Suzuki RM85 (2002+) | Suzuki RM85L (2003+) |
Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM 85
впервые была представлена в 2002 году и производится по настоящее время. Модель представляет собой полноценный кроссовый спортивный снаряд, ориентированный на детей и подростков. Благодаря наличию версий с колесами на 19′ и 16′, мотоцикл может использоваться для обучения взрослых.
За основу Suzuki RM 85 был взят 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 28 л.с. мощности, что примерно соответствует характеристикам аналогичных моделей всей японской «четверки». Из особенностей Suzuki RM 85 можно выделить стальную раму, 6-ступенчатую КПП, спортивные регулируемые подвески, топливный бак на 5 л и 65 кг сухой массы.
Основные модификации Suzuki RM 85:
- Suzuki RM85
— обычная версия с колесами на 17″ и 14″. - Suzuki RM85L
— увеличенная версия с колесами на 19″ и 16″.
В настоящее время модель Suzuki RM 85 официально не продается в России, однако доступна в США по цене от $4099. На вторичном рынке РФ мотоцикл также практически не встречается.
Основные конкуренты Suzuki RM 85 в классе:
- Honda CR 85
- Kawasaki KX 85
- Yamaha YZ 85
Краткая история модели
- 2002 г. — начало производства и продаж модели Suzuki RM85.
Модель
: Suzuki RM85 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K2.
- 2003 г. — появление модификации Suzuki RM85L с колесами на 19′ и 16′.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K3 / RM85LK3.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K4 / RM85LK4.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K5 / RM85LK5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K6 / RM85LK6.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K7 / RM85LK7.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K8 / RM85LK8.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K9 / RM85LK9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L0 / RM85LL0.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L2 / RM85LL2.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L5 / RM85LL5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L6 / RM85LL6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L7 / RM85LL7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L8 / RM85LL8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L9 / RM85LL9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85M0 / RM85LM0.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85M1 / RM85LM1.
- 2022 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85M2.
МЫ ИСПЫТАЕМ 2005 SUZUKI RM85L
2005 Suzuki RM85L. Этот велосипедный тест взят из апрельского номера MXA 2006 года. Миницикл RM85 — главный продукт в любительских гонках Suzuki. Совсем недавно гонщикам нравились Дэви Миллсапс, Нико Иззи и Блейк Уортон взяли желтый мини на главных чемпионатах. Однако, хотя все эти дети постоянно растут (особенно Дэви), их надежные мини-велосипеды — нет. Это заставляет многих молодых людей бороться с большими и более мощными четырехтактными 250F или ощущать себя мамонтами на своих мини.
Есть решение. Ответ — «Большое колесо». В случае Suzuki они поставили обозначение «L» после RM85, чтобы сделать RM85L. Буква «L» означает, что это большое колесо, но его легко узнать по колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. RM85L предназначен для более 85 гонщиков, которые пытаются перейти на 250F.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ RM85L
Различия: Прежде чем выделить сильные стороны желтой ракеты, полезно упомянуть разницу между RM85 и RM85L. Вместо 17-дюймовой передней шины и 14-дюймовой задней, L имеет комбо 19/16 (вместе с разницей в высоту сиденья в один дюйм). Общая высота была увеличена на 2.6 дюйма, дорожный просвет на дюйм, а вес на девять фунтов.
пауэрбэнд: Почему RM85L такой хороший велосипед? Его младший брат, RM85, является победителем. В «L» та же силовая установка, рама и подвеска. МХА тест-райдеры бредили по поводу полезного диапазона. Удар от низких до средних частот был резким и мощным; черта, которую требуют гонщики на минибайках. К счастью, велосипед предназначен для больших детей, потому что диапазон мощности не для слабонервных. В то же время, один щелчок газа и любой ребенок, от Билли Бегиннера до Робби Рейсера, будут наслаждаться достаточной мощностью. Дело не в том, как быстро работает RM85L, а в том, насколько быстро вы хотите, чтобы он работал. Нам это нравится. Верхний предел — не самая сильная часть двигателя, но он все еще лает перед тем, как выйти из строя.
Обращение: Двигатель RM85L не был неожиданностью для любого из МХА тест райдеров. В конце концов, это тот же двигатель, что и меньший RM85. Что порадовало тест-райдеров, так это то, что версия «L» справлялась с ударами и G-аутами. Наездники мини-велосипедов обычно должны перенести свой вес на заднюю часть велосипеда и держаться в течение дорогой жизни из-за больших ударов на RM85. Это не тот случай, когда едешь на «L». Почему? Это все в колесах. Увеличенный размер колеса покрывает большую площадь поверхности, что, в свою очередь, позволяет велосипеду переворачивать неровности вместо того, чтобы быть проглоченным. Испытательные гонщики также отметили, что RM85L был очень стабилен на высоких скоростях, что давало им уверенность в том, чтобы удерживать дроссель на длинных поворотах и поперек прямых.
Эргос: Как правило, когда производитель решает предложить увеличенную версию существующей модели, он забывает нюансы, которые могут возникнуть при смене колес. Не Сузуки. Нет проблем с эргономикой или проблемами торможения, потому что RM85L светит во многих нужных местах.
RM85L СЛАБОСТИ
Пружины: Жалоба испытателя номер один с RM85L заключалась в том, что подвеска была слишком жесткой. Однако, в зависимости от того, как быстро растет Джуниор, он может найти вилки и шок по своему вкусу. Начинающие и начинающие гонщики захотят выбрать более мягкие настройки, чтобы впитать удары, в то время как эксперты прекрасно справляются со стандартными настройками. Если бы каждый мини-гонщик в мире демонстрировал скорость, подобную Экспертной, мы бы не жаловались на вилки и удары, но это не так.
Боковые: Не должно быть сюрпризом, что несколько МХА Испытательные гонщики жаловались на проблемы с поворотом большого колеса. Колеса большего размера, поднятая высота сиденья и дорожный просвет позволяют RM85L чувствовать себя раздутым по сравнению с svelte RM85 mini. Маленьким гонщикам сложнее начинать поворот, и несколько опытных гонщиков считали, что ездить на мотоцикле было не так легко, как на маленькой модели. Более высокие тестовые гонщики не жаловались и любили дополнительное пространство для ног в колеях и крутых поворотах.
ЧТО МЫ ДУМАЕМ?
RM85L такой же крутой, как и другая сторона подушки. Он идеально подходит для любого мини-райдера, пытающегося перейти на большие велосипеды. Буква «L» делает большую работу по облегчению большого шага. Очевидно, что большие колеса выводят RM85L из обычной среды классов мини-велосипедов, превращая его в класс «Big Wheel», но это путь мира с переходными машинами. Если вы слишком велики для мини, но слишком малы для 250F — это шанс намочить клюв в ожидании включения гормона роста.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RM85 / RM85L:
Модель | Suzuki RM85 |
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 2002+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 84,7 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,0 x 46,8 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 (при открытом мощностном клапане); 10.9:1 (при закрытом мощностном клапане) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin PE28 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | ~28,0 л.с. (20,6 кВт) |
Максимальный крутящий момент | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 70/100-17 40M – RM85 70/100-19 42M – RM85L |
Размер задней шины | 90/100-14 49M – RM85 90/100-16 52M – RM85L |
Передние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 37 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 277 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (рег. сжатия и отбоя), ход — 277 мм |
Длина мотоцикла | 1805 мм – RM85 1895 мм – RM85L |
Ширина мотоцикла | 735 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм – RM85 1165 мм – RM85L |
Колесная база | 1240 мм – RM85 1280 мм – RM85L |
Высота по седлу | 850 мм – RM85 875 мм – RM85L |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 325 мм – RM85 355 мм – RM85L |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 5,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 65 кг – RM85 69 кг – RM85L |
Suzuki RM85 и RM85L 2012
Модели Suzuki RM85 и RM85L 2012 года — двухтактные мини–мотоциклы для юных гонщиков, по-прежнему остаются неизменными. Модель RM85L использует большие колеса 19/16-inch против колес 17/14 модели RM85, чтобы помочь пилотам справиться с более сложными препятствиями.
Его двухтактный двигатель обеспечивает необходимую производительность мощности на любых оборотах, с акцентом на низких и средних. Как и его старшие братья, RM85 предназначен для опытных гонщиков и гонщиков новобранцев. Благодаря сглаженной мощности при средних нагрузках на мотоцикл, RM85 2012 года является идеальным кроссовым мотоциклом для тех, кто учится в гонке выиграть!
