Racer Skyway RC250CS: отзывы, технические характеристики, обзор, максимальная скорость

Сейчас, когда китайские мотопроизводители буквально заполонили рынок бюджетными моделями всех мастей, сложно найти модель, чем-то существенно отличающуюся от конкурентов. Лёгкий дорожный мотоцикл Racer Skyway RC250CS не стал исключением — ничем выдающимся он похвастать не может. Но, если подумать — а какой рассчитанный на новичков недорогой байк на это способен? При этом на фоне многочисленных конкурентов Рейсер Скайвей 250 отличается неплохим качеством сборки и органичным дизайном.

Дорожный мотоцикл Racer Skyway модели RC250CS

«Рэйсер Скайвэй» идеально подойдет для всех любителей безопасной комфортабельной езды по дорогам с асфальтным типом покрытия. Прежде всего он будет интересен начинающим пилотам, поскольку мотоциклом управлять очень просто, к тому же он отличается от многих моделей своего класса отличными эксплуатационными характеристиками.

Благодаря дисковой тормозной системе обеспечивается мягкая и безопасная остановка, в том числе на скользкой и мокрой дороге. Это дает возможность райдеру чувствовать себя уверенно, что особенно важно для мотоциклистов-новичков. Машина оборудована эргономичным водонепроницаемым сидением, которое способствует удобной посадке пилота. К тому же имеется посадочное место для пассажира и ножные подставки. Что касается внешнего вида, то мотобайк Racer Skyway RC250CS обладает обтекаемыми формами и спортивным агрессивным дизайном, которые улучшают аэродинамику.

При езде на мотобайке этой модели создается ощущение того, что тело принимает очертания корпуса, и райдер составляет единое целое с машиной. Это особенно важно для начинающих пилотов, чтобы они могли быстро привыкнуть к машине и уверенно чувствовать себя при скоростной езде, в том числе преодолевая большие расстояния.

Обзор мотоцикла

Российский дорожный мотоцикл идеально подойдет тем мотолюбителям, которые предпочитают комфортабельную и безопасную езду на высоких скоростях. Ввиду легкого и простого управления и великолепных эксплуатационных характеристик модель быстро снискала любовь начинающих водителей, высоко ценящих перечисленные качества.

Эффективное и мягкое торможение как на сухой, так и на влажной и скользкой трассе обеспечивается тормозной дисковой системой. Дорожный мотоцикл Skyway оснащен эргономичным сиденьем с водонепроницаемым покрытием и удобной посадкой. Байк двухместный: имеются подставки для ног и дополнительное посадочное место для пассажира. Skyway RC250CS обладает агрессивным и спортивным дизайном, обтекаемыми формами, улучшающими аэродинамические характеристики.

Силовые характеристики байка


Мотоцикл Racer Skyway RC250CS оснащается 4-тактным одноцилиндровым 14.3-сильным мотором с балансировочным валом. Его рабочий объем равен 225 см³. Двигатель оборудован воздушным типом охлаждения и способен достигать максимальной частоты вращения 7500 об/мин. Благодаря этому агрегату развиваемая мотоциклом Racer Skyway RC250CS максимальная скорость достигает 120 км/ч за несколько секунд, что является отличным показателем для мотоциклов с объемом двигателя 250 «кубиков».
В передней части мотобайка располагается обтекаемый бензобак, наружная оболочка которого изготавливается из мягкого полимера с блестящей поверхностью. Бак закрывается ключом, поэтому мотоцикл можно смело оставлять на любой стоянке без лишних опасений. Его объем позволяет вместить 16 л бензина марки АИ-92, которого хватит, чтобы преодолеть более чем 500 км без необходимости дозаправки, поскольку расход топлива составляет 3 л на каждую сотню пробега.


По правую сторону от пилота располагается выхлопная труба с глушителем, который имеет красивую хромированную насадку. Благодаря особой конструкции звук при выпуске отработанных газов получается равномерный и умеренный.

