Какие можно подсоединить колонки на мопед. Как сделать музыку на мопед своими руками

Для того чтобы скрасить продолжительные поездки на мопеде по городу или трассе, можно поставить на него компактную аудиосистему. Если вы стеснены в финансах, то можно сделать музыку на скутер своими руками.

Подготовительные работы

Перед тем как сделать музыку на мопед, позаботьтесь о приобретении ряда нужных компонентов, а именно:

  • динамиков (10–15-ваттных);
  • небольшого усилителя;
  • двухжильных проводов, с помощью которых подключается питание;
  • тумблера выключения;
  • источника дополнительного питания на 27–60 ампер-час;
  • MP3-плеера, сотового телефона любого другого устройства, которое выполняло бы роль источника звука.

Порядок действий

1. Для начала вам следует придумать и собрать кофры для вашего скутера, которые будут располагаться сзади или по бокам транспортного средства (их можно смастерить из фанеры или ДВП). Внутри кофра вам нужно будет сделать систему крепления всех проводов, динамиков и других компонентов. Динамики лучше встроить в корпус так, чтобы звук выходил в сторону водителя. Часть панели с динамиками лучше монтировать в последнюю очередь, когда остальные компоненты будут установлены, подключены и проверены.

2. Электронику вашей техники необходимо оснастить дополнительным аккумулятором, от которого пойдут провода к усилителю.

3. Для обеспечения стереозвука лучше монтировать минимум два динамика, один из которых будет располагаться в кофре, а другой – в районе руля. Провода от динамиков нужно вывести к усилителю и соединить так, чтобы у них соблюдалась полярность, они ни за что не цеплялись и были хорошо изолированы.

4. Кабель, который отвечает за подключение телефона или плеера, можно взять от ненужных наушников с соответствующим разъёмом. Постарайтесь вывести его таким образом, чтобы подключение источника музыки возможно было осуществить даже во время езды.

5. Питание усилителя можно подключить либо к замку зажигания, либо напрямую к аккумулятору.

6. Сигнальное устройство, которое будет показывать вам, в каком состоянии находится музыкальная система скутера, можно сделать, используя светодиод. Его нужно подсоединить к тумблеру так, чтобы он всегда горел, когда аудиосистема работает. Светодиод нужно установить на видном месте кофра.

7. На заключительном этапе вам необходимо обеспечить хорошую изоляцию всех соединений проводов, включить музыкальную систему, убедившись в её работоспособности. Полностью начинённый электроникой кофр устанавливается в обозначенное заранее место и надёжно крепится к скутеру. Для придания эстетичности кофр можно покрыть краской в тон мопеда, задрапировать непромокаемой тканью или кожзамом в цвет обивки сидения.

Акустика на мопед из Китая

Желание установить в мопед хорошую музыку не приходит просто так. Это, как правило, лелеет в мечтах владелец скутера некоторое время, а уже потом решается на проведение рестайлинга. Кстати, приведенная ниже инструкция подойдет и для установки акустики на мотоциклы и другие виды подобной техники.

Как правило, задумки по данному вопросу стали появляться с момента поступления на рынки предметов китайской электроники, в частности, для мопедов и мотоциклов. Музыка на мопедах, к примеру, звучала не так уж плохо, вполне устраивая мальчишек, радостно проносящихся по улицам города.

Для мопеда акустическая система

Музыка на мотоцикл на любой скорости


Было время, когда во время езды мотоциклист мог разговаривать только с одним человеком, с самим собой. Он мог еще прослушать музыку в наушниках, которые были засунуты в уши и вечно выпадали. Чтобы переключить на другую мелодию, нужно было лезть в карман и отвлекаться от дороги.
Но совсем недавно ситуация в корне изменилась. Для мотоциклистов стали производить особые мотогарнитуры. Они работают в связке с сотовым телефоном через Bluetooth. Если только появившись, они имели заоблачные цены, и купить их мог позволить себе не каждый, то в последнее время такие гарнитуры значительно подешевели, и стали доступны многим.

Музыка на мотоцикл станет приятным дополнением, которое увеличит то наслаждение, которое получает мотоциклист во время езды на своем железном друге. Но выбирая подходящий усилитель для мототехники, можно столкнуться с некоторыми сложностями. Такой усилитель должен отвечать определенным требованиям. У него должен быть несомненно качественный звук. Он не должен подавляться шумом мотоцикла и окружающей среды. Он должен быть компактным, привлекательного вида, и функциональным.

