Снегоход Polaris 550 Indy Voyageur 144 2021 года

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 представляет собой некую смесь кроссовой машины и утилитарного снегохода, так как данная модель подходит как для спорта, так и для других различных задач, к примеру, буксирование грузов, поездки на охоту и рыбалку, а также и многое другое. Ключевой особенностью снегохода является его довольно простая управляемость независимо от поверхностей и условий эксплуатации.

Класс утилитарной техники в настоящее время обладает довольно большой популярностью и это обусловлено тем, что стоимость таких машин вполне доступная для обычного потребителя, неприхотливость в эксплуатации, а также универсальное предназначение. Все это же относится и к снегоходу Polaris 550 Indy Voyager 155. Однако, изначально вся линейка Indy была предрасположена к представителям класса Performance, а именно для спортивных целей.

Впервые был выпущен данный снегоход в 2013 году и практически сразу же стал популярен сначала на внутреннем рынке, а позже и в России. Indy Voyager имеет свои отличия от предшествующих моделей, а именно более длинный туннель и гусеница, высокое ветровое стекло, ну и багажник за одноместным сидением.

Видео

Поларис 550 Инди использует современную двухрычажную подвеску типа Pro-Ride и универсальные газовые амортизаторы типа RydeFX MPV. Также здесь имеются лыжи модели Pro-Float, изготовленные из высокопрочного пластика. Как заявляет производитель, применения такого типа лыж обуславливает облегченную управляемость машины, что также сказывается на комфортабельности.

Универсальность данного снегохода по большей чести была достигнута благодаря удачному выбору силового агрегата. Установленный двигатель уверенно справляется с грузами достаточно большой массы, что также наблюдается и в обычных утилитарных машинах. Но если полностью сравнить с теми же утилитарниками, то Поларис 550 Инди Вояджер позволяет передвигаться с довольно большой скоростью и обладает повышенным тяговым усилием, благодаря чему нагруженная машина может без особых динамических потерь взобраться на склон.

В целом данная модель вышла действительно удачной и сочетает в себе все необходимые качества современных снегоходов: высокая проходимость, комфорт при езде, управляемость и маневренность. Более того, модель обладает малым конструкционным весом и спортивным характером, что свойственно для всего семейства Indy.

Ходовая система

Одна из изюминок модели — ее гусеница. На предшествующей версии Polaris 550 Indy Voyageur 144 ее размер составлял 15×144×1,35 дюйма, но при модификации сноубайк получил трак почти горного размера —15×155×1,6 дюйма. Такие показатели позволяют машине с легкостью выполнять любые задачи, в том числе передвигаться по крутым заснеженным склонам.

За счет большой площади гусениц машина неплохо передвигается в глубоком снегу. Она сохраняет маневренность как с пассажиром во время обычных туристических прогулок, так и в процессе буксировки тяжелогруженых нарт.

В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории, что не удивительно. За облицовочным пластиком скрывается высокотехнологичное шасси Pro-Ride, гарантирующее очень приличную управляемость.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3359 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1220 миллиметр.
  • Общая высота снегохода – 1420 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи – 990 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1040 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – двухрычажная Pro-Ride.
  • Тип задней подвески – INDY с шарнирным удлинением.
  • Количество передних амортизаторов – 2.
  • Тип передних амортизаторов – газовые RydeFX MPV.
  • Тип задних амортизаторов – газовые RydeFX MPV.
  • Тип лыж – Pro-Float.
  • Ход передней подвески – 229 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 358 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип гусеницы – Cobra.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 25.4 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Модель устанавливаемой трансмиссии – Invance.
  • Тип вариатора – CVTech PowerBloc50.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза – дисковый, RMK®.
  • Тип привода тормоза – гидравлический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип системы питания – карбюраторная.
  • Тип системы зажигания – конденсаторная CDI.
  • Тип системы смазки – масляная.
  • Конструкционная масса снегохода – 217 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 43.5 литра.
  • Количество мест – 1.
  • Тип системы выхлопа – Одиночный.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары – галогеновая, 55/60.
  • Тип задней фары – светодиодная.

