Не так давно один из лидеров мотопрома компания Kawasaki на Кельнском Intermot в буквальном смысле выстрелила залпом из всего своего арсенала, презентовав сразу же несколько новинок, каждая из которых была и интересной, и полезной. Важная особенность – многие компании демонстрируют эксклюзивные модели, ориентированные не на широкие слои населения. В отличие от своих конкурентов, компания Kawasaki выпускает истинно народные мотоциклы, которые и по цене приемлемы, и по техническим характеристикам не уступают (а где-то и превосходят) аналогам. «Кавасаки Ниндзя 1000» – один из самых ярких представителей модельного ряда Kawasaki.
Мотоцикл не для всех
В противовес вышесказанному о том, что компания выпускает народные мотоциклы, Kawasaki Ninja 1000 не каждому по плечу. До 160 км/час на спидометр смотреть бесполезно – стрелка поднимается настолько стремительно, что за ней не уследить. Плюс 13 лошадиных сил к тому табуну, что был до обновления модели, разгоняют байк всего за несколько мгновений. 210 километров в час – и это только на второй передаче.
«Кавасаки Ниндзя 1000» – это самый первый «литр» из всей конюшни «зеленых». Впервые байк был выпущен в 2009 году в качестве замены Kawasaki Ninja ZX9R. По сути, это результат стремительной гонки к совершенству. Что можно сказать об этом байке? В первую очередь, лишь то, что мотоцикл этот предназначен для тех, кто уверенно сидит в седле, не дергает ручку газа при первом же поводе, а жестко контролирует поведение своей лошадки на дороге.
Posted on Август 7th, 2011 by admin
Три лучших sportbike, на которых можно ехать без скрюченных ног и боли в запястьях.
То, что начиналось как обычная дуэль между Kawasaki Ninja 1000 и Yamaha FZ1 2011 года, превратилось в настоящее захватывающее противостояние при вступлении в борьбу Suzuki GSX1250FA 2011. Вновь прибывший Suzuki расширил границы критериев оценки первых двух мотоциклов, помогая выявить недостатки и недочеты, которые уравновешивались их достоинствами.
Представленные в этом году Kawasaki Ninja 1000 и Suzuki GSX1250FA являются самыми свежими моделями в этом трио. Обновленный Suzuki Bandit теперь оснащен полным обтекателем и ABS в базовой комплектации, что характерно, скорее, для класса спорт-туризм, чем для спортбайка.
Ninja наделен более спортивными чертами и мощным четырехцилиндровым двигателем Z1000, что, правда, не гарантирует абсолютного превосходства над остальными соперниками. Каждый из наших гонщиков-испытателей имел свое мнение, почему понравившийся им мотоцикл должен занять пальму первенства. Переименованный в Bandit Suzuki GSX и довольно старый (с 2006 года) Yamaha FZ1 в некоторых деталях имеют преимущество над Ninja, чьи разработчики наверно забыли реализовать то, что просто обязан иметь каждый литровый sportbike.
В чем точно Ninja Z1000 одерживает верх над Yamaha – это двигатель, силы которого даже с избытком. Шести-ступенчатый Kawasaki заставил меня на Yamaha считать секунды до набора оборотов четырехцилиндровым FZ1. В какой-то момент R1-образный двигатель, наконец, достиг пика своей мощи и ускорение было впечатляющим, но к этому времени Z1000 был уже далеко. Сам по себе FZ1 очень быстр, но, по сравнению с новым Ninja, чувствуется каким-то вялым, пока, конечно, не разгонится.
«Двигатель мотоцикла это ключевой аспект быстрой, динамичной езды и в этом отношении мотор Ninja как всегда на высоте, – сказал один из гонщиков по имени Дюк. Он с легкостью превосходит Yamaha на низких оборотах, а его короткие передачи всегда были отличительной чертой. Kawi выиграет любую гонку, я уверен».
GSX1250FA с его 98 Нм крутящего момента при 3500 об/мин выигрывает по сравнению с Ninja, у которого 97 Нм при 7800 об/мин. Но снаряженная масса Suzuki равна 257,2 кг, что делает его почти на 29 кг тяжелее Kawasaki (228 кг) и на 36,3 кг больше, чем FZ1 (220,9 кг). Со своим диапазоном крутящего момента, начинающегося с 92,1 Нм при 2700 об/мин и повышающимся вплоть до 6800 об/мин, GSX, несомненно, является лидером в этой области среди наших трех мотоциклов. Но вот где Suzuki явно проигрывает — это производительность лошадиных сил: 92,6 л/с при 8800 об/мин, тогда как у Ninja 121,1 л/с при 10100 об/мин, а у FZ все 125,1 л/с при 11300 об/мин.
Сказать, что у Kawasaki отличный двигатель, – значит ничего не сказать. Новый Ninja 1000 имеет прекрасное сочетание рабочих характеристик sportbike, которые позволяют его использовать в городских условиях. Согласно мнениям ведущих спортивных изданий: «Ninja 1000 имеет самый выдающийся облик sportbike, который только может быть. Kawasaki разработан и произведен мощный двигатель, который можно использовать в городе хоть каждый день. Этот мотоцикл имеет самый большой крутящий момент в низком и среднем диапазонах из всех sportbike, на которых нам приходилось ездить».
