Новые мотоциклы Урал 2021 – характеристики и фото мотоцикла
Российские производители мотоциклов, несмотря на большой выбор японской и китайской техники все равно стараются радовать потребителей отличными новинками, и в 2015 году компания ИМЗ представила ряд новых моделей. А также произошло обновление в 2019 году у двух моделей. О них мы подробно расскажем в нашей статье.
Сегодня большинство из них доступно в продаже по России, чтобы купить мотоцикл Урал достаточно найти дилерский центр, у компании их несколько десятков по всей стране. На момент 2015 года производитель смог представить 7 новых моделей, отличающийся друг от друга по форме и некоторым характеристикам. Большинство новинок вам уже знакомы еще по советским временам, но суть обновлений в том, чтобы добавить мотоциклам новые, более современные характеристики, такие как улучшенные тормоза, боле продвинутая система двигателя и т.д.
Технические характеристики мотоциклов Урал 2015
Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:
- мощный оппозитный двигатель на 750 кубов;
- неизменное воздушное охлаждение;
- коробка передач на 4 скорости с возможностью ехать задним ходом.
Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.
Новый урал 2015, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.
Шесть из семи моделей 2015 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.
Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2015 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.
Мотоцикл Урал СТ 2019
Под конец 2014 года Ирбитский мотозавод представил новинку Ural cT (СиТи), специально разработанную для начинающих «Ураловодов». Легендарный байк сочетает классические инженерные решения. Его облегченный вес и низкая коляска существенно упрощают управление, благодаря чему неопытные мотолюбители могут легко приспособиться к тонкостям вождения достаточно тяжелого и мощного мотоцикла.
За счет 18-дюймовых спицевых колес конструкторы добились уменьшения дорожного просвета, а вместе с тем улучшения маневренности. 745-кубовый двигатель Урал сТ с инжекторным впрыском EFI развивает нешуточную тягу, позволяющую наслаждаться скоростными путешествиями независимо от нагрузки. 4-ступенчатая КПП с задней передачей и карданный вал — классические атрибуты тяжелых и выносливых мотоциклов.
Рычажная 2-амортизаторная подвеска IMZ спереди и маятниковая сзади обеспечат непередаваемую плавность хода, а качественные шины Eidenau способствуют уверенному сцеплению с полотном дороги. Урал сТ имеет полностью дисковую систему тормозов Brembo. Для мотоцикла доступны 3 цветовые оформления, которые подчеркнут индивидуальность владельца, при этом за доплату возможна нестандартная окраска.
Технические характеристики Ural cT
Цена | 740 000 — 810 000 |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2580 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 813 |
Гарантия | 12 месяцев без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ural cT
Ural cT 1WD
Цена от | 740 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 57/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 365 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Колесные диски модели имеют размер 18 дюймов, и именно это повлияло на улучшение дорожного просвета и маневренности. За отличную и надежную работу отвечает двигатель с инжекторным впрыском топлива, имеющий объем в 745 кубов. Тяжелая дорожная модель развивает скорость до 110 км/час, при среднем расходе топлива в 7, 6 литров. Заявленная производителем мощность – 42 л.с.
Спецтехника Урал
Главные преимущества спецтехники
Популярность и востребованность техники производства Уральского завода связана с их достоинствами:
- Надежность узлов и агрегатов;
- Неприхотливость в эксплуатации;
- Мощные моторы с большим ресурсом;
- Хорошая проходимость;
- Купить новый автомобиль УРАЛ можно нужной модификации и с требуемыми техническими характеристиками; Это здесь зачем?
- Ремонтопригодность и не затратное(орфография) техническое обслуживание;
- Экономия топлива;
- Богатое базовое оснащение;
- Информативная комбинация приборов;
- Увеличенный дверной проем (безопасный вход и выход из кабины);
- Коррозионная стойкость конструктивных элементов.
Технические характеристики грузовиков на базе УРАЛ
- Спецтехника комплектуются дизельным турбированным двигателем ЯМЗ российского производства, который разрабатывался совместно с австрийскими инженерами. Силовой агрегат неприхотлив в эксплуатации, соответствует европейским экологическим нормам и в среднем имеет ресурс работы 800 000 км. Также предусматриваются газово-дизельные модификации моторов, которые обеспечивают экономию топлива в пределах 40%.
- В виде трансмиссии в технике УРАЛ используется 5-ти, 9-ти или 16-ти ступенчатая КПП. Модернизованные ведущие мосты повышают надежность и ресурс автомобиля на 50%.
- Пневматическая тормозная система с элементами Wabco обеспечивает эффективное замедление и быструю остановку спецтехники на базе УРАЛ.
- Рулевой механизм RBL облегчает управление, делая его точным и отзывчивым. Раздаточная коробка имеет пневмоуправление и увеличенный входной момент.
- Полный привод, шины R21 с протектором и дорожный просвет 400 мм позволяют преодолевать сложные участки бездорожья.
- Большая грузоподъемность дает возможность транспортировать крупный груз на короткие и дальние расстояния в рамках местных или региональных перевозок.
- Полная масса составляет 25 тонн (это какой-то конкретный автомобиль? Лучше писать либо «от и до» или максимальную возможную величину для Урала), что позволяет эксплуатировать машины, не нарушая технический регламент передвижения по дорогам.
- Спецтехника УРАЛ отличается высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью, долговечностью и отличными ездовыми качествами.
- Наличие дополнительного топливного бака способствует большому запасу хода без дозаправки.
Особенности оснащения
Просторная кабина отличается эргономичностью, достаточной обзорностью и продуманностью. Органы управления находятся в интуитивно понятном месте. Переднее сидение комплектуется пневматической подвеской с регулировкой по высоте, что позволяет водителю любой комплекции комфортно разместиться за рулем. Также для обеспечения удобства эксплуатации спецтехники предусматривается круиз-контроль, электропакет, регулирующаяся рулевая колонка, усилитель руля, бортовой компьютер и аудиосистема.
В виде опции для автомобилей на базе УРАЛ доступен кондиционер и автономный обогреватель воздушного типа. Салон оснащен отделениями для хранения вещей, документации и инструмента. Наличие фильтра салона предотвращает проникновение внутрь пыли и дыма.
Где купить автомобили УРАЛ
Обратившись в нашу компанию можно купить автомобили УРАЛ на выгодных условиях.
В каталоге предприятия представлены все категории автотехники уральского завода, выполненной на базе популярных серий 4320, 6370, М, Next или CNG. У нас можно купить:
- автофургоны;
- мусоровозы;
- самосвалы;
- бортовой транспорт;
- автобусы;
- тягачи, лесовозы;
- топливозаправщики, цистерны;
- коммунальную, уборочную, нефтедобывающую, пожарную техника;
- автокраны.
Специалисты проконсультируют по возникшим вопросам, помогут выбрать грузовик с учетом бизнес-задач клиента и при необходимости организуют тест-драйв. Продажа автомобилей УРАЛ осуществляется с официальной гарантией от производителя. Приобретенные в компании машины ремонтируются и проходят техническое обслуживание в сервисном центре, где установлено технологичное оборудование и работают опытные механики. Цена на автомобили УРАЛ варьируется в зависимости от модификации, модели, технических характеристик, базового оснащения, установки дополнительных опций и оборудования.
Сравним мотоцикл Урал которому 33 года и современный Урал Сити
Любой человек, который хоть немного интересуется мотоциклами не может не знать о мотоцикле марки Урал. Этот легендарный мотоцикл начал производится в 1940 году и оно не заканчивается и по сегодняшний день.
В основном сейчас мотоциклы идут на экспорт и покоряют сердца зарубежных любителей мощной техники, но и любой житель нашей страны тоже может без проблем приобрести себе этот популярный мотоцикл.
В этой статье мы посмотрим изменился ли мотоцикл выпускавшийся 33 года назад по сравнению с современными моделями. Для этого возьмём два мотоцикла, это самый массовый по выпуску мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10, который выпускался в 1986 году и современный Урал Сити. Сравнивать будем по основным техническим характеристикам, которые заявляет завод изготовитель. Как уже было сказано мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10 начал производится в 1986 году и был оснащён следующими характеристиками.
Двигатель установленный на него инженерами был 4-х тактный двухцилиндровый, имел объём 649 кубических сантиметров, мощностью 36 л.с. Коробка передач механическая четырехступенчатая с ножным переключением, также была предусмотрена задняя передача. Масса мотоцикла 315 килограмм. Вместимость топливного бака 19 литров. Максимально развиваемая скорость 105 км/ч, при это средний расход горючего 12 литров на 100 километров.
Скорость до ста километров мотоцикл набирает за 25 секунд. Передние и задние тормоза барабанного типа. ИМЗ Урал 8.103-10 выпускался до 1993 года, за этот период было произведено 830 тысяч экземпляров.
Какие же характеристики у сегодняшнего Урал Сити. Двигатель также 4-х тактный двухцилиндровый рабочим объёмом 745 кубических сантиметров, мощностью 30 л.с. Трансмиссия механическая четырехступенчатая, имелась и задняя передача.
Вес мотоцикла 365 килограмм. Объём бака с топливом 19 литров. Скорость мотоцикла 110 км/ч, контрольный расход топлива 8 литров на 100 километров. Передний тормоз четырёх поршневый однодисковый с гидроприводом, а задние тормоза дисковые.
Конечно время делает своё дело, прогресс идёт, а с ним и технологии и все вытекающее. Внешний вид мотоцикла стал в более современных тенденциях моды. Многие из нас лично имели дело с этим мотоциклом и наверняка Вам есть, что сказать, поэтому можете оставлять свои комментарии под статьей.