Kawasaki VN900 Custom (2007) Vulcan мотоцикл кастом 900 куб.см в Москве — продажа и лизинг

Kawasaki VN 900 Vulcan — Это круизер со стандартной компоновкой. Он возник в ходе эволюции серии Вулкан. Его близкими предшественниками были такие известные модели, как 750-й и 800-й ВНы. У модели появилось множество технических изменений по сравнению со старыми мотоциклами.

По своим габаритам этот байк долгое время считался самым крупным из своего класса. Вплоть до 2008 года серьёзных конкурентов в этом плане у него практически не было. Внешний вид очаровывает – мощные литые трубы и благородная рама придадут вдохновения ценителям серии, и не только им!

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл опережает обоих своих предшественников по серии. И не мудрено, ведь Кавасаки учатся на своих ошибках. Этот аппарат более сбалансирован и выверен, причём это касается даже дизайна: умельцы совместили грацию и силу в броской, но не навязчивой раме.

Двигатель

При 3700 оборотах в минуту мотор выдаёт 78 ньютон-метров крутящего момента. До 2013 года были все 82 ньютон-метра, однако после вступили в силу экологические ограничения. Тем не менее, крутящий момент остался впечатляющим. В том же году была уменьшена и пиковая мощность на две лошадиных силы, и теперь составляет при 5700 оборотах в минуту 48 лошадиных сил.

По своему типу двигатель типичен для современных классических байков: это четырёхтактный двухцилиндровый мотор V-образного типа. Его рабочий объём составляет 903 кубических сантиметра, чего вполне достаточно для круизера.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2465 миллиметров, что делает его одним из самых крупных мотоциклов своего класса. Высота машины составляет 1064 миллиметра, в то время как высота по седлу – 685 миллиметров. В ширину байк очень большой – 1006 миллиметров! Колёсная база его составляет 1646 миллиметров.

Снаряжённая масса ВН 900 значительна – 281 килограмм! Однако и ёмкость бензобака соответствует столь внушительным габаритам: двадцать литров позволяют проехать более 400 километров, не заправляясь, ведь мотоцикл расходует всего 4,8 литра на 100 километров. Хотелось бы ещё отметить то, что при своём солидном весе и размерах мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 169 километров в час. Для такого гиганта это весьма серьёзные показатели.

Цвета

Синий (Candy Plasma Blue)

Черный (Ebony)

Красный (Candy Fire Red)

Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.

Ходовая часть и тормоза

У байка превосходный руль. Его крупный размер ничуть не усложняет управление, напротив, он только помогает контролировать ВН 900. Большому мотоциклу – большой руль. Кроме того он стильно смотрится на фоне прочих элементов, дополняя сильный и волевой образ модели.

Рама мотоцикла представляет трубчатый стальной кузов. Хороший вкус дизайнеров выражается в каждом его элементе: мотоцикл не «вопит» о своей исключительности и не скрывает своих достоинств, а спокойно и уверенно демонстрирует их окружающим.

Маятниковая задняя подвеска снабжена моноамортизатором, а ход её составляет 104 миллиметра. Спереди в роли подвески вступает телескопическая вилка в 41 миллиметр с ходом в 150 миллиметров. Подвески прекрасно справляются с возложенной на них задачей, и вряд ли можно было бы подобрать нечто лучшее для такого байка.

Задние тормоза представлены одним диском с диаметром в 270 миллиметров. Диск снабжён двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром в 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Тормоза эти подходят для мотоцикла таких габаритов, делая его подконтрольность значительно выше.

Колёсные диски у модели спицованные, однако могут быть и литыми. Оба варианта смотрятся изящно и полностью гармонируют с прочими особенностями дизайна. В итоге получается прекрасный образ выносливого и стильного стального странника, который готов отправиться куда угодно вместе со своим ездоком.

Круизер Kawasaki Vulcan 900 Custom 2021

Во время первой поездки со мной был фотограф, который никак не мог поверить, что эту прелесть действительно можно купить новой и за такие деньги. Так что на следующий день у менеджера мотосалона была самая лёгкая продажа в жизни. В общем, готовьтесь к повышенному вниманию.

Хорошая новость, впрочем, в том, что этот мотоцикл хорош не только своей шикарной окраской Metallic Matte Graphite Gray/Metallic Flat Spark Black (да, Kawasaki почему-то не упоминает в названии цветовой схемы оранжевую полоску на баке и колёсах). Под всем этим находится мотоцикл, который вот уже 13 лет остаётся актуальным и приятным в езде.

За эти 13 лет Kawasaki Vulcan 900 Custom толком не получал внимания со стороны конструкторов и дизайнеров, и остался таким же незатейливым. Да, он инжекторный и на водянке, но забудьте о таких вещах как ABS (даже опциональной), не спрашивайте о режимах езды, трекшн-контроле, настраиваемой подвеске или диодной светотехнике.


Kawasaki Vulcan 900 Custom 2020

В каком-то смысле это делает всё проще. Есть только ты и мотоцикл, везущий тебя по городу. Да, Kawasaki Vulcan 900 Custom — это городской мотоцикл. Его переднее колесо — тонкое 21-е, а заднее — 15-дюймовое со скромной 180-й шиной. Когда вы последний раз видели 6 дюймов разницы между колёсами? Такое несоответствие — результат доминирования формы над содержанием.

Kawasaki Vulcan 900 Custom — не только для того, чтобы ехать

Собственно, Vulcan 900 Custom — это ровно то, что видишь в нём. В городе он кажется лёгким — несмотря на 277 кг снаряжённой массы — так как узкое переднее колесо делает руление довольно острым. Сиденье высотой 68,5 см способствует удобной посадке и отчасти — чёткости руления.

Посадка служит цели не только практической, но и эстетической: за рулём такого аппарата ты не только для того, чтобы ехать, но и чтобы любоваться и определённым образом ощущать себя. Вынесенные вперёд подножки находятся на удобном расстоянии, а руль стоит на высоких проставках, выносящих ручки назад, обеспечивая естественную посадку. Широкое седло хорошо для езды часами напролёт, делая Kawasaki Vulcan 900 Custom прекрасным круизером для окологородских выездов. И мне не удалось опустошить стильный, но объёмный бак за один присест — всё же раньше захотелось размяться. Бак Custom вмещает 20 литров — он такой же, как у Vulcan 900 Classic LT.

Шасси и управление

Относительно длинноходная подвеска берёт на себя большинство неровностей городских дорог. Вилка Kawasaki Vulcan 900 Custom имеет ход почти 15 см и сглаживает типичные городские ямки в паре с большим колесом. Задняя подвеска имеет ход более 10 см (это она только выглядит как сухая) и оснащена рычагом, работая мягко, но не вяло. Многим райдерам подвеска круизёров не особо важна, но Kawasaki проработали этот вопрос на Vulcan 900 Custom 2021.

Kawasaki Vulcan 900 Custom неожиданно неплохо рулится, с учётом его угла наклона вилки в 33 градуса. 21-е колесо обуто в шину всего лишь 80 мм шириной и ведёт себя очень юрко, при этом Dunlop D404F держит траекторию без лишних сложностей. 180-е заднее колесо не сопротивляется при рулении, и начать шоркать подножками (или ботинками) в поворотах не составляет никакой сложности. При этом, если не слишком жёстко наваливать, у Vulcan 900 Custom 2021 неплохой запас угла наклона, который он вполне неплохо держит на нормальных асфальтовых дорогах.

Торможение пристойное. Узкое переднее колесо даёт даже больше обратной связи, чем ожидаешь, с учётом 300-миллиметрового диска на нём. Но я больше пользовался задним, прибегая к переднему только при необходимости. Мне кажется, что было бы неплохо вынести педаль тормоза чуть в сторону, но и так она неплохо нащупывается.


Kawasaki Vulcan 900 Custom 2020

Двигатель

Тяга Kawasaki Vulcan 900 Custom линейная, и более сочная на низах, чем ожидаешь от короткоходного четырёхклапанного двигателя. Достигая 78 Нм на 3500, он обеспечивает доступный запас ускорения в любой момент, даже на городских магистралях. А ещё он показывает на магистралях превосходную устойчивость, и узкий Dunlop не ёрзает на асфальте, что впечатляет. При этом посадка не превращает райдера в парус, что тоже неплохо.

Элементарная приборка не представляет собой ничего особенного: она размещена на баке, особо не попадаясь на глаза. Тахометра нет, но до отсечки доходишь только если совсем уж лень переключаться. 903-кубовый V-твин превосходно тянет на любой из пяти имеющихся передач и имеет неплохой диапазон оборотов. Kawasaki Vulcan 900 Custom оснащён удобной системой Positive Neutral Finder — во время остановки нейтралка находится точно тем же движением, каким включается вторая на ходу. И это надёжно работает, так что раз привыкнув, отвыкаешь с трудом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]