Трудно подобрать отечественный мотоцикл, который бы своим видом приманивал взгляды не только простых прохожих, но и опытных байкеров. Это затруднение вызывает почти полное отсутствие моделей с красивым внешним дизайном. Но один смельчак-байк принялся разрушить этот обидный факт. Не железный мотоцикл, а волк. Если быть точнее, то «Урал-Волк». Элегантный чоппер за свои недолгие годы выпуска сумел растопить не одно сердце брутального мужчины. Поэтому популярность данного двухколесного транспорта, в отдельных случаях, не спадает до сих пор.
История создания
Мотоцикл «Урал-Волк» начал выпускаться в 1998 году. Это была первая попытка Ирбитского мотоциклы. «Урал-Волк» пытался создать конкуренцию на отечественном рынке (до этого момента японские модели с легкостью устанавливали монополию).
Но, к несчастью, массового успеха за вышеуказанным двухколесным транспортом не наблюдали. Всему виной жадность производителя. Дело в том, что новый «Волк» стоил столько же, сколько и подержанный японский «круизер». Логика проста. Зачем покупать непроверенные модели, когда за такую же цену можно найти качественные зарубежные экземпляры. Но успех — это дело преходящее. В основном многие эксперты дают высокие оценки «волчьему» продукту.
Решил узнать, сколько сейчас стоят новые мотоциклы Урал-2020 (3 фото)
Автор: ЖеКа
29 июля 2021 17:47
Сообщество : Мото
Метки: днепр-11 мотоцикл мотоцикл днепр мотоцикл урал техники урал 2021
73815
3
Ещё 15-20 лет назад основной вид транспорта у сельской молодёжи были так называемые тяжелые мотоциклы Урал или Днепр. И в своё время я тоже гонял на одном из таких аппаратов, а если быть точнее, был у меня Днепр-11. И как минимум ещё и троих моих одноклассников ещё в школьные годы были «тяжики».
0
Сейчас же, приезжая в ту самую деревнею, где прошло моё детство, услышать звук работы мотора Урала или Днепра, доводится очень редко. В основном молодежь гоняет либо на скутерах, на легких мопедах или же, родители которых побогаче, могут позволить себе уже более скоростные модели мотоциклов. Но интерес именно к прежним моделям тяжелых мотоциклов у многих до сих пор не угас, и некоторые покупают их не столько для эксплуатации, как для коллекции или просто, что называется, вспомнить молодость, прокатиться раз-другой в месяц-два. Помню, раньше купить Урал или Днепр с коляской в достойном состоянии можно было в пределах 10 000 рублей, хотя если сильно постараться, даже за 5 тысяч были неплохие варианты. И мне захотелось узнать, продаются ли сейчас такие мотоциклы новыми, и сколько они стоят. Найти их по салонам, по крайней мере в небольших городах страны, невозможно, а вот официальный сайт производителя располагает такой информацией. Но когда я зашёл на страницу с ценами новых Уралов, то мягко говоря, не поверил своим глазам. И сначала подумал, что в глазах двоится, и я вижу лишний ноль, но присмотревшись получше, понял, что со зрением полный порядок-) Итак, самая дешевая версия Урал Сити 2021 стоит от 798 000 рублей. И за эти деньги вы получите вот что:
×
0
Оппозитный двух-цилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 41 л.с., электронная система впрыска топлива, передняя вилка рычажная с двумя амортизаторами, дисковые тормоза как спереди, так и сзади. разумеется, эта версия с приводом на одно заднее колесо. А есть ещё и другая, уже более дорогая версия, ценник которой стартует от 879 000 рублей, и отличается он тем, что имеет уже привод на коляску, который при необходимости можно подключить, если вы собрались покорять лёгкое бездорожье на этом железном коне.
0
И если среди отечественных любителей мото-техники не так много тех, кто покупает себе подобны дорогие игрушки, то заграницей эти модели пользуются большой популярностью. И вы не поверите, но там, с учётом все пошлин и прочих наценок, иностранцы покупают наши Уралы по 20 000 $, что приближается к 1,5 миллионам рублей. А как вам такой аппарат? Купили бы себе для души?
Источник:
Ссылки по теме:
- Инженеры с домкратами перенесли пятиэтажный автовокзал на новое место: как это было
- Boston Dynamics начала продажу робособаки Spot
- В Москве выставили на продажу Т-34 и «Катюшу»
- В НАСА озаботились лунными туалетами
- 20 автобусов которые умирают на своей последней остановке
подписаться на сообщество «Мото»
Метки: днепр-11 мотоцикл мотоцикл днепр мотоцикл урал техники урал 2021
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
274 41 233
Понравилось
233 7
220
Новости партнёров
Внешний вид
Пожалуй, единственное неоспоримое достоинство «Волка» — это его внешний вид. Он инновационный, элегантный и привлекательный. Именно за внешние показатели этот байк стал обложкой отечественного мотостроения. Спереди можно видеть большую круглую фару. Она, конечно, не завораживает, но и не отталкивает. Сразу нужно отметить изобилие хрома. Абсолютно все, что только можно, блестит на солнце.
Сбоку можно получше разглядеть мотоцикл «Урал-Волк». Фото не может передать всё величие этой железной машины. Топливный бак, как мощная грудная клетка, выставлена вперед. Под ним покоится сердце этого мото – двигатель. Радует сиденье байка. Оно из качественной кожи загнутой формы. Специально для того, чтобы не слетать во время езды. Выхлопные трубы смотрят прямо, параллельно земле.
Внешний вид «Волка» прямо-таки можно назвать прекрасным. Все на своем месте. А главное, ничего другого и не требуется. Отсутствие желания заменить какую-то часть уже говорит о внешнем совершенстве мотоцикла.
Классический круизер
Мотоцикл «Урал-Волк» относится к классу круизеров. По самому названию (от английского слова cruiser — дословно «идти по курсу») можно понять назначение этого байка. Спокойно путешествовать – вот миссия «Волка». И не нужна ему большая скорость, хорошая проходимость, достаточно удобного сиденья.
«Круизеры» — это мотоциклы для людей. Поэтому «Урал-Волк» характеризуется классической вертикальной посадкой. Прямая спина не напрягается от долгой езды, а это важно для каждого байкера.
Для полной картины вальяжности сиденье опущено довольно низко. Само водительское кресло крепкое и мягкое, из качественной кожи. Подножки вынесены вперед, от этого ноги не сгибаются в коленях и не затекают. Круизеры по своей природе немного тяжеловаты. Поэтому они не гоняются за рекордами скорости. У них нет хорошего, мощного двигателя с большими оборотами, но зато в наличии есть довольно сносное управление. В общем, «Урал-Волк» — это мотоцикл для путешествий, а не для трека. От этого нужно и отталкиваться.
Особенности мотоциклов круизеров: о чем нужно знать перед покупкой?
Круизер – это понторезка. Независимо, будь это обвешанный кофрами олдскульный бэггер, пауэркруизер, способный разогнаться за 2.7 с до сотни с места, или скелетированный, как чоппер, американский дрэгстер-шоу стоппер, его назначение – перемещать в пространстве своего благословенного владельца и пассажира с максимальным комфортом и пафосом.
К одному и тому же стилю «круизеыйр» относятся мотоциклы внешне настолько разные, что человека «не в теме» трудно будет переубедить в обратном. Тем не менее, современные Triumph Rocket 3, Yamaha V Star (250), Victory Cross Country, Harley-Davidson Road King (Классик), уже почивший Урал «Вояж», а также «иконы» Indian Chief и Sport Scout 40-х годов – это все мотоциклы-круизеры. Cruiser с приставкой «ретро», «хай-тек», «спорт» и «пауэр» – их есть на любой вкус.
Атрибуты стиля – глубоко заложенные конструктивные решения, не на уровне формы обвеса, а глубже – в геометрии рамы, посадке, развесовке, управляемости. Внешние различия в более современном, или архаичном исполнении деталей – сильно отвлекают взгляд, но, присмотревшись, вы четко увидите одинаковый классический силуэт (треугольник) рамы в каждом из примеров.
Крузер, в классическом его понимании, это:
- Прямая расслабленная посадка: вынесенные вперед подножки, широкий удобный руль наклоненный на водителя, толстое широкое сиденье с ярко выраженной «ступенькой» – опорой спины.
- «Матёрая» дуплексная (с некоторыми исключениями) рама, емкая мягкая задняя подвеска, мощные тормоза, качественная ветро- и грязезащита, рейк (угол наклона вилки) от 30, до 35 градусов, сравнительно высокий дорожный просвет.
- Большой объем двигателя. Преимущественно – двухцилиндровый, с продольным V-образным расположением цилиндров. Отсюда – огромный моторесурс, длительный межсервисный интервал, приличный запас мощности для обгона и маневра на хорошей скорости.
Последний пункт был особенно критичен, ведь – откуда взять комфорт, или «понты» – на жужике. Но большая кубатура – это априори высокая мощность, а также цена. Как покупки, так содержания. Дорого, тяжело и много – это не для первичного обучения вождению. Поэтому понятие: круизеры для новичков (а тем более – круизер для начинающих), и круизная «классика» – это как «детское шампанское» и «Дом Периньон», как дрезина и паровоз… Смысл, вроде, тот же, но даже по форме – сразу видно кардинальное различие, не то, что по содержанию.
А как быть, если прекрасного хочется, но недорого? Практичные мотопроизводители решили выбрать компромисс, и теперь в общественном мнении право называться круизером – принадлежит даже совсем малокубатурникам, лишь бы вид соответствовал «породе».
Минутка истории
Ранние beach и boulevard cruiser-ы «выросли» из 30-х годов, когда этот силуэт был основным для большинства американских мотоциклов. Дальше эволюция moto поехала вперед более активно, оставив «отцов» (Harley и Indian) на обочине. Харлей – трансформировался успешно, продолжив развитие, а Индеец – несколько раз был на грани банкротства, останавливая производство своих очень харизматичных, но невостребованных моделей. В середине 80-х, внезапно, случился новый виток популярности олдскульных мотоциклов, вернув спрос (который в Милуоки технично оседлали), и породив море клонов и подражателей.
Одним из первых «эталонов стиля» был Индиан Чиф Hawk 50-х годов, с его 1450 сс, и на современные «японские попытки в стиль» кубатурой меньше 1000 сс – мир посматривал косовато. А – зря! Когда время «расставило все точки», самыми массовыми и популярными стали именно «круизные» мотоциклы японской Большой четверки. С начала двухтысячных (кульминация потребительского интереса), в порядке популярности, производители распределились так: Кавасаки, Хонда, Ямаха, Сузуки, Харлей-Дэвидсон, Индиан, БМВ.
Лучшие мотоциклы круизеры в своем классе:
- Honda VT1100 Shadow 1100 сс (1996)
- Indian Chief 1600 сс (2001-2016)
- Honda VTX 1.8 1800 сс (2002)
- Yamaha VMAX 1700 сс (2006)
- Kawasaki Vulcan VN 1600сс Classic (2008)
- Harley-Davidson V-Rod 1131 сс(2009)
- Suzuki Intruder M1800R (он же Boulevard) (2012)
- Harley-Davidson Softail Deluxe 1750 сс (2016)
- Triumph Rocket III 2300 сс, (2016-2020)
Общие характеристики
Хороший мотоцикл – это «бодрый» мотоцикл. «Урал-Волк» (технические характеристики которого не сильно поражают воображение) не привык красоваться своей силовой установкой, так как она может создать конкуренцию только старым советским мотоциклам. Что же, Ирбитскому продукту достались внутренности от предков.
Но это не самое плохое, что могло случиться, всё равно нужно двигаться дальше. Мотоцикл «Урал-Волк» свободно чувствует себя и в городских условиях, и на магистралях. Тяги ему хватает на все. Также уверенность вселяет и хорошее управление. Оно досталось байку от итальянских коллег.
