Легендарный спортбайк Зонгшен 250 — детальный обзор

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4.3

Вердикт

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Китайский концерн Zongshen Industrial Group изначально разработал две модели спортивных байков ZS200GS и LZX200S. В 2007 году в данной серии появился Zongshen ZS250GS, в 2014 – Zongshen ZS250GS 3A (на заглавном фото эта модель).

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Цена

Цена на Zongshen ZS250GS

Цены на б/у мотоциклы разных годов: 40000-55000 рублей для моделей 2010-2012 гг. и 80000-90000 рублей для моделей 2014 г.

Цена на мотоцикл Zongshen ZS250GS 2013 года выпуска. Скриншот №1 с портала moto.auto.ru

Zongshen ZS250GS 2010-2014 годов выпуска. Скриншот №2 с портала moto.auto.ru

Цены на новый мотоцикл Zongshen ZS250GS в пределах 180000-200000 рублей.

Читай другие мото обзоры Honda CBR 125

Zongshen ZS250GS 3A

Zongshen ZS250GS 3A обойдется в 250000-275000 рублей.

Скриншот цены с сервиса atv52.ru

Скриншот цены с сервиса moto-dom.net

Дошли таки руки написать. И так. Мот встал. Судя по размотанному недостающим частям поршня, с сожалением понимаю, что двиг нужно колоть(может оно и к лучшему)

Беру инструмент в руки и рьяно кидаюсь сдергивать двиг. кинуться то я кинулся… а вот про перчатки забыл. Последствия не заставили себя ждать-руку ободрал когда ключ сорвало. Пошел обработать и заклеить, получил долю *цензура* нагоняй, от любимой пошел дальше мучить коня) В общем я убил час, погрузил все в машину и мы поехали домой. Дома по лучше был осмотрен и сам двигатель и голова. Во-первых, нужно очистить голову и проверить клапана на герметичность. Проверить состояние маслосъемных/кулачков. Берем средство от нагара(Можно керосин его все равно много понадобится), заливаем камеру и оставляем минут на 15.Подождав, берем тряпочку и вытираем. НЕ нужно использовать железные предметы для очистки-можно повредить клапана/камеру. После отмачивания, тряпочкой очень хорошо вытирается) Чтобы не терять времени зря, ставим голову ровно и заливаем тем же самым керосином. Обычно если клапана не держат, то они проявят себя через пару минут. Но через 15 минут уровень не изменился поэтому оставляем на ночь.На утро картина такая же-клапана держат отлично! т.е. притирка не нужна.

Это хорошо)не надо покупать пасту) далее снимаем масляный фильтр и наблюдаем плачевную картину

Снимаем крышку со стороны сцепления откручиваем четыре болта с пружинами и пятый по середине. вынимаем диски. проверяем состояние дисков. Фрикционных-на остаточный износ, железные на деформацию и «синеву»

у фрикционных остаток 3мм(замена при 2.6мм)-однозначно замена. Хоть они могут еще побегать-но лучше поменять. Железные диски осматриваем на предмет «синевы»(перегревшийся металл), смотрим их ровность-для этого кладем их на стекло и пробуем качать. Если имеется неплотное прилегание\качение-меняем и их. С моими все ок Далее сдергиваем корзину. Если нет съемника, можно к железному диску приварить трубку(для рычага) или накинуть ремень грм. Мне повезло-я недавно менял ремень, поэтому он был под рукой) Сдергиваем корзину. Откладываем ее в сторону. Далее откручиваем шестерню с балансировочного вала. Она стояла с ошибкой в 5 зубов откручиваем три винта у «масляного насоса» попутно откручиваем болт у коленвала, снимаем «вилочку» кпп. Откручиваем саму звезду кпп. ОСТОРОЖНО! Вынимая звезду, из нее выпали маленькие шпильки. Ни порядок, ни положение я не запомнил. Раскручиваем оставшиеся болты и половиним. И таки находим поршень! в картере в КПП достаем все для фанатов можно попробовать собрать))) Теперь спокойно переворачиваем и снимаем крышку генератора. Съемником снимаем магнето. пока снимал услышал «дзынь» и подобрал вот такой шарик. Осмотрев подшипники они все целы. почесал репу… А потом осенило-это из сцепления)снимаем магнето, вытаскиваем коленвал. Осматриваем посадочные места(на мотив синевы/задиров/износа), замеряем износ. У меня все в норме. Далее нам понадобятся измерители Ставим вал на струбцины, подводим измерители, крутим коленвал проверяя биение цапф. В моем случае показатели 0.02.Что в пределах нормы. Если измерения показывают более 0.03-0.04 устраняем биение. Проверяем подшипник шатуна, Геометрию, износ посадочных.

