Мотоцикл CPI SM 50 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить


Pasuje do motocykli:

  • Hussar 25 AC 2003
  • Hussar 25 AC 2004-2005
  • Hussar 25 AC 2005
  • Hussar 50 AC 2001
  • Hussar 50 AC 2002
  • Hussar 50 AC FL 2002
  • Hussar 50 AC 2003-2005
  • Hussar 50 AC 2004
  • Hussar 50 AC 2005
  • Hussar 50 AC 2000
  • Oliver 25 AC 2003
  • Oliver 25 AC 2004-2005
  • Oliver 50 AC 2003
  • Oliver 50 AC 2004-2005
  • Oliver 50 1PE40QMB 2001-2002
  • Popcorn 25 AC 2003
  • Popcorn 25 AC 2004-2005
  • Popcorn 25 2005
  • Popcorn 25 AC 2005
  • Popcorn 50 AC 2001
  • Popcorn 50 AC 2002
  • Popcorn 50 AC FL 2002
  • Popcorn 50 AC 2003-2005
  • Popcorn 50 AC 2004
  • Popcorn 50 AC 2005
  • Senda 50 SM DRD 2002-2003
  • Senda 50 Evo SM DRD Evo 2008-2009
  • Senda 50 Evo SM DRD Evo 2010
  • Senda 50 Racing R DRD 2011
  • Senda 50 Racing SM DRD 2011
  • Senda 50 Racing R DRD 2010
  • Senda 50 Racing SM DRD 2012
  • Senda 50 Racing R DRD 2012
  • Senda 50 Racing R DRD 2003
  • Senda 50 Racing R DRD 2004
  • Senda 50 Racing SM DRD 2004
  • Senda 50 Racing R DRD 2005
  • Senda 50 Racing SM DRD 2005
  • Senda 50 Racing R DRD 2006
  • Senda 50 Racing SM DRD 2006
  • Senda 50 Racing SM DRD 2007
  • Senda 50 Racing R DRD 2007
  • Senda 50 Racing SM DRD 2008
  • Senda 50 Racing SM DRD 2009
  • Senda 50 Racing R DRD 2009
  • Senda 50 Racing SM DRD 2010

Мы доставляем посылки в Россию от 5 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.

«Доставка курьером » — быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома.

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

«Доставка до пункта выдачи заказов» — быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (IML, DPD, Boxberry и др).

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие данной доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.

«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».

«Priority Mail International» — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «Почта России».

«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.

Максимальный вес одной посылки — 30 кг.

Возникли вопросы по доставке вашего заказа?

Тест-драйв CPISuperMoto 250

CPI SM250

Наш журнал читает большое количество людей. У многих из них уже есть свой «железный конь», многие только мечтают о нем, а некоторые их них уже находятся на стадии выбора. Для них всегда интересно почитать нее только теоретическую информацию о каком-либо мотоцикле или скутере, но и узнать насколько практичен и надежен будет тот или иной мотоцикл в повседневной эксплуатации. Поэтому, в данном материале мы постараемся описать не только, как ведет себя мотоцикл на дороге, но и рассказать о том, с какими возможными проблемами может столкнуться будущий хозяин мотоцикла. А для тестирования мы выбрали весьма интересный мотоцикл производства тайванской компании CPI, мотард SM250. Он отличается современным дизайном, мощным двигателем и вполне умеренной ценой, а поэтому может претендовать на значительную долю моторынка Украины, если по соотношению «цена-качество» окажется на хорошем уровне. А вот это мы и собираемся выяснить…

