Рейтинг RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
4
Вердикт
Сфера использования представленного скутера – это курьерские службы, когда в день приходится много ездить на расстояния более 200км. Он подходит для путешествий на природу (за счет своей проходимости и водяному охлаждению). Это быстрый городской скутер и альтернатива автомобилю для поездок на работу и обратно.
Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Honda PCX 150 2015 года — продолжение популярной линейки малокубатурных скутеров. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.
Острые линии корпуса, сдвоенная конструкция фар, приподнятые указатели поворотов. Двигатель – четырехтактный, с модернизированным охлаждением и сниженной массой поршня. Плавный пуск обеспечивается электронным стартером.
Читай другие мото обзоры Прогноз о продажах электроскутеров
Технические характеристики
Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).
Двигатель | |
Тип | 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем, см³ | 153 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 58,0 x 57,9 |
Степень сжатия | 10.июн |
Максимальная мощность, кВт | 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1700 |
Объем заливаемого масла, л | 0.9 |
Топливная система | |
Смесеобразование | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 26 |
Воздухоочиститель | Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом |
Объем топливного бака | 5,9 литра |
Расход топлива | 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop) |
Электрическая система | |
Система зажигания | Электронноуправляемая, транзисторная |
Угол опережения зажигания | 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин) |
Тип свеч зажигания | CPR7EA-9 (NGK) |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 6 А-ч (10Н) |
Мощность генератора | 343 Вт |
Фары | 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Автоматическое центробежное, сухое |
Тип трансмиссии | Клиноременный вариатор V-Matic |
Диапазон передаточных чисел | 2,45 – 0,81 |
Главная передача | 10.552 |
РАМА | |
Тип | Хребтовая, из стальных труб |
Шасси | |
Размеры, мм | 1915 x 740 x 1090 |
Колесная база, мм | 1315 |
Угол наклона рулевой колонки | 27° |
Вылет переднего колеса, мм | 85 |
Радиус разворота, м | 2 |
Высота сиденья, мм | 760 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса, кг | 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее) |
Максимальная грузоподъемность, кг | 180 |
Полная масса, кг | 309 |
Подвеска | |
Передняя | 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм. |
Задняя | Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм. |
Колеса | |
Переднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Заднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Размер обода: | |
Передний | 14M/C x MT1.85 |
Задний | 14M/C x MT2.15 |
Размер шины: | |
Передняя | 90/90 14M/C (46P) |
Задняя | 100/90 14M/C (57P) |
Давление в шинах, кПa | |
Передняя | 200 кПа |
Задняя | 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа) |
Тормоза | |
Передний | Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом. |
Задний | Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками. |
Применение мотора Honda 150
Подвесные лодочные моторы Honda 150 применяются для прогулок по водоемам, для охоты и рыбалки, для сплавов по горным рекам и на спортивных скоростных соревнованиях.
Моторы отлично эксплуатируются в агрессивной среде, на соленых водоемах, болотистых местностях, в местах повышенной заросли, при быстрых течениях, на мелководье, на каменистой местности.
Моторы Honda 150 можно эксплуатировать зимой при температуре воздуха не ниже -25 градусов, летом при температуре до 50 градусов, в экстремальные погодные условия при волнах средней величины, сильных порывах ветра и быстрых течениях.
Двигатели моторов Honda 150 работают с минимальным воспроизведением шума, поэтому подойдут для охоты на птицу и зверя вдоль береговой линии.
Лодочные моторы Honda 150 отлично подходят лодкам MakoCraft650 IslandCab, длина которых 6,5 метров, а ширина 2,5 метра. В лодке может находится до 6 человек. При весе лодки 280 килограмм и троих человек с весом по 70 килограмм в совокупности с дополнительным оборудованием и общим груженом весе 1620 килограмм при попутном ветре 15 км/ч можно развить самую максимальную скорость двигателя мотора до 63 км/ч.
Лодочные моторы Honda 150 эксплуатируются с лодками, катерами, парусными шлюпками, яхтами средних размеров.
Тюнинг
Тюнингуют скутер при помощи оригинальных комплектующих компании Honda. Среди которых стоит выделить: новое ветровое стекло, кронштейн 26-литрового верхнего кофра и стильный комплект lock alarm.
Перекрасили PCX 150 в цвета российского флага
Читай другие мото обзоры Victory Hammer ball – новое наступление легенды
Особые умельцы тюнинговать скутеры живут в Тайланде. Чаще всего они устанавливают аудиосистему либо светодиодную подсветку. И ночью вы будете очень заметны.
Тюнинг скутера PCX 150. Добавлена светодиодная подсветка
О моделях
Серия подвесного лодочного мотора Honda 150 имеет две модели Honda BF150 LU и Honda BF150 XU. Обе модели имеют одинаковые конструкции, но отличаются свои весом и дейдвудом под транец лодки.
Лодочные моторы Honda 150 выполнены по прототипу автомобильных двигателей компании Honda, таких марок автомобилей, как Honda 150 Accord, CRV, Element.
Технология Blast, применяемая в конструкции мотора Хонда 150, помогает увеличить вращения на низких скоростях, а система впуска воздуха PGM-FI служит для правильного объединения смеси топлива Lean Burn Control.
Лодочный мотор Honda 150 проходит многослойное окрашивание, которое защищает все элементы конструкции от коррозии при эксплуатации в соленых водоемах.
Валы конструкции мотора выполнены из прочной нержавеющей стали, которая обеспечивает долголетнюю эксплуатацию механизма.
