Мотоцикл Besbi 125 (2011): технические характеристики, фото, видео

BSE (более распространенное на родине бренда название — BOSUER) — крупная китайская компания, основанная в 2002 году. Специализируется на полном цикле производства мотоциклов — от проектирования до производства. Базируется в провинции Чжэцзян — самой развитой в юго-восточном Китае.

Изначально специализировалась на выпуске питбайков, используя в качестве основы рамы Yamaha (TTR) и Honda (CRF50, CRF70, KLX110), но со временем расширила ассортимент. Продукция BSE массово распространена в Китае, экспортируется в страны ЕС, Северной Америки, ЮАР и Австралию. А с недавних пор — продается у официальных дилеров в России.

Питбайк BSE PH10-125

Яркий китайский питбайк, отдаленно напоминающий модель Honda CRF 110 по дизайну пластика и передней фары. Доступен в широкой цветовой гамме (5 цветов) и имеет несколько технических особенностей. На рынке мототехники составляет конкуренцию моделям Kayo 125, Irbis TTR 125.

Технические характеристики BSE PH10-125e 17/14

  • тип – питбайк, кроссовый мотоцикл.
  • марка (бренд) – BSE, Bosuer Motion Apparatus – китайская фабрика, специализирующаяся на машиностроении. В настоящее время занимается разработкой и экспортом мототехники (скутеры, кроссовые мотоциклы, питбайки, квадроциклы, MiniGP).
  • страна производитель – Китай.
  • название модели – BSE PH10-125e LANNER (“средиземноморский сокол”).
  • рабочий объем – 125 куб. см.
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность – 8,8 л.с./6,5 кВт/7500 об/мин.
  • макс. крутящий момент – 8 Н*м при 5000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 54,0/54,0 мм.
  • степень сжатия – 9,2:1.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор KF PZ22.
  • сцепление – многодисковое, в масляной ванне.
  • система зажигания – электронная CDI.
  • система запуска – электростартер (версия PH10-125e), кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла – высокопрочная стальная рама, усиленная линками.
  • кпп – механическая, 4-ступенчатая, все передачи вверх (N-1-2-3-4).
  • привод – усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold.
  • передняя/задняя звезды – 16/41T.
  • передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, длина 790 мм.
  • задняя подвеска – маятникового типа с моноамортизатором, ход 325 мм.
  • тормоза – гидравлические, дисковые с армированными тормозными шлангами.
  • передний – одинарный тормозной диск 220 мм, двухпоршневой суппорт.
  • задний тормоз – один диск 190 мм, однопоршневой суппорт.
  • длина – 1630 мм.
  • ширина – 760 мм.
  • высота – 1090 мм.
  • высота по седлу – 790 мм.
  • колесная база – 1215 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) – 290 мм.
  • максимальная нагрузка – 110 кг.
  • масса – 80 кг.
  • колеса – спицованные диски, внедорожные Off Road шины.
  • размер передней шины – 60/100-17.
  • размер задней шины – 90/100-14.
  • объем бензобака – 3,4 л.
  • рекомендуемое топливо – бензин с октановым числом не ниже АИ-92.
  • расход топлива – 3-4 л./100 км.
  • максимальная скорость – 60 км/ч.
  • доступные цвета – красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий.
  • оформление – как спортинвентарь, без ПТС, не требует регистрации в ГАИ.
  • цена – 71000 руб.

Особенности модели

Основу мотоцикла составляет стальная рама белого цвета повышенной жесткости с боковыми упорами, выполненными методом литья. Привод – усиленная цепь 420 с защитным покрытием золотистого цвета. В ступицах установлены японские колесные подшипники фирмы NTN, в ободах колес – усиленные спицы, а внедорожные покрышки защищены от проворота системой Tire Lock на ведущем заднем колесе (“два ниппеля”).

Видео питбайк BSE Lanner 150

Еще одна техническая особенность – съемная система DB-Killer в глушителе, которая направлена на снижение шума выпуска отработавших газов. Вблизи населенных пунктов довольно полезная вещь.

Каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований. Версия PH10-125e (с буквой “e”) оснащается электростартером.

Цены BSE PH10-125

Средняя цена за новый мотоцикл составляет 71 тыс. рублей. Подержанный питбайк в нормальном состоянии обойдется за сумму в 30-40 тыс. рублей. Все указанные цены приблизительные. Точную стоимость узнавайте в магазинах вашего города, для поиска официального дилера перейдите на страницу “Где купить”.

Вывод: питбайк китайского производства на который стоит обратить внимание. Яркий вид, неплохая сборка, интересные технические особенности. Подойдет для езды в любое время года по лесам и полям.

Зеленый, маленький и злой! Быстрый обзор BSE PH 125e 2021 года.

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Каждый человек, более или менее посвященный в мир питбайков знает, ну или 100% слышал о такой классике жанра, как линейка BSE PH.

Сегодня мы расскажем про этот питбайк в первую очередь тем людям, которые только присматриваются к выбору своего первого пита. И так, встречайте! Перед вами BSE PH10-125e — это 125-ти кубовая модификация всем известного питбайка, обладающая фарой головного света, электростартером и колесами 17/14 дюймов.

Компания BSE была основана в 2002 году и на сегодняшний день имеет за спиной огромный опыт в производстве эндуро техники, и в частности питбайков. Техника BSE продается практически по всему миру. Линейка PH выпускается уже около десяти лет. За это время производитель сумел избавить модель от всех детских болячек и оснастить ее самыми современными и нужными компонентами. Сейчас мы расскажем о них подробнее.

И так, представленная модель имеет современный, агрессивный внешний вид и ярко-зеленую раму. Байк очень легкий, сухой вес всего 76 кг. Силовая установка — всем известный, надежный и неприхотливый двигатель YX-125 на воздушном охлаждении. В паре с карбюратором Mikuni VM22 они выдают целых 9 л.с. Максимальная скорость, заявленная производителем — 80 км/ч. Запуск двигателя осуществляется электростартером или кик-стартером. Трансмиссия 4-х ступенчатая: n-1-2-3-4. Объем бензобака 3,4 л.

Рама сделана из хромомолибдена повышенной прочности и усилена литыми вставками — это фирменная фишка BSE. Передняя подвеска: вилка-перевертыш. Сзади стоит моноамортизатор с регулировкой отбоя. Тормозная система гидравлическая.

На BSE PH 125e стоит прямоточный глушитель со съемной флейтой. Поэтому при желании вы сможете сохранить нервы лесных жителей и соседей по даче :)

Из приятных мелочей — на руле стоит защитная подушка.

Производитель позаботился о покупателях и поставил штатную защиту двигателя, что является незаменимым преимуществом при катании в стиле эндуро (прохваты по бездорожью вне гоночной трассы). Также на байке стоят оригинальные японские подшипники ступицы NTN, закрытый фильтр-бокс, счетчик моточасов и усиленная цепь KMC 428 GOLD.

Если не забывать о фаре головного света и электростартере, о которых мы говорили ранее, получается довольно завидная и самодостаточная комплектация. Байк отлично подойдет людям ростом до 180см. Максимальная нагрузка на байк — 110 кг.

Последние пять лет китайцы делают действительно качественную технику. Если соблюдать регламенты и не совершать бездушные насильтвенные действия по отношению к байку, исправно менять масло и жидкости, обслуживать привод, чистить карбюратор, то байк прослужит верой и правдой долгие годы. Ну а если вы наоборот хотите максимального фана и не жалеете ни байк, ни себя, то в нашем магазине представлен широчайший выбор запчастей, пластика и комплектующих как на байк, так и на двигатель.

На май 2021 года стоимость BSE PH 125e составляет 75 990 ₽.

Купить с бесплатной доставкой до вашего терминала ТК

Питбайк BSE MX 125 характеристики

Любителям покатушек по лесным тропинкам стоит обратить внимание на питбайк Bse MХ 125. Выпущенный в 2015 году, он сразу завоевал популярность как подростковый вариант, но, в то же время позволяющий прокатиться и взрослому человеку средней комплекции. Бренд находится в Китае, производство там же, а конечная сборка предлагается пользователю.

Большое количество сопроводительной документации проблем не составляет. Впрочем, магазины могут взять этот процесс на себя.

Технические характеристики

Питбайк BSE 125 для прогулок по бездорожью

Питбайк BSE 125 представлен на рынке всего в трех ключевых сериях: PH10, DX и MX. Производитель традиционно дает название моделям исходя из объема двигателя. Питбайк BSE PH10-125E оснащен мотором с мощностью 125 см 3 . Как ни странно, ближайшим конкурентом модели стал байк этого же производителя: PH10-150E. Это полный аналог с увеличенной мощностью двигателя до 150 см 3 , увеличенным крутящим моментом и большим весом.

Модельный ряд

Китайские инженеры производят BSE 125 в трех вариантах:

  • BSE PH10125E. Стандартная модель с продуманной системой гидравлики и подвески.
  • BSE DX 125. Модель тяжелее базовой на 3 кг за счет увеличенного бака. Мощность повысилась до 8,8 л.с.
  • BSE MX 125. Практически полный аналог стандартной комплектации. Немного видоизменен внешний вид, заменены детали ходовой, тормозной и рулевой частей.

Все модели относительно новые, и истории развития их пока нет. Но, судя по другим моделям производителя, не стоит ожидать серьезной переработки и изменения байка. Все три модели прошли отличный тест-драйв их счастливыми обладателями, о чем говорит популярность обсуждения серии BSE 125 на тематических форумах.


Отзывы пользователей

Огромную популярность модели вызвала ее низкая стоимость. Фактически, байк построили на платформе флагманской версии, но с измененными комплектующими. Это не дает возможности пользователям в полной мере сравнить его с моделями других производителей. Стоит отметить, что возможность тюнинга модели полностью нивелирована производителем. Пользователи отмечают, что несмотря на количество лицензированных ремкомплектов и насыщенность отечественного рынка запасными частями, преобразить мотобайк практически невозможно.

Еще одним частым заявлением пользователей называют маломощность питбайка. BSE PH10 125 не профессиональный транспорт, наоборот, он предназначается для поддержки формы спортсменов или прогулок по бездорожью. Это нельзя отнести ни к преимуществам, ни к недостаткам, ведь такова политика производства китайской компании.


Недостатки и преимущества BSE 125

Выделить конкретные тезисы из сообщений владельцев практически невозможно. Это достаточно простая техника, которая абсолютно не схожа с другими моделями, поэтому выделенные преимущества и недостатки мотоцикла можно назвать строго субъективными. Каждый владелец подчеркивает одно или несколько преимуществ из следующего списка:

  1. Оптимальная колесная база, как в лучших моделях топовых производителей.
  2. Относительная легкость транспорта. Существуют модели значительно легче BSE 125, но они проигрывают в мощности. Сухой вес от 72 кг.
  3. Уже с завода покупатель получает яркую «упаковку». Корпус достаточно прочный, хотя частично выполнен из пластика. Пластик выкрашен в массиве, что позволяет не потерять внешний вид даже после небольших ударов или аварий.
  4. Стоимость байка не многим отличается от профессионального велосипеда, что уж говорить о мотоциклах.

Минусы подчеркивает практически каждый пользователь:

  1. Все модели BSE 125 «сыроваты». Они не имеют ярко выраженных позитивных качеств (мощность, управляемость или вес). Уклон в одну из сторон технического превосходства сделали бы модель более подготовленной для профессионального использования.
  2. Недостаток возможности тюнинга. Желание сделать идеальный апгрейд разбивается о политику компании-производителя.
  3. Трех комплектаций недостаточно, чтобы полностью насытить рынок подобной техникой, ведь каждый пользователь имеет свои предпочтения в выборе.

Невозможно выделить более серьезные «просчеты» в питбайке, ведь его предлагают именно новичкам, которые еще слабо подкованы в технической части и эксплуатационных особенностях.


Технические характеристики BSE 125

Модель практически не имеет электронного оснащения. Как и во всех моделях компании BSE, инженеры ориентировали упор строго на механическую работу байка. К ключевым особенностям технических характеристик следует отнести:

  • Мощность мотора от 8,84 л.с.
  • Маятниковая задняя подвеска.
  • Топливный бак емкостью от 3,4 до 5,2 л.
  • Высококачественная ловушка цепи.
  • Хорошо продуманная тормозная система, основанная на дисках и гидравлике.
  • Оптимальная колесная база BSE 125, 17/14” колеса для большего удобства управления и хорошего сцепления.

Прогулочный питбайк имеет ряд отличных технических особенностей, которые редко встречаются в мотоциклах его ценовой категории.

Преимущества мотоциклов BSE

  • 19-летний опыт бренда.
    А это весомый показатель качества продукции, поскольку плохую технику просто не стали бы покупать на протяжении долгих лет.
  • Полный цикл производства
    — от проектирования в собственном НИОКР до сборки готовых моделей. Это позволяет внимательнее контролировать все этапы, а также получать обратную связь о возможных ошибках и недостатках, и эффективно их устранять.
  • Узкая специализация.
    Тогда как большинство других мото-брендов выпускают не только питбайки, но и кучу другой техники, BSE сосредоточилось именно на мини-мотоциклах.
  • Широкая география продаж.
    Отдельно отметим, что байки BSE успешно продаются и на таких требовательных к качеству рынках, как Европа, Австралия, США и Канада, где есть сильная конкуренция и большой выбор альтернатив.
  • Широкий модельный ряд.
    Среди моделей BSE можно найти технику под любой запрос: для ребенка или подростка, для любителя, для новичка, и даже для профессионального спортсмена.
  • Стильный дизайн.
    Для спортбайков это тоже важно: и чтобы красиво смотреться на трассе, и чтобы легко различать свой питбайк среди прочих.
  • Наличие официальных дилеров и сервисных центров.
    Там вы сможете проходить правильное техобслуживание, а по необходимости – и ремонт.

на что способны 125-ки от кайо и бсе

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Технические характеристики BSE PH10-125e 17/14 тип – питбайк, кроссовый мотоцикл. марка (бренд) – BSE, Bosuer Motion Apparatus – китайская фабрика, специализирующаяся на машиностроении. В настоящее время занимается разработкой и экспортом мототехники (скутеры, кроссовые мотоциклы, питбайки, квадроциклы, MiniGP). страна производитель – Китай. название модели – BSE PH10-125e LANNER (“средиземноморский сокол”). Двигатель:

рабочий объем – 125 куб. см. 1-цилиндровый, 4-тактный. максимальная мощность – 8,8 л.с./6,5 кВт/7500 об/мин. макс. крутящий момент – 8 Н*м при 5000 об/мин. диаметр цилиндра/ход поршня – 54,0/54,0 мм. степень сжатия – 9,2:1. система охлаждения – воздушная. система подачи топлива – карбюратор KF PZ22. сцепление – многодисковое, в масляной ванне. система зажигания – электронная CDI. система запуска – электростартер (версия PH10-125e), кик-стартер. Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

основа мотоцикла – высокопрочная стальная рама, усиленная линками. кпп – механическая, 4-ступенчатая, все передачи вверх (N-1-2-3-4). привод – усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold. передняя/задняя звезды – 16/41T. передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, длина 790 мм. задняя подвеска – маятникового типа с моноамортизатором, ход 325 мм. тормоза – гидравлические, дисковые с армированными тормозными шлангами. передний – одинарный тормозной диск 220 мм, двухпоршневой суппорт. задний тормоз – один диск 190 мм, однопоршневой суппорт. Габариты:

длина – 1630 мм. ширина – 760 мм. высота – 1090 мм. высота по седлу – 790 мм. колесная база – 1215 мм. клиренс (дорожный просвет) – 290 мм. максимальная нагрузка – 110 кг. масса – 80 кг. Колеса:

колеса – спицованные диски, внедорожные Off Road шины. размер передней шины – 60/100-17. размер задней шины – 90/100-14. Другая информация:

объем бензобака – 3,4 л. рекомендуемое топливо – бензин с октановым числом не ниже АИ-92. расход топлива – 3-4 л./100 км. максимальная скорость – 60 км/ч. доступные цвета – красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий. оформление – как спортинвентарь, без ПТС, не требует регистрации в ГАИ. средняя цена – 69000 руб.

Виды мототехники BSE

BSE выпускает в основном внедорожные модели: кроссовые мотоциклы, эндуро и питбайки (включая несколько детских моделей).


BSE M

Включает три кроссовых питбайка. Это самые крупные и самые мощные среди всей продукции BSE модели. Подходят не только для развлечений и любительских заездов, но и для профессионального мотокросса. В линейку входят:

  • две модели с 250-кубовым двигателем мощностью 27 л.с.;
  • одна модель с 450-кубовым двигателем мощностью 44 л.с.

Все питбайки BSE M имеют 6-ступенчатую МКПП, колеса диаметром 18/21 дюйм, усиленную конструкцию, регулируемые подвески и расширенную комплектацию.

BSE Z

Еще одна кроссовая линейка, но более широкая. Модели в ней названы просто и понятно: от Z1 до Z8, в порядке возрастания характеристик. Самая младшая имеет 150-кубовый 12-сильный двигатель, самая старшая — 300-кубовый 34-сильный. Между собой питбайки отличаются комплектацией и дизайном.

BSE RTC

В линейку RTC входит всего 1 питбайк: 300-кубовый эндуро, выдающий 34 л.с. мощности, с колесами 18/21 дюйма, регулируемой подвеской и защитой рук в комплекте. Предназначен для покорения бездорожья и прыжков.

Питбайки

У BSE есть несколько питбайков без привязки к спортивным дисциплинам. Это 125- и 150-кубовые модели с колесами диаметром 12/14 или 14/17 дюймов, и с мощностью 8.8, 9 или 14.9 л.с. Имея похожий дизайн и характеристики, между собой модели отличаются комплектацией.


Детские питбайки

Чтобы сесть за руль могли не только взрослые, но и их дети, у BSE есть две модели для начинающих: 50-кубовый питбайк для детей от 3 до 6 лет, и 110-кубовый питбайк с колесами 10/12 дюймов для подростков.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]