Российские мотоциклыМотоциклы «Урал»
Почти легендарные мотоциклы Урал Соло со времен Советского Союза дошли до нас почти без существенных изменений.
На дорогах страны еще много старой техники, однако, на ИМЗ всегда старались модернизировать свой мотоцикл.
Но, помимо этого, основные черты внешнего вида всегда сохраняли изначальный старый стиль.
Добавлялись только современные технические характеристики. Предлагаемый модельный ряд мотоцикла Урал Соло представлен вариантами техники с коляской, а также мотоциклы одиночки, в частности Урал Ретро-Соло, Урал Solo sT.
Надежность и мощность
Мотоциклы Урал Соло отличаются высокой мощностью и надежность. Они превосходно чувствуют себя на улицах города и просторных трассах.
Техника оснащена 4-ступенчатой КПП, в которой предусмотрен задний ход, задней маятниковой и передней телескопической подвеской.
Также здесь есть электростартер, передние дисковые гидравлические и задние тормоза барабанного типа.
Хромированный бак для топлива вмещает 19 литров топлива. В целях безопасности предусмотрены специальные дуги.
Модель развивает скорость до 130 км/час. Он достаточно тяжеловесный, однако масса в 235 кг почти не влияет на удобство управляемости.
Техника остается маневренной среди автомобилей в большом городе.
Классическая посадка, прямой низко посаженый руль, хромированы спицированные 18-дюймовые колеса, а также уникальная оптика, которая предоставляет возможность контролировать ситуацию на дороге – все это уникальные особенности этого мотоцикла.
Он также может комплектоваться ветровым стеклом для водителя, а одиночные седла могут быть заменены одним общим сидением с чехлами из ткани или кожи. Все это придает комфорта во время езды.
Нужно сказать, что Урал Соло внешне разработан под мотоциклы 50-х годов, однако острота его не утрачивается.
Здесь в гармоничном сочетании присутствуют классический стиль и современные технологии.
Одним из представителей модельной линейки мотоциклов Соло является патрульный Урал «Соло-ДПС».
Он оснащается добавочным ветровым щитком, фарами для подачи сигнала, сиреной, а также специальной конструкцией для установки приборов ДПС.
Благодаря своим уникальным характеристикам, Ямаха Раптор 700 приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.
Отличным вариантом для тюнинга квадроцикла является это оборудование, которое обеспечивает прекрасный баланс между проходимостью и грузоподъемностью.
Стандартная посадка водителя на мотоцикле Урал Ретро
В комплектации мотоцикла Урал Ретро возможно наличие водительского ветрового стекла, а разделённые седла легко заменить одним единым сиденьем с тканевым или кожаным чехлом. Все эти апгрейды увеличивают ощущение удобства во время поездок.
Стоит отметить, что внешняя оболочка Урала мало чем отличается от моделей 50-ых годов, но его дерзкость от этого никуда не уходит.
В нём гармонично сочетаются стиль классики прошлого века и современный технологический потенциал нашего времени.
Одной из специальных моделей этого мотоцикла серии Соло является Урал «Соло-ДПС» для патрулирования полицейскими. В его комплектацию входит дополнительный щиток от ветра, специальные сигнальные фары, а так же модифицированная форма конструкции для монтирования оборудования ДПС.
Урал Solo sT – мотоциклетная классика
Современный мотоцикл Урал Solo sT продолжает классические традиции Урала, который производился со времен Советского Союза.
Модель, которая заложена в его основе, поставляется с нержавеющими выхлопными трубами, стандартным баком для топлива, седлом тракторного типа, черным крылом сзади.
Здесь классическая черная отделка.
Но, заказывая этот мотоцикл, покупателю предлагается возможность заказать дополнительное оборудование к модели для модернизации стандартной комплектации.
000_moto_0312_014
Теперь — да. Хотя это была уже вторая встреча с Виталием Боровским и его мотоциклом. Во время первой «Урал» только проходил обкатку в режиме «соло» и требовал нежного обращения. Тогда все знакомство ограничилось какими-то сотнями метров, которых в принципе хватило для того, чтобы сделать один-единственный вывод.
Знаю, он не понравится ортодоксальным фанатам «ирбитского металла». Но… Эксплуатировать «Ретро» в «одиночном» исполнении, несмотря на пройденную сертификацию для эксплуатации с боковым прицепом и без него, я бы не рискнул. И тому есть несколько причин.
ЧЕРНОЕ… К своеобразной для классического мотоцикла эргономике я приноровился через несколько минут. Ноги поджаты, передачи включаются смачным пинком, педаль механического тормоза смещена вправо и требует приложения усилий, одноместное «ураловское» седло, даром что обернуто в стильный чехол, вслед за подвесками отрабатывает каждую трещину и раскачивается с постепенно утихающей амплитудой… Казалось бы, пустяк. Однако все в комплексе здорово отвлекает и мешает наладить связь с двухколесной машиной. Не помогает в наведении мостов дружбы и жесткая рама, в основе которой лежит давно известная конструкция от «Волка». Уменьшенный до 30 градусов угол наклона рулевой колонки избавил мотоцикл от«волчьей» склонности к заваливанию в поворотах, но другая наследственная черта сохранилась — скромный дорожный просвет. Даже небольшой наклон при повороте налево отзывается скрежетом стачивающегося металла — это цепляет асфальт торчащая из-под глушителя центральная подставка. Да и нелепое расположение боковой подставки также внесло свой вклад в сложившееся мнение — мало того, что она не фиксируется в открытом положении,так еще,чтобы ее откинуть, нога должна иметь довольно странную форму и размер не меньше 50-го.
Нет-нет, все-таки правильно сделали, что немного подождали, пока мотоцикл пройдет процедуру обкатки, а боковой прицеп вернется на свое законное место. И как только это случилось…
Вот она, мечта! Почти 350 кг настоящего металла безо всяких пластмассовых имитаций. То, что раздражало во время поездки без коляски, теперь кажется вполне естественным!
Маленький клиренс? Вместе с низкой рамой бокового прицепа он обеспечивает низкий центр тяжести, что способствует устойчивости в поворотах. Передачи включаются размашистыми движениями, а тормоза заднего колеса и коляски требуют твердой ноги? На таком аппарате — в самый раз!
Бросаю рычаг сцепления — и заднее колесо шлифует асфальт, пытаясь стронуть с места весь этот «хэви металл». Вторая передача, третья — каждое переключение отзывается пробуксовкой и уверенным рывком вперед. Настолько уверенным, насколько можно ожидать от 40-сильного мотора. Новый «Урал» не поразит динамикой, но хорошо уже то, что в городском потоке больше не чувствуешь себя ущербным.
Силовой агрегат, кстати, претерпел очередные эволюционные преобразования. Наконец-то задняя опора распредвала обзавелась роликовым подшипником, как и коромысла привода клапанов. В головках установлены немецкие клапаны в паре с коническими пружинами и уменьшенными верхними тарелками. Седла и направляющие втулки с маслосъемными колпачками тоже немецкие. В результате — о, чудо! — двигатель перестал пожирать масло. Да и в целом он больше не кажется полуфабрикатом; отклик на поворот ручки газа полностью соответствует ожиданиям, а знакомые фамильные подвывания генератора и усиливающийся с каждым километром стрекот клапанов почти сошли на нет. Вместе с новым способом крепления выпускных патрубков к головкам цилиндров ушла в прошлое еще одна фича ирбитских мотоциклов — их ненадежная фиксация. Помнится, как ни закручивай хомуты, все одно — рано или поздно патрубки слетали с насиженных мест, о чем двигатель громогласным бульканьем извещал всю округу.
Короткая поездка по городским улицам лишний раз подтвердила, что «Урал» остался «Уралом» по духу. Конечно, вилка Paioli и амортизаторы Sachs облагородили повадки, а передний дисковый тормоз Brembo добавил уверенности, но истинный, неотесанный ирбитский характер никуда не делся.
Похоже, шоковая терапия радикальных реформ последних лет и активная работа с поставщиками комплектующих дали свои плоды: при покупке «Урала» больше не нужно брать второй на запчасти. И мотоцикл, что попал к нам на тест, может служить тому доказательством: с хозяином он исколесил половину стран Европы без поломок! Скажи такое лет 10 назад — никто б не поверил!
Правда, ценник недвусмысленно намекает, что даром в этом мире ничего не дается. Карбюраторы Keihin, шестерни Herzog, генератор Denso, зажигание Ducati Energia (не путать с Ducati Motor Holding), вилка Paioli (в этом году ее заменили на Marzocchi), амортизаторы Sachs, тормоза Brembo, импортные пульты, тросы, сальники и подшипники довели стоимость самого современного «Урала» до 340 тыс. рублей, что фактически поставило крест на прежде многотысячном внутреннем сбыте, сведя его к единичным продажам. А вернее, ожидаемо перевело «Урал» из категории «транспорт на селе» в разновидность «рекреационной техники». И жаль, что при такой немалой цене качество лакокрасочного покрытия все-таки далеко от идеала. Время от времени требуется подкраска, несмотря на декларируемую двухслойную технологию с промежуточной и финальной полировками.
Сейчас завод на подъеме. Цивилизованный мир, наевшись псевдохромом и прочими пластиками «ценных пород», вновь обратился к настоящему и неиспорченному. И этот рост интереса к ретротеме потянул за собой продажи «железных» «Уралов»: на североамериканском рынке ирбитчане два года подряд демонстрировали 39%-ный рост, что позволило им восстановиться почти до докризисных показателей. Грех не воспользоваться такой волной интереса к марке. Так что в этом году «Урал-Ретро» имеет сразу два исполнения: обычное черное с цировками и переключателем заднего хода на баке, а также упрощенное — матового оливкового окраса в стиле модели М70, но лишенное юбилейных значков и турели.
Однако мода непостоянна. Что будет делать ИМЗ, когда ветер предпочтений подует в другую сторону? Если верить первым лицам завода, ради экологии вскоре перейдут на впрыск, а для пущей безопасности дисковыми тормозами обзаведутся все колеса, а не только переднее. А дальше что? Продолжать выжимать по капле советское наследие? Пока ответа нет.
…И БЕЛОЕ. Удивительно, но нам удалось найти сразу два новых «Урала-Ретро» 2011-го модельного года: черный и белый. Но если первый был стандартным, то второй заметно отличался, прежде всего мотором. Его нынешний владелец, желая избавиться от характерного подвывания штатных шестерен генератора, решил проблему радикально — перенес генератор со штатного места на переднюю коренную шейку коленвала. Само собой, это потребовало серьезного вмешательства в конструкцию двигателя: при участии мастерской «ТруЪ МоторЪ» была изготовлена новая передняя крышка двигателя и заменена шестерня привода ГРМ на текстолитовую. Попутно для получения более низовых характеристик вместо стандартного распредвала установлен иной — от старого 650-кубового мотора, для чего пришлось его доработать под заднюю подшипниковую опору. Кроме того, ради пущей ремонтопригодности японские карбюраторы Keihin уступили место проверенным «Пекарам» К-68Т.
Стало ли лучше? Пожалуй, на фоне творений некоторых умельцев доработки удались. Но недвусмысленный ответ дать сложно. С одной стороны, да, звук мотора стал более причесанным, появилось некое подобие бархатистости, а тяги на низах немного, но прибавилось. С другой — не настолько улучшились характеристики, чтобы можно было говорить о техническом прорыве и безоговорочно рекомендовать их всем и каждому. Поэтому модернизировать или нет, пусть каждый решает для себя сам.
Удобство
Ural Solo sT укомплектован двумя трансформирующимися местами для сидения: одноместные стандартные решения имеют сидения с резиновой обшивкой или же 2-местные мотоциклы.
Также можно выбрать два одноместные сидения.
В первую очередь этот современный мотоцикл предназначается для комфортного движения по асфальтовому покрытию.
Однако он легко справляется с передвижением по дорогам поселков или при отсутствии дороги.
Трассу он держит вполне уверенно, а на поворотах отличается высокой устойчивостью.
Мотоцикл обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками.
Производители обеспечили мотоциклу отличную амортизацию, поэтому небольшие неровности на дороге практически не ощущаются.
Совершенная тормозная система прибавляет этому транспортному средству высокой степени безопасности. Особенно при маневрировании по улицам города.
Отличный мотоцикл Кавасаки Версус 650, предназначен для длительных поездок, причем как по трассам, так и по пересеченной и горной местности.
Дизайн этого байка от Kawasaki, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.
Модификации Ural Solo
Ural Solo cT
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 57/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 249 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Переходя к техническим характеристикам, стоит отметить, что они ничем особым не отличаются от обычных для большей части мотоциклов ИМЗ свойств.
Здесь прекрасно работает 2- цилиндровый двигатель, объемом 745 куб. см.
Современная микропроцессорная система зажигания предоставляет водителю возможность легко и быстро запустить двигатель.
Установлена механическая 4-ступенчатая коробка переменных передач. Заднее колесо приводится в действие с помощью карданного вала.
Топливный бак вмещает 19 литров бензина марки АИ-92. Топливо расходуется с расчетом 5-6 литров на 100 км городских улиц.
Если скорость круизная, то это примерно 105 км/час, а максимальная скорость достигает 120-130 км/час.
Технические характеристики Ural Solo (Урал Соло) | ||
Габариты мотоцикла | мм | Д2300хШ850хВ1100 |
Масса сухая | кг | 234 |
Масса полная | кг | 384 |
Дорожный просвет | мм | 125 |
Бак для топлива | л | 19 |
Расход топлива | л на 100 км | 5-6 |
Двигатель | тип | оппозитный OHV, 4-тактный |
Цилиндр | кол. | 2 |
Запуск двигателя | тип | кикстартер и электростартер |
Система зажигания | тип | микропроцессорная |
Коробка переменных передач | тип | 4-ступенчатая, задний ход |
Главная передача | тип | карданная |
Кастом Ural Solo X от Hammarhead Industries
Мотоциклы марки «Урал» пользуются на Западе огромной популярностью. Это нетрудно понять, учитывая тот факт, что экспортные «Уралы» разительно отличаются от того, что продается у нас, хотя и стоят они там достаточно прилично.
Тормоза Brembo, электронное зажигание, электростартер, доработанная подвеска, а также стильный ретро-дизайн – все это на раз привлекает любителей «русской экзотики». За такой байк не грех взяться и матерому кастомайзеру. Например, Джеймсу Лоухеду (James Loughead) из Hammarhead Industries.
разработала новый мотоцикл Ural Solo X — своего рода кастом на базе мотоцикла Ural Solo ST. Сам по себе Урал является самым настоящим железным конём с минимумом плас, но Джеймс Хэммархэд (James Hammarhead), доцент нейропсихологии в Университете Пенсильвании, видимо он знает, как работают мозги мотоцикла, нашел возможность модифицировать его.
Отметим, что ателье Джеймса Хаммархэда Hammarhead Industries основано прежде всего на стремлении к простому, но современному мотоциклу. А главным позывом, пожалуй, является отсутствие пластиковой инкрустации, как это зачастую происходит в промышленном мэйнстриме. Мотоциклы от Hammarhead Industries очень походят на байки из 1950-х годов.
Кастомизировать «Урал» — весьма непростая задача, как заявляет сам Джеймс. «sT – прекрасный байк, однако сделать его еще лаконичнее очень трудно. Например, здесь совершенно нет пластика, который можно снять», — рассказывает Лоухед. Но мастер все же нашел, что убрать.
Под нож отправилась приборная панель, а фару заменили на другую, в которой разместилась вся электрика. Нужный руль нашелся в мастерской, на него установили стоковые пульты управления (замок зажигания переехал под сиденье), а все провода и кабели проложили внутри. Венчают руль светодиодные поворотники Oberon, работающие в обе стороны – как вперед, так и назад. Таким образом, отпала необходимость в установке задних поворотников, на новом алюминиевом крыле красуется лишь компактный светодиодный стоп-сигнал.
Большинство необходимых защитных элементов приобретены в Raceway Services. Они предоставили защиту картера, дуги и классные высокие глушители. Единственным тюнингом двигателя значится новое зажигание Power Arc, благодаря которому температура головок цилиндров значительно снизилась.
По случаю новой выпускной системы были установлены фильтры K&N. Интересное место Джеймс нашел для воздушных фильтров K&N, установив их в топливный бак, которые был немного уменьшен в объеме для прямых функций. Подобная система использовалась на BMW R75. Разумеется, жиклеры в карбюраторах подобрали с учетом всех изменений впускного и выпускного тракта.
Итак, в результате убрана приборная панель, новая фара, скрыта электроника, новый руль, 18-дюймовые колеса, заменены крылья. Solo-X выполнен в подчеркнуто индустриально-пролетарском стиле и, предназначаясь, прежде всего, для бездорожья, он отличается от базовой версии, кроме других деталей, алюминиевыми щитками, высоко поднятыми глушителями, дугами, защитой поддона.
Мотоцикл Ural Solo X будет выпускаться ограниченным числом: 4 мотоцикла в 2011 году и 5 мотоциклов в 2012 году. Удивительно, насколько просто «Hammarhead Industries» дается создание действительно интересных байков.
Спецификация: • Цена: 12 500$ • Основа: Ural sT 2010 • Двигатель: 745 см3, оппозит • Мощность: 40 л.с. при 5600 об/мин • Крутящий момент: 52 Нм при 4500 об/мин • Длина: 2160 мм • Колёсная база: 1490 мм • Высота по седлу: 760 мм • Клиренс: 170 мм • Сухой вес: 192 кг • Время постройки: 90 дней
Двигатель • Карбюратор: Keihin L22 AA • Воздушный фильтр: K&N • Выхлоп:Raceway Services • Воспламенение: Power Arc Optic Ignition • Передняя подвеска: 40-миллиметровый телескопическая вилка Marzocchi • Задняя подвеска: два амортизатора Sachs • Передний тормоз: 295-миллиметровый диск, плавающий суппорт Brembo с 4 поршнями • Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт Brembo с 2 поршнями • Колеса: 2.5 X 18 Сплавов • Передняя шина: Duro HF-308, 3.5×18″ • Задняя шина: Duro HF-308, 4.0×18″
Урал «Соло-Классик»
Мотоцикл с этим названием пришел на смену модели «Соло», претерпев значительные изменения. «Соло-классик» характеризует классическая посадка и низкий прямой руль, а передний дисковый гидротормоз, современная оптика европейского стандарта, электростартер и две пары дуг безопасности позволяют эффективно эксплуатировать его даже в достаточно агрессивных условиях большого города.
Технические характеристики Мотоцикла Урал «Соло — Классик» Модель: ИМЗ-8.1239 Габариты ДхШхВ, мм: 2300x850x1100 Дорожный просвет, мм: 125 Сухая масса, кг: 214 Полная масса, кг: 384 Топливный бак, л: 21 Максимальная скорость, км/ч: 130 Двигатель: 745 см3, 40 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный Запуск: электростартер и кикстартер Система электрооборудования:/TD> 12 В, 35 А генератор 500 Вт КПП 4-ступенчатая, с задним ходом Главная передача: карданная Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19; Передаточное число главной передачи: 3,89 Шины 110/90-18″ Тормоза спереди — дисковые Brembo сзади — барабанные Подвеска спереди — Телескопическая вилка Paioli сзади — Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами Plaza регулируемыми по нагрузке УРАЛ СОЛО-КЛАССИК v2.0
Вот решил похвастаться своим аппаратом.
Был это обычный Соло-Классик, 2004 года, достался мне практически новым, с пробегом 267 км, но после аварии. Как выяснилось, рама была кривая и требовала правки, и вообще за сезон катания набрался ряд пожеланий, которые я за зиму осуществил, этим летом обкатал и теперь выкладываю на суд общественности
Итак, основные изменения коснулись мотора. В первую очередь – убран родной полукиловаттный генератор и вживлен автомобильный киловаттный, спереди, консольно на коленвалу. Для этого пришлось изготовить новую крышку картера и кучу еще всего, подробно об этом в статье. Одновременно в систему смазки вживлен современный маслофильтр.