Практически все производители учитывают эти пожелания и придерживаются их при выпуске подобных усилителей. Его можно поместить в кофр или багажник. Некоторые мотолюбители специально изготавливают для него подиум. Автомобильные технологии для мотоцикла не подходят. Усилитель должен быть защищен от влажности, пыли и перепадов температуры.

Современные усилители могут работать с любыми носителями аудиоинформации. Это может быть mp3-плеер или мобильный телефон. Плеер можно закрепить на руле мотоцикла. Размеры усилителей небольшие, и они могут работать от сети.

В течение всей своей жизни мы окружаем себя любимой музыкой, и мотоцикл не может стать исключением. Приятная музыка снимет напряжение, поднимет настроение и приятно дополнит атмосферу поездки.

Подиумы в места поворотников

Найти акустику на определенный мопед или мотоцикл гораздо сложнее. Как правило, динамики на мопед устанавливаются на руль, а у некоторых моделей клипоны короткие. Придется делать изделия под акустику самостоятельно.

Примечание. Место для монтажа динамика легко определить сразу. Это изнанка поворотников. Здесь ровная площадка, которая так и просится. Кстати, эти указатели поворотов прекрасно отводят потоки воды от рук в сторону.

Материалы

Итак, чтобы справиться с данной операцией, придется запастись следующим:

Примечание. Рекомендуется брать колонки Пионер на 10 см. Это динамики, как уверяют, практически водонепроницаемы, наделены красивой сеткой и выдают максимальную отдачу в низком диапазоне. Что касается веса магнита, то он составляет 130 г.

Примечание. Дело в том, что если заузить корпус к основанию поворотника, здоровый магнит, выходящий в нижней части на 4,5 см, не даст акустике играть, как надо. Музыка будет «улетать» куда-то в сторону, а повернуть динамики в направлении лица водителя не получится – они упрутся. Если сделать корпус выше относительно дна на пару сантиметров, при поворотах руль будет цеплять рычагами сцепления и тормоза за колонки.

Акустический комплект и его изготовление

Примечание.Чулки, как известно, сделаны из капрона. Последний – материал прочный и хорошо тянется из стороны в сторону, не оставляя складок или чего-либо подобного. Обводы из чулков получатся гладкие и приятные на глаз.

Совет. Желательно сразу не разводить много смолы, а делать это постепенно. Сначала немного, потом опять. Твердеет смола в течение 15 минут, это надо помнить.

Вот и получились настоящие колонки на мотоцикл или мопед.

Установка

Осталось установить эти подиумы:

Акустические комплекты на мотоцикл своими руками

Совет. Провода от динамиков можно вывести через вентиляцию поворотника.

Видео обзор поможет узнать больше о процессе изготовления. Не исключение в этом плане и фото – материалы хорошего качества. Приведенная инструкция, не единственная в своем роде, есть и другие. Цена готового акустического комплекта на мопед не высокая.

Источник

Усилитель

Во главу угла следует поставить малое энергопотребление при возможно большей мощности весьма противоречивые требования. От применения готовых автомобильных усилителей придётся отказаться маломощных моделей (по 20…25 Вт на канал) сегодня нет, а усилитель большей мощности будет убийцей аккумулятора или генератора.

Импульсные усилители класса D тоже вряд ли помогут их достоинства проявляются при мощностях в сотни ватт, а при малой выходной мощности они ничуть не эффективнее аналоговых. И при этом существенно дороже. Наиболее полно поставленным условиям удовлетворяют усилители на микросхемах.

Отсутствие преобразователя напряжения повышает общий КПД усилителя и удешевляет его, а дополнительную мощность можно получить, если перейти к АС сопротивлением 2 Ом. Сегодня таких автомобильных динамиков немало, в частности, фирм JBL, Infinity.

При напряжении питания 12 В получить от микросхемы неискажённую мощность 20…25 Вт на канал не проблема. Пиковая достигнет 40…50 Вт даже больше, чем нужно. Современные микросхемы УМЗЧ, предназначенные для автомобильной радиоаппаратуры, не требуют внешних цепей ООС и коррекции, обходятся минимальным числом навесных элементов и снабжены встроенной защитой от короткого замыкания нагрузки, перегрева и других превратностей судьбы.

