Снегоход БРП Линкс 69 Арми 600 E-TEC — технические параметры

BRP Lynx – популярная торговая марка современных снегоходов, созданных специально для суровых и снежных зим Европы и России. Продукция компании отличается проходимостью, маневренностью, надежностью, большим ресурсом работы и стильным дизайном. Все модели BRP Lynx комплектуются экономичными и мощными моторами объемом до 1200 куб.см и специальной подвеской. Техника бренда прекрасно подойдет для зимней охоты, рыбалки или продолжительных путешествий.

BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC – современный снегоход утилитарного типа, представляющий новую линейку бренда. В основу аппарата легла современная платформа LXU. Модель разработана для выполнения задач повышенной сложности в горной местности и в экстремальных ситуациях (изначально планировалась для использования в армии). Даже в тяжелейших условиях снегоход продолжает работать.

Длинный шипованный трек гарантирует отличное сцепление на обледенелых поверхностях и на рыхлом снегу. Мощный аккумулятор позволяет запускать снегоход в сильные морозы. Дополнительно техника снабжается ручным стартером. 2-скоростная коробка передач и специальная конструкция подвески упрощают управление снегоходом, позволяя сохранять контроль за ситуацией при любых условиях (транспортировка груза большой массы или движение задним ходом).

Видео

В сравнении с младшим семейством (Lynx 59) серия Линкс 69 Арми 600 получила улучшенные лыжи и накладки. За счет этого движения стали более выверенными. Рулевое управление практически не изменилось. Главным новшеством стала рулевая колонка с моментальным изменением наклона (опция ранее была доступна исключительно на топовых версиях). Переключатели и кнопки остались прежними (максимально эргономичные и удобные). На снегоход устанавливается цельное лобовое стекло, защищающее от ветра и веток. Также присутствует большой багажник для различных предметов.

Комплектация BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC разрабатывалась специально для экстренных служб, а потому включает множество интересных вещей. Среди них могут быть свечки, задний кофр, лампочки, усиленный бампер, планшет, нож и другое полезное оборудование. В базовой комплектации значатся:

  • стальной руль с загнутыми рукоятками и 4-позиционной регулировкой;
  • высокое зеркало заднего вида;
  • большое ветровое стекло;
  • фаркоп;
  • тахометр;
  • подогрев ручек;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • многофункциональный цифровой информационный центр с дисплеем;
  • пассажирское сиденье со спинкой.

Снегоход предлагается в 2 цветовых решениях: камуфляжном и серо-черном (одинаковая стоимость).

БРП Линкс 69 Арми 600 E-TEC – современный и надежный аппарат, предназначенный для работы в тяжелейших условиях. Основными потребителями данной модели являются любители охоты и экстремального отдыха.

Конструкция и конструкция

Линкс Армеец V800 построен на платформе BRP Yeti II, для которого характерен мощный мотор, созданный специально для повышенных нагрузок. Настройки агрегата позволяют буксировать сани с большой поклажей (до 800 кг) или вытаскивать из снежного плена небольшие автомобили. Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.

Габариты
длина3070 мм
ширина1155 мм
высота (с ветровым стеклом)1370 мм
колея лыж900 мм
ширина лыжи200 мм
Размеры гусеницы
длина3968 мм
ширина600 мм
высота грунтозацепов32 мм

Помимо стандартных для подобных моделей опций (высокого ветрового стекла, подогрева рукояток, фаркопа, багажника) в снегоходе есть:

  • запасной комплект свечей зажигания;
  • ремень вариатора;
  • съемная спинка сидения;
  • датчик топлива;
  • спидометр;
  • электростартер.

В стандартную комплектацию также входят герметичная сумка под документы или карты, топор, буксировочный трос, нож и комплект запасных ламп. На решетчатый багажник устанавливается защитный кофр.

Характеристики элементов:

Трансмиссия:

  • ведущий шкив вариатора – TRA 3;
  • ведомый шкив вариатора – QRS SS;
  • реверс – механический (2-1-N-R);
  • тормозная система – гидравлическая со стальными тормозными шлангами с усиленной конструкцией. Основной тормозной цилиндр выполнен из пластмассы.

Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS (телескопическая);
  • амортизаторы передней подвески – MC;
  • ход передней подвески – 160 мм;
  • тип задней подвески – PPS-6900/PPS-5900;
  • амортизаторы задней подвески – HPG 36/HPG 25;
  • ход задней подвески – 340 мм.

