ЗиД-50 Пилот — легендарный российский мопед

Завод им. В. Дегтярева, больше известный нам как ЗиД, был основан еще во время Первой мировой. Именно тогда в Кирове начали возводиться первые корпуса Ковровского пулеметного завода. Спустя много лет, в 1946 году, он начал выпускать и мотоциклы. Многие наверняка помнят легендарные К-125, «Ковровец» и, конечно, «Восход». А самый первый малокубатурный мотоцикл Ковровского завода сошел с линии только в девяностых годах прошлого столетия. Это была модель ЗиД-50 «Пилот».

Ремонт и тюнинг

Ещё до того, как завод им. Дегтярева был выкуплен китайцами, на этот мокик хватало тюнинга, который предприимчивые граждане заказывали в том же Китае. А всё необходимое для ремонта можно найти и в России, и стоит оно недорого.

Ремонт


Слабых мест у мопеда несколько. Во-первых, часто начинает протекать передняя вилка. Устраняется проблема заменой сальников и пыльников, но при езде по пересечённой местности рано или поздно она появится снова. Во-вторых, родной карбюратор К39 не отличается высоким качеством, и с ним часто возникают проблемы. Многие владельцы меняют его на китайский аналог.

Запчасти

Несмотря на то, что сняли с производства мопед ЗиД 50 уже давно, проблем с поиском запчастей практически нет. Почти всё необходимое легко находится в мотомагазинах и на рынках. Ценник на детали заставит заплакать от зависти любого мотоциклиста — продаются они практически на вес.

Тюнинг

Сельские байкеры приноровились увешивать мокик разными необязательными улучшениями вроде новых ручек руля или ветровых стёкол, но главное — на нём есть возможность поменять поршневую, увеличив объём. На Aliexpress, да и в России, можно найти 70-кубовые ЦПГ, которые отлично встают на родной двигатель. В результате у мопеда заметно прибавляется прыти.

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

ЗиД Пилот уступает всем современным аналогам, но когда он только поступил в продажу, он на голову превосходил привычные “Карпаты” и “Риги”. Но его технические характеристики были хороши для своего времени, что и стало причиной высокой популярности модели.

Двигатель


Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.

Трансмиссия

Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Электроника


Электронной начинки в Пилоте практически нет. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.

Вес и габариты

Сухой вес мопеда составляет всего 87 кг, а снаряженный — около 100 кг. Справиться с ЗиД 50 Пилот сможет любой мотоциклист, даже неопытный. А благодаря скромным габаритам мокик легко пробирается между машин в пробках, если его владельца занесёт в город. Но поездок по оживлённым трассам лучше избегать, так как мощности для них байку явно не хватает.

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

ЗИД – 36

Представлял собой крохотный мотороллер, который к тому же был складным. Это позволяло транспортировать его в багажнике автомобиля и хранить на балконе многоэтажки. Модель была оснащена мощным двигателем и развивала скорость до 35 километров в час. Просуществовал ЗИД-36 с 1997 по 2007 год, оказался экономически невыгодным и был снят с производства.

Приветствуем на сайте, посвещенном математике и моделированию!

Подперев табуретку бумажными учебниками по маркетингу можно вкрутить лампочку на потолке, а с электронными учебниками по маркетингу этого сделать, конечно же, нельзя, зато можно скачать их бесплатно и очень быстро. Простым учебником можно придавить помятый лист бумаги и он станет ровным. Электронным учебником можно поделиться с друзьями. Учебники по дизайну обычно не печатают, потому что их авторы предпочитают распространять их онлайн-копии. Многие исторические знания уже утеряны, но теперь, с повсеместным присутствием интернета ни один учебник более не будет утерян. Если раньше школьники зарабатывали себе искривление позвоночника, таская тяжеленные ранцы, забитые до отказа учебниками, то теперь они налегке бредут в школу, спотыкаясь о предметы из-за слабого зрения, испорченного монитором компьютера.

Бедные студенты раньше пачками вылетали из университетов просто потому, что у них не было электронных учебников и они не могли получить бумажного учебника из-за длинной очереди. Или потому, что не успевали или забывали во время сдать взятый в библиотеке учебник. Теперь у каждого студента может быть по копии своего собственного учебника. Электронные учебники совершили настоящий переворот в системе образования. Они позволяют экономить время и деньги многих людей. Удобство применения дает множество преимуществ перед бумажными версиями учебников.

Миллионы людей по всему миру предпочитают электронные учебники обычным. Скорость доступа, легкость нахождения, удобство хранения, возможность бесплатного тиражирования – вот далеко не полный список преимуществ онлайн учебников. И их выбор очевиден. Мало помалу мы искореним бумажные учебники, тем самым сохранив нашу природу и приумножив наши богатства.

