Отзывы о Honda VTX Оценка: 4.8 из 5 Найдено 6 отзывов

Муки выбора испытал на себе каждый райдер хотя бы один раз в жизни. Покатавшись на Шадике 750 два года, потом на литр сто ещё пару лет, задумался о покупке чего-то большего. Жене очень понравился круизёр honda vtx 1800 в соседнем салоне – она работает рядом – продаёт новые и подержаные японские машины. По мужской логике, я изначально не замахивался на такие объёмы, хотя рост и вес вполне позволяют управлять самой большой кубатурой.

Счастливая случайность

Моим желанием изначально был Honda VTX 1300 или Рояль Стар — Yamaha XVZ1300. Почитав форумы и отзывы владельцев, послушав вздохи супруги, решил для себя рассмотреть другие варианты. Месяц общения в интернете и в живую с хозяевами чоперов привёл меня к выбору: хонда втх 1800 или стильная ямаха хв 1900.

Также рекомендуем ознакомиться с обзором Хонда Шадоу 400.


Наличие обоих вариантов на вторичном рынке нашего города оставляло желать лучшего. Понятно, что придётся заказывать через sempermoto из Японии или Америки, поэтому особой разницы, 1800 или 1900 не было. Опыта езды на Ямахах я особого не имел, Хонду же знал отлично, но к неизведанному тянуло сильнее. Муки выбора отпали сами собой, когда позвонила моя любимая, и сообщила что, договорилась на тест драйв мотоцикла Honda vtx 1800 в магазине.

Внутри меня возникла неожиданная слабость, когда выкатили Втыкса на площадку. Через ладони прошла мелкая дрожь, и, пронизывая всё тело, ушла в ботинки. Ещё не оседлав его, я осознал, что это именно Он.

Первую поездку я помню до сих пор, хотя прошло уже 4 года. Honda vtx 1800, как будто проверял меня на прочность – большой и тяжёлый, входил в повороты неуклюже, заставляя меня краснеть под гермаком и обливаться потом в междурядье, куда по привычке я пару раз всё-таки въехал. Это была любовь с одного взгляда, состояние байка оказалось идеальным, но цена не устраивала меня. Дома, вечером мы обсуждали с женой варианты кредита для недостающей суммы, но тут раздался звонок из Екатеринбурга – нашёлся покупатель на Шадика. Сама судьба была на нашей стороне. Прости, Ямаха хв, увидимся позже!

Формальности окончены, honda vtx 1800 стоит в моём гараже, технические характеристики уже выучены наизусть, маршруты длительных прохватов проложены, ждём весну, понемногу вкатываемся.

Недостатки

Езда в пробках и управляемость на извилистой дороге вызывают сложности. Трасса – вот стихия этого байка.

Минусов пользователи называют мало.

  • Большие габариты (прострелы по междурядьям и узкие улочки не для него).
  • Слабое крепление заднего кофра (чтоб не потерять, нужно усиливать площадку под ним и само днище чемодана).
  • Нет подогрева ручек руля.

и достоинства

Строгий дизайн модели делает её идеально подходящим выбором для крупногабаритных байкеров-мужчин.

А плюсов у мотоцикла, не в пример больше:

  • дизайн и посадка — чоппер;
  • большой выбор комплектующих;
  • зашита ног мотоциклиста;
  • музыка (поддержка «русских» радиостанций и устойчивый приём, благодаря собственной антенне);
  • низкий центр тяжести.

Красной строкой через все отзывы идёт — удобство, комфорт, надёжность.

Технические характеристики и мои впечатления

Сказать, что я в восторге от Хонды, это означает передать только половину эмоций. В городской суете сказываются габариты, пробки позволяют прочувствовать его вес снова и снова. Выручает заниженный центр тяжести, а завистливые взгляды из автомобилей вызывают эйфорию. Всё-таки у honda vtx 1800 технические характеристики относят его в категорию покорителей загородных трасс и дальних дорог, а не поездок между кафешками.


