Эргономичность и сила. Встречаем новый KAWASAKI Ninja 400 2021



Лёгкий дорожный байк Kawasaki ER-4, выпускаемый с 2010 года, является, по сути, учебным мотоциклом, и имеет много общего со знаменитым «ершом» — Kawasaki ER-6. Как и другие 400-кубовые мотоциклы, он предназначен исключительно для внутреннего рынка Японии, правда, подержанные экземпляры всё равно расходятся по другим странам. Та же Honda CB 400SF — один из самых часто встречающихся на российских дорогах мотоциклов, несмотря на то, что она тоже создана для внутрияпонского рынка.
Если посмотреть на Kawasaki ER-4 со стороны, то можно сразу и не отличить его от шестисоткубового собрата. Неудивительно — мотоцикл является фактически копией модели ER-6, за исключением двигателя. В остальном же это тот же самый мотоцикл, разве что чуть менее мощный и чуть более лёгкий за счёт более компактного мотора. К слову, о моторе — рядная двойка жидкостного охлаждения, устанавливаемая на ER-4, выдаёт 42 л.с. и 37 нМ момента, что заметно уступает более старым «четырёхсоткам», таким, как вышеупомянутая Honda CB 400, Suzuki Bandit 400 или Yamaha XJR 400.


Впрочем, так как вышеупомянутые модели в силу преклонного возраста большинства экземпляров относятся к другой ценовой категории, на текущий момент основным конкурентом Kawasaki ER-4 видится Suzuki Gladius 400, оснащённый мотором от модели Suzuki SV 400. Они с ER-4 довольно схожи по параметрам, но существенно отличаются по дизайну. К «Кавасаки» тут, впрочем, придраться сложно — модель ER-4 выглядит современно и стильно, эдакий городской житель, по которому и не скажешь, что в его стальную раму вставлен всего лишь 400-кубовый мотор.

Впрочем, благодаря шестиступенчатой КПП Kawasaki ER-4 достаточно динамичен в том диапазоне скоростей, который используется при езде по городу. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется примерно за пять с половиной секунд, а его максимальная скорость составляет около 170 км/ч, причём первую сотню ER-4 действительно набирает достаточно резво. Движок любит обороты, и пик мощности приходится на отметку в 9500 оборотов в минуту. Несмотря на принадлежность к классу «четырёхсоток», мотоцикл отличается нормальными размерами, как и его 600-кубовый собрат по модельному ряду. Большинству мотоциклистов он покажется вполне удобным, оставив за бортом разве что совсем уж крупных байкеров. Весит байк тоже немало — сухая масса приближается к отметке в 190кг, но благодаря невысокому центру тяжести этого попросту не замечаешь. Скромная высота по седлу (78,5 см) тоже позволяет уверенно доставать до земли обеими ногами.

Достаточно узкий, Kawasaki ER-4 с лёгкостью перемещается по городу. Умеренно жёсткие подвески, конечно, порой передают дорожные неровности на пятую точку мотоциклиста, зато способствуют действительно хорошей управляемости, за которую, кстати, многие так любят не слишком мощный, но покладистый ER-6. Тормоза тоже неплохи, к тому же есть версии с системой АБС, что должно прийтись по вкусу начинающим мотоциклистам.

Есть один нюанс — в силу не самой высокой популярности на вторичном рынке, а также из-за того, что таможенные сборы за 400-кубовый мотоцикл не сильно уступают сборам за аналогичный 600-кубовый, в российских мотосалонах за Kawasaki ER-4 просят сумму, сравнимую с ценой ER-6 на несколько лет старше. Но если 400 кубиков мотоциклисту хватает, то свежий и оснащённый АБС ER-4 может стать хорошим выбором. К тому же, учитывая бешеную популярность ER-6, от которого на «четырёхсотку» подходят все расходники и 95% запчастей, проблем с этим точно не будет.

Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2015 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ER-4n 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ER-4n очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ER-4n технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ER-4n — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ER-4n других годов выпуска и информацию о них

Эргономичность и сила. Встречаем новый KAWASAKI Ninja 400 2021

Купить Ninja 400 можно здесь

Гарантия лучшей цены!

На днях заместитель главного редактора интернет-журнала MCN Ричард Ньюлэнд представил релиз обновленного мотоцикла KAWASAKI Ninja 400. Впечатления настолько яркие, что мы просто не можем ими не поделиться.

Старушка Ninja 300 не смогла преодолеть жесткие рамки экологического стандарта «Евро-4», поэтому ушла со сцены, освобождая место для новенького Ninja 400. Новоиспеченный мотоцикл может похвастаться большей производительностью, чем его предшественник — все благодаря абсолютно новому двигателю и шасси. Кроме того, заявленная разница в весе этих моделей составляет 8 кг.

Модернизированный силовой агрегат объемом 399 кубических сантиметров выдает достойные и соразмерные объему 44,8 лошадиной силы. Его поведение стало задорным и активным благодаря увеличенному эйрбоксу и впускной системе с повышенной эффективностью, захватывающей нисходящий встречный поток воздуха. В то время как новый двигатель сопоставим по физическому размеру с моторами Ninja 250 2013–2017 гг., разработчики облегчили его на 1 кг в обновленной версии.

Мотоцикл оснащен проскальзывающим сцеплением с вспомогательным механизмом выжима. Это система, позволяющая проскальзывать сцеплению при резком торможении двигателем и при понижении передач. За счет данного технического решения требуется значительно меньше усилий при нажатии на рычаг, что облегчает езду в плотном городском потоке, а также позволяет увеличить контроль над байком при быстром понижении скоростей в коробке передач.

На фото: байк в фирменном цвете Lime Green & Ebony (лимонно-зеленом и «черном дереве») (KRT Edition)

Помимо значительной экономии веса по сравнению со своим предшественником, новое шасси мотоцикла обеспечивает повышенные стабильность и маневренность. Достаточно жесткая нерегулируемая 41-миллиметровая вилка (диаметр вилки предыдущей модели составлял 37 мм) была разработана для обеспечения более эффективной и уверенной работы.

Тормоза байка представлены новейшим блоком ABS от Nissin, надежно контролирующим передний 310-миллиметровый полуплавающий диск. Подобные звездам, 5-лучевые легкосплавные колесные диски, аналогичные тем, что установлены на старшей модели Ninja 650, также способствуют снижению веса, в то время как их улучшенная боковая жесткость способствует остроте рулежки и стабильности в поворотах.

Высота мотоцикла по сиденью составляет всего 785 мм, что делает Ninja 400 вполне доступным для большинства райдеров, особенно если учесть, что сиденье сужено на 30 мм, что улучшает устойчивость при остановке.

На фото: KAWASAKI Ninja 400 в окрасе Metallic Spark Black (искрящийся черный металлик)

В переднем обтекателе мотоцикла установлена пара светодиодных фар, в которых расположены ближний и дальний свет, а также светодиодные габаритные огни. Перед райдером находится комбинация приборов, аналогичная установленной на Ninja 650, что дополняет впечатления от высококачественного оснащения байка.

На новом КАВАСАКИ Ninja 400 установлен топливный бак вместимостью 14 литров. По утверждению производителя, запаса топлива достаточно, чтобы преодолеть почти 338 километров. В целом, панели обвеса выполнены таким образом, что райдер чувствует себя так, будто находится на гораздо большем по размеру байке, чем этого можно ожидать от мотоциклов в 400/250 кубов. Обвес даже дополнен небольшими спойлерами на нижней части переднего обтекателя, как и на старших моделях и ZX-10R.

На фото: Ninja 400 KRT уверенно чувствует себя на треке

Список дополнительных аксессуаров включает увеличенный передний обтекатель, розетку для зарядки, эргономичное сиденье с увеличенной на 30 мм высотой, сумку и накладку на топливный бак, защитный экран радиатора, слайдеры для установки на раму, защиту звезды, чехол для заднего сиденья, замок для шлема и U-образный защитный замок.

Технические характеристики KAWASAKI Ninja 400 2021:

Двигатель: 399 куб. см с жидкостным охлаждением, parallel-twin, 8 клапанов, с системой газораспределения DOHC

Мощность: 44,8 л. с. при 10 000 об/мин

Крутящий момент: 37,9 Нм при 8 000 об/мин

Высота сиденья: 785 мм

Вес: 168 кг

Объем топливного бака: 14 литров

Доступные цвета: Черный и зеленый.

Этот яркий мотоцикл доступен к заказу.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]