Мотоцикл Урал Patrol: технические характеристики, фото, видео


Мотоцикл Урал Patrol: технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Ural Patrol
Год:2017
Тип:Классика
Рейтинг:Do you know this bike? Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 16499. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Двигатель и привод
Рабочий объем:749.00 см 3 (45.70 дюймов 3 )
Тип двигателя:Two cylinder boxer, четырехтактный
Детали двигателя:Ровный twin engine
Мощность:41.00 л.с. (29.9 кВт)) @ 5500 об/мин
Крутящий момент:56.95 Нм (5.8 kgf-m or 42.0 ft.lbs) @ 4300 об/мин
Максимальная скорость:120.7 км/ч (75.0 миль/час)
Компрессия:8.6:1
Диаметр х Ход поршня:78.0 x 78.0 мм (3.1 x 3.1 дюймов)
Клапаны на цилиндр:2
Топливная система:Впрыск. Throttle body EFI
Контроль топлива:Overhead Клапаны (OHV)
Зажигание:C.D.I.
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:4-ступенчатая
Тип трансмиссии, привод:Карданный вал (кардан)
Сцепление:Dry, dual disk
Трансмиссия:2WD/3WD, engageable sidecar drive shaft. On Demand 2WD.
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:Double loop сталь tube
Передний амортизатор:IMZ leading link fork
Задняя подвеска:Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable
Передняя покрышка:4.00-19
Задняя шина:4.00-19
Передний тормоз:Один диск. Brembo, floating disk
Передний тормоз диаметр:295 мм (11.6 дюймов)
Задний тормоз:Один диск
Задний тормоз диаметр:265 мм (10.4 дюймов)
Колеса:Алюминий rims with сталь spokes. Duro HF-308 tires.
Размеры
Сухой вес:335.0 кг (738.5 фунтов)
Мощность/Вес:0.1224 л.с./kg
Высота по седлу:813 мм (32.0 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,100 мм (43.3 дюймов)
Длина:2,580 мм (101.6 дюймов)
Ширина:1,700 мм (66.9 дюймов)
Клиренс:125 мм (4.9 дюймов)
Вместимость топливного бака:19.00 л. (5.02 галлонов)
Прочие характеристики
Цветовые варианты:Green metallic, grey metallic, burgundy metallic, sahara, camo, custom colors
Стартер:Электрический & kick
Электрика:12 V 20 Ah battery
Грузоподъемность:Trunk Volume of 2.9 cubic ft
Заводская гарантия:24 месяцев
Комментарии:Engageable sidecar wheel drive. Made by Irbit Motorcycle Works (IMZ), Irbit, 250 km east of the Ural mountains in Siberia, Russia.
Дополнительная информация
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finderChaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Задавать вопросыJoin the 17 Ural Patrol discussion group or the general Ural discussion group.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Мотоциклы Урал Patrol проходимые и универсальные

Урал Patrol – универсальный мотоцикл. Эта уникальная модель прекрасно подходит как для езды по ровной трассе, так и для сурового бездорожья. Такой аппарат рассчитан на продолжительные путешествия и оснащен жесткой передней вилкой, удобным широким сиденьем, надежной ходовой частью и всем необходимым для комфортной перевозки своей клади. Все эти характеристики привлекают не требовательных к передовым характеристикам мотолюбителей к этой модели. Мотоцикл легко создает конкуренцию рядовому авто в своём предназначении – ведь добраться до речки по пересечённой местности проще на таком мотоцикле, чем на автомобиле, даже если речь идёт о полно приводном джипе. При этом разница в цене – будет весомая даже если сравнивать с отечественными поддержанными внедорожниками.

Производство этого мотоцикла берет начало в 2006 году на Ирбитском мотоциклетном заводе, на базе Урал Турист. В 2008 году Урал Patrol частично модернизировали и он занял место в первых рядах по популярности среди современных моделей Урал.

Не отличаясь высоким уровнем маневренности, в силу своего разряда “колясочника”, этот мотоцикл с лихвой компенсирует этот недостаток своей мощной проходимостью, что стало возможным благодаря полноприводной системе этого мотоцикла и его 19-ти дюймовым колесам. Переключение приводов между одним колесом и коляской осуществляется простым переключением рычага. Исходя из этого, Урал Patrol стал полноценным 2WD-мотоциклом повышенной проходимости.

