Мотоцикл Baltmotors Enduro 200 DD
Рабочий объем, куб.см: | Тип двигателя: | Кол-во цилиндров: | Тип охлаждения: | Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | Крутящий момент, Нм / об.мин: | Степень сжатия: | Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | Система питания: | Система зажигания: | Система пуска двигателя: | Тип топлива: | РАМА И ШАССИ |
Стальная, трубчатая | ||||||||||||
Механическая 5-ти ступенчатая | ||||||||||||
Дисковый / дисковый | ||||||||||||
2,75 x 21″ | ||||||||||||
4,10 x 18″ | ||||||||||||
Телескопическая вилка перевернутого типа | ||||||||||||
Маятниковая с центральным моноамортизатором | ||||||||||||
Колёсная база, мм: | Сухой вес, кг: | Длина / Ширина / Высота, мм: | Высота по сиденью, мм: | Дорожный просвет, мм: | Топливный бак, л: | Максимальная нагрузка, кг: | РАСХОД И СКОРОСТЬ * | |||||
2.9 | ||||||||||||
2.6 | ||||||||||||
2.8 | ||||||||||||
100 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу. Высокий клиренс придаст уверенность при езде по пересеченной местности.
Армированные тормозные шланги – дополнительная гарантия надежности тормозной системы при агрессивной эксплуатации мотоцикла.
Мягкий антиударный пластик устойчив к повреждениям, гнется и не ломается при ударах, сохраняя внешний вид мотоцикла
Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом.
Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором – надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге.
Усиленная перевернутая передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором – надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге.
Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость. Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия
Удобные подножки для водителя и пассажира сделают передвижение более комфортным.
Надежный дисковый передний тормоз с двухпоршневыми тормозными суппортами значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости.
Задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным
21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса позволяют комфортно передвигаться по пересеченной местности.
Узкое и комфортное сиденье – удивит удобством посадки и позволит без труда ездить стоя.
Современная оптика привлечет внимание других участников движения даже в светлое время суток, что сделает Вашу поездку более безопасной.
Enduro 200 DD
«Все будут ездить на эндуро!» – шутят мотоциклисты. Хотя в этой шутке только доля шутки. Класс «эндуро» переживает небывалую популярность. И у Baltmotors ENDURO есть всё, что нужно для езды по бездорожью – высокий клиренс, длинноходная подвеска, защита тормозных дисков, гибкий пластик и алюминиевая защита картера. При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.
ENDURO представлен в двух версиях: с 200 или 250-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki. Это проверенные временем моторы, получившие признание во всём мире. В сочетании с японским карбюратором Mikuni мотор развивает высокую мощность и выдает большой крутящий момент с малых оборотов.
ENDURO сбалансирован и легко управляется как на дорогах, так и на пересеченной местности. Вам остается только выбрать направление, и вперёд! Этот двухколесный вездеход доставит вас в самые труднодоступные места и подарит массу приятных эмоций.
ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем, куб.см: 199 Тип двигателя: 4-х тактный Кол-во цилиндров: 1 (один) Тип охлаждения: воздушне охлаждение Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 11,5 (15,6) / 8000 Крутящий момент, Нм / об.мин: 14,5 / 7000 Степень сжатия: 9,4 : 1 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 66 х 58,2 Система питания: Карбюратор: BS28 Система зажигания: Электронное CDI Система пуска двигателя: Электростартер Тип топлива: АИ-92 РАМА И ШАССИ Рама(тип): Стальная, трубчатая Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз: Дисковый / дисковый Передняя шина: 2,75 x 21″ Задняя шина: 4,10 x 18″ Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором РАЗМЕРЫ И МАССА Колёсная база, мм: 1405 Сухой вес, кг: 126 Длина / Ширина / Высота, мм: 2200 / 830 / 1180 Высота по сиденью, мм: 890 Дорожный просвет, мм: 240 Топливный бак, л: 10,6 Максимальная нагрузка, кг: 276 РАСХОД И СКОРОСТЬ * Расход 1л/100км Город: 2,9 Расход 1л/100км Трасса: 2,6 Расход 1л/100км Смешанный: 2,8 Максимальная скорость км/ч: 100
Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Алекс моторс Продано техники 1136 ед.Нам можно доверять!
До чего приятно работать с китайскими производителями. Мотоциклы разработают, продадут дилерам, а спустя некоторое время обходят дилеров и вопросы задают: “Что нравится, что не нравится? Какие пожелания у клиентов? Встречающиеся поломки?”. Выслушают, запишут все в свои блокноты и планшетники, да и еще и спасибо скажут. И все эти записи потом отправляются в проектное бюро предприятия, где и происходит ЭВОЛЮЦИЯ.
Не так давно в салоне появился 250-й мотард, а теперь к нему присоединились еще две 250-ки (Эндуро и Стрит). Первые экземпляра ушли влет! Не прошло и 3 дней, а 7 мотоциклов уже как и не бывало.
Будущие покупатели хотят узнать: “Что нового в 250-ке? и Стоит ли это новое дополнительных 15 000 рублей?”.
Давайте рассмотрим мотоциклы внимательнее.
Поставив рядом 200-е и 250-е мотарды/эндуро за первые 5 секунд можно приметить следующие отличия: цвет перьев, хромированный глушитель, цвет двигателя, цельнометаллические зубастые подножки пассажира, другие поворотники, материал обшивки сидения. Мотоциклы действительно стали красивее, и это уже приятно.
Рассматриваем каждый узел в отдельности.
Двигатель:
На 200-ке стоит копия двигателя от мотоцикла Suzuki DR 250 (уменьшенный), на 250-ке уже другой двигатель этого же семейства. Картер стал больше, “голова” абсолютно другая и … масляный радиатор! Силовой агрегат теперь будет лучше охлаждаться, соответственно и ресурс двигателя увеличиться. Двигатель смотрится красиво, а как работает? Поворот ключа в замке, кнопка стартера – двигатель “ожил”. Не могу сказать, что звук стал “сочнее во сто крат” из-за дополнительных 50-кубиков, но звучит “ТРУ”.
В техническом руководстве указано, что двигатель выдает 21 л.с. (как “старушка” Honda Degree, признанная одним из лучших легких ЭНДУРО). Это на 5 лошадей больше, чем у 200-ки. Как это ощущается на дороге? Вполне прогнозируемо: низы стали лучше, а для мотарда и Эндуро это важно, “верхушка” тоже повеселее, ну и максималка подросла.
Важное дополнение – очень здорово, что сухой вес при всех изменениях остался как у 200-ки – 126 кг.
На новом моторе стоит уже другой карбюратор, но это по прежнему “Mikuni”. Конструкция воздушной заслонки несколько другая и ручка регулировки (если её так можно назвать) удобнее.
Еще одна приятная мелочь – лучший доступ к свече на 250-ке.
Тормоза:
Тормозные диски от 200-ки долой, хотя они справлялись со своими задачами. На их место пришли диски большего размера (радиальные). Тормозные колодки и двухпоршневые суппорта – прежние.
Выхлоп:
Увидев новую блестящую трубу, не стоит обольщаться – это все та же труба от 200-ки, только уже в хроме и еще одно важное дополнение: она проложена чуть ниже в районе двигателя и зачем это сделано не понятно.
Подножки
На мотарде у пассажира стоят просто другие-зубастые. На эндуро – как у 200-ки.
Цепь:
Прежняя 428-я цепь, которая вытягивалась за 5000 км уступила место 520-ой! Троекратное ура!
Руль:
Перемычки с ”подушечкой” больше нет. Форма руля та же, просто цвет другой.
Сидение:
Больше никаких лишних швов. Сидение теперь монолит. По идее должно быть более износостойким. Узнаем это мы явно не сейчас.
Вот по-новому в принципе и все. Каких-либо координальных изменений нет, за исключением другого двигателя. Назовем это разумной эволюцией.
Колесные диски:
На 200-ках стояли диски с ребрами жесткости, на 250-ках уже установлены несущие, которые жестче.
Повторяем вопрос: изменения стоят 15000 рублей? Мотоцикл стал быстрее, стал лучше тормозить, цепь не должна вытягиваться так быстро и мотоцикл стал красивее (для мотарда это важно).
Ответить на этот вопрос должен каждый себе сам. Я уверен, что да.
Решение за вами!
Baltmotors Enduro 200 DD, 2013, Ивановский
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2021 году, год выпуска 2014. Пробег – 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад – болты). Из минусов – повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб.
Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники? Z2/Z2 EFI
Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.) Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов: 1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов? Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы) Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить. 2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв. На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным.
Заранее спасибо всем кто откликнется!
Всем привет,нужна помощь даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда можете подсказать с чем это всё связанно
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Тут расскажу как я купил свой BM Enduro 200, 2006 года выпуска, с пробегом около 7000 км, синего цвета. Писать буду и для себя, что бы потом почитать и вспомнить, посему заинтересовавшимся быть готовым к «воде»). Давно хотел приобрести мотоцикл и очень много об этом мечтал. Как ни странно толчком к покупке стала операция на левый плечевой сустав, для исправления моего привычного вывиха, полученного после аварии. Дело в том что операция планировалась на 24.12.12 и после нее мне месяц — полтора ходить в ортезе, с жестко иммобилизованной левой рукой. Потом еще около месяца аккуратно мышцы разрабатывать и сустав с инородными предметами в виде титановых «саморезов». Итого три месяца из активной жизни выпадут, а на дворе будет апрель и цены на мототехнику начнут ползти вверх. За апрелем май — сезон в разгаре фактически, а купленную технику надо еще подготовить, закупить экипировку, в общем никак к открытию сезона не успеть, при том что еще нужно будет работать и налаживать дела оставленные на время реабилитации. Рассудив таким образом я позвонил своему другу, по совместительству соседу и поинтересовался, можно ли оставить у него в гараже на даче планируемый мотоцикл до лета. На что получив утвердительный ответ я набрал еще одному своему другу, который работает на Форд Транзит и чудесным проведением он оказался свободен в ближайшие выходные. Тут почуяв близость и реальность покупки, я занялся поиском мотоцикла с новыми силами.
Накануне летом, в очередной раз расклеившись из-за того что я до сих пор не реализовал свою мечту о мотоцикле, наплевав на все, чуть было не купил один Урал, очень красиво сделанный Урал:
Но все же разум возобладал и я отложил эту затею, понимая прекрасно, что ремонтировать мне его негде, нечем да и не охота совсем. Хочется в первый сезон научиться, почувствовать кайф, самоопределиться. На тот момент мое желание ограничивали только деньги. Что я на самом деле хотел, мне было не известно. Решил отталкиваться от того, что я люблю природу, простоту и утилитарность в механических изделиях. Т.е. мне совершенно не хотелось копаться с какой-то поломкой только потому что ее нельзя исправить докупив запчасть в большинстве мото магазинов, а нужно ждать месяц доставку. Портить таким отношением красивые мотоциклы типа чоперов, круизеров и т.п. тоже не люблю, буду только переживать, вот выбор и сузился до кросов, эндуро и мотардов. Дальше — проще. Пробежался по объявлениям, почитал отзывы и открыл для себя что тратить 150к+ не обязательно. Сначала приглянулся Патрон Страйк, но узнав про его особенности отмел безвозвратно. В итоге остались Лифан и ВМ. По иронии судьбы, помогая поставить товарищу машину на учет в ГИБДД, за несколько дней до времени «Ч», увидел ребят на стоянке ожидания с Лифаном. Подошел, поговорили что да как, я посмотрел на него и в принципе тогда уверился что такой же наверно и куплю. В день «Ч», сделал подбородку из нескольких адресов владельцев Лифана, разбавив ее парой ВМ. Обзвонив сутра всех, сложилась последовательность поездки, в которой первым мотом оказался ВМ.
На дворе был декабрь, на улице -21 градус. Мы без задней мысли с товарищами подъехали на оговоренное место и вышли размяться из машины в поисках гаражей. Но гаражей не было, а руки и ноги стали коченеть. Через несколько минут мы увидели как к нам едет парень на мотоцикле… Повторюсь, зима, -21, гололед, снег, Российские подмосковные дороги. Мы поздоровались, пообщались, более опытный мой товарищ рискнул даже навернуть кружочек по стоянке, после чего мы пришли к выводу что надо брать, мот нам всем понравился) Так же своим ходом мот доехал до комиссионки, пока оформляли ДКП, прошло минут 15-20. Все это время ВМчик стоял на улице и в момент когда мы его запихивали в кузов, завелся с пол тычка. Уж не знаю показатель ли это хорошего состояния или плохого, но опустошить свой карман за него всего в 40 000 рублей мне было совсем не жаль.
В итоге, я полный радости и счастья) После, отвезли мы его в поселок, где я впервые самостотельно управлял и отвечал за себя и железного коня. Не смотря на ужасные дорги с десятками сантиметров льда и снега, я накатался по поселку до онемения коленок от холода и ниразу не навернулся)) Поставили в гараж, где он и простоял «как есть» до конца апреля. Видимо от избытка эмоций я совершенно не подумал о том что надо было б хоть акум снять и бензобак до горлышка залить, а по хорошему вообще почитать по подробнее про зимнее хранение. В апреле ожидания были не очень позитивными, как и сам апрель, упорно не желавший отпускать холодную погоду. Но страсть не переборешь, особенно когда бороть сильно и не надо)) Рука более-менее пришла в норму и на пару они начали чесаться до ТО и полевых испытаний) К моему удивлению акум не только не сел, но и крутил не в пример усерднее моему машинному. Он стоически выдержал все мои получасовые потуги завести БМчик с закрытым подсосом и не сдался до тех пор пока я не вспомнил что его надо открыть) После мотор чихнул пару раз и бодренько заработал. В тот момент я почувствовал что мечта сбылась!)