Можно ли сделать из спорта дорожный мотоцикл? Китайский разработчики ответит: «не вопрос!» Именно такой стала модель RACER Skyway.
Дизайн скопирован с японского спортача honda cbr150, незначительно увеличен объём движка и потребителю представляется новая версия — RACER Skyway 200 cs. Имеет несколько отличий от своего японского прототипа, но главное — урезанная скорость, мощность и снаряжённая масса. Сюда же относится меньшие претензии к качеству бензина.
Технические характеристики
Двигатель – вид слева.
Двигатель – вид справа.
По аналогии с японским вариантом на мотоцикле используется 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель:
- рабочий объём — 200 см3;
- мощность — 14 л.с;
- количество клапанов — 4;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное;
- пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
- объём бака — 10 л.
Разработчики подчёркивают, что 95 бензин не обязателен. Рекомендуемый — 92.
Полностью заправленного бака хватает примерно на 350 км.
Интересно, что карбюратор остался японским. Единственное нововведение — все шланги на байке армированные.
Трансмиссия и сцепление
Имея перед глазами honda, разработчики помнили что мотоцикл должен отвечать не гоночным, а дорожным параметрам.
Поэтому особых требований к коробке не предъявлялось. Применили 5-ступенчатую КПП секвентального типа.
Пользователи проблем с коробкой не о.
Тормоза
Эту систему перерабатывать не стали. Дисковая гидравлика с армированными шлангами.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Диски диаметром 220 мм.
Передние:
- количество — 1 диск,
- саппорт — 2.
Задние:
- количество — 1 диск,
- саппорт — 1.
Заглянем внутрь
Конечно, было бы наивно ждать каких-то технических новшеств от бюджетного китайского байка. Под современным на вид пластиком в яркой раскраске скрывается обыкновенный 224-кубовый двигатель воздушного охлаждения, достаточно примитивный, и поэтому надёжный. Коробка передач — проверенная годами классика, 5-ступенчатая «механика». Инжектор тоже не завезли — в целях снижения себестоимости Racer Skyway RC250CS оснащается карбюратором. А вот тормоза на обоих колёсах — дисковые, сюда безжалостная рука экономии, к счастью, не добралась. Довершает картину классический цепной привод.
Мощность 1-цилиндрового моторчика – 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин). Вполне пристойный по меркам класса показатель, учитывая скромную массу Racer Skyway 250 (всего 125 кг), позволяющий ему развивать максимальную скорость в 120 км/ч. До 90-100 км/ч динамика у мотоцикла неплохая, а вот чтобы разогнаться до заявленной «максималки», придётся открутить до упора ручку газа и набраться терпения.
Ходовые характеристики
Максимальная скорость по паспортным данным — 150 км/час.
Мало кто поверит, что этот мотоцикл можно разогнать до такой скорости.
Но по мнения пользователей достичь её можно при съезде с горки и попутном ветре. Реальная может достичь 100, но комфортная крейсерская — 70-80 км/час.
Разгон
По разгону пользователи отмечают что до 100 идёт бодро, но с постепенным снижением мощности. Свыше 100 набирает крайне неохотно. В цифрах 10-11 сек.
Расход топлива
Расход топлива для смешанного цикла — 3 л, для трассы — 2,5 л.
Размеры и вес
В целом, за свои деньги это нормальный дорожный байк, который может устроить многих начинающих мотоциклистов.
Внешних параметров изменения коснулись незначительно. Мотоцикл стал шире и выше японского прототипа, но при этом короче:
- ширину — 730 (694) мм;
- длину — 1940 (1983) мм;
- высоту — 1100 (1039) мм.
- высота по седлу — 818 (787) мм.
В скобках показатели прототипа — honda cbr150.
Снаряжённая масса (с залитыми всеми жидкостями) — 126 кг.
Мото аварии
Всем привет, хочу рассказать о своем первом мотоцикле — Racer SkyWay. Если ты ярый противник китайского мотопрома, то читать не обязательно, а всех, кому интересно, прошу под кат. Фото: Пластик: Пластик тут, хорошего для китайской техники качества, после 2-ух сильных падений, где ломались ножки водителя, пластик даже не потрескался. Но вот крепления пластика не везде порадовали, 2 крепления пришлось клеить и дополнительно усиливать.
Тормоза:
Тормоза дисковые, вполне хорошо тормозят, но на скорости 100 км/ч тормозной путь уж очень большой,. Передний тормоз немного «слабый». Покрышки:
Резина на этом мотоцикле не высшего качества: Даже на слегка влажной дороге при неосторожном торможении и управлении газом получаем юз колеса. На грунте тоже не очень приятно ездить Передняя покрышка сильно узкая, как у мопеда. Задняя тоже узковата. Планирую поменять обе покрышки.
Бензобак:
Бензобак на данном аппарате вместимостью 10 литров и при полном баке его хватает примерно на ~350 км езды.
Светотехника:
Дальний и ближний свет фар очень тускло светят, ночью нужно ехать с повышенной внимательностью, так же планирую зимой заменить на более мощные лампочки. Поворотники издают писк ( я так понимаю, чтобы не забыть выключить ), когда стоишь на перекрестке, очень начинают надоедать, но их этот писк очень легко устранить, есть 2 способа: 1. Поменять релюшку поворотников. И 2. Вырвать динамик из релюшки. ( но эту релюшку очень сложно достать, она прикручена к раме, а открутить мешает боковой пластик, который очень сложно снять).
Подвеска:
Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Очень слабый задний амортизатор, когда едешь вдвоем ну очень сильно опускается мот. Одному вполне комфортно и мягко ехать.
Максимальная скорость и разгон: Максимальная скорость на этом чуде около 120 км/ч при нагрузке около 90-100 кг. Максимальная мощность достигается на 7.000 о/мин, но на тахометре красная зона зачем-то отмечена до 11 тысяч. На спидометре разметка до 220 км/ч придает +100 к пацанской репутации Мощность по сравнению с YBR125 будет заметно больше, мой знакомый еле давал 110 один, без пассажира, когда я ( не по городу ) с пассажиром около 115. Для города мощности и скорости вполне хватает, но по трассе, хоть я и не ездил, но после 100 разгон становится очень «вялым». Кстати, если ехать на 4-5 об/мин, то резкое закрытие и открытие газа не ощущается)
Поломки:
За 4.000 км пробега у меня не было никаких поломок!) Хотя пробег маленький, но по сравнению со своим старым скутером, это сказка!) Заменено было только следующее: реле стартера ( там я сам виноват, его закидало водой и электролит немного попал, аккумулятор ( стоковый полная ерунда, и +, магазин, в котором мы покупали мот подсунул на дуракам аккум без пробок и старый!!! )
Вывод и немного от себя:
В целом, за свои деньги ( около 50 тысяч рублей ) этот мотоцикл вполне нормальный, лично я доволен. Но этот мот только для начинающих, но так как начинающий очень часто падает, то пластик после его покатушек может развалиться. Лично я попадал в 2 аварии, в первой на скорости 50 км/ч и успел сбросить до 30 км/ч, и во второй 80 км/ч и сбросил до 60. Пластик цел, и не потрескался! Только подножку водителя и пассажира варить пришлось и лапку КПП выгнуть. Я очень доволен данным мотом, планирую поменять через 2 сезона на японскую чесотку.
Недостатки
Задний амортизатор слабоват – с пассажиром мот очень сильно опускается, одному ехать довольно приятно и комфортно.
По отзывам пользователей минусов несколько.
- Седло. Из-за небольшой высоты мотоциклист чувствует большинство кочек — не спасает даже большой ход заднего амортизатора. Скользкое — при торможениях постоянно съезжаешь вперёд, если ехать со вторым номером — он будет тебя постоянно толкать.
- Небольшой вес. При сильном ветре начинает кидать вдоль дороги. Удержать прямолинейную траекторию становится ощутимо сложнее. Обгонять фуры в такую погоду лучше не стараться.
Иногда отмечаются про покрышки, но даже механики говорят что стоковые из Тайваня нужно менять ещё до покупки (ну или в тот же день).
и достоинства
Практически все плюсы аппарата выходят из его особенностей:
- отмечают хорошие мощные тормоза, но при этом добавляют что для такого лёгкого других и не надо;
- небольшой расход топлива — добавляют что было бы странным видеть большой на маленькой кубатуре;
- лавировать по междурядью — так ширина же небольшая.
Иногда аппарат называют моделью для девушек, из-за небольшого веса и несложного ремонта.
Итог
На рынке сейчас представлено огромное количество китайских мотоциклов схожей с Racer Skyway 250 RC250CS кубатуры. Многие из них сконструированы с применением одних и те же узлов и агрегатов, скопированных с японских мотоциклов, или же производимых по приобретённой у японцев лицензии. Чтобы найти между ними какие-то серьёзные отличия, придётся постараться — большинство китайских мотоциклов и выглядит-то одинаково, что уж говорить о технической составляющей. Именно поэтому Рейсер Скайвей 250 выделяется — выглядит он действительно довольно неплохо, гармонично и современно. А с точки зрения конструкции он представляет собой обычный, ничем не примечательный малокубатурный байк, недорогой, простой и надёжный. Для новичка в качестве первого мотоцикла он подойдёт очень неплохо.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин) Л.с. |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-х тактный с балансировочным валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 120 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1330 мм |
Вес: | 125 кг |
Емкость топливного бака: | 16 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |