Мотоцикл GPR 125 4T 4V (2009): технические характеристики, фото, видео

GPR 125 Racing

ПроизводительДерби
Также называемыйGilera SC125
Материнская компанияPiaggio
Производство2005–
Учебный классСпортивный мотоцикл
Двигатель125 куб. См (7,6 куб. Дюйма) 2005-2009: с жидкостным охлаждением, двухтактный[1] 2010-: с жидкостным охлаждением четырехтактный[2]
Отверстие / Инсульт2005-2009: 56,0 × 50,7 мм (2,20 × 2,00 дюйма) 2010-: 58,0 мм × 47,0 мм (2,28 дюйма × 1,85 дюйма)
Передача инфекции6-ступенчатая
ПриостановкаВилка перевернутая Ø40 мм. 110 мм. путешествовать Сзади: моноамортизатор. Ход 110 мм, регулируемый предварительный натяг
ТормозаПередняя часть: одинарный гидравлический диск диаметром 300 мм с четырехпоршневым радиальным суппортом Задняя часть: одинарный 180-мм диск с двухпоршневым суппортом
ШиныСпереди: 110 / 70-17 Задний: 140 / 70-17
Колесная база53,34 дюйма (1355 мм)
РазмерыL: 79,68 дюйма (2024 мм) W: 28,34 дюйма (720 мм) ЧАС: 45,66 дюйма (1160 мм)
Масса225 фунтов (102 кг) (сухой) 285 фунтов (129 кг) (смачивать)
Вместимость топливных баков3,4 галлона США (13 л; 2,8 имп галлона)
СвязанныйDerbi GPR 125 Nude, Derbi GPR 50 Racing & Nude, Gilera SC 125 и Moto 125sc

В Derbi GPR 125
это улица мотоцикл продан Дерби — Nacional Motor с 2005 года.[2] Оригинальный GPR125 был оснащен одноцилиндровым двигателем. двухтактный двигатель с чугунным цилиндром со стальной футеровкой производства Yamaha, но в 2010 году он был заменен совершенно новым DOHC четырехтактная четырехклапанная модель.[3]

Двухтактный GPR125

Двигатель оригинальной двухтактной модели получен от Yamaha. Этот двигатель использовался в спортивном мотоцикле Yamaha DTR125 Dual Sport и TZR125. Детали двигателя этих двух байков будут заменяться напрямую с Derbi. Он использует систему силовых клапанов Yamaha Yamaha, a двухтактная система силовых клапанов, который состоит из поворотного клапана, расположенного в выпускном отверстии, который изменяет время и площадь выпускного отверстия. Силовой клапан управляется ЭБУ и серводвигателем.

Технические характеристики Derbi GPR 125 Racing

  • тип — спортивный мотоцикл.
  • Страна .
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный, норма ЕВРО 3.
  • максимальная мощность — 15 л.с. при 9250 об/мин.
  • объем двигателя — 125 (124.2) куб. см.
  • степень сжатия — 12:1.
  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор (диаметр диффузора 30 мм.).
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система смазки — механический масляный насос.
  • сцепление — многодисковое.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа.
  • задняя подвеска — Monoshock с ходом 120 мм.
  • привод — цепь.
  • передние (300 мм.) и задние (218 мм.) дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер.
  • колесная база – 1355 мм.
  • высота по седлу — 800 мм.
  • макс. длина — 1977 мм.
  • макс. ширина — 795 мм.
  • размер передней шины — 110/70-17.
  • размер задней шины — 130/70-17.
  • сухой вес – 120 кг.
  • объем бензобака – 14 литров.
  • средний расход топлива — около 4 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 125 км/ч (78 mph).
  • цветовая гамма — черный, белый.

Рекомендации

  1. «Обзор ГПР 125 (2005 г. — настоящее время)». Visordown
    . 1 января 2005 г.. Получено 14 мая 2021.
  2. ^ аб
    «Обзор DERBI GPR125 (2005-2009)».
    Новости мотоциклов
    . 23 ноября 2006 г.. Получено 13 мая 2021.
  3. ^ аб
    «Обзор DERBI GPR125 (2010 г.)».
    Новости мотоциклов
    . 23 июля 2010 г.. Получено 13 мая 2021.
  4. «2013 Derbi GPR 125». www.topspeed.com
    . 30 июня 2013 г.. Получено 14 мая 2021.