Racer Skyway первое знакомство и замена масла.

Racer Skyway первое знакомство и замена масла.

Отзыв от Эвакуатора.

Купил Racer Skyway годовалый 2014 г.в. для родственников, перед отправкой решил обслужить, что бы отдавать готового к работе. Меняя масло, заметил интересные детали и решил написать честный отзыв заодно и показав его немного в разборе как на мануале. Прошлый хозяин убрал все наклейки, кик-стартер, поменял зеркала, тормозную машинку и ведущую звездочку на тяговую пожертвовав скоростью.

Все субъективно, по динамике Райсер 250 дает ощущение от разгона, но сравнивать надо с другими транспортными средствами при одновременном старте. на свои 16 лошадок, он едет разогнать получилось до 100 (по ощущениям мог разогнаться до 110 , но желания не было=) не забывайте стоит тяговая звезда с большим передаточным отношением и реальная скорость стокового Райсера должна быть выше.

Сцепление мягкое, передачи включаются четко, пластик не дребезжит и он довольно пластичен и способен к деформироваться не трескаясь как деревянные элементы некоторых конкурентов.

Толи свеча, толи карбюратор требуют замены/регулировки-чистки и при запуске на холодную холостой ход держать с одним подсосом, по началу, отказывается.

Заезжал друг на ирбисе и в первом приближении картера моделей и конструкция рамы оказалась идентичной как будто один завод клепал, отличия только в дизайне и степени форсировки…

Отмечу что во время покупки посторонних звуков не было но когда прокатился на нем пару раз при выжиме сцепления стал появляться посторонний звук который оставался при движении на всех передачах. (Звук трения метала о метал с большой частотой)

И так сливаю старое масло, оказалось что бы полностью выкрутить пробку надо отсоединить два кронштейна выпускной системы и немного отогнуть её. Слил черное решил промыть двигатель, но не зная что там залито хотелось прочистить картер. И что бы не портить двигатель промывочным маслом залил обычную полусинтетику Лукойл 10W40. Стоит отдать должное Китайским инженерам: заливная горловина расположена так далеко от боковой плоскости двигателя, что не всякая воронка да и не полностью туда войдет. В общем по…….сь в прясидку удалось залить нужное количество. Завел дал поработать масло довольно быстро почернело. Прокатился и отметил, что двигатель стал динамичнее чем в первую поездку, а звук так и не пропал.

Слил масло выкрутил фильтр сеточку (с пружинкой) с левой стороны картера и обнаружил просто залежи металлической стружки отдельные куски достигали размера 5 на 5 мм. Фото не очень качественное но все отблески это маленькие частички метала (струшки) причем малая часть, которая была в двигателе.

Отчистив все и поставив на место снял правую крышку двигателя.

Будьте внимательнее один болт длиннее всех остальных и его нельзя перепутать! Три болта посередине ни чего не держат это декоративная вставка! Для снятия крышки пришлось немного снять пластик, а некоторые элементы ослабить и отогнуть благо пластик податливый!

Оказалось что вторая (промежуточная шестерня моторной передачи) шестеренка трет боковой поверхностью о шестерню звезды корзины сцепления и по ходу уже давно так как даже на снимке с телефона видны риски от их взаимного трения (при вращении двух шестерен в разном направлении).

Зная что если лезть и пытаться выставить между шестернями зазор нужно будет несколько раз все собирать и разбирать решил оставить до следующего раза, но имейте ввиду, что такие неисправности встречаются.

Все собрал. Залил синтетическое масло iphone 4Т 4000 10W40 и после запуска к моему удивлению мотор стал звучать совершенно по другому. Звук мотора (не путать со звуком от выпускной системы) стал ровным и приятно воющим как на оборотистых хондовских моторах например на моей Хонде CB400 и CB600 был точно такой же звук!!!! Прокатился, что бы убедится, что все правильно собрал масло осталось светлым!!! Мот стал шустрее максимальная скорость вроде не поменялась но разгон стал гораздо динамичнее.

