Kawasaki ER-6f (2007) спортивный мотоцикл 650 куб.см в Москве — продажа и лизинг


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Ходовые качества

4.4

Вердикт

Мотоцикл хорошо подходит для езды в черте города. По отзывам владельцев управлять «ершом» удобно, спина не устает, сиденье не слишком мягкое и не твердое. На мой взгляд дизайн на троечку с плюсом.


Читай другие мото обзоры Обзор Suzuki Boulevard М109R

Мотоцикл Kawasaki ER-6N

Мотоцикл Kawasaki ER-6n abs сконструирован и собран в Японии. Байк стрит-класса оценят профессионалы. В нем сочетаются элегантность и спортивность. Обтекаемые контуры байка повышают его аэродинамические характеристики, а резкие грани и сечения придают ему неповторимый и уникальный дизайн.

Двухцилиндровый мотоцикл Кавасаки ерш с объемом двигателя 649 см3 оснащен шестиступенчатой коробкой передач, а трансмиссия идеально приспособлена для дорог в городе. Комфортабельное заниженное сиденье на тканевой обшивке доставит настоящее наслаждение от езды своему владельцу.

Технические характеристики

Самое важное:

  • мощность 72,1 л.с;
  • максимальная скорость 201 км/ч;
  • вес 206 кг;
  • разгон до 100 км/ч за 3,7 с;
  • расход топлива от 3 до 4 л.
Двигатель
Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня83×60 мм
Максимальная мощность72.1 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент66 Н•м при 7000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина2110 мм
Ширина770 мм
Высота1180 мм
Высота по седлу805 мм
Колесная база1410 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса204 кг
Емкость топливного бака16 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
Ход передней подвески125 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески130 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр300 мм
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр220 мм
Шины
Впереди120/70 ZR17 58W
Сзади160/60 ZR17 69W
Производство
Страна производстваЯпония

Этот пост — обзорный пост о моём первом мотоцикле, на котором я отъездил сезон 2015. В общей сумме я откатал на мотоцикле 8 тысяч километров. Много это или мало за 1 сезон я не знаю, но на машине до этого я проезжал около 15 за год. Катал я и на дальняки, и на работу по городу. Катался я и сам налегке, так и очень много с моей девушкой и забитым до отказа центральным кофром. Катали по ровной трассе на скорости до 200 км/ч, по убитым направлениям, щебёночным грунтовкам на 20-30 км/ч. Как здорово, что мот нравится не только мне, но и девушкам!

Основные характеристики:

72 лошадиных силы 65 Нм крутящий момент 189 кг сухая масса 16 литров бак Хорошая ветрозащита для дорожного байка

Двигатель

Это то, за что я люблю этот мотоцикл. Настроенный на нижние и средние обороты, он проявляет чудесную тягу для города и хорошую динамику по трассе. В районе 4х тысяч оборотов есть мелкие вибрации на приборной панели, которые проявляются в виде дребезжания. По весне проклею пластик вибропоглощающим материалом, думаю дребезжание пройдёт. Характер двигателя очень ровный и покладистый, без резких подрывов и провалов мощности. Садясь на мотоцикл, возникает ощущение, что твой табун коней всегда при тебе. Очень хорошая характеристика для новичка, которым я и являлся при покупке мотоцикла. По аналогии с авто, я бы сравнил этот двигатель с турбодизелем, чем с бензиновым. Потребление топлива радует — от 4.2 литра по трассе на 6й передаче при 90-100 км/ч, и до 6.2 литров при 140-160 км/ч или 5.2-5.5 литра в городе не стесняясь в динамике.
Воу! Вилли?)

Крейсерская скорость у меня зависит от настроения и компании, но как правило находится в пределах 110-140 км/ч. Именно в этом диапазоне баланс шума в шлеме, мелькающих обочин и эмоционального удовлетворения уравновешен. А динамики мотоциклу хватает, чтобы уверенно разгоняться до 180-190 км\ч.

Коробка передач

Коробка передач работает хорошо. Втыкается чётко, нейтраль находится комфортно.

Топливный бак

Топливный бак маленький — всего 16 литров. На дальняке по трассе с полного бака до предупреждающей оранжевой лампочки проезжаю в районе 250км.

Подвеска

Подвески лично мне мало. Если с передней вилкой ещё всё устраивает, но задний амортизатор оставляет желать лучшего. Штатный задний аморт регулируется по преднатягу пружины. При нагрузке примерно в 165-175 килограмм(я, девушка, забитый задний кофр, сумка на бак) иногда на неровностях срабатывает отбой.


Вот она, тяжелая жизнь туристического мотоцикла

Срабатывает без особой закономерности, бывает по неровной дороге едешь глотает здорово, а иной раз на асфальте с наплывом скакнёт до отбоя. Бывает редко, но осознавать это не приятно, ведь в планах ещё боковые рамки с кофрами и грузом. Думаю над покупкой более продвинутого амортизатора.

Приветствуем тебя, читатель

Ход мотоцикла по трассе уверенный, но иногда сдувает сильным боковым ветром. Приходится ехать по диагонали дороги :) В то же время мотоцикл одарён таким качеством, как пофигизм к грузовикам. По-крайней мере чувствовался серьёзный поток от фуры только один раз. Когда передние двухдисковые тормоза яростно вгрызаются в поршни, передняя вилка очень хорошо и плавно загружается. А задний тормоз хоть и не особо эффективный, зато очень здорово стабилизирует мотоцикл, что позволяет неплохо маневрировать.

А вообще…

В целом мотоцикл очень хорош для города и междугородних переездов. Почти 65 Нм крутящего момента делают езду по городу приятной, а запас мощности в 72 л.с. позволяет бодро обойти на трассе любое авто, движущееся на скорости до 180 км/ч. Компактный двигатель и низко расположенная выхлопная труба занижают центр тяжести, что хорошо сказывается на манёвренности. Погонять на мотоцикле особо не получится из-за спокойного характера двигателя, сделать вилли тоже очень трудно — не располагает развесовка, но поднять переднее колесо сантиметров на 10 от земли возможно.
А ещё управляемость мотоцикла получается из того, что у него полноценный руль и хорошим углом выворота, а не обрезки-клипоны. Именно руль гармонично дополняет двигатель байка и посадку на нём так, что в итоге Ninja 650 (американское название) заслуженно получает категорию дорожного байка. Или нейкеда в пластике =)

Штатное сидение очень удобно в городе и удобно при моём росте в 182см — оно узкое и позволяет хорошо обхватить бак коленями, которые ложатся в специальные углубления. На дальняке же это вызывает настойчивое желание встать и размяться уже после 50-60 минут движения. Специально для дальних прохватов я сделал себе второе сидение, шире и мягче. С ним менее удобно опускать ноги на перекрёстках — теперь я достаю до него не полной ступнёй, и оно поднимает высоту посадки на 2-2.5 сантиметра. Зато долгую езду уже несправедливо называть массажем простаты. Ну а удовольствию моей девушки на новом троне вообще нет предела.

Заказал с разборки сидение и местный мастер сделал из него трон

Если до туристического сидения моя посадка была достаточно ровная, но был не комфортный угол в коленях, то теперь с выправившейся ситуацией с коленями, хочется поднять руль для возвращения более ровной посадки. C новым сидением стало уж слишком мало ветрового стекла — заказал другое, немного выше. Ну а в целом ветрозащита на мотоцикле высочайшего качества для дорожника, как по мне. При езде в дождь я практически весь сухой — грязные только шлем и уголки плечей. Даже перфорированные боты умудряются оставаться сухими. При долгой езде в сухую погоду на носках мотобот было обнаружено небольшой скопление комаров. Наверное набились когда носки опускал чтоб расслабиться.

Ближнего света фары хватает, чтобы ночью достаточно уверенно двигаться по трассе с встречными машинами.

Мотоцикл оставляет очень хорошее впечатление и гармонично вписывается в мой характер езды. Единственное, о чём я задумываюсь сейчас — это усилить амортизатор, поднять немного руль, чтобы снова выпрямить посадку, и ещё больше увеличить ветровое стекло. К сожалению, по расходам на этот тюнинг получается так, что дешевле продать мотоцикл и за добавочные деньги купить какой-нибудь туристический эндуро.

Я однозначно посоветую этот мотоцикл как первый для людей, которые хотят себе спокойного и покладистого железного коня. Ведь в обмен на хорошее отношение этот конь не только будет служить верой и правдой, но и наверняка простит многие ошибки, которые бы не простили более узкоспециализированные байки.

Дочитавшим до конца — бонус: ещё девушка на мотоцикле :)

Плюсы и минусы

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); (moto.auto.ru/motorcycle/new/sale).
  • удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
  • сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
  • хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
  • безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).

Минусы

  • слишком мягкая передняя подвеска;
  • спорное качество сварки и жесткости рамной конструкции;
  • вибрации при движении от 5 тысяч оборотов;
  • дискомфорт езды за городом в виду отсутствия массивных обтекателей.

Достоинства и недостатки мотоцикла Kawasaki ER-6N

Сравнение с аналогами

В сравнении с Honda NC700X (стоит на 50 тыс. рублей дешевле «ерша») и Yamaha XJ6 стоимость составляет от 7800 до 8500 долларов. Мотоцикл является малогабаритным, с более широким рулем, что обеспечивает легкое управление. По разгону до сотни Кавасаки ерш быстрее, чем Yamaha XJ6 на 0,9 секунд и тяги двигателя хватает на любую передачу и обороты (до 7000 в минуту).

Конкурент «ерша» Honda NC700X вид в профиль. Фото мейл.ру.

Спортбайк Kawasaki Ninja 650 2021

Сейчас существует целый отряд Ниндзей, девять моделей — и у каждого из них своя задача. Сегодня Ninja — это спортбайки буквально для каждого — от новичков и до профи. 650-ка, на которой я выписываю траектории в поворотах — крепкий середнячок в этом отряде. В 2021 году он похудел на 18 кг, а в 2021 году Ninja 650 обновился по внешнему виду, получив более агрессивный дизайн. Но он не только стал злее визуально — модель 2021 года получила ряд технических доработок, соответствующих времени и сближающих её с остальными моделями линейки Ninja.

За прошедшие три декады Kawasaki Ninja стал эталоном. Kawasaki для многих становится первым учебным мотоциклом, а затем сопровождает райдеров по мере роста их навыков и профессионализма, ведь в линейке Ninja сегодня представлены модели начиная с «новичковых» 250- и 400-кубовых, и заканчивая одним из быстрейших байков в мире — суперчарджерным монстром Kawasaki H2R. Спортивная, собранная, но достаточно комфортная эргономика, надёжный 649-кубовый двухцилиндровый рядник, доступная цена — вот что делают Ninja 650 как превосходным первым мотоциклом, так и идеальной целью, до которой ещё нужно дорасти — в зависимости от того, чего райдер ждёт от себя и от своего мотоцикла.

Шасси

В 2021 году Kawasaki Ninja 650 обзавелась новым шасси, а двигатель её был достаточно современным, чтоб дожить до 2021 года без каких-либо изменений. Но вот пора обновлений пришла — и они были почерпнуты у более старших моделей. Наиболее значительное обновление с точки зрения технологий — это новая полноцветная приборная панель диагональю 4,3 дюйма, делающая Kawasaki Ninja 650 современной моделью высокого уровня. Новый дисплей имеет два переключаемых режима, позволяя райдеру решать, как много информации ему требуется, а также выбирать наиболее читаемый вариант для текущих условий освещения. На протяжении всей моей поездки экран приборки читался превосходно.

Также для новой Ninja 650 доступно приложение Kawasaki Rideology, позволяющее подключить к Kawasaki Ninja 650 смартфон и получать на него информацию о поездке — длительность, дистанцию, уровень топлива и так далее. На других моделях это приложение более функционально и позволяет отслеживать даже угол наклона и программировать пользовательские режимы езды, но ввиду отсутствия устройства измерения инерции и переключаемых режимов, в случае с 650-кой приложение обладает лишь базовым функционалом.

Подвеска

Посадка осталась прежней, но зато немного изменился обвес. Капотировкой Ninja 650 теперь сильнее напоминает призёра чемпионатов ZX-10R — начиная от переднего обтекателя с более выраженным уклоном и заканчивая более агрессивным хвостом. Ветровик стал несколько ниже и плавно сливается с “носом” обтекателя, что обеспечивает лучшее отведение набегающего потока.

Обвес

Две диодные фары теперь ставятся на мотоцикл в стоке — очередной элемент, делающий этот Kawasaki Ninja 650 ещё лучше. Со стороны обвес выглядит плавно и изящно, с минимумом крепёжных элементов на виду, что его опять же роднит с более дорогими сородичами, типа того же ZX-10R.

Пятилучевые литые колёса Kawasaki Ninja 650 из магниевого сплава обуты в новые шины Dunlop Sportmax Roadsport 2. Эта модель резины создана для недорогих спортивных мотоциклов и обеспечивает превосходные сцепные свойства на хорошем асфальте. Шасси Ninja жёсткое и устойчивое, а вот стоковые подвески выбраны скорее из соображений ценовых рамок, а не эффективности их работы. Нерегулируемая 41-я вилка и задний моноамортизатор с настройкой только преднатяга пружины обеспечивают пристойный уровень комфорта на шоссе и остаются вполне собранными и чёткими при входе в повороты на средних углах наклона. Но стоило нам оказаться на неровной дороге, как подвески сразу явили свой бюджетный характер и неплохо растрясли моё нутро. Вот где пригодились бы регулировки сжатия и отбоя, но тогда мотоцикл вышел бы за установленные для его ЦА рамки цены.

Езда на «все деньги»

В поездке нам встретилась одна шпилька с небольшим бугром в середине. Раз за разом, каждый из нас, включая меня, наезжал на этот бугор — и заднее колесо каждого съезжало на несколько сантиметров из-за слишком резкого отбоя. Чёткость и предсказуемость шасси призывает ехать на нём на все деньги, но вот эта кочка очень чётко показывает, что «все деньги» здесь далеко не те, что у старших моделей. Вилка тоже мягковата и слишком глубоко складывается на агрессивных торможениях, но хотя бы не пытается “козлить”, в отличие от заднего амортизатора, и в целом не портит езду.

Особенности тюнинга

Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.

Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.

Особенности

Рама узкая и поэтому байк получился не широким. Для городского трафика это очень важно. К примеру, в уличных пробках даёт существенное преимущество перед другими моделями, не говоря уже об автотранспорте. Имея не очень мощный двигатель и инжекторный впрыск, мотоцикл уверенно и размеренно набирает темп, пускай и довольно стремительно.

Тормоза, может быть и не отличные, но хорошие. Передние пара тормозных дисков с двухпоршневыми суппортами, позади — единственный накопитель с поршневым суппортом. В дополнение к основной комплектации мотоцикла производитель предоставляет опцию АБС.

Отзывы владельцев

Отзывы о Kawasaki ER-6N сводятся к следующему:

  • приборы управления расположены удобно и не требуют привыкания;
  • коробка передач работает четко, не возникает проблем найти нейтралку;
  • свет фар мягкий и приятный;
  • однако вполне ощутимая вибрация при высоких оборотах добавляет дискомфорт;
  • для человека с ростом выше 180 см существует некоторые неудобства, связанные с заниженным сиденьем.

Скриншот отзыва №1


Читай другие мото обзоры Racer Enduro RC150 GY

Скриншот отзыва №2

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]