Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см в Москве — продажа и лизинг

Характерные черты

Мотоцикл обладал следующими бесспорно положительными чертами:

  • он быстро разгонялся и развивал большую, по тем временам, скорость;
  • байк обладал отличным дизайном, напоминающим хиты последних лет;
  • кроме того, мотоцикл был сбалансирован в своих характеристиках.

При всём этом байк был довольно небольших размеров, что делало его классикой для своего, спортивного класса. Он еще долго будет вспоминаться тем, кто застал ту пору, когда спортивные мотоциклы только начинали набирать обороты в своём развитии.

Мотоцикл имеет долгую историю, в ходе которой не раз происходили серьёзные перемены в его конструкции и карьере, появлялись новые версии, исправлялись ошибки. И вот что примечательно: несмотря на то, что выпуск модели начался еще в 1995 году, она до сих пор производится. Больше двадцати лет на рынке и на слуху, разве это не абсолютный показатель успеха?!

Технические характеристики

По своим техническим параметрам мотоцикл опередил эпоху. В то время как другие байки только начинали быть похожими на современных представителей спортивного класса, этот красавец уже вовсю демонстрировал те возможности, которые вскоре открылись и другим.

Кавасаки 3X6R – это и мощный двигатель, и надежная трансмиссия, и качественные тормоза… Но ещё это целая череда изменений, которые происходили от одного года к другому, от версии к версии, и делали мотоцикл всё лучше и лучше!

Двигатель

Мотоцикл снабжен четырёхтактным двигателем. Он имеет 4 цилиндра. По типу своему мотор относится к рядным. Охлаждение у него жидкостное. Степень сжатия у более современных версий составляет 12.9:1. Что же до рабочего объёма, то он составляет 636 кубических сантиметров.

Новые версии мотоцикла могут развивать скорость в 100 километров в час уже за 3 секунды, а не за 3,5, как раньше. Максимальная скорость этой модели составляет 267 километров в час, причём она была такой с самого начала, а ведь это был 1995 год! Конечно, дело тут и в двигателе мотоцикла.

Максимальный крутящий момент нынче составляет 71 ньютон-метр при 11500 оборотов в минуту. Стоит заметить, что поначалу он был лишь 64 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту, однако это даже сейчас не выглядит маленьким показателем!

Мощность на своём пике сейчас составляет 131 лошадиную силу при 13500 оборотов за минуту. Поначалу же максимальная мощность составляла 105 лошадиных сил при 12500 оборотов в минуту, что тоже весьма неплохой показатель.

Трансмиссия

Коробка передач этого мотоцикла состоит из шести ступеней. Привод по своему типу цепной. Этого вполне достаточно, чтобы байк легко раскрывал потенциал своего двигателя и успешно управлялся на разных скоростях. Возможно, трансмиссию когда-нибудь и поменяют, но даже если нет, это будет не критично.

ТЕСТ-РАЙД: KAWASAKI NINJA ZX-6R 2009 МОДЕЛЬНОГО ГОДА НА ТРЕКЕ KYALAMI

Новый мотоцикл ZX-6R можно купить за 9799 долларов США в зеленом или оранжевом цветах, а также в гоночной графике Monster (этот вариант обойдется немного дороже).

05.04.2009 Для непосвященных двигатель объемом 600 кубических сантиметров представляется очень слабеньким, но, когда я сажусь в седло спортбайков класса 600, я всегда помню о том, что эти маленькие машины обладают чрезвычайно высокими характеристиками.

Когда я впервые разогнал новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R до красной зоны в 16500 оборотов в минуту, я убедился, что машина, отнюдь не «слабенькая», а совсем наоборот. (https://www.kawasaki.com/Products/product-specifications.aspx?id=374&scid=24По ссылке можно посмотреть официальное видео Kawasaki о новом мотоцикле Ninja ZX-6R).

Мотоцикл, на котором Дэйн Хэллиер (Dane Hellyer) выиграл Чемпионат Южной Африки 2008 года в классе Суперспорт 600 куб. см, в 2009 году во многих аспектах модифицировали. На следующий день я приехал на трек Kyalami, чтобы проверить, насколько лучше стала новая машина.

Да, мотоцикл стал мощнее, но он также потерял 10 килограммов веса, что улучшило его маневренность. Спереди установлена новая вилка Showa BPF (Big Piston — «с большими поршнями»), которая впервые ставится на мотоцикл серийного производства. У вилки улучшен контроль амортизации и существенно снижен неподрессоренный вес.

Если вы хотите проходить круги трека быстрее, вы можете изменить регулировки мотоцикла, подстроив их под трек и свой стиль вождения: предварительную нагрузку, усилие сжатия и отбоя.

Раму модифицировали — улучшили жесткость и подняли центр тяжести, чтобы мотоцикл быстрее проходил повороты, а управляемость была бы четче. Стилистические и эргономические изменения выражаются в новой форме бензобака и седле — посадка водителя становится более компактной, позволяет слиться с машиной и лучше ей управлять.

Мощность двигателя, который стал легче и мощнее, поднялась с 92,2 до 94,1 кВт без работы системы турбонаддува (когда начинает поступать дополнительный воздух, мощность увеличивается с 96,6 до 98,5 кВт). На средних оборотах увеличилось значение крутящего момента.

Повышенный крутящий момент на средних оборотах — первое, что я заметил, проходя круги трека Kyalami. И байк «рвется в бой» уже с 8000 оборотов в минуту. Я знаю, что для непосвященных, эта фраза может показаться глупой, но большинство шестисоток на этих оборотах только начинают «прочищать горло», а у ZX-6R еще остается в запасе 8500 об./мин. до красной зоны!

А когда мотоцикл начинает «покрываться пеной», этот Ninja мчится вперед, как гепард, у которого горит хвост, а переднее колесо стремится «взметнуть свои лапы» в воздух, несмотря на то, что ты ложишься на бензобак и перекладываешь вперед весь свой вес.

Что касается управляемости, то этот байк идеально подходит для гоночного трека — так же, как Памеле Андерсон идет купальник. Новый мотоцикл ZX-6R любит быстрые повороты, и чем быстрее я входил в повороты, и чем раньше открывал заслонку, тем чаще мотоцикл как бы спрашивал меня: «И это все, на что ты способен?»

У меня очень здорово износились слайдеры-наколенники, но байк спокойно проходил круги трассы, без дрожания, и ни на волосок не сбиваясь с выбранной траектории. Новый рулевой амортизатор (демпфер) Ohlins стабильно держит руль, и ты не чувствуешь пугающего дрожания вилки.

Тормоза поразительно мощные, а проскальзывающее сцепление предотвращало подпрыгивания заднего колеса, когда я включал понижающие передачи на торможении. Изумительная черта для байка, рассчитанного на трек.

Возвращение с трека домой — отдельная история. Обычная поездка быстро развивает чувство усталости, так как подвеска жесткая, а радикальная посадка в седле переносит весь вес на запястья. Модель ZX-6 не претендует на то, чтобы быть мотоциклом для повседневных поездок на работу и по делам; после нескольких километров в общем транспортном потоке руки и спина начинают неметь, болеть и молить о пощаде.

Новый мотоцикл ZX-6R можно купить за 9799 долларов США в зеленом или оранжевом цветах, а также в гоночной графике Monster (этот вариант обойдется немного дороже). И не забудьте, что вам нужно будет учесть деньги, которые вы будете платить за треки, так как именно на гоночных трассах вы захотите проводить большую часть времени.

Автор: Денис Дроппа (Denis Droppa) Перевод (авторизованный): MotorLand.ru, Холдинг IMC

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 модельного года

Двигатель: четырехтактный, рядная четверка, четыре клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, DOHC (два верхних распределительных вала) Объем: 599 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 x 42,5 мм Максимальный крутящий момент: 66,7 Нм (6,8 кгс/м) при 11800 об./мин. Отношение компрессии: 13,3:1 Система впрыска топлива: DFI® с четырьмя заслонками Keihin размером 38 мм, два инжектора на заслонку Зажигание: TCBI с цифровым опережением Трансмиссия: шестиступенчатая Главная передача (оконечный привод): цепь типа X-Ring Рэйк (угол наклона колонки) / трэйл (след): 24 градуса / 4,0 дюйма (10,16 см) Тип рамы: алюминиевый периметр Передняя шина: 120/70-ZR17 Задняя шина: 180/55-ZR17 Колесная база: 55,1 дюйма (140 см) Передняя подвеска / ход колеса: перевернутая вилка Showa Big Piston с перьями диаметром 41 мм, бесступенчатая регулировка усилия сжатия и отбоя, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины / 4,7 дюйма (12 см) Задняя подвеска / ход колеса: подвеска Bottom-Link Uni-Trak® с газовым амортизатором, два диапазона (высокой и низкой скоростей) бесступенчатой регулировки усилия сжатия, 25 положений регулировки усилия отбоя, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины / 5,3 дюйма (13,5 см) Передний тормоз: два лепестковых диска диаметром 300 мм с радиальными четырехпоршневыми оппозитными скобами Задний тормоз: один лепестковый диск диаметром 220 мм с однопоршневой плавающей скобой Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров) Высота по седлу: 32,1 дюйма (81,6 см) Снаряженный вес: 421,1 фунта 192 кг) Цвета: Lime Green, Metallic Diablo Black / Flat Super Black, Candy Surf Blue / Flat Super Black Гарантия: 12 месяцев.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 модельного года:

Источник: https://www.motorland.ru/1mc2009/kawasaki_zx6r_test.html

Продолжение материала читайте здесь:
Kawasaki Ninja ZX-6R

Ходовая часть и тормоза

В отличие от многих других моделей от Кавасаки, Ninja ZX6R имеет алюминиевую раму. Впрочем, это не минус его, а просто особенность. Кузов имеет аэродинамическую форму, которая почти ничем не отличается от тех, что делают для байков последних лет.

Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая и снабжена моноамортизатором. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая перевернутая вилка. В качестве задних тормозов у мотоцикла диск диаметром в 220 миллиметров в сочетании с однопоршневым суппортом. Передние тормоза представлены двумя 310-миллиметровыми дисками с четырехпоршневыми радиальными суппортами.

Руль у модели удобный, позволяет легко маневрировать на скорости. Литые диски представляют собой весьма спортивный вариант, который эффектно смотрится даже по сравнению со стальными монстрами последних лет. И ходовая часть, и тормоза прекрасно справляются со своей задачей и делают мотоцикл актуальным и поныне.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R (2007)

Двигатель
Типс жидкостным охлаждением, четырехтактный рядный четырехцилиндровый
Объем, см3599
Диаметр/ход поршня, мм67 x 42,5
Степень сжатия13,9:1
Газораспределительная системаDOHC, 16 клапанов
Топливная системавпрыск топлива: ∅ 38 мм x 4 (Keihin) дополнительные овальные дроссельные заслонки, двойной впрыск
Зажиганиеэлектронное
Стартерэлектрический
Система смазкисмазка под давлением, мокрый картер
Характеристики двигателя
Мощность, л.с.125 на 14000 об/мин.
Мощность с инерционным наддувом, л.с.131 на 14000 об/мин.
Крутящий момент, Н·м66 на 11700 об/мин.
Ходовая часть
Трансмиссия6 передач
Приводцепь в кожухе
Главное передаточное число1,900 (76/40)
Передаточные числа1-я передача2,714 (38/14)
2-я передача2,200 (33/15)
3-я передача1,850 (37/20)
4-я передача1,600 (32/20)
5-я передача1,421 (27/19)
6-я передача1,300 (26/20)
Общее передаточное число2,688 (43/16)
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рамапериметральная штампованная рама из алюминиевого сплава
Ход подвески, ммпереднее колесо120
заднее колесо133
Шиныпереднее колесо120/65ZR17M/C
заднее колесо180/55ZR17M/C
Угол наклона оси вилки, град.25°
Угол наклона оси вилки, мм110
Подвеска
Подвеска передняя, типперевернутая вилка с верхними пружинами, диаметр перьев 41 мм
Подвеска задняя, типUni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор, пружины с верхним расположением, верхняя опора со сферическим подшипником
Амортизатор сжатиябесступенчатый
Амортизатор отбоябесступенчатый
Тормоза
ПередниеТипдва полуразгруженных диска диаметром 300 мм (толщина 6 мм)
Суппортдва суппорта радиального крепления, 4 алюминиевых оппозитных поршня, 4 колодки (Nissin)
ЗадниеТиподин полуплавающий лепестковый диск, диаметром 210 мм (толщина 5 мм)
Суппортодин цилиндр, направляющий палец, алюминиевый поршень (Tokico)
Габаритные размеры
Полная длина, мм2105
Полная ширина, мм720
Полная высота, мм1125
Колесная база, мм1405
Дорожный просветуточняйте дополнительно
Высота по уровню сиденья, мм820
Сухая масса, кг167
Емкость топливного бака, л17

Торговый код: ZX600P

История изменений

Мотоцикл прошёл ряд изменений за период своего развития:

  • 1995 – модель увидела свет;
  • 1998 – небольшое обновление;
  • 2000 – повышается степень сжатия;
  • 2002 – увеличивается объём двигателя;
  • 2006 – обновление подвесок;
  • 2010 – масштабные изменения.

Этот байк является одним из самых «долгоиграющих» среди мотоциклов от легендарного концерна. Хотя бы поэтому он заслуживает внимания. В конце концов, производитель долго трудился над тем, чтобы убрать ошибки, недоработки, и ему в итоге это удалось.

Kawasaki

В 2010 году Kawasaki Ninja ZX-6R был выпущен с приятными модификациями шасси и двигателя. Первое стало более легкое и приспособленное к поворотам, а второе более мощным и с лучшим крутящим моментом. Кроме того, байк разработан, как и его старший брат, без особых визуальных отличий между ними.
У мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R есть масса новых особенностей, и начать, пожалуй, стоит с вилки Showa с большим поршнем. Большой поршень является очень эффективным фактором при сильном торможении, что очень важно для торможения при входе в поворот, уменьшается давления демпфирования и улучшается обратная связь с вилкой. Вторым важным фактором является меньший вес вилки при использовании большого поршня, поскольку он упрощает конструкцию.

Также интересно взглянуть на обновленный двигатель мотоцикла ZX-6R. Инженеры достигли большего вращающего момента в среднем диапазоне оборотов после добавления кулачков и поршней с новым профилем, а также новых колец. Возможно, цепи кулачков были заменены. К тому же коллектор теперь имеет новое расположение и, похоже, тоже имеет отношение к увеличению вращающего момента в низких и средних диапазонах оборотов.

Поскольку вес является ключевым фактором, он был снижен: перепроектирована плоскость установки инжектора, сужены передаточные механизмы, перепроектирован и перемещен резервуар. Что касается шасси, то тут тоже пришлось поработать над уменьшением веса, улучшением жесткости рамы вокруг точки вращения маятника. Как и все современные спортбайки, Kawasaki ZX-6R оснащается односторонним коротким глушителем.

После всех модификаций и изменений с шасси, высота по седлу стала на 10 мм ниже. Стабилизация спортивной посадки была подкорректирована передвижением руля ближе к пилоту. Кроме того, топливный бак был немного изменен, чтобы дать пилоту больше места для слияния с обтекателем. Обновления коснулись и тормозной системы. Спереди теперь установлена пара дисковых 220-мм тормозов (на 10 мм больше, чем у предыдущих моделей).

Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2010:

• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр, рядный, четырехцилиндровый • Объем: 599 см3 • Отверстие x ход: 67.0 x 42.5 мм • Степень сжатия: 13.3:1 • Система впрыскивания топлива: DFI с четырьмя 38-миллиметровыми корпусами дросселя Keihin • Зажигание: TCBI • Передача: 6 скоростей • Главная передача: цепь • Наклон / след: 24 градуса / 104 мм • Тип рамы: алюминиевая • Передняя шина: 120/70 ZR17 • Задняя шина: 180/55 ZR17 • Колесная база: 1400 мм • Передняя подвеска / ход: 41-мм перевернутая вилка Showa Big Piston Front / 120 мм • Задняя подвеска / ход: газовый амортизатор, приспосабливаемый, 25 положений / 135 мм • Передний тормоз: 300-миллиметровые диски, пара, суппорта с четырьмя поршнями • Задний тормоз: 220-миллиметровый диск с одно-поршневым суппортом • Габаритная длина: 2090 мм • Габаритная ширина: 711 мм • Полная высота: 1115 мм • Топливный бак: 17 л • Высота по седлу: 815 мм • Вес: 191 кг

  • Крутящий момент: 69 Нм при 11,800 об/мин
  • Мощность: 124.3 л.с. при 13,500 об/мин
  • Предельная скорость: 250 км/ч
  • Цена MSRP: 10 500$
Фотосет Kawasaki Ninja ZX-6R 2010
Видео Kawasaki Ninja ZX-6R 2010
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]