Чем заслужил этот аппарат звание короля трасс – конечно, это уникальные для honda vtx 1800 возможности, характеристики и особенности. Как только покидаешь пределы города – Втыкс просыпается. Как влитой, держит дорогу, проглатывая мелкие неровности, до сотни разгоняется за три секунды – сказывается мощность в 107 лошадей. Первые загородные поездки подтвердили мнение о низких вибрациях и плавности, ещё перед покупкой, читая на Хонда втх 1800 мнения и отзывы владельцев, обратил внимание, что в-твин VTX-а сравнивают с V4 от Ямахи Роял Стар 1300. Большой двигатель (величина крутящего момента – 156 Нм) и короткие пять передач выручают на обгонах. Незаметно для себя можно разогнаться до 200 км\час. Дальнейший разгон сопровождается потерей динамики. Мой максимум – 230 км/час.

Ещё перед покупкой, изучая про honda vtx 1800 мнения и отзывы в интернете, обратил внимание, что некоторым не хватает пяти передач. Видимо, я так привык к своему мотоциклу, что меня всё устраивает в нём. Отдельно расскажу про тормозную систему. Динамика замедления просто потрясающая. Передние диски на 296 мм., задние на 316 и комбинированный тормоз – это синоним надёжности, которая ни на минуту не покидает тебя в дороге. При быстрой езде тормозной путь значительно увеличивается, сказывается собственная масса мотоцикла – за 360 килограмм плюс снаряжение, водитель и пассажир. Общий итог, практически, 500 кг. Именно поэтому я не часто езжу более 140 км/час. Даже идеальная штатная тормозная система не в состоянии остановить полтонны на большой скорости. Самый первый тюнинг на моём Втыксе – это армированные шланги.


Вся эргономика круизёра призвана защищать водителя от потока встречного воздуха. Несмотря на это, на скорости более 120 км\час, хочется большего уюта, особенно, когда ты в открытой каске. Поэтому на моей honda vtx 1800 весь тюнинг не ограничился шлангами – перед путешествием на Байкал я поставил ветровое стекло, поменял кофры. Штатный выхлоп звучит солидно, в меру громко и мелодично. Переделывать на прямоток пока не вижу смысла.

Из других особенностей, у honda vtx 1800 технические характеристики обеспечили достаточно приличный клиренс для тяжёлого чопера. Приходилось в путешествиях ездить по совсем неважной дороге, на Алтае, например. Картер ограничен рамой и достаточно защищён – что бы его пробить или свернуть, нужно основательно постараться. Думаю, не стоит путать круизёр и эндуро, тогда вам практически любые дороги будут по плечу и доставят только радость.

Сравнивая свой реальный расход на Хонда втх 1800 и интернет отзывы, понимаю, что мне повезло. Двигаясь от сотни до ста двадцати, мотор сжигает не более 7 литров. Тогда как средние показатели – от 7 до 8 литров. Высокая скорость приводит к увеличению расхода, примерно на один литр из расчёта на каждые 10 км/час. Заправляться предпочитаю 95-м бензином: едет гораздо легче и резвее, топливо расходуется экономнее процентов на 15 %.

Втх стал моим продолжением. Привыкнув к нему, распробовав все возможности, поняв особенности управления в различных условиях и ощутив всю его мощь, понимаешь, что «тошнить» на нём не получится и не хочется. Я не стал здесь подробно описывать на свой honda vtx 1800 технические характеристики, их можно прочитать в сети. Сделав упор на собственные ощущения, я надеюсь, кому-то помочь с выбором, и напомнить лишний раз, что не стоит бояться «больших» размеров.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XVS 1300 Tourer (V-Star 1300 Tourer).
  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XVS 1300 (V-Star 1300).
  • Краткий осмотр мотоцикла Yamaha Stryker (XVS1300 Custom).

Двигатель Yamaha XVS 1300 Stryker позаимствован у Midnight Star 1300. V-образная двойка жидкостного охлаждения, питаемая инжектором, выдаёт 75 лошадиных сил — весьма неплохой показатель для чоппера, особенно если учесть, что ременной привод передаёт всю мощность на заднее колесо без потерь. Впрочем, есть у Yamaha XVS 1300 Stryker и своя особенность, которая не всем по душе — мотор этого мотоцикла любит высокие обороты, что для байка этого класса нетипично.

Зато прелесть двигателя Yamaha XVS 1300 Stryker раскрывается на более высоких оборотах. Движок «оживает» по-полной к 3000 об/мин, так что этот байк способен уделать на трассе многих одноклассников. Но вот при езде по пробкам могут возникнуть трудности — мотоцикл никак не хочет спокойно ехать на холостых оборотах на околонулевых скоростях, и это вынуждает наездника постоянно играть сцеплением. Кроме того, Yamaha XVS 1300 Stryker очень требователен к правильному выбору передачи, коих у него пять.

Но если вас не смущает подобная особенность этого мотоцикла, то он вас не разочарует. Приноровившись к его мотору и коробке передач, работающей, кстати, очень чётко, понимаешь, как выжать из этого мотоцикла максимум. Yamaha XVS 1300 Stryker способен показать класс многим, очень многим, но в силу своих особенностей он вряд ли подойдёт новичкам, да и мощи в нём многовато для первого мотоцикла.

Чопперный стиль тоже вносит свои коррективы. Благодаря длинной и заметно наклонённой вилке, большой колёсной базе, а также широкому заднему колесу Yamaha XVS 1300 Stryker отлично держит дорогу. Этому мотоциклу не страшен боковой ветер и снятый асфальт, он буквально вгрызается в дорожное покрытие. Но есть и обратная сторона медали — управляемость на малых скоростях могла бы быть и получше, а радиус разворота — поменьше.

Экономичный инжектор действительно хорош. В смешанном цикле Yamaha XVS 1300 Stryker потребляет около 6,5 литров бензина на сотню километров — неплохой, но не выдающийся результат для подобного двигателя. А вот тормоза могли бы быть и поэффективнее. На Midnight Star 1300 спереди стоит два диска, а на Stryker японцы почему-то решили ограничиться одним. Второй бы не помешал. Впрочем, для езды в штатном режиме двух тормозных дисков, по одному на колесо, хватает.

Посадка — очень и очень удобная, если вы любите чопперы. На неё не жаловались как невысокие мотоциклисты, так и высокие плечистые богатыри — эргономика у Yamaha XVS 1300 Stryker действительно на высоте. Тянуться к рулю не приходится, независимо от вашего роста — спасибо японским конструкторам. Да и вибрации не докучают, появляясь только на высоких оборотах, а басовитый звук выхлопа приятно ласкает слух.

В настоящее время этот байк выпускается и продаётся, цены на текущий момент колеблются возле отметки в шестьсот с лишним тысяч рублей. Существует две версии — обычная и матово-чёрная, больше отличий нет. Обе по своему хороши и не лишены определённого шарма.

Отзывы владельцев

Последний раздел моих заметок, honda vtx 1800: отзывы владельцев содержат наиболее интересные мнения, найденные на просторах интернета.

Саня, никого не слушай, покупай 1,8 — разница по бюджету не значительная, но на поверку Honda vtx 1800 это совсем другой аппарат! Разгон до сотни за 3,5 секунды! На асфальте как приклеенный, от звука глушителя прохожие крестятся, автомобилисты содрогаются). Это не мотоцикл, это ракета! Пётр, г. Краснодар.

Владею два года. Неисправности: рассеиватель и крепления светоотражателя заднего повортника треснули после прохвата на Украину; на передней вилке начали греметь хромированные кольца – для ремонта пришлось снимать перья, заодно поменял масло. Денис, г. Санкт-Петербург.

По минусам: едешь более 120 км/час, перестраиваться тяжело в соседний ряд. Вообще, перестроение на скоростях – затруднено для Втыкса, больно он тяжёлый. Парковать мотоцикл нужно как в шахматах. С умом. Поставишь к поребрику, под наклоном – сам уже не выкатишь. Михаил, г. Омск.

Если сравнить байки Ямаха райдер и Хонда втх, объёмом 1800 то однозначно выигрывает Втыкс. Про Ямашку скажу, что и у них есть чёткие модели. Катал на обоих, но VTX ближе, у него есть задор и свой характер. Как-то выскочил с асфальта на мокрую грунтовку, получил сильнейший расколбас, спасла тяжёлая обувь и тренированные ноги. Для плохих дорог существует простой рецепт:

  • скорость от 40 до 50;
  • пятая передача;
  • плавное переключение газа и тормоза.

Сергей, г. Владивосток.

Японские разработчики основательно продумали у Honda vtx 1800 технические характеристики, но огромная база и вес, мешают проходить повороты даже не на самой большой скорости. Платформа постоянно цепляет асфальт. Мот только и ждёт, когда вы от неожиданности зажмуритесь, расслабите руки или прикроете газ… Он готов сразу выпрямить траекторию движения и отправить вас в кусты. Что же нужно? А нужно понять Втыкса. Понять и почувствовать. И самое главное, притормаживайте до поворота, а потом не забывайте добавить газку. Александр, г.Москва.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:107 Л.с.
Крутящий момент:156 Нм
Рабочий объем:1795 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOH
Количество цилиндров:2-цилиндровый
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:189 км/ч
Система охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия (коробка передач):5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Кардан
Рама:двойная основа, стальная труба
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1715 мм
Вес:321 кг
Емкость топливного бака:17 (включая 3-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой) л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Комфорт

Это приятная в эксплуатации машина, которая подходит для путешествий не только в другие города, но даже в другие страны. Причем на этом байке комфортно ездить вдвоем. Это связано с тем, что сиденье для пассажира комфортное и безопасное. Сзади этого сиденья присутствует комфортная спинка. Таковая еще и подпирается контейнером для шлемов.

Ветровое стекло не слишком высокое, но функцию выполняет. Равно как и мощная передняя фара. Байк, разумеется, неудобно вести руками в силу большого веса и габаритов. Однако при грамотной эксплуатации этого не придется делать часто. Этот турер устойчивый и даже на низкой скорости не будет заваливаться на бок. Но в пробке, возможно, иногда придется его подпирать ногой.

Модификации

«Звезда» имеет три модификации, но отличаются они только косметически, а также некоторыми деталями, которые требуют законодательства стран экспорта. Стоит отметить, что на внутренний рынок модель не поступала.

  • В 1999 году начинается сборка основной модификации.
  • В 2002 году свет увидела Midnight Venture. Модель выполнена в чёрных тонах, а вдоль сидений идёт ряд заклёпок. Пользы не несут — косметика.
  • В 2006 году появляется модель Venture S. Так как разрабатывается она под Америку — получает хром-пакет. В Европу она станет поставляться только в 2010 году.

Производство чёрной модели свернули в 2008 году. Основной — в 2011 году. До конца — 2013 года выпускалась только модификация S.

Обзор Yamaha XVZ 1300 TF (XVZ1300TF) Royal Star Venture – характеристики туриста

Свою историю Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture начинает с 1999 года . Компания выпустила её, как преемницу люкс-турера XVZ1300D Venture Royale. Однако многие склонны начинать отсчёт с 1997 года . В этом году появляется Yamaha Royal Star Tour Deluxe (XVZ1300LT). Однако стоит отметить что эта модель является промежуточной. Она имеет как черты предшественницы, так и черты «Звезды».

Так в своё время поступила Honda. Люковый вариант — Gold Wing, а урезанный — Pan European.

Venture выпускался до 2013 года . В 2021 году концерн объявил о возрождении модели, но как это обычно случается — новинка получает другой двигатель, комплектующие и собирается на основе совсем другого варианта.

Конструкция XVZ1300TF

Типичный представитель класса круизеров выглядит весьма солидно, уже по внешности байка можно судить о серьезной грузоподъемности и вместительности.

Вопрос о весе конструкции поднимался, но в турере, к коим относится модель, на первое место выходит комфорт, и управляемость . Остальные параметры уходят на второй план. Но в то же время для обеспечения хорошей манёвренности конструктора применяют трубчатую схему.

Сцепление колёс с дорогой разработано по стандартной схеме, за исключением маленькой детали — пневматическая поддержка.

  • Передняя вилка телескопическая, ход 140 мм.

Передняя пневматическая вилка не имеет каких-либо регулировок.

  • Задняя часть — один амортизатор на маятниковой поддержке, ход 105 мм . По мнению пользователей, подкачивать воздух нужно только при езде со вторым номером и полной загрузкой штатных (несъёмных) кофров. В других условиях подвеска отрабатывает нормально.

Особенности модели

Уже в стоке мотоцикл шёл с довольно широкими и вместительными кофрами.

Кроме трёх штатных чемоданов (все закрываются на ключ) к особенностям модели относят следующее.

Аудиодинамики, как на приборной панели, так и сзади.

Магнитофон + радиоприёмник (антенна вытянута вертикально вдоль заднего кофра). Электронный круиз контроль. Раздельный подогрев седла. Спинка для заднего пассажира (кроме стенки кофра). Удобная поддержка «пятой точки» для водителя. Дополнительный багажник на верхней грани заднего кофра.

Экстерьер

Так как модель относится не просто к классу туристов, а является люксовой версией — для удобства длительных поездок внешний вид получил много изменений.

Передняя часть

Первое, на чём останавливается взгляд при осмотре байка — штатные щитки для ног мотоциклиста. Но пользователи отмечают, что лучше всего они работают у рослых байкеров или имеющих длинные ноги.

  • Переднее 19-дюймовое колесо прикрыто, большим, плотно прилегавшим крылом. Чехлы на перьях вилки надеты на всю длину, от траверз до втулок. Отверстие для забора воздуха большое (байк имеет 2 воздушника). Выше большой, полноценный передний обтекатель. Он сильно вытянут вперёд, но за ним кроме обычной, штатной электроники, скрыт ряд бардачков, подкачка передней вилки, кассетный (!) магнитофон и многое другое.

Передняя светотехника выполнена на должном уровне и хорошо освещает дорогу даже с «родными» лампами.

Зеркала в хромированных оправах обеспечивают неплохой обзор того, что происходит за плечами байкера.

Руль по отзывам пользователей просто огромный, на пульты вынесен целый ворох дополнительных кнопочек, поэтому вначале приходится разбираться. Но отмечают, что подогрева ручек модели не достаёт.

Приборная панель

Если не считать встроенной аудиосистемы — панель выглядит довольно аскетично. Больше всего напоминает аналогичную на «копейке».

Что говорят владельцы?

Судя по опыту тех, кто годами пользуется этим байком, с обслуживанием не возникает проблем. Запчасти достать просто, да и ломается техника не часто. И по фото, и по видео понятно, что байк хорошо приспособлен для езды вдвоем. Отзывы владельцев это подтверждают.

Некоторые полагают, что пассажирское сиденье здесь не менее удобное, чем седло водителя. Иные считают, что водительское сиденье здесь даже менее удобное. Да, пожалуй, место пассажира здесь похоже на маленькое кресло.

В одном обзоре отмечено, что байк при всех своих габаритах хорошо маневрирует. Но, разумеется, тут сравнивается маневренность этой модели с другими турерами. Такая техника никогда не в силах сравниться даже с дорожными мотоциклами в этом аспекте.

!Важно: отмечено, что этот экземпляр плохо переносит бездорожье. Но это нельзя отнести к объективным недостаткам, ведь туреры в принципе не предназначены для такого

По описанию тех, кто давно путешествует на туристических моделях, машина устойчива в разнообразных условиях. Но ей требуется асфальтированная дорога. И, выбирая маршрут, важно об этом не забывать.

Если нужен байк для бездорожья, советуют обратить внимание на туристические эндуро, особенно на модели от Хонда, среди таковых встречаются достойные экземпляры, которые способны пройти немалые расстояния не только по дорогам, но и по пересеченной местности. XVZ 1300 Royal Star Venture – интересная модель для тех, кому нужен надежный туристический байк

Помимо прочих достоинств стоит отметить удобство. Вместительность контейнеров делает путешествие проще

XVZ 1300 Royal Star Venture – интересная модель для тех, кому нужен надежный туристический байк. Помимо прочих достоинств стоит отметить удобство. Вместительность контейнеров делает путешествие проще.

Внешний вид

Ямаха XVZ 1300 Royal Star Venture смотрится типично для турера. Эта модель отличается габаритами и характерными, полуквадратными формами. Это делает экземлпяр внушительным. Ветровое стекло высокое, но не слишком. Передняя фара не особо крупная.

Колесные диски, конечно, литые. Хромированных элементов совсем немного. Один из таковых – выхлопная труба. На байке присутствует три контейнера для вещей – два боковых и один сзади, для шлемов. Внешне это типичный туристический мотоцикл.

Отмечают, что формы рамы типичны для турера, и нельзя назвать эту модель особо красивой, или наоборот при сравнении с одноклассниками. Дизайн – не сильная сторона класса, так что не стоит оценивать такие мотоциклы по внешности. Главное – это технические свойства модели, комфорт и надежность. Другое для турера второстепенно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]