Снегоход БРП 800

69 YETI ARMY 800E-TEC – это снегоход, который создан для людей движущихся только вперед. Техника просто не терпит поражений, обладает просто невероятной проходимостью и проезжает самые трудные участки. Мощный двигатель наряду с современным дизайном, надлежащей амортизационной системой притягивает к себе все больше внимание. Когда речь идет о снегоходе мощностью 164 единицы никаких компромиссов быть не может. Только самые сложные ландшафты, низкие температуры — это идеальные условия для эксплуатации рассматриваемого снегохода. Качество сборки снегохода на высочайшем уровне, все основные узлы и детали созданы таким образом, чтобы в ответственный момент они не вышли из строя, тем самым оставив водителя один на один с природой. Рассмотрим технические характеристики «хищника».

Двигатель

Для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC был выбран экономичный и мощный 2-тактный агрегат Rotax 600 E-TEC. Среди преимуществ нового мотора значатся:

  • экономия на топливе (средний расход – 20 л/100 км);
  • меньшее количество вредных выбросов. Среди 2-тактных двигателей мотор считается самым чистым;
  • небольшая масса. Агрегат весит меньше, чем аналоги от Yamaha (заявленная масса – 188 кг);
  • экономия масла, добавлять которое придется 1-2 раза за сезон. Причиной тому является новая электронная масляная помпа;
  • быстрый запуск и приемистость. Ресурс работы свечей составляет 3 года. Обрабатывать цилиндры перед летним хранением двигатель будет самостоятельно.

В основу мотора Rotax 600 E-TEC лег популярный агрегат Rotax 600 SDI. Новинка получила улучшенную систему выпускного клапана и прямой впрыск топлива. Смазка силовой установки осуществляется беспримесным маслом, а системы впуска, выпуска и сгорания доработаны с целью минимизации использования масла. Технология E-TEC сделала двигатель даже лучше, чем аналогичные 4-тактные моторы.

Система охлаждения у Rotax 600 E-TEC – смешанная. Под капотом находится радиатор, в тоннеле – охладитель. Подобный комплект вместе с электрическим вентилятором поддерживает температуру мотора на одном уровне. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера или вручную.

Характеристики двигателя Rotax 600 E-TEC:

  • рабочий объем – 594,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 117 л.с.;
  • количество цилиндров – 2.

Топливный бак вмещает 45 л горючего.

Снегоход brp lynx yeti pro 800

Их главная задача — не подвести в самой сложной ситуации. Самым простым, неприхотливым и доступным снегоходам и посвящен наш обзор.

Буквально по всем характеристикам, кроме разве что мощности, Bravo можно поставить в один ряд с продукцией отечественных производителей. Единственное яркое отличие «японца» от продукции «нашепрома» — качество изготовления и надежность. Даже самый первый довод многих сторонников отечественной продукции «А вот сломается, и что делать? А»Буран»я в любом сугробе починю…» в данном случае не срабатывает, ведь по конструкции «бэтэшка» пожалуй даже проще, чем та же «Рысь» или «Буран».

Разумеется, Bravo далеко не рекордсмен и по тягово-динамическим характеристикам. Заявленная максималка составляет всего 70 км/ч, да и сани с сотней килограммов поклажи не прицепишь — не вытянет. Но более подходящей машины, допустим, для езды на рыбалку или патрулирования егерьских угодий подыскать сложно.

Viking III — пожалуй, наиболее сбалансированный по отношению «цена-качество-комфорт» утилитарник от «трех камертонов». В отличие от действительно спартанской BR250T, в этом аппарате уже все действительно по-взрослому, начиная от двигателя и заканчивая комплектацией. Двухцилиндровый мотор более чем полулитровго объема выдает хоть и скромные, но вполне приемлемые для обыденных бытовых задач 46 сил, а вариатор, помимо реверса оборудован и понижающим диапазоном. Плюс широкая гусеница с хорошим зацепом, позволяющая двигаться по снегу любой глубины с максимальной наргузкой, — все это делает Viking III идеальной рабочей машиной для любых задач. Он может стать и многофункциональным транспортом на горнолыжном курорте, и челноком для нефтяников в заполярье, и прекрасным помощником для охотников.