Урал Patrol оснащен 4-х тактным двухцилиндровым двигателем, объемом 745 куб. сантиметров воздушного охлаждения, с кикстатером и электростатером. Мощность двигателя составляет 40 л. с. при 5600 оборотов в минуту. В системе питания мотоцикла удачно сочетаются отечественные детали, выпущенные на ИМЗ, и детали зарубежного производства.

Урал Патруль 2014 года. Из России с любовью. И электронным впрыском топлива.


Езда на мотоцикле с коляской подобна путешествию в другой мир. А езда на мотоцикле с коляской «Урал» российского производства сравнима с путешествием в другой мир, пронизанный магией. Езда на нём ассоциируется ещё с ощущением, будто дерёшься с припадочным трёхногим медведем, который напился водки. Медведь находится на стадии «дурачок» — как раз в шаге от того, чтобы стать жестоким. Но через время вы с вашим волосатым, возбуждённым другом становитесь друзьями, и потом этот пьяный трёхногий медведь станцует у вас на коленях, пока вы будете на кренящемся назад стуле. Если это не звучит захватывающе, то я даже не знаю с какой вы планеты. Ладно, может езда на Урале Патруль 2014 года не совсем такая, но не сильно она и отличается. Что действительно важно, так это быть спокойным и максимально контролировать вашу поездку. Когда разгоняешься, байк клонит вправо. Когда тормозишь, он хочет пойти влево. Различные неровности поверхности посылают его в разные стороны, почти как финты боксёров. Не бойтесь. Немного поездив на мотоцикле, езда с коляской станет новой нормой. Конечно, вы можете поспорить, что много из радостей, которые дарит двухколёсный мотоцикл, исчезают с появлением коляски. Нельзя наклонятся, ваш аппарат слишком широкий, чтобы протискиваться в щели при движении, тяжелее парковаться и так далее. Но именно коляска открывает совсем новую, незнакомую вселенную, где все улыбаются и хотят прокатиться, а вы решаете, взять ли с собой какой-то хлам, несколько фунтов щебня, полный бочонок овсяного стаута (пива) или несколько галлонов борща. Вы можете подумать, не взять ли «Урал» с собой на кемпинг или поездить по снегу. Или поехать заняться серфингом в Мексику и прокатиться по пляжу. Особенно потому что у этого «Патруля» есть привод на два колеса, а энергия посылается в колесо коляски с помощью блокируемого дифференциала.

А, вы ещё можете взять пассажира. В этом году «Урал» подвергся серьёзным изменениям. Система электронного впрыска от ElectroJet (компании из Мичигана) заменила карбюраторы, а также появились тройные дисковые тормоза вместо только одного диска спереди. Brembo делают суппорты на перед и на коляску, а Hayes – на заднюю часть, потому что сюда входит ещё и парковочный тормоз. Регулируемый гидравлический рулевой демпфер заменили на старый фрикционный, который использовался с момента своего появления в 1941 году, когда «Урал» впервые скопировали с немецких BMW времён Второй мировой. Как бы то ни было, я собирался посмеяться над тем, что «Урал» открыли новую технологию под названием «Электронный впрыск топлива», но потом я вспомнил американских космонавтов, которые стыкуются с российской МКС. Поэтому, молодец, «Урал». Даже с такими улучшениями, «Патруль» за $15,399 выглядит уж очень винтажным, а современные штрихи не могут затмить шарм этого байка. Тем не менее, вам придётся принять увеличенную, но всё же скромную, мощность байка и его рекомендованную максимальную скорость в 70 м/ч. Электронный впрыск помогает, но новые профили кулачков и более крупная воздушная коробка тоже привносят свой вклад в общую мощность 749-кубического горизонтального двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Заявленный крутящий момент составляет 52-57 ньютон-метров, максимум наступает при 4300 оборотах, что на 300 оборотов меньше, чем у карбюраторного мотоцикла. Заявленная максимальная мощность – 41 л.с. при 5,500 оборотах. Вы, конечно, можете увеличить обороты, но тахометра нет, поэтому и не нужно искать их предел: во-первых, 4-ступенчатая трансмиссия этого не любит, и будет молотить и лязгать всю дорогу при высоких оборотах; во-вторых, крутящий момент на низких оборотах, позволит вам доехать примерно за такое же время до места прибытия.