Все металлические сплавы конструкции мотора проходят обработку специальным изолирующим покрытием, на которое ложится эпоксид и акриловая краска.
За всеми важными элементами работы мотора следит электронный модуль, который показывает уровень масла, нагрев двигателя, аварийные чеки и т.д., а также своевременно оповещает о неисправностях механизма.
Сравнение с аналогами
По сравнению с алогичными моделями, Honda zoomer 110 и Honda Click 125i и другие. У PCX 150 современнее дизайн и больше максимальная скорость благодаря объему в 150 кубов. При этом модели в одной ценовой категории. По своей надежности он превосходит дорогие аналоги. Популярным в Европе PCX стал из-за экологичности, в которой ему нет равных.
Honda Click-125i
Honda Zoomer на белом фоне
Краткая история модели
- 2007 г. — начало производства и продаж.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150R7; CRF150RB7.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150R8; CRF150RB8.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150R9; CRF150RB9.
- 2010-2011 гг. — модель не производится.
- 2012 г. — модель получает новый поршень и карбюратор.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150RC; CRF150RBC.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150RD; CRF150RBD.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150RE; CRF150RBE.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150RF; CRF150RBF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150RG; CRF150RBG.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150RH; CRF150RBH.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150RJ; CRF150RBJ.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150RK; CRF150RBK.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150RL; CRF150RBL.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150RM; CRF150RBM.
- 2022 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF150RN; CRF150RBN.
Отзывы
Скутер стал для меня повседневным транспортным средством. Я езжу на нем на работу, использую для перемещений по городу, поездок в отдаленные торговые центры и на стадион (за пределы города). Моделью доволен: хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Из минусов: более 3 часов быть за рулем сложно – не удобное сиденье.
Скриншот отзыва №1
Скриншот отзыва №2
Для кого
Вот основные особенности Honda CBR 150 R:
- жесткое сиденье;
- слишком слабые для спортивного класса характеристики;
- низкая цена.
Этот мотоцикл может подойти для тех, кто хочет ездить на машине, по своему экстерьеру спортивной. Но опытный глаз заядлого байкера легко различит хлипкость конструкции, которая невозможна для действительно спортивной модели.
Размеры и масса
В длину CBR 150 R составляет 2000 мм, его ширина – 825 мм, а высота – 1120 мм. У этого мотоцикла высота по седлу равна 776 мм, тогда как колесная база здесь 1305 мм. Вес невелик: 138 кг, что, безусловно, плюс для такого байка. Объем бака составляет 13 л, что при среднем расходе в 3 л на сотню достаточно неплохо.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла стальная, по своему типу трубчатая. Она, как и руль с литыми изящными колесными дисками, выполнена по спортивным стандартам. Экстерьер довольно яркий и красочный, не слишком соответствующий скромным техническим характеристикам.
Байк обладает моноамортизатором в качестве задней подвески. Спереди в этой роли выступает телескопическая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 220 мм размером. Спереди это диск в 276 мм и двухпоршневой суппорт. Ходовая часть довольно слабая и не создана для быстрой езды и резких действий.
Эта модель скутера (правда ее 125-кубовая версия) очень популярна в Европе, где на скутере не брезгуют ездить и обеспеченные бизнесмены. HONDA PCX150 – динамичный городской скутер на больших колесах, который является отличной альтернативой автомобилю при езде на работу и обратно. Ему не страшны ни жара, ни пробки – двигатель имеет водяное охлаждение. Модель скутера исключительно надежна, однако, имеет и определенные недостатки.
Достоинства
Итак, сначала о достоинствах. Скутер основан на проверенном четырехтактном двигателе, который выдерживает огромные пробеги и зарекомендовал себя очень хорошо в курьерских службах, где за день люди накатывают несколько сотен километров. Ресурс HONDA PCX150 внушительный – если двигатель беречь и хорошо обслуживать, он способен проездить и более 200 тысяч километров. Еще этот мотор очень экономичный – на 100 км расход топлива PCX150 составляет от 2 до 4 литров. И еще одно самое важное конкурентное преимущество – бак здесь аж 14 литров! То есть, запас хода у этого аппарата при неспешной езде может составить около 700 км.
Что касается обслуживания, то и тут сплошные плюсы! Например, емкость картера тут составляет 0,9 литра – хватит стандартной бутылки масла. Фильтр воздушный – картриджный, меняется элементарно. Вариатор – стандартный, без всяких там электронных систем и пластиковых шестерен. В общем, скутер действительно очень надежный, неприхотливый, «Хонда» есть «Хонда». Большие колеса хорошо справляются с неровностями, у пассажира есть ровное сиденье, он не сползает на водителя при торможениях. У скутера хороший и мощный свет. В общем, достоинств у аппарата довольно много.
Недостатки
Но есть у этой HONDA и недостатки. В частности, не очень удобной является посадка водителя. Например, на Honda SH у водителя был ровный пол под ногами, была возможность разместить какую-то дополнительную поклажу. Здесь такого нет, но зато сделаны удобными подножки – можно вытянуть ноги при долгих поездках.
А вот ветровое стеклышко лишь условно можно назвать таковым – поток воздуха бьет водителю в грудь или лицо. А ведь максимальная скорость HONDA PCX150 составляет более 100 км/ч и скутер так и подталкивает поехать куда-то в дальнее путешествие. Еще один минус – это задний барабанный тормоз. Все-таки, у скутера такой категории задний тормоз должен быть дисковым.
Стоит ли покупать PCX150? В качестве скутера на каждый день – это очень хороший вариант, несмотря на некоторые неудобства конструкции.
Теги: