Yamaha XT 600 — обзор уникального мотоцикла, фото и видео


Это хороший дорожный мотоцикл, одинаково дружелюбный к новичкам и опытным водителям. Не стоит путать Ямаха XJ 600 Diversion с XJ 6 Diversion, поскольку последний имеет явно больше общего с ФЗ-6, нежели с представителями серии Дивершен.

Что характерно, мотоцикл не отличается резким стартом или неистовым набором скорости в процессе. Напротив, он разгоняется плавно, не спеша, что обезопасит многих начинающих байкеров. В то же время машина способна удовлетворить потребности матерых мотоциклистов, которым недостаточно комфортной езды, но необходима динамика.

Размеры и масса

Если у человека средний рост, ему стоит обратить внимание на байк, потому что он, скорее всего, ему подойдет. XJ 600 Diversion имеет высоту по седлу, равную 775 мм, а вес его без топлива равен 180 кг. Это совсем немного для дорожного мотоцикла. Тем не менее, модель хорошо справляется с порывами ветра, в том числе со встречными.

С учетом того, что расход бензина на сотню км в среднем составляет 6 л, объем бака в 17 л – вполне приемлемое решение. Это обстоятельство делает XJ 600 Diversion почти туристическим мотоциклом, по крайней мере, он точно подойдет для небольших поездок на пикник.

О мотоцикле Yamaha FZS 600 Fazer


Дорожный мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer

Yamaha FZS 600 Fazer активно производилась с 1998 года вплоть до 2004. Вскоре ее на конвейере сменила популярная Yamaha FZ6 – всего лишь модифицированная версия старого мотоцикла. Изначально модель являлась мотоциклом городского типа, обшитого пластиком. Объем двигателя составляет классические 600 куб, чего по современным меркам вполне достаточно. Внешний вид был проработан инженерами мелочей, но даже сейчас FZS 600 не растеряла своей актуальности. Российские байкеры весьма жалуют эту технику за ее скромную стоимость, хотя она немного все же уступает FZ6. Ну а чего ждать от подобного рода техники, выпускаемой с 1998 года.

В качестве силового агрегата в стареньком спортбайке Ямаха установлен рядный четырехцилиндровый мотор с системой жидкостного охлаждения. Его искусственно дефорсировали, за счет чего номинальная мощность упала до 95 л/с причем крутящий момент составил 61 нМ. Здесь минимум электроники, благодаря чему вращая ручку газа до упора, ощутить пинок «под зад» и ускориться моментально. FZS 600 среди себе подобных выделяется своим задором, четырьмя карбюраторами, жидкостным охлаждением, цепным приводом и отточенной до мелочей 6-ти ступенчатой КПП. Рама здесь наиболее проста, изготовлена из стали, а поверх нее установлен пластиковый обтекатель. Изначально модель имела 18-ти литровый бензобак, но в последствии его заменили на 20-ти литровый вариант. В 2002 году модель подверглась рестайлингу и стала базовой в плане технического оснащения и дизайна для будущей FZ6-S.

Взрывной характер и отличное техническое оснащение позволяет мотоциклу ускоряться до сотни всего за 3.3 секунды с максимальной развиваемой скоростью в 220 км/ч. Такими же показателями обладает современная Yamaha MT-09. Ввиду неудержимого нрава производитель решил установить передние тормоза от популярной R1. Подвеска работает без проблем, а в случае необходимости ее возможно регулировать, как сзади, так и спереди. В рейстайлинговом варианте посадка стала прямой, он есть вариант размещения лежа на баке, для достижения максимальной скорости.


Yamaha FZS 600 Fazer 1998 года

Сухая масса мотоцикла достигает 190 кг, чем не удивишь мотоциклистов. Он кажется тяжелым только статически, но в процессе езды мот словно пушинка рассекает воздух. Послушность управления обеспечивается идеальной работой подвески, однако для этого следует закрепить подвеску. В противном случае техника начнет буквально «баловаться» и вести себя неохотно. Жесткий режим управления со всеми затяжками и регулировками не дают буйному нраву вырываться наружу!

Да, мотоцикл относится к городскому сегменту, но его можно приравнять даже к туристу. Все объясняется продуманной защитой рамы и основных агрегатов, а также солидным объемом бензобака. Естественно производитель предусмотрел возможность частичной модификации своего детища за счет установки более высокого ветрового стекла или туристических кофров. Посадка очень плотная и собранная, места на сиденье просто предостаточно. Еще одной примечательной чертой мотоцикла является возможность менять положение тела для удобства езды.

Таким образом техника все еще остается ярким представителем творчества производителя. Вероятнее всего по этим причинам фазер 600 преобразился в FZ6-S. Да были кое-какие недоработки, но со временем профессионалы и гении инженерной мысли их устранили. Шестисотый фазер Ямаха – крайне популярная модель на современном рынке мототехники, почему за ней и гоняется большинство мотоциклистов.


Yamaha FZS 600 Fazer

Post Views: 3 179

Похожие статьи:

Достоинства и недостатки

Исходя из отзывов обладателей yamaha xt 600, у мотоцикла имеется внушительный список преимуществ, среди которых:

  • Надёжность.
  • Небольшая стоимость.
  • Долговечный двигатель.
  • Прочная пластиковая обшивка.
  • Не вызывающая нареканий подвеска и тормозная система.
  • Удобная посадка (даже для водителей, рост которых не превышает 170 см).

К недостаткам мотоцикла владельцы относят следующие параметры:

  • Слабоватую раму.
  • Неподходящий для езды по бездорожью воздушный фильтр.
  • Плохая защита двигателя.
  • Появление вмятин и царапин на бензобаке при малейших падениях и других повреждениях.
  • Маленький и неподходящий для длинных заездов бензобак.
  • Не всегда справляющиеся со своими обязанностями осветительные приборы.

Помимо этого некоторые мотоциклисты считают, что скорость (максимальная и крейсерская) у этой модели мала (155 и 140 соответственно), а задние тормоза не очень эффективны.

В заключение стоит сказать, что данный мотоцикл вполне подойдёт в качестве первой техники, именно из-за его положительных качеств. Сев на него, вы вряд ли почувствуете 600 кубов и 43 л. с.

Дизайнерские решения

Внешний вид Ямаха Фазер 600 идеально гармонировал с заявленными характеристиками.
Каждая линия, изгиб и элемент дизайна буквально «кричали» о стремительности и прыти «стального коня», идеально вписываясь в изначальную концепцию » комфорт + многофункциональность».

Чувствовать себя великолепно в плотном потоке городского транспорта байку позволяют его размеры:

  • длина — 209,5 см;
  • высота — 108,5 см;
  • ширина — 75,5 см;
  • высота по седлу — 79,5 см;
  • колёсная база — 144,0 см;
  • клиренс — 14,5 см.

Кроме прочего, маневренности 180-килограммовой машине добавляют и 17-дюймовые колеса (110/70-ZR17 спереди и 160/60-ZR17 сзади), а также практически идеальная развесовка по осям (49 на 51 %).

Высокое седло мотоцикла идеально подходит для водителя среднего роста.

Его ширина позволяет разместиться с максимальным комфортом, а подножки под сидением конечности находят интуитивно.

Парные фары головного света выглядят как «прищур кошачьих глаз» и органично гармонируют с прочими дизайнерскими решениями, одновременно великолепно справляясь с основной задачей.

Хромированный глушитель выхлопной системы, тонированное ветровое стекло, аккуратные зеркала заднего вида, оригинальной формы бак и информативная приборная панель дополняют образ универсальной машины.

В 2000-м году модель Фазер 600 пережила модернизацию, направленную на повышение комфорта при длительных путешествиях. В итоге мотоцикл получил увеличенный (до 20 л) бензобак. Более толстое сидение, двойной счетчик пробега (суточного), часы на панели, обновленные рукоятки для пассажира, сигнал аварийной остановки, улучшенные тормоза и иные настройки подвески.

Еще через пару лет (2002 год) бак снова увеличили, установили патрубки из «нержавейки», обновили приборную панель и обтекатель, подогнав мотоцикл под обновленную стилистику бренда и придав ему более современного вида.

Ходовая часть и тормоза

Передняя телескопическая вилка имеет размер в 38 мм. Ее ход составляет 134 мм, что довольно много с учетом дорожного класса мотоцикла. Ход же заднего моноамортизатора – всего 100 мм. Передний тормоз здесь хороший – это диск в 320 мм и однопоршневой суппорт. А вот задний диск тут, пожалуй, чисто символический вместе с своим однопоршневым суппортом.

Облик в целом не хуже, чем у четырехсотой модели. Рама выполнена из стали, колесные диски хоть и литые, но смотрятся довольно строго и скромно, что хорошо для дорожной классики. В целом экстерьер типичен для представителя класса девяностых годов.

Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости

вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости


В результате всего сказанного выше, модель Yamaha SRX 600 не отличалась особой впечатляющей динамикой, да и в целом его конструкция отличалась такой простотой, насколько это вообще было возможно. Питание поставлялось от карбюратора, рама была изготовлена из стали, а трансмиссия имела пять ступеней. Спереди была установлена вилка-телескоп, а на задней части находились два амортизатора. У этого мотоцикла даже был кикистартер. Последний следует причислить к достоинствам. Но просуществовать байку в таком виде удалось недолго, уже в 1991 году в серии вышло второе поколение Yamaha SRX 600, у которых появился осовремененный внешний вид, задний моноамортизатор и отсутствие кикстартера. В целом, как видите, обошлось без больших изменений.

Для того чтобы разогнаться до ста километров, потребуется не меньше 6.1 секунды, согласно данным, указанным в его паспорте, а наибольшая возможная скорость равняется 170 километрам в час. Правда подобным моторам «одностволкам» свойственны недостатки, приведенные выше, которые могут быть заметны на высоких оборотах и модель Yamaha SRX 600 не стала исключением. Для этого байка комфортной крейсерской скоростью является около 120 километров в час и шести литрах топлива, в то время как, развивая скорость в 140 километров в час, уже требуется восемь литров бензина. К большой радости, мотоцикл не отличается повышенной требовательностью к бензину, и с радостью готов переварить любое топливо.


Также сомнение способна вызвать задняя подвеска рестайлинговой версии Yamaha SRX 600, которая является более распространенной. Она имеет возможность осуществления регулировки преднатяги моноамортизатора и свободный ход всего в десять сантиметров. 36-миллиметровую вилку, имеющую свободный ход всего в 13.4 сантиметра, также сложно причислить к образцам современной технологии, даже если учитывать год выпуска мотоцикла. Даже в начале девяностых можно было обнаружить более современные модели. Впрочем, мотоцикл Yamaha SRX 600 брал своей относительно низкой стоимостью и репутацией абсолютно неубиваемого транспортного средства.


На сегодняшний день такой железный конь стал очень популярным среди кастомайзеров, которым нравится трансформировать этот байк в нечто впечатляющее, благо доступная цена и простота изначальной конструкции способствуют этому. При этом хватает и тех мотоциклистов, которым нравится этот мотоцикл в его первозданном виде. В качестве аргументов за, можно назвать – надежность, простоту и ретро-стиль. В качестве аргументов против, следует выделить маленькую мощность, архаичность вместо стилизации под ретро, вялую динамику, слабые тормоза и невнятную мощность. Впрочем, если бы этот мотоцикл хорошо не продавался, то он бы не смог просуществовать на конвейере целых двенадцать лет, правильно? Значит, у модели мотоцикла Yamaha SRX 600 имеются собственные достоинства, которые в принципе мы все вам и перечислили.

Технические характеристики

Как упомянуто выше, базой для модели Yamaha Fazer 600 послужила традиционная, проверенная годами дуплексная литая рама, на которую монтируется не менее надежная силовая установка на основе R6 с выдающимся спортивным прошлым.

Более детальная информация о характеристиках Yamaha Fazer 600 представлены ниже.