Polaris. Эта американская компания одной из первых начала продажи своей техники на территории России. Именно поэтому ее снегоходы, пожалуй, чаще других встречаются на заснеженных просторах нашей родины. И любители и профессионалы по достоинству оценили их качество и надежность. По утверждениям многих специалистов, именно Polaris наиболее приспособлен к эксплуатации в условиях России. Причина — не только в надежности и неприхотливости техники, но и в доступности запчастей, причем не только оригинальных. В соседней Финляндии, к примеру, сноумобили Polaris настолько популярны, что вокруг них возникла целая индустрия, предлагающая не только всевозможный тюнинг и аксессуары, но и полный спектр запчастей. Это, разумеется, ускоряет и удешевляет любой ремонт, ведь везти запчасти гораздо ближе. По традиционно сложившейся классификации, снегоходы, предназначенные для передвижения по глубокому снегу называются Wide Track (широкий след), основная особенность техники этого типа — уширенная гусеница. Утилитарники Polaris носят именно это название, но в слегка видоизмененной форме.

Эта модель — самая доступная в линейке утилитарных снегоходов компании. Но, в отличие от Yamaha, «американец» совсем не претендует на роль «серой мышки», как внешне, так и внутренне. Сказываются особенности национального характера. Ведь американцы даже такие прозаичные вещи, как дальнобойные грузовики и тракторы умудряются сделать красивыми — вспомним хотя бы тягачи Mack. Та же картина и со снегоходами: Widetrak LX, хоть и самый младший, выглядит очень даже удальцом. Сразу видно, что над обликом машины работали не только инженеры компоновщики, но и дизайнеры. Хоть это и не главное достоинство утилитарной машины, а все равно приятно. А что до главного, то и здесь у Polaris все в полном порядке: при меньшем на 50 см3, чем у Yamaha Viking III рабочем объеме двигателя, мощность «американца» почти вдвое выше — 85 л.с. В первую очередь, это достигнуто за счет установки отдельного карбюратора для каждого цилиндра. В силу большой энерговооруженности, двигатель оснастили и жидкостной системой охлаждения. По той же причине здесь уже не обойтись механическим тормозом — он гидравлический.

Под стать мотору и подвески. Американцы не скупились на комфорт: лыжи установлены на современной рычажной подвеске IFS, а в задней регулируемой подвеске с шарнирным удлинением работают два амортизатора — спереди и сзади. Само собой, «янки» не забыли и о столь необходимых «полезностях», как решетчатый багажник на «корме», большое подседельное пространство для багажа и фаркоп. Пассажирское место оборудовано регулируемой спинкой, а ручки руля и «курок» газа — подогревом. В базовую комплектацию входит даже розетка на 12 В.

BRP-Lynx

Yeti Pro 550

На «Финне» установлен двухцилиндровый двухтактный мотор Rotax (еще один привет от BRP) в паре с вариатором, оборудованным системой Syncro, смягчающей рывки трансмиссии при трогании, даже если сзади очень увесистый прицеп.

У «Бигфута» есть и родной брат, выпускаемый на той же платформе Yeti II, — четырехтактник Yeti Pro Army V-800. Внешне машины почти не различимы, но под капотом «Армейца» прячется совсем иная начинка — двигатель Rotax V-810, разработанный специально для снегоходов. Внушительный рабочий объем и настройки, ориентированные в большей степени на тягу, нежели на мощность, позволяют снегоходу не только с легкостью таскать сани с «убитыми медведями», но и вытягивать из снежного плена легковушки и небольшие внедорожники.

*Цены в Москве на начало октября 2009 года.

ОТЗЫВЫ О СНЕГОХОДЕ YETI PRO ARMY V800

Вот выпало 20 см снега и решил начинать обкатывать снегоход. Катался 2 дня. Наездил 100 км. Температура воздуха была −3, −5. Сжег 20 литров бензина. Впечатления. Звук двигателя на холостых — прелесть. Звук двигателя на небольшой скорости- существенно тише чем 2Т. Шел снежок. Двигаясь неспешно, км 20 в час, несколько раз за день поднимал спавших коз метрах на 20ти. А вот при движении со скоростью более 40 км/ч звук двигателя напоминает К700 или турбодизель без глушителя. Кроме того, появляется некоторая вибрация. Это так должно быть? Болше 60 я его не разгонял пока. Все таки маловато снега, но на 40 он гусянку в пробуксовку срывает. Соты для подачи воздуха к радиатору охлаждения под капотом забиваются снегом. Электрический вентилятор системы охлаждения включается очень часто. Что там с температурой- ХЗ, но лампочка перегрева не загоралась. Указатель температуры прийдется аднака ставить. Рулится очень хорошо, но тяжело. Под конец поездки руки сильно устают. Для такого веса штатные ручки показались маленькими в диаметре, хотя на Армейце 2Т- хватало. Думаю поставить потолще. Очень понравилась тяга на низах. Я за это готов простить аппарату его АЦЦКИЙ вес. Возможность плавно, в натяг, без пробуксовки тронуться я оценил и переезжая через поваленные деревья и выезжая из незамерших ручьев, куда умудрился пару раз упасть. Два раза опрокидывал его. Один раз в поле на кочке, а второй раз в колее. Оба раза смог поднять сам в течение 5 минут. Но чуть попу не порвал. Надо хоть ручную лебедку прикупить. Без лебедки ездить, похоже — авантюризм. Очень удобная посадка. Багажник- просто мечта. И бензопила влазит и мешок с козой неразделанной (не люблю этим в поле заниматься) и много- много всего. Пока аппаратом очень доволен!!!

Денис, Новосибирск

Я тоже сегодня впервые выехал на обкатку своего Yeti Pro V-800. Начал тихонько, 20-30 км. На заднем сидении жена. Снег 15-20 см. По полю вдоль леса, сидя, доехали до места готовки шашлыков. Погодка шепчет, снежок без ветра… Состояние, поймал бога за бороду!!! Пока готовились шашлыки, взял ружье, долго крутил его, куда пристроить(я не крутой охотник, так, по бутылкам, изредка по утке, глухарю, косачам, по четвероногим рука не подымается, да и нах оно мне не нужно). Самый кайф, что оно есть и вроде по делу еду за добычей. Повесил на грудь, лучшего не придумал. Отъехал с пол километра, начался небольшой косогор с редкими кочками, скорость 10-15 км. Вроде обруливал, не наглел. Потом, резко, лечу… С ружьем, жаль никого рядом не было, сфотать. Снежик работает, не пристегнул глушку. Пока барахтался, с полминуты прошло, пока заглушил. Хотя тренировался, наизусть запоминал последовательность действий при такой ситуации. Ну думаю, п..ц, надо стрелять, чтобы друзья ехали на Буране выручать. А вдруг, они подумают, что я косачей херачу. По форуму в мозгу, хер один подниму. Лебедка в багажнике, в сумке. Я про нее и забыл. Да и деревьев рядом не было. Короче с испугу поднял на три раза с перехватом. Думаю, урод, угробил новый аппарат. Осмотрел, вроде все целое. Завел, ружье нахер убрал в багажник. Как чувствовал, поехал и метров через 40 опять н..ся на правый бок. Да, чеку на этот раз пристегнул, но мотор опять работает, а чека на месте. Вырвало не там, где нужно. Уже уверенней заглушил, качнул и используя обратную силу инерции поднял сразу. Завел, а он пищать давай, жаловаться на неисправность, обороты не набирает. Ну, думаю, теперь угробил окончательно. Хорошо книжка была, нашел неисправность, мля, зауважал себя. Когда летел, а я еще от снежика в полете отталкивался, чтобы не придавил, хоть глушка и осталась на месте, видно дернул хорошо, контакт нарушился. По плотней вставил на место и все заработало. Больше не падал, но разочарован. Вот тебе и SWT, а если бы жена со мной ехала? Выехал нах с косогора и по прямой поехал обратно. Поостыв по полю два часа катался, разгонял до 70 км., не на полный газ. Тоже обратил внимание на шум после30-40 км. Это у меня первый снежик, в коллективе 3 Бурана, по сранению с ними тише конечно, но ожидал большего. На Буране меня только возили, я с его рулевым справиться не смог. Попробывал пару раз, плюнул и в санки или, сзади. По сравнению с ним, конечно лучше. Начинаю осознавать одну из крылатых фраз форума: » Прокладка рулит!» Будем учиться…

Юрий, Красноярский край, Ачинск

Легкий легкий, даже не озадачивайтесь. Когда техника стоит или застряла она любая тяжелая и неприподъемная, а вот во время езды он балансируется легко….. Просто не надо тупо сидеть задом там где требуется балансирование, если вы думаетет что вайдтрак, то можно сесть и как в машину и ехать, нет конечно надо работать Или вы будете меня убеждать что на абсолютно ровной поверхности он взял и перевернулся?. Поняв поведение, за ранее под рельеф и инерцию руками за руль правильно приводнять откренивать, подтапливать если нужно, можете мне поверить что на ходу это делается все легко, просто баланс надо чувствовать и на нем ехать, а заваливаетсья и опрокидывается все что угодно. Если вы заметели что рельеф такой бывает, а снегоход едет только в том случае если он правильно движителем передает тягу. Езда на снегоходе, это перемещение из точки а в точку б но при условии что механизм в любом месте имеет условно горизонтальное положение( за исключением езды по склонам или вдоль) Там требуется достаточный запас инерции и скорости чтоб оставалось достаточное поступательное движение( это тоже баланс, его тоже надо чувствовать) И если поступательное движение теряется надо разворачивать рывком снегоход носом вниз, прое…л критичный момент потери движения копаешься. Когда идешь на пределе в горку, трэк надо максимально разгружать раскачиванием и выдергиваниемв стороны и утилитарный снегоход в том числе. Это тоже баланс раскачки дроссилирования и маневри рования на склоне, ему надо учиться чтоб чувствовать, описать это не просто. Простой пример равнина подъезжаешь к горке. Первое постараяся(особенно на вайдтраке) въезжать на склон под прямым углом к плоскости наклона. Тогда трэк будет иметь достаточную опору для формирования хорошей тяги. Посмотри чтоб въезд был достаточно плавным иначе воткнешся лыжами а сам в руль, если нет ищи другое место или входи под углом балансируя на одной лыже выставляя (вывешивая) снегоход во внутрь склона дросселем подпиливая трэку площадку условно паралельную плоскости земли. По этому ты взглянув на территорию примерно всегда должен за раннее нарисовать путь в голове а рисуется он уже с опытом примерно можно там проехать или нет, и есле не въедешь то как бы за ранее знать куда развернешься, как бы моделируешь за ранее. При этом когда едешь в горку или в рыхлом снегу всегда должен знать пути отступления, просто так пилить и копать ты за сутки проедешь не больше км, а в горку только разворачиваться и заново, там копать и трогаться на верх возможно тока на горнике и не на всех склонах. И при этом надо понимать снег, чувствовать его несущую возможность, и при первых признаках подсаживания и застревания искать или делать петлю для выхода на колею или наст и тд. Езда на снегоходе это не улыбка от скорости и выпитого на лице. Это нормальный активный физический труд как производная аналитики и моделирования поведения механизма в постоянно меняющейся среде. И еще что б понимали о чем я говорю. Снегоход весит 250 кг условно человек в упаковке условно 100 два условно 200. О чем я говорю? О том что даже в первом случае, масса человека является определяющим и влияющим фактором в поведении(а точнеев поостоянном горизонтальном положении) снегохода. Что уж говорить когда два ездока. Это все конечно условно но общие принципы все равно понятны что сидеть при повороте не свешивать(на укатанном) или не топить во внутрь на пухляке нельзя, потому что своей инерцией и своей массой сам, его в итоге и перевернешь. И если будете говорить что мы вывешиваем и отрениваете, я вам просто скажу что значит недостаточно для данной ситуации(скорости, радиуса и несущей способности снега). Это просто колличество опыта и наката. Гдето приходится вообще с него слазить толкать его за руль если едет один а с тобой садиться, гдето надо ехать медленно медленно стоя одной ногой на суставе амортизатора передней повески подтапливая и откренивая чтоб пробраться вдолькакого нибудь оврага или размывка, и недостаточно места для скоросного маневра и н а разгон и на прогнозируемый для следующего старта горизонтальный выезд. Тут нюансов очень много. А V800 действительно легкий и управляемый снегоход но как и все снегоходы имеет свои индивидуальные качества их нужно почувствовать и езда возможна только на отслеживании баланса этих качеств.

Здесь обсуждают снегоходы Yeti Pro Army V-800

Купить снегоход Lynx Yeti Pro Army V-800

Источники

  • https://www.zr.ru/content/articles/121527-trudagi_snegohody_2010/
  • https://www.snow-mobiles.ru/lynx/otziv-yeti-pro-army-v800.shtml

Цена

Стоимость нового BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC начинается от 1,09 миллиона рублей. Модели более старого модельного года без пробега можно купить дешевле.

Подержанный снегоход данной модификации купить проблематично, поскольку его продажи началось сравнительно недавно. Средние цены:

  • 2013-2014 год – 690000-7800000 рублей;
  • 2015-2016 год – 890000-1100000 рублей.

Цена и где купить

Стоимость нового BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC начинается от 1 359 000 рублей. Снегоходы более старого года с пробегом можно купить по цене от 890 000 до 1 100 000 рублей. Б/у техника, как правило, требует ремонта.

Цены на запчасти для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC:

Оригинальные поршни9500 руб.
Пружина подвески1450 руб.
Кронштейн вала переднего вариатора4500 руб.
Вал рулевой10500 руб.
Тормозные колодки5300 руб.
Защита днища11000 руб.
Шланг тормозной удлиненный2000 руб.
Цилиндры11600 руб.
Ручки газа13300 руб.
Наконечник тяги1900 руб.

Отзывы владельцев

  • Иван, Пермский край: Купил «армейца» в начале года. В настоящее время пробег составляет чуть больше 430 км. Основную часть путь проехал по укатанной дороге, периодически заезжал в лес. Плюсов у снегохода огромное количество. Техника быстро разгоняется, а скорость совсем не чувствуется. При этом расход не переваливает за 25 л/100 км. Комфорт езды на высоте. Не понравилось только то, что Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC иногда слишком проваливался даже на сравнительно несложных участках. Также периодически был слышен странный шум при перегазовке. Больше никаких негативных особенностей не нашел.
  • New2015: BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC – один из лучших снегоходов на сегодняшний момент. По большинству параметров он превосходит другие утилитарники. Огромное количество плюсов данной модели описывать не буду, лучше расскажу о минусах, которые я обнаружил за год использования. На голом льду управление становится тяжелым, иногда даже теряется контроль над аппаратом. Коробка переключается довольно неохотно. В сравнении с японскими моделями четкость намного хуже. Базовая гусянка с обычным протектором для экстрима не подойдет. И главное, снегоход очень дорогой (как стоимость, так и обслуживание).
  • Олег, Вологда: Наездил на Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC почти 260 км. Проходимостью и мощью снегохода доволен. Неудобства появляются только на глубоком снегу. При повороте налево на кочках или буграх тяжело дотягиваться до газа. Еще один момент – индикатора того, что включен фиксатор тормоза нет, потому иногда забываешь о нем. По качеству и узлам претензий нет – все идеально. Заливал в «армейца» 92-ой бензин, ездил на нем отлично. Мощности хватает всегда и везде, лопата для данного снегохода просто не нужна. Двоих человек с грузом снежик катит очень уверенно. Пока доволен приобретением.
  • Бампер_11111: Купил Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC полгода назад. Для любителей рыбалки или охоты – это идеальный снегоход. Двигатель очень понравился. Он хоть и 2-тактный, но никакой «вонючки» нет. Шумность средняя, но при этом мотор невероятно мощный, за счет чего снегоход одновременно быстрый и тяговитый. Пробег на данный момент 1156 км. Проблем абсолютно никаких. Ездит везде, тянет огромный груз. За первый сезон поменял только склизы после 610 км. Техникой очень доволен, сейчас стоит на консервации, скоро будут открывать второй сезон.

Отзывы

  • Ярослав, Смоленск. Машина пока особых проблем не доставляет, пользуюсь два года. Снегоход достаточно резвый, не смотря на небольшую мощность. Правда, на высоких оборотах мотор сильно шумит и издает вибрации – видимо, это у всех малолитражек. Порадовал запас крутящего момента, благодаря которому динамика и разгонные возможности остаются на одном уровне. Это не зависит от грузоподъемности, пассажиров и т. д. Даже в полностью груженном состоянии (два человека и груз) машина уверенно трогается и разгоняется. Даже втроем можно ездить. Аппарат словно не чувствует нагрузки, и при этом он достаточно экономичный. Подвеска достаточно прочная, проем почти не чувствуется. Порадовало, что снегоход можно запустить с первой попытки даже при минус 30 градусах. А вот минусы можно заметить уже сразу, то есть перед покупкой. Речь идет о высокой стоимости. Но если средства позволяют, надо однозначно брать эту модель.
  • Николай, Казань. Понятное дело, что любой быстрый и экстремальный аппарат от престижного бренда – удовольствие не из дешевых. Как раз таким является снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800. Естественно, новую такую машину я бы никогда не купил. Поэтому пошел на поддержанный рынок и нашел подходящий экземпляр. Решил сэкономить и при этом получить качественный аппарат от финских разработчиков. Машина в эксплуатации с 2021 года, пользуюсь второй сезон. Техника идеально подходит для езды по глубоким снежным сугробам. Мы регулярно ездим с братом, и при этом берем с собой еще сани с грузом массой 200 кг. В таком груженном состоянии снегоход едет уверенно, без каких-либо перегревов. Отмечу хорошую курсовую устойчивость, хотя иногда случаются случаи, когда аппарат проваливался – вероятно, это из-за высокого центра тяжести и большой массы. Имею ввиду, что бывают проблемы с проходимостью в глубоком снегу – например, если долго не чистить подвеску. Расход топлива не превышает 15 литров на 100 км. В целом, я сделал правильный выбор и еще больше убедился в том, что можно присматриваться и к поддержанной технике. Расходы на обслуживание – минимальные, и это очень здорово.
  • Константин, Иркутск. Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 приобретен в прошлом году. Машина поступила в пользование практически сразу. Я быстро привык к управляемости и поведению снегохода. В целом, машина вполне устойчива на высокой скорости, хотя в таких экстремальных режимах ощущается вибрация на рулевой колонке. Даже не пойму, откуда идет вибрация – я в этот момент больше сосредоточен на дороге, ведь иногда приходиться объезжать сложные препятствия – деревья, камни, бугры и т. д. Заметил недочет в подвеске – она не слишком энергоемкая и достаточно жесткая, но с другой стороны, это благоприятно сказалось на острой управляемости. Первое время уставали руки, но потом я привык. Бывали случаи (по крайней мере два раза), когда я чудом удержал снегоход в глубоком сугробе – дело могло дойти до опрокидывания. На пониженной передаче снегоход отлично тянет и вывозит абсолютно любой груз. Понравился вместительный багажник. Могу сказать, что снегоход получился неоднозначным. Он в меру практичный и спортивный, но скорее подходит для неспешной езды – из-за проблем с устойчивостью на неровной дороге. Если бы он стоил дешевле, тогда бы вопросов не было.
  • Владимир, Новосибирск. Подходит к концу вторая зима, и за два сезона я накатал на «Армейце» более семи тысяч километров. Машина экономична в плане расхода топлива, причем даже при максимальной нагрузке. По моим замерам, с двумя пассажирами (третий – водитель) и грузом массой 300 кг снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 Армеец потребляет порядка 24 литров на сотню. Безусловно, есть и недостатки, хотя это несколько странно для такой именитой машины, да еще и со слабоватым мотором. Проходимости у снегохода хватает, да и при минус 42 градусах аппарат запускается без проблем. Но из-за тяжелой массы снегоход медленно разгоняется, и еще он неповоротливый. У меня подвеска с мягкими настройками, и не настроена на агрессивную езду. В качестве перевозчика грузов или пассажиров этот снегоход – отличный вариант, но для экстремальных приключений он явно не подходит.

Внешний вид

Приятно наблюдать результат работы дизайнеров компании, которые шагают в ногу со временем. Дизайн современный с частичками спортивного стиля. Корпус техники обшит высокопрочным пластиком, который стойко выдерживает различные механические воздействия. То есть в самых экстремальных условиях пилот может быть уверен в сохранности корпуса в случае его заваливания на бок и даже опрокидывания.

Спереди можно увидеть две широко расположены между собою лыжни. Такое размещение позволяет наилучшим образом увеличить в разы устойчивость снегохода. В носовой части можно наблюдать силовой бампер, который примет удар на себя в случае столкновения с преградой (пеньками, кустами, бревнами и камнями). Фронтальная фара обеспечивает езду в условиях полной темноты, надежно освещая необходимый участок заснеженного дорожного полотна. Лобовое стекло обезопасит водителя от воздействия встречного ветра и снега. В целом снегоход смотрится очень гармонично и стильно, что немаловажно.

В задней части размещен кофр для негромоздких вещей. Для возможности перевозки груза установлено тягово-сцепное устройство. Сиденье состоит из толстого слоя наполнителя, который минимизирует дискомфорт во время длительной поездки.

Посадка

Посадка снегохода выполнена таким образом, чтобы водитель даже с высоким ростом чувствовал себя максимально комфортно. При этом не происходит затекания в спине или ногах. То же самое касается и пассажира, только для него ещё бонусом послужит удобная спинка. Можно сказать что, удачная посадка позволяет надлежащим образом управлять техникой. В положении стоя водитель может с легкостью маневрировать техникой, что особенно важно в условиях густого леса.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]