Снегоход Тайга Патруль Расход Топлива на 100 • Стелс мороз


Tayga Patrul 550 SWT – российский снегоход от известного производителя, востребованный в продолжительных поездках по северным регионам. Данная модель успешно прошла заводские испытания, по результатам которых продемонстрировала превосходную выносливость в многокилометровых пробегах. Машина является идеальным вариантом для различных экспедиций. Более того, перед нами единственная машина, попавшая в книгу рекордов России, ведь она смогла преодолеть маршрут Рыбинск-Салехард-Узлен протяженностью 11 тысяч километров. Исходя из этого, можно сделать вывод, что модель Патруль SWT считается лучшим представителем утилитарных снегоходов в этой ценовой категории. Машина поступила в серийное производство на российском предприятии в Рыбинске, и осуществляется под контролем .

Тайга Патруль 550 SWT – многоцелевой аппарат с удобным многоуровневым сиденьем, которое обладает съемной спинкой, специальными рукоятками для пассажира и функцией подогрева руля. Также в базовую комплектацию входит подогрев курка газа, необходимый для низких температурных условий. Помимо этого, в списке базовых опций числится гидравлический тормоз и фаркоп, позволяющий присоединять тяжелую грузовую тару.

Одноименный аппарат получил электростартер, специальную опору для ног, а также переднюю и заднюю фары для хорошей освещенности в темное время суток. Снегоход Тайга Патруль 550 SWT оборудован высоким лобовым стеклом с антибликовым покрытием. Его высота достаточна для того, чтобы защищать от встречного потока ветра.

Видео

Отдельно отметим высокую внедорожную проходимость, плавность хода и адаптацию к сложным рельефным препятствиям. Специально для этого аппарат оснащен одноамортизаторной подвеской, которая установлена сзади. Разработчики предусмотрели возможность регулировки подвески в зависимости от качества дорожного покрытия. Иными словами, определенные настройки подвески можно задействовать для ровной или рельефной дороги. Это делает подвеску более универсальной, что сказывается не только на проходимости и надежности, но и курсовой устойчивости.

Что касается передней подвески, в ней преобладают телескопические элементы, улучшающие качество связи руля и гусеничными лыжами. В результате машина охотно реагирует на повороты рулевой колонки, и это дает возможность быстро объезжать препятствия, причем на высокой скорости. С другой стороны, телескопическая подвеска имеет увеличенный ход для движения по рыхлому снегу, на пересеченной местности, в лесных условиях и т. д.

Еще раз обратим внимание на световые элементы, установленные сзади. Так, передняя фара – галогенового типа, обеспечивает эффективное освещение препятствий, в то время как задний светодиодный фонарь помогает улучшить видимость и обзорность при движении задним ходом (например, в случае разворота). Разработчики приняли решение заменить катки гусеницы на пластиковые элементы, которые существенно снизили общую массу снегохода. В результате машина приобрела более стильный внешний вид.

Серийное производство снегохода Тайга Патруль 550 SWT продолжается уже несколько лет, и за время выпуска этот аппарат большое количество отзывов – преимущественно положительных. По мнению большинства пользователей, данный аппарат наделен сбалансированными характеристиками, которые устроят самого требовательного владельца. Машину можно использовать не только как средство для экстремального вождения и резких маневров. Более того, модель 550 SWT подойдет и на роль перевозчика тяжелой грузовой тары – благодаря высокой грузоподъемности. Возможности машины можно раскрыть в суровых погодных зонах – собственно, для этого и предназначен снегоход Тайга Патруль 550 SWT.

Особенности снегохода

Данный сноубайк разработан на платформе Tayga Patrul, которая хорошо зарекомендовала себя в других машинах семейства «Таиг». Однако новый снегоход имеет некоторые кардинальные отличия. Новая машина имеет больший вес, благодаря которому ведет себя устойчивее на сложных трассах. Мощный двигатель позволяет свободно передвигаться даже по глубокому снегу, а добавление воздухозаборных отверстий на капоте позволило улучшить аэродинамические свойства.

Среди новшеств «Патруля» также можно отметить:

  • двухуровневое сидение;
  • аккумулятор емкостью 45 Ач;
  • электростартер;
  • подогрев курка газа и рукояток;
  • модернизированный рулевой блок;
  • увеличенные подножки.

Кроме этого, модель имеет надежный фаркоп, который позволяет буксировать грузовые сани массой до 500 кг. Опция доступна в базовой комплектации. Благодаря этому этот снегоход пользуется большой популярностью у рыбаков и охотников, его часто используют в хозяйственных целях.

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

Информативная аналоговая приборная панель Koso индонезийского производства имеет множество функций. С ее помощью владелец может контролировать работу всех жизненно важных систем, считывать показания об оборотах двигателя, скорости, пройденном километраже. Также здесь находятся датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

Этот снегоход стоит на порядок ниже своих зарубежных конкурентов, но в то же время может поспорить с ними в качестве и надежности. Модель имеет европейский сертификат качества. Уровень безопасности также соответствует европейским нормам и стандартам. Данный сертификат позволяет экспортировать машину в страны Европейского Союза.

Сверхширокая гусеница

Главной отличительной особенностью мотоснегоходов семейства «Патруль» является широкая гусеница. На 800-й модели стоит такая же лента, как и на двух предыдущих. Ее ширина составляет 60 см. В сочетании с передним и задним амортизаторами, а также регулируемой подвеской, она дает максимальный уровень комфорта во время прохождения сложных участков.

V-образный 4-тактный мотор

Еще одна особенность этого снегоходного трака − четырехтактный мотор с V-образным расположением цилиндров и жидкостным двухконтурным охлаждением. В предыдущих моделях был установлен двухтактных двигатель с карбюратором. Здесь же реализован инжекторный механизм, который позволяет экономно расходовать топливо.

За основу взят китайский силовой агрегат ODES V800. Конструкторы «Русской Механики» в течение двух лет занимались его адаптацией под тяжелые условия работы. Для охлаждения используются два радиатора − снеговой и воздушный. Первый располагается в тоннеле, в второй − в передней части трака.

Стальной бампер спереди

Спереди с завода установлен прочный стальной бампер. При желании владелец может его улучшить, поставив силовой каркас, который придется купить отдельно. Каркас полностью защитит капот машины от ударов.

Технические характеристики

  1. Длина машины – 2950 мм
  2. Ширина с лыжами/высота со стеклом – 1150/1460 мм
  3. Длина/ширина гусеничной ленты – 3937/600 мм
  4. Высота гусеничной ленты/ширина колеи – 22/900 мм
  5. Объем гусеничной базы – 508 мм
  6. Масса снегохода – 315 кг
  7. Двигатель – бензиновый, РМЗ-550, с электростартером
  8. Топливо – АИ-92
  9. Амортизатор движителя – однотрубный, гидропневматического типа
  10. Емкость топливного бака – 55 литров
  11. Трансмиссия – двухступенчатый вариатор с тремя скоростями
  12. Передачи – вперед, вниз, реверс
  13. Управление – гидравлическое
  14. Тормоза – гидравлические, дисковые
  15. Передняя подвеска – телескопическая, с ходом 105 мм
  16. Задняя подвеска – склизовая, с ходом 190 мм
  17. Фронтальная/задняя фара – галогеновая/светодиодная
  18. Функция подогрева руля и курка газа – есть.

Атака. Стелс ермак 800

Тайга Классика СТ-500Д семейно-хозяйственный снегоход Однако при движении как по зимнему бездорожью, так и во всех иных местах, где возможно движение других транспортных средств, водитель должен подчиняться Правилам дорожного движения, строго соблюдая их требования. Резиновый кожух замка зажигания закрывающий личинку от попадания снега полностью замерзает, что мешает самостоятельному вращению ключа из положения вкл.
  • «Варяг» — податливый и послушный внедорожник.
  • С легкостью преодолевает препятствия и перемещается по различным видам дорожных покрытий.
  • При надлежащем уходе после обкатки «Варяг» потребляет порядка 18 л на каждые пройденные 100 км. 40-литрового бака хватает на преодоление 220 км.
  • Современный внешний вид, симпатичный дизайн, повышенный комфорт и отличная проходимость.
  • Удобная посадка и простое управление машиной.
  • Достаточно вместительный и позволяет перевозить немалое количество груза.
  • Быстро заводится. Одинаково хорошо тянет как в непролазной грязи, так и в глубоком снегу.
  • Заводится электростартером при очень низких температурах (-37 ºС) без предварительного подогрева двигателя.

Название услуги

Двигатель

За производительность в снегоходе Тайга Патруль 550 отвечает силовая установка с поддержкой горючего АИ-92. Мотор построен на основе компактной двухтактной компоновке, и проходит под заводским индексом РМЗ-550 – такие двигателя хорошо себя зарекомендовала на различных видах специализированного транспорта. При рабочем объеме 0.5 литра силовой агрегат развивает 55 лошадиных сил, что равноценно 40,4 кВт. Этого вполне хватает для рассматриваемой машины, учитывая ее небольшой вес. Мотор имеет воздушную систему охлаждения, а в качестве системы запуска выступает электростартер. В том случае, если он заклинит, тогда всегда можно воспользоваться ручным стартером, но такие случаи крайне редки – ведь электростартер предназначен специально для быстрого запуска в холодных климатических зонах. Чтобы повысить качество работы силовой установки, производитель усовершенствовал систему зажигания таким образом, чтобы не возникало необходимости долгое время прогревать мотор перед началом движения. Это очень важно в процессе движения при температуре минус 40 градусов или ниже.

Силовой агрегат РМЗ-550 показал себя достаточно надежным и неприхотливым в многочасовом использовании. Для этого мотора характерны высокие тяговые характеристики, надежность и большой крутящий момент. Мотор РМЗ-550 изначально разрабатывался с расчетом на большой эксплуатационный ресурс, чтобы свести к минимуму риски, связанные с капитальным ремонтом.

«Тайга Патруль»

Артем, Московская область, город Домодедово. На моей «Тайге» накатано уже 3000 километров. Перевожу снегоход из Домодедово в Рыбинские леса. Охочусь там с другом. В случае серьезной неисправности придется ее там и оставить. Снегоход там имеет лишь егерь, если до него добраться пешком 40-50 километров и техника на ходу. Сделал новую смесь (один карбюратор, снизу на 2 канавку иглу, плюс масла по более 1:40, на данный момент пока на ходу. Под сиденье по возможности засунул все то, что может пригодится для ремонта. По мелкому ремонту за несколько лет эксплуатации, много чего заменил. Но хорошо, хоть не на охоте, а на даче (при катании по полям). Пару раз в году приезжаю на охоту. Иностранец взять конечно есть желание, но пока не готов выкинуть энную сумму денег. Тайга на данный момент полностью устраивает со всеми ее недоработками.

Отзывы

  • Александр, Иркутск. Мой снегоход преодолел уже более 5700 километров, и теперь можно сделать вывод об этой машине. Я был приятно удивлен, так как у меня никогда не было снегохода российского производства. У меня были только поддержанные иностранные модели, которые часто ломались. Я решил наконец-то взять новую машину, но отечественной разработки. За все время пользования три раза менял ремень вариатора, а также пришлось заменить ремень вентилятора. Машина отлично подходит для перевозки больших грузов, вплоть до 800 кг. Да и с точки зрения динамики снегоход Тайга Патруль 550 SWT меня приятно порадовал. Надо регулярно менять расходные материалы, и своевременно следить за снегоходом, и тогда он точно не доставит проблем. Планирую пользоваться машиной и дальше.
  • Дмитрий, Красноярск. Снегоход Тайга Патруль 550SWT произвел странное впечатление. Это непредсказуемая машина, которая часто ломалась при обкатке – вначале использования. Данный аппарат гораздо мощнее, нежели мой прошлый снегоход Буран. После прохождения обкатки некоторые удалось устранить – перестало вытекать масло, а коробка передач и двигатель издают меньше шумов и вибраций. Уменьшился расход топлива, улучшилась проходимость в рыхлом снегу, не смотря на телескопическую переднюю подвеску, которая считается более жесткой, чем рычажная ходовая часть. Кстати, заднюю подвеску можно настраивать и тем самым адаптировать под дорожные условия. Качество сборки за три месяца заметно ухудшилось. Некоторые детали подогнаны неаккуратно, и это немного раздражает. Но машина работает, меньше ломается. Посмотрим, что будет дальше.
  • Алексей, Ленинградская область. После 50 км (всего лишь) пользования этим снегоходом у него вышел из строя спидометр. Такое произошло у меня и у моего друга (мы покупали машины вместе, в одном магазине, и практически синхронно начали их эксплуатировать). Значит, это довольно частая поломка для этой модели. Позже я обнаружил, что отсутствует резиновое крепление двигателя – отлетело и где-то потерялось. Несколько раз сгорала проводка. Нередко капризничают амортизационные стойки, которые надо регулярно подкручивать, чтобы совсем не развалились. Когда бак полностью заправленный, на приборной панели показывает 50% заправки, а то и меньше. Подобные недочеты мешают нормальной эксплуатации, и пока машина вызывает только недовольство.
  • Андрей, Новосибирск. Снегоход Тайга Патруль 550SWT подарили мне в 2015 году на день рожденья. Мучаюсь с ним до сих пор. Часто возникают проблемы с проводкой и другие неполадки. Хорошо хоть, конструкция простая, и можно ремонтировать самостоятельно. И запчасти дешевые. Расход топлива в расчете на 100 км составляет аж 50 километров – наверное, из-за слишком древней конструкции двигателя. Поначалу регулярно отрывались катушки двигателя, но эту проблему я решил после замены катушек на более качественные, импортные катушки. Качество оригинальных материалов раздражает, русские до сих пор экономят на всем. Посредственная управляемость такова, что при резком маневре есть риск перевернуться. Недавно поменял коленчатый вал. К машине я кое-как привык, продавать пока не собираюсь – обслуживать ее недорого.

Цена на снегоход

Новый снегоходный байк в салонах официальных дилеров стоит порядка 556-586 тыс. руб. Такая цена будет у траков без пробега 2019-2021 года выпуска. При покупке в официальном магазине человек получает гарантию производителя, которая действует 36 месяцев со дня заключения договора купли-продажи.

Гарантия не распространяется на некоторые отдельные детали.

Однако на досках объявлений можно найти более ранние модели. Их стоимость варьируется в пределах 350-480 тыс. руб. и зависит от технического состояния.

Конструкция и функциональность

508-миллиметровая гусеничная база «Варяга» представлена компанией Magnum. Высота грунтозацепов довольно значительная и составляет 32 мм. В совокупности это позволило улучшить динамические характеристики во время разгона, а также обеспечило уверенное торможение. К тому же «Варяг» устойчив, уверенно входит даже в самые сложные повороты и преодолевает крутые подъемы. Он оснащен высококлассным вариатором, обеспечивающим ровность работы независимо от режимов нагрузки. Даже старт машины с места на малых оборотах двигателя происходит плавно, без рывков, что также не ведет к перерасходу топлива. Снижение усилия на рычаг было достигнуто благодаря установке гидравлической тормозной системы. Благодаря этому машина отличается хорошей надежностью и безопасна в применении. Поэтому снегоход «Тайга Варяг 550 V» отзывы имеет положительные.

Русская механика RM Вектор 551

Наездил на Варяге-V 350 км, заметил уменьшение расхода топлива, зажигание встало в нормальный режим, прет как бегемот с испугу, на данный момент все на месте, ни чего не отпало. В частности, представленная в нашем обзоре модель обладает очень высокой скоростью она способна разгоняться до 95 км ч, отличается превосходной маневренностью даже при условии, что спереди у нее установлены две лыжи.

История появления

Выпускают снегоходы тайга с 1997 года. Разрабатывалась данная версия для использования в армейских частях, расположенных на севере и бригадами быстрого реагирования. Много лет (вплоть до 2015 года) снегоход был запрещен к розничной или оптовой продаже частным лицам.

И лишь последние несколько лет у гражданских появилась возможность в полной мере оценить все возможности техники с маркой тайга 500. Многие сразу стали сравнивать их со снегоходами буран, решая, какой лучше.

В модельный ряд данной марки входят несколько линеек двухместных:

Также имеются и более облегченные одноместные варианты:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]