Китайский бренд Wels занимается производством мототехники с 1996 года. За это время, данный производитель получил хорошую репутацию по всему миру. Вся продукция компании Wels отличается высоким качеством и надежностью, подтверждение чему являются многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Бренд многофункциональный и поэтому, постоянно находится в поиске новых технологических решений, инженеры пытаются внедрить новые «фишки», которые постоянно выводят компанию на совершенно новый уровень. Несмотря на то, что страна производитель Китай, нельзя недооценивать эту технику.
Нужно смело сказать, что продукция компании составляет здравую конкуренцию мировым лидерам по производству мото техники, таким как Yamaha или Suzuki. Вот только Wels имеет одно преимущество – адекватная цена на технику. Стоит упомянуть о спортивных байках, в частности модель Wels Impulse 250 – современный и прогрессивный мотоцикл с внушительными техническими характеристиками. Кроме Impulse, компания занимается производством востребованного wels ghost 25 , цена на который составляет 129 900 тыс. рублей. Байк предназначен для людей, которые любят высокую скорость и чувство свободы. Интересный дизайн, рев двигателя заставляют прохожих оборачиваться, когда мотоцикл Wels 250 преодолевает дорожные пробки в городе.
Мотоцикл Impulse (2012): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Основная информация | |
Модель: | Hero Impulse |
Год: | 2012 |
Тип: | Спортбайк |
Рейтинг: | 58.3 out of 100. Show full rating and compare with other bikes |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 149.20 см3 (9.10 дюймов3) |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Мощность: | 13.01 л.с. (9.5 кВт)) @ 7200 об/мин |
Крутящий момент: | 13.40 Нм (1.4 kgf-m or 9.9 ft.lbs) @ 5000 об/мин |
Топливная система: | Карбюратор |
Контроль топлива: | OHC |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5-ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Сцепление: | Wet |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Передний амортизатор: | Telescopic Hydraulic Shock Absorbers |
Задний амортизатор: | Swing Arm with Mono Suspension with Nitrox |
Передняя покрышка: | 90/90-19 |
Задняя покрышка: | 110/90-17 |
Передний тормоз: | Один диск |
Диаметр переднего тормоза: | 240 мм (9.4 дюймов) |
Задний тормоз: | Expanding brake (drum brake) |
Диаметр заднего тормоза: | 110 мм (4.3 дюймов) |
Размеры | |
Клиренс: | 245 мм (9.6 дюймов) |
Колесная база: | 1,360 мм (53.5 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 11.10 л. (2.93 галлонов) |
Прочие характеристики | |
Стартер: | Электрический |
Свет: | 12 V – 35 W / 35 W – Halogen Bulb (Multi -Reflector Type) |
Электрика: | 12 V – 4 Ah, MF Battery |
Цветовые варианты: | Черный, red, orange, green, blue |
Комментарии: | Bike made in India. Brand previously called Hero Honda. |
Дополнительная информация | |
Запчасти и аксессуары | Check out parts and accessories from our other partners. |
Задавать вопросы | Join the 12 Hero Impulse discussion group. |
Страхование, кредиты, тесты | Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | List related bikes for comparison of specs |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Мотоцикл WELS «IMPULSE» YD250-4 17/17″ 250CC (красный)
Спортбайк начального уровня. Небольшой объем двигателя (250сс) и вес мотоцикла. Спортивная посадка и хорошая ветрозащита на скорости. Благодаря этому мотоцикл легко управляется даже пилотом без опыта вождения. Маленький расход топлива позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке. Агрессивный спортивный дизайн привлекает внимание. Заметная на дороге расцветка. Яркая линзовая оптика отлично справляется со своими обязанностями. Панель приборов хорошо считывается даже при ярком солнечном свете, что является очень важной функцией. Это отличный вариант для тех кто хочет спортбайк небольшой кубатуры с хорошими техническими данными, надежным 165-м двигателем и броским экстерьером. ВЕТРОЗАЩИТА Во время движения верхний обтекатель и стекло защищают от холодных потоков воздуха. НОЧНЫЕ ПРОХВАТЫ На Impulse установлены линзы. Это делает свет точно направленным и ярким, что немаловажно в ночное время