Карбюраторы Кейхин заменены на родные пекаровские К68Т. Вопреки устоявшемуся мнению, мотоцикл нисколько не потерял в динамике, а вовсе наоборот, едет очень весело. И никаких теперь проблем с синхронностью и прочих косяков Кейхинов. Вакуумный бензокран соответственно заменен на обычный.
На выпускные патрубки установлены радиаторы КБМТС – выглядят прикольно, и патрубки меньше синеют.
В коробке поселился совнархозный задний ход. Карданный вал старого образца заменен на новый, образца 2007 года – как более надежный.
Передняя вилка Пайоли не особо устраивала меня характеристиками, заменена на ИМЗшную. Переднее крыло соответственно тоже. Шланг переднего тормоза заменен на армированный.
Кожаное седло, так красиво выглядящее со стороны, оказалось непрактичным: после дождя приходилось еще дня три ездить как дурак на мокром.
Седло перетянули специальным винилом, нескользким и непромокающим. Заодно плотнее набили. Теперь оно выглядит еще круче, и сидеть удобнее.
Добавилось множество полезных и приятных мелочей: ручки руля с подогревом и электронным регулятором – он сам выключается, стоит напряжению упасть ниже допустимого. На концах руля установлены грузы, самолично мною выточенные из здоровенных болтов – на М30, не иначе. Тяжелые. Вибрация на ручках уменьшилась заметно.
Под седлом, между задним крылом и батареей, установлен самодельный бардачок, куда выведено гнездо прикуривателя; там же хранятся всякие зарядки для телефона/навигатора и фонарик.
Для дальних поездок есть версия «Интерстейт»
Устанавливается ветровик, брызговики по бокам рамы.
Багаж размещается в двух больших боковых сумках, а также в сумке на заднем седле и еще в одной, крепящейся к баку на магнитах.
Для удобства в долгой дороге установлены дополнительные откидные подножки на дугах, и «как-бы круиз-контроль» на ручке газа.
С этими изменениями мотоцикл прошел более 10 тыс. км, всем я очень доволен. Чего и вам желаю!
Источник: https://oppozit.ru/article1714.html
Урал
СОЛО КЛАССИК
купил я этот мотоцикл УРАЛ СОЛО КЛАССИК с новым мотором750 зимой 2003 года. до этого был обычный соляк с мотором 650, которым я был очень доволен. соло классик мне очень понравился. на нём было целая куча улучшений. вилка пайоли с тормозом брембо, который кстати реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. задним я почти не пользовался так как не было в этом необходимости. вилка которая не течёт и отлично работает. кстати устаёшь на больших растояниях(600-1000) киломентов раз в сто меньше чем с российской соловской. не надо привставать на оч больших кочках, руки всегда расслаблены. очень полезен электро стартер, особенно когда глохнешь в пробке. не надо слезать ловить нейтраль. всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. заводит моментально, даже в мороз -30. кстати за всю эксплуатацию мотоцикла(у меня он был три года, проехал я на нём 25000км) стартер не разу не сломался. более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. с кпп проблем не было. работала она одинаково хорошо на новом мото и когда я его продавал. с моста масло не текло как на старых и заднее колесо всегда было сухим( там немного по другому сделан корпус редуктора) а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка, но сначала о хорошем. обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого наверное он и ходил без проблем. масло он ел немного и по началу. при пробеге где то в 6000км он есть масло перестал вобще и не ел его при пробеге в 25тыс км когда я его продал. для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. масло не доливали. при приезде в Москву полный уровень. расход бензина АИ92-95 мне казался большим. то есть самое малое на что я его смог отрегулировать-это 7.5 литров(карбюраторы К68) по трассе против 4 на соло с мотором650. когда едешь по трассе очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15л, при остатке 5л. когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа. и самое главное и неудачное в этом мото-это наш 500В генератор и шестерни ГРМ. генератор я менял четыре раз (по причине облома вала), а шестерни ГРМ (ну естественно с клапанами) три. вот такой вот косячёк. не знаю почему эта болезнь есть на этих мотоциклах, я могу только предполагать, что это из за кривых шестерён низкого качества или гавённых генераторов, или несносности колени и распредвала, что самое опасное.СОЛО ДПС описание и характеристики
Патрульный мотоцикл одиночка является модификацией дорожного мотоцикла ИМЗ-8.1233 «СОЛО» и дополнительно оборудован:
- ветровым щитком
- сигнальными фарами
- сиреной
- приспособлениями для установки специальных приборов ДПС
продолжение
Модернизации и средняя стоимость
Создатели мотоцикла Ural Solo sT постоянно модернизируют свое детище, поэтому мотолюбители всегда могут увидеть нововведения комплектации, а также различные инновационные разработки.
На современном рынке модель Урал Соло 2015 модельного года стоит примерно 349 000 рублей. За модель Ретро Соло придется заплатить 576 840 рублей.
Мотоцикл Ural Solo sT 2011 года выпуска будет стоить примерно 350 000 рублей, а 2015 года выпуска – 455 000 рублей.
Что касается подержанных моделей, то Урал Соло 1996 года выпуска можно купить за 50 000 рублей.
А модель постарше, 1994 года выпуска, обойдется в 35 000 рублей. Урал Соло 2002 года будет стоить 75 000 рублей.
Не так давно модель Suzuki Intruder 400 была названа лучшим городским мотоциклом. Интересно почему? Тогда читайте наш обзор.
Самый быстрый спортивный мотоцикл от Suzuki:
Ural Solo
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Диапазон цен: Длина: Ширина: Высота: Высота по седлу: Гарантия: Страна сборки:
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Ural Solo — фото 1
Ural Solo — фото 2
Ural Solo — фото 3
Ural Solo — фото 4
Ural Solo — фото 5
Назад Вперед
Фотогалерея
Урал Solo — мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид изменен в лучшую сторону, благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей. В представленной подборке вы сможетет увидеть мотоцикл различных модификаций.
Ural Solo — краткий обзор
Ural Solo / Урал Соло
Урал Solo — двухколесный мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид улучшен благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей.
Проверенный годами двигатель ИМЗ на 745 кубических сантиметров дополнен современным карбюратором Keihin и микропроцессорной системой зажигания «DUCATI». Он больше не имеет проблем с запуском в любые погодные условия. Модернизированная четырехступенчатая коробка передач обеспечивает довольно быстрый разгон и динамику в сравнении с другими дорожными мотоциклами. Привод от коробки передач Урал Соло cT к ведущему колесу традиционно осуществляется с помощью кардана, более надежного и долговечного, чем цепь.
Оппозитный мотор с воздушным охлаждением позволяет низко расположить сиденье. В такой посадке удобнее держать равновесие и уверенно чувствовать тяжелый мотоцикл весом 249 кг. Амортизаторы Sachs, вилка Marzocchi, передние тормоза Brembo намного облегчают управление и движение в потоке машин.
005_moto_0312_014
Конструкцию 749-кубового «боксера» существенно переработали в 2010 г. Распредвал теперь имеет заднюю опору на подшипнике. На подшипниках же качаются коромысла привода клапанов. В головках цилиндров установлены немецкие клапаны со стержнем Ø7 мм в паре с коническими пружинами и уменьшенными верхними тарелками. Впускные и выпускные каналы шлифуются. Вместо резины при изготовлении демпфера карданного привода (он же муфта) используется эластичный полимер.
Конструкцию 749-кубового «боксера» существенно переработали в 2010 г. Распредвал теперь имеет заднюю опору на подшипнике. На подшипниках же качаются коромысла привода клапанов. В головках цилиндров установлены немецкие клапаны со стержнем Ø7 мм в паре с коническими пружинами и уменьшенными верхними тарелками. Впускные и выпускные каналы шлифуются. Вместо резины при изготовлении демпфера карданного привода (он же муфта) используется эластичный полимер.