Мотоцикл TS125RM (1991): технические характеристики, фото, видео

Квадроцикл RM Рысь 125 Sport представляет собой разработку отечественных инженеров и конструкторов . Это предприятие было основано в 1971 году и на данный момент занимает лидирующую позицию на российском рынке мототехники.

Квадроциклы для данного производителя все же являются чем-то новым, поскольку ранее в РМ специализировались на серийном производстве снегоходов. Но все же это не помешало новой продукции завоевать довольно большую популярность. Вся линейка Рысь многими параметрами отличается от аналогичных моделей зарубежных производителей.

Данный квадроцикл комплектуется оборудованием, удовлетворяющим все требования, которые предъявляются к современным машинам этого же класса. Более того, техника ничем не уступает своим конкурентам.

Рысь 125 Спорт имеет галогеновую головную оптику, светодиодные стоп-сигналы и указатели поворотов, а также эргономичную приборную панель, зеркала заднего вида, ну и небольшой и в тоже время достаточно удобный отсек для каких-либо инструментов или же вещей. Но помимо всего этого производитель также оснащает данный квадроцикл ударопрочным фронтальным бампером, широкими задними крыльями, комфортным одноместным сидением, защитными накладками для рук и высококачественной и прочной пластиковой облицовкой.

Двигатель и трансмиссия


О двигателе TTR 125 отзывы неоднозначные, так как с одной стороны рабочего объема в 119,7 куб. см. достаточно для получения максимальной скорости в 90 км/ч, с другой – при езде по бездорожью или в сложных условиях ее не хватит для того, чтобы выехать из грязи (часто приходится выталкивать мотоцикл вручную). Охлаждение двигателя воздушное, позволяющее работать ему при постоянной нагрузке на протяжении длительного периода времени. Запустить двигатель можно при помощи установленного электростартера или кикстартера, помогающего в при запуске в сложных условиях. Четырехступенчатая механическая КПП имеет достаточно длинные передачи, но переключение нестандартное. Существенным достоинством двигателя является расход топлива, составляющий около 2 литров на 100 км, а с учетом емкости бака в 3,2 литра можно свободно проехать 150-180 км без дополнительной дозаправки мотоцикла.

Мотоцикл GR-SX150 19/16 (2020 г.)

Мотоцикл GR-SX150 – новинка в линейке мототехники GR модельного ряда 2021 года. Компактный малокубатурный байк на колесах 19/16 дюймов стал самым доступным аппаратом в ряду внедорожной мототехники китайского производителя. Купить GR-SX150 вы можете в нашем онлайн-магазине или в мотосалонах «Rollingmoto».

Питбайк Kayo 125 характерные особенности

Китайцы прагматично предусмотрели дальнейшую доработку Kayo 125 будущими владельцами. Это отразилось в виде дополнительных тех.отверстий и специальных площадок. Цепь питбайков оснащается ловушкой, но и она требует доработки: её ширина способствует соскаванию цепи, вместо удержания. Но от повреждения деталей защищает исправно.

Во многом сходятся у Kayo 125 отзывы и по работе трансмиссии:

  • непривычное расположение скоростей: первой идёт нейтраль, все остальные – верх по порядку;
  • тугое переключение передач;
  • трудноуловимая нейтраль.

Текущий модельный год вывел на рынок Kayo 125 lite 2021. Это самая бюджетная из всех моделей, не потерявшая своей универсальности. Главное его отличие среди 125-х собратьев – высота. По седлу она составляет всего 70 см., что подходит и невысокому седоку, и юному владельцу. Провода аккуратно собраны. Присутствует свет, замок зажигания в раме и электрический запуск.

Устройство

Вездеходы востребованы не только у военных или пожарников, но и у дачников, рыбаков и охотников. Универсальное маневренное устройство помогает добираться в труднодоступные места по болотистой, песчаной или горной местности. При этом мощность мотовездехода позволяет перевозить грузы или буксировать транспорт.

Рысь — любимая модель квадроцикла у многих россиян. Существует несколько модельных вариаций этого мотохода, а некоторые умельцы тюнингуют транспортное средство по своему вкусу и потребностям, создавая индивидуальные экземпляры.

Любители комфортных поездок по бездорожью могут выбрать из ряда мотохода Рысь следующие модели:

  • 50;
  • 110;
  • 110U;
  • 150;
  • 500.

Существует и подростковая квадро-вариация — Рысь 125, созданная КК «Русская механика». Маневренность и мощность позволяют управлять квадроциклом даже тем, кто не умеет водить автомобиль или другое транспортное средство. Грузоподъемность такого четырехколесного вездехода составляет 60 кг.

Сравнение с конкурентами

У модели практически нет конкурентов. Причина этого простая – низкая стоимость, устаревший дизайн и отсутствие дополнительных опций. Новый вездеход обойдётся в 65-68 тыс. р, а подержанный аппарат можно взять всего за 40-50 тыс. р.

Но при желании можно подобрать функциональный и мощный аппарат, с похожими характеристиками. К примеру, многие покупателю отдают предпочтение квадроциклу:

  • ZID LF400ST. Это аппарат, созданный российско-китайским брендом в 2005 году. Машина оснащена 400 кубовым мотором, жидкостным охлаждением, автоматическим сцеплением, лебёдкой и т.д. Аппарат стоит значительно дороже Рыси, целых 185 тыс. р.
  • Армада ATV 200B-1. Китайский квадроцикл, оборудованный вместительным кузовом, идеально подойдёт для перевозки грузов и других сельскохозяйственных задач. Машина оснащена 180 кубовым мотором, электростартером, воздушным охлаждением, мягкой подвеской и надёжными тормозами. Стоимость новой машины колеблется от 190 до 195 тыс. р.
  • ABM Apache Утилитарный аппарат, с двигателем мощностью 276 куб. см, может использоваться как для работы, так и для отдыха. На машине есть всё необходимое: лебёдка, электростартер, прочные багажники, мощный отбойник, защита для рук, фаркоп и т.д. Стоит российский аппарат в пределах 280-295 тыс. р, в зависимости от комплектации.

На фоне современных квадроциклов техника предприятия ТМЗ выглядит невзрачно и примитивно. Из-за устаревшего дизайна и низкой функциональности внедорожник больше напоминает миниатюрный трактор.

Yamaha XV950 Bolt – ТЕСТ/ОБЗОР

» До недавнего времени японские мотопроизводители игнорировали сегмент серийных бобберов, отдавая предпочтение круизерам и редким чопперам. При этом концепция городского мотоцикла, выполненного в этом незаслуженно забытом «форм-факторе», компактного, удобного и стильного аппарата, оснащенного «воздушным» V-твином, сегодня востребована как никогда — что подтверждает растущая популярность машин Harley-Davidson семейства Sportster во всем его внушительном разнообразии.

Технические характеристики

В свете специфики применения и возрастной категории пользователей квадроцикла «Рысь 125 Sport», его габаритные размеры являются достоинством модели.

  • Длина — 163,0 см.
  • Ширина — 103,0 см.
  • Высота — 98,0 см.
  • Клиренс — 12,0 см.

При массе в 112 килограмм, квадроцикл со снятым рулём и демонтированными колёсами с лёгкостью помещается в любой джип или универсал, не говоря о пикапах.

Сердцем «Рыси» является одноцилиндровый четырёхтактный 7,2-сильный силовой агрегат на 120 «кубиков» с воздушным охлаждением.

Установлен он на металлическую сварную раму и работает в связке с полуавтоматической коробкой передач (3-2-1-N-R), снабжённой функцией реверса и позволяющей подобрать оптимальную скорость на различной местности.

Комфорт пилота во время движения по бездорожью обеспечивается масляными амортизаторами (330/270 мм) и активной подвеской, обеспечивающими приемлемую плавность хода.

Тормозная система представлена дисками с гидравлическим приводом (как сзади, так и спереди).