Двигатель мотоцикла «Урал-Волк»
Еще раз надо повторить, что «Волк» не гонится за правом стать самым быстрым мотоциклом на любой дороге. Нет, этот байк обладает довольно неприхотливым двигателем, который на своих средних скоростях просто-таки давит вперед. Мотор, стандартный для «Урала», оппозитного типа. Принадлежит к четырёхтактной системе. Общий объём его цилиндров составляет внушительных 745 кубических сантиметров. При максимальной мощности в 45 лошадиных сил движок способен выдавать 4000 оборотов в минуту. В дополнение данный мотоцикл обладает двумя карбюраторами типа «L 22 А».
Питается «Урал-Волк» бензином с октановым числом не ниже 92. Как и все свои собратья, «Волк» не является экономичной моделью номер один. Расход топлива на 100 километров довольно большой. При скорости 60 километров в час этот показатель останавливается на отметке 5,5 литров. При скорости 90 километров в час расход увеличивается до 6,5 литров на сто километров. А в черте города мотоцикл ест целых 7 литров. Немало даже для круизера. Топливный бак вмещает 22 литра топлива. Из этого выходит, что при смешанном типе езды без дозаправки можно проехать 400 километров.
Коробка передач четырёхступенчатая. Имеет задний ход. Поэтому при каждой парковке не стоит ломать голову над тем, как же вытащить байк. Задняя передача — и можно ехать.
Технические параметры
- Объем бензобака – 23 литра.
- Вес – 230 кг.
- Максимальная скорость – 120 км/ч.
- Мощность двигателя – 36 л.с.
- Тип двигателя – 4-х тактный оппозитный с воздушным охлаждением.
- Система запуска – классический вариант с кикстартером, а также электрозапуск.
- КПП – четырехступенчатая + задняя передача.
- Электрооборудование – 12- вольтовый генератор мощностью 500 Вт.
Post Views: 6 991
Габариты
Мотоцикл «Урал-Волк» никогда не был «малышом». Наоборот, конструкторы постарались сделать не байк, а целый фрегат на колесах. Что и можно наблюдать. Расстояние от начала до конца составляет 2,31 метра. Колесная база раскинулась на 1690 миллиметров. В мире мотоциклов это не маленькие размеры. В толщину байк не такой уж и худой – почти девяносто сантиметров. В высоту мотоцикл вырос до 1,15 метра. Масса мото без внутренних жидкостей (смазок, топлива, тормозной жидкости) составляет 229 килограммов.
Мотоцикл-конструктор
«Волк» не похож на разваливающееся ведро, как все остальные его собратья, только из-за одного фактора: использование в разработке иностранных узлов. Да, чтобы сделать свою машинку лучше, Ирбитский завод использовал иностранные запчасти. Мотоцикл «Урал-Волк» получился неким удачным конструктором, нежели стопроцентной отечественной разработкой.
Своей маневренностью байк обязан хорошему управлению. Рулевая система использует подшипники конического вида итальянского производства. Кроме кик-стартера на байке стоит еще и электронная система зажигания. Она досталась ему от «Дукати». Также в наличии есть заграничные аккумуляторы и генераторы.
Особенности мотоцикла
Прежде всего, Урал Вояж выпускался для любителей поездок на дальние расстояния – технические параметры мотоцикла позволяли ездить по всей стране, при этом наличие серьезных поломок практически исключалось. Возможность завести мотоцикл с кнопки и надежные дисковые тормоза – в те времена для рядового мотоциклиста подобные особенности были из области фантастики.
Электростартер очень пригодился при эксплуатации мотоцикла в условиях города, кроме этого, улучшенная оптика фары позволила мотоциклистам с большим комфортом передвигаться в ночное время суток. Седло мотоцикла Урал Вояж обеспечивало удобство водителя и пассажира – даже после длительных поездок «пятая точка» не давала о себе знать.
Цена мотоцикла Урал Вояж оказалась доступной большинству мотолюбителей: приобретали данную модель из-за существенного запаса мощности, а также возможности быстрого разгона. Несмотря на брутальный внешний вид и неплохие технические параметры, Урал Вояж имел один серьезные недостаток – прокладка электропроводки мотоцикла на заводе оставляла желать лучшего.
Кроме этого, при перегрузках мотоцикла некоторые элементы конструкции могли попросту отваливаться на ходу, поэтому перед выездом требовалась регулярная протяжка основных болтов.