На Suzuki RM85 установлен большой радиатор для более эффективного охлаждения двигателя, 37 мм перевернутая вилка Showa с картриджной системой демпфирования с полностью регулируемыми демпфированием отбоя и регулируемым на 20 положений демпфированием сжатия. Вилка также включает в себя защитные кожухи внутренней трубы.
Технические характеристики
Число тактов | 2 |
Объем | 84.70 см³ |
Диаметр*Ход поршня | 48.0 мм x 46.8 мм |
Крутящий момент | Нм @ об/мин |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Трансмиссия | D.I.D 428DS, 122 звеньев |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Размерность переднего колеса | 70/100-19 (42M) |
Размерность заднего колеса | 90/100-16 (52M) |
Передний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 1895 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота | 1165 мм |
Высота по седлу | 875 мм |
Минимальный дорожный просвет | 355 мм |
Колесная база | 1280 мм |
Снаряженная масса | 74.00 кг |
Вместимость бензобака | 5.0 л |
Прочее | |
Цвета | Champion Yellow No.2 (YU1) |
Стартер | Кикстартер |
Specifications Suzuki RM85
Engine Type | 2-stroke, liquid-cooled, single cylinder |
Engine Displacement | 84.7cc |
Bore x Stroke | 48 x 46.8mm |
Compression Ratio | 9.5:1 / 10.9:1 |
Fuel System | KEIHIN PE28, single |
Ignition | Electronic ignition (CDI) |
Transmission | 6-speed constant mesh |
Final Drive | DID428DS, 118 links |
Suspension Front | Telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped |
Suspension Rear | Link type, coil spring, oil damped |
Brakes Front | Disc brake |
Brakes Rear | Disc brake |
Tires Front | 70/100-17 40M, tube type |
Tires Rear | 90/100-14 49M, tube type |
Overall Length | 1805 mm (71.1 in) |
Overall Width | 735 mm (28.9 in) |
Overall Height | 1240 mm (43.3 in) |
Seat Height | 850 mm (33.5 in) |
Wheelbase | 1240 mm (48.8 in) |
Ground Clearance | 325 mm (12.8 in) |
Rake/Trail | |
Fuel Capacity | 5.0 L (1.3 US gallons) |
Curb Weight | 73 kg (161 lbs) |
Miscellaneous | The RM85 is back and it’s here to carry on the powerful tradition of racing excellence in the Suzuki RM family. Its two-stroke engine produces smooth power at any rpm with an emphasis on low- to mid-range performance. Just like its bigger brothers, the RM85 delivers class-leading handling for experienced racers and rookie riders alike. With its smooth power delivery and loads of mid-range and lightweight handling, the 2012 RM85 is the perfect motocross bike for anyone learning to race—and to win! |
Suzuki RM85 2011
Suzuki RM85 Preview
Faithful to their «race-breed performance» moto, Suzuki relies on their data from weekends at the racetrack to improve on their existing models. This is especially true in the motorcross / off-road world of motorcycles, where Suzuki’s RM-Z 450 and 250 models are dominating across all expert classes.
But Suzuki never leaves the youth behind, and continues the youth-inspired line of RM85 dirt bikes for 2011. From motor to suspension to looks, the 2011 is designed as the stepping stone for future MX / SX stars.
Engine Features:
The RM85’s high-revving 84.7cc, 2-stroke, liquid-cooled, reed-valve engine has a bore and stroke of 48.0mm x 46.8mm. The cylinder features Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) for durability, weight reduction and effective heat transfer for superior class performance. A Keihin PE28 carburetor provides smooth throttle response and is designed for simplified maintenance. The exhaust valves are made of aluminum to best match the expansion rate of the cylinder itself, improve sealing. The RM85’s exhaust valve governor and actuator helps provide good throttle response and overall tractability. A digital CDI map helps provide strong engine performance at higher rpms. The RM85 comes with a large-capacity radiator for efficient engine cooling. Showa rear shock absorber with large diameter shock body and valving designed to produce a plush feel and increase bottoming resistance Aluminum swingarm with chain adjustment system similar to RM250 Brake and shift pedals designed with thick cross-section for durability Chrome-moly footpegs for increased durability and improved rider feel Frame designed for increased rigidity, durability and straight line performance; features large diameter tubing in key areas and large front reinforcement plate Fuel tank, radiator shroud, seat and number plates with design and graphics similar to RM250 Lightweight rear brake system with large 200mm diameter rear brake rotor for positive brake feel Showa 37mm inverted fork featuring cartridge damping system with fully-adjustable rebound damping and 20-way adjustable compression damping — Includes fork guards to protect inner fork tubes Twin piston front brake caliper and large 220mm diameter front brake rotor, plus large capacity front master cylinder Wheel sizes to meet AMA 85cc class regulations F: 70/100-17, R: 90/100-14 High-revving 84.7cc, liquid-cooled, case-reed engine produces strong peak power and torque — includes aluminum exhaust valves for more stable exhaust flow and RM125-style exhaust valve governor and linkage for precise valve movement and strong throttle response Keihin PE28 carburetor provides smooth throttle response and is designed for simplified maintenance Knurl-finished gear shift lever tip for improved appearance and feel Large-capacity radiator for efficient engine cooling Magneto cover with styling similar to RM250 SCEM-plated cylinder — lighter than a steel-sleeved cylinder with superior heat transfer capability Easy to use clutch lever with long lever stroke for precise clutch operation and feel Smooth shifting 6-speed transmission — shift drum detent plate and detent spring designed for positive shift feel, plus needle bearing mounted on the left side of the shift drum to reduce friction.
Chassis Features:
A tubular steel frame and thick wall aluminum swingarm provides class-leading performance on the track, especially in the corners. The frame was designed for increased rigidity, durability and straight-line performance; it features large diameter tubing in key areas and a large front reinforcement plate. Showa 37mm inverted front forks are completely adjustable for rider weight, style and ability. The forks feature a cartridge damping system with fully-adjustable rebound damping and 20-way adjustable compression damping (also included are fork guards to protect the inner fork tubes). The front forks offer 275mm (10.8-inches) of travel. A Showa rear shock absorber, with large diameter shock body, is designed and properly valved to produce a plush feel and increase bottoming resistance. The Showa rear shock provides 277mm (10.9-inches) of wheel travel. The RM85 comes with a twin-piston caliper front brake with 220mm (8.7-inches) large-diameter disc and a rear brake with 200mm (7.9-inches) disc to provide excellent braking performance. The RM85 also comes with a light, narrow-diameter front and rear brake hose. The font brake hose is routed behind the fork leg, eliminating the need for a brake hose cover, which helps reduce weight. A rigid rear brake caliper provides reliable braking performance, long pad life and is easy to maintain. A plastic rear brake caliper guard reduces the possibility of deformation and saves weight as well. The RM85’s forged aluminum-alloy rear brake pedal gives the rider accurate braking feel. The RM85’s footpegs are made of cast chrome-molybdenum steel, instead of stamped steel, which makes them more durable with better grip. A long clutch lever makes it easy to accurately locate and work the engagement point during starts and when clutching off at corners. Each side of the RM85’s seat has textured surface for better knee gripping. The RM85’s wheel sizes meet AMA 85cc class regulations (Front: 70/100-17; Rear: 90/100-14)
Transmission Features:
The RM85 is equipped with a smooth shifting six-speed transmission. The transmission features a fully worked-out shift mechanism including a strong shift-drum detent spring and needle bearing on the left side of the shift drum. A knurled shift-pedal tip delivers excellent grip and shift feel.
2011 RM85 Motorcycle Specifications:
Chassis:
Overall Length 1805 mm (71.1 in) Overall Width 735 mm (28.9 in) Wheelbase 1240 mm (48.8 in) Ground Clearance 325 mm (12.8 in) Seat Height 850 mm (33.5 in) Curb Weight 73 kg (161 lbs) Transmission 6-speed constant mesh Final Drive Chain, DID428DS, 118 links Suspension Front Telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped Suspension Rear Link type, coil spring, oil damped Brakes Front Disc brake Brakes Rear Disc brake Tires Front 70/100-17 40M, tube type Tires Rear 90/100-14 49M, tube type Fuel Tank Capacity 5.0 L (1.3 US gallons)
Engine:
Displacement 84.7cc, 2-stroke, liquid-cooled, single cylinder Fuel System KEIHIN PE28, single Starter Primary kick Ignition Electronic ignition (CDI)
Suzuki RM85L 2011
Технические характеристики
Двигатель и привод | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Число тактов | 2 |
Объем | 84.70 см³ |
Диаметр*Ход поршня | 48.0 мм x 46.8 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Крутящий момент | 28.0 Нм @ об/мин |
Система смазки | масло-топливная смесь (3.5%) |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Трансмиссия | D.I.D 428DS, 122 звеньев |
Ходовая часть | |
Рама | Трубчатая. Сталь/алюминий |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Размерность переднего колеса | 70/100-19 (42M) |
Размерность заднего колеса | 90/100-16 (52M) |
Передний тормоз | Дисковый |
Диаметр переднего тормоза | 220 мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Диаметр заднего тормоза | 200 мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 1895 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота по седлу | 875 мм |
Минимальный дорожный просвет | 355 мм |
Колесная база | 1280 мм |
Снаряженная масса | 74.00 кг |
Вместимость бензобака | 5.0 л |
Прочее | |
Цвета | Champion Yellow No.2 (YU1) |
Стартер | Кикстартер |
Suzuki RM85 2010
Технические характеристики
Двигатель и привод | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Число тактов | 2 |
Объем | 84.00 см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр*Ход поршня | 48.0 мм x 46.8 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Топливная система | Карбюратор |
Система смазки | масло-топливная смесь (3.5%) |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Коробка передач | 6-ступенчатая, постоянного зацепления |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Размерность переднего колеса | 70/100-17 (40M) |
Размерность заднего колеса | 90/100-14 (49M) |
Передний тормоз | Дисковый |
Диаметр переднего тормоза | 220 мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 1805 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Минимальный дорожный просвет | 325 мм |
Колесная база | 1240 мм |
Сухой вес | 69.00 кг |
Снаряженная масса | 73.00 кг |
Прочее | |
Цвета | Champion Yellow No. 2 |
Стартер | Кикстартер |
Suzuki RM85 2009
Технические характеристики
Двигатель и привод | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Число тактов | 2 |
Объем | 84.70 см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр*Ход поршня | 48.0 мм x 46.8 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Топливная система | Карбюратор |
Система смазки | масло-топливная смесь (масло в бак) |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая. Настраиваемая |
Размерность переднего колеса | 70/100-17 (40M) |
Размерность заднего колеса | 90/100-14 (49M) |
Передний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 1805 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Минимальный дорожный просвет | 325 мм |
Колесная база | 1240 мм |
Снаряженная масса | 73.00 кг |
Вместимость бензобака | 5.00 л |
Прочее | |
Цвета | Champion Yellow No. 2 |
Стартер | Кикстартер |
Suzuki RM85L 2008
US SPECIFICATIONS:
MSRP: $3,199
Model Number RM85LK8 Type Motocross Warranty 0 Suggested Retail $3199 SEP $0 Engine 84.7cc, two-stroke, single cylinder, liquid-cooled, AETC, crankcase reed Bore & Stroke 48 x 46.8mm Compression Ratio 9.5:1 / 10.9:1 Fuel System Keihin™ PE28 Lubrication Premix Ignition CDI Starter Kick Transmission 6-speed Final Drive #428 chain Overall Length 1895 (74.6 in.) Overall Width 735mm (28.9 in.) Overall Height 875mm (34.4 in.) Seat Height 875mm (34.4 in.) Ground Clearance 355mm (14.0 in.) Wheelbase 1280mm (50.4 in.) Dry Weight 69 kg (152 lbs.) Suspension Front Inverted, cartridge-type, 20-way adjustable compression & fully-adjustable rebound damping, 10.8 inches of travel. Suspension Rear Link-type, fully-adjustable spring preload, and 4-way compression and 16-way rebound damping, 10.9 inches of travel. Brakes Front Single hydraulic disc Brakes Rear Single hydraulic disc Tires Front 70/100-19 42M Tires Rear 90/100-16 52M Fuel Tank Capacity 5.0 liter (1.3 gal.) Color Yellow
Suzuki RM85 2008
Технические характеристики
Двигатель и привод | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Число тактов | 2 |
Объем | 84.70 см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр*Ход поршня | 48.0 мм x 46.8 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Топливная система | Карбюратор |
Система смазки | масло-топливная смесь (масло в бак) |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая. Настраиваемая |
Размерность переднего колеса | 70/100-17 (40M) |
Размерность заднего колеса | 90/100-14 (49M) |
Передний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 1805 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Минимальный дорожный просвет | 325 мм |
Колесная база | 1240 мм |
Сухой вес | 65.00 кг |
Вместимость бензобака | 5.00 л |
Прочее | |
Цвета | Champion Yellow No.2 (YU1) |
Стартер | Кикстартер |
Suzuki RM 125
Информация по мотоциклу Suzuki RM 125
Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM 125
выпускалась с 1970 по 2007 гг. Наиболее интересны версии с начала 90-х годов выпуска по 2007 г. Более старые модификации мотоцикла очень редки и практически не встречаются в РФ, поэтому в данном обзоре речь пойдет именно о моделях Suzuki RM 125 с 1991 по 2007 годы выпуска.