суток. СПОРТИВНЫЙ Impusle это спортивный мотоцикл начального уровня с двигателем воздушного охлаждения. Светодиодный стоп сигнал ярко виден даже в солнечную погоду. ЦИФРОВАЯ ПАНЕЛЬ Цифровая приборная панель с аналоговым тахометром хорошо читается. Низкие клипоны обеспечивают спортивную посадку и доступное управление мотоциклом. Броский спортивный экстерьер Заметная на дороге расцветка СПОРТИВНЫЙ Impusle это спортивный мотоцикл начального уровня с двигателем воздушного охлаждения. Светодиодный стоп сигнал ярко виден даже в солнечную погоду. ОПТИКА Линзовая головная оптика, эргономичные светодиодные указатели поворотов ХАРАКТЕР Пластик закрывающий двигатель так же частично прячет водителя от грязи в плохую погоду. В исполнение мотоцикла используются пластиковые обтекатели типа Grand Prix. IMPULSE 250cc Impusle это спортивный мотоцикл начального уровня с двигателем воздушного охлаждения. ПОДВЕСКА Моноамортизатор обеспечивает плавный ход подвески и хорошую управляемость на неровной дороге. Марка топлива АИ-92 Топливый бак 14 литров Клиренс 150 мм Размеры Д * Ш * В 2090 * 740 * 130 Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения 250 куб.см Максимальная мощность 12,0 кВт (16,3 л.с) при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент: 17,3 Н.м. при 5500 об/мин Система питания карбюратор Система зажигания электронное зажигание CDI Система запуска электрический стартер Коробка передач 5-ступенчатая, механическая Главная передача цепь Сцепление многодисковое в масляной ванне Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором Тормоз передний, задний дисковые Шины передние 110/70-17 Шины задние 130/70-17 Вес 156 кг Длина/Ширина/Высота 1870/580/1130 мм Объём кубических метров 1,22 м3
Wels Impulse
Wels Impulse – фото 1
Wels Impulse – фото 2
Wels Impulse – фото 3
Wels Impulse – фото 4
Wels Impulse – фото 5
Технические характеристики Wels Impulse
Модификации Wels Impulse
Wels Impulse 250cc
Одноклассники Wels Impulse по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Wels Impulse
Wels Impulse, 2015 г
Впечатления. Приятный спортивный дизайн. Быстро заводится. Великолепная эргономика, ноги сами обхватывают бензобак, очень удобно располагаясь по его форме, без каких либо усилий надежно фиксируешься в седле Wels Impulse. Отличная модуляция ножного тормоза – точное прогнозирование необходимого усилия и амплитуды нажатия на педаль тормоза. Колеса для шоссе уверенно “хватаются” за асфальт, как будто липнут к нему. Подножки для водителя и пассажира четко откидываются и хорошо ” хватают ” обувь, несмотря на аккуратный дизайн и небольшую толщину. Красивый электронный дисплей, особенно в момент пуска двигателя слегка завораживает, очень информативный. Благородный, звук выхлопа не давит на уши.
Достоинства
: внешний вид. Тормоза. Удобная посадка. Читаемый дисплей.
Недостатки
: пока не обнаружил.
Wels Impulse, 2021 г
Мотоцикл за такие деньги вполне себя оправдывает. Я до покупки Wels Impulse стоял перед выбором подержанного, что-то вроде 400 куб и 1000. Посмотрев, и после небольшого теста был разочарован. Во-первых, продают в основном по причине не вваливать на ремонт, а ремонт может потянуть от 30 до 80 тыс., это уже не мелочи, а в уши все поют, что вложений не требует. В итоге решился после теста сначала Yamaha 250 куб, а после в сравнение Wels Impulse 250, вот уж точно разницы не заметил, я говорю про то, что в понимании уйти с места в другое измерение это перебор, а вот что касаемо по городу в потоке машин, всегда ушел первым не зависимо от того какая машина стояла рядом. Я не планировал при покупке уходить в другое измерение (как выражался уже продвинутый байкер) меня устраивает, что и в этом измерении все устраивает. Можно и ввалить, а можно просто спокойно перемещаться. А то, что все поглядывают и подмигивают – это точно. Это не реклама, я просто рассказал все, что есть на самом деле, а советовать никому ни чего не буду, выбирать вам и решать тоже, я свой выбор сделал и просто доволен. Расход на Wels Impulse маленький проехать 200 км до Москвы или еще куда-нибудь не проблема. А то, что усталость – это только со временем нужна привычка. Заключение: желаю всем позитива, удачи, и хорошего настроения.
Достоинства
: отлично едет и управляется. Доступный по цене. Привлекательный по дизайну. Меня устраивает.
Недостатки
: с непривычки быстро устаешь.
Wels Impulse, 2021 г
Неплохой китаец, взял недорого. Свои деньги Wels Impulse оправдывает на все 100%. Внешне супер, едет хорошо. Минусов пока что не выявил. Только цепь китайскую поменять сразу и все. Пробег 6 тыс., поменял задние колодки, так как суппорт плохо был смазан, и колодки стерлись криво. И буду менять подшипник в заднем колесе, так как был удар сзади не большой. Думаю, без этих обстоятельств менял только масло бы.
Достоинства
: все нравится. За свои деньги неплохой вариант.
Недостатки
: китайская цепь растягивается быстро. Нужно менять.
На ковре у нас сегодня спортбайк IMPULSE от компании WELS
Почему выбор пал именно на данный класс и модель? Попробуем с его помощью развенчать миф о том что «китайцы» не едут и вообще разваливаются на ходу.
С первого взгляда на IMPULSE замечаешь что-то знакомое в его образе… Ну, конечно же – внешний вид один в один повторяет знаменитую «эрку» первой модели. Такой же агрессивный передний обтекатель и раскосые линзы фар, те же плавные обводы корпуса, делающие байк похожим на современный истребитель.
Производитель не скрывает того что Yamaha R1 послужила прообразом для создания IMPULSE 250cc. Даже цвет был позаимствован от юбилейной модели 2012 года. Ну что можно сказать… Находчиво. Узнаваемая модель известного брэнда, но по-своему. Более доступная простым смертным. Что сказать – наши многочисленные друзья с Востока опять удивили.
Так что мы видим перед собой (основываясь на первых визуальных впечатлениях) – мотоцикл класса «спорт» с ярким и эргономичным дизайном, притягивающим взгляд и завораживающим любителя «открутить» ручку. При более детальном осмотре замечаешь – качество сборки пластика на высоте («китайцы» всегда грешили кое-как собранным обвесом), стыки в стыках, щелей нет, допуски минимальны. Все элементы на своих местах, так как и должно быть. Качество самого пластика так же достойно всяких похвал.
Мотоцикл выпускается в трех цветах – белый, черный и красный. Как говорится – найдется на любой вкус.
Обзор мотоцикла Wels Impulse
Обзор мотоцикла Wels Impulse
Не важно на чем ты ездишь, важно – как ты это делаешь…
Идя по городу все чаще замечаешь, как мимо проносятся разнообразные байки. Рассекая плотный транспортный поток они не замечают пробок, не теряют время – просто уверенно движутся к цели. С каждым годом двухколесной техники на улицах становится все больше. Что за популярность спросите вы? Ну, для начала это удобно – вечные заторы в час пик уходят в прошлое, экономится уйма времени. Это экономично – как ни крути, но средний расход топлива у мотоцикла меньше чем у автомобиля. И наконец, это просто чертовски круто! Вспомните “Терминатора” – не уже ли никто из вас не представлял себя на месте Арнольда? Кожаная косуха, темные очки и громыхающий байк! Так к чему все это? Если вы решили влиться в стройные ряды двухколесной братии и как правильный человек задаете себе вопрос – с чего и на чем начать? – я надеюсь, наш обзор приблизит вас к цели. Итак, сегодня мы расскажем о мотоцикле для начинающих райдеров – WELS IMPULSE 250cc. Погнали!
Обширнейший рынок мототехники может, кого угодно вогнать в ступор. Для новичка выбирающего свой первый байк это вообще темный лес. С чего начать, какого производителя выбрать, какой класс мотоцикла мне подойдет. Вопросов конечно очень много, но все не так страшно. Благо живем мы не в каменном веке, и любая информация есть в свободном доступе – почитать обзоры, познакомиться с людьми «в теме», в конце-концов пройтись по салонам – все пощупать, на всем посидеть, записаться на тест-драйв (у нас же есть права категории «А»?).