Проблема только в одном. Сегодня автомобильных усилителей промышленного изготовления на микросхемах нет, их выпуск прекращён более десяти лет назад. Поэтому придётся изготовить усилитель самостоятельно или использовать имеющиеся в продаже готовые узлы и наборы для самостоятельной сборки.

Однако при этом нужно сопрягать между собой блоки, разработанные разными конструкторами, согласовывать импедансы и уровни сигнала, что для неспециалистов тоже не просто. Всегда лучше проектировать изделие комплексно, а не строить “тришкин кафтан”.

В качестве одного из вариантов предлагается усилитель на основе распространённой микросхемы TDA8560Q (Philips). В неё входят два мостовых усилителя, у которых максимальный выходной ток достигает 7,5 А, поэтому усилитель легко переносит комплексную нагрузку, в том числе и пассивные разделительные фильтры многополосных АС, и может работать с нагрузкой 2 Ом.

Основные характеристики

Чувствительность, мВ 500 Сопротивление нагрузки, Ом . . . . .2…4 Номинальная выходная мощность, Вт, на нагрузке 2 (4) Ом 2×20 (15) Максимальная выходная мощность, Вт, на нагрузке 2 (4) Ом 2×40 (30) Коэффициент гармоник, %, при выходной мощности 1 Вт . . . .0,1 Номинальная и максимальная выходная мощность указаны для напряжения питания Uп=12 В при коэффициенте гармоник 0,5 и 10 % соответственно. Рабочий интервал напряжения питания — 10…16 В. Ток покоя — не более 0,15 А (в состоянии “standby” 0,1 мА), а максимальный потребляемый ток достигает 10 А.

Схема усилителя показана на рис. 1.

Конструкция усилителя максимально упрощена. Сигнал с входного гнезда XS1 (“jack” или “mini-jack”) поступает на пассивный регулятор тембра (А1). Необходимый диапазон регулирования обеспечивается за счёт запаса усиления микросхемы (40 дБ). Это решение не только проще и дешевле, чем применение специализированных микросхем, но и обеспечивает более высокое качество звучания.

В основу блока регулировки громкости и тембра положена схема, применявшаяся в приёмниках и магнитолах фирмы Gründig в конце 70-х годов. Незначительные изменения вызваны стремлением сократить число деталей и изменить диапазон регулирования. Как показывает практика, глубокая регулировка тембра в современном аудиотракте не требуется, а регулятор баланса и вовсе атавизм. Поэтому принята несимметричная регулировка тембра “спад” меньше “подъёма”.

Сдвоенные переменные резисторы R3, R4, R6 регулируют соответственно тембр НЧ, тембр ВЧ и громкость. С выхода блока регулировок сигнал поступает на усилитель мощности (узел А2), выполненный на микросхеме TDA8560Q в типовом включении. Для получения максимальной неискажённой выходной мощности большое значение имеет ёмкость конденсатора фильтра в цепи питания микросхемы.

В большинстве автомагнитол эта ёмкость обычно не превышает 2200 мкФ, поэтому качество звучания оставляет желать лучшего. Особенно заметно это при воспроизведении современных записей с расширенным низкочастотным диапазоном. Чтобы устранить этот недостаток, в предлагаемой конструкции ёмкость фильтра составлена из двух конденсаторов ёмкостью 4700 мкФ, расположенных в непосредственной близости от микросхемы.

Микросхема подключена к источнику питания постоянно, для её включения на вывод 11 нужно подать высокий логический уровень (выше 7 В). В выключенном состоянии выходы переводятся в высокоимпедансное состояние, а ток потребления не превышает 100 мкА. Состоянием микросхемы управляет выключатель питания SA1, через него же подаётся напряжение питания на каскад управления индикацией состояния.

Диод VD2 совместно с плавкой вставкой FU1 защищает микросхему от подачи напряжения питания в обратной полярности. В составе микросхемы имеются детектор динамических искажений DDD (Dynamic Distortion Detector) и устройство защиты от короткого замыкания и перегрева, ограничивающее ток выходного каскада на уровне 40 мА.