Зажигание электронное, трансмиссия цепная, а объём бензобака составляет два с половиной литра.

Типоразмеры шин — 19х7-8 (впереди) и 18х9,5-8 (сзади).

Рекомендованным топливом является бензин марки АИ-92 или выше.

Характеристики квадроцикла Рысь 125 Sport
Силовая установка
Тип агрегатаЧетырёхтактный
Зажигание/запускЭлектронное CDI/стартер
Количество цилиндров.1
Система охлаждения мотораВоздушная
Рабочий объем120 кубических сантиметров
Мах. мощность7,2 лошадиных сил / 7500 об/мин.
Мах. скорость65 км/час.

Стоимость доставки:

Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.

Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.

Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.

Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных , «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.

Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в упаковки:

Цена

Ценник квадроцикла RM Рысь 110 с нулевым пробегом на данный момент колеблется в пределах от 58 тысяч рублей и до 110 тысяч российских рублей. Как правило, конечная стоимость модели складывается с учетом таких факторов, как год выпуска и дополнительное оснащение комплектации, если такое предусмотрено и имеется в наличии.

Подержанная мототехника обладает стоимостью еще ниже. Сейчас приобретение данного квадроцикла с пробегом обойдется в среднем по цене от 35 тысяч рублей и до 55 тысяч российских рублей. Кроме года выпуска, на ценник квадроцикла здесь сказываются сам пробег, ну техническое состояние.

Видео

Высокая проходимость квадроцикла RM Рысь 125 Sport обусловлена наличием широких покрышек, имеющих массивные грунтозацепы. Благодаря этому техника прекрасно справляется с бездорожьем и показывает отличные результаты на различных типах поверхности. Но стоит отметить, что эксплуатация с такими покрышками на асфальте и бетоне не допускается, поскольку здесь подобная резина подвергается интенсивному износу.

Несмотря на то, что квадроцикл имеет весьма скромные габаритные размеры и небольшой объем силовой установки, он выдает отличные эксплуатационные показатели, свойственные более крупным и мощным мотовездеходам.

Данная модель в первую очередь ориентирована на подростковую аудиторию

Это объясняется тем, что управление здесь довольно простое и понятное, что особо важно для обучения езды. К тому же максимальная грузоподъемность его составляет всего 60 килограмм, что вносит и свои ограничения

Двигатель позволяет квадроциклу развить максимальную скорость в 65 километров в час, что также важно для безопасности.

Конструкционная масса данного мотовездехода без руля и колес составляет 112 килограмм. Благодаря этому техника может помещаться в любой джип или же универсал, что существенно упрощает транспортировку.

В модели Рысь 125 Спорт используется четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом в 120 кубов. Максимальная мощность на выходе у этого агрегата составляет 7.2 лошадиных сил или 5.3 киловатт. Для обеспечения бесперебойной работы в тяжелых условиях была применена эффективная воздушная система охлаждения. Двигатель расположен на металлической сварной рамной конструкции. Мотор работает в паре с трансмиссионной системой полуавтоматического типа, которая включает в себя 3 передачи переднего хода, нейтральную и заднюю передачу. Вращающий момент передается к задней оси посредством усиленной цепи.

Также данная модель отличается и повышенной комфортностью. Это обусловлено наличием гидравлических амортизаторов и активной подвески. Передний ход подвески составляет 330 миллиметров, когда задний составляет 270 миллиметров. Все это в совокупности обеспечивает отличную плавность хода на любых поверхностях.

С завода квадроцикл RM Рысь 125 Sport комплектуется гидравлической тормозной системой, располагающей дисковыми тормозными механизмами, как на передних колесах, так и на задних. Также стандартная комплектация включает в себя такие элементы, как электронная система зажигания и 2.5 литровый топливный резервуар.

Отзывы

  1. Квадроцикл Рысь 125 Спорт приобрели два года назад у соседа. Квадрик очень хороший, понравился всем. Мощности двигателя вполне хватает для довольно динамичной езды. Расходует топливо очень мало, полного бака хватило почти на весь день. На кочках техника ведет себя нормально, но если ухабы большие, то подвеска все же пробивает. В управлении действительно очень прост, рулится легко. На легком бездорожье показал себя отлично, справляется со многими преградами. Недостатков не увидели, хотя возможно потом они дадут о себе знать, но пока что квадрик приносит только положительные эмоции.
  2. Приобретал для освоения вождения. Хоть уже появился и более крупный квадроцикл, но на этом и сейчас иногда выезжаю. Суровое бездорожье он не потянет, отмечу сразу, так как в данном случае мощности мало, да и ходовка не позволит. Устойчивость в некоторых ситуациях очень хромает и этому виной короткая и узкая база, а также высокий центр тяжести. Поэтому на нем очень опасно выполнять резкие маневры на большой скорости. При своей довольно доступной стоимости РМ Рысь 125 Спорт имеет неплохие показатели, а самое главное он принесет массу удовольствия от езды.

Ремонт двигателя своими руками

Несмотря на хорошие комплектующие, аппараты Рысь ломаются, и в этом случае им необходим ремонт. Чтобы понять, что делать при поломке, нужно знать комплектующие моторов этих вездеходов.

Двигатель состоит из следующих элементов (в штуках):

  • замка зажигания — 1;
  • катушки зажигания — 1;
  • выпрямителя — 1;
  • коммутатора — 1;
  • реле — 1;
  • основного жгут — 1;
  • жгута фары — 1;
  • аккумуляторной батареи — 1;
  • двигателя — 1;
  • рычага переключателя передач — 1;
  • звездочки — 1;
  • коллектор впускной — 1;
  • цепи — 1;
  • фильтра воздушного — 1;
  • хомута — 1;
  • карбюратора — 1;
  • глушителя — 1;
  • кольца уплотнительного — 1;
  • пружины — 1;
  • кронштейна батареи аккумуляторной — 1;
  • сигнала звукового — 1;
  • зажимов ф4 — 4;
  • трубопровода L=100mm — 1;
  • трубопровода L=200mm — 1;
  • фильтра топливного — 1;
  • крана топливного — 1;
  • боковой крышки двигателя Рысь — 1;
  • болта фланцевого M8х115 — 1;
  • болтов M6х20 — 2;
  • болтов M6х25 — 2;
  • болта M6х16 — 1;
  • гаек самоконтрящихся M6 — 5;
  • гаек самоконтрящихся М8 — 3;
  • болта фланцевого М8×20 — 1;
  • болта фланцевого М6х16 — 2;
  • прокладки 1 — 1;
  • прокладки 2 — 1;
  • магнита Рысь — 4;
  • спидометра Рысь — 1;
  • датчика скорости Рысь — 1.

Тем, кто разбирается в устройстве двигателей, починить вездеход будет несложно.

Внимательно изучив инструкцию к четырехколесному аппарату, можно разобраться с его устройством и правилами пользования. Чтобы мотоход прослужил долго, его рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не ниже 92.

Дизайнерские решения

Оборудование мотовездехода «Рысь 125 Спорт» соответствует всем требованиям, предъявляемым к современной технике данного класса, ни в чём не уступая конкурентам.

Квадроцикл оснащён галогеновой головной оптикой, светодиодными стоп-сигналами и поворотниками, эргономичной приборной панелью, парой зеркал заднего вида, а также небольшим, но удобным отсеком для инструментов.

Кроме указанного, в конструкции предусмотрены: ударопрочный бампер, широкие задние крылья, комфортное одноместное сидение, защитные накладки для рук и высококачественная пластиковая облицовка, прикрывающая «внутренности» машины.

Картину дополняют широкие покрышки с массивными грунтозацепами, обеспечивающие высокую проходимость вездехода «Рысь» по самым разнообразным покрытиям и грунтам, исключая бетон и асфальт, где подобная резина подвергается интенсивному износу.

Всё в комплексе позволяет квадроциклу от «Русской механики» выглядеть стильно, современно и достаточно агрессивно, что лишь способствует получению удовольствия от эксплуатации данного «жеребца».

Квадроцикл Рысь RM 125 Sport — краткий обзор

Квадроцикл под звучным именем «Рысь» с маркировкой «125 Sport» является разработкой отечественных инженеров и конструкторов предприятия «Русская механика», основанного в 1971 году и являющегося лидером российского снегоходостроения.
Рынок квадроциклов для компании довольно нов, однако её образцы четырёхколёсных вездеходов, включая всю линейку «Рысь», качественно отличаются от имеющихся зарубежных и российских аналогов.

  • Дизайнерские решения
  • Целевая аудитория
  • Технические характеристики
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Оборудование мотовездехода «Рысь 125 Спорт» соответствует всем требованиям, предъявляемым к современной технике данного класса, ни в чём не уступая конкурентам.

Ходовая часть

Что касается управляемости, то KTM Duke 125 – идеальный «питомец». Он очень восприимчив к приказам хозяина, послушно совершает нужные повороты даже при малейшем наклоне корпуса. Устойчивость обеспечена широкими колесами (110-ые спереди и 150-ые сзади).

Помимо стандартной версии KTM 125 Duke в продаже встречаются модификации байка:

Похожий контент

Regulmoto Sport-003 (2019) Рассматриваю данный аппарат, как возможный вариант первого мотоцикла. Понравился внешне, большой и мотор в 21 л. с. Не нашел на форуме темы про него, только про модель предыдущего года.

Есть на форуме владельцы?

Где можно приобрести, кроме офф сайта? Желательно оффлайн, чтобы посчупать и поближе к Саратовской области.

Макси скутер Regulmoto INSETTO 125 (2018г) Характеристики: – Объем двигателя: 125 см3 – Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый – Мощность: 8,8 л.с. – Балансировочный вал: отсутствует – Габариты, мм: 1840x675x1160 – Система охлаждения: воздушная – Макс. скорость: ≥90 км/ч – Расход топлива: 2,4 л/100км – Размер топл. бака: 6,8 л – Зажигание: EFI – Карбюратор: дроссельный – Система запуска: электро/кикстартер – Передние тормоза: дисковые – Задние тормоза: дисковые – Пер. подвеска: телескопическая – Задняя подвеска: гидравлическая – Переднее колесо: 120/70-12 – Заднее колесо: 130/70-12 – Вес: 102 кг – Макс. нагрузка:160 кг

Макси скутер Regulmoto TREVIS 125 (2018г) Характеристики: – Объем двигателя: 125 см3 – Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый – Мощность: 8,8 л.с. – Балансировочный вал: отсутствует – Габариты, мм: 2040x700x1130 – Система охлаждения: воздушная – Макс. скорость: ≥90 км/ч – Расход топлива: 2,4 л/100км – Размер топл. бака: 6,8 л – Зажигание: CDI – Карбюратор: дроссельный – Система запуска: электро/кикстартер – Передние тормоза: дисковые – Задние тормоза: дисковые – Пер. подвеска: телескопическая – Задняя подвеска: гидравлическая – Переднее колесо: 80/100-16 – Заднее колесо: 120/70-14 – Вес: 106 кг – Макс. нагрузка:160 кг

Макси скутер Regulmoto ESTATE 125 (2018г) Характеристики: – Объем двигателя: 125 см3 – Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый – Мощность: 8,8 л.с. – Балансировочный вал: отсутствует – Габариты, мм: 1840x675x1160 – Система охлаждения: воздушная – Макс. скорость: ≥90 км/ч – Расход топлива: 2,4 л/100км – Размер топл. бака: 6,8 л – Зажигание: CDI – Карбюратор: дроссельный – Система запуска: электро/кикстартер – Передние тормоза: дисковые – Задние тормоза: дисковые – Пер. подвеска: телескопическая – Задняя подвеска: гидравлическая – Переднее колесо: 120/70-12 – Заднее колесо: 130/70-12 – Вес: 102 кг – Макс. нагрузка:160 кг

Квадроцикл Motoland ADVENTURE 250

Если вам требуется мощная техника, обратите внимание на квадроцикл Motoland 250. Он может похвастаться мотоциклетным двигателем на 230 кубов (декларируемый производителем объем – 250)

Его мощности достаточно для транспортировки двух взрослых или перевозки довольно тяжелых грузов. При выборе стоит учитывать, что квадроцикл Мотолэнд ATV 250 имеет не автоматическую, а механическую коробку передач (4 передних скорости и 1 задняя). Запустить мотор можно при помощи электростартера либо воспользовавшись кикстартером. Квадроцикл Мотолэнд 250 кубов комплектуется гидравлическими дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.

Квадроцикл Мотолэнд АТВ 250 Адвентуре оснащен довольно хорошим светом из двух головных фар. Также у него имеется счетчик мото- часов. Резиновые 10-дюймовые колеса с высоким рисунком протектора обеспечивают квадроциклу Motoland 250 надежное сцепление с любым грунтом (размерность колес 23х7-10/22х10-10). В комплекте идет защита рук для безопасной езды среди кустарников или нависающих веток.

Важно понимать, что у данной модели довольно высокая мощность и механическая КПП, поэтому купить квадроцикл Motoland ATV 250 стоит для более опытного водителя или для взрослого человека, у которого имеется опыт пользования механической трансмиссией

Квадроцикл Рысь 110: технические характеристики и особенности

Компактный аппарат, представленный в 2014 году, хорошо показывает себя на грунтовке, асфальте и лёгком бездорожье. Благодаря габаритам машина отличается высокой управляемостью и манёвренностью.

Параметры квадроцикла Рысь 110:

  • Одноцилиндровый двигатель мощностью 5,5 л. с.
  • Рабочий объём аппарата 107 куб. см.
  • Электростартер.
  • Полуавтоматическая коробка передач. У трансмиссии всего один режим – 2WD.
  • Дисковые тормоза (передний и задний).
  • Масляные амортизаторы. При езде по грунтовке вибрации практически не ощущаются, а вот на пересечённой местности машину начинает трясти.
  • Сухая масса квадроцикла – 100 кг.
  • Предельная грузоподъёмность – 60 кг.
  • Максимальная скорость аппарата – 65 км/ч. На бездорожье скорость падает до 35-45 км/ч, в зависимости от трассы.
  • Объём топливного бака – 2,5 л. Полного бензобака хватает всего на 90-100 км. На пересечённой местности расход ощутимо увеличивается.

К сожалению, комплектацию у квадроцикла минимальная. Производитель установил только спидометр, мощное светодиодное освещение, небольшой бампер и подобие арок, защищающих водителя от грязи.

Спортивные мотоциклы 90-х годов

Автор статьи: Moto Moto

Мотоциклы 90-х годов ассоциируются у нас с солидностью, необычным качеством по отношению к цене и тем, что на них еще можно ездить.

Сегодня мы покажем вам 10 лучших мотоспортов из 90-х. Почему именно 90е? Читайте!

Наш краткий обзор под лозунгом “Ностальгия и классика будущего”.

Двигатель мотоцикла Suzuki GSX-R750 SRAD в 750 кубических сантиметров , жидкостное охлаждение, вес 179кг. Это модель конца 90-х годов, изобретение производителя в категории спортивных мотоциклов. Модель 1996 года известна окончанием с двумя рамами Twin-spar, которая происходит от Гран-при RGV500, управляемым Кевинон Шванцом. Мотор весит 20 кг. Аббревиатура SRAM или Suzuki Ram Air Direct – это новые воздухозаборники, которые нагнетают воздух непосредственно во впускной коллектор.

Yamaha FZR1000R EXUP – это мотоцикл 1987 года с параметрами: двигатель 1002 кубических сантиметра, мощность 145 л.с. и максимальный крутящий момент, полученный при 8500 об / мин; вес 209 кг, максимальная скорость 273 км / ч. Плавное, приятное для рук управление, двигатель с огромной мощностью, благодаря выпускному клапану EXUP. Клапан требует регулярной смазки, иногда возникают проблемы со сцеплением. Рекомендуется обслуживать клапаны каждые 40 000 километров. Вилки и лампы родом из 1991 года.

Honda RC45 – это мот с двигателем объемом 750 куб. см, 16-клапанным одноцилиндровым двигателем с впрыском, весом 189 кг и максимальной скоростью 257 км / ч. Настоящая королевская династия происходит из гоночной серии, вдохновленной HRC. Несмотря на свой возраст, это быстрая и с характером машина.

Kawasaki ZX-9R, одинокий охотник, появился на улицах в 1994 году и ознаменовал конец 750 класса и новую эру в классе спортивных мотоциклов. Двигатель объемом 899 кубических см, с весом 183 км и максимальной скоростью 273 к / ч. Мотоцикл недооценен. Быстрее и удобнее в управлении, практичнее и удобнее, чем версия R1. Ранние модели B и тяжелее, и не очень хорошо переносят. Более поздние модели E и F, по мнению некоторых владельцев, более сложные, но менее захватывающие. На что вы можете пожаловаться? Передача может вызвать проблемы. Тормозные суппорты имеют тенденцию к застреванию, требуют регулярной очистки и смазки. Тем не менее, это все еще надежная машина, которая развивает скорость 273 км / ч. Стоит того, ибо отличное качество.

Honda CBR900 RR, супер мотоцикл, выпускаемый с 1996 года; имеет четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 892 кубических сантиметра, весит 185 кг, а его максимальная скорость 257 км / ч. Оригинальная круглая фара, современность и потрясающая езда. Очень прочная машина. Носилки могут быть проблемой, но они не дорогие, мы рекомендуем заменить их, а не ремонтировать.

К сожалению, 16-дюймовое переднее колесо выглядит немного странно и значительно уменьшает выбор шин…

Следующая диковинка 90-х – Ducati 916, выпущенный в 1994-1998 годах. Это спортивный и гоночный мотоцикл. Двигатель имеет кубатуру 916 куб. см, мощность 114 л.с., максимальная скорость составляет 265 км / ч. Он сделан отлично, но в настоящее время затраты на его использование довольно высоки. В этом двигателе есть новый впрыск топлива, более крупные жидкостные охладители, способные дать системе улучшение по тепловым нагрузкам. Супер выхлоп и глушители. Передняя подвеска от модели Ducati 888. В то время вилка USD и тормоза Brembo были вершиной достижений. И так много подвески, которая является самым необычным элементом двигателя!

Еще один обзор Suzuki – теперь модель RGV250. Двигатель 249 куб. см, максимальная скорость 217 км / ч. Эффективна производительность этого мотоцикла, который быстро стал талисманом коллекционера. Двигатель V-twin нуждается в регулярных осмотрах и дорогих маслах. Выхлопная система звучит как песня.

Kawasaki ZXR750 – супер скоростной мотоцикл из серии «старой школы, которая никогда не проигрывает». Выпускался только 6 лет, но приобрел много поклонников из любителей гонок. Двигатель с четырьмя цилиндрами, четырехтактный, с водяным охлаждением, объемом 749 см3, мощность – 4 карбюратора Keihin 38 мм, максимальная мощность 121 л.с. при 11000 об / мин и максимальным крутящим моментом 78 Нм при 9000 об / мин. Окончательные версии «Z» модели ZXR750 лучше , чем предыдущие модели, и они выглядят более «жесткими». Предыдущие модели плохи слишком жесткой задней подвеской.

Следующая модель – Suzuki TL1000S, выпущенная в 1997 году, с двигателем объемом 996 куб. см, с впрыском, V-образным вилочным погрузчиком, весом 191 кг и максимальной скоростью 257 км / ч. Мотоцикл с репутацией домашнего животного, но в то же время по сравнению с современными мотоциклами, такими как ZX10R, является спортсменом на все 100%. Удобное сидение, большой дисплей с прозрачными часами – сообщит обо всех важных параметрах. Были жалобы на коробку передач, сцепление или значительный расход масла, задняя подвеска также не очень хороша. Как известно, теперь это “вдовец”. Мотоцикл был заменен на модель TL1000R, которая, однако, не была такой сенсационным, как рекламировалась!

Первым в нашем списке является Yamaha YZF-R1, японский мотоцикл класса Superbike, выпускавшийся в 1998-2002 годах. Огромная мощность – 150 л.с., с крутящим моментом 108 Нм, вес байка 177 кг; достигнает максимальной скорости около 273 км / ч. Здесь характерны сильные тормоза.

Двигатель этого мота – монстр, его удовлетворяют сравнительно небольшие количества топлива, и в то же время его мощность потрясает. Примечание: требует коробку передач и клапаны EXUP.

А у вас есть любимчики среди спортивных мотоциклов девяностых?

Kawasaki ZX-9R, одинокий охотник, появился на улицах в 1994 году и ознаменовал конец 750 класса и новую эру в классе спортивных мотоциклов. Двигатель объемом 899 кубических см, с весом 183 км и максимальной скоростью 273 к / ч. Мотоцикл недооценен. Быстрее и удобнее в управлении, практичнее и удобнее, чем версия R1. Ранние модели B и тяжелее, и не очень хорошо переносят. Более поздние модели E и F, по мнению некоторых владельцев, более сложные, но менее захватывающие. На что вы можете пожаловаться? Передача может вызвать проблемы. Тормозные суппорты имеют тенденцию к застреванию, требуют регулярной очистки и смазки. Тем не менее, это все еще надежная машина, которая развивает скорость 273 км / ч. Стоит того, ибо отличное качество.

Краткий обзор детских 125 кубовых квадроциклов Avantis Mirage

Mirage 7 / 7 + – детские квадроциклы 125 кубовые со спортивным уклоном. Модели подростковых квадроциклов 125 кубов с грузоподъемностью 150 кг, оснащены мотором мощностью 9 л.с., передними дисковыми тормозами, энергоемкой подвеской, сигнализацией, багажником, современной комплексной системой безопасности. Модель 7+ оснащена дополнительными наворотами в системе безопасности, улучшенной тормозной системой и имеет более богатую комплектацию.

Mirage 8 / 8 + – комфортные, красивые и безопасные модификации квадроциклов атв 125 мощностью 10 л.с. Квадроцикл 125 и в базовом варианте прекрасно оснащен – мягкая подвеска, надежные тормоза, аварийная чека, дистанционный контроль над двигателем, сигнальные элементы.

В модели 8 + все тормоза дискового типа, усовершенствована система безопасности.

Mirage 8 Люкс – идеальный вариант детского квадроцикла atv 125. Эта модель 8 серии имеет максимальную комплектацию.

Модельный ряд

  • «Рысь» 113 — первая модель, снята с производства. По сути была не совсем удачной копией снегохода Arctic Cat с объёмом двигателя 440 куб. см. Цилиндры двигателя были полностью алюминиевыми, с кремниевым напылением, без гильзы. Данная недоработка приводила к «прихвату» поршня и выхода из строя двигателя на первых десятках километров работы.
  • «Рысь» 119 — туристический снегоход. Данная модификация отличалась новым дизайном капота и поддона «лодки» днища моторного отсека. материал которого поменялся на пластик в отличие от более хрупкого стекловолокна. Двигатель был модернизирован: рабочий объём был уменьшен до 432 куб. см. и цилиндры получили более широкие окна продувки и стали оснащаться гильзами, что уменьшило вероятность «горячего прихвата» при работе.
  • «Рысь-спорт» 121 — спортивный снегоход (укороченная 119 модель)
  • «Рысь-500+» 219 — туристический снегоход (ширина гусеницы 500 мм)
  • «Рысь-500М» измененный капот и японский карбюратор MIKUNI.
  • «Рысь-500МП» модификация снегохода с шестерёнчатой коробкой передач.

Все модификации снегохода были доступны с комплектацией включающей электростартер.

Тяжелые пикапы GMC Sierra HD: новое поколение

Первые фотографии новых тяжелых пикапов Chevrolet Silverado HD (то есть Heavy Duty) были опубликованы еще в декабре в два захода, хотя полностью эти машины до сих пор не рассекречены. Зато подоспела информация о родственном семействе GMC Sierra HD, причем о них разработчики рассказали куда больше.

Итак, новая тяжелая Sierra стала крупнее прежней модели. Как и прежде, в гамме есть версии 2500HD и 3500HD, а наиболее тяжелые варианты можно заказать с двускатной ошиновкой на задней оси. Увеличены колесная база и длина, чуть больше стала высота, а расстояние между рядами сидений выросло на 76 мм (в отличие от Silverado, Sierra предлагается только с полноценной четырехдверной кабиной Crew Cab).

Все внешние световые приборы теперь диодные, включая сигнальные огни на кабине, обозначающие автопоезд. В отличие от Silverado, в арсенале которого несколько вариантов оформления передней части, GMC Sierra HD имеет единое лицо, а комплектации различаются только декором и решеткой радиатора.

Высота пола грузовой платформы уменьшена на 25 мм для удобства погрузки. Вслед за младшим пикапом Sierra 1500 тяжелые пикапы обзавелись опционным задним бортом MultiPro со встроенной откидной секцией. Ее можно использовать на тесных парковках или в качестве подставки, в ней есть дополнительный отсек для мелких вещей, а если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвигается ступенька. Всего — шесть вариантов трансформации. Еще одна фишка нового поколения — подножки в бортах грузовой платформы и углах заднего бампера.

Новые рамы намного крепче и жестче прежних, поэтому самая тяжелая модификация теперь может таскать прицеп массой до 13,6 тонны вместо 10,6 у машин прежнего поколения. Хотя недавно представленный Ram 3500 способен увезти прицеп на 15,9 тонны. Увы, других характеристик грузоподъемности компания GMC пока не обнародовала.

Интерьер ничем не примечателен, но семейство Sierra HD первым среди тяжелых пикапов обзавелось некоторыми опциями. Например, это проекционный дисплей диагональю 15 дюймов, на который можно вывести самую разную информацию, вплоть до угла крена машины. Также впервые появилось зеркало заднего вида с режимом дисплея, на который выводится изображение с камеры, полностью заменяющее привычный отраженный вид назад.

Опционная система ProGrade Trailering позволяет подключать к медиакомплексу до 15 внешних камер, что особенно актуально при буксировке больших прицепов. Можно поставить камеры бокового обзора или даже «глазок» внутри жилого прицепа. А самый необычный режим — вид «сквозь прицеп», в котором совмещаются изображения с камер на заднем борту пикапа и на корме прицепа. Это будет хорошим подспорьем во время парковки или маневров в тесном пространстве. А еще со штатного медиакомплекса можно управлять системами прицепа-кемпера (если, конечно, его электроника поддерживает такую функцию): например, кондиционером, нагревателем воды и генератором.

Турбодизель Duramax V8 объемом 6,6 л модернизирован — у него новые системы впуска и охлаждения, хотя отдача осталась прежней: 451 л.с. и 1234 Нм. Зато вместо шестиступенчатого «автомата» ему в напарники теперь отрядили новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison, которая призвана сократить расход топлива. Будет и новый бензиновый мотор, но информация о нем появится позже.

Для всех версий с односкатными задними колесами можно будет заказать внедорожный пакет AT4, который включает усиленную подвеску, зубастые шины, задний дифференциал с блокировкой Eaton, а также дополнительные режимы ездовой электроники. Но больше половины покупателей пикапов Sierra HD традиционно выбирают самую роскошную комплектацию Denali, аналога которой нет у Chevrolet Silverado. Такие машины отличаются щедрым хромированным декором и отделкой салона кожей и натуральным деревом.

GMC Sierra HD Denali

Пикапы GMC Sierra 2500HD и 3500HD нового поколения выйдут на американский рынок к концу лета. Тогда же появятся и аналогичные версии Chevrolet Silverado. Цены на машины уходящего поколения сейчас начинаются с 38800 долларов за версию 2500HD и с 40600 долларов — за 3500HD, а за трак в исполнении Denali нужно отдать не менее 56 тысяч.

Для всех версий с односкатными задними колесами можно будет заказать внедорожный пакет AT4, который включает усиленную подвеску, зубастые шины, задний дифференциал с блокировкой Eaton, а также дополнительные режимы ездовой электроники. Но больше половины покупателей пикапов Sierra HD традиционно выбирают самую роскошную комплектацию Denali, аналога которой нет у Chevrolet Silverado. Такие машины отличаются щедрым хромированным декором и отделкой салона кожей и натуральным деревом.

Особенности конструкции

Сегодня возможно купить квадроцикл мотакс раптор в официальном магазине компании и других российских магазинах. Представленная модель популярна среди любителей, поэтому имеет простые характеристики и доступную цену. Производитель решил создавать дизайн и начинку Мотакса специально под Европейский рынок. При этом были учтены все пожелания по качеству, в результате чего квадроцикл выдерживает сильные нагрузки и имеет высокое качество конструкции.

Имитируя известный квадроцикл бренда Ямаха, данная модель получила спортивный дизайн и легкое управление. Подростки особенно ценят данную модель за ее резкость и простоту. За качество двигателя можно особо не беспокоиться, ведь производитель устанавливает всем известный мотор Zongshen. Добавляет уверенности наличие толстой рамы и длинноходная подвеска. Именно хорошая ширина квадроцикла дает уверенность в управлении и устойчивость на дороге.

Опыт эксплуатации и особенности

Несмотря на успех 110 модели, отзывы о квадроцикле Рысь 150 далеки от идеала. Владельцы техники, соблазнившиеся доступной ценой, нашли целый ряд конструкционных проблем:

  • Низкое качество сборки. Практические во всех аппаратах плохо закручены болты. Если сразу их не подкрутить, машина начинает разваливаться на ходу. В основном, отпадают пыльники и откручивается натяжитель цепи.
  • Тряска. На низких скоростях аппарат ведёт себя отлично, но после отметки 35 км/ч машина начинает вибрировать. Из-за этого возникают проблемы с главным освещением, откручиваются болты и т.д.
  • Непродуманная конструкция тормозов. Заводская сборка оставляет желать лучшего, поэтому пользователю нужно самостоятельно осмотреть механизм и провести центровку.
  • Низкая грузоподъёмность.

Сразу после покупки владельцу Рыси 150 рекомендуется провести полный техосмотр, подкрутить боты, поменять тормозные колодки, сальники передних ступиц, закрепить пыльники рулевой тяги. Запчасти к отечественному аппарату дешёвые, поэтому уложиться можно в пару тысяч рублей. При правильной эксплуатации и своевременном ТО, машина проработает без серьёзных поломок 1-2 года.

Преимущества аппарата:

  • Хорошая проходимость. Рысь 150 проезжает по грязи, песку, уверенно держится на бездорожье.
  • Управляемость. Квадроцикл уверенно входит в повороты и не пытается накрыть собой райдера. Резвая и манёвренная лошадка подойдёт для подростков и детей от 10 лет.
  • Мощное светодиодное освещение.
  • Демократичная цена. Новый аппарат стоит около 90 тыс. р.

В тюнинге стильный аппарат не нуждается. Конечно, пользователи мечтают установить багажник, удобное сиденье, прочный отбойник и другой обвес, но всё упирается в грузоподъёмность. Максимальная нагрузка аппарата 75 кг, что рубит возможность модернизации на корню.

Параметры двигателя

«Начинкой» модели является двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Работа двигателя создает достаточно шума. При этом потребление горючего нельзя назвать щадящим. Если сравнивать с 4-х тактными двигателями, силовой агрегат на «Рысь 119» очень прожорливый. Во время разработки снегохода, инженеры и конструкторы уж никак не думали про окружающую среду. Выхлопы остаются грязным следом на снегу. Позже, с приходом теплой поры все это попадает в почву.

К достоинствам двигателя нужно отнести неприхотливость, высокую надежность. Также силовой агрегат имеет небольшие размеры, что не может не радовать. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу, которая при любых условиях заставляет «Рысь» мчаться вперед. Для практичного использования, можно сзади цеплять прицеп. Хотя производитель и заявил про массу прицепа не более 250 кг, «Рысь» справится с целой тонной

Важно «качество» снега, чтобы он не был рыхлым

Отрывок, характеризующий Рысь (снегоход)

Анатоль Курагин жил в Москве, потому что отец отослал его из Петербурга, где он проживал больше двадцати тысяч в год деньгами и столько же долгами, которые кредиторы требовали с отца. Отец объявил сыну, что он в последний раз платит половину его долгов; но только с тем, чтобы он ехал в Москву в должность адъютанта главнокомандующего, которую он ему выхлопотал, и постарался бы там наконец сделать хорошую партию. Он указал ему на княжну Марью и Жюли Карагину. Анатоль согласился и поехал в Москву, где остановился у Пьера. Пьер принял Анатоля сначала неохотно, но потом привык к нему, иногда ездил с ним на его кутежи и, под предлогом займа, давал ему деньги. Анатоль, как справедливо говорил про него Шиншин, с тех пор как приехал в Москву, сводил с ума всех московских барынь в особенности тем, что он пренебрегал ими и очевидно предпочитал им цыганок и французских актрис, с главою которых – mademoiselle Georges, как говорили, он был в близких сношениях. Он не пропускал ни одного кутежа у Данилова и других весельчаков Москвы, напролет пил целые ночи, перепивая всех, и бывал на всех вечерах и балах высшего света. Рассказывали про несколько интриг его с московскими дамами, и на балах он ухаживал за некоторыми. Но с девицами, в особенности с богатыми невестами, которые были большей частью все дурны, он не сближался, тем более, что Анатоль, чего никто не знал, кроме самых близких друзей его, был два года тому назад женат. Два года тому назад, во время стоянки его полка в Польше, один польский небогатый помещик заставил Анатоля жениться на своей дочери. Анатоль весьма скоро бросил свою жену и за деньги, которые он условился высылать тестю, выговорил себе право слыть за холостого человека.

Рысь 2: технические параметры

В плане характеристик, аппарат ТМЗ сильно отстаёт как от иностранных, так и от российских квадроциклов. В аппарате не предусмотрены такие «блага человечества», как электростартер, CDI, дистанционное управление, сигнализация и т.д.

Производитель не пытался создать современный аппарат. Судя по параметрам, перед ТМЗ стояла задача сделать технику для работы в поле или поездок на рыбалку.

Характеристики квадроцикла Рысь 2:

  • Двигатель с рабочим объёмом 347,6 куб. см с водяным охлаждением. Машина оснащена таким же мотором, как и мотоцикл ИЖ-Юпитер.
  • Мощность двухтактного двигателя 21,7 л.с.
  • Карбюраторная система подачи топлива.
  • Задний привод.
  • Вариаторная трансмиссия.
  • Масляные амортизаторы (спереди и сзади).
  • Дисковые барабанные тормоза (передние и задние).
  • Максимальный вес буксируемого груза составляет 325 кг.
  • Грузоподъёмность заднего багажника – 270 кг.
  • Сухая масса квадроцикла – 370 кг.
  • Дорожный клиренс – 250 мм.
  • Предельная скорость аппарата – 90 км/ч.

Машина реально тяжёлая, что сказывается на управлении, манёвренности и расходе топлива. На 100 км пути аппарат кушает в среднем 12-13 л бензина, в зависимости от особенностей дороги и нагрузки. Однако сгладить неприятную ситуацию поможет неприхотливость машины. Квадроцикл Рысь 2 можно «кормить» даже бензином А76.

Cessna 185 Skywagon. Фото. Характеристика.

Cessna 185 Skywagon (Небесная повозка) является американским шестиместным легкомоторным самолётом многоцелевого назначения. За 24-летний период выпуска, было произведено 4482 воздушных судна этой модели, однако , должной популярности самолёт так и не смог получить.

Cessna 185 Skywagon фото

Основной целью создания самолёта Cessna 185 Skywagon была попытка замены 170-й модели выпускаемой в середине 50-х годов. Основными отличительными чертами Cessna 185 Skywagon стал новый мощный двигатель, способный развивать до 300 л.с., возможность выполнения полётов на большой скорости, улучшенная управляемость и манёвренность, а также повышенная прочность конструкции.

Усиленный фюзеляж Cessna 185 Skywagon прекрасно подходил для совместной транспортировки пассажиров и грузов, при этом, обеспечивалась наибольшая безопасность полётов, однако, вместе с новыми инженерными решениями, появился и весьма негативный момент – существенно возросла цена, что, конечно же, привело и к сокращению количества заказов.

Стоит отметить, что Cessna 185 Skywagon весьма сильно напоминает конструкцию Cessna 180 Skywagon, от которого и было унаследовано название «небесной повозки», однако, если фюзеляж и сохранился, то начинка воздушного судна была практически полностью заменена, в частности, это касается силовой установки, средств авионики, внутреннего дизайна кабины, усиления внутренних стенок фюзеляжа и т.д.

Свой первый полёт легкомоторный самолёт Cessna 185 Skywagon совершил в 1960 году, однако, модель носила исключительно тестовый характер и первоначально была практически идентичной копией Cessna 180 Skywagon, однако, после года различных доработок, авиаинженерам удалось создать мощный и современный самолёт. Помимо прочего, если в прежних моделях самолётов Cessna было лишь два варианта шасси – обычное и поплавковое, то в текущей модели, авиаинженеры предложили также своим клиентам лыжное шасси и шасси на манер амфибии.

Cessna 185 Skywagon амфибия


Приблизительно через год после появления базовой производственной модели Cessna 185 Skywagon, американские инженеры представили новую модификацию – Cessna 185A Skywagon, отличающуюся рядом различных опций, например таких, как возможность установки различных типов шасси, регулировка сидений пилота и пассажиров и т.п.

Спустя ещё 10 месяцев, с конвейера сошла новая модель – Cessna 185B Skywagon, имеющая ряд дизайнерских особенностей кабины, без изменения каких-либо технических параметров.

Кабина Cessna 185 Skywagon

Модель Cessna 185С Skywagon получила новый профиль крыльев, благодаря чему была увеличена максимальная высота полёта и улучшена управляемость воздушным судном.

Модификация Cessna 185D Skywagon получила топливные баки увеличенной вместимости, благодаря чему появилась возможность совершать авиаперелёты на расстояние до 1250 км, что удовлетворяло большинство эксплуатантов.

Осенью 1965 года, американские авиастроители представили ещё одну модель, обладающую улучшенной манёвренностью и дальностью полёта – Cessna 185E Skywagon. Наравне с выпуском этой модификации, появилась также и технически изменённая версия Cessna A185E Skywagon & AgCarryall, обладающая новым поршневым двигателем Continental IO-520-D мощностью в 300 л.с., более высокой скоростью полёта, а также увеличенным максимальным взлётным весом.

В 1973 году, решение по конструкции предыдущей модели было переработано, в результате чего появилась модификация Cessna A185F Skywagon & AgCarryall, отвечающая современным требования к легкомоторным воздушным судам и обладающая новыми средствами авионики.

Помимо прочего, самолет , разработанный на базе удачной гражданской конструкции строился как недорогой в производстве и в эксплуатации многоцелевой самолет. Оба эти качества сделали его идеальным для Военной вспомогательной программы Министерства обороны, и эти машины были поставлены в Боливию, Коста-Рику, Лаос и Южный Вьетнам.

Те, кто эксплуатировал этот самолет, быстро оценили усиленную конструкцию самолета, которая позволяла переделать его в первый, способный взлетать и садиться на большинстве (в том числе наскоро подготовленных) взлетно-посадочных полос. Для дальнейшего наращивания грузовых возможностей на самолете «Скайвэген» возможна установка стеклопластикового подфюзеляжного грузового контейнера. Самолет модель 185 был выбран ВВС США в 1963 году, ВВС дали ему новое обозначение U-17. Вначале было построено около 262 самолетов модификации А, за которыми последовали 205 самолетов «Браво» (Bravo) с двигателем меньшей мощности. Ряд стран, включая Южную Африку, также приобрел непосредственно у небольшое количество самолетов модель 185.

Cessna 206 Skywagon фото

Кроме его использования в основной роли самолета общего назначения «Скайвэген» также продолжил традицию самолетов передового авиационного управления. Эта задача иногда выполняется самолетами модель 185 армейской авиации Турции, число которых доходит до 100 экземпляров (самый большой парк в мире). В настоящее время ВВС по крайней мере десяти стран эксплуатируют самолеты модель 185/U-17. Как и самолеты 0-1 и 0-2, «Скайвэген» получил в последние годы вторую жизнь в рамках движения исторических военных самолетов, и снова в основном в Северной Америке.

Cessna 206 Skywagon фото

GMC Sierra – фото 2

Впечатление от эксплуатации GMC Sierra потрясающее! Из подобных машин был у меня лишь «Форд B7M» с дизелем V8. Машина – как тепловоз. Никаких вибраций и рельсы везде ровные. Можно везти с собой практически любой мотоцикл и не только, правда, до 1.5 тонн. Приём на зависть всем. Колёса дымят – автомобиль едет. Главное не зевать, привод задний и ехать весело. Народ непонимающе смотрит из окон, а непонимающе потому как не ездил на таких «монстрах». А двери распашные как классно и удобно сделаны, просто супер.

КОНТАКТ С МЕНЕДЖЕРОМ
Оставьте Ваши предложения:

если кликнуть маленькое изображение, ниже появится увеличенное изображение.

* откладывание ( это сообщите пожалуйста .1 недель в течение пожалуйста . ), суммировать отправка , приветствуется делаем .

Достоинства и недостатки

Сразу стоит отметить плюсы и минусы этой модификации – это позволит получить четкое представление о Irbis TTR 125 R и его технических характеристиках и принять решение относительно его приобретения. К достоинствам можно отнести:

  • Малый вес, поэтому использовать байк могут даже новички;
  • Запасные части и комплектующие можно найти во многих специализированных онлайн и оффлайн-магазинах по доступной цене;
  • Ремонт можно производить самостоятельно, так как конструкция максимально проста;
  • Невысокая стоимость нового или б/у байка;
  • Отлично подойдет для людей невысокого роста.

Но имеется целый ряд недостатков, которые могут существенно повлиять на приобретение данной модели:

  • В холодное время года двигатель плохо заводится;
  • Людям высокого роста не всегда удобно ездить на нем;
  • Карбюратор не самого лучшего качества;
  • Коробка передач переключается нестандартным способом.

Естественно, решение о том, покупать мотоцикл Ирбис ТТР 125 или нет, можно после подробного обзора, но решать любителю мототехники, но перед покупкой необходимо внимательно изучить байк.

Дизайн и особенности модели

Данная машина является младшим представителем линейки IRBIS, все модели которой поставляются в Российскую Федерацию в разобранном виде и собираются непосредственно дилерами.

Поэтому приобретать новую технику желательно лишь у проверенных продавцов с хорошей репутацией.

Экстерьер вездехода IRBIS 125 выполнен в классическом утилитарном стиле, с кузовом, который может быть окрашен в различные цвета, от ядовито-желтого до хаки, так что выбор весьма велик.

Оригинальность дизайна заключается в агрессивном виде вездехода, который создают две фары головного света, узкие пластиковые крылья, стальные решётки двух багажников и большие направленные грунтозацепы на внушительных колёсах.

Отдельного внимания заслуживает комфортабельное сидение, не создающее неудобств водителю во время покорения бездорожья, и грамотно спроектированные подножки, позволяющие удобно расположиться в седле.

Мощное освещение, создаваемое головной оптикой, позволяет перемешаться в ночное время и при густом тумане.

Элементы управления квадроциклом расположены в поле зрения пилота, что не отвлекает от вождения, а электростартер значительно упрощает запуск силового агрегата.

В отличие от большинства конкурентов, модель Ирбис 125 дополнительно оснащена гнездом прикуривателя и счётчиком моточасов.

GMC Sierra 2021 – 5 поколение пикапа Джи Эм Си Сиерра

Американские пикапы 2018-2019 года представляет новый GMC Sierra (Джи Эм Си Сиерра) – 5-ое поколение полно размерного пикапа от General Motors Truck Company. В нашем обзоре новый пикап GMC Sierra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родного брата нового Chevrolet Silverado, представленного в рамках Detroit Auto Show в январе 2021 года. Сменив поколение пикап Sierra не только перебрался на новую платформу Т1, но получил отличный от Silverado внешний вид, а также несколько уникальных опций. Продажи нового поколения пикапа GMC Sierra и его роскошной версии GMC Sierra Denali стартуют на американском рынке осенью 2021 года по цене соответственно от 29500 и от 53000 долларов.

Сразу необходимо отметить, что новые генерации GMC Sierra и Chevrolet Silverado, как и прежние поколения пикапов, братья-близнецы. В основе новинок новая платформа Т1 с мощной и крепкой рамой, изготавливаемой из высокопрочной стали, а также навесные детали кузова (двери, задний борт и капот) из алюминия. Новая платформа позволила снизить снаряженную массу нового поколения пикапа Sierra на 160 с лишним килограмм, по сравнению с предшественником. При этом колесная база увеличилась на 100 мм, в двухрядной кабине пассажирам выделено на 40 мм больше места для ног, а полезный объем грузового отсека увеличился до 1784 литров.

Однако Джи Эм Си Сиерра новой генерации обзавелся иной внешностью, так что GMC Sierra и Chevrolet Silverado отныне братья, но не клоны. При этом для пикапа General Motors предлагается несколько уникальных опций, не доступных не только конкурентам, но даже не предлагаемых во всей мировой автомобильной индустрии.

Первая фишка – задний борт MultiPro Tailgate (стандартное оборудование для версий Denali и SLT) со встроенной откидной частью, обладающей 6-тью фокусами трансформации. Борт MultiPro Tailgate оснащаемый электроприводом поможет удлинить кузов и забраться на грузовую платформу, обеспечит легкий доступ в грузовой отсек и поможет закрепить груз, а также борт можно использовать в качестве сиденья (выдерживает массу до 170 кг) и даже в качестве рабочего места (в наличии розетка на 110 Вл).

Вторая уникальная фишка доступна только в качестве опции – это грузовой отсек CarbonPro, изготавливаемый из комбинации 5 материалов (пластик, стеклопластик, сталь, алюминий и углепластик).

Из карбона производятся внутренние несущие элементы грузового отсека – боковые и передняя стенки кузова, пол и колесные арки. Грузовой отсек CarbonPro не только на 28 кг легче стандартного стального, но более стойкий к механическим повреждениям и не подвержен коррозии.

Новая генерация пикапа GMC Sierra (в обзоре на фото и видео представлен пикап в дорогой комплектации Denali) наделена дизайнерами современной, стильной и харизматичной внешностью. При этом Sierra выглядит более солидно и представительно, чем соплатформенный брат Silverado, щеголяя не только оригинальным оформлением передней части кузова с величественной фальшрадиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами головного света, но и индивидуальными внешними навесными деталями кузова. Двери и крылья, колесные арки и борта кузова у пикапа GMC оформлены иначе, чем у модели от Chevrolet.