Как и полагается зеленому новичку — начну с самого начала. Тот период в жизни, когда у каждого уважающего себя парня должна была двухколесная техника (папина Ява, соседский ИЖ или дедушкин Урал) я как-то пропустил. У отца была Ява, но он продал ее после аварии еще до моего рождения, так что познакомиться нам было не суждено. Мне вполне хватило разнообразных велосипедов, а потом понеслась учеба, как-то сразу работа, да и вообще было не до этого. Очень может быть, что и до сегодняшнего дня я и не задумывался бы о приобретении мотоцикла, если б не великий и ужасный House M.D. Если кто помнит, в одной из серий он покупает себе CBR1000RR Repsol Replica (на КДПВ). Внешний вид именно этого байка меня просто потряс, и я, личность по натуре любопытная, решил немного почитать о данной модели. Как-то постепенно я изучил весь модельный ряд Хонды, и пошел дальше. В какой-то момент из гугла попал на Байкпост, и где-то примерно с этого момента я понял — я хочу мотоцикл.Под катом — многабукв про дальнейшие события.

Так как с финансами на тот момент было совсем грустно, все что я мог себе позволить — это часами перерывать объявления, находить интерсные мне модели, читать о них и копить деньги. Постепенно я определился с классом. Естественно, я хотел спорт :) Кросс — верю что это весело, но только вторым мотом. Эндуро — может дорасту еще, но пока нет. Классик — сразу нет. Нейкеды интересные есть конечно, но и ценник у них интересный. И тут я внезапно открыл для себя класс спорт-туристов. Я понял, что это то что нужно. Вдобавок, примерно в это же время мой знакомый прикупил себе Thundercat, ознакомившись с которым я только убедился в своей правоте. Итак, я остановился на CBR600F4. Единственное что останавливало — цена. Вместе с комплектом экипировки (мы же разумные люди) она становилась совсем неподъемной, но я твердо решил собирать.

Казалось бы вот и истории конец, но если бы все было так просто — было бы не интересно :) Листая Байкпост, я наткнулся на серию постов товарища Default, где он весьма красочно описывал свою Aprilia RS125. Так я узнал про двухтактные двигатели. Надо сказать, что мне очень понравилась конструкция двигателя, я реально раньше ни о чем подобном не слышал и был впечатлен. Опять же, сам мотоцикл очень красив, и по своему обыкновению собирая информацию, я узнал что таких моделей существует великое множество. К тому моменту я уже насобирал определенную сумму денег, и в один прекрасный день, листая обьявления, я решил поискать что-то маленькое и двухтактное. И тут, буквально в первой же пятерке результатов я нахожу это:

Derbi GPR 50R. Двухтактник. Водяное охлаждение. 6 передач. 50cc. Мопед мопедом конечно, но цена! Я мог купить его прямо сейчас! Да и на спорт похоже отдаленно :) В общем, раздумывать мне долго не пришлось. Не отходя от кассы был найден транспорт, и в 7 вечера я с двумя товарищами стартовал в сторону славного города Белая Церковь.

Так как опыта в покупке мототехники (да и вообще средств передвижения) у меня не было никакого — естественно, я сделал все неправильно. Мотоцикл стоял полуразобранный, аккумулятора не было, так что заводили с толкача (с трудом, причем), холостой ход отсутствовал как класс, да и вообще все было достаточно грустно. Но мне было все равно, я спешил скорее упаковать все в машину и отвезти домой. Итог оказался печальным.

На следующий же день я в приподнятом настроении докупил все необходимое и приступил к сборке. После установки аккумулятора, починки стартера и прочих мелочей мотоцикл так и не завелся. Ничего — подумали мы, и завели мопедку «с толкача». Завелось, поработало, порадовались, заглушили и пошли по домам. На следующий день повторно разобрали стартер, устранили недоработки :) и попытались завести повторно, но опять безрезультатно. Подозрение пало на подсевший аккумулятор, посему решили завести привычным способом. Но не тут-то было — на передаче колесо намертво блокировалось. Вскрытие показало: разрушен поршень, согнут шатун. В принципе, к замене поршневой я был морально готов изначально (двухтактник же), но не рассчитывал, что это произойдет так быстро.

Несмотря на неудачу, особых трудностей в ремонте я не усматривал, я ж технарь все же — заказал все необходимое, разобрал, собрал в обратной последовательности, готово! Но в процессе поиска запчастей, а позже при виде ценников на них и доставку оптимизма у меня заметно поубавилось. К тому времени подоспели и проблемы в финансовом плане, посему починку пришлось отложить. Как оказалось позже — на год. Но об этом чуть позже.

Мотоцикл Yamaha YBR 125

Автор статьи: Moto Moto

Мотоцикл Yamaha YBR 125 – современная легенда в сфере мотостроения. Чуть ли не каждый начинающий мотоциклист хотел прокатиться на этом агрегате. Да, его незначительная кубатура позволяет ему оставаться полноценным мотоциклом, хотя поначалу некоторые люди смеялись над детищем японских инженеров. Конструкторы в свое время произвели настоящий фурор, объединив в своем детище бюджетные составляющие и составляющие полноценного мотоцикла, такие как надежность и выносливость. На данный момент мотоцикл собирают в Китае на дочернем предприятии «Ямаха», но это ничуть не сказалось на качестве. Оно все еще остается на прежнем японском уровне, благодаря чему YBR 125 по-прежнему является наиболее дешевым японским мотоциклом из всего имеющегося сегмента на рынке.

Приобрести этот мотоцикл можно было в 2014 году, всего за 80 тысяч рублей получив в свое распоряжение безотказную рабочую лошадь. Мотоциклисты-выходцы из СССР, чьими первыми мотоциклами были Минск или Восход, были крайне довольны японским автопромом. Все дело в том, что отечественное железо ломалось чуть ли не каждый день, не обладало динамикой, присущей мотоциклу. Простота YBR 125В, словно у кукурузника, не позволяет ему ломаться каждый день, а точнее, практически никогда. Ромбовидная стальная рама прячет внутри себя двухклапанный одноцилиндровым 125-ти кубовый мотор с воздушным охлаждением.

Двигатель здесь карбюраторный, а привод цепной и работает ДВС в паре с 5-ти ступенчатой КПП. Из дизайна YBR 125В нет ничего приметного, он больше относится к классическому сегменту, нежели к современному. Максимальная скорость японца составляет 110 км/ч, да и разгоняется до нее он крайне быстро. Здесь не стоит ожидать гоночных рекордов, но удивить мотоцикл сможет наверняка! Среди всего сегмента бюджетных малокубатурных мотоциклов ведущие позиции занимают Yamaha YZF-R125 и Yamaha WR 125, обладающие лучшими характеристиками, но и их стоимость значительно выше простачка YBR 125.

Этот мотоцикл – настоящая рабочая лошадь бюджетного сегмента, способная доставить владельца из точки отправки в пункт направления. Он станет отличной начальной базой для потенциальных мотоциклистов, любящих острые ощущения и адреналин. Некоторые даже умудряются путешествовать на данном мотоцикле, хотя здесь нет ничего удивительного. Запас хода этого мотоцикла составляет более 400 километров без дозаправки, да и поломок никаких не возникает в процессе езды, хотя подобная техника отечественного или других производителей не обходится без поломок. Это – феноменальный выносливый конь, способный прослужить годами без супер-дозы внимания. Да, ему требуется кое-какой уход, но он не настолько капризен как отечественная техника и наиболее дорогие мотоциклы заграничного производства.

Естественно, что некоторые мотоциклисты со временем испытывают дефицит возможностей этого мотоцикла, после чего решают пересесть на другую модель. YBR 125 по праву является наиболее популярным мотоциклом для новичков, уверенно соперничающим с Honda CB 400. Естественно, при приобретении этой техники не стоит ожидать от нее невероятных свершений, того что он будет соперничать с мощностью Дукати. Если же вы нацелены на покупку надежной, недорогой и безотказной техники для повседневной эксплуатации, то Ямаха – то, что вам нужно. Его незначительные габариты позволяют не потреблять избыточно много топлива и не бить по кошельку владельца. Мот успешно пробьется через любую пробку и доставит владельца к месту назначения.

Купить Derbi GPR 50

В России этот мотоцикл не особо популярен, поэтому его покупка может затянуться на долгие месяцы ожидания. Цена, за которую можно купить Derbi GPR 50 начинается от 50 000 рублей за б.у. модель 2000 года с большим пробегом (от 15 тыс. км.). Новый байк обойдется примерно в 150 тысяч рублей или 3670 евро, конечная цена будет зависеть от многих факторов: комплектация байка, транспортные налоги, дополнительные аксессуары и т.д.

Если вы фанат спортивных мотоциклов с легким объемом двигателя в 50 кубических сантиметров, то, определенно, купив этот мотоцикл, вы не пожалеете, хотя и потратите немало денег. Также будьте готовы к долгим поискам нужного варианта и, возможно, проблемам с поиском запчастей (пластиковые обвесы и т.д.). В остальном Derbi GPR 50 это просто хороший гоночный мотоцикл, сделанный по последним технологиям мотостроения.

SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?

Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?!))) рассмотрю эти варианты: Yamaha TZR 50 Aprilia RS 50 Yamasaki Scorpion Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих “МОПЕДОВ” новый Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)

Aprilia RS 50
170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion
55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F
130/ 70 (за 3 года)
Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза. Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]