Лучше всего просто откинуться, расслабиться и наслаждаться ездой. Запуск (ножной или электростартером) стал лучше, двигатель работает мягче и останавливать этого 330 килограммового молодца стало легче, чем раньше. Придерживайтесь 100 км/ч и радость вас не покинет. Я разогнался до 130 км/ч и мотоцикл, казалось, ещё не достиг предела, но мне уже было неинтересно. Чтобы проверить грязеёмкость фильтра «Патруля», я проехался по довольно жестким местам. Амортизация толчков и спокойствие шасси на бездорожье на удивление хороши, но мотокроссом здесь не займёшься. Не прыгайте. Никогда. Большую часть времени привод на одно колесо хорошо работает, но привод на два колеса помогает легче преодолевать крутые подъёмы, очевидно, будет полезен в снегу или в грязи, но ни того, ни другого мы давно не видели в этих местах. Не каждый сможет быть владельцем «Урала», но прокатиться на нём стоит всем. Это действительно мотоцикл-символ. Только теперь он стал намного лучше. Не бойтесь медведя. Он безвредный и забавный, разве что немножко волосатый.

Новые мотоциклы Урал – фото и характеристики

Российские производители мотоциклов, несмотря на большой выбор японской и китайской техники все равно стараются радовать потребителей отличными новинками, и в 2015 году компания ИМЗ представила ряд новых моделей.

Сегодня большинство из них доступно в продаже по России, чтобы купить мотоцикл Урал достаточно найти дилерский центр, у компании их несколько десятков по всей стране. На момент 2015 года производитель смог представить 7 новых моделей, отличающийся друг от друга по форме и некоторым характеристикам. Большинство новинок вам уже знакомы еще по советским временам, но суть обновлений в том, чтобы добавить мотоциклам новые, более современные характеристики, такие как улучшенные тормоза, боле продвинутая система двигателя и т.д.

Технические характеристики мотоциклов Урал 2015

Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:

  • мощный оппозитный двигатель на 750 кубов;
  • неизменное воздушное охлаждение;
  • коробка передач на 4 скорости с возможностью ехать задним ходом.

Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.

Новый урал 2015, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.

Шесть из семи моделей 2015 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.

Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2015 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.

Мотоцикл Урал СТ

Новинка была представлена заводом еще в конце 2014 года и позиционировалась как представитель 2015 года. На данный момент цена модели составляет 594 000 рублей. Особенно можно выделить ряд положительных новшеств в области управления. Улучшить этот показатель способствовало снижение веса коляски и других элементов конструкции. Модель отлично подойдет для начинающих байкеров.

Колесные диски модели имеют размер 18 дюймов, и именно это повлияло на улучшение дорожного просвета и маневренности. За отличную и надежную работу отвечает двигатель с инжекторным впрыском топлива, имеющий объем в 745 кубов. Тяжелая дорожная модель развивает скорость до 110 км/час, при среднем расходе топлива в 7, 6 литров. Заявленная производителем мощность – 42 л.с.

Мотоцикл Урал Patrol

Самым главным преимуществом этой модели является наличие полного привода, который передается на колесо коляски. Таким образом, можно эксплуатировать мотоцикл, как на городской дороге, так и на бездорожье. Двигатель остался таким же, как и у других моделей 2015 года. Дизайн мотоцикла сдержанный, но наличие яркого красного цвета привлекает в первую очередь молодежь.

Чтобы соответствовать сложным дорожным условиям производитель решил установить телескопическую подвеску Marzocchi и импортные амортизаторы Sachs. Передние дисковые тормоза гидравлические, известной фирмы Brembo.

Мотоцикл Урал Соло

Цена этого мотоцикла 559 000 рублей, и главным преимуществом перед другими новинками является отличный дизайн и отсутствие коляски. То есть изначально мотоцикл создавали как ретро модель с отличными характеристиками. Все элементы здесь гармонируют друг с другом, имеется старое сиденье, оббитое кожей, множество хромированных элементов, черный цвет большинства делателей и каплеобразный бак.

Эта модель словно знаменует военные времена, что подчеркивает дизайн Урал Соло. Двигатель здесь такой же, как и у предыдущих моделей, 2 цилиндра и 745 кубов. С такими габаритными размерами новинка может отлично ездить по городу даже при интенсивном движении.

Мотоцикл Урал Gear-Up

На данный момент это одна из самых дорогих моделей Урал 2015 года, ее цена составляет 648 000 рублей. Основой для создания мотоцикла выступила модель Tourist, но среди доработок было сделано следующее:

  • новые защитные дуги;
  • привод на колесо коляски (мотоцикл полноприводный);
  • новые варианты окраса: Камуфляж лес, Камуфляж пустыня и Лесной туман;
  • появились новые световые приборы и кофры.

С виду новинка так и показывает свою мощность и желание покорять даже самую сложную дорогу. В итоге производитель смог создать мотоцикл, который имеет хорошую проходимость, колеса 19 дюймов, большой багажник, большой клиренс и новейшее импортное электрооборудование. Результат можно увидеть на фото.

УРАЛ «Патруль ГАИ»

Началось всё с того, что я захотел мотоцикл. Михаил (знакомый милиционер из Челябинска), кстати Springer хорошо его знает, сказал, что в его городе товарищ продаёт за 30 000 рублей милицейский Урал. Ну я само собой загорелся. После разговора с хозяином Урала — Юрием (майором милиции, командиром полка ППС г. Челябинск) мы решили, что он продаёт, как он говорил, абсолютно новый Урал всего за 25 000 рублей. Было принято решение о его приобретении. Взял кредит, переслал деньги, много раз названивал хозяину, интересовался всё ли хорошо, как идёт предпродажная подготовка, на что хозяин мне отвечал: Всё супер, всё успеем и успели. Но каждый день сроки и момент запуска мотоцикла сдвигались на ЗАВТРА. В итоге мой товарищ, Дмитрий, который живёт в Челябинске, который должен был проверить работу двигателя это сделать не смог, так как по его приезду мотоцикл готов не был, хотя Юрий обещал, что всё будет «пучком». Юрий сказал, что «рокера гонят, надо поменять». «Надо поменять также левый цилиндр на новый, что то он мне не нравится» — сказал Юрий. Я сам договорился с начальником багажного отделения о отправке мотоцикла, а точнее попросил его позвонить в Челябинск, договориться с местным багажным, что бы всё прошло гладко. 01.07.2011 года Юрий сдал мне Урал и как он мне сообщил по телефону: «в нагрузку отправил мне запасной старый двигатель от мотоцикла и ещё одно колесо» которое он заботливо прикрепил скотчем к основному запасному, а что бы скотч не испачкал колесо, он предварительно наматал на него малярный. Приятно, подумал я, что человек так к этому относится. — запомните эти слова. Юрий положил ПТС и договор купли-продажи в люльку завалив как он сказал старыми запчастями, также он сообщил, что лично проконтролирует процесс погрузки который состоится 02.07.2011 года. Я попросил Юрия, что бы он отдал документы на мотоцикл ревизору, который по правилам обязан их прикрепить к багажному талону, на что Юрий конечно же согласился. 02.07.2011 года в 00:00 я позвонил Юрию который сообщил мне, что мотоцикл успешно отправлен, он всё проконтролировал и отдал документы которые при нём прикрепили к талону.

04.07.2011 года в 20:55 я должен был получить мотоцикл. Поезд задержался примерно на час. В 22:00 я зашёл в багажный вагон и увидел с виду новый мотоцикл. Выкатил его, расплатился со всеми, причём расплатился хорошо- 8 000 рублей за доставку помимо 3 900 официальной стоимости, так как там было очень много нюансов. Завёл раза с 20-го. Вроде нормально работает. Юрий предупреждал, что из неисправностей только: постоянно горящая лампа нейтрали и выключающаяся на высоких оборотах лампа зарядки аккумулятора. А также необходимо настроить карбюраторы так как мотоцикл не прёт и переливает. 25 000 было за то, что я называл: Сел и поехал.

С этого момента всё оказалось не так…

Документы как лежали в люльке заваленные запчастями так и лежат; Запасного колеса прикрученного скотчем не оказалось; Второго мотора в люльке не оказалось; При отправке мотоцикла никто не присутствовал.

Как оказалось, Юрий меня просто так вот НАЕБ@Л.

Фотографии которые мне присылал продавец:

Фотографии который сделал Дима (товарищ из Челябинска):

06.07.2011 Завёл, вроде работает, включаю габариты- не включаются, фары- не включаются. Потом сами включились, поворачиваю руль в право — выключились и по сий момент включаться отказываются. Поехал, торможу, люльку несёт в право так как задний тормоз мотоцикла не работает, передний еле еле держит. И так в кромешной тьме и без фар я ехал к знакомому в автосервис который пообещал сделать мотоцикл. Постоянно глох, ну я этому не удивился так как меня предупреждали, что карбюраторы нужно регулировать. Доехал, оставил и поехал домой, спать, так как был час ночи.

Всё интересное ждало меня на утро.

На слух: * Двигатель стучит

По факту: * Убит правый цилиндр. * Убит левый цилиндр * Сгоревшие диски сцепления

07.07.2011 года был вскрыт мотор и …

Без комментариев

В двигателе был найден полевой цветочек, масло, вода, стружка. Наверное там посадили цветок, поливали водой, удобряли маслом а что бы грунт не уходил положили стружку.

Видимо всё было так: мотоцикл простоял с 91 года проехав 1242 км. Всё что только можно закисло и залипло, в двигателе была вода о чём свидетельствует вода которую мы слили вместе с маслом и капли ржавчины на маховике. Суровые мастера начали «предпродажную подготовку»: Слили воду вместе с маслом (из картера), сняли цилиндры и увидев, что кольца залипли решили их поменять. Поменяли кольца на правом цилиндре, установили. Как оказалось потом- поршень заклинило и пое»»»ало цилиндр который мне теперь нужно вытачивать под поршня второго ремонта или покупать новый. Сняли левый цилиндр, увидели что там вообще жопа, купили новый поршень но его не установили ибо скорее всего были бухие. Купили новый цилиндр, установили, при этом уранив старый поршень но всё же его установили, что привело к тому, что новый цилиндр тоже нужно менять. А новый поршень заботливо положили в люльку.

08.07.2011 После вскрытия коробки оказалось, что там физически отсутствует задняя передача, т.е. оси и шестерёнок просто нет После не долгих раздумий у одного деда на мото-рынке купил коробку от Днепра, так как мне хотелось поездить на мотоцикле, в тот момент не было средств на приобретение новой или восстановленной коробки.

13.07.2011 Слил бензин из бензобака, открутил кран и в очередной раз оху… ужаснулся… В баке дофига и больше цветов вишни или черешни! + ржавчина! А сам кран просто уничтожен. Нет никакой защитной сетки, она просто сгнила. Купил новый кран. Бак отмыл, на днях снова его сниму и залью кислоту внутрь, что бы ржавчину съело.

14.07.2011 Пришлось укорачивать кардан ровно на 2 см из за днепровской коробки. Разрезали, отрезали, завтулили, заварили. + поменял крестовину кардана Не заводили, так как мастеру работы подкинули в связи с тем, что все свободные мастера уехали смотреть Париж Дакар…

Осталось установить заднее колесо, бензобак и подсоединить все провода. Надеюсь завтра заведём.

21.07.2011 Заменили выходившую из строя тепловую реле поворотников на Delco (USA). Мигалки подключили тоже к отдельному реле которое я заказывал в штатах для своего Шевроле Камаро.

Установили тумблер включения / выключения мигалок под сидением водителя.

После всех этих манипуляций погоню мотоцикл обратно в сервис где мне перебирали мотор, коробку и задний мост, потому как отовсюду у меня не переставая течёт масло, а меня это не устраивает. Пусть всё снова снимают, покупают уже за свои деньги прокладки, шлифуют места соприкосновения агрегатов и собирают.

23.07.2011 Забрал мотоцикл из одного сервиса и отогнал в другой, обратно в первый :'( Электрика восстановлена почти вся. Неверно подключены провода к генератору, постоянно горит лампа указывающая на то, что зарядка аккумулятора не выполняется, хотя тестер показывает, что всё в порядке. С этим косяком электрики разбираться побоялись, побоялись спалить генератор подсоединив провода как указано на схеме мотоцикла…

Отогнал в сервис дабы как я уже писал выше мне: Устранили теч из: Коробки Заднего моста (редуктора) Выбивает 3-ю и 4-ю передачу (под нагрузкой)

Вот процесс хардкорной деффектовки: (директор сервиса за рулём, я в люльке)

26.07.2011 Восстановление закончилось и я начал поучать удовольствие от езды. За 2 месяца накатал 1 000 км.

23.08.2011 Купил и успешно инстраллировал модуль: Электронное зажигание. Теперь ващпе крутобл)))

10.10.2011 Было принято решение о полной реставрации мотоцикла. Купил новую Ураловскую коробку, кардан и установил на место. Днепровскую убрал в гараж.

Приобрёл вот что: Назад, в прошлое…

Почти всё абсолютно новое! Китель с петлицами (новый, 4 шт.) Галифе (новое, 2 шт. или 3 шт.) Зимние краги (летних не нашёл, новые) Погоны парадные (высшего и среднего ком.состава, новые, 10 штук) Офицерские хромовые сапоги (к сожалению 39 размера, но новые, буду думать как увеличить размер) Ремень (новый) Кабура (б/у) Планшет (б/у) Шлем (новый) Ещё один шлем (на фото нет, но точно такой же как и у меня, ранее я выкладывал, с забралом и кокардой СССР — б/у) Куча звёзд, кокарды, значки итд.

В мешочке справа: набор из светоотражающих накладок, нарукавники, ремень и что то ещё. Очки со встроенным солнцезащитным козырьком (новые даже в целлофане, 4 шт.)

Хромовые сапоги

P/S Если сказать, что я счастлив- это ничего не сказать.

11.11.2011

14.11.2011

26.11.2011 Рама зачищена, швы отшлифованы, за шпатлёваны для достижения идеальных углов и наклонов, нижняя часть мотоцикла обработана антигравием, покрашена и покрыта лаком. На фото оно всё в пыли, так как подготавливают следующие детали к покраске.

9.12.2011 Малярам была поставлена задача: убрать ВСЕ заводские огрехи и возможный брак: переделать ВСЕ сварные швы, зачистить, за шпатлевать, выронить итд.

12.12.2011 Днище сверху и снизу люльки обработано антигравием, после чего покрашено авто эмалью и покрыто лаком.

К сожалению маляры недоглядели несколько вмятен и покрасили люльку полностью, покрыли лаком. А и я их заставил переделывать всё заново…

Завтра приезжает аэрограф который нарисует на люльке Герб СССР, эмблему УРАЛА на баке и надпись ГАИ в передней части люльки. В связи с тем, что оригинальную эмблему на баке найти не представилось возможным она будет воссоздана с помощью аэрографа.

Также куплены абсолютно все новые болты для сборки мотоцикла.

Помимо этого снова пришлось менять цилиндры и поршни так как то, что я купил летом в магазине оказалось из некачественного чугуна и компрессия зимой упала до критической отметки в следствии чего мотоцикл перестал заводиться. Сейчас же мне удалось найти всё это из СССРовских запасов — обильно намазанных солидолом.

18.12.2011 Все детали после покраски я относил домой и высушивал, параллельно вдыхая «ароматные» испарения )))

23.12.2011 Расспицевать колёса не представилось возможным, так как не нашёл мастера который бы мне их потом собрал, но и без этого мастера выполнили колёса на достаточно высоком уровне.

Фотографии плохого качества, так как: а) телефон б) ночь

На днях будут установлены новые (СССРовские) цилиндры и поршня, после чего установят мотор, коробку, задний мост и только после этого люльку, бак итд. Руль, корпуса мигалок и все хромированные детали — отполированы.

Аэрограф поработал, я посмотрел на его работу и решил отказаться от его услуг. Было решено изготовить наклейки. Вся работа была вышкурена и закрашена. Также пришёл оригинальный щиток из орг стекла нижняя часть которого — кожзам. В данный момент он находится в фирме которая занимается такого рода вещами, изготавливают аналог, только из современных материалов.

Тут собственно без комментариев:

Повторюсь: всё это было убрано.

30.12.2011 В 23:00 Урал поехал!!!

31.12.2011 Сделал я всё таки себе подарок на Новый год, доделал мотоцикл. Извиняюсь за пейзаж, но у нас типичная Астраханская зима, — без снега и с грязью, поэтому мотоуикл выгонять не стал, так как перед ним ***… Также на мотоцикле относительно много пыли, фотоаппарат в степень этой причины не смог передать всей насыщенности цветов.

Двигатель, коробка, задний мост — отполированы.

Посмотрите на эти плоскости!!!:

«Салон» перешивал тот же мастер, что и перешивал на мой Шевроле Камаро. Салон: Чехол на коляску, сидения, кармашек в коляске, чехол на переднюю фару который крепится к щитку, — будет установлен в скором времени.

В мотоцикле на новое заменено практически всё: ручки, кнопки паркетников, гайки, болты, резинки, втулки итд. Двигатель, коробка, задний мост — отполированы. Осталось доделать мелкие огрехи в виде — укладывания тросов, замены некоторых гаек и болтов на новые итд. Двигатель, а точнее карбюраторы необходимо настроить.

После НГ, ориентировочно числа 14-го мне доделают передний щиток, после чего приедут наклеивать наклейки которые лежат уже у меня, но фотографировать я не буду, так как они это отдельный разговор, они тоже великолепны )))

Видео:

Педаль включения сирены не стал колхозить, Андрей из Ижевска обещал помочь с поиском. (сирену включаю ручкой молотка прижимая шток сирены к маховику)

Ну и в заключении P/S

Бабий магнит!

А вот у них нет такого УРАЛа!!! [=»Silver»]

31.12.2011 Готовы шлемы, забрало новое пока не устанавливал, оно лежит запечатанное, установлю ближе к теплу.

28.1.2012 Всё, Урал закончен. Осталось найти рупор и установить его в передней части люльки и антенну — установить её в задней части люльки.

папа и я

Бюджет постройки не разглашается, но он намного более 150 000 рублей. За эту реставрацию я расплачивался и расплачиваюсь больше здоровьем нежели деньгами. Очень тяжело далось.

P/S Сразу оговорюсь на счёт стока -если бы я хотел полный жёсткий сток я бы его вообще не трогал, оставил такой какой он был. Данный мотоцикл я делал для себя и под себя. Это моё видение данного мотоцикла, в котором я устранил заводские огрехи, недоработки и визуальные недоделки. К визуальным недоделкам я отношу надпись ГАИ на люльке и отсутствие надписи на самом мотоцикле спереди, что бы связать люльку и мотоцикл я сделал надпись Милиция на стекле, тем самым подчеркнув специфику мотоцикла. И да, я в курсе, что реле поворотов и мигалок ACDelco это не сток, да я сделал это намеренно и осознано.

Спасибо ВасеПЗ за оказание активной консультационной помощи. Отдельное спасибо МАЙОРу Ижевск.

Я один из 18 человек которые принимали участие в реставрации. К сожалению на должном, высоком уровне самому этого сделать было невозможно. Взять в пример полотерную резку наклеек и изготовление лобового щитка. Мой как и мастеров рабочий день начинался в 8 утра и заканчивался в 11 ночи.

Что касается меня лично: Я занимался вышкуриванием деталей, подготовкой их к покраске, рихтовкой, прокладкой жгутов проводки, полировал двигатель, коробку, задний мост и активно принимал участие в сборке. Занимался поиском и покупкой оригинальных запчастей, болтов, резинок, втулок, соответственно доставкой всего этого и установкой. Искал, измерял и заказывал наклейки. Регулировал карбюраторы итд.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]