Далее все отмываем, чистим, проверяем подшипники на люфт, сушим

проверяем зубы кпп, шестерни на синеву) А)вот те злополучные шпильки Ставим их на место. Длинная в первый паз нейтрали. Короткие-одна в первую, остальные вторая-третья. Собираем коробку, ставим вал на место. Далее сбор двигателя и поиск цпг.

Технические характеристики

Zongshen ZS250GS 3A – современный спортбайк, который обладает более ярким и агрессивным дизайном, и новыми качествами управления:

  • Шестиступенчатоя коробка передач.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Задняя подвеска системы Pro-Link.
  • Новоя конструкция рамы.
  • Задний маятник увеличенной жесткости.

Мотоцикл Zongshen ZS250GS имеет выгодный расход топлива 2,4 л на 100 км, при этом максимальная скорость мотоцикла Zongshen ZS250GS, заявленная производителем, – 160 км/ч (в реале 110-120 км/ч).

Двигатель
Тип:четырехтактный, одиноцилиндровый, 4 клапана NC250
Охлаждение:жидкостное
Объем:249,6 см куб.
Система зажигания:электронная CDI
Система пуска:электростартер / кикстартер
Максимальная мощность:26 л.с. при 9000 об./мин.
Трансмиссия:механическая / 6 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска:телескопическая вилка
Задняя подвеска:маятниковая с изменяющейся геометрией, моноамортизатор
Тормоза (передний / задний):дисковый / дисковый
Размерность колес (переднее, заднее):110/70-17, 130/70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:1990/780/1060 мм
Масса:150 кг
Грузоподъёмность:150 кг
Максимальная скорость:140 км/ч
Топливная система:инжектор
Расход топлива:4 л на 100 км
Объем топливного бака:18 л

Рынок запчастей для мотоцикла Zongshen ZS250GS предлагает необходимые детали: как новые, от производителя, так и б/у запчасти. Например, стоимость нового троса сцепления – 700 рублей, а троса газа – 500 рублей. Запчасти можно найти в этих группах: , , .

Zongshen ZS250-5 – обзор китайского «мини-Харлея»


У многих людей в связи с китайской продукцией сложился устойчивый стереотип. Многим кажется, что вся их продукция некачественна, дешева, многочисленна, и выглядит одинаково как сами китайцы. Однако если присмотреться, у них можно найти много интересного.
К числу таких вещей как раз и относится мотоцикл марки Zongshen ZS250-5, который производится одной из местных компаний. Этот мотоцикл хорошо запоминается как по своему внешнему виду, так и по качеству сборки.

Сведения о производителе

На самом деле компания производитель Zongshen Industrial Group уже давно успела зарекомендовать себя, хотя среди китайских компаний она отличается малым возрастом – основали её в 1992 году.

За это время компания уже успела заработать хорошую репутацию, и не только благодаря своей спортивной команде, получившей призовые места в серии Grand Prix.

Компания инвестировала крупные суммы, создавая массивные производственные мощности, как в на китайской территории, так и в Соединённых Штатах или в Италии. Кроме того, компания вскоре после своего основания стала активно сотрудничать с итальянской «Italy Piaggio Group» и «Harley Davidson».

Более двух десятков лет плодотворного сотрудничества с компаниями, известными во всем мире, дали возможность китайцам получить неплохую репутацию производителя мотоциклов и скутеров. При сравнении их продукции с американской можно заметить, что в их внешности есть общие черты, что существенно выделяет технику Zongshen на местном рынке.

Качество сборки и внешний вид

Для китайской продукции у этого мотоцикла отличное качество, как самих деталей, так и их сборки. Все, что можно увидеть, сверкает нержавеющим металлом или накладками с хромовым покрытием. Дуги руля достаточно широки, однако не создают дискомфорта, линии мотоцикла лёгкие и элегантные. А если потребуется хагер на мото, стоит зайти на сайт artfg.ru.

В целом, этот агрегат соответствует стилю 70-ых годов прошлого века, и хотя он несколько разбавлен светодиодной подсветкой приборной панели, это его нисколько не портит. Благодаря такому внешнему виду у ZS250-5 появилось прозвище «мини-Харлей» притом, что его колёсная база внушает уважение – 1600 мм. В комплекте с ним поступает багажник под чемоданы, при желании его можно дополнить и новыми рамками, что позволит придать ему целостный внешний вид.

Технические показатели

Те, кто разбираются в мотоциклах, ознакомившись с возможностями Zongshen ZS250-5, с пониманием пошатают головой, про себя сетуя на китайское качество. К сожалению, в этом плане агрегат соответствует принятым стереотипом, так как, несмотря на внушительный внешний вид, для создания этой модели использовали уже видавшие виды технологии из Японии.

В нем используется движок V-Twin (4-тактовый, 2-цилиндровый), дополненный системой воздушного охлаждения. Его объем в 250 см3 словно последний элемент мозаики завершает образ двигателя, который как две капли воды напоминает Yamaha Virago, выпущенный ещё в 80-ых годах.

Впрочем, звучание этого агрегата – выше всяких похвал, на низких оборотах он способен выдать прекрасную тягу. Однако когда число оборотов превышает 6 тысяч, срабатывает ограничитель, и уже при скорости в 90 километров в час двигатель начинает заметно вибрировать, это притом, что разработчики заявляют о максимальной скорости в 120 километров в час. Также они утверждали, что расход топлива на 100 километров не превысит 2,5 литра, однако отзывы владельцев (часто в выраженные в экспрессивной форме) указывают на расход в размере 4,5л/100 км.

Другие характеристики

Zongshen ZS250-5 имеет пять передач, которые чётко переключаются при любой скорости. Впрочем, приводная цепь несколько провисает, что может вызвать беспокойство у чересчур подозрительных водителей. Устройство подвески в нем уникально, другие китайские байки таким не обладают.

Если переднее колесо закрепляется с использованием обычной 35-миллиметровой телескопической вилки, то на заднем колесе разработчики решили использовать моноамортизатор вместо двойной гидравлической системы. Однако жёсткая подвеска способна обеспечить комфортную езду, плюс в результате образовался более широкий дорожный просвет, а на российских дорогах это немаловажно.

В мотоцикле используются дисковые тормоза, а чтобы система была более надёжной, на переднем колесе установлен дополнительный диск. Не лишён мотоцикл и недостатков, помимо сравнительно слабых характеристик, у него недостаточно яркий передний свет, качество зеркал не соответствует норме, а также используются пластиковые покрышки.

Однако качество сборки, повторюсь, выше всяких похвал, если сравнивать с другими «китайцами». Все узлы прекрасно собраны, и состоят из качественных материалов. Цена также китайская, около $2000, однако, это скорее преимущество.