Информация этих систем выводится на диагностический вывод 12. В нормальном состоянии на этом выходе присутствует высокий логический уровень. Любая нештатная ситуация сопровождается появлением на выводе 12 сигнала низкого уровня — постоянного при замыкании и перегреве, импульсного при перегрузке. Этот сигнал закрывает нормально открытый транзистор VT1, в результате светодиод HL1 гаснет, а HL2 начинает светиться, сигнализируя о проблеме. Стабилитрон VD1 исключает свечение HL2 в нормальном режиме работы.

Детали и конструкция

Оксидные конденсаторы С5—С7 (узел А2) — К50-16 или аналогичные импортные на номинальное напряжение не менее 25 В. Конденсаторы С1, С2 (А1, А2), С3, С4 (А1) К73-17, БМ, МБМ, ПМ, КСО. Блокировочные конденсаторы C3, C4 (А2) керамические любого типа. Все постоянные резисторы — МЛТ. Сдвоенные переменные резисторы должны быть с обратнологарифмической (показательной) зависимостью сопротивления от угла поворота (индекс В).

Тип остальных деталей не критичен. Транзистор КТ315Г можно заменить любым структуры n-p-n с коэффициентом передачи тока базы не менее 50 и допустимым током коллектора не менее 20 мА. Светодиод HL2 желательно выбрать красного цвета свечения, а HL1 — любого другого, но с близким значением рабочего тока. Можно использовать и двухцветный светодиод.

Рабочий ток (и яркость свечения) задают резистором R3 (узел А2), для сопротивления 1 кОм он примерно равен 7…10 мА. Стабилитрон VD1 необходим в случае применения светодиодов с резко отличающимся прямым падением напряжения (например, светодиод HL2 красный, HL1 синий). При близких значениях падения напряжения стабилитрон вполне можно заменить одним двумякремниевыми диодами, включёнными в проводящем направлении.

В любом случае сумма напряжения стабилизации VD1 и прямого падения напряжения на HL2 должна быть хотя бы на 0,6 В больше, чем прямое падение напряжения на HL1. Тип защитного диода VD2 значения не имеет, важен только максимальный ток (не менее 10 А в импульсе). Его задача — “выстоять” 1…2 с, пока перегорит плавкая вставка. Если вероятность неправильного подключения питания исключена, диод можно не устанавливать.

В силу простоты усилитель вполне можно собрать на макетной плате или навесным монтажом на плате из изоляционного материала, используя для соединения выводы деталей и монтажный провод. При использовании печатной платы проводники питания следует облудить, а лучше припаять поверх дорожки медный проводник диаметром 0,8…1 мм.

Конденсаторы C3, C4 (узел А2) необходимо разместить как можно ближе к микросхеме. Для монтажа цепей питания и АС необходимо использовать провод сечением не менее 0,75 мм2. Теплоотвод можно изготовить из дюралевого уголка сечением 30×50 мм и длиной 100…150 мм или использовать готовый алюминиевый корпус. Подложка микросхемы соединена с общим проводом, поэтому изолирующие прокладки не потребуются.

Учитывая огромное разнообразие типов переменных резисторов и разъёмов, темброблок в любом случае удобнее собрать навесным монтажом, поскольку все детали можно разместить на выводах переменных резисторов.

Компоновка и внешнее оформление определяются поставленной задачей и возможностями радиолюбителя. Налаживания собранный усилитель не требует. При включении достаточно убедиться в наличии на выводах 4, 6, 7, 9 микросхемы УМЗЧ напряжения, равного половине напряжения питания. Допустимое отклонение ±10 %.

Акустика для мотоцикла своими руками

Место определилось само собой – изнанка указателей поворотов. Ровная пластиковая площадка, сама просится. Долго не мог понять, на кой фиг немцы сделали поворотами эти выпирающие «лопухи»… пока в сильный дождь своими глазами не увидел, как они отводят потоки воды от рук и локтей далеко в сторону.

Итак, к делу. Мне понадобились: — динамики 10 см диаметром; — 2 куска водостойкого полового ламината; — горсть саморезов по дереву; — лобзик; — пластилин детский; — две пары плотных капроновых чулок (40 дэн); — комплект для ремонта бамперов (смола, стеклоткань); — банка шпаклёвки по стекловолокну (самая маленькая); — кисточки (5 шт); — финишная шпаклевка; — грунт – шпаклёвка; — наждачная бумага (сухая, от №160 до №400); — краска, лак; — вибропласт (30х30 см кусочек); — минеральная вата (20 граммов); — 3 — 5 выходных дней; — руки (2 шт.). Главный совет для начинающих – НАЧНИТЕ. Это труднее всего. ))) 1) Беру на кухне глиняное блюдце, прикладываю к поворотнику. Есть. В копейку. Прямо с блюдцем в кармане топаю в магазин «Автозвук». Кладу блюдце на прилавок «Хочу такой динамик». Предлагается 4 варианта диаметром 10 см, выбираю Пионера, ввиду заявленной водонепроницаемости, красивой сетки и максимальной отдачи в низком диапазоне. Магнит 130 граммов. Есть надежда, что будет немножко «мяса». Топаю домой.

Второй способ


Второй способ установки магнитолы на скутер своими руками.

Для установки необходимы:

  • Магнитола с usb или aux входом;
  • Провода, жилы 1 мм +/- 0,02 мм в диаметре;
  • Колонки;
  • Тумблер с двумя положениями;
  • Материал для платформы и подиума.

Если магнитола устанавливается под седло, то сначала необходимо снять пластик, находящийся на боковых частях скутера. Затем изготавливается специальный подиум под магнитолу, в который можно сделать из фанеры, обтянуть и встроить прикуриватель и подсветку. После закрепления магнитолы необходимо провести провода от нее к аккумулятору, а затем установить в передний бардачок фанерную платформу для колонок, вырезав отверстия под колонки и обтянув таким же материалом, как подиум. А затем протянуть провода от магнитолы к колонкам, соблюдая полярность.

Для удобства можно приобрести длинный провод aux и вывести его возле колонок.

Аккумулятора хватает в среднем на час-полтора работы магнитолы.

Мотоакустика: как и какую выбрать

Мотоакустика – это именно то, что в последнее время покупается на ура во всех специализированных магазинах. 2-колесный транспорт уже несколько лет, как рулит в городе, полностью подавив в конкуренции автомобиль. И ничего удивительного, ведь именно байк дает возможность без проблем передвигаться по большому мегаполису, в котором движение ограничено пробками. Узнаем из статьи, какая должна быть акустика на мотоцикл.

Качественная для мотоцикла акустика

Функции и опции мотоциклетных магнитол

Проигрыватели, установленные на мотоциклах, обладают следующими возможностями:

  • Воспроизведение музыкальной информации со съемных носителей (жестких дисков, флеш-карт).
  • Оснащены USB-разъемом.
  • Подключение через AUX.
  • Приемная радиостанция.
  • Антенна.
  • Регулировка уровня громкости и звучания по отдельным динамикам.
  • Функция запоминания программ и т.п.

Сравнивать автомобильные и мотоциклетные проигрыватели по функциональным возможностям, конечно же, нельзя. Но в целом они значительно повышают уровень комфорта при длительных поездках.

Акустика на 2-колесный транспорт

Готовя свой мотоцикл к дальним поездкам, байкер – любитель послушать хорошую музыку, должен позаботиться о монтаже качественной акустики. Это будет здорово, слушать в дороге любимый рок!

Мощная акустика для мотоцикла

Как правило, многочисленные модели мотоакустики, представляемые различными производителями, это комплект. Он состоит из пары громкоговорителей, защищенных спецкорпусами. Для надежной фиксации акустику к мотоциклу предусмотрены мощные ремни с липучками, а также другие монтажные приспособления.

Активная акустика для 2-колесного средства передвижения дает уникальную возможность – не подключать внешний усилитель, ведь встроенная мощность порядка 450 В будет ой как громко звучать!

В поисках хорошей акустики на мотоцикл начинаешь понимать, что у нас в стране этот вопрос так просто не решить. Нет, очень много китайского шлака всегда в наличии, но такие динамики никому не посоветуешь. Не то чтобы они играли плохо, просто надежность их по-прежнему хромает, как ни пытаются заставить нас поверить в счастье.

Хорошие динамики и усилители предусмотрены для установки в корпус. В случае с мотоциклом приходится думать, как оборудовать динамики на руль, которые бы изначально были зашиты в специальный водонепроницаемый корпус.

Попытка обратиться в сервисы тоже может оказаться бесполезной тратой времени. Дело в том, что у нас вряд ли можно найти толкового «акустомана», работающего в мото-мастерских. Да, поставить акустику на мотоцикл они сумеют, еще как, но только поставить, а дальше уже сам, извини товарищ.

Акустика на мото Pyle

Примечание. Да и если удастся найти более или менее толкового спеца, цена вопроса будет равняться примерно 100 долларам. А получить за такие деньги кустарную работу вряд ли кто захочет.

Музыка для езды на мотоцикле

В среде профессиональных байкеров к прослушиванию музыки во время поездки на мотоцикле отношение неоднозначное. Кто-то поощряет такое времяпрепровождение, а кто-то категорически не принимает подобное занятие. Поэтому стоит разобраться с этим моментом.

Музыка во время поездки может стать даже полезной. Акустический фон постоянно меняется и помогает сохранению концентрации внимания. А оно часто при монотонной поездке притупляется. Многие считают, что музыка отвлекает от дороги. Тогда почему же нет противопоказаний использования магнитол в автомобилях?

Но подход мотоциклиста к прослушиванию, конечно, имеет большое значение. Во время езды на дороге самым важным является именно дорога. И понимать это должен любой мотоводитель. Чаще всего музыку прослушивают либо с сотового телефона, либо с плеера. Значит, еще до поездки нужно позаботиться о том, как удобно и наиболее безболезненно для управления мотоциклом осуществлять переключение музыки и оперативное отключение звука. Длительное отвлечение на данные процедуры может создать на дороге аварийную ситуацию. А это, действительно, опасно, и не только для самого мотоциклиста.

Еще один фактор, который предъявляют противники слушать музыку во время движения. Что из-за музыки водитель мотоцикла не услышит дорожную ситуацию. Но при езде на мощном байке, кроме рева двигателя и шума ветра, мотоциклист больше ничего и так не слышит. Поэтому прослушивание музыки не повлияет на восприятие дорожных звуков.

Есть дельный совет тем мотоциклистам, которые желают слушать музыку во время поездок. К полумерам прибегать категорически не стоит, это мы про использование одного наушника. В таком случае опасность может стать вполне реальной. Почему? Каждое ухо слышит разные звуки, и это изменяет координацию действий водителя. Услышав шум, мотоциклист может не понять сразу его направления, и его неадекватные действия могут повлечь за собой неприятные сюрпризы.

Так что вы убедились, что вреда от использования музыки во время езды на мотоцикле нет, а выбор будет делать каждый мотоциклист сам.

Мотоакустика Pyle PLMCA30

Более плодотворной может оказаться встреча с опытными байкерами. Вот на их мотоциклах можно увидеть настоящие мотодинамики, правда, в большинстве своем, завезенные из-за бугра.

На заметку. К таким моделям можно отнести европейскую акустику Pyle или что-то в этом роде.

Импортная акустика для мото

Теперь настало время для тяжелой «артиллерии»!

Это для настоящих «ТРУ» — байкеров и ценителей качественной и громкой музыки. И как правило «тяжелой» музыки )). Для тех кто хочет, что бы его музыку не только сам слушал, но и все в округе.

Это действительно массивные здоровые крутые колонки с блютуз. Они по-настоящему «рубят» хэви-метал. При прослушивании этих колонок на полной громкости я сам своего голоса уже не слышу. И никаких вам перегрузов или хрипов на максимальном уровне. Такие колонки отлично впишутся в дизайн любого чоппера. Из часто ставят на Сузуки интрудеры, боливары, хонды, харлеи, кавасаки вулкан… с объемами от 1500 кубиков. И они действительно стоят внимания, если вы обладатель тяжелой и серьезной техники. Слушайте хорошую и правильную музыку и наслаждайтесь на полную катушку. Размер и мощь этих колонок не оставят равнодушным ни оного меломана!

Авис модели AVS445MP

Авис акустические системы для мотоциклов

Недавно вышла новинка – аудиосистема для мотосредств Авис модели AVS445MP. Выполненная в премиальном дизайне, она представлена в 2-х цветовых решениях: черном корпус и хромированном.

Акустическая система для мото для избранных

Рассмотрим теперь подробнее технические характеристики модели:

Установленные грамотно динамики

Другая мотоакустика от Авис представляет собой влагозащитные динамики, которые идеальны для байкера, регулярно проводящего время в дороге. Дело в том, что такие громкоговорители абсолютно не боятся влаги. Защитный корпус – хромирован, что тоже положительно сказывается на металле, которому больше не страшна коррозия.

Размер динамиков 100-миллиметровый или 4-дюймовый. Они габаритнее, чем модель 445MP, зато способны выдать больше громкости.

Мото акустика 883 HLC

Акустическая система 883 HLC, а именно так называется данная модель, является коаксиальной. ВЧ-динамик идет отдельно, он 1-дюймовый.

Производитель этих громкоговорителей обещает, что динамики надежно защищены от брызг и капель, невероятно устойчивы они и к вибрациям.

Усилитель для мото акустики

Мощность звука, которую способен выдать динамик – 80 Вт. Кроме того, за счет использования демпфирующего материала обеспечивается великолепное «мягкое» звучание внутри корпуса.

Другие особенности модели:

Особенности магнитол для мототехники

Как можно понять уже только из названия транспорта, магнитола для мотоцикла и скутера по своим качествам просто обязана отличаться от такого же по назначению (воспроизведение музыкальных записей и радиопередач) аппарата – от проигрывателя, устанавливаемого на гидроцикле или снегоходе.

Для того чтобы не вдаваться в ненужные технические параметры, изменяемые в зависимости от типа мототехники, перечислим лишь их обязательные характеристики. Итак, основные отличительные признаки магнитол для мотоциклов (по умолчанию, всех видов):

  • Влагозащитный корпус как самого звуковоспроизводящего аппарата (магнитолы), так и входящих в его систему устройств: звуковых колонок, сабвуфера и т.п.
  • Повышенная сопротивляемость к внешним механическим воздействиям — ударопрочность.
  • Устойчивость к вибрационным нагрузкам и изменениям температурной среды.

В зависимости от вида техники могут изменяться и названные технические защитные характеристики. В дополнение к вышесказанному, магнитолы, устанавливаемые на квадроцикл и т.п., имеют увеличенные кнопки панели управления, что облегчает задачу владельца при включении (выключении, переключении) проигрывателя в темное время суток, не снимая защитных перчаток.

На сегодняшний день в свободной продаже можно найти магнитолу, предназначенную как для определенного вида мототранспорта, так и универсальные устройства. При желании мотолюбитель может собрать аудиосистему из отдельных приборов в зависимости от индивидуальных запросов.

Мотоакустика от Босс

Ну и конечно же, куда без всемирно известной компании, выпускающей одни из лучших моделей мотоакустики в мире – Boss. Рассмотрим самые популярные варианты этого производителя.

Босс мото акустические системы

Модель Аудио Марин MR60W хотя и предназначена для инсталляции в катера и другие виды гидротранспорта, нередко используется и байкерами.

Среди многочисленных особенностей этих динамиков можно выделить особняком следующие:

Специально разработанные под нужды мотоциклиста, динамики Босс Аудио МС300 защищены дополнительной хромированной решеткой. Имеется всепогодный ПП, которым невероятно удобно управлять громкостью.

Интегрирование с различными гаджетами происходит через 3,5-миллиметровый аудио вход AUX джек. Корпус акустики ударопрочный и влагозащищенный.

Стандартная комплектация и дополнительное оборудование для магнитол

В заводской комплект мотомагнитолы для мотоцикла входят:

  • проигрыватель с радиоприемником;
  • две звуковоспроизводящие колонки (динамики);
  • крепежные элементы для обоих устройств;
  • защитные кожухи и предохранители;
  • комплект электромонтажной проводки.

Также магнитола может быть оснащена:

  • сигнализационной защитной системой с прилагаемым пультом управления;
  • сабвуфером;
  • дополнительными колонками;
  • спутниковой навигацией.

Для безопасной установки магнитолы на скутер

Для наиболее безопасной установке магнитолы необходимо снять с ее корпуса рамки, и только после этого устанавливать ее в подготовленное место, а затем аккуратно прикрепить рамку, выгнув ее лепестки. После этого можно подключать магнитолу к питанию.

Специалисты советуют сделать для питания магнитолы отдельную линию проводки, которая идет напрямую от аккумулятора. Диаметр проводов питания должен быть больше или равен диаметру проводов.

Какой бы простой не казалась установка магнитолы, необходимо быть внимательным и осторожным — и в случае неуверенности обратиться к профессионалам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]