Учитывая объем двигателя Suzuki в 1255 см3 (79,0 х 64,0 мм диаметр и ход поршня), количество лошадиных сил ниже 100 несколько разочаровывает, но неплохо замаскировано феноменальным крутящим моментом на низких оборотах.
У Ninja и FZ1 одинаковый диаметр поршней в 77,0 мм, но объем двигателя Kawi несколько больше (1043 против 998 см3), а также обладает большей степенью сжатия (11,8:1 против 11,5:1). В сочетании с разными профилями распредвалов это объясняет разницу мощностных характеристик. Если вы предпочитаете sportbike, ориентированный в большей степени на трек, то ваш выбор падет на FZ1, но для езды в более обычных условиях предпочтительнее Ninja или GSX.
Что касаемо позиции водителя, расстояния от сидения до подножек, разницу обнаружить довольно тяжело – все три мотоцикла могут уверенно набрать золотые звезды в области комфорта. Но вот для дальних и длительных поездок мы, все же, выбрали бы Suzuki.
«Suzuki 1250FA – великолепный спорт-турист, – замечает Бумер. Это самый удобный мотоцикл в тесте, и я бы сказал, вообще, из мотоциклов такого типа. Что еще замечательно – мотоцикл прекрасно справляется с ударами и неровностями на дороге».
Эргономика и управление
Suzuki и Yamaha проигрывают Kawasaki в конструкции бензобака. У Ninja бак плоский и удобный, передает ощущение контроля над мотоциклом, тогда как бак FZ1 большой, а у GSX имеет неудобный выступ в районе крепления к раме.
«С точки зрения комфорта разница между Kawasaki Ninja Z1000 и FZ1 не очень заметна, – отмечает испытатель Кевин. У Yamaha сидение ощущается немного жестче, позиция руля у обоих очень схожа с кроссовым мотоциклом, а подавление вибрации кажется достаточно приемлемым как у Ninja, так и у FZ1».
Дополнительный комфорт на Kawasaki обеспечивает ветровое стекло, имеющее три позиции ручной регулировки. В нижнем положении достигаются наилучшие аэродинамические характеристики, при этом увеличивая силу ветрового потока на водителя, что не менее важно в жаркие и душные дни. Высокое положение, соответственно, снижает воздействие холодного воздуха. Мой рост составляет 180 см, и при нижнем положении стекла я ощущал воздействие набегающих потоков воздуха на грудь, а при верхнем – в области ключиц, и что удивительно – никаких воздействий турбулентности!
Ветровое стекло Yamaha несомненно функционально, но здесь поток ветра регулируется поднятием и опусканием вашего тела. С точки зрения защиты от ветра функциональность Fizzer довольно скромна, колеблясь между своим классом и naked streetfighter. А вот полная ветровая защита придала новый облик модели Suzuki Bandit, кузов которого хоть и надежно укрывал от ветра нижнюю часть тела, но вряд ли получил бы какую-либо награду за стильность.
Yamaha и Suzuki оборудованы centerstand, что понравится мотоциклистам, любящим самостоятельно обслуживать свои машины, тогда как Kawasaki лишен этого, что может быть связано с желанием уменьшить вес (Yamaha весит около 221 кг, Kawasaki 228,1 кг), а может быть из-за клиренса. В любом случае, мотоцикл, оснащенный centerstand, легко может обслуживать один человек, что без него сделать это будет довольно затруднительно.
Кроме того, у FZ1 довольно легкий доступ к двигателю, а у Ninja и GSX большинство пластиковых деталей обвеса должно быть удалено, даже при самых простых операциях по обслуживанию. Зато наличие этих самых деталей обвеса у Ninja и GSX обеспечивает довольно существенную защиту гонщика в дождливую и холодную погоду. Конечно, те, кто любит мотоциклы с открытыми двигателями, предпочтут формы и линии FZ1, а не обвешанный пластиком Suzuki. А вот самый агрессивный вид из всех троих – это у Ninja.
Что касаемо управляемости, все три мотоцикла показали хорошие результаты, несмотря на их вес, а при прохождении поворотов характеристики были довольно нейтральны. Учитывая количество топлива (около 19 л или 13,6 кг) размещенного вверху рамы, лично я ожидал, что управлять ими будет гораздо тяжелее. Но из всех трех GSX показался некоторым тестерам все-таки немного тяжеловеснее.
«FA немного длиннее и тяжелее остальных мотоциклов, – говорит Джардинелли, он не будет поворачивать столь же быстро, как другие мотоциклы, но у него устойчивая основа, с которой хорошо поработали в Suzuki».
У Ninja прекрасный отклик руля и он отлично держит курс, но все же мы подметили небольшой изъян: при прохождении поворота необходимо немного доворачивать руль для поддержания нужной дуги поворота. Особенно это было заметно после 4000 км наших довольно жестких испытаний, и замена базовых шин Bridgestone BT-016s лишь немного исправила ситуацию.
FZ1 был признан самым спортивным, но практически все были раздражены его слишком резкой реакцией на сброс газа. Yamaha было произведено несколько раз обновление ECU, и он стал гораздо лучше работать, чем раньше, но некоторые недочеты все же остались. «Аккуратное, гладкое, контролируемое управление подачей топлива ECU Yamaha превращает в непростое занятие при прохождении сложных участков трассы», – высказывает свое наблюдение Джардинелли.
На первый взгляд казалось, что ни один из мотоциклов не имеет преимуществ в тормозной системе, но у FZ1 спереди стоят двойные 320-ти миллиметровые диски и четырех-поршневые суппорты, которые обеспечивают все-таки немного лучшее чувство тормозного усилия, чем 300-т миллиметровые двойные передние тормозные диски с четырех-поршневыми суппортами радиального крепления у Kawasaki. Учитывая то, что вес у Suzuki больше, чем у остальных, его тормоза справились со своей задачей не хуже соперников, и, стоит заметить, что это единственный из сравниваемых мотоциклов оборудованный ABS.
В отличие от FZ1 у Ninja 41 миллиметровая перевернутая вилка преднастроена на спортивный режим, хотя у обоих мотоциклов вилки полностью регулируемые, что позволяет каждому настроить их согласно своим предпочтениям. Сзади оба FZ1 и Ninja оборудованы амортизатором с настройкой преднагрузки и отбоя.
Вес GSX иногда пробивает его подвеску, но имеющая настройку преднагрузки 43-х миллиметровая вилка и задний амортизатор (имеет настройку преднагрузки и отбоя) все же способны справиться со своей задачей в умеренно агрессивных условиях.
«Ожидал, что 1250-ый будет соответствовать своей цене, но он явно не на вершине пьедестала, – отмечает Смит по поводу Suzuki. По дороге домой я почувствовал, что работа подвески не столь хороша, насколько я думал».
Кроме выше упомянутых ABS и centerstand, GSX оборудован индикатором положения передач, регулируемым рычагом сцепления (у всех трех мотоциклов возможна регулировка рычага переднего тормоза) и креплением для шлема. FZ имеет centerstand и боковые поручни, но нет крепления для шлема, а Ninja Z1000, вообще, оснащен только боковыми поручнями.
«Kawasaki Ninja – прекрасный мотоцикл, в нем, кажется, все продумано для удобства водителя, так что отсутствие крепления для шлема или, хотя бы, крючков – явное упущение, ведь он отлично подходит как для простых поездок, так и для спорт-туризма»,- отмечает придирчивый Дюк.
Самое удобное размещение пассажира было обнаружено на Suzuki. Его сидение достаточно низкое и имеет лучшую комбинацию комфорта и поддержки, обеспечивающую нейтрально-вертикальную эргономику. У Kawasaki немного наклонная позиция и более удобно держаться за ручки во время, например, агрессивного торможения.
Для тех, кто любит путешествовать и нуждается в багаже, Suzuki предлагает опциональные жесткие седельные сумки и 37-и литровый верхний багажный ящик. Yamaha предлагает верхние ящики с разными объемами – 40, 45 и 50 литров. Kawasaki возможно дополнить 35-ти литровыми жесткими сумками с возможностью запирания.
Цены и Итог
Цены на эти три sportbike – довольно интересный аспект. GSX1250FA оснащен ABS, но все равно запрашиваемые 11599$ кажутся довольно завышенной ценой для мотоцикла, не обладающего никакими высокотехнологичными новшествами и отличающегося от своих предшествующих моделей только внешним видом. FZ1 имеет самую низкую цену из всех трех – 10490$, но у его двигателя отвратительный характер.
Ninja Z1000 находится в середине со своей ценой в 10999$, и после тщательного взвешивания и оценки преимуществ и недостатков каждого из сравниваемых мотоциклов я бы выбрал именно его за особый баланс спортивной агрессии и туристического комфорта.
Однако есть другие мнения по этому поводу, давайте посмотрим, что скажут Смит и Джардинелли.
«Yamaha FZ1 понравился мне больше всех, – сказал Джардинелли. Его двигатель не так гудит, как у Ninja 1000, и он более проворен, чем большой Suzuki 1250FA. В целом он удобен, обладает достойной ветрозащитой, мощность тоже на уровне (за исключением низких оборотов). Конечно, он не будет фаворитом в своей категории по ряду причин, но многие вещи в нем сделаны на высоком уровне».
Что касается Смита, то он бы выбрал Ninja, если бы в его гараже уже не стоял Gixxer 1000. Также он считает GSX1250FA достойным мотоциклом.
«Я полностью понимаю привлекательность мотоциклов подобных FZ1 или Ninja, – замечает бывший редактор журнала о мотоциклах. Последний, кстати, действительно соответствует концепции современного sportbike, предназначенного для езды по городу. Но пока они не совсем соответствуют моим предпочтениям (да и кошельку тоже). Из всех трех только Suzuki может заставить меня бросить все и отправиться куда-нибудь».
«На этом мотоцикле легко можно проехать от побережья к побережью или от границы до границы, да и в поворотах он чувствуется как положено мотоциклу