Интересная особенность снимок не четкий, но поверьте на слово внутри картера выбито «СС 150»

увидев маркировку задумался а реально ли в нем 250 кубиков или это опять шутки проказни китайцев?…… Снимать поршневую мерить реальный объем счел все таки не разумным, но при возможности хотелось бы узнать обман ли эти заявления о кубатуре 250 или просто случайное клеймление?

И так первая серьезная и неприятная поломка:

Мот не смог проехать и два года как у него потек бензобак, течь небольшая, но топливо капает прямо на выпускную систему. Из-под его переднего крепления к раме. Запоять облудив крепление не получилось, придется срезать крепление и искать конретное место течи(((( При осмотре нашел еще одну пайку, то ли у прошлого хозяина уже был инцендент, то ли на заводе совсем криворукие паяют. Заказывать новый что бы он тоже через 1.5 года эксплуотации потек смысла не вижу.

Первая серьезная поломка.

В середине второго сезона если залить в бензобак больше трети он тек, оказалось в районе контактной сварки образовалась и со временем раскрылась трещина. Фото ремонта прилагаются.

Рулевое управление и панель приборов

Кросовый мотоцикл Racer Skyway RC250CS (отзывы довольных владельцев подтверждают данную особенность) имеет удобное рулевое управление и интуитивно понятную приборную панель. Ручки оснащены практичными эргономичными накладками, а зеркала заднего вида обеспечивают необходимый уровень обзора. Органы управления располагаются на рукоятке слева. Здесь имеется кнопка включения звукового сигнала, а также переключатель указателя направления поворота.

Ближний и дальний свет фар очень удобно переключаются большим пальцем левой руки путем перемещения выключателя вверх или вниз соответственно. Также слева располагается рычаг, при помощи которого регулируется положение заслонки карбюратора.


На правой рукоятке справа находится выключатель стартера и переключатель габаритов, а также кнопка, выключающая зажигание. Путем вращения рукоятки пилот имеет возможность регулировать обороты двигателя. Отметим также, что слева на рукоятке располагается выключатель сцепления, а справа — рычаг включения переднего тормоза.

Между обеими рукоятками посредине располагается панель приборов, на которой имеются спидометр, тахометр, поворотные указатели, одометр, а также индикаторы ближнего света, включенной нейтрали и передачи.

Надежный запуск двигателя

Во многом в модели Racer Skyway RC250CS характеристики пуска двигателя определяет наличие электростартера и механического пускателя – кик-стартера. Источником питания мотоцикла является 12-вольтная аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч, которой достаточно для запуска мотора. Заставить работать двигатель достаточно просто, для чего необходимо открыть топливный кран и повернуть ключ в замке зажигания в соответствующее положение, предварительно убедившись, что машина находится на нейтралке.

Каждый мотоциклист по достоинству оценит надежную работу кик-стартера, который позволяет завести мотоцикл даже в сильный мороз или при разряженной батарее, для чего достаточно резко провернуть его пусковую лапку. В данной модели она изготовлена из качественной стали, поэтому практически полностью исключается ее поломка даже при многократной эксплуатации.

Конструктивные особенности и массогабаритные показатели


Конструкция обеих подвесок мотоцикла Racer Skyway RC250CS (отзывы многих владельцев подтверждают это) изготовлена из прочных качественных материалов и имеет среднюю жесткость, благодаря чему обеспечивается надежная езда по городским дорогам. Передняя подвеска изготовлена телескопического типа и обладает ярко выраженными амортизирующими свойствами. То же можно сказать и о задней подвеске, представленной в данной модели в виде моноамортизатора гидравлического типа. Райдер всегда может отрегулировать жесткость амортизатора в случае необходимости. Обе подвески базируются на прочной стальной раме.