Тип мотора.4-тактный, 4-цилиндровый, рядный DOHC.
Рабочий объем.599,00 см3.
Ход и диаметр ход поршня.44,5 х 65,5 мм.
Компрессия.12,2 к 1.
Мощность (max).98 л. с. (12 000 об/мин).
Кр. момент (max).63,1 Нм (10 000 об/мин).
Скорость (max).214 км/час.
Зажигание.TCI.
Сцепление.Многодисковое.
Запуск.Электрический.
Трансмиссия.6-ступенчатая, постоянного зацепления.
Привод.Цепь.
Разгон 0-100 км/час.3,5 секунды.
Динамика 60-140 км/час.11,8 секунды.
Расход горючего.0,64 литра на 100 км.

Yamaha XT 600 — обзор уникального мотоцикла, фото и видео


Одной из самых популярных моделей японского мотопроизводителя YAMAHA долгие годы остается модель XT600, разработанная еще в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Со временем, мотоцикл превратился из достаточно узкоспециализированного эндуро в практически абсолютно универсальный аппарат для путешествий по дорогам и вне их. Это оценили как критики, так и поклонники мототехники путем увеличения числа купленных агрегатов.

Тактико-технические характеристики Yamaha XT 600

Касательно мотора стоит отметить, что изначальная конструкция его создавалась еще в 1975 году, и с тех пор не претерпела особенно серьезных изменений, что, безусловно, положительно сказывается на надежности и простоте обслуживания мотоцикла. Хотя именно этот параметр и удивляет многих, ведь прошло столько лет, появились новые технологии и способы их воплощения, а мотор все также надежен и прост.«Сердце» мотоцикла

Силовой агрегат, разработанный для знаменитого трофи-рейда Париж — Дакар, к девяностым годам двадцатого века был доведен до практически идеальных характеристик. Может быть, именно это служит залогом гениальности разработчиков, чье детище до сих пор эксплуатируется с большим успехом.

Уникальная система питания с двумя карбюраторами, работающими по разным принципам и отвечающие за разные впускные клапана, дает мотору все необходимые смеси для четкой и продолжительной работы в любых условиях. Это весьма значительный плюс при выборе мотоцикла в принципе.

Безусловным недостатком системы питания является конструкция воздушного фильтра, слишком подверженная воздействию грязи и пыли, что существенно сокращает срок службы этого важнейшего элемента.

Объем двигателя составляет весьма достаточные 596 кубических сантиметров, что позволяет достигать мощности в 42 лошадиные силы при 6250 оборотах в минуту. Мощности мотора с лихвой хватает для преодоления как асфальтовых дорог, так и весьма серьезного бездорожья.

Ходовая часть

Годы доработок и изменений практически окончательно стерли из ходовой части мотоцикла серьезные внедорожные качества. Мягкая подвеска с небольшими ходами не может обеспечивать агрессивное вождение по пересеченной местности, включающее в себя прыжки и прочие элементы мотокросса. При этом мотоцикл легко и на высокой скорости преодолевает сложные участки дорог общего пользования. Относительная мягкость и небольшая энергоемкость подвески при этом делает более комфортной езду на большие расстояния. Приобрести качественные запчасти можно на страницах интернет-магазина astar.ua. Цены приятно удивляют даже опытных водителей, которые хорошо знают, что в наше время найти качественную запчасть по приемлемой цене достаточно сложно. Объем бензобака в 15 литров и средних расход топлива 4 — 4,5 литра на 100 километров обеспечивает вполне достаточный для путешествий запас хода, при этом возможность установки тюнингованных баков большего объема доводит автономность до весьма достойных показателей.

Вообще, возраст модели весьма положительно сказался на количестве всевозможных аксессуаров, позволяющих «заточить» мотоцикл под самые разные варианты использования.

Поведение на дороге

Конструкция YAMAHA XT600 достаточно строго определяет среду его применения. Он весьма универсален, но абсолютно неприспособлен для прохождения кроссовых трасс. Мощности и тяги мотора с лихвой хватит для преодоления серьезного бездорожья, не предполагающего прыжков.

Поведение мотоцикла на дороге предельно предсказуемо. Он прощает пилоту ошибки, непростительные для других, например, скоростной съезд на обочину для объезда препятствия. При этом, подвеска мотоцикла дает водителю возможность не обращать внимание на неровности дорожного покрытия, наличие на нем камней и песка.

Подобное поведение сразу переводит YAMAHA XT600 в разряд мотоциклов, рекомендуемых начинающим пилотам. Ошибки вождения, такие как, срыв переднего колеса на юз при резком торможении, не приводят к вполне ожидаемому падению.

Незначительные минусы мотоцикла

Универсальность мотоцикла приводит к некоторым недостаткам, но они не сильно критичные. Например, он не всегда удобен для перемещения по городу из-за недостаточной эффективности тормозной системы именно на асфальте. На скорости выше 120 километров в час наблюдается неуверенность в поведении задней оси, мотоцикл ощутимо вихляет. Это неизбежная расплата за мягкую подвеску и раму, позволяющую комфортно преодолевать неровности.

Мощность мотора, вполне достаточная при покорении бездорожья, несмотря на это, не дает пилоту возможности активного перемещения в городских условиях. Низкая максимальная скорость и откровенная неторопливость в ее наборе не делает водителя YAMAHA XT600 лидером городских гонок.

Доступный тюнинг мотора с заменой поршневой группы и системы выпуска, безусловно, добавит мотору недостающие силы, но настолько существенно уменьшит его надежность, что проще сразу обдумать покупку более мощного аппарата, если у YAMAHA этот параметр не устраивает по умолчанию.

Зато неоспоримым преимуществом является надежность и неприхотливость в обслуживании. После установки многоразового воздушного фильтра, все технические работы по двигателю сводятся лишь к регулярной замене масла.

Но самым очевидным и серьезным недостатком YAMAHA XT600 является несовершенный головной свет. Эта проблема отмечается абсолютно всеми владельцами этого мотоцикла и не лечится даже популярной сейчас установкой ксенона. Вполне возможно, что разработчики устранят этот недостаток, хотя довольно странно, что этот «недуг» не был вылечен за столько лет.

Похожие материалы:

  • Оригинальный мотоцикл Yamaha FZ8 — фото и видео

    Мотоциклы класса «спорт» традиционно вызывают уважение и почитание, ведь помимо красоты самого агрегата, восхищал и водитель мотоцикла, его навык вождения. Езда на таком…

  • Мотоцикл yamaha royal star 1300 — полный обзор, фото и видео

    Прежде всего, следует сказать, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет отличным вариантом для тех байкеров, которые любят дальние путешествия. Этот двухколесный «железный»…

  • Yamaha XT660Z Tenere — обзор, технические характеристики, фото и видео

    Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere. …

  • Мотоцикл Yamaha Midnight Star — полный обзор, фото и видео

    Ни для кого не секрет, что технический прогресс постоянно двигается вперед, открывая новые возможности, которые были недоступны раньше. К примеру, еще несколько лет назад, мало…

  • Обзор мотоцикла Yamaha GTS 1000 — фото и видео

    Среди мотоциклов есть разные модели, различающиеся как дизайном, так и своими техническими показателями. Есть как городские байки, так и спортивные, а так же специально…

Особенности байка

Что же такого особенного в этой модели? Ответ прост: разработчики были ведомы идеей создать максимально комфортный мотоцикл. Соответственно корпус мотоцикла сделали больше, а на нем установили по-королевски шикарное кресло.

Эргономичность на высоте, так как, что зеркала, что панельная доска, занимают идеальное расположение. Не стоит забывать и о ходовых качествах байка, которые позволяют отлично чувствовать себя и в городском потоке машин, и в приятной поездке на трассе.

Тормозная система сбалансирована так, чтобы вы могли быстро разгоняться и эффективно тормозить.

Интересной особенностью данной модели является разнообразие цветов, ведь после каждого изменения разработчики брали на себя смелость выбирать нестандартные расцветки:

  • Красный;
  • Черный;
  • Зеленый;
  • Фиолетовый;
  • Серебристо-серый;
  • Синий;
  • Желточный цвет;
  • Бордовый;
  • Иногда цвета имели характерный оттенок «металлик»

Весьма неожиданная модель мото Иж Юнкер, последние разработки отечественого мотопроизводства.

Если речь зашла о мотовездеходах, взгляните на китайский квадроцикл ATB Irbis 250: .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]