Математика и моделирование

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

  • Малый вес. Справиться с мокиком смогут все.
  • Простая конструкция. Разобрать, починить, собрать мопед ЗиД обратно — без проблем, даже если это ваш первый байк.
  • Надёжный двигатель. Трансмиссия тоже не отличается ломучестью.
  • Неплохие подвески. Они уверенно справляются с дорогами без асфальтового покрытия.

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед

мокик ЗиД 50 01
Пилот
Мокик – это мопед, который сделан по схеме самого обыкновенного мотоцикла – без велосипедного привода и с коробкой передач.

Прошли слухи о том, что начнут собирать на ЗиДе отечественный популярнейший «полтинник» с китайским 4 – тактным мотором. Слухи – материализовались.

Мопед – дорожная модель спортивного типа (мокика) выпускает завод им. В. А. Дегтярева.

Предназначен он для туристических путешествий, деловых поездок и прогулок по дорогам с самым разным покрытием.

Мопед «Пилот» завод оснастил новым двигателем 4Т, и выпустил более усовершенствованный вариант мопеда, под названием «Актив».

Не считая нового четырехтактника, изменений в конструкции не очень много, но они приятно удивят.

Рычаг сцепления исчез – здесь оно центробежное, полуавтоматическое. Круглое окошко появилось возле спидометра, светится в нем зеленая буква N, а рядом можно увидеть не подсвеченные цифры от одного до четырех.

Инструкция:

Правильно: если включить ту или иную передачу, то загорится соответствующая ей цифра, расположены они по кругу. И это совсем не случайность, так как и в этой коробке передач тоже идет переключение «по кругу», нейтраль – после четвертой, потом первая и т. д. Или же наоборот, когда скорости переключаешь в обратном порядке.

Переключение с 1-й до 4-й происходит, если нажимаешь вниз рычаг под левой ногой.

На «Пилот» установили в китайском исполнении, одну из версий 50-и кубового мотора.

Немного еще о приятном, появилась кнопка на правой коробке переключателей – это показывает наличие электростартера.

Не обкатанный мотор «насиловать» нельзя, он потянет по – настоящему только часов через десять езды. Не идет – действительно. На оборотах двигателя выше средних он становится вялым. Необходимо накатать хоть пять километров. Уже на третьем километре мокик преображается, а идет прилично уже к шестому километру. Мотор тянет хорошо на низах.

Детали:

Очень быстро можно сжечь колодки, если надеяться только на автоматику, и не торопиться переключать своевременно передачи на низшие. «Открывать» газ следует лишь тогда, когда включите холостые обороты хода, когда трогаетесь с места, если желаете сберечь трансмиссию. Деталь: вибрации утомляющие водителя – нет совсем.

Для начинающих, очень удобный «тренажер» – это с китайским мотором «Пилот».

Очень не плохо, что до конца обкатки мотор вяловат, движок по мере обкатки набирать будет силу, а водитель – неоценимый опыт.

Мокик в основном остался таким, как и был. Возможностям «полтинника» соответствует задний тормоз. А передний тормоз «цепкий» по настоящему может оказаться очень опасным, ведь покрышки лишь слегка «держатся» за дорогу.

Новые возможности откроет установка «китайцев» на «Пилоты», для успешных продаж автотехники.

Первая ласточка

ЗиД-50 «Пилот», появившийся на отечественных дорогах в 1995 году, стал первым мопедом этого завода. А уже спустя четыре года в Кирове была выпущена другая партия с поднятым крылом впереди. Ее назвали «Актив». И хотя он был так же, как и «Пилот», двухтактным, однако имелась и существенная разница: от своего предка он отличался наличием оригинального пластикового обвеса в стиле круизеров. В 2004 году эту версию немного усовершенствовали, создав ЗиД-50–01, на борту которого был четырехтактный китайский двигатель марки Lifan с мощностью 2.72 лошадиных сил.

Примечательно, что в этой модели было применено полуавтоматическое сцепление, вследствие чего исчезла его ручка. Как и мопед ЗиД-50 «Пилот», она тоже предназначалась для туристических и деловых поездок. Также транспортное средство подходило для прогулок по самым разным покрытиям.

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50

Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:

  • мощный четырехтактный двигатель марки лифан 1P39FMA;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • вес, не превышающий 82 килограмма;
  • крепкая пластиковая обшивка, которая не подвержена механическому воздействию и коррозии;
  • большая яркая передняя фара;
  • наличие сиденья для пассажира;
  • наличие вместительных багажников для хранения вещей и экипировки, расположенных под водительским сиденьем и приборной доской;
  • наличие бардачка для документов и мелочей, закрывающегося на ключ.

К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:

  • мягкое седло, позволяющее не уставать от долгой дороги;
  • литые диски для колес;
  • легко читаемая приборная панель;
  • удобное сиденье для пассажира;
  • наличие ручек, за которые может держаться пассажир.

ЗИД 50-05 и скутер лифан 50 славились своей:

  • малогабаритностью;
  • легкостью управления;
  • повышенной маневренностью;
  • высоким уровнем безопасности.

Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.

Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.

ЗИД 50 «Аркан»

Первая модель отечественного скутера, выпущенная в 2000 году. К преимуществам модели относятся:

  • шасси от мопеда ЗИД – 50 «Пилот»;
  • мощная аккумуляторная батарея;
  • показатели уровня топлива, малого количества масла;
  • система раздельной смазки

Данная модель отличалась от иностранных наличием трехступенчатой коробкой передач. Она была механической, а не вариаторной. Однако именно из-за этой детали скутер не пользовался спросом, хотя и продавался очень недорого.

Позднее были выпущены модели мотороллеров с объемом двигателя 50 литров. К ним относились «Ника», ЗИД-50 «Аркан» с вариатором, ЗИД КМ.

Отечественные мопеды

Мир отечественной мототехники на сегодняшний день известен в основном только российским пользователям. Наши мотопроизводители не так далеко ушли в создании качественной продукции, как наши конкуренты из Японии. Понятно, что отечественное мотопроизводство заметно отстает от своих иностранных «собратьев». Но, тем не менее, и среди отечественных мопедов есть свои лидеры и можно выделить свои плюсы производства.

Например, мопед «Верховина» отличает дизайн и небольшой размер бензобака, хотя многих не устраивает «окно» между седлом, баком, белыми боковыми ящичками и двумя диагональными трубами рамы. Комфортабельностью отличается такой отечественный мопед, как “Стелла/Бабетта”. Если говорить о «Дельте», то ее можно охарактеризовать, как мопед

с хорошей устойчивостью и управляемостью. Плюс, ее всегда выгодно отличал дизайн, благодаря которому многие называли «Дельту» мини-мотоциклом. Также стоит отметить и выпуск мопедов «Рига», где хороший ход и удобная посадка отличает «Ригу-7». Но есть и те, кто предпочитает такую небольшую по своему размеру модель, как «Рига-22». Получается, что и у отечественных производителей есть, чем похвастаться.

Ниже будут даны технические характеристики некоторых мопедов ЗИД и других моделей. Портал Namopede.ru предлагает Вам подробнее рассмотреть некоторые из моделей отечественного производства.

Возьмем отечественный мопед под названием «Птаха». Как бы оправдывая свое немного не серьезное название, выглядит, как обычный велосипед, скорее даже, как детский. Да и его ходовые качества оставляют желать лучшего. Гораздо лучше и выгоднее смотрится мини-роллер «Аркан»: несмотря на то, что хромает дизайн и сборка, выглядит данный аппарат, как европейская модель скутера среднего класса. На нем установлена трехступенчатая коробка передач и двухтактный двигатель.

Еще немного слов о российских моделях: отечественный мопед «Пилот» – данная машина получила достаточно много хороших отзывов. Хотя некоторые пользователи отечественного мопеда «Пилот

» сетуют на излишнюю «напичканность» механизмами, которые уменьшают скоростные возможности «Пилота». Считается, что «Пилот» обладает самой лучшей среди российских моделей тормозной системой. Поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с его техническими характеристиками и внешним видом. Продажа, ремонт отечественных мопедов осуществляется во многих сервисных центрах России и Украины. Портал Namopede.ru предлагает Вам перечень магазинов, где осуществляется продажа мототехники.

Но не забывайте, что при покупке мопеда или скутера, Вы имеете полное право задавать любые вопросы, относительно приобретаемого товара. То насколько тщательно вы подойдете к выбору средства передвижения, будет зависеть и долгосрочная жизнь Вашего мопеда, да и Ваша собственная

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, а именно – правовая сторона дела. Раньше во многих странах для того, чтобы беспрепятственно кататься по дорогам города, не нужно было получать водительские права, не нужно было регистрировать свое транспортное средство

Сегодня ситуация кардинально изменилась: уже многие государства мира издали закон, который обязывает всех владельцев таких транспортных средств, как мопеды и скутеры, иметь как водительские права, так и государственную регистрацию. В России Правила Дорожного Движения главой 24 пунктом гласят: «по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей мопедов документа, подтверждающего знание ими Правил, а у этих транспортных средств – специального регистрационного знака». Такие ограничения вводятся для того, чтобы повысить культуру общения на дороге, причем как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов.

Итак, мотобизнес в России развит еще не так мощно, как в Японии и Китае. Зато правовое урегулирование идет в одну ногу с законами Европы и Азии.

Технические характеристики

Технические характеристики устройства включают в себя несколько показателей:

  1. Размеры и комфорт. Длинна мокика с кузовом 2350 см, ширина 1050см, высота 780см, кузов не создаёт проблем во время езды. Сидение для водителя мягкое и комфортное, ручки руля на удобной высоте. За водителем на сидении легко помещается ещё один человек.
    Без специальных прав позволяет управлять устройством малый объём двигателя
  2. Двигатель и КПП. Мощность двигателя 2,72 лошадиные силы, объем цилиндра 50 см3. При данных параметрах на ровной дороге при средней нагрузке скорость мокика достигает 50 км/час. При этом двигатель достаточно экономичный, расходует всего 2,2 литра на 100 км. Система охлаждения воздушная, использует потоки встречного воздуха при движении. Коробка передач механическая, 3-ступенчатая. Имеется задняя скорость.
  3. Тормоза. Барабанные, способны резко остановить даже гружёный трайк.
  4. Подвеска. Подвеска имеет комплект амортизаторов, что делает езду даже по бездорожью мягкой и удобной.
  5. Колёса. Лёгкие, надувные, одинакового диаметра. Это позволяет покупать сразу комплект резины и камер, не вспоминая разницу в размерах между передним и задними колёсами.
  6. Дополнительная комплектация. В дополнительную комплектацию входят зеркала заднего вида, поворотники и мощная передняя фара, также имеется сигнал.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд состоит из следующих моделей:

Зид 50. Карбюратор Мокик ЗиД 50 создаёт мощность в 2 лошадиные силы. Однако существуют модификации, зависящие именно от количества оборотов и, соответственно, мощности.


Модельный ряд мопеда имеет несколько вариантов

  1. ЗиД 50-01с карбюратором Мокик ЗиД 50 01.
  2. ЗиД 50-02 с карбюратором Мокик ЗиД 50 02.
  3. ЗиД 50-02 с мощностью двигателя в 2,7 л.с.

Внешний вид и амортизационные качества Мокик ЗиД 50

Мокик ЗиД 50 в своей передней части мало отличается от своих двухколёсных собратьев. В задней части рама представляет собой каркас под вместительный кузов, установленный между задними колёсами. Сидение длинное, позволяет удобно разместиться двум людям. Под сидением размещается двигатель. Редуктор, позволяющий двигаться задним ходом, помещен между задними колёсами.


В виде трёхколёсного транспорта с кузовом представлен Мокик ЗиД 50 02 грузовой

Крылья над задними и передним колёсами, зеркала на дугах руля, хромированная вилка, большая квадратная фара в обтекателе, стильные поворотники – всё это придаёт мопеду серьёзный и дорогой вид. Он выгодно отличается от своих собратьев (грузовых мопедов) стилем и броской внешностью. Яркая, красная окраска корпуса и кузова только подчёркивает формы и радует глаз.

Для сравнения, можно вспомнить серо-зелёный внешний вид старого «Муравья», вот уж поистине – рабочая лошадка, вызывающая уныние.

Цена и стоимость ежегодного обслуживания

Сам трайк стоит от 62 000 рублей. На ежегодное обслуживание уходит от 1000 до 3000 рублей, на масло и сгоревшие лампочки в фарах. При бережной эксплуатации в первый год трайк не требует серьёзного ремонта и затрат. Свечи, кольца, фильтры и прокладки нужно менять только во время ремонта или по истечении первого года эксплуатации.

ЗИД 50 «Пилот»

Был выпущен в 1995 году. Он был оснащен довольно сильным двухтактным пятидесятикубовым двигателем. Маловесный мопед оказался очень мощным, и мог развивать скорость 50 километров в час при этом расходовалось всего 2 литра топлива на сто километров.

Трехступенчатая коробка передач была соединена в одно целое с двигателем. Через четыре года вышла в свет модель с приподнятым передним крылом. А позднее завод порадовал мощным мотоциклом ЗиД-50-01, оборудованного двигателем лифан, в этой модели было использовано сцепление-полуавтомат.

На основе модели ЗИД 50 «Пилот» позднее выпускалась грузовая ЗДК-2.404. Она была трехколесной и весила всего лишь 112 килограмм. Все технические характеристики были такими же, как и у предыдущей модели. Расход топлива составлял 3 литра на сто километров. На нем устанавливался уже известный двигатель лифан. Модель дополнялась задним дифференциалом.

