Двигатель и трансмиссия | |
Объем | 150.10 ccm (9.16 cubic inches) |
Тип двигателя | Single cylinder, four-stroke |
Мощность | 9.78 HP (7.1 kW)) @ 7500 RPM |
Максимальная скорость | 82.0 km/h (51.0 mph) |
Компрессия | 9.5 |
Диаметр, ход поршня | 57.5 x 57.8 mm (2.3 x 2.3 inches) |
Топливная система | Carburettor |
Газораспределительный механизм | OHC |
Зажигание | C.D.I. |
Система охлаждения | Air |
Коробка передач | Automatic |
Тип трансмиссии | Belt |
Сцепление | Dry, centrifugal |
Шасси, подвеска, тормоза, колеса | |
Шины, передние | 120/70-12 |
Шины, задние | 130/70-12 |
Тормоза, передние | Single disc |
Тормоза, задние | Expanding brake (drum brake) |
Размеры | |
Вес, сухой | 105.0 kg (231.5 pounds) |
Отношение мощность/вес | 0.0931 HP/kg |
Высота, полная | 1,140 mm (44.9 inches) |
Длинна, полная | 1,920 mm (75.6 inches) |
Колесная база | 1,300 mm (51.2 inches) |
Объем бензобака | 5.20 litres (1.37 gallons) |
Другие характеристики | |
Стратер | Electric & kick |
Доступные цвета | Black, white, blue |
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков
Racer Enduro – линейка мотоциклов-внедорожников. Модель 150 является самой молодой. Благодаря своим оптимальным параметрам и мощным показателям этот мотоцикл завоевал любовь у гонщиков-подростков и начинающих мотолюбителей. Он достойно преодолевает бездорожье, а также лихо мчит по асфальтированной дороге. Оснащен всем необходимым и при этом компактен.
Технические характеристики
Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.
Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:
Двигатель | 4 такта, Racer |
Объем двигателя | 148 куб. см |
Мощность | 10,2 лошадиных сил |
Максимальный разгон | до 95 км/ч |
Объем бензобака | 5 литров |
Расход бензина на 100 км | 2,2 литра |
Аккумулятор | 12 V, 6,5 Ah |
Вес мотоцикла | 99 кг |
Длина мотоцикла | 189 см |
Ширина | 79 см |
Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.
Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.
Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:
- таблица оборотов;
- показатель объема бака;
- датчик скорости;
- текущая передача и обороты.
Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.
Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.
Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.
При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.
Для чего подходит, где используется?
Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.
Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.
Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.
Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.
Преимущества и недостатки мотоцикла
Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:
- привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
- не затратное и простое обслуживание;
- бюджетная стоимость деталей;
- хорошее качество сборки;
- маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.
Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:
- одноместная посадка (хотя для эндуро это характерно и удобно);
- в сравнении с моделями в более высокой ценовой категории качество Enduro 150 явно «хромает».
Первая партия этих эндуро получилась совершенно некачественной. Компания переживала финансовые трудности, в связи с чем на деталях была тотальная экономия. Единственное, что не вызывало негатива – это мощный двигатель, который был скопирован с мотоцикла Honda SL-230. Впоследствии все недостатки были устранены производителем, однако вернуть доверие покупателей так и не удалось.
Смотрите обзор и тест-драйв мотоцикла Racer Enduro 150 в этом видео:
Стоимость
На рынке этот Racer Enduro 150 можно отыскать за сумму в пределах 50-70 тысяч рублей. При вторичной продаже стоимость на него существенно снижается.
Похожие модели
Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:
- MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
- Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
- Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.
Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.
Keeway
Всего десять скутеров в день
Все началось в середине 90-х годов прошлого столетия, когда в Китае была создана торговая марка Keeway. Она специализировалась на производстве поставляемых для Европы скутеров. Совместно с компанией Qianjiang, марка занималась производством легких скутеров по японской технологии, и лишь в начале XXI века сосредоточилась на собственных разработках. Вначале это были всего лишь десять скутеров в день, но постепенно бренд набирал обороты.
Сейчас филиалы Keeway расположены во многих странах мира. Чтобы увеличить европейскую интеграцию, штаб-квартира компании была перенесена в Венгрию.
Направления работы и достоинства техники
Производство скутеров является основным, но далеко не единственным направлением работы компании. Любая техника Keeway отличается тем, что можно назвать полной продуманностью, на изготовление каждой детали уходит немалое количество времени, поскольку разработчики учитывают каждую мелочь.
Вот какая продукция Keeway представлена сегодня на мировом рынке:
- — Скутеры с объемом двигателя от 50 до 150 см3;
- — Мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 250 см3;
- — Квадроциклы с тем же объемом двигателя, что и мотоциклы;
- — Электровелосипеды и электроскутеры.
Известные представители класса скутеров: Hurricane 50, Hurricane 90, Flash 50, Matrix 150, QJ250-H Tiger и многие другие.
Среди мотоциклов наибольшей популярностью пользуются модели Cruiser 250, RKV 200S, Dorado 250 (Cruiser).
Среди квадроциклов Keeway также есть свои фавориты, в частности, модели ATV 100 и ATV 300 4WD.
Лидер отечественного рынка
Скутеры и мотоциклы – главный предмет гордости компании Keeway. На просторах нашей страны большой популярностью пользуется скутер QJ250-H Tiger. Он является аналогом известной японской машины Yamaha Virago 250, однако стоит значительно меньше. Выгодная цена в сочетании с теми же достоинствами, какими обладает японский “собрат” предопределила успех скутера не только на российском, но и на украинском рынке мототехники.
Квадроциклы
Квадроциклы Keeway способны пройти там, где еще ни разу не ступала человеческая нога. Мощные и надежные, эти машины созданы для любителей путешествовать. Основные достоинства квадроциклов: плавный ход, удобные сидения, очень прочный пластик, потрясающая подвеска и практически моментальное ускорение. Другими словами, машины для настоящих покорителей бездорожья.
Запчасти
Есть еще одна причина, предопределяющая выбор многих отечественных покупателей в пользу техники Keeway. На рынке мототехники России всегда представлен огромный ассортимент запасных частей для скутеров, мотоциклов и квадроциклов, выпускаемых компанией. Такое разнообразие позволяет подобрать именно то, что нужно данной конкретной модели.
Техника Keeway очень требовательна к подбору запчастей, каждая модель нуждается в индивидуальном подходе. К счастью, на отечественном рынке можно все самое необходимое для “апгрейда” любого вида техники.
Мотоцикл Ирбис (Irbis) 150 – обзор
Российско-китайские мотоциклы еще не заняли заслуженное место в мировой мотоиндустрии.
Фирмы всех мастей постоянно конкурируют, стараясь создавать особенные концепции.
Однако внимание простых клиентов тоже должно чем-то приковываться и для таких случаев есть отличный дорожный байк – Ирбис GS 150.
Описание мотоцикла
Отличительная черта мотоцикла – двигатель, с номинальным объемом в 150 куб. см.
И не стоит быть предвзятым, ведь в этом проекте разработчики выжили из мотора все, что было можно и нельзя.
Разработчики в первую очередь ориентировались на людей, не сильно искушенных дорогой и мощной мототехникой.
Их детище универсально: на нем вы можете и по городу разъезжать, и на дачу съездить.
Дизайн корпуса также можно назвать необычным, так как усиленная подвеска позволит вам больше интересных приключений, связанных с «железной лошадкой».
Большое количество цветов и совсем небюджетный вид создает образ немного более серьезный и могучий, чем есть на самом деле.
Эргономичность приборной доски станет приятной новостью не только для новичков, впервые севших за руль.
Для удобства мотоцикл оснащен багажным отделением средней вместительности, поэтому в путешествии не придется и себя и байк обвешивать сумками.
Для красоты на байк установлены литые алюминиевые диски.
Помимо простой и надежной конструкции Сузуки Джебель 200 обладает таким преимуществом, как небольшая цена, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.
Благодаря компактности и малому весу этот представитель модельного ряда сузуки получился быстрым и маневренным.
Технические характеристики
Нельзя сравнивать мотоцикл Irbis GS 150 с легендарными моделями, ведь это простой добротный байк, не рассчитанный на что-то сверхъестественное.
Соотношение цены и качества на высоком уровне.
Отзывы людей говорят о нестабильности цепи после длительных поездок, а также о проблемах с пластиковыми деталями.
Характеристики и показатели мотоцикла Ирбис (Irbis) 150 | |
Мотор | |
Тип | Одноцилиндровый мотор с четырьмя тактами |
Охлаждение | Воздушное |
Номинальный объем | 149,4 куб. см (150 куб. см при округлении) |
Мощность | 11,3 л. с. при 8 500 оборот/мин |
Питание | Карбюратор |
КПП | 5 ступеней (механика) |
Передача | Цепная |
Объем бака | 14 л |
Корпус | |
Носовая подвеска байка | Стандартная (телескопическая вилка) |
Палубная подвеска байка | Маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами |
Тормоз | Раздельный |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Шина передняя | 2.50/18 |
Шина задняя | 2.75/18 |
Габариты | |
Вес | 115 кг |
Длина | 1,885 м |
Ширина | 0,715 м |
Высота | 1,015 м |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Грузоподъемность | До 150 кг |
Модельный ряд мотоцикла Ирбис ГС 150 совсем еще юн и берет свое начало в 2014 году.
Модель является законным продолжением Ирбис ГС 110, однако с усиленным двигателем и обновленным дизайном.
Этот отечественный агрегат запал в душу местным жителям, благодаря вышеперечисленным достоинствам.
Сейчас его начинают использовать в региональных соревнованиях, особенно в юношеских лигах.
Ориентировочная стоимость
Новый мотоцикл Ирбис GS 150 можно купить за 1 150-1 300 $, в зависимости от места покупки.
Байк с пробегом стоит почти вдвое меньше – 500-550 $ (пробег от 750 до 2 000 км).
Через пару лет эта цена может упасть еще ниже, так как модель немного устареет.
Разработкой модели Yamaha Bolt XVS 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.
Фотогалерея
Мотоцикл Irbis GS 150 — хорошая универсальная модель с качественной сборкой и стильным видом. Он позволит узнать, что такое свобода передвижения, особенно в городских пробках. Его стильный дизайн вы можете оценить сами, посмотрев нашу небольшую подборку.
Итак, воодушевленный дружбой с этим прекрасным и интересным сайтом, а так же дружелюбным и разнообразным народом, объединенным одним интересом, как правило, основанным на двух-трех колесах, хочу поделиться опытом с… мая 2009 года по 03 октября 2009 года и около 9000 км эксплуатации китайского «моцоцыкла», а теперь с тоской — моего бывшего друга. Предыстория внезапного желания пересесть на двухколесного друга. … в одних из весенних дней выдалось мне ехать за справкой в ГИБДД о ДТП. ГИБДД находится на Волков переулок, что рядом с ул. Красная Пресня, из-за пробок заезжал я на него с Зоологической улицы и надо было так случиться, что именно в этот день знак «Кирпич» смотрел совершенно не в мою сторону, а другой «движение только прямо» спал за припаркованным джипом, к слову, разметка явно отдыхала точно так же как и все остальные. Результат — права забирает постовой Медынский. Фиг бы с ним — заснял я всё безобразие по разметке и доброуказательности знаков дорожного движения. В итоге с адвокатом порешели: судится будем. Первый суд — постовой не пришел (завтра ж праздник должен был случится), второй раз я опоздал на 30 минут и мне дело вручили о лишении, в третий раз — перепутал числа. В общем — 5 месяцев без прав. Дело было выигрышное — снял я видео и прикреплю к письму, видимо — так оно надо. Начало всей «гос. потехи» в середине апреля, и в самом начале понимаю, что лишат ведь прав — точно! Друг рядом кренделя выписывал на GSXR750, вот так меня и подтолкнуло купить что нибудь не «позороное» 50ти кубовое, а чуток увереннее 100-150 кубов, дабы коленями в горку не запихиваться и сидеть не зажав ими же уши, но (!!!), чтобы на 50 похоже было! Неделя форумов, советов и изучений — ни к чему путному в итоге не привела. Особенно помогли в этом переполненные ответственностью скутер-форумы, где каждый второй, наверно, сотрудник госавтоинспекции: без номеров не садись и регистрация нужна даже велосипеду. Тошниловки, короче. Лучше бы про экипировку больше рекомендаций давали. В один день собрались — поехали, хотел Yamaha BWS (100 куб) — так коленями я в него не влез (ростом я 187), смотрел SYM в «Зените» вроде влез и под «50ик» — «стольник» косит очень прилично, но дизайн… И цвет желтенький такой. Смешной. Не стал брать. Работали как то рядом с «Байклэнд» на Щелчке — зашли просто посмотреть, что там есть. Стоят не скажу что прям таки Гилеры и Априлии, но очень симпатичные дизайном китайцы. «Что да Как?», «Кто делает?», «Как рекомендуете?» «А сколько стоит? — брат Хонды, но китайцкий… Иду пробивать не чуя ног… Плюс Экип — все „под ключ“ около стольника выходит. Вот тех регламент на товар: Скутер Keeway Arn 150 Количество цилиндров 1 Количество тактов 4 Рабочий объем 150.1 Диаметр цилиндра 57.52 * 57.8 мм Ход поршня 57.80 Степень сжатия 9.50:1 Мощность л. с. 07.07 Мощность кВт 5.70 При оборотах/мин 7250 Крутящий момент 7.91 При оборотах/мин 5750 Зажигание разряд конденсатора (CDI) Запуск двигателя электростартер и кикстартер Система охлаждения воздушное охлаждение Макс.скорость км/ч 95 Расход топлива 2.8 л/100 км Объем топливного бака 5.20 Переднее колесо 120/70 — 12 Заднее колесо 130/70 — 12 Передняя подвеска телескопическая вилка Задняя подвеска маятниковая Передний тормоз дисковый Задний тормоз барабанный Длина 1920 Ширина 700 Высота 1195 Колесная база 1300 Дорожный просвет 120 Сухая масса 110.00 Полезный объем багажника 25 л багажник для шлема Да, двигатель марки 158QMJ (для тех, кто купит — тюнинг от 157 не ПОДХОДИТ!) Как он выглядит в реальности:
Что было в сезоне?
Все мои попытки „оттюнить“ его ни к чему не привели, кроме как своевременного прохождения ТО. Плюс еще купил что-то — вариатор с более легкими грузиками — так не подошел он (оказался от 157 двигла)… Поиски труб „погромче“ тоже ни к чему не привели, либо на заказ варить, либо сидеть и ждать. Купил разве что сцепление с более твердыми пружинами — реально ровнее стал разгоняться и лампочек на свет поярче — ночью довольно отвратительно светили родные китайские. Так что в плане „тюня“ — не самый благополучный вариант. Самобытен. Самодостаточен. Позже, в общении с тех директором сервиса пришел к выводу, что самый „здоровый“ тюнинг — от завода. Он же и самый живучий. Нет, можно „надорвать“ самостоятельно и убыстрить на 30 км/ч, но следующий сезон явно ему не выжить без капремонта чего-нибудь. Следил я за „осликом“ внимательно — каждое ТО проходили на 500 км раньше, на расходники не жалели средств и в итоге подвел меня он один раз: ремень на 2500 приказал долго жить. А ТО проходил км 500 назад. Неприятность эту быстро поправили и бесплатно (!!!) всю тех работу, оплатил только новый ремень.
Мотался я на нем не только по Москве, но и в ближайшее подмосковье — Раменское, Дзержинск, Бронницы. Дорогу держит уверенно, но колесики о себе давали знать. Особенно на китайской народной резине. Потому в один из мокрых дней, станцевав „Ламбаду“ на заднем колесе оперативно сменил резину на „Michelin“ — и остался очень доволен.
Упасть повезло два раза: первый раз — в повороте на песке выжал сцепление (т.е. задний тормоз), второй раз не закрыл ручку газа на резинке переезда трамваев. Все без осложнений и сложных повреждений.
Милиция на нем тормозила два раза — первый раз стоял на обочине и трепался по телефону, прижали, взяли денег и уехали, хапуги. Второй раз мотобат остановил — спросил „не пьян ли“ и отпустил бесплатно, удовлетворившись паспортом и фотошопной платежкой. После чего их стал уважать — справедливо поступают и не особо свирепые (хотя, я слышал истории о забрасывании ключей в бензобак и или о вынимании их же на ходу из замка зажигания), при нормальном поведении особо не придираются…
Со временем стал понятен московский трафик: тормоза и невротики за рулем парализованной трассы способны на чудеса, но их можно предвидеть. Со временем стал проезжать на работу от Автозаводской до ВДНХ за 15 — 20 минут без вообще каких либо проблем. Время начало иметь совсем другой оттенок, нежели на машине. Я стал ценить свободу и более близкое ощущение улицы (природы).
Потому, в заключении, скажу — Keeway Arn 150 — будет другом, он способен достигать 110 км\ч (при свежем ремне), ловко лазить на бордюры, заводиться дистанционно со 150 метров, отбивать пятую точку при всяком переезде, возить полный кофр барахла, пробираться по пробкам увереннее других, делать по пробкам спортачи и чопперы, удивлять ТАЗики (Ваз) своей прыткостью. ОН — ДРУГ, китайский ХОРОШИЙ друг. С одной стороны жалею, что отдал. С другой — его не будут так мучить как я. ))) Спасибо ему, что подарил другой мир. УРА!
Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков
Racer Enduro – линейка мотоциклов-внедорожников. Модель 150 является самой молодой. Благодаря своим оптимальным параметрам и мощным показателям этот мотоцикл завоевал любовь у гонщиков-подростков и начинающих мотолюбителей. Он достойно преодолевает бездорожье, а также лихо мчит по асфальтированной дороге. Оснащен всем необходимым и при этом компактен.
Технические характеристики
Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.
Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:
Двигатель | 4 такта, Racer |
Объем двигателя | 148 куб. см |
Мощность | 10,2 лошадиных сил |
Максимальный разгон | до 95 км/ч |
Объем бензобака | 5 литров |
Расход бензина на 100 км | 2,2 литра |
Аккумулятор | 12 V, 6,5 Ah |
Вес мотоцикла | 99 кг |
Длина мотоцикла | 189 см |
Ширина | 79 см |
Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.
Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.
Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:
- таблица оборотов;
- показатель объема бака;
- датчик скорости;
- текущая передача и обороты.
Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.
Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.
Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.
При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.
Для чего подходит, где используется?
Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.
Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.
Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.
Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.
Преимущества и недостатки мотоцикла
Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:
- привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
- не затратное и простое обслуживание;
- бюджетная стоимость деталей;
- хорошее качество сборки;
- маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.
Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:
- одноместная посадка (хотя для эндуро это характерно и удобно);
- в сравнении с моделями в более высокой ценовой категории качество Enduro 150 явно «хромает».
Первая партия этих эндуро получилась совершенно некачественной. Компания переживала финансовые трудности, в связи с чем на деталях была тотальная экономия. Единственное, что не вызывало негатива – это мощный двигатель, который был скопирован с мотоцикла Honda SL-230. Впоследствии все недостатки были устранены производителем, однако вернуть доверие покупателей так и не удалось.
Смотрите обзор и тест-драйв мотоцикла Racer Enduro 150 в этом видео:
Стоимость
На рынке этот Racer Enduro 150 можно отыскать за сумму в пределах 50-70 тысяч рублей. При вторичной продаже стоимость на него существенно снижается.