Тайваньская компания CPI, основанная в 1991 году, давно известна во всем мире своими скутерами и квадроциклами, кажется, решила выйти на новую ступень развития. С 2007 года в ее недрах велись разработки нового 250-ти кубового одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения для мотоциклов. И первыми его «примерили» на себя два аппарата – эндуро CPI SX250 и мотард CPI SM250. Надо признать, что по своим характеристикам двигатель получился вполне удачным. 25 л.с. и 20 Нм на коленвале – достойный показатель, как для 250-ти кубового мотора тайваньского производства. Вот только жаль, что около 5-ти л.с. теряются где-то между коленвалом и задним колесом, – по результатам испытаний наших зарубежных коллег, SM250 на динамометрическом стенде выдал 19 л.с. на колесе, а максимально возможная скорость составила 130 км/ч. При этом автор отметил, что на спидометре иногда «вырисовывались» цифры вплоть до 140 км/ч. Впрочем, завышать показания спидометра на 10-15% – достаточно распространенная практика среди многих недобросовестных производителей. Но в нашем случае цифровой спидометр CPI SM250 можно было бы откалибровать и поточнее. Я сам сильно удивился, когда при 80 км/ч, отображаемых на спидометре едущего рядом мотоцикла, на дисплее CPI отображалось «90 с хвостиком».

Но у каждой истории, так же как и у нашего теста, есть начало, и у нас оно было не самым приятным. CPI SM250 достался нам с «нулевым» пробегом, абсолютно необкатанным, да и для успешного начала своей жизни не был настроен должным образом. Чтобы завести мотоцикл «на холодную», приходилось подгазовывать, а добиться устойчивых холостых оборотов, несмотря на установленный на мотоцикле именитый карбюратор Keihin, мне удалось, лишь подняв их выше нормы в полтора раза. Столь нестабильные холостые обороты я «списываю» не на плохую настройку или неисправность автоматического пускового обогатителя, а на необкатанность мотора. Но пока я разбирался с оборотами, «залило» свечу и мотоцикл вообще отказался заводиться. К тому же сел аккумулятор. Пришлось поставить аккумулятор на подзарядку и заняться заменой свечи. Чтобы до нее добраться, нужно было снять сидение, боковой пластик, декоративную накладку на радиатор и бензобак. Разборка, замена свечи на новую и обратная сборка заняли около 20-ти минут, после чего мотоцикл завелся «с полпинка». После пятиминутного прогрева двигателя на все еще «плавающих» и повышенных оборотах, я выехал в центр Киева. И хоть я предпочитаю спокойный стиль езды, без резких движений, этот мотоцикл тут же спровоцировал меня на другой, более агрессивный стиль вождения. Не могу со 100-процентной уверенностью сказать, что именно подталкивало меня из раза в раз открывать газ все больше и резче – то ли молниеносный отклик двигателя, то ли сочный и громкий рык, издаваемый штатным глушителем и будоражащий кровь. На него оборачивались прохожие и благодаря ему передо мной расступались машины. Да, именно так. Я не припомню, чтобы мне, едущему на обычном дорожнике, уступали дорогу водители мерседесов и крутых джипов. Но, за рулем CPI SM250 все было совсем иначе. Благодаря его громкому и сочному выхлопу практически все машины шарахались в стороны или после легкой прогазовки пропускали меня вперед. Случайный попутчик на Impreza WRX на мгновение поравнялся со мной и, видимо, оценив звучание, предложил махнуться «не глядя», потом улыбнулся и погнал дальше. Даже водитель маршрутки, по привычке выруливающий с остановки прямо во второй ряд, услышал меня метров за 50. В ответ на его вопросительный взгляд, отчетливо видимый в широком зеркале, я притормозил и кивнул ему головой в шлеме, мол: «выезжай уже, раз начал… Все равно на следующей стометровке я тебя обгоню». «Спа-си-бо!» – просигналила его аварийка.

Пребывая в хорошем настроении, я все же отметил некоторые минусы мотоцикла. Например, при переключении на несколько передач вниз, даже после включения первой передачи, лапка КПП проваливается еще ниже (также, как если бы была включена любая другая передача). А поэтому не возникает уверенности, что включена именно первая. Также, на светофорах и при движении через заторы, бывало сложно поймать нейтраль. Пару раз мне даже случалось заглохнуть, отпустив сцепление при горящем зеленым цветом лампочке «N». Или наоборот, нейтраль оказывалась включенной, а лампочка при этом не загоралась.