Главной особенностью Suzuki RM 125 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 41 л.с. мощности и более 30 Нм крутящего момента. Как и на всех моделях данного класса, двигатель Suzuki RM 125 настроен на работу в верхнем диапазоне и выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.
Из других важных особенностей Suzuki RM 125 следует выделить стальную раму, лепестковый клапан с изменяемыми фазами газораспределения, дисковые тормоза и продвинутые спортивные подвески (у последних версий). Модель Suzuki RM 125 используется в основном в качестве начального спортивного снаряда для обучения мотокроссом.
“Старшая” модель – Suzuki RM 250.
Основные конкуренты Suzuki RM 125 в классе:
Краткая история модели
- 1970 г. – начало появления серии Suzuki RM 125.
- 1999 г. – модель Suzuki RM 125 получает вилку перевернутого типа.
- 2007 г. – последний год выпуска модели. Мотоцикла выдает 41,06 л.с. мощности и 30,2 Нм крутящего момента.
Начиная с 90-хх годов прошлого века и заканчивая последними годами выпуска, модель Suzuki RM 125 претерпевала множество изменений, касающихся как двигателя (увеличение производительности), так и ходовой части. К сожалению, найти более точную информацию изменений по годам не удалось.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RM 125:
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 1970-2007 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124,0 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 54 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 8,9:1 (с откр. мощностным клапаном), 11.1:1 (с закр. клапаном) |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni TMX38S |
Тип зажигания | электронное CDI |
Максимальная мощность | 38-41 л.с. при 11000 об/мин (в зависимости от года выпуска) |
Максимальный крутящий момент | 25,9-30,2 Нм при 10000 об/мин (в зависимости от года выпуска) |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная двухопорная |
Передняя подвеска | перевернутая вилка Showa (картриджная, регулируемая), ход – 310 мм (до 1999 – обычная) |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией Showa (регулируемый), ход – 320 мм |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 110/90-19 57M |
Передние тормоза | Один диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Длина мотоцикла | 2145 мм |
Ширина мотоцикла | 840 мм |
Высота мотоцикла | 1275 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Высота по седлу | 965 мм |
Емкость бензобака | 8,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 87,0 кг |
Цена на Suzuki RM 125 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki RM 125.
Кроссовый мотоцикл Suzuki RM 125
выпускался с начала 70-х годов прошлого века, но разница между различными поколениями этой модели весьма существенно, так что можно рассматривать их как разные мотоциклы. Тем не менее, старые экземпляры RM 125 в странах СНГ встречаются исчезающе редко, поэтому мы рассмотрим поколение, выпускавшееся с 1991 года.
RM 125 — полноценный кроссовый мотоцикл, оснащённый чрезвычайно мощным двухтактным двигателем. Фактически RM 125 представляет собой профессиональный спортивный снаряд для занятий мотокроссом. Двигатель этого мотоцикла любит высокие обороты, и выдаёт максимальные характеристики после отметки в 10000 оборотов в минуту. Стоит иметь в виду, что, несмотря на скромный рабочий объём мотора, эта модель отличается высокой мощностью, сравнимой с вдвое более «объёмными» 4-тактными кроссовыми мотоциклами.