Похожие материалы:

  • Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 600 Леопард

    сравнительно недавно стала конкурировать с японскими, китайскими и европейскими производителями мототехники. Новая концепция в реальности Стелс 600 Леопард…

  • Китайские квадроциклы – обзор и характеристика

    В современном мире быть владельцем квадроцикла модно и престижно. Это транспортное средство становится популярнее с каждым годом. Но такая техника не является дешевым…

  • Мотоцикл Yamaha Midnight Star — полный обзор, фото и видео

    Ни для кого не секрет, что технический прогресс постоянно двигается вперед, открывая новые возможности, которые были недоступны раньше. К примеру, еще несколько лет назад, мало…

  • Краткий обзор и характеристика квадроциклов Стелс 300 и Стелс 500

    сравнительно недавно составила конкуренцию японским, китайским и европейским фирмам производителям мототехники. Коротко о бренде Стелс Фирма…

  • Краткий обзор и характеристика квадроциклов Стелс 700

    сравнительно недавно стала конкурировать с японскими, китайскими и европейскими производителями на рынке мототехники. С чего все начиналось Сначала…

Тюнинг

Тюнинг мотоцикла Zongshen ZS250GS – изменение внешнего облика (например, использование бокового пластика или новая яркая окраска) и модернизация технического оснащения:

Тюнинг внешнего вида

Читай другие мото обзоры Подробный обзор мотоцикла KTM Duke 390

Тюнинг внешнего вида. Фото №2

Переделка из спорта в стрит

Для сравнения: так выглядит фото мотоцикла Zongshen ZS250GS без модернизации:

Без тюнинга

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев на мотоцикл Zongshen ZS250GS:

Отзыв владельца. Скриншот 1

Отзыв владельца. Скриншот 2

Отзыв и впечатления владельца. Скриншот 3

Отзыв владельца ZS250GS. Скриншот 4

См. также

Мотоцикл Zongshen

Zongshen ZS250GS-2A (мотоцикл)

Zongshen

Подробнее

Изготовитель:Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:250Полная масса, кг:315
Двигатель:ZS177MM-PМощность, кВт:18.5
Шины:110/70R17M/C140/70R17…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:128Колесная база, мм:1330
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:165Число шин:2

Zongshen ZS150-51 (мотоцикл)

Zongshen

Подробнее

Изготовитель:Chongqing Zongshen Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:297
Двигатель:ZS157MJМощность, кВт:10.0
Шины:100/80-17M/C120/80-17…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1370
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:147Число шин:2

Zongshen ZS150-78 (мотоцикл)

Zongshen

Подробнее

Изготовитель:Zongshen Piaggio Foshan Motorcycle Enterprise Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:150Полная масса, кг:280
Двигатель:ZS157FMJ-3Мощность, кВт:8.3
Шины:2.75-183.25-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1280
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:130Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Zongshen

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Zongshen ZS250GS достойно выдерживает сравнение с аналогами: Viper F5, Viper XT, Spark R6 и молодыми собратьями – Zongshen ZS200GS и Zongshen LZX200S.

Внешний вид Zongshen ZS250GS нередко многими оценивается как наиболее презентабельный и внушительный из всех спортбайков данного класса. Разгон и скоростные возможности моделей Viper и Spark, по словам многих специалистов и любителей, выше, однако все модели Zongshen более комфортны и мягки в управлении.

Кроме того, модель Zongshen ZS250GS, в отличие от своих младших собратьев по серии, мощнее и безопаснее.

Плюсы и минусы

Плюсы

Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Honda Africa Twin

  • Доступная цена.
  • Экономичный расход топлива.
  • Достойная динамика (160-145 км/ч).
  • Хорошая управляемость и работа тормозов.
  • Удобная приборная панель.
  • Удачная установка фар ближнего света.

Минусы

  • Воздушное охлаждение двигателя – возможен его перегрев.
  • Подвеска предназначена для езды только по ровным дорогам.
  • Заводская резина плохого качества.
  • Неудобные стандартные зеркала заднего вида.

Словом, спортбайк Zongshen ZS250GS подойдет для новичков или жителей мегаполиса, которые не претендуют на высокие скорости, но ищут удобный, мобильный и экономичный вид транспорта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]