным Grand Touring машину роднит и комфортабельное сиденье со спинкой. На мотоциклетном руле собраны основные органы управления: справа — «газ» и красная кнопка экстренной остановки двигателя, а слева — рычаг гидропривода тормоза с фиксатором стояночного положения. Передачи переключаются «кочергой» под левой рукой. Но благодаря бесступенчатому вариатору переключаться приходится лишь эпизодически. В I диапазоне — буксировка или спуск с горы. В остальном «двойка» — основной режим для снегохода. А реверс — по необходимости. Так что ноги абсолютно свободны. Cвобода продиктована необычной техникой снегоходовождения, особенно в экстремальных условиях.

Особенности верховой езды

Прыгнул в седло, завел с ключа (или пусковой рукояткой) мотор и дави на «гашетку». Skandic послушно скользит по целинным сугробам, как по накатанной дороге, оставляя за кормой снежную пургу и лыжно-гусеничный след. Проходимость отменная. С управляемостью дело чуть сложнее. Повороты в глубоком снегу требуют особой техники руления. Если попытаться повернуть резко, не сбавляя обороты двигателя, то снегоход валится набок и тонет в снегу. На малом же «газу», полагаясь только на руль, долго выписываешь огромные радиусы, так и не попадая в нужную точку. А на косогорах вообще утянет куда-нибудь в кусты. Выручает «задний ход», но им злоупотреблять нельзя, иначе машина начинает самоокапываться. Но балансируя собственным весом, удается творить чудеса скоростного вождения. Вот где нужны свобода ног и длина рук. Из, казалось бы, неизбежного опрокидывания легко выходишь «по-яхтсменски», переваливаясь на противоположный от завала борт и выравнивая машину. Широкие подножки тому подмога. Однако по неопытности недолго и по уши завязнуть. Тогда газуй — не газуй, а пока не обтопчешь снегоход по периметру, из снежного плена навряд ли выберешься.

И когда трудности ученья позади, то ой как замечательно мчаться по заснеженной равнине! Но особенно хорош скоростной подъем в крутую гору. Машина с такой легкостью взлетает на вершину, что дух захватывает. Спуск — не менее увлекательный, и если соблюдать меры предосторожности, скатываясь на пониженной передаче, все пройдет нормально.

И вообще, при управлении таким мощным снегоходом нельзя впадать в эйфорию и мчаться куда глаза глядят, очертя голову. Нужно с опережением просчитывать траекторию движения. И уж во всяком случае запрещено прибегать к согревающим средствам из серии «особенностей национальной…». А вот после активного отдыха (в классической «булдаковской» манере) не грех поднять стопку за отличный снегоход Skandic SUV WT 600 — и за его хозяина.

Источник

  • https://turbonsk.ru/verhom-na-gusenitse-2-test-drajv-skandic-suv-wt-600/
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]