Довольно сильно потрудившись над внешним видом пикапа дизайнеры решили не трогать салон автомобиля. И новый Джи Эм Си Сиерра получил такой же интерьер, как у Шевроле Сильверадо, но с видоизмененной панелью приборов, оригинальным рулевым колесом и более дорогими материалами отделки (салон GMC Sierra Denali щеголяет отделкой из премиальной «крупнозернистой» кожи, дополненной контрастной прострочкой и панелями из темного дерева с открытыми порами). Также появились пара супер продвинутых фишек, не доступных, к слову, другим американским пикапам: цветной проекционный дисплей, выводящий картинку размером 3×7 дюймов на лобовое стекло и цифровое салонное зеркало, на которое выводится картинка с камеры заднего вида.

Добавим в арсенал нового пикапа камеры кругового обзора, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и разметки, адаптивный круиз-контроль, новую систему помощи для буксировки прицепа ProGrade Trailering System, а также систему Trailer Theft Detection, способную сообщить владельцу о краже прицепа в случае несанкционированного отсоединения прицепа от пикапа при помощи службы OnStar.

Технические характеристики GMC Sierra 2018-2019 года. Под капотом нового поколения Джи Эм Си Сиерра пропишутся точно такие же три мотора (турбо дизель и пара бензиновых), как предлагаемые и для пикапа Шевроле Сильверадо. Турбо дизель Duramax 3.0 с шестью цилиндрами и бензиновые V8 5.3 и V8 6.2 с системой деактивации цилиндров (Dynamic Fuel Management) при малых нагрузках. Дизельный мотор Duramax 3.0 и мощный бензиновый V8 6.2 работают в паре с новейшей 10 АКПП, для младшего бензинового двигателя V8 5.3 предлагается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Покупатели пикапа GMC Sierra Denali получат возможность оценить адаптивную подвеску Adaptive Ride Control с управляемыми электроникой амортизаторами, способными изменять характеристики каждые две миллисекунды.


Американские пикапы 2018-2019 года представляет новый GMC Sierra (Джи Эм Си Сиерра) – 5-ое поколение полно размерного пикапа от General Motors Truck Company. В нашем обзоре новый пикап GMC Sierra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родного брата нового Chevrolet Silverado, представленного в рамках Detroit Auto Show в январе 2021 года. Сменив поколение пикап Sierra не только перебрался на новую платформу Т1, но получил отличный от Silverado внешний вид, а также несколько уникальных опций. Продажи нового поколения пикапа GMC Sierra и его роскошной версии GMC Sierra Denali стартуют на американском рынке осенью 2021 года по цене соответственно от 29500 и от 53000 долларов.

Фото Tecnam P2002 Sierra

В кабине воздушного судна Tecnam P2002 Sierra может разместиться до двух человек, что весьма немного по меркам воздушных судов подобного типа, тем не менее, помимо перевозки людей, самолёт может также использоваться и в качестве спортивного воздушного судна, и в качестве учебно-тренировочного летательного аппарата, тем более, что его стоимость является весьма привлекательной даже для частных владельцев. Транспортировка в кабине самолёта каких-либо грузов не представляется возможной, однако, за креслами пилота и пассажира имеется специальное багажное отделение, позволяющее принимать на борту до 70-90 килограмм багажа и различных негабаритных вещей.

Силовая установка воздушного судна Tecnam P2002 Sierra включает в себя один поршневой четырёхцилиндровый воздухоохлаждаемый авиадвигатель, обладающий мощностью в 100 л.с., который позволяет самолёту развивать скорость до 290 кмч. (максимальный показатель), и беспрепятственно преодолевать дистанции до 980 километров. Следует уточнить, что модификации, обладающие выдвижным шасси, могут разгоняться до максимальной скорости в 305 кмч., и расходуют меньшее количество горючего за счёт снижения лобового сопротивления при полёте.

В кабине воздушного судна Tecnam P2002 Sierra может разместиться до двух человек, что весьма немного по меркам воздушных судов подобного типа, тем не менее, помимо перевозки людей, самолёт может также использоваться и в качестве спортивного воздушного судна, и в качестве учебно-тренировочного летательного аппарата, тем более, что его стоимость является весьма привлекательной даже для частных владельцев. Транспортировка в кабине самолёта каких-либо грузов не представляется возможной, однако, за креслами пилота и пассажира имеется специальное багажное отделение, позволяющее принимать на борту до 70-90 килограмм багажа и различных негабаритных вещей.

Конкуренты квадроцикла Рысь

Причина популярности модели Рысь 500 – демократичная стоимость. Новый аппарат обойдётся примерно в 300 тыс. р, в зависимости от комплектации. Подержанную машину можно взять за 160-230 тыс. р. Учитывая соотношение цены и характеристики, это отлично решение для работы в поле или отдыха.

Конечно, не обошлось и без конкурентов:

  • Cectek Gladiator 550 EFI T Машина тайванской компании, выпущенная ещё в 2007 году, станет настоящим помощником в хозяйстве. Дизайн аппарата оставляет желать лучшего, но его проходимость и мощность сполна компенсирует этот недостаток. Однако цена тайванского квадроцикла кусается, новый аппарат обойдётся почти в 500 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. В плане характеристик и надёжности, американце оставляет Рысь 500 далеко позади. Но стоит породистая лошадка немного дороже. Подержанный Спортсмен обойдётся в 280-340 тыс. р.
  • Apache Теснит Рысь и отечественный квадроцикл Апач, созданный брендом ABM. Несмотря на меньшую мощность (26 л.с.), модель выглядит более привлекательной. Причина популярности Apache 400 – надёжная конструкция и значительный эксплуатационный ресурс. Стоит утилитарник относительно недорого, всего 289 тыс. р.

Серьёзным ударом по популярности Рысь 500 стал другой аппарат – RM 500 4×4. Обновлённая версия квадроцикла, выпущенного ещё в 2011 году, отличается большей мощностью (40,5 л.с.) и отсутствием конструкционных недостатков. Но стоимость модели кусается, новый RM 500 4×4 обойдётся в целых 410 тыс. р.

Основные конкуренты Рысь 110

Несмотря на низкую стоимость и привлекательный дизайн квадроциклы Рысь 110, у него есть немало противников. Особенно сильная конкуренция идёт внутри серии. Многие покупатели выбирают более мощные модели, вроде квадроцикла Рысь 150 или 125.

Также конкуренцию российскому аппарату составляет:

  • Армада 150C. Тайванский квадроцикл отличается от детища компании РМ большей мощностью, привлекательным дизайном и повышенной грузоподъёмностью. Armada подходит как для подростков, так и для взрослы. А вот Рысь 110 может использовать райдер весом не более 60 кг. Единственное, в чём тайванец уступает отечественному аппарату – цена. Армада 150C стоит 100 тыс. р, а Рысь всего 70 тыс. р.
  • ABM Scorpion 125A. Серьёзным противником квадроцикла компании Русская механика стал и Скорпион, разработанный фирмой АВМ. Спортивный аппарат превосходить Рысь в мощности, надёжности и проходимости. Стоит отметить и грузоподъёмность машины бренда ABM. Скорпион выдерживает нагрузку в 90 кг, что делает его более универсальным. Покупатели также отметили стоимость Scorpion 125A, цена машины составляет всего 75 тыс. р.
  • Kayo Viper Отметилась и китайская фирма Kayo, создавшая аппарат Вайпер 125. Это тоже спортивный квадроцикл, рассчитанный на подростков. В техническом плане обе машины идентичны, отличается только цена. Китаец стоит целых 95 тыс. р.

Не стоит забывать и о других российских квадроциклах, к примеру: Stels ATV 110D, Avantis Mirage 8 125 и Lifan (ЗИД) LF110ST-3.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]