Одним важна простота обращения и управления мотоциклом, вторым – насколько он прост в обслуживании и его ремонтопригодность, третьим – цена, четвертым – все вышеописанное… Давайте остановимся на вопросе – какой мотоцикл приобрести в начале пути. Безусловно обладая хорошей финансовой поддержкой можно пойти и не задумываясь взять какую-нибудь топовую модель одного из «всем известных» брэндов. Но задумайтесь на секунду – а вдруг мне не понравится, вдруг это не для меня? Вот так и появляются новые дорогущие элементы декора квартиры или гаража.
Предлагаю обратить внимание на технику китайских производителей. И я вас умоляю, не надо сразу же морщить нос и скептически отмахиваться! Мототехника китайского производства занимает свою нишу рынка и предлагает как начинающим, так и опытным райдерам широкий выбор качественной и надежной техники, по доступной цене. По моему скромному мнению – мотоцикл китайского производства за разумные деньги – лучший выбор для новичка.
На ковре у нас сегодня спортбайк IMPULSE от компании WELS
Почему выбор пал именно на данный класс и модель? Попробуем с его помощью развенчать миф о том что «китайцы» не едут и вообще разваливаются на ходу.
С первого взгляда на IMPULSE замечаешь что-то знакомое в его образе… Ну, конечно же – внешний вид один в один повторяет знаменитую «эрку» первой модели. Такой же агрессивный передний обтекатель и раскосые линзы фар, те же плавные обводы корпуса, делающие байк похожим на современный истребитель.
Производитель не скрывает того что Yamaha R1 послужила прообразом для создания IMPULSE 250cc. Даже цвет был позаимствован от юбилейной модели 2012 года. Ну что можно сказать… Находчиво. Узнаваемая модель известного брэнда, но по-своему. Более доступная простым смертным. Что сказать – наши многочисленные друзья с Востока опять удивили.
Так что мы видим перед собой (основываясь на первых визуальных впечатлениях) – мотоцикл класса «спорт» с ярким и эргономичным дизайном, притягивающим взгляд и завораживающим любителя «открутить» ручку. При более детальном осмотре замечаешь – качество сборки пластика на высоте («китайцы» всегда грешили кое-как собранным обвесом), стыки в стыках, щелей нет, допуски минимальны. Все элементы на своих местах, так как и должно быть. Качество самого пластика так же достойно всяких похвал.
Мотоцикл выпускается в трех цветах – белый, черный и красный. Как говорится – найдется на любой вкус.
Не важно на чем ты ездишь, важно – как ты это делаешь…
Идя по городу все чаще замечаешь, как мимо проносятся разнообразные байки. Рассекая плотный транспортный поток они не замечают пробок, не теряют время – просто уверенно движутся к цели. С каждым годом двухколесной техники на улицах становится все больше. Что за популярность спросите вы? Ну, для начала это удобно – вечные заторы в час пик уходят в прошлое, экономится уйма времени. Это экономично – как ни крути, но средний расход топлива у мотоцикла меньше чем у автомобиля. И наконец, это просто чертовски круто! Вспомните “Терминатора” – не уже ли никто из вас не представлял себя на месте Арнольда? Кожаная косуха, темные очки и громыхающий байк! Так к чему все это? Если вы решили влиться в стройные ряды двухколесной братии и как правильный человек задаете себе вопрос – с чего и на чем начать? – я надеюсь, наш обзор приблизит вас к цели. Итак, сегодня мы расскажем о мотоцикле для начинающих райдеров – WELS IMPULSE 250cc. Погнали!
Обширнейший рынок мототехники может, кого угодно вогнать в ступор. Для новичка выбирающего свой первый байк это вообще темный лес. С чего начать, какого производителя выбрать, какой класс мотоцикла мне подойдет. Вопросов конечно очень много, но все не так страшно. Благо живем мы не в каменном веке, и любая информация есть в свободном доступе – почитать обзоры, познакомиться с людьми «в теме», в конце-концов пройтись по салонам – все пощупать, на всем посидеть, записаться на тест-драйв (у нас же есть права категории «А»?).
Одним важна простота обращения и управления мотоциклом, вторым – насколько он прост в обслуживании и его ремонтопригодность, третьим – цена, четвертым – все вышеописанное… Давайте остановимся на вопросе – какой мотоцикл приобрести в начале пути. Безусловно обладая хорошей финансовой поддержкой можно пойти и не задумываясь взять какую-нибудь топовую модель одного из «всем известных» брэндов. Но задумайтесь на секунду – а вдруг мне не понравится, вдруг это не для меня? Вот так и появляются новые дорогущие элементы декора квартиры или гаража.
Предлагаю обратить внимание на технику китайских производителей. И я вас умоляю, не надо сразу же морщить нос и скептически отмахиваться! Мототехника китайского производства занимает свою нишу рынка и предлагает как начинающим, так и опытным райдерам широкий выбор качественной и надежной техники, по доступной цене. По моему скромному мнению – мотоцикл китайского производства за разумные деньги – лучший выбор для новичка.
Современный и прогрессивный мотоцикл Wels Impulse 250
Китайский бренд Wels занимается производством мототехники с 1996 года. За это время, данный производитель получил хорошую репутацию по всему миру. Вся продукция компании Wels отличается высоким качеством и надежностью, подтверждение чему являются многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Бренд многофункциональный и поэтому, постоянно находится в поиске новых технологических решений, инженеры пытаются внедрить новые «фишки», которые постоянно выводят компанию на совершенно новый уровень. Несмотря на то, что страна производитель Китай, нельзя недооценивать эту технику.
Нужно смело сказать, что продукция компании составляет здравую конкуренцию мировым лидерам по производству мото техники, таким как Yamaha или Suzuki. Вот только Wels имеет одно преимущество – адекватная цена на технику. Стоит упомянуть о спортивных байках, в частности модель Wels Impulse 250 – современный и прогрессивный мотоцикл с внушительными техническими характеристиками. Кроме Impulse, компания занимается производством востребованного wels ghost 25 , цена на который составляет 129 900 тыс. рублей. Байк предназначен для людей, которые любят высокую скорость и чувство свободы. Интересный дизайн, рев двигателя заставляют прохожих оборачиваться, когда мотоцикл Wels 250 преодолевает дорожные пробки в городе.
Технические характеристики
Прочность всей конструкции обеспечивает стальная, трубчатая рама. В качестве основного силового агрегата на мотоцикле установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром, рабочим объемом 250 куб.см. Благодаря мощности в 16.3 л.с., находясь на трассе, мотоцикл оставляет позади многих водителей автомобилей. Двигатель запускается за счет работы электростартера, зажигание электронное системы C.D.I., второе его название – конденсаторное. Система подачи топлива карбюраторная, в книге по эксплуатации Impulse 250 указана рекомендуемая марка топлива АИ-92. Бензин содержится в бензобаке объемом 14 литров. Несмотря на заявленный рабочий объем двигателя в 250 куб.см, расход топлива можно смело назвать скромным, он составляет 3-3.5л на 100 км.
Колеса состоят из прочных, литых дисков, которые обутые в шины размеров: передняя 110/70-17 и задняя – 130/70-17. Колесная база: 134 см, клиренс – 128 см. Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая, благодаря чему можно в полной мере ощутить удовольствие от управления мотоциклом и езды в целом.
Сцепление очень чувствительное, многодисковое в масляной ванне. Все усилия от двигателя передаются на заднее колесо за счет металлической цепи.
Можно сделать вывод, что технические характеристики wels 250 впечатляют и возносят модель в мировой рейтинг спортивных байков, на один уровень с именитыми «японцами».
Особенности конструкции
Мотоцикл грамотно спроектирован, броский спортивный, эргономичный дизайн просто завораживает любителей быстрой езды. Модель можно увидеть в 3-х основных цветах: красный, белый и черный. В первую очередь, мотоцикл wels 250cc – это транспорт для скоростной езды с воздушным охлаждением, позволяющий беспрепятственно преодолевать городские пробки. Сам процесс езды предоставляет массу положительных эмоций и ощущений. Вся конструкция мотоцикла обшита специальным, прочным пластиком, который выполняет роль создателя спортивного дизайна, функцию защиты и обтекаемости.
Верхний обтекатель и стекло уводят холодные потоки ветра от водителя, что делает езду комфортной и приятной. Также пластик типа Grand Prix тщательно скрывает двигатель, размещен таким образом, что во время езды водитель подвергался брызгам дождевой воды и грязи. Говоря об установленной оптике, необходимо сказать следующее: за счет линз ночной свет мотоцикла сверхточный и яркий, вмонтированы поворотники типа LED. Панель приборов электронная, на ней отображен спидометр, тахометр, датчик топлива и счетчик моточасов. Низкая посадка Impulse позволяет осуществлять поездки с полным контролем управления над железным конем, чему также способствует раздельный руль. Китайская «ракета» обладает высокими амортизационными качествами, передняя подвеска состоит из телескопической вилки, внутри которой стоят два пружинных амортизатора.
Задняя подвеска состоит из маятниковой вилки и одного пружинного амортизатора. Конечно, в первую очередь Wels предназначен для спортивной езды по идеально ровным дорожным покрытиям, но при надобности, подвеска несет различные тряски. Тормозная система состоит из дисковых тормозов (сзади и спереди), байк за считанные секунды останавливается при малейшем воздействии на них.
Видео обзор
Технические характеристики
Прочность всей конструкции обеспечивает стальная, трубчатая рама. В качестве основного силового агрегата на мотоцикле установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром, рабочим объемом 250 куб.см. Благодаря мощности в 16.3 л.с., находясь на трассе, мотоцикл оставляет позади многих водителей автомобилей. Двигатель запускается за счет работы электростартера, зажигание электронное системы C.D.I., второе его название – конденсаторное. Система подачи топлива карбюраторная, в книге по эксплуатации Impulse 250 указана рекомендуемая марка топлива АИ-92. Бензин содержится в бензобаке объемом 14 литров. Несмотря на заявленный рабочий объем двигателя в 250 куб.см, расход топлива можно смело назвать скромным, он составляет 3-3.5л на 100 км.
Колеса состоят из прочных, литых дисков, которые обутые в шины размеров: передняя 110/70-17 и задняя — 130/70-17. Колесная база: 134 см, клиренс – 128 см. Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая, благодаря чему можно в полной мере ощутить удовольствие от управления мотоциклом и езды в целом.
Сцепление очень чувствительное, многодисковое в масляной ванне. Все усилия от двигателя передаются на заднее колесо за счет металлической цепи.
Можно сделать вывод, что технические характеристики wels 250 впечатляют и возносят модель в мировой рейтинг спортивных байков, на один уровень с именитыми «японцами».
Suzuki GSX 400 Impulse
Информация по мотоциклу Suzuki GSX 400 Impulse
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Impulse
появилась в 1994 году на базе двигателя от Suzuki GSF400 Bandit и стала последователем модельной серии GSX Impulse 80-х годов прошлого века.
В отличие от того же “Бандита”, Suzuki GSX 400 Impulse представляет собой “классик” с присущими ему характерными чертами – классическая круглая фара, форма сиденья, бензобака и задней части, двойной задний амортизатор и обычная телескопическая вилка спереди.
Модель отличается также довольно неплохим оснащением для мотоцикла подобного класса – с 1996 года GSX400 Impulse имеет подвески Kayaba в стоке, а с 1999 года – тормоза Brembo.
Особенностью Suzuki GSX 400 Impulse является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Двигатель – высокооборотистый, выдает максимальные характеристики на 9500-11000 об/мин.
Основные модификации Suzuki GSX 400 Impulse
:
- Suzuki GSX 400 Impulse
– обычная версия без обтекателя. - Suzuki GSX 400S Impulse
– версия с передним обтекателем.
Другие модели серии Suzuki GSX400
:
- Suzuki GSX 400 Inazuma
Модель Suzuki Impulse 400 является внутрияпонской и официально в другие страны не поставлялась. Мотоцикл выпускался до 2009 года, после чего был снят с производства.
Основные конкуренты Suzuki GSX 400 Impulse в классе
:
- Honda CB 400
- Kawasaki ZRX 400
- Yamaha XJR 400
Краткая история модели
- 1994 г. – начало производства и продаж Suzuki GSX 400 Impulse. Первое поколение мотоцикла.
- 1996 г. – мотоцикл получает новые подвески Kayaba и красные наклейки “KYB” на перьях вилки.
- 1999 г. – мотоцикл получает новые передние тормоза Brembo и наклейку Impulse на бензобаке.