С 2000 на заводе производится ЗИД 50-01 «Актив». Не было существенных отличий от предыдущих моделей. Применялся довольно мощный двигатель китайского производства лифан. Отличалась модель красивым и стильным пластиковым обвесом, похожим на обшивку круизеров.

Недостатки

Как и любое другое транспортное средство, ЗиД-50 «Пилот» тоже характеризуется как своими достоинствами, так и недостатками. Самым первым его минусом владельцы отмечают слабоватую амортизацию и не слишком прочную раму, особенно ощутимые на бездорожье и при прыжках на ухабах.

Кроме того, передняя фара ЗиД-50 «Пилот» для головного света предусмотрена только для обнаружения на дороге. И еще, по мнению некоторых, не совсем удобна форма сиденья: после долгой езды тело сильно затекает.

Вывод

Мотоцикл ЗиД 50 Пилот отлично подходит в качестве первого байка, на котором можно научиться основам езды. Простая конструкция поможет научиться разбираться в конструкции мототехники, а солидный дорожный просвет даст возможность проехать там, куда не рискнут соваться владельцы многих больших байков.

Технические характеристики

Мощность:2.7 Л.с.
Крутящий момент:2 Нм Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1 цилиндровый, двухтактный (новые модели с двигателем LIFAN – четырехтактные)
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:49 см3
Тип охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия:3-x ступенчатая коробка передач в одном блоке с двигателем
Привод:Цепь (штатная ведущая звездочка – 14 зубьев, ведомая – 42 зубца)
Рама:Стальная
Вес:87 кг
Емкость бака:6 л.
Максимальная скорость:50 км/ч
Колесная база:1300 мм

НЕМНОГО О ЗиДЕ

СОВА Изменена конструкция ходовой части: ход передней вилки увеличен до 155 мм, а за счет изменения геометрии задней части рамы и другого маятника ход задней подвески по оси колеса достиг 155мм.Двигатель мог применяться либо 175 кубовый, либо 200 кубовый. Увеличение кубатуры достигнуто путем увеличения диаметра цилиндра до 66 мм. Технические характеристики: Тип двигателя одноцилиндровый двухтактный c пластинчатым клапаном на впуске Рабочий объем двигателя, см3 175/197 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 10,3(14)/11(15) Сухая масса, кг 122 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 105/107 Расход топлива, л/100 км: 4,0/4,2 Габаритные размеры, мм длина 2100/2150 ширина 850 высота по седлу,мм 820 База,не более,мм 1350 Дорожный просвет, мм 125

ТАРПАН Техническая характеристика «Тарпана ЗиД-200 4ШП» Общие данные: снаряженная масса — 270 кг ■ длина — 2000 мм ■ база — 1250 мм ■ общая высота -1250 мм ■ ширина -1250 мм ■ колея (не более): передних колес — 820 мм ■ задних колес — 870 мм ■ дорожный просвет (не менее) -150 мм ■ максимальная нагрузка — 200 кг. Двигатель — ЗИД-200, одноцилиндровый, двухтактный (с 2007 г. устанавливается 4-тактный) ■ рабочий объём — 200 см3 ■ диаметр/ход — 65×58 мм ■ мощность — 13 л.с. Трансмиссия: одноступенчатый редуктор с дифференциалом и реверсом. Ходовая Часть: передняя подвеска — независимая, однорычажная ■ задняя подвеска — зависимая, маятниковая. Тормоза: барабанные, с механическим приводом на передние и задние колеса. Шины: передние — 25×8-12″ ■ задние -25×10-12″. Электрооборудование: система зажигания — электронная, бесконтактная ■ генератор переменного тока напряжением 14 В ■ мощность 90 Вт.

ФЕРМЕР Техническая характеристика «Фермера ЗДК 5.904» Общие данные: максимальная скорость — 50 км/ч ■ расход топлива при скорости 45 км/ч — 4,5 л на 100 км ■ полная масса буксируемого прицепа — 270 кг. Двигатель: — ЗИД-200, одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с принудительным охлаждением ■ рабочий объём — 200 см3 ■ диаметр/ход — 65×58 мм ■ мощность — 13 л.с. Трансмиссия: главная передача — одноступенчатый редуктор с дифференциалом и реверсом. Тормоза: барабанные, с механическим приводом на переднее и задние колеса. Шины: модель Я-417, арочные, бескамерные, 580×270. Электрооборудование: система зажигания — электронная, бесконтактная ■ генератор переменного тока напряжением 14 В ■ мощность 90 Вт. Задний мост применен от Муравья.