Общий вес мотобайка Racer Skyway RC250CS составляет 135 кг, а максимальная расчетная нагрузка, позволяющая выдержать двух человек средней комплекции, равна 150 кг. Колесная база мотоцикла — 1330 мм, при этом габариты модели составляют 2070×1060×740 мм. Колеса изготовлены в виде литых алюминиевых дисков. Размеры переднего колеса – 100/80*17 мм, а заднего – 140/60*17 мм. Они укомплектованы покрышками тайваньской . Рекомендуется следить за тем, чтобы давление в передней шине составляло 1.75 атмосфер, а в задней — 2.

Конструктивные особенности мотоцикла

Подвеска Racer Skyway RC250CS средней жесткости, выполнена из высокопрочных качественных материалов и обеспечивает безопасное и надежное передвижение по трассе. Передняя подвеска с ярко выраженными амортизирующими характеристиками телескопического типа, задняя представлена гидравлическим моноамортизатором. Жесткость амортизатора может корректироваться по желанию водителя. Подвески крепятся к высокопрочной стальной раме.

Снаряженная масса мотоцикла — 135 килограмм, максимальная допустимая нагрузка — 150 килограмм. Габариты дорожного байка — 2070х1060х740 миллиметров, колесная база — 1330 миллиметров. Racer Skyway RC250CS комплектуется алюминиевыми литыми колесными дисками, идущими в комплекте с покрышками тайваньского производителя Nylon.

Трансмиссия и тормозная система

Трансмиссия представлена в виде системы постоянного типа зацепления. Многодисковое сцепление мокрого типа, оборудованное винтовой пружиной, имеет 5 скоростей и 1 нейтральное положение. Передачи переключаются без труда при помощи стандартного рычага-лапки. Привод снабжается регулировочной резьбой, благодаря чему у пилота есть возможность подогнать переключение передач под себя.

Ход тормозного поршня составляет 15-25 мм. Передний и задний тормоза представлены в виде гидравлических дисков с одним суппортом поршневого типа. Тормозные колодки металлизированы, что значительно улучшает эффективность торможения. После покупки мотоцикла рекомендуется периодически контролировать их толщину, а при истончении — вовремя производить замену.

Осветительные приборы

При первом взгляде на мотоцикл сразу же бросается в глаза его эргономика, плавность линий и, конечно же, превосходная оптика, которая, к слову сказать, была полностью скопирована у японского гранда Honda (модель спорт-байка CBR-250). Это же касается и боковых поворотных фонарей, а также стоп-сигнала. Рассматривая мотоцикл модели Racer Skyway RC250CS, технические характеристики нельзя описать без упоминания световой оптики.

Езда в ночное и вечернее время не представляет собой никакой опасности, поскольку осветительная техника обеспечивает не только великолепную видимость, но и достаточно четко обозначает на дороге транспортное средство. Что касается фары, то она герметична, а стекло обладает хорошей устойчивостью к механическому воздействию. Задний фонарь оснащен мощными светодиодами, которые видно с большого расстояния. Что касается светотехники мотобайка Racer Skyway RC250CS, отзывы довольных пилотов говорят о ее высоком качестве. При необходимости райдер в любой момент может отрегулировать угол наклона фары для улучшения качества обзора.

Плюсы и минусы Racer Skyway RC250CS

Достоинства:

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на его обслуживание.
  • Технические характеристики Рейсер Скайвей 250 не уступают таковым у конкурентов.
  • Вместительный 16-литровый бензобак вкупе с расходом топлива около 3 литров на 100 км обеспечивает огромный запас хода без дозаправок.
  • Тормоза осаживают мотоцикл достаточно эффективно.
  • Качество сборки Racer Skyway RC250CS— достаточно неплохое, хоть и разнится от экземпляра к экземпляру.
  • Развитая ветрозащита добавляет комфорта, особенно в холодную или дождливую погоду.
  • Мотор непривередлив к качеству бензина — он охотно потребляет АИ-92.