Первый боевой: Polaris S50 Indy Voyageur 155

По задумке американцев, новая модель Polaris 550 Indy Voyageur 155 должна отбить часть покупателей у весьма популярного канадского снегохода Ski-Doo Tundra. Кто бы мог подумать 4-5 лет назад, что столь бурная конкуренция развернется в сегменте recreational utilit или, как еще называют такие «снежики», light utility. Помнится, некоторые «специалисты» утверждали, что весь этот класс легких утилитарных машин – лишь бредовая выдумка маркетологов, оторванных от реальной снегоходной жизни.

Правда, если уж быть до конца откровенным, то у многих отечественных снегоходчиков словосочетания «легкий утилитарник» или «развлекательный утилит» (recreational можно и как «развлекательный» перевести) до сих пор вызывают раздражение. Выплескивается оно в конкретных вопросах: «а волокушу с тонной рыбы такой весь из себя развлекательный сдернет с места?», «а груженый, с пассажиром пойдет по глубокому снегу?», «а коли беда, мотор перебрать в поле можно?» и т.д. и т.п.

Нет, господа! Стадо добытых кабанов за клыки из снежного леса вытаскивать, на дальние озера-реки на рыбацкий промысел ездить и моторы с паяльной лампой на свежем воздухе при минус 30 перебирать – извините, но для столь брутального времяпрепровождения существуют иные снегоходы. Что же касается легких утилитарников, а именно модели Polaris 550 Indy Voyageur 155, то у них несколько иное предназначение. «Вояжер», как следует из названия (по-фран-цузски – и «путешественник», и «турист»), адресован в первую очередь тем, кто приглядывается к снегоходу, как к аппарату для комфортного отдыха и путешествий, без участия в серьезных спортивных баталиях.

Характеристики двигателя Indy Voyageur действительно могут ввергнуть в уныние даже самого закоренелого оптимиста. Старенький 2-такт-ник воздушного охлаждения с парой цилиндров объемом 544 «кубиков» и двумя «карбами» VM34 развивает порядка 60 л.с. Сколько «лошадок» в реальности добегает до трака через центробежный вариатор PowerBloc 50 канадской компании CVTech, вообще одному Богу известно.ные «Поларисы» семейства RMK.

Набор аскета

Электрический стартер входит в базовый комплект. Но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска всегда в наличии. Из атрибутов настоящего сноу-аскета: механический датчик уровня топлива, «подсос» для запуска двигателя, одинокий «циферблат» аналогового спидометра. Хотя без маленького ЖК-дисплейчика все же не обошлось

Центральная стропа,

поперечная жесткая вставка, высокая колонка – аппарат полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Набор органов управления на руле стандартный для снегоходов «Поларис». Реверс через клавишу, расположенную под левой рукой. Кнопку экстренной остановки двигателя, естественно, лучше развернуть от пилота в сторону, дабы при торможении или маневрах случайно своим же телом не выключить мотор

Удлинили, подломили

Гусеница стала длиннее из-за шарнирного устройства в подвеске, в народе названного «подламывающейся пяткой». За счет нее при движении задним ходом трак приподнимается вверх и меньше зарывается. Сама гусеница помимо высоких и жестких грунтозацепов с внешней стороны имеет, можно сказать, «чешуйчатую» фактуру. Потому-то она и названа производителем Cobra
Платформа давно проверена, испытана и успела заслужить почет и уважение у самых авторитетных прорайдеров мирового уровня. Вместе с алюминиевой рамой по наследству от горников Indy досталась передняя регулируемая подвеска Pro-Ride RMK с амортизаторами RydeFX MPV (ход 229 мм). Удлиненная задняя подвеска с так называемой «подламывающейся пяткой» тоже оснащена амортизаторами RydeFX MPV (ход 380 мм). Однако самое главное – гусеница Cobra шириной 381 мм и общей длиной 3937 мм с жесткими чашеобразными грунтозацепами в 40,6 мм высотой. «Горное» шасси вкупе с узким траком обеспечивают отличную управляемость и маневренность.

Polaris Indy Voyageur 155

ДвигательPolaris, 2-тактный.
Цилиндры2
Объем, см3544
Мощность, л.с60
Топливная система2 карбюратора VM34
ТрансмиссияCV Tech Power Bloc 50
Габариты, мм3359х1219х1422
Сухой вес, кг217
База лыж, мм99
Гусеница, мм381х3937х40
Ход передней подвески, мм229
Ход задней подвески, мм380
Бак, л43,5

Цена, руб.от 410 000Жесткий и высокий грунтозацеп (высокий для утилитарника) гарантирует хорошую тягу на старте. Кстати, прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию. «Инди Вояжер 155» оборудован новыми лыжами PRO-Float – они на 45% шире стандартных «полярисовских» PRO-Steer или Gripper. У PRO-Float двухступенчатая архитектура нижней части. Выехали на жесткую трассу – работает самая узкая часть лыжи, а на целине идем по снегу полной «ступней». За счет «лыж-снегоступов» флотация у снегохода существенно повы-шается. Только лично мне эти снегоступы на Indy Voyageur 155 показались лишними.

Чисть, и не поскользнешься

По широким подножкам удобно перемещаться вдоль снегохода. Но в глубоком снегу их придется регулярно очищать от снега, так
как дренажные отверстия в «стременах» предусмотрены лишь ближе к двигателю

Широко и узко

Одноместное сиденье PRO-RIDE cпрофилировано под разные манеры управления. Достаточно широкое в средней части, оно позволяет удобно сидеть на долгом перегоне. А ради эргономичного управления в стоячем положении сиденье заузили у топливного бака и сделали умеренно коротким, дабы было удобно переносить ноги с одной подножки на другую

Без ветра

Переднее стекло умеренной высоты неплохо закрывает пилота от набегающего встречного ветра. Насколько оно стойко к ударам, неведомо, и если возникло желание побундочить, лучше его демонтировать. Сложная форма стекла, явно не предполагает безболезненного переворота через «уши»
Скажу больше: если заменить их обычными узкими «грипперами», снять грузовую «клетку» с кормы, убрать для сохранности высокое ветровое стекло, то из легкого утилита получится отличная тренировочная машина для освоения азов бундокинга. «Вояжер 155» можно смело рекомендовать новичкам, пытающимся определиться, зачем, собственно, им нужен «снежик» – для веселых туристических вояжей или все-таки для первой пробы на вкус экстремального бэккантри и даже легкого фрирайда на плоскости по глубокому снегу. Indy Voyageur 155 идеально подходит для этих целей! Он легко встает на бок, а сухой вес машины в 217 кг не станет приговором при закапывании: два человека способны выдернуть его практически из любой «засады».

В глубоком и рыхлом снегу мощности мотора, естественно, будет катастрофически не хватать. К этому надо быть морально готовым и прокладывать маршрут с соответствующей поправкой. Зато на 155-м можно выработать отличные практические навыки опытных фрирайдеров: «смотри и думай, куда едешь» и «давить на газ не надо – чем медленнее, тем лучше». Знаете, какая самая распространенная ошибка учеников снегоходных горных школ России? Неумение ездить медленно по склонам и сложному рельефу. Конечно, Indy Voyageur 155 не для гор, но эргономика управления машиной близка к «горникам». Ведь высокая рулевая колонка с фиксированной проставкой (89 мм) и узкое одноместное сиденье, спрофилированное для активного драйва, ему достались от легендарного RMK.

рекордный Груз

Багажный отсек в районе кормы способен взять на себя груз весом до 30 кг

Эффективно и прочно

Тормозной гидравлический механизм «Вояжеру» также достался от продвинутой платформы «горников» семейства RMK. Работа тормозов близка к эталону эффективности. Обратите внимание, где стоит аккумулятор. Сугубо на мой взгляд, весьма спорное решение, запихнуть «аккум» под тормозной диск. Зато такое расположение благотворно сказывается на общей развесовке аппарата. Вариатор CV Tech Powerbloc 50 давно стоит на службе снегоходов «Поларис» и заработал репутацию надежного, прочного механизма
Правда, из-за отсутствия дренажных отверстий подножки быстро забиваются снегом со льдом. А значит, нужно быть аккуратнее и не лениться регулярно прочищать подножки

В общем, наверняка многие «старорежимные» снегоходчики воспримут мой совет в штыки, но «Инди Вояжер 155» реально подходит в качестве первой боевой лошадки для бэк-кантри в условиях относительно равнинной местности с небольшими оврагами, холмами и крутой береговой линией. При этом всегда сохраняется возможность «сдать назад» – в зону комфортного туризма, коротких вылазок на охоту и рыбалку. Про волокуши с двумя тоннами браконьерской рыбы не знаю, а вот дровишек или одного кабанчика из леса 155-й «Вояжер» доставит легко.

Двигатель

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 имеет двухцилиндровую бензиновую силовую установку марки Polaris®. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра, а ход поршней равняется 65 миллиметрам. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров составляет 544 кубиков. Номинальная мощность на выходе обладает значением в 44.13 киловатт, что в переводе составляет 60 лошадиных сил. Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако, здесь по-прежнему используется карбюраторная VM34. Система зажигания по стандарту конденсаторная CDI, а система охлаждения воздушная.

Особенности комплектации

Рулевое управлениеФиксированное
Электрический стартерВ стандарте
РеверсPERC
СпидометрАналоговый
ТахометрЦифровой MFD
Система защитыЗа дополнительную плату
Тип указателя топливаМеханический
Индикатор уровня маслаСтандарт
Источник питания 12ВЗа дополнительную плату
Рукоятки руляСтандартные
Обогрев рукояток руляСтандартные, регулируемые
ЗеркалаЗа дополнительную плату
Тип сиденияIndy®Pro-Ride™
Задний багажник2 сумки Lock&Ride®
Ветровое стеклоВысокий профиль, прозрачное
Цвет/ГрафикаЧерно-бело-красный / INDY® Voyageur

Цена

Данная модель является довольно доступной, так как стоимость абсолютно нового снегохода начинается от 320 тысяч рублей и до 400 тысяч российских рублей. Изменчивость конечной стоимости, как правило, обусловлена годом производства техники, комплектации, ну и версии (базовая или же модифицированная).

Подержанная машина обойдется намного дешевле, а именно от 210 тысяч рублей и до 295 тысяч российских рублей. В данном случае важны не только год производства и комплектация, но и общее техническое состояние машины и количество пройденных километров. Именно эти факторы и влияют по большей части на конечную стоимость.

Приобретая новый снегоход, покупателю дается один год гарантии. И если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание снегохода. Для модели Поларис 800 производитель добавил и второй гарантийный год, который приходит в действие, только если клиент аккуратно эксплуатировал машину. Об этом как раз и свидетельствует внешний вид техники и общее техническое состояние, если все в норме, то официальный дилер так же берется за гарантийный ремонт и сервисное обслуживание, как и в первый год гарантии.

Особенности использования

Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.

Отзывы владельцев

  • В этом прошедшем сезоне я наслаждался катанием на предшественнике 550 Indy Adventure 155 2015 года выпуска. Мой 550-й Indy Adventure образца 2014 года был короче, у него были более узкие лыжи и укороченная гусеница Cobra, а также полноразмерные сумки и спинка «Adventure». Машина приятно удивила меня своим поведением на укатанном снегу. Конечно, его 544-кубовый двухтактный мотор с воздушным охлаждением шумел сильнее, чем мотор с жидкостной системой, но он достаточно быстро раскручивался и разгонял снегоход. За все время эксплуатации были только незначительные поломки, которые решались довольно быстро. В целом, этот снегоход мне очень понравился, так как его можно использовать практически для всего, будь-то поездки на рыбалку или же просто катание в компании друзей и знакомых. Если оценивать его по 10 балльной шкале, то я бы дал ему все 10.
  • У меня модель 2014 года выпуска. На мой взгляд, данный снегоход практически не имеет каких-либо недостатков, он прост в управлении и достаточно мощный. Больше всего понравилась его универсальность, так как помимо обычных покатушек его также можно задействовать и в хозяйстве, конечно, если другой техники не имеется. На данный момент я использую его исключительно для отдыха, потому что он действительно дарит много удовольствия от езды. Из серьезных неисправностей, был только отказ стартера, но решилось это банальной заменой. Эта модель полностью оправдала мои ожидания, чем я, кстати, очень доволен.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]