«Бархан» Специальное транспортное средство, задуманное для передвижения людей и перевозки грузов по серьезному, снежному или болотистому бездорожью. «Бархан» умеет передвигаться по глубокому снегу, болотам, торфу, песку или илу, с легкостью преодолевает уклоны, склоны, траншеи, отвалы. Аппарат предназначен рыбакам, охотникам, туристам и путешественникам. Технические характеристики Габариты — длина, мм — ширина, мм — высота, мм 2700 1650 1300 База, мм 1600 Дорожный просвет, мм не менее 340 Колея задних колес, мм, не более 1200 Сухая масса, кг, (в зависимости от типа шин) 170 — 250 Максимальная нагрузка, кг, не более в том числе на багажники 240 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг, не более 450 Максимальная скорость, км/ч 45 Двигатель, модель ЗДК 200 П Тип, тактность карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый Рабочий объем двигателя, см3 , не более 200 Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13) Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, с-1 (мин-1) 88,3 (5300) Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 20,7 (2,1) Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, с-1 (мин-1) 58,3 (3500) Карбюратор K65К Система охлаждения двигателя воздушная, принудительная Система запуска кикстартер Коробка передач трехвальная,четырехступенчатая в одном блоке с двигателем Моторная передача цепная Сцепление многодисковое, в масляной ванне Рама сварная из труб Тормоза дисковые с гидравлическим приводом Диски колес пластиковые Шины переднего и задних колес камерные 16.5-18 модель Бел-79

КУРЬЕР Данный мотоцикл отличается от Совы больше, чем сова от Восхода. Переднее колесо снабжено дисковым тормозом с механическим приводом. Тросы управления большего диаметра, чем на Сове. Подвеска заднего колеса – маятниковая с одним центральным пружинно-гидравлическим элементом. Грузоподъемность увеличена до 200 кг. Колеса диаметром 18 дюймов. Выхлопная система имеет резонатор и глушитель. Двигатель не отличается от двигателя Совы. Технические характеристики практически идентичны Сове.

ЗиД – 200 Внешних различий от Курьера практически нет. Зеркала прямоугольной формы. Тормозной диск с отверстиями для лучшего охлаждения. Улучшена работа заднего тормозного барабана. В двигателе применен новый карбюратор Йиков, с ним уменьшился расход топлива. Задняя покрышка стала размером 3,25Х18 дюймов. Главная цепь системы О – ринг.

Пилот Дорожная модель спортивного типа предназначена для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок. Обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью и комфортабельностью. На мокике применен двухтактный, карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске. Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск двигателя и бесперебойное искрообразование в любом диапазоне работы. Гидравлические амортизаторы передней вилки и задней подвески обеспечивают плавность хода при эксплуатации мокика в любых дорожных условиях. Мокик оборудован всеми необходимыми приборами освещения и световой сигнализации. Конструкция мокика соответствует обязательным требованиям по безопасности и экологическим показателям. Технические Характеристики Масса, кг 76 Длина, мм 1900 Высота, мм 1100 Ширина, мм 780 Дорожный просвет, мм 150 Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2 Тип двигателя Одноцилиндровый, двухтактный, с пятиканальной кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске. Рабочий объем, куб.см 49,9 Диаметр цилиндра , мм 38 Ход поршня , мм 44 Степень сжатия 9,5 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 6200-6500 об\мин 2,6 (3,5) Тип коробки передач Трехступенчатая с ножным переключением передач. Сцепление Многодисковое в масляной ванне. Моторная передача Шестеренчатая, передаточное отношение — 3,5 Передаточное отношение коробки передач I передача 3,09 II передача 1,75 III передача 1,25 Передача от КПП на заднее колесо Цепная, цепь ПР-12,7-1820-2 ГОСТ 13568. Передаточное отношени 3 Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, пружинная с гидравлическими амортизаторами. Ход — 150 мм Задняя подвеска Маятникового типа, пружинная, с центральным гидравлическим амортизатором. Ход — 120 мм Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Тормозной путь задним тормозом V=40 км/ч , м 26,9 передним тормозом V=40 км/ч, м 21,8 Колеса Спицевые, обод 40Ех406 (1,60Ех16) Шины Переднее колесо — 2,50/85-16 модель Л-264 или 2,5-16 GOLDEN BOY 206 Заднее колесо — 3,00-16 модель Л-324 или 3,0-16 GOLDEN BOY SR 244 Электрооборудование Безбатарейное, переменного тока, со стабилизацией напряжения в сети освещения и сигнализации. Номинальное напряжение 12В. Зажигание Электронное

ПИЛОТ ГРУЗОВОЙ Предназначен для передвижения на дорогах с различным покрытием и перевозки грузов. На мокике применен двухтактный, карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске. Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск двигателя и бесперебойное искрообразование в любом диапазоне работы. Гидравлические амортизаторы передней вилки и задней подвески обеспечивают плавность хода при эксплуатации мокика в любых дорожных условиях. Мокик оборудован всеми необходимыми приборами освещения и световой сигнализации. Конструкция мокика соответствует обязательным требованиям по безопасности и экологическим показателям. Технические Характеристики Масса, кг 112 Масса перевозимого груза, кг 100 Длина, мм 1900 Высота, мм 1100 Ширина, мм 780 Дорожный просвет, мм 150 Максимальная конструктивная скорость, км/ч 40 Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 3 Тип двигателя Одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой Рабочий объем, куб.см 49,9 Диаметр цилиндра , мм 38 Ход поршня , мм 44 Степень сжатия 9,5 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 6200-6500 об\мин 2,6 (3,5) Тип коробки передач Трехступенчатая с ножным переключением передач. Сцепление Многодисковое в масляной ванне. Моторная передача Шестеренчатая, передаточное отношение — 3,5 Передача от КПП на задние колеса — Цепная, цепь ПР-12,7-1820-2 ГОСТ 13568. Передаточное отношение 3 Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, пружинная с гидравлическими амортизаторами. Ход — 150 мм Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Колеса Спицевые, обод 40Ех406 (1,60Ех16) Шины Переднее колесо — 2,50/85-16 модель Л-264 или 2,5-16 GOLDEN BOY 206 Задние колеса — 3,00-16 модель Л-324 или 3,0-16 GOLDEN BOY SR 244 Электрооборудование Безбатарейное, переменного тока, со стабилизацией напряжения в сети освещения и сигнализации. Номинальное напряжение 14В. Зажигание электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт

АКТИВ Дорожная модель спортивного типа предназначена для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок. Обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью и комфортабельностью. На мокике применен двухтактный, карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске. Электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск двигателя и бесперебойное искрообразование в любом диапазоне работы. Гидравлические амортизаторы передней вилки и задней подвески обеспечивают плавность хода при эксплуатации мокика в любых дорожных условиях. Мокик оборудован всеми необходимыми приборами освещения и световой сигнализации. Конструкция мокика соответствует обязательным требованиям по безопасности и экологическим показателям.От простого Пилота отличается более современным пластиковым обвесом.

АРКАН Дебют ковровского мини-роллера «ЗиД-50» или «ЗДК-2.205» (имя «Аркан» ему дали не сразу) состоялся на 8-ом МОТОфестивале в Малоярославце в 2000 году. По сравнению со «Стрижом» и «Фрегатом», ковровский первенец казался более «доношенным» и ближе всего к скутерам: нормальная эргономика водительского места, электростартер, раздельная смазка. Большое количество его деталей было унифицировано с популярным мокиком «Пилот» (с 1995 года): машина имела современный двигатель мощностью 3,5 л.с., прототипом которому послужил мотор испанского «Дерби» – один из лучших «двухтактников» того времени. Выпускал двигатель соседний с ЗиДом Ковровский механический завод (КМЗ), набивший руку на моторах к мопедам серии «Ш». Двигатель для скутера дооборудовли вентилятором с механическим приводом, электростартером, системой раздельной смазки. Трансмиссию – с ручным сцеплением, 3-ступенчатой КП и цепным приводом на колесо, оставили без изменений. Правда, порядок включения передач почему-то изменили – все включались в одну сторону. Шины диаметром 10 дюймов пошли от советских мотороллеров, которые нашли на складах, оба тормоза – барабанные, привод заднего – от педали в полу. Название «Аркан» роллеру дали позже. Лишь люди, близкие к СКБ завода им. В.А.Дегтярева знали, что это ник главного конструктора Воркуева Сергея Аркадьевича. Потомственный работник завода и сам ярый мотоциклист, Сергей Аркадьевич душу вложил в этот проект. Дизайн минироллера отдали на сторону, хотя в СКБ был свой дизайнерский отдел (нет пророка в своем отечестве). Владимирская (точнее, из пригорода Юрьевец) тюнинговая , делала деньги на различных спойлерах и подкрылках к автомобилям. Мототематикой занялась исключительно ради разнообразия, и чтобы потренироваться. И потренировались: клееные полиэфирной смолой панели изготавливались «на коленке» и крепились винтами М4 с гайками, причем отверстия сверлились по месту. То есть, раз развинтив (например, чтобы вынуть аккумулятор или подлезть к карбюратору), обратно собрать конструкцию было сложно, да еще половина гаечек и шаёбочек куда-то разбегались. Помню, как я материл завод, когда снимал аккумулятор (а он был надежно сокрыт внутри рамы, видимо, чтобы не спёрли), чтобы залить в него электролит (его установили сухим). Были у «Аркана» и плюсы, и минусы. Под седлом всего было так много, что даже ящичек для инструмента не вместили. А вот фара по скутерным меркам того времени была великолепная – с «галогенкой» 35×35 Вт, да еще со стеклянной оптикой. Снаряженная масса машинки составляла 100 килограмм, но рама и ходовая были рассчитаны на перевозку 160 кг – как у мотоцикла «Сова» из модельного ряда ЗиДа. С «подножным» пространством разработчики «Аркана» явно дали маху: оно напоминало «испанский сапог», вернее, два «сапога» – настолько неестественно они выворачивали лодыжки. Панель приборов словно пересаживала за руль послевоенного грузовика – все в ней аскетически сверхпросто и «железно» (особенно умилял указатель уровня топлива). Неудачно было сконструировано в роллере и седло: хотя на нем легко размещались двое (для пассажира предусмотрены откидные подножки), однако второму седоку не позавидуешь: подушка имела такую толщину, что пассажир чувствовал себя сидящим на доске.

РОБИНЗОН Мотовездеход «Робинзон» — прекрасное средство для обучения детей навыкам управления ATV и активного отдыха на природе. Надежный одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, заимствованный с мокика «ЗиД-50 Пилот», не нуждается в представлении. Трехступенчатая коробка передач позволяет наиболее полно использовать тягу и мощность двигателя в широком диапазоне оборотов. В конструкции мотовездехода применяются детали спортивного автомобиля «Карт ЗиД-50 Снайпер», прошедшие суровые испытания в условиях гонок. С целью обеспечения безопасности эксплуатации мотовездеход оснащен:фарой, задним фонарем, звуковым сигналом, световозвращателями, выключателем аварийной остановки двигателя, стояночным тормозом. Конструкцией предусмотрены специальные защитные подножки, исключающие возможность травм при эксплуатации мотовездехода. Чтобы иметь возможность увеличения мощности по мере роста водительского мастерства,«Робинзон» оснащен регулировкой подъема дроссельной заслонки карбюратора. Технические Характеристики Масса, кг 95 Длина, мм 1500 Высота, мм 900 Ширина, мм 800 Дорожный просвет, мм 140 Колея передних и задних колес, мм 620 Максимальная конструктивная скорость, км/ч 24 Тип двигателя ЗДК 50-14, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске),воздушным охлаждением встречным потоком Рабочий объем, куб.см 49,9 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) об\мин 1,6 (2,2) Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 3,56 (0,35) Тип коробки передач трехступенчатая в одном блоке с двигателем Рама Трубчатая, сварная Тормоза Барабанного типа с механическим приводом на заднее колесо. Колеса стальные штампованные под камерные шины Шины 6,7-10 модель Н-222

ЗИД Птаха Двигатель с пластинчатым клапаном на впуске, двухступенчатая с ножным переключением коробка передач, бесконтактная, электронная система зажигания, генератор переменного тока напряжением 14В, мощностью 60Вт. Тип двигателя — Одноцилиндровый, двухтактный. Рабочий объём 36 см*3. Максимальная мощность двигателя 1,5 л.с. Расход топлива (при скорости 30 км/ч) 2,8 л. Максимальная скорость 35 км/ч. Топливо Бензин А-93 или А-95. Цена: 16000 руб. Технические Характеристики Масса, кг 35 Длина, мм 1400 Высота, мм 1100 Ширина, мм 650 Максимальная конструктивная скорость, км/ч 35 Расход топлива при скорости 25 км/ч, л/100 км 2.8 Тип двигателя карбюраторный, одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске Рабочий объем, куб.см 36 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) об\мин 1.1 (1,5) Тип коробки передач двухступенчатая с ножным переключением. Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Электрооборудование Безбатарейное, переменного тока, со стабилизацией напряжения в сети освещения и сигнализации. Номинальное напряжение 14В. Зажигание электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 20 Вт

ПИЛОТ И АКТИВ 4Т МОДИФИКАЦИЯ С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN IP39FMB-C Тип двигателя карбюраторный,четырёхтактный верхнеклапанный IP39FMB-C фирмы LIFAN (КНР) Рабочий объем, куб.см 49 Диаметр цилиндра , мм 39 Ход поршня , мм 41,4 Степень сжатия 9,0 Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 7500 об\мин 2,0 (2,72) Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 50 Число оборотов на холостом ходу, мин-1 1500 Зазор клапанов, мм: впускного 0.03 выпускного 0.05 Тип коробки передач Четырехступенчатая с ножным переключением передач. Сцепление автоматическое. Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,059 Передаточное отношение коробки передач I передача 3,273 II передача 1,938 III передача 1,350 IV передача 1,043

КУРЬЕР 4Т

Ну вот и все есть статьи про ковровцев и восходы

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]