- 1999-2003 гг. – незначительные визуальные изменения Suzuki GSX 400 Impulse.
- 2004 г. – второе поколение мотоцикла. Отличается новой выхлопной системой, логотипом S на бензобаке, двигателем черного цвета и рядом других отличий.
- 2008 г. – на рынок выпускается специальная версия мотоцикла в красно-черных цветах.
- 2009 г. – модель Suzuki GSX 400 Impulse снимается с производства.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX 400 Impulse:
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1300 |
Высота по седлу, мм | – |
Гарантия | 1 год или 2500 км |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 17.3/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 156 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Модель | Suzuki GSX400 Impulse |
Тип мотоцикла | классик |
Год выпуска | 1994-2009 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 52 х 47 мм |
Степень сжатия | 11,8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4х Mikuni BST29 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 53 л.с. при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 37 Нм при 9500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 54H |
Размер задней шины | 140/70-17 66H |
Передние тормоза | 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга) |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) | 2080х740х1110 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5,0 сек |
Емкость бензобака | 18 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 175 кг |
Расход топлива
Официальное значение расхода топлива на Suzuki GSX400 Impulse составляет 2,74 л на 100 км пути (при 60 км/ч). Реальное значение расхода топлива, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км.
Стоимость Suzuki GSX400 Impulse в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki GSX 400 Impulse.
Suzuki GSX 400 Impulse
— классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся для внутреннего рынка Японии и официально не поставлявшийся в другие страны. Названием он обязан серии Impulse, выпускавшейся в 80-х годах прошлого века. Эта модель обладает достаточно стандартными для 400-кубового «классика» характеристиками и ходовыми качествами, что не помешало ей стать весьма популярной и продержаться на конвейере долгий срок. В качестве ДВС для неё использовался двигатель от Suzuki GSF 400.
В течение выпуска GSX 400 Impulse неоднократно подвергался модернизации. Уже спустя пару лет после начала производства, в 1996 году, он получил новые подвески от Kayaba, а в 1999 году на нём орбновили переднюю тормозную систему, заменив суппорты на Brembo. В последующие годы мотоцикл получил мелкие косметические изменения, а с 2004 года в серию пошло второе поколение модели, оснащённое другим выхлопом и имеющее ряд небольных отличий. В таком виде мотоцикл и продолжал выпускаться вплоть до снятия с производства.
Видео обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 16,3 л.с. \ 7500 Л.с. |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 1-цилиндровый, 4х-тактный (с балансным валом) |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 130 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия (коробка передач): | 5-ступенчатая, Механическая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | стальная, сварная, трубчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1340 мм |
Вес: | 160 кг |
Емкость топливного бака: | 14 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Обзор мотоцикла Suzuki GSX 400 Impulse
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Impulse
появилась в 1994 году в качестве последователя старой серии GSX Impulse 80-х годов прошлого века. В эти же годы на рынке присутствовала модель Suzuki GSF400 Bandit, которая позиционировала себя в качестве “нейкеда”, в то время как Impulse 400 – классический мотоцикл с более простым оснащением и классическими внешними чертами японских моделей 80-х годов.
За основу Suzuki Impulse 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента.
Параллельно обычной версии Suzuki GSX 400 Impulse предлагалась также S-версия с передним полуобтекателем (в японских источниках часто называют как Type S
).
В 1999 году модель получает новые 4-поршневые тормоза Brembo спереди и производство модели приостанавливается.
В 2005 году модель вновь поступает в продажу, но уже в обновленном виде: новый выхлоп с катализатором (под новые экологические требования), новые карбюраторы с датчиком положения дросселей и новым логотипом “S” на бензобаке.
2007 год стал последним годом производства Suzuki GSX400 Impulse, которая была выпущена в нескольких цветовых модификациях. К 2008 году мотоцикл окончательно сошел с конвейера и дальнейшего развития не получил.
Другие модели серии Suzuki GSX400
:
Основные конкуренты Suzuki GSX 400 Impulse в классе
:
Содержание
Краткая история модели
- 1994 г. – начало производства и продаж.
Модель
: Suzuki Impulse 400 + Type S (Япония).
Заводское обозначение
: GSX400R.
- 1995 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki Impulse 400 + Type S (Япония).
Заводское обозначение
: GSX400S.
- 1996 г. – мотоцикл получает новые подвески Kayaba и красные наклейки “KYB” на перьях вилки.
Модель
: Suzuki Impulse 400 + Type S (Япония).
Заводское обозначение
: GSX400T.
- 1997-1998 гг. – модель не производится.
- 1999 г. – модель отличается золотыми 4-поршневыми суппортами Brembo.
Модель
: Suzuki Impulse 400 (Япония).
Заводское обозначение
: GSX400X.
- 2000-2004 гг. – модель не производится.
- 2005 г. – модель получает новый выхлоп с катализатором, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей (Mikuni BSR29) и логотип “S” на топливном баке.
Модель
: Suzuki Impulse 400 (Япония).
Заводское обозначение
: GSX400K5.
- 2006 г. – модель не производится.
- 2007 г. – последний год производства.
Модель
: Suzuki Impulse 400 (Япония).
Заводское обозначение
: GSX400K7.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX 400 Impulse:
Модель | Suzuki GSX400 Impulse |
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1994-2007 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 52,0 x 47,0 мм |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST29 – Impulse 400 (1994-1999) Карбюратор, 4x Mikuni BSR29 – Impulse 400 (2005-2007) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 M/C (54H) |
Размер задней шины | 140/70-17 M/C (66H) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта – Impulse 400 (1994-1996) 2 диска, 290 мм, 4-поршневые суппорта Brembo – Impulse 400 (1999, 2005, 2007) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Длина мотоцикла | 2080 мм |
Ширина мотоцикла | 745 мм |
Высота мотоцикла | 1105 мм |
Колесная база | 1435 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 120 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,0 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 16,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 175 кг – Impulse 400 (1994-1999) 177 кг – Impulse 400 (2005-2007) Расход топливаОфициальное значение расхода топлива на Suzuki GSX400 Impulse составляет 2,74 л на 100 км пути (при 60 км/ч). Реальное значение расхода топлива, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км. Стоимость Suzuki GSX400 Impulse в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб. Видео |
Особенности конструкции
Верхний обтекатель и стекло уводят холодные потоки ветра от водителя, что делает езду комфортной и приятной. Также пластик типа Grand Prix тщательно скрывает двигатель, размещен таким образом, что во время езды водитель подвергался брызгам дождевой воды и грязи. Говоря об установленной оптике, необходимо сказать следующее: за счет линз ночной свет мотоцикла сверхточный и яркий, вмонтированы поворотники типа LED. Панель приборов электронная, на ней отображен спидометр, тахометр, датчик топлива и счетчик моточасов. Низкая посадка Impulse позволяет осуществлять поездки с полным контролем управления над железным конем, чему также способствует раздельный руль. Китайская «ракета» обладает высокими амортизационными качествами, передняя подвеска состоит из телескопической вилки, внутри которой стоят два пружинных амортизатора.
Задняя подвеска состоит из маятниковой вилки и одного пружинного амортизатора. Конечно, в первую очередь Wels предназначен для спортивной езды по идеально ровным дорожным покрытиям, но при надобности, подвеска несет различные тряски. Тормозная система состоит из дисковых тормозов (сзади и спереди), байк за считанные секунды останавливается при малейшем воздействии на них.
Технические характеристики Wels Impulse
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2014 |
Сухая масса, кг. | 150 |
Снаряженная масса, кг. | 166 |
Длина/ширина/высота, мм. | 2090/740/130 |
База, мм. | 1340 |
Дорожный просвет, мм. | 150 |
Объем бензобака, л. | 14 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 1-цилиндровый, 4х-тактный (с балансным валом) |
Рабочий объем, см3 | 250 |
Степень сжатия | 10,51 |
Система питания | карбюратор |
Мощность, л.с. при об/мин | 16,3/7500 |
Крутящий момент, Н-м при об/мин | 17,3/5500 |
Система охлаждения | воздушное |
Система запуска | электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | стальная, сварная, трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Подвеска задняя | маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором |
Тормоз передний | дисковый, гидравлический |
Тормоз задний | дисковый, гидравлический |
Колеса | литые, алюминий |
Переднее колесо | 110/70-17 |
Заднее колесо | 130/70-17 |