Недостатки:

  • Штатный аккумулятор довольно слаб. Проблема устраняется путём замены его на новый, с большей ёмкостью.
  • Время от времени требуется протяжка множества болтов и гаек. Это обстоятельство даже отражено в пользовательском мануале на Рейсер Скайвей 250.
  • Несмотря на техническую простоту двигателя, он любит хорошее масло. Дедушкино масло М8В, которым нормальный человек побрезгует даже смазывать дверные петли, заливать в него не стоит, если нет желания покупать потом новый мотор.

Эргономика и дополнительные удобства

Мы уже упоминали о стильном внешнем виде и обтекаемых формах, которые делают аппарат очень добротным и привлекательным. Говоря о мотоцикле Racer Skyway RC250CS, обзор необходимо дополнить, выделив заднюю его часть. Она выполнена в чисто классическом японском стиле, поэтому с первого взгляда можно подумать, что это настоящий скоростной спорт-байк. Если на пассажирском сидении находится человек, то он не почувствует сильной тряски во время езды благодаря конструкции задней подвески.

Отметим, что цепь привода закрыта защитным кожухом, который предотвращает попадание в нее посторонних предметов и грязи. Заднее колесо закрыто крылом и имеет брызговик, которые практически полностью исключают попадание на пилота потоков воды при езде во время дождя.

Рекомендации по обкатке нового байка

Не стоит полагать, что насладиться скоростными возможностями мотоцикла Racer Skyway RC250CS можно будет сразу после покупки. Стоит побеспокоиться о правильной обкатке байка, что позволит значительно увеличить срок эксплуатации двигателя. Для этого рекомендуется первые 160 км ездить со скоростью до 35 км/ч. Помимо этого, следует помнить о плавном и ступенчатом торможении и избегать резких остановок.

Далее необходимо увеличить скорость до 45 км/ч и такой езды придерживаться, пока пробег не достигнет 800-километровой отметки. До 1500 км пробега можно ездить со скоростью 55 км/ч. После этого можно выжимать из байка Racer Skyway RC250CS возможный максимум — 120 км/ч.

Отзывы владельцев Racer Skyway RC250CS

Нормальный за свои деньги байк, выглядит современно и не дешево, как большинство других китайцев. Пластик слабоват, один раз байк положил на бок на нулевой скорости, пластик боковой треснул. Отдал умельцам, запаяли, потом подкрасили. Игорь, Миасс, Racer Skyway ‘2017

Купил байк с пробегом в 3000 км, считай, только после обкатки. Предыдущий хозяин раздолбай, после покупки ничего не сделал толком, провода под пластиком соплями висели, болты некоторые были тупо не закручены до конца. Хотя я про мелкие косяки сборки ещё до покупки читал в отзывах о Рейсер Скайвей 250, так что неожиданностью это не стало. В целом нормальный мотоцикл, обычный китайский байк, дешёвый, но своих денег стоит. Ездит нормально, проблем не подкидывает, главное следить за техникой. Александр, Москва, Racer Skyway ‘2017.

В эти деньги ничего лучше не видел! Выглядит реально стильно, без дешевых закосов под «типа спорт», как у кучи других китайцев. Едет достаточно бодро, передачи короткие, так что разгоняется шустро. Пятую можно включать уже на 60 км/ч, дальше как на автомате. После 100 км/ч едет вяло, но до 120 всё-таки набирает. Тюнинга на Racer Skyway 250 особо нет, но он и не нужен, не вижу смысла вваливать деньги в дешевый байк, который всё равно почти все хозяева поменяют, как только появится возможность. Есть один конструктивный косяк с отводом выхлопных газов — очень тонкий патрубок, который засоряется нагаром. Его надо чистить периодически, а это уже демонтаж всей выхлопной системы. Если забить, то тысяч за 10 км забиться может так, что тяга пропадёт. Сергей, Краснознаменск, Racer Skyway 250 ‘2017.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]