Нередко при рассмотрении вариантов выбора мотоцикла, особенно первого, начинающий райдер хочет получить от новоприобретения максимум впечатлений и возможностей. Возникает непреодолимое желание сразу оседлать байк и умчаться в закат на край света. Однако часто финансовая сторона вопроса вносит свои коррективы и несколько отрезвляет разгоряченный дух новоиспеченного мотоциклиста. Логично, что многие в качестве первого двухколесного транспорта, вместо топовых ультрасовременных и высокотехнологичных железных коней рассматривают варианты среди предложений вторичного рынка, проверенных временем мотоциклов, заслуживших признание среди мотолюбителей всего мира. Один из таких мы рассмотрим более подробно.
«Кавасаки-ZZR-600» — мотоцикл который верой и правдой служил нескольким поколениям райдеров. В различных вариациях он производится c 1989 года. Одно это уже говорит о том, что байк получился весьма удачным. Kawasaki ZZR 600 — представитель класса мотоциклов «спорттурист». Спортивная составляющая находит свое выражение в том, что модель может разогнаться до ста километров в час всего за четыре секунды.
Туристические же качества представлены в виде более комфортной, чем на «спортах», посадки, широкого и более мягкого сидения, на котором удобно как водителю, так и второму номеру. Кроме того, есть возможность установки системы кофров, что значительно добавляет грузоподъемности, так необходимой в дальней дороге. Этот мотоцикл позволяет быстро и с комфортом преодолевать до 500 километров за день при наличии дорожного покрытия приемлемого качества.
Двигатель
Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.
Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 600
Супер мото! за 120-130 можно норм аппарат взять! за такие деньги самая классная шестисотка!
Насчет сильных сторон:хорошая ветрозащита,98 лошадей и + более высокий крутящий момент,Меньше коробкой работать надо,удобство посадки,доступная цена. Из недостатков все та же 2я. вялые «на мой взгляд тормоза» и свет слабоватый.Хотя установкой ксенона и армированых шлангов,это можно устранить.
Отличный моц. Откатал на нем сезон без проблем. Если и менять то на зизер большего объема. Посадка относительно комфортная, по крайней мере 800 км в за день я проезжал с двумя остановками. По поводу второй передачи вопрос очень спорный. Да, на больших оборотах включение второй передачи не назовешь и близко приятным звуком, но при скоростях 20-30 км/ч переключение практически не ощущается. Да и вообще 600 кубов хватает, чтобы без проблем трогаться со второй. А во вторых В мануале от Kawasaki черным по белому написано, что запрещается переключение передач при оборотах двигателя более 5000. Так что читайте инструкции к своим байкам для начала. Конечно на первой комфортно до 12000 тыщ не раскрутишь с последующим переключением. Но это и не спорт. А для туриста моц отличный по дороге идет как влитой.
Спорт турист лучше не придумаеш,устраиает все,хотелось бы конечно повыше клиренс,и аккумулятор неудобно ставить, НО на фоне всго мото в целом — это все мелочи .Менял масло,фильтры,нужно менять свечи и заднюю резину,звезды и цепь.
Здравствуйте. Внесу свои 5 копеек:
1. Как давно владею.
Мотоцикл приобрел в конце сезона 2010 (сентябрь), сам он 1999 г.в.
2. Как он к вам попал? По каким критериям выбирали?
Пригнал сам из Воронежа (150 км от моего города), объявление нашел на авто.ру. Выбирал мот по сумме (120-140 т.р. взял за 140) в ближайших городах по наличию (Белгород, Курск, Воронеж смотрел объявления). До этого 4 года катался на Иж-Планета-5, сначала хотел спорт-четырехсотку, как раз глаз на зизер положил… потом по мере собирания денег и знакомства с разными мотоциклами вкусы менялись неоднократно, хотел и чоппер и классик (особенно ZR-7 кавы). И кубатуру хотел уже поболее (600-800, но не литр), т.к. стал поопытнее, поувереннее и спокойнее. Увидев объявление с фото ZZR-600 подумал, а почему бы нет? чоппер это хорошо, но проснулись старые чувства и решил брать «пластиковый» мот)). На осмотр поехал с товарищем, более разбирающимся в мототехнике, получив его одобрение — взял.
3. Сильные стороны, достоинства?
Кроме внешнего вида (красавец по дефолту) — относительная распространненость модели (запчасти м с 400-ки некоторые найти не проблема если что), достаточно мощный (быстро не надоест… а то знакомый приобрел в Москве Ямаху-дивершен-400, пока пригнал оттуда ~600 км, сказал что по дороге уже насытился и хочет более кубатурный))) ).
Плюсом назвал бы также размер (по началу подумал, какой он огромный, как я с ним справлюсь?) но поездив понял, как это комфортно, и аналогичные 600-ки (CBR, R6) кажутся теперь маленькими.
4. Слабые стороны, недостатки?
Опять же пластик — при падении пострадает, достаточно дорог в обслуживании как оказалось (по тем же расходникам.. ну хотя смотря с чем сравнивать). Машину недавно взял 2115 — на нее расходники дешевле куда как))
5. Чего вам в нем не хватает?
Ну может проходимости по бездорожью.. (песок и т.п.). И как бы поделикатней сказать… пафосности что ли иногда не хватает немного… не то чтобы любил притягивать взгляды, но приятно же порой и вальяжно продефелировать по улице, а не прострелить ))
6. Для чего его чаще используете (дальнобой, поездки по городу и т.д.)
По городу чаще + катаюсь по пригородным трассам, иногда межгород (до 150 км). Более серьезного дальнобоя пока не было, надеюсь будет в след. сезоне.
7. Как часто приходилось ремонтировать?
С момента покупки и за следующий сезон эксплуатации (2011) — поменял масло и фильтр, в начале 2011 забуксовало сцепление — поменял диски, заказал шток, который крутиться и разъединяет диски (на нем выработка была). Поменял передние тормозные колодки. Что еще… на зиму 2011/12 к след сезону хочу поменять цепь и звезды. Цепь уже купил, звезды жду. Дал приятелю посидеть на нем, он попробовал тронуться и сразу уронил, как итог — разбит поворотник. заказал новый, уже пришел. Вероятно также к след. сезону придется прикупить новый аккумулятор и масла на долив (не то чтобы жрет его, проливал при замене сцепления). Хотелось бы также синхронизировать карбюраторы… а, да, еще один раз чистил их после заправки некачественным топливом.
8. Какие самые частые неисправности?
Пока частых не выявлено, все разовые. Коробка работает нормально, хотя надо бы отрегулировать сцепление опять — на горячем ведет немного, низкие передачи туговато включаются.
9. Попробуйте сравнить с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.
Такой же крутой, как мой Иж-Планета-5!!! лол)) Прокатился немного на V-Max — топорный такой, хоть и мощный. Для езды по прямой — Центр тяжески высоко, норовит завалиться, вибрирует, посадка после ZZR не оч удобной показалась. Трудно сравнивать разные классы, но зизер привычней и роднее. Немного проехал на чопперах Вулкан-800 и Интрудер-1400. Что сказать, вулкан не едет и не рулиться, интрудер просто не рулиться, в повороты не вписывается (избаловал меня ZZR). Ветрозащиты у них никакой (без ветровиков были). Главный плюс чопперов — внешний вид, красивые они и блестящие… А динамики не хватает. Удобней прочих была наверно тока хонда CB-750 товарища, но проехал на ней тоже немного и к сожалению не оч удачно ((
10. Собираетесь ли менять и на что? По какой причине?
Пока не собираюсь. Если и поменяю, то не в след. сезоне точно и пока не знаю на что. Все нравятся. Душа просит чоппер — понял, что ценю в мотоциклах не скорость, а сами мотоциклы)) И если менять, то на что то более свежее, причиной назвал бы возраст. Хотелось бы помоложе. Shadow 1100 нравится, Вулкан-800-900, дорожники ямахи и кавы (fazer, z750)… А так ZZR во всем устраивает.
11. Что еще вы можете сказать?
Что сказать в итого? Отличный аппарат! Оценку в голосовании поставил 8, т.к. 10-считаю абсолютный идеал, а некоторые недостатки везде имеют место быть. Адекватная заслуженная высокая оценка. Обслуживание любого японца наверно выйдет дороже обслуживания LADЫ, так что тут… любишь кататься… люби и катайся).
Надо также помнить, что зизер — не злой спорт, а турист. Агрессивно я и не езжу, сильно не откручиваю… Хотя по настроениею на хорошей загородной трассе можно и прострелить. Тянет как паровоз, дорогу держит уверенно.
Вот такой получился отчет/отзыв/рассказ. Может кому то поможет с выбором определиться. Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!
Размеры и масса
Вес байка с уже заправленным топливом составляет 197 кг. Это довольно средний показатель для спортивно-туристической машины, особенно если учесть количество сумок. Емкость бензобака достигает 18 л. Больше и не нужно, с учетом того, что приблизительно 5,4 л тратится на 100 км дороги. Впрочем, это значение в немалой степени зависит от загруженности байка. Размер задней шины у ЗЗР 600 – 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/65 ZR17.
Внешний вид
Смотрится ZZR 600 довольно просто, но со вкусом — лаконичный дизайн, спортивный стиль, двойная либо одинарная выхлопная труба. Спина водителя при движении остается прямой, что помогает не уставать при длительных перегонах. Качество исполнения и сборки узлов и агрегатов, как и элементов пластиковой облицовки, на высоте, что не удивительно для мотоциклов именитых японских мотопроизводителей.
Ходовая часть и тормоза
Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.
В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.
Ориентировочные цены
Стоимость нового мотоцикла Kawasaki ZX-6R составляет около 615 300 рублей.
При покупке б/у мотобайка цена может сильно колебаться в зависимости от состояния ходовой и целостности внешнего вида, а также пробега.
В среднем Kawasaki ZX-6R б/у можно купить от 100 000 рублей.
Kawasaki Ninja 600 – это отличный спортивный мотобайк, который способен развивать максимальную скорость.
Кроме идеальной внутренней «начинки» мотоцикла, Кавасаки Ниндзя 600 имеет стильный спортивный вид, он легок в управлении, и с ним можно покорять любые виражи и препятствия на дороге.
Мотобайк является прекрасным вариантом для тех, кто любит максимальный драйв.
Нужна качественная экипировка для квадроцикла, но не знаете как ее правильно выбрать? Тогда читайте нашу публикацию по данной теме.
Совмещение современных технологий и почти старого советского качества делают мототехнику практически не убиваемой.
Видео
Как мы уже говорили, благодаря новому двигателю этот байк развивает максимальную скорость, и за счет своей легкости он изворотлив на самых непростых виражах.
Предлагаем вам захватывающую прогулку на невероятной скорости, в которой вы сможете принять участие посмотрев наш видеоролик.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Комментарии (2)
- ИВАН:
02.03.2015 в 13:40Сейчас мотоциклы Kawasaki очень усовершенствованы и с ним не страшны любые преграды. У меня самого есть Kawasaki Ninja 600 и я просто в восторге от его мощности.
Ответить
- Malik24:
03.03.2015 в 09:27
Я всегда мечтал сесть на железного коня, относительно недавно получил права на управление мотоциклом. Долго метался между моделями и все же приобрел Kawasaki, выложил достаточно денег и не капли не жалею. Мотоцикл полностью оправдал мои ожидания, и даже в чем то превзошел.
Ответить