Такие «детские болезни», являющиеся частыми спутниками многих новых мотоциклов, конечно, лечатся. Но, порой на их выявление уходят многие месяцы. Например, наш подопытный, CPI SM250, дебютировал в начале прошлого года, а только в марте этого года производитель отозвал все выпущенные мотоциклы на исправление некоторых мелких недоработок (все работы осуществляются в сервисных центрах региональных дилеров CPI). К тому же, на самом заводе уже не раз вносили изменения в конструкцию двигателя. То есть, этот аппарат можно назвать «сыроватым», но от этого он не становится менее интересным. Ведь за $3500 не купишь ни японский, ни, тем более, европейский 250-ти кубовый мотард. Та же Yamaha WR250X хоть и выигрывает по всем характеристикам и надежности, но стоит почти в три раза дороже, около $10000!

Так что, чтобы не переплачивать $6500 разницы, многие будут готовы простить «тайваньцу» не то что нечеткую нейтраль, но и куда более серьезные «неполадки», а они, думаю, со временем найдутся. И в нашем экземпляре – тоже, но… об этом – чуть позже.

А пока я продолжаю пробираться через перегруженный центр города с кипящими даже в выходной день дорожно-строительными работами. Простаивать каждый день по часу в пробках – типичное явление для автомобилистов в Киеве. И меня, будь я на машине, постигла бы та же участь. Но на SM250 можно в любой момент заехать даже на высокий бордюр, отделяющий проезжую часть от пешеходной зоны, и хоть медленно, но все же продолжить движение. При этом не возникает опасения «чиркануть брюхом». Но даже если это случится, удар придется не по картеру, а по крепким трубам рамы или защитной алюминиевой пластине, установленной между ними.

Там же, где тротуар отсутствует, или лень на него выезжать, можно протиснуться между машин. Благодаря высокой посадке, на этом мотоцикле дорога просматривается поверх крыш легковушек, что облегчает преодоление заторов. Но в некоторых, особо узких местах, я не смог шустрить по ним так же резво, как какой-то парень на маленьком скутере, появившийся неведомо откуда и также быстро исчезнувший из виду. Все-таки, получать максимум удовольствия на SM250 можно, когда поток машин движется около 50-ти, а не плетется перед тобой с черепашьей скоростью.

Поэтому было особо приятно, выбравшись из затора, снова насладиться возможностями, которые предоставляет этот мотоцикл: отличной управляемостью и великолепной разгонной динамикой. Тогда «слалом» становится его стихией. А вот о тормозах и подвеске сложилось двоякое впечатление. Поначалу от подвески хотелось большей мягкости хода – при проезде ям и лежачих полицейских сильных ударов не было, но колеса подпрыгивали. Позже, прокатившись на мотоцикле по гоночному треку, я понял, что настройки подвески подобраны практически идеально, – если бы они были мягче, управляемость мотоцикла сильно пострадала бы. Жаль только, что кроме предварительного натяжения пружины заднего моноамортизатора, иные регулировки отсутствуют. Но разве можно требовать еще большего от хорошего мотоцикла за такие небольшие деньги?..

Тормоза показались слабоватыми и малоинформативными, даже несмотря на установленные «в штате» армированные шланги. Причина, как мне кажется, достаточно проста. Производитель, выпуская одновременно мотард и эндуро, установил на них разные колеса, но тормозную систему оставил совершенно идентичной на обоих мотоциклах. И если для эндуро (модель SX250) переднего 267-ми миллиметрового диска и двухпоршневого оппозитного суппорта спереди и 230-ти миллиметрового диска с однопоршневым суппортом сзади может быть и достаточно, то для мотарда определенно нужна более мощная тормозная система. И дело здесь, скорее всего, даже не в диаметре дисков и количестве поршней в суппортах, а в их качестве. Например, на Yamaha YBR-125 установлены 245-ти миллиметровый передний диск и однопоршневой суппорт, а тормозят они намного лучше, чем на CPI. Даже заднее колесо у SM250 на хорошем асфальте блокируется только после приложения к лапке значительного усилия. К тому же конструкция лапки заднего тормоза показалась мне не совсем удачной – если не вытянуть носок влево, он может соскользнуть с лапки, что в первые километры со мной неоднократно и случалось. Хотя, пожалуй, еще стоит сделать скидку на абсолютную необкатанность этого экземпляра, а соответственно, малую площадь контакта колодок!

При езде по гоночному треку возникает ощущение, что именно для такой эксплуатации этот мотоцикл и создан. Впрочем, ведь класс «супермото» зародился именно в гонках, пусть и уличных. А CPI SM250 вполне может соперничать практически на равных с другими одноклассниками. И это не только теоретическая посылка. В Тайване и некоторых других странах на этом мотоцикле уже участвуют в гонках класса «супермото» и даже занимают призовые места. Впрочем, ни для кого не секрет, что для этих целей используются не совсем серийные мотоциклы, мощность которых доведена до 30 л.с. и более, и в которых использованы более совершенные, профессиональные, элементы подвески. Но и наш, «штатный» SM250 «задавал жару» на треке, буквально ввинчиваясь в резкие повороты и не проявляя желания соскользнуть с траектории. При этом отдельные теплые слова хочется сказать в адрес качественных покрышек, которые не подводили даже в сильных наклонах, когда ботинки уже начинали чиркать по асфальту.

Ближе к концу первого тестового дня всплыл еще один «косяк» коробки переключения передач – она постепенно начала заедать. Временами передачи переключались нормально, но иногда приходилось применять силу или нервно теребить лапку КПП носком левой ноги, чтобы повысить или понизить передачу. Просмотрев многочисленные отзывы об этом мотоцикле в Интернете, узнал, что такие «косяки» с коробкой передач – не одиночные явления, но они успешно устраняются в сервисных центрах. Но есть и много других владельцев, которые ездят и, что называется, радуются жизни, не зная таких проблем.

Валерий Чуйков

Рост: 186 см, вес: 125 кг.

Стаж вождения: 28 лет.

О том, что небольшой остров Тайвань абсолютно во всем (кроме языка, конечно) сильно отличается от «великого Китая», я конечно, догадывался. Но о том, что это отличие столь существенно (как минимум, на порядок), я даже не думал. Не думал до тех пор, пока в руки редакции не попал скромный по габаритам, но очень основательно сделанный мотоцикл марки CPI. Причем, не какой-то обычный дорожник, а мотард!

Аппарат этого класса (да еще и с 250-ти «кубовым» мотором) вроде как абсолютно не подходит для моей комплекции. Но этот мотоцикл давно интересовал меня, еще с тех пор, когда я впервые увидел CPI SM250 на выставке. Он сразу привлек мое внимание своим стильным внешним видом и неплохим конструктивом.

Выглядит действительно стильно, но не слишком агрессивно, на первый взгляд из-за черного цвета может даже скучновато. У него пусть и стальная, но довольно жесткая рама, зато имеется мотор-«водянка» современной конструкции, с 4-мя клапанами на цилиндр (по схеме DOHC), питаемый карбюратором Keihin, хотя вилка – обычная, а вот тормозные диски – «волнистые» и они удачно сочетаются с армированными тормозными шлангами. Картину «хайтека» дополняют легкие спицованные диски колес, цифровая приборка с трипметром, стильные светодиодные поворотники с таким же стоп-сигналом и руль переменного сечения (по центру 28 мм, к краям – 22).

Когда я завел и прогрел мотор (с автоматической системой холодного пуска), то немного погазовал, чтобы послушать звук выхлопа, поскольку внешний вид штатного глушителя меня не впечатлил. О! Правду говорят, что внешность обманчива: сочный, плотный звук, на определенных оборотах переходящий в будоражащий кровь рык – это первое неожиданное и приятное открытие. Молодцы тайваньцы!

Но без «горчинки» не обошлось: передачи относительно неплохо переключаются «вверх» до третьей включительно, похуже – с третьей до шестой, с приложением значительного усилия, а вот переход с высшей, шестой ступени, «вниз» был настолько затруднен, что кроме усиленного «топтания» лапки, процесс сопровождался серией непечатных выражений. (Чуть позже, в мастерской разобрались – все исправляется регулировкой в правой крышке мотора, после этого коробка работает вполне нормально).

В остальном – супер! Поначалу подвески кажутся жестковатыми (даже под мой вес). Но, во-первых, где вы видели мотард с мягкими подвесками – это нонсенс! А во-вторых, я ни разу (!) не смог сжать подвески до пробоя, даже штурмуя бордюры. Зато благодаря их (и рамы, конечно) жесткости в поворотах этот «малыш» траекторию пишет, как по транспортиру, а о комфорте все равно следует забывать сразу, на какого бы представителя этого класса «городских отжигателей» вы не сели! Мотоцикл поразил своей динамикой (хотя, следует признать, в этом велика заслуга не только мотора, но и трансмисии – первые две передачи достаточно коротки, да и задняя звезда подобрана очень правильно), а также максимальной скоростью (с моим весом и парусностью достичь 125-ти км/ч (по GPS) – это немало, хотя спидометр SM250 вообще показывал «140», так что врет безбожно).

От 25-ти «азиатских» л.с. вроде ничего экстраординарного не ожидаешь, тем приятнее, что они в этом небольшом моторчике работают «на полную», любителям «покозлить» это должно понравиться. Надо отдать должное штатным покрышкам – они показали себя с самой лучшей стороны, причем, даже на мокрой дороге. Тормоза, которые в самом начале пробега казались ватными, после «прикатки» колодок тоже оказались «на высоте» и по информативности, и по эффективности. Мне единственному из команды тестеров удалось покататься на этом «чуде» тайваньского мотопрома достаточно долго, и единственному – после сервисного обслуживания, которое максимально положительно на него повлияло: мотор стал работать тише, КПП перестала «глючить», а тормоза и покрышки отлично прикатались.

В целом, по моим ощущениям, мотоцикл оказался не просто неплохим, а даже весьма и весьма замечательным. Столько положительных эмоций от малокубатурной городской техники я давно не получал!

По соотношению же цена/качество однозначно можно спрогнозировать лидерство этой модели на украинском рынке в сегменте мотардов первой «взрослой» ступени «от 250 см3».

Видимо поэтому продавец (), не колеблясь, согласился предоставить нам его на длительный тест, так что следите за публикациями!

Александр Синеок

Рост: 190 см, вес: 77 кг.

Стаж вождения: 3 года.

Вау, супермото!

Тайваньцы создали очень недурственный продукт, как оказалось. Не без изъянов, но вполне на уровне. Начну, как водится, с внешности. Единственное мое замечание к внешности – они не могли найти более выразительную фару?! Где хищность во взгляде, где хулиганистость? Ведь даже на младшенькой модели SM 50 фара поярче выглядит… Причем, на 250-ке и задний фонарь выполнен в виде тоненькой полосочки, и поворотники светодиодные. А на фару духу не хватило…

Ну да ладно, чего это я к фаре так прицепился… В мотарде не это главное. А главное – как он едет. Или, правильнее будет сказать: «КАК он едет!». Едет SM’очка здорово. Заезженные штампы «вдавливает в сиденье» и «крепче ухватиться за руль» тут будут очень уместными, поскольку так оно и есть. Резво ускоряется мотоцикл уже с самых низких оборотов. Причем, ходят легенды, что при некоторой сноровке можно даже оторвать переднее колесо от земли, и (о, тайваньские боги!) сделать это без помощи сцепления. В общем, от двигателя остались самые приятные воспоминания: тяговит, эластичен, и вибраций мало. А звук! Приятный басок, временами переходящий в гортанный рык, и никакой писклявости.

Что сказать про подвеску? Мотард – он и в Киеве мотард. На бордюры запрыгивал с удовольствием, так же легко с них спрыгивал (мотоцикл, не я). На «лежачих полицейских» скорость можно не сбрасывать, только слегка привставать на подножках. Если кому-то покажется, что SM250 жестковат, то тут еще надо разобраться, чьей заслуги в этом больше – заднего моноамортизатора или сиденья.

Про эргономику водительского места можно сказать: «Высоко сижу, далеко гляжу». Посадка вертикальная, удобный широкий руль. Все органы управления на месте, приборка – современная, цифровая.

Коробка передач достаточно четкая, разве что иногда нейтраль находилась не с первого раза. А вот тормоза немного «разочаровали» – по моему, они немного дубоваты и не так информативны, как хотелось бы.

Вопрос с надежностью пока остается открытым и малоизученным. Есть надежда, что Тайвань – это все таки не Китай… Тем более, что продавец предоставляет годовую гарантию!

Текст: Владислав Софонов

Фото: Андрей Шленчак

Мотоцикл предоставлен мотосалоном «ProMoto»

Гарантии

Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара

Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения) и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом.

Доставка в срок

Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения).

Отзывы клиентов

Получил посылку без забот и хлопот. Спасибо! .

Впервые заказывала товар на сайте Shopozz. Осталась очень довольна. Заказ был оф .

Доставлено на почту в срок в отличном состоянии. Спасибо .

Товар прибыл в прекрасном состоянии и очень своевременно. Доволен. .

Получил первую посылочку с помощью ребят из SHOPOZZ. Огромное им спасибо. .

Спасибо за работу . Самый лучший сервис Shopozz . Все приехало вовремя . .

Спасибо всей команде сайта . Получила очередную посылку за 10 дней вместо 25 . В .

Большое спасибо Shopozz! Заказал мяч с официального сайта Wilson. Качество супер .

Пользуюсь услугами уже более 5 лет . Покупаю часто . косяки бывают , но все .

Понадобилось купить Переднюю панель с портами USB3.1 Gen2 (10Gb/s) в комп. Наше .

Конкретный товар выкупили быстро и доставили тоже быстро, правда сама отправка с .

Shopozz — команда профессионалов. Обратная связь, помощь в вопросах оформления з .

Добрый день , первый раз делал заказ в магазине Shopozz , заказывал редкие виды .

Посылка пришла быстро и без проблем с таможней. Все в в полной сохранности. Хотя .

Получил посылку 17.12.2019, посылка упакована хорошо, без повреждений. Заказан к .

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

К вам домой

Отправляем в Россию и во все страны СНГ

Как показали комментарии к сегодняшнему посту байкпостовца Oskolok, интерес к полтинникам среди нас всё-таки есть. Его пост получился информативным и интересным, а мне показалось, что я могу чуток добавить и уточнить. Кому любопытно — лезем под кат. Начнём с уточнений, а продолжим моими добавлениями. Aprilia RS50

Этот байк существует в нескольких модификациях. Старая

Новая

Всем она хороша — и рамой, и маятником, и карбом Dell’Orto, у неё хороший двигатель D50B1 (поправляют, что раньше стоял Minarelli), но дорого. Новые Априлии — очень дорого (4,500 EUR). Запчасти редкие (если искать в наличии), только под заказ. Радует только, что выпускается до сих пор, поэтому привезти можно практически всё.

UPD. Как справедливо добавили в комментариях, есть ещё одна модель на самой передовой: RS4 50. Максимум технологии в минимуме объёма.

Honda NS-1, NS50F, NSR50 и другие

Хорошие двухтактные аппараты за разумные деньги (от 30 000 до 80 000 рублёв). Как и Априлия, выпускались в разных модификациях:

Старая и новая NS50F

Внешние отличия в пластике (плуг на старой модели), литые колеса против спицованных, фара и морда отличаются. Другие отличия перечислить затрудняюсь. Старая модель ну очень старая — по ней информации почти нет, но в продаже встречается. По новой немного больше, я сам владелец такой — читайте посты, задавайте вопросы.

Старая и новая NS-1

Их легко отличить по передней оптике. Надо учитывать, что в Японии модель достаточно популярная, на неё есть много разного кастомного пластика. Впрочем, в России пластик на все эти Хонды найти трудно, а целый и оригинальный привозят почти исключительно на заказ. Отличается от NS50F рамой. Любопытно, что у этих моделей на месте бака стоит фальшбак-бардачок. Аппараты для юниоров ШКГ.

NSR50 у нас достаточно редок. Гоночный байк. Информация по нему тоже достаточно скудная, похож на NS-1. Хотя данная модель достаточно часто упоминается в каталогах запчастей.

MBX50 похож на NS50F, так же редок. Есть более бодрая версия на 80 кубиков. Производился давно и для своих.

Большой плюс всех этих Хонд в их практически неубиваемом при должном уходе моторчике AC08E. Любите их — и они отплатят вам 13 000 оборотов и максималкой в 115—120 км/ч. Цена на подержанные относительно невысока, новых не найдёте. Запчасти редкие — это серьёзный минус. Другой минус — нереально найти мануалы.

Yamaha TZR50

Высокий спрос позволил производить эту модель до настоящего времени. На новые цена достаточно высока. Бывает новый и старый дизайн, отличий между ними не знаю, особо не интересовался. Есть и другие полтинники у Ямахи, но они очень редкие.

Старая

Новая

Derbi GPR 50 R

На рынке братской Украины можно найти этот симпатичный и интересный спорт. Производит Derbi по лицензии Cagiva с 1997. Опять же есть старый и новый дизайн, если я не ошибаюсь, но я покажу только новый, не буду перегружать фотографиями. Характерными отличиями мотоцикла являются рама, представляющая собой конструкцию из двух диагональных элементов, и задняя подвеска, включающая регулируемый моноамортизатор. У меня информации по нему особо нет, но раз его можно купить, значит стоит о нём упомянуть.

Malaguti Drakon 50

Любопытный нейкед родом из Италии. Дорого (90-100 тысяч), но очень симпатично. Модель вообще достаточно новая.

Gilera DNA 50

Скутербайк. Вариатор. Бодрый и двухтактный. В России достаточно редок, порядок цен не знаю.

Stels Trigger 50

Мини-мотард, наверное. Китай, вроде как. Сказать мне о нём нечего. Купить можно новый. А ещё у него очень маленький бак, литра три, вроде бы. Неправ, каюсь. Про него можно немного почитать .

Suzuki RG50 Wolf

Старенький японский дорожник. Очень напоминает вышеперечисленные модели Хонды без пластика. У нас в продаже очень лохматых годов и весьма дёшево.

Iron Eagle DD50

Ну и самый популярный доступный мини-чоппер из Китая. 4-тактный, поэтому неторопливый. Неплохой вариант для чопперолюбов. Дёшево и харлееподобно. Слабые места: лампочки, слабый пластик, дешёвые недокрученные болты, да и в целом не самый лучший металл. Движок — лицензия Honda.

Yamasaki Scorpion

Китайский китай. 4 такта, Намёк на спортивную внешность. Зато дёшево за новый.

Suzuki TR50

Это особая, уличная магия! Весьма популярный, хоть и редкий у нас аппарат. Скутербайк, вроде бы. Зато чистокровный японец за не очень дорого. Это не совсем байк, поэтому я включил его сюда заново.

CPI SM/SX 50

Для меня тёмная лошадка, а для собратьев-байкпостовцев — достойный упоминания аппарат родом из Тайваня. Мотард отличается от кроссовой версии колёсами, высотой по седлу и чуть-чуть мощностью.

Для всех байков действует общее правило — на редкий или старый байк трудно (а ещё дорого) найти запы и мануалы.

На этом я, пожалуй, остановлюсь, потому что сам утомился, а мой список самых популярных полтинников иссяк. Можно было бы замолвить слово об аппаратах Peugeot XR6 и многих других, но они крайне редко у нас встречаются. Также я не стал упоминать отечественные Зид Пилот и Актив. Ничего не сказал о кроссах и эндуриках, потому что я в них ничего не понимаю, так что не судите строго. Хотя та же Априлия, например, и тут отличилась неплохими по отзывам моделями. Конструктивную критику приму с благодарностью, неконструктивную — без благодарности. Если что-то нужно исправить или добавить — пишите. Осилившим спасибо!

Поршни, поршневые кольца и наборы для мотоциклов CPI SM 50 Supermoto 2006 JMT Piston Kit

CPI SM 50 Supermoto 2006 JMT Piston Kit – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Crymych, Pembrokeshire, GB. Все товары из категории «Поршни, поршневые кольца и наборы для мотоциклов» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «Поршни, поршневые кольца и наборы для мотоциклов» действует доступная цена, поэтому CPI SM 50 Supermoto 2006 JMT Piston Kit можно приобрести всего за 2250 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца brooksbarnparts (235600) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!

с 9:00-18:00 — ежедневно

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие «Shopozz Corp.», которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
      1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.» ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Spi SM 50 (110cc) Принц Полукровка

СPI SM 50 . Копия Aprilia sm50 Приобретался зимой 2009-10 года . Был куплен в Москве БУ но почти новым. Это был и есть мой первый мотоцикл. Был куплен с установленной поршневой 70 CC. 2-ух тактник разгонял до 117 км . Крейсерская можно было 110 км и ехал он так и вдвоем и втроем. Привез его мой отец из Москвый . Когда я увидел и завели его . Я был непомерно счастлив . Мне уже надоели велосипеды . Я давно мечтал о моте .
Учил ездить в тот же день Отец . Была оттепель но все же это была зима. По двору научился трогаться , тормозить итд . Через пару дней уже выехал на Асфальт . Поехал .. ии…. Через 500 метров заглядеся на знакомых девчонок . И улетел в сугробы) Погнул ножку и ручку сцепления. Ну ничего). Через неделю уже спокойно ездил на нем. и этой Зимой!!!. Потом поставил его и пришло оно .. ЛЕТО!КАНИКУЛЫ. так началась моя мото-жизнь и вообще жизнь с техникой . Этой мой этап взросления . Проездил весь сезон вообще без нареканий . Это было мое наверное самое счастливое лето . Мне было уже Летом 14 . Когда купили 13 лет. Ездил в Шлепках,Шортах, без майки . Это потом уже с БМВ Шлем,экип. начал думать головой . А тогда… эх . Время , пьянящие постоянно , догонялки на мотах . Речки,девчонки.) . Вытерплевал он много. Ездили в троем бывало , один раз в 6 засели . На буксире тоскал . проехал 15 тысяч километров Потом так и бросил его …Даже не помыл . Прошла зима. Пришло еще лето ! еще сезон! Натянули цепь . Завели и вновь гонять — гонять. Даже масло не поменял . Прошел сезон . Накатал уже поменьше . Тысяч 10 . Уже к осени конечно двигатель начал отступать . Тяга стала не та . Заводится стал плохо на горячее . но принципе так же ехал 110 но уже конечно подустал . Да уже и наскучил он.. Хотел большего . Хотелось настоящий мот . Сезон прошел . Поставил его на покой . На След сезон был куплен BMW. А его — мы отправили в Питер в центр Moto 50 они именно такими мотами занимаются . было вложено много денег. Но оно того стоило . Было сделано . Расточен блок под 110 кубовую поршневую . Итальянская поршневая , головка итд . алюминиевая. Весь перетряхнут двигатель и сам мот . Насос был установлен с Aprila . Карбюратор больший Делорото. Новая выхлопная система. Сделанный Тормоза , поменяны все подшипники . итд . Другая ручка газа . сцепление . Сам мот перекрасили как BMW в цвет ferrari . Обули на шосейнные покрышки Pirelli Sport demon . Новые иные звезды , цепь . В общем мот был подвергнут глубокому — глубокому тюнингу . И вот он вернулся из питера . Я уже гонял на Bmw , Второй сезон . Собрали .. Красивый мот . Завели.. Звук изменился но все равно его просто стал злее) Выехал .. Ехал он медленне чем тогда но тяга с низу была ой-ой . Можно было на старте врубать 6 и ехать как на автомате . Потом Прошла обкатка и он попер….. Разгон был просто какой то сумасшедший ..Реально. Спидометр не успевал за ним. Разогнал я его до 165. Дальше страшно.. Он слишком легкий . Мот был реально крут . Конечно скорей всего с такой мощностью с такого обьема ресурс наверное не большой . Но уже был БМВ,Машина . И он стал Мотом выходного дня . Так вечерком прокатится . Или тк он все же Эндуро немного с другой подвеской и на дорожных покрышках съездить куда нибудь где нет асфальта . Сейчас мот уже будет 3 сезон после глубокого тюнинга . Накатал тысячи 3. Но очень здорово путешествовал на нем по бездорожью . На нем очень здорово ездить . Это тогда в 13. Он был для меня тяжеловат и большой . А щас то я уже в качалке на жиме лежа его вес почти жму. И управлять им одно удовольствие . Очень здоровский мот

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]