Мотоцикл Outlander 800R (2011): технические характеристики, фото, видео

Канадские квадроциклыКвадроциклы «Can-Am»

Бомбардир Outlander Макс 800 разрабатывается и усовершенствуется уже более 10 лет.

Видимо, именно поэтому он столь универсален и приспособлен к различным условиям.

Первоначально была создана модель «Outlander 400». Встречена она была весьма бурно, но отзывы постоянно сводились к одному: «Движок слишком слабый для двухместного агрегата».

Разработчики взялись за работу, и в 2005 году мир увидел оригинальную модель с движком Rotax 800 куб. см. Но это уже дела минувших дней, а подробно мы будем рассматривать уже потомка — BRP Outlander Макс 800 XT-P.

Квадроцикл Outlander 800R EFI 2010

Утилитарный квадроцикл Outlander 800R EFI — инжекторный двигатель объемом 800 кубиков. Этот квадрацикл получил все самое лучшее от своих предшественников, при разработке были использованы самые новейшие технологии. Он сочетает в себе мощь 800 кубового двигателя и маневренность. Данный квадроцикл еще нескоро выйдет из моды и еще не одно поколение любителей ATV будут предпочитать его другим моделям вездеходов. Благодаря лучшему в своем классе двигателю 800 Н.О.EFI, он не оставляет шансов своим конкурентам!

Квадроцикл Outlander XT 800R EFI 2010

Утилитарный квадроцикл Outlander XT 800R EFI — инжекторный двигатель объемом 800 кубиков. Как и все представители квадроциклов компании BRP Outlander 800R EFI поставляется в нескольких комплектациях, позволяющих покупателю выбирать между базовой и полной комплектацией. В комплектацию XT входят: электрическая лебедка Warn, управление которой вынесено на руль и тяговым усилием 1135 кг, усиленные передний и задний бамперы, радиальные шины Carlisle ACT с агрессивным протектором, для защиты рук водителя на квадроцикле стоят специальные щитки.

BRP Outlander 800

BRP Outlander 800 – фото 1

BRP Outlander 800 – фото 2

BRP Outlander 800 – фото 3

BRP Outlander 800 – фото 4

BRP Outlander 800 – фото 5

Квадроцикл BRP Outlander 800 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.

Технические характеристики BRP Outlander 800

Год выпуска2014
ТипКвадроцикл
КлассКвадроцикл утилитарный
Длина, мм2184
Ширина, мм1168
Высота, мм1143
Высота по седлу, мм877
Страна сборкиКанада

Модификации BRP Outlander 800

BRP Outlander 800 XT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3800
Мощность, л.с. / оборотах71
Момент, н·м / оборотах73/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг331
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander 800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BRP Outlander 800

BRP Outlander 800, 2011 г

Владею BRP Outlander 800 уже год. Квадроикл видел и снег, и морскую воду, и грязь. Взял специально мощный, чтобы таскать гидроцикл, катать жену и лазить по горкам – за это время не было ни одного случая, когда BRP Outlander 800 хотя бы намекал на возможность переворота. За это время: два раза поменял масло (регламент 100 часов). Заменил рычаг (вырвало от пятаков на снегу). Заменил подшипники задней подвески. Очень рад, что у меня модель с гидроусилителем, когда закапризничала электроника, и он отключился, я был в шоке – руки очень устают. Покупкой очень доволен. Всем удачи.

Достоинства

: двигатель ROTAX – надежный, мощный. Большая часть запчастей подходит от автомашин/мотоциклов. Усилитель руля.

Недостатки

: родные запчасти с биркой BRP люто дорогие. Без внешнего радиатора перегревается на пустом месте.

BRP Outlander 800, 2012 г

Весь сезон ездили на «Гризли» и BRP Outlander 800. Скажу честно, в «Гризли» даже не залазили, ни одна «релюшка» не «глючила». БРП в свою очередь мозг взрывал своими приколами, то реле вентилятора, то реле переключения полного привода, датчик масла, термостат. Есть одно но. Это при условии, что наши BRP Outlander 800 были как подопытные кролики, то на них две лебедки вешали с двумя пультами, то блок реле переносили в задний багажник, перепаивая провода. Два аккумулятора с переключением. А любая поездка превращалась в соревнования субмарин, все заливало водой и грязью. На новых 800-ках подошли более грамотно к тюнингу, много лишнего не стали делать, да и сам производитель что-то доработал. Чтобы этот конь не умер, нужно делать следующее перед каждым мероприятием: пройти все контакты силиконом. Прошприцевать. Проверить, чтобы электрика не висела.

Достоинства

: проходимость. Управляемость.

Недостатки

: проблемы с электроникой.

Квадроцикл Outlander Max 800R EFI 2010

Двухместный мотовездеход в линейке квадроциклов Outlander 800R EFI. Этот квадрацикл получил все самое лучшее от своих предшественников, при разработке были использованы самые новейшие технологии. Он сочетает в себе мощь 800 кубового двигателя и маневренность. Отличительной особенностью данной модели является наличие заднего сиденья — трансформера, которое легко складывается, позволяя взять с собой достаточно габаритный груз. Благодаря лучшему в своем классе двигателю 800 Н.О.EFI, он не оставляет шансов своим конкурентам!

Outlander 800R-X XC

Модель Can-Am Outlander 800R X была разработана в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками, которые принимали участие в соревнованиях популярной серии гонок Can-Am GNCC. Проведя несколько гонок в подобной серии, BRP решило применить полученный опыт, чтобы разработать Outlander 800X.

По мнению руководящего состава компании, опыт гонщиков должен сослужить отличную службу новым поколениям любителей квадровездиходов. Все это убедительно доказывает, что на сегодняшний день Can-Am разрабатывает и предлагает своим покупателям уникальные, конкретные, нишевые модели, которые будут востребованы. Компания также прислушивается не только к мнению гонщиков, но и к своим промышленным партнерам, что также является довольно важным моментом, который обеспечивает развитие выпускаемых моделей, а так же компании в целом. Специалисты ожидают, что новые модели компании будут довольно высоко оценены как профессионалами, так любителями-энтузиастами.

Тест-драйф Outlander X убедительно доказывает, как сильно отличается эта машина от привычных нам Renegade и Outlander. Модель характеризуется отличными гоночными качествами, отменными техническими характеристиками, великолепным дизайном, прекрасным внешним видом, заимствованными у предшественников. Перед разработчиками было поставлено задание: переделать обычные 4х4 проекты в современные спортивные машины, способные участвовать в соревнованиях на скорость. Все модели Can-Am всегда наделялись спортивным потенциалом, но часто покупатели все-таки были вынуждены делать выбор между Renegade и Outlander. Сегодня компания Can-Am выпустила абсолютно новую модель, которая рассчитана на пользователей, хотевших иметь квадроцикл, который воплотил бы в себе самые лучшие черты обоих машин.

Can-Am Renegade 800: четырехколесный эндуро

Интересен этот аппарат не столько технической начинкой (хотя он впитал самые передовые разработки BRP), сколько тем, что относится к принципиально новому классу квадроциклов.

Who is Renegade?

До недавнего времени квадроциклы подразделялись на два больших класса: Sport и Utility. К первому относят легкие заднеприводные спортивные модели с высокооборотными мотоциклетными двигателями. С кроссовыми мотоциклами их сравнивают отнюдь не ради красного словца: в современном мотокроссе уже существуют отдельные соревнования для квадроциклистов, а в классе «Мото» легендарного ралли-марафона «Дакар» есть специальный зачет – ATV. И на «Дакаре», и в кроссе спортсмены, как правило, выступают именно на заднеприводных спортивных моделях.

Второй класс составляют полноприводные ATV. Собственно, именно их и называют «мотовездеходами». Они тяжелее, для кросса и спорта приспособлены меньше, но, за счет полноприводной трансмиссии с понижающей передачей и блокировок дифференциалов, и проходимее своих спортивных «собратьев». Утилитарными же эти модели называют потому, что, при желании, с помощью разнообразного дополнительного оборудования их легко превратить в своего рода мини-тракторы: они и снег перед домом могут расчистить, и прицеп с гидроциклом до озера дотащить, а на пересеченной местности дадут сто очков вперед большинству автомобилей-внедорожников.

С выходом на рынок моделей, подобных Renegade, «классовые отличия» должны несколько размыться. Новинка от BRP позиционируется как спортивная полноприводная модель, то есть по дизайну и особенностям посадки водителя это типичный «спортсмен», а вот техническая начинка у него – фактически от «утилитарников». Если, опять-таки, прибегнуть к мотоциклетной терминологии, то можно сказать, что Renegade 800 – это эндуро (нечто среднее между кроссовым и спортивным байком).

Матчасть

Под пластиковым «обвесом» Renegade скрывается новый 800-кубовый двигатель Rotax 4-Tec V-800 H.O. Мотор этот впервые появился на квадроцикле Can-Am Outlander Max 800 2006 модельного года, затем перекочевал на снегоходы серий Lynx и Ski-Doo, а теперь ему предстоит приводить в движение ATV принципиально нового класса.

Rotax 4-Tec 800 расположен в фирменной линейке между 650- и 1300-кубовыми силовыми агрегатами и заменил прежнюю, 1.0-литровую, модель. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров – менее шумный, расходует меньше топлива, дает меньше вредных выбросов в атмосферу, нежели традиционные двухтактники предыдущего поколения. Кроме того, он не расходует масло, требуя лишь периодическую его замену.

При рабочем объеме в 799 куб. см мотор развивает 65 л. с. (что является одним из лучших показателей среди утилитарных ATV) и способен раскручиваться до 7250 об/мин. Электронная же система распределенного впрыска топлива (EFI – Electronic Fuel Injection) с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя инжекторами VDO Siemens обеспечивает надежный запуск двигателя в самые суровые морозы.

Если двигатель перекочевал на Renegade с Outlander Max практически без изменений, то трансмиссию конструкторы BRP несколько переработали. В вариаторе CVT по-прежнему осталась возможность выбора повышающего и понижающего диапазонов, но его настройки изменили – с тем чтобы опытный ездок мог проходить виражи в управляемом заносе.

В основе конструкции аппарата лежит пространственная рама SST, представляющая собой цельную стальную конструкцию с мощной нижней балкой, позволяющей квадроциклу преодолевать такие препятствия, как бревна и камни, практически перекатываясь через них. Ходовая же часть разработана специалистами BRP в сотрудничестве с профессиональными гонщиками , главным результатом которого стала новая передняя подвеска типа RS с двумя А-образными рычагами, ход которой составляет 229 мм. Конструкция задней подвески осталась прежней: изменена ее геометрия, применены новые амортизаторы HPG, а ход сжатия увеличен до 254 мм.

Когда его ждать?

Как нам рассказали представители Торгового дома «Росан», официального дилера BRP в Санкт-Петербурге, презентации модели Renegade еще не было: опубликованы только фотографии и техническая информация. Тем не менее, заказы уже принимаются, а первые «живые» аппараты появятся в салонах весной – в преддверии нового сезона.

Квадроцикл Outlander MAX XT 800R EFI 4X4 2012

Двухместный утилитарный квадроцикл Outlander XT 800R EFI — инжекторный двигатель объемом 800 кубиков.

Квадрацикл нового поколения. Он обладает исключительной мощностью и маневренностью! Благодаря лучшему в своем классе двигателю 800 Н.О.EFI, он не оставляет шансов своим конкурентам.Трансформируемое заднее сиденье предлагает широкий вабор вариантов использования Вашего мотовездехода. Поездка с пассажиром, транспортировка крупногабаритных грузов или установка контейнера для перевозки багажа, — все зависит от Вашего выбора! Совершенно новый автономер вы получите спустя пару часов после вашего заказа на сайте avtonomerok.com.ua В комплектацию XT входят: электрическая лебедка Warn с управлением на руле и тяговым усилием 1135 кг, усиленные передний и задний бамперы, радиальные шины Carlisle ACT с агрессивным протектором, щитки для защиты рук.

Квадроциклы BRP Outlander: характеристика всех моделей

Серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander предназначена для активного отдыха, сельхозработ и перевозки грузов.Уникальная система полного привода и мощный мотор позволяют проходить любые участки трасс.

Производитель и гарантия

Компания BRP уже более 75 лет занимается производством мототехники. Приобретая ее машины, вы получаете гарантию на ремонт или замену любой подлинной детали, в которой обнаружен дефект.

Ценовая категория

Мотолюбители по всему миру выбирают технику БРП за качество, доступные цены и постоянно обновляемую линейку товаров.


Для активного отдыха предназначена серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander

Материал изготовления

Оригинальные запчасти мотовездеходов изготавливаются из качественных материалов, которые проходят тщательный контроль. Это позволяет добиться долгого срока эксплуатации.

Мощность

Мощность двигателя большинства квадроциклов линейки Outlander составляет более 35 л. с.

Комфорт

Современные квадроциклы обеспечивают высокий уровень удобства и безопасности водителя во время поездки. Защита крыши, дверей и днища входит в базовую комплектацию моделей, поэтому пассажиры в салоне чувствуют себя уверенно.

Другие характеристики

BRP поддерживает свою продукцию выпуском отдельных запчастей, аксессуаров и одежды.


Из качественных материалов изготавливаются оригинальные запчасти мотовездеходов

Модельный ряд и технические характеристики

Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.


BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Outlander 6×6 450

BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.


BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.

MAX 1000 R LTD

1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2021 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Outlander 6×6 1000 PRO

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.

Отзывы

Квадроциклы этой серии заслуженно получили массу позитивных отзывов от пользователей:

«Суперский квадрик! Аутлендер 400 имеет низкий расход топлива и компактные габариты.Практически везде пролезет, можно даже в лесу между деревьев кататься».

Outlander MAX XT 800R LTD 2012

Если говорить о лучшем из лучших, то речь, несомненно, пойдет о квадроцикле Outlander 800R MAX XT Limited. BRP CAN-AM MAX XT 800 Limited ограниченная серия стильных квадроциклов для стильных людей.

Специалисты компании BRP взяли самые лучшие инновации и характеристики своих предудыщих линеек и соединили их в одной модели. Однако простое совмещение лучшего разработчикам показалось недостаточным. В итоге главной гордостью Outlander 800R MAX XT Limited стал мощный двигатель 800 кубических сантиметров и несравнимая с остальными моделями линейки маневренность. На сегодняшний день квадроцикл Outlander 800R MAX XT Limited смело можно назвать универсальным. Только эта модель совмещает в себе целый ряд возможностей применения. На усмотрение владельца он может быть предназначен для поездки с пассажиром, транспортировки крупногабаритных грузов или перевозить короб для багажа. Для желающих все же использовать этот мотовездеход по назначению специалисты компании BRP приготовили еще один приятный сюрприз. Узкая, не имеющая аналогов у конкурентов, абсолютно гладкая рама SST, позволит владельцу Outlander 800R MAX XT Limited преодолеть любое препятствие, скользя по нему как на лыжах. Тормозные диски модели расположенны не в ступице колеса, а на приводных валах. Это позволяет защитить диски от повреждения и грязи и снизить неподрессоренную массу колеса.

Что касается гоночных характеристик, то благодаря 4х тактному V образному двигателю 800см3. с системой впрыска EFI он оставляет соперников позади по всем параметрам. В том числе и по мощности, равной 62 л.с. Не подкачал в модели Outlander 800R MAX XT Limited и неотъемлемый атрибут настоящего вездехода – блокировка дифференциала. Безупречно зарекомендовавший себя самоблокирующийся дифференциал ‘Visco Lok’ и независимая подвеска с клиренсом 30,5 см. с минимальным количеством деталей, усиленная сзади торсионными рычагами жесткости позволяют забыть о переключателях блокировок и удерживать курс независимо от скорости и характера местности.

Все выперечисленные характеристики безусловно можно отнести только в плюсам. Вывод здесь очевиден — Outlander 800R MAX XT Limited — самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, не оставивший конкурентам ни единого шанса.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax.
  2. Количество цилиндров – 2.
  3. Рабочий объем – 800 кубов.
  4. Диаметр цилиндров – 91 миллиметр.
  5. Ход поршня – 62 миллиметра.
  6. Номинальная мощность на выходе – 71 лошадиная сила/52.2 киловатта.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 4.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – электронная
  15. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.


Шасси:

  1. Тип привода – AWD/2WD.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
  3. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
  4. Тип рамы – пространственная SST G2.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами.
  6. Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI.
  7. Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  8. Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  9. Ход передней подвески – 203 миллиметра.
  10. Ход задней подвески – 229 миллиметров.
  11. Шины передних колес – 660х203х305.
  12. Шины задних колес – 660х254х305.
  13. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы – двухконтурная.
  16. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  17. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  18. Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
  19. Тип усилителя рулевого механизма – динамический.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2388 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1499 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 279 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3400 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла – 362 килограмма.
  5. Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
  6. Количество мест – 2.

Квадроцикл Outlander MAX 800 XT-P 2013

Если вам движение по бездорожью кажется уж очень жестким, то когда вы сядете в Outlander MAX 800 XT-P, вы поймете, что такое настоящая мягкость. Ведь здесь есть газовые амортизаторы, причем установлены они не только спереди, но и сзади, что гарантирует наличие приятной поездки в любом случае. Не забывайте также и о том, что этот способ передвижения хорош еще и из-за самого квадроцикла, который собран почти полностью из алюминия, и даже диски у него тоже созданы из этого легкого металла. Система торможения, когда каждое колесо имеет ряд чутких датчиков, позволяет остановить квадроцикл даже на крутом спуске, так что вы никогда не окажетесь в неприятной ситуации, пока сидите за рулем Outlander MAX 800 XT-P.

Отзывы владельцев

  1. После 650-й модели я решил взять что-то мощнее. Поскольку с БРП я уже хорошо знаком, выбор пал именно на этого производителя. Из всех моделей мне понравился Аутлендер Макс 800, как своими техническими характеристиками, так и ценой. Этот квадроцикл имеет действительно внушительную проходимость, зимой даже можно установить на него специальные гусеницы, что и думаю сделать в дальнейшем. Из недостатков хочу отметить тормоза. Они сами по себе слабоватые, а зимой у меня несколько раз заклинило колодки. Первый раз в гараже, тогда я успел решить эту проблему, а второй раз уже в пути и из-за этого колодки нагрелись до такой степени, что загорелся шланг с тормозной жидкостью, благо успел вовремя потушить. В остальном же машина полностью устраивает.
  2. В своем ценовом сегменте квадроцикл BRP Can-am Outlander Max 800 является, пожалуй, одним из лучших и при этом имеет отличные эксплуатационные характеристики. На ходу модель очень хороша, управление и проходимость на высоте. Тяга очень понравилась, на подъемы забирается достаточно просто. В принципе, БРП стоит своих денег.

<�квадроцикл outlander=»» max=»» 800r=»» efi=»» xt-p=»» 2013=»» h2=»»>

Восьмисотка от компании Bombardier, которая еще не представлена на российском рынке с электроусилителем руля.

Квадроцикл Outlander MAX 800R EFI XT-P это легендарная 800 от BRP Can Am 2010 года, которая появится в России только в конце 2009 — начале 2010 года. Двухместная модель, полная комплектация, добавлена столь долгожданная функция электроусилитель руля. Новые пластмассовые накладки на черном корпусе смотрятся просто супер. Усиленная лебека BRP XL3000 с дистанционным управлением. Усиленный передний и задний бампера и крылья. Колеса на черных алюминиевых дисках XT-P-specific с подобранными цветовыми вставками. Защита рук. В цифровой дисплей зашита цифровая функция беопасности (D.E.S.S). Усилены стальные стойки. Компания WildFlight готова доставить данную модель квадроцикла уже сегодня, звоните прямо сейчас и закажите квадроцикл, которого еще ни у кого нет в России.

Видео

Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.

Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.

Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.

Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.

В 2015 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.

По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:

  1. Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
  2. Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
  3. Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
  4. Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
  5. Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
  6. Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
  7. Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.

Квадроцикл Outlander Max 800 DPS 2013

Место для пассажира будет здесь весьма кстати, потому что эта модель, хоть и обладает достаточной мощностью, может перевозить не только самого водителя. Она обладает приличными габаритами для того, чтобы поместился второй человек, которому, между прочим, оставлено почетное место на более высоком уровне. Так что готовьтесь к тому, что при поездке без шлема будете ловить мух и пчел всеми отверстиями тела, ведь скорость, которую разовьет этот кввадроцикл, не покажется вам маленькой. Поэтому Outlander Max 800 DPS сделает вас настоящим гонщиком буквально за несколько минут, когда вы поймете, как ласково надо поворачивать чуткий руль этого небывалого зверя. В остальном он очень спокойный.

BRP Outlander 800: мощный канадец

BRP Outlander 800 – квадроцикл, разработанный канадской компанией для активного отдыха и туризма. Первая модель аппарата появилась в 2007 году и была оборудована двигателем мощностью 62 л.с, лебёдкой, независимой подвеской и баком ёмкостью 20 л. Техника зарекомендовала себя как надёжная, но норовистая лошадка. На высокой скорости райдеру приходилось постоянно удерживать курс, что негативно сказывалось на комфорте.

Однако ряд недостатков не остановил компанию от дальнейшего развития аппарата. За 10 лет канадский бренд выпустил ещё 8 модификаций мотовездехода, отличающихся как комплектацией, так и техническими характеристиками.

На основе BRP 800 была создана модель:

  • Аутлендер 800 XT. Машина была представлена в конце 2007 года. Техника оснащена V-образным двигателем объёмом 800 куб. см, электростартером, независимой подвеской, дисковыми тормозами и бензобаком ёмкостью 20 л. От базовой модели аппарат отличался только комплектацией.
  • БРП 800 MAX. В целом, это базовая модель с расширенным обвесом. В техническом плане аппараты не отличаются. Интересная особенность квадроцикла – гибкая комплектация. В новых версиях аппарата покупатель может выбрать одноместное или двухместное сиденье, количество багажников, спинку и т.д.
  • Outlander Max 800 XT. От обычной 800-й модели техника отличается расширенной комплектацией. В набор поставки входит сиденье со спинкой, мощный отбойник, зеркала и т.д. Машина идеально подходит для туризма и езды по сложным трассам: заболоченным участкам, грязи, небольшим ручьям, глине, снегу, песку.

Остальные модели, такие как БРП 800 R, 800 H.O EFI LTD, 800 Max XT LTD и 800 R Max XT различаются только набором поставки и мелкими конструкционными изменениями. Более ощутимые модификации наблюдаются только в квадроцикле BRP 800 XMR. На машине стоит двигатель мощностью 71 л.с, бензобак ёмкостью 16,3 л, электронная система подачи топлива EFI, резина для езды по сильному бездорожью, автоматическая коробка передач и т.д.

Основные конкуренты BRP Outlander 800

Канадский производитель БРП – лидер мирового рынка по производству внедорожной техники. Машины компании отличаются надёжностью, мощностью и функциональностью. К примеру, аппарат BRP XMR 800 может использоваться для перевозки грузов, экспедиций, туризма или гонок. Но несмотря на высокое качество и универсальность, у техники масса конкурентов.

Вместо БРП Аутлендер 800 многие покупатели выбирают:

  • BRP Outlander 1000 XMR. Это более массивная и мощная техника, которая идеально подойдёт для езды по болотам, горам, грязи и т.д. Хищный мотовездеход, с двигателем объёмом 976 куб. см, оснащён всем необходимым для комфортной езды. Учитывая, что 1000 XMR 2021 года выпуска обойдётся в 1,6 млн. р, а 800-я модель стоит 1,2 млн. р, выбор очевиден.
  • Polaris Sportsman В отличии от канадской техники, американские вездеходы Поларис предназначены для более плавной и комфортной езды. Спортсмен 850 не уступает Аутлендеру в мощности или проходимости, но выигрывает в управляемости и универсальности. Ещё один плюс в копилку американца – демократичная цена. Новый мотовездеход Спортсмен 850 с полным обмундированием обойдётся приблизительно в 1 млн. р.
  • CFmoto X Конкуренцию квадроциклу БРП 800 составил и китайский аппарат X8, созданный брендом ЦФмото. Вездеход с мотором мощностью 63 л.с выделяется современной «начинкой», проходимостью и значительным эксплуатационным ресурсом. Квадроцикл CFmoto станет отличной альтернативой дорогостоящему Аутлендеру. Новый китайский вездеход обойдётся всего в 620-800 тыс. р.

Покупатели, желающие найти качественного и недорогого туриста, нередко обращают внимание на отечественные квадроциклы. Особой популярностью пользуется Стелс Гепард 850 и Русская Механика РМ 800.

Технические характеристики BRP Outlander Max 800

Первым квадроциклом компании был Аутлендер 400, но аппарату не хватало мощности для преодоления сложных препятствий. Поэтому в 2005 году брендом был разработан двигатель Rotax, который используется во всех современных вездеходах BRP. Модель Outlander Max 800 оснащена мотором мощностью 71 л.с, обеспечивающим отличную динамику и высокую проходимость.

Ключевые особенности мотовездехода:

  • V-образный двигатель Rotax объёмом 800 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Электронная топливная система с двумя инжекторами.
  • Электронное зажигание.
  • Полный привод, работающий в режиме 4WD и 2W.
  • Кик-стартер и электростертер.
  • КПП – вариатор CVT.
  • Независимая торсионная (сзади) и двухрычажная (спереди) подвеска.
  • Масляные амортизаторы FOX Performance S 1.2 Podium RC 2.
  • Литые алюминиевые диски.
  • Двухконтурная тормозная система.
  • Динамический усилитель руля.
  • Бензобак ёмкостью 20,5 л. Расход топлива зависит от трассы, стиля езды и скорости. В среднем, аппарат потребляет 14 л бензина на 100 км.
  • Сухая масса аппарата – 362 кг.
  • Грузоподъёмность – 135 кг, а тяговое усилие 590 кг.

В комплектацию двухместного аппарата входит: мощное светодиодное освещение, два багажника, прочный отбойник, лебёдка, кофр, фаркоп, защита для рук.

При желании, покупатель может сразу выполнить тюнинг аппарата. Производитель предлагает усилить багажники, поставить лебёдку с пультом ДУ, установить блокировку дифференциала, трёхдиапазонный усилитель руля, газовые амортизаторы и шины Carliste ATV. Кроме заводского тюнинга покупателю рекомендуется прокачать тормоза, поскольку из-за большого веса аппарата страдает его управляемость.

Преимущества и недостатки модели

У аппарата есть несколько существенных минусов, которые отметили все пользователи:

  • Высокая цена. Не каждый покупатель может позволить себе взять квадроцикл за 1,2 млн. р.
  • Большой вес. Машина с лёгкостью взбирается на возвышенности, но при спуске возникают проблемы. Из-за большой массы аппарата становится практически неуправляемым. Поэтому владельцу следует прокачать тормоза.
  • Ремонтопригодность. Оригинальные детали на аппарат стоят бешеных денег, к тому же, найти запчасти не так просто. Даже если заказывать компоненты у дилера, их доставка займёт несколько месяцев.

Однако все недостатки меркнут на фоне преимуществ. Главный плюс аппарата – невероятная проходимость. Машина проедет где угодно, будь то горы, болота или мелкие реки. Порадует владельцев и дополнительное оборудование, на квадроцикл можно поставить лыжи, гусеницы и т.п. Также вездеход может использоваться для чистки снега, буксировки грузов, обработки огорода.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]