Квадроциклы Sym Quadraider 600, 300, 400

Квадроцикл SYM QuadRaider 600 LE является продукцией тайваньского производителя мототехники. Данная модель по сравнению с предшественниками вышла более длиннее и шире, в плане колесной базы. Эти изменения положительно отразились на пассажирском месте, которое удалось сделать еще более просторней и удобней. Также в данном квадроцикле появились специальные подножки для ног пассажира, что обеспечивает повышенную комфортность при езде. На руле квадроцикла установлены зеркала заднего вида и удобные грипсы.

SYM QuadRaider 600 LE использует четырехтактную одноцилиндровую силовую установку, работающую на бензине. Используемый мотор обладает рабочим объемом в 565 кубов. Номинальная мощность на выходе при этом объеме здесь составляет 40 лошадиных сил или 29.4 киловатт, что позволяет осуществить самые различные задачи.

Преимущества моделей

Основные преимущества моделей квадроциклов Sym Quadraider заключаются в следующем:

  • просторность и удобство управления;
  • более широкая колесная база;
  • специальные подножки для пассажира;
  • зеркала заднего вида;
  • удобные грипсы;
  • бензиновая силовая установка;
  • весьма оптимальная номинальная мощность двигателя;
  • универсальность использования;
  • независимые конструкции подвесок и т.д.


Квадроциклы Sym Quadraider универсальны в использовании
Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных особенностей, квадроциклы Sym Quadraider 600, 300 и 400 пользуются соответствующим спросом у покупателей.

Видео

Спереди и сзади установлены двухрычажные независимые конструкции подвесок, обеспечивающие водителю мягкость на неровностях, высокую устойчивость и внушительную проходимость. За безопасность в модели отвечает эффективная гидравлическая тормозная система, располагающая дисковыми тормозными механизмами на каждом колесе.

Для дополнительного удобства в эксплуатации в стандартной комплектации была добавлена мощная электрическая лебедка COME-UP ATV-3000, благодаря которой квадроцикл может преодолеть самые сложные дорожные участки.

Производитель

Sym Motors – это тайваньская компания, которая специализируется на производстве мототехники и автомобилей. Ее основание произошло в Тайпее в 1954 году. В настоящее время штаб-квартира предприятия находится в Синьчжу. Компания занимается реализацией двух- и трехколесных транспортных средств под брендом Sym.

Основные производственные мощности Sym Motors расположены в Тайване, Вьетнаме и Китае. С момента своего открытия компания изготовила более 16 миллионов различных типов мототранспорта, пользующегося популярностью, как в родной стране, так и за рубежом.

Годовой доход Sym Motors превышает 1 миллиард долларов. На одной из тайваньских заводов данной компании работает более 2300 человек.

Материалы изготовления

Для производства квадроциклов Sym Quadraider используются только качественные и надежные материалы:

  1. Передние и задние диски транспортных средств отливаются из алюминия.
  2. Конструкция и рама техники выполняет из стальных труб.
  3. Внешняя обшивка квадроциклов изготовляется из прочного пластика, который способен воспринимать даже значительные удары.
  4. Колеса выполняются из многослойной резины, позволяющей эксплуатировать технику даже по бездорожью.

Таким образом, приобретая квадроциклы Sym Quadraider, можно быть уверенным в их качестве и надежности.


Квадроциклы Sym Quadraider качественны и надежны

Отзывы

  1. Однажды мне довелось прокатиться на двухместном SYM QuadRaider 600 LE. После этой поездки я решил и себе приобрести данный аппарат. Положительный впечатлений масса, но также здесь есть и некоторые минусы. Всего я выявил две проблемы этого квадроцикла. Первой является не очень хорошая устойчивость при маневрах, даже если техника едет на небольшой скорости. Ну и второй же является то, что пониженная передача вылетает в самый неподходящий момент, а именно тогда, когда она прям очень нужна. На снегу вылетала несколько раз, но привыкнуть к этому, думаю, можно. Особо понравилось качество, здесь этот показатель действительно на высшем уровне. Все сделано качественно и надежно. Запасные детали доступны только под заказ, поскольку техника не очень распространена ив стране, что не понятно почему.
  2. Данный квадроцикл я прикупил себе года три назад. За все время эксплуатации один раз только проводил капитальный ремонт двигателя и подвески. Обслуживание не такое затратное, как на некоторых других мотовехдеходах. Технические характеристики на высоте, квадроцикл имеет отличную управляемость, проходимость и удобство. Особенно мне понравился его внешний вид, смотрится довольно современно и стильно. Расход топлива также оставил хорошие впечатления, полного бака хватает на очень большое расстояние. В техническом обслуживании все достаточно просто, проверил уровни жидкостей, болты и поехал. С ремонтом пока не сталкивался, но думаю и он не вызовет у меня особых затруднений, ведь конструкция довольно удобная и доступная. Больших недостатков не вижу, хоть и есть незначительные, но их можно встретить и в любой другой технике.
  3. SYM QuadRaider 600 LE на мой взгляд является одним из лучших в своем ценовом сегменте. Аппарат отлично показал себя на бездорожье. Как-то с очень хорошим знакомым мы решили поехать на рыбалку, конечно на квадроцикле. По пути нам попалось болото, в котором эта машина бы легко застряла. Но все же решили попробовать на свой страх и риск. Колеса практически полностью ушли, но это не помешало выбраться из болота. Техника медленно, но уверенно смогла выехать. После этого я действительно оценил все его ходовые качества, которые, кстати, просто отменные. Сейчас уже пройдено примерно 4 тысячи километров и за весь этот пробег серьезных поломок и неисправностей не было. В основном все исправлялось подкручиванием тех или иных деталей и не более. Еще из плюсов хочу отметить отличную динамику и тяговое усилие. В целом, модель очень понравилась.

Комфорт

Отличительной особенностью квадроциклов Sym Quadraider является их высокий уровень комфорта. Проанализировав свою предыдущую продукцию, инженеры компании решили сделать новые модели более просторными и удобными. Для этого существенно увеличились их габаритные размеры.

Для того, чтобы водителю вместе с пассажиром на квадроцикле было максимально удобно, производитель оборудовал технику подножками. Это в свою очередь влияет, в том числе, и на безопасность движения. Также квадроциклы оснащены зеркалами заднего вида и удобными грипсами. Они установлены даже в наиболее доступной версии – Sym Quadraider 300.


Высокий уровень комфорта является отличительной особенностью квадроциклов Sym Quadraider

Технические характеристики

Выбор любого квадроцикла нужно осуществлять с анализа его технических характеристик. Именно они влияют на функциональность данного транспортного средства и его эксплуатационные возможности. Поэтому перед покупкой нужно обратить внимание на габаритные размеры понравившейся модели, ее двигатель, КПП, колеса, подвеску и тормоза.

Размеры

Квадроциклы Sym Quadraider имеют средние габаритные размеры:

  • длина: 2300-2400 мм;
  • ширина: 1100-1200 мм;
  • высота: 1200-1300 мм.

Габаритные размеры различных моделей Sym Quadraider могут немного отличаться друг от друга, что обусловлено конструктивными особенностями данных ТС.

Двигатель и КПП

На всех моделях Sym Quadraider производитель установил одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель. Он оснащен жидкостным типом системы охлаждения.

Использующийся на силовой установке цилиндр имеет электрокерамическое покрытие. На каждом цилиндре находится по два клапана.


С анализа технических характеристик нужно осуществлять выбор любого квадроцикла

Двигатель имеет карбюраторный тип топливной системы. Система смазки ограничена масляным картером. Силовая установка может работать только при использовании бензина с октановым числом не ниже 92.

Колёса

На квадроциклах Sym Quadraider используются внедорожные колеса таких типов:

  • на передней оси: 00-12;
  • на задней оси: 00-12.

Применяемые колеса легко справляются с перемещением по различному дорожному полотну, в том числе и бездорожью.

Подвеска

Квадроциклы Sym Quadraider имеют такие подвески:

  1. Спереди: независимая, оснащенная двумя А-образными рычагами, а также соответствующими шаровыми опорами.
  2. Сзади: независимая, оснащенная с двумя А-образными рычагами.

На квадроциклах используются пружинно-гидравлические амортизаторы, которые имеют функции регулировки по нескольким параметрам.


Немного отличаться друг от друга могут габаритные размеры различных моделей Sym Quadraider

Тормоза

На передней и задней оси производитель оборудовал квадроциклы Sym Quadraider дисковыми тормозами с гидравлическим приводом.

Разница между ними заключается лишь в диаметре:

  • спереди: 220 мм;
  • сзади: 190 мм.

Использующиеся тормоза обеспечивают должный уровень безопасности движения.

Модельный ряд

В настоящее время в Российской Федерации можно приобрести квадроциклы Sym Quadraider различных моделей. Они отличаются друг от друга своим внешним видом, техническими особенностями и эксплуатационными возможностями.

SYM QuadRaider 600

СУМ 600 – квадроцикл, который в линейке тайваньской компании является одним из наиболее мощных. Рабочий объем его двигателя составляет 656 см3. Мощность данного силового агрегата достигает 40 л. с. при 7000 об/мин.

Квадроцикл Sym Quadraider 600 отзывы имеет преимущественно положительные.


Квадроцикл Sym Quadraider 600

Покупатели отмечают такие его важные особенности, как:

  • вместительный топливный резервуар на 18 л.:
  • значительная максимальная скорость в пределах 80 км/ч;
  • неплохая грузоподъемность, ограничена 250 кг;
  • 2 удобных и просторных посадочных места.

Квадроцикл СИМ 600 имеет сравнительно небольшой конструкционный вес – всего 336 килограмм. Вследствие этого его очень удобно перевозить.

Модификация SYM QuadRaider 600 38 hp

Мощность данной модификации немного больше стандартной – 42 л. с. Эта модель имеет вариаторную коробку переключения передач. Снаряженная масса данного технического средства составляет 300 килограмм.

SYM QuadRaider 450

К основным особенностям данной модели можно отнести силовой агрегат. Его рабочий объем составляет 448,8 см3. Мощность двигателя достигает 42,7 л. с. Максимальная скорость, которую он обеспечивает, ограничена 110 км/ч.


Квадроцикл SYM QuadRaider 450

SYM QuadLander 300

Данная модель оборудована четырехтактный одноцилиндровым бензиновым двигателей, рабочий объем которого составляет 287,2 см3. Мощность этой установки – 20,4 л. с. Максимальная скорость, которую она позволяет развить, достигает 85 км/ч. Эта техника имеет вес 243 кг. Приобрести ее можно по цене от 150 тысяч рублей.

SYM QuadLander 200

SYM QuadLander 200 – это наиболее простая модификация линейки. Интернет магазин предлагает ее приобрести по цене от 140 тысяч рублей. Рабочий объем данной модели составляет всего 171,2 см3. Мощность силового агрегата небольшая – 14,7 л. с.

Немного более производительной является модель SYM QuadRaider 400. На ней установлен двигатель с рабочим объемом 359,3 см3. Его мощность достигает 25,8 л. с. Вследствие этого квадроцикл SYM 400 отзывы имеет нейтральные или же положительные.

Тест-драйв SYMQuadRaider 600 LE

Как вы думаете, производимые в Тайване ATV марки SYM по совокупности свойств ближе к брендовым квадрикам или к дешевым «китайцам»? Вот это мы сейчас и попробуем выяснить. Тайваньский SYM на внешних рынках конкурирует со своим успешным сородичем Kymco.

Дабы понять, какие ветры дуют в квадростроении этого азиатского региона, мы взяли на тест два утилитарных квадроцикла SYM – «верхнюю» модель QuadRaider 600 и бюджетную QuadLander 300. Досмотр с пристрастием показал, что перед нами конструкция качественно собранная и в большинстве моментов продуманная. Но вид это только начало, ведь можно сколь угодно долго рассматривать пирог, любуясь румяной корочкой, и не иметь представления о степени его съедобности.

В порядке возрастания начнем с «трехсотки». Самое главное у квадриков такой кубатуры – это цена. Здесь цифры на ценнике такие – 207 800 руб. Что имеем за эти деньги? Трехсоткубовый карбюраторный мотор, у которого электростартер продублирован ручным пускателем. Увы, есть только задний привод, но зато вариаторная трансмиссия с режимом пониженной передачи. Передняя подвеска традиционно независимая, а задняя зависимая, что также типично для дешевых моделей.

Едет «трехсотка» на удивление бодро, правда, трясет на ней за счет цельной задней балки будь здоров. Но если не пытаться пересидеть неровности, а подняться в стойку, то уехать можно далеко. В общем, такой весьма приятный квадрик для начинающего или для того, кому просто нужны умеренно внедорожные самодвижущиеся четыре колеса.

БОЛЬШОЙ БРАТ

Топовая «шестисотка» в сравнении с младшей моделью это как катамаран против каяка.

Большой QuadRaider 600 действительно хорошо управляется, отличается мягким ходом (заслуга задней независимой подвески) и радует четкостью и легкостью рычага переключения вариатора. На свои шестьсот карбюраторных кубиков ATV, в общем, едет лучше, чем большинство «желтой» техники с похожим объемом, у которой с динамикой как у «четырехсоток» от именитых производителей. Да и в остальном QuadRaider 600 похож на дорогие квадрики: передние колеса подключаются электроприводом, система охлаждения жидкостная с электровентилятором, вариатор с понижающей передачей, литые диски. Пластик показался довольно эластичным, да и подножки повредить, похоже, непросто – в задней части они усилены. Приятно порадовало такое нечасто встречающееся решение, как сапуны редукторов, представляющие собой герметичные гофрированные чехольчики. Какие минусы мы нашли во время теста? А вот такие. У седла слабая защелка, и оно попросту слетает при активном драйве (обещано, что на следующей партии это будет устранено). Фары, не отличающиеся герметичностью. Ну и еще один «косяк» из тех, что полностью на совести проектировщиков.

Представьте ситуацию: вы едете по глубоким колеям с кренами, близкими к критическим, или застряли в таком положении, или вообще уронили квадрик набок. Так вот при таком наклоне из системы дренажа топливного бака бензин начинает подтекать в корпус воздушного фильтра, потихоньку заполняя весь объем. Впрочем, поскольку фильтр не чепуха бумажная, а многоразовый поролон, то все решается просто: отжимаем фильтр, сливаем бензин через предусмотренное отверстие – и вперед. Но лучше бы, конечно, придумать что-то с дренажом, ведь задача это ну совсем несложная.

Запчасти, по словам дистрибьютора, ждать месяцами не придется. Расходники и кое-что посерьезнее в наличии есть. Конкурентоспособна ли цена «шестисотки» в 295 000 рублей? Сложный вопрос. Все-таки тайваньским ATV только предстоит заслужить авторитет на российском рынке И еще один момент: потенциальному покупателю не стоит тешить себя мыслями о лаврах победителя в трофи-рейдах. Система воздухозаборника двигателя, отсутствие блокировки переднего дифференциала, да и вес в три с половиной центнера не позволят QuadRaider 600 на равных бороться с брендовыми ATV.

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото: Виктории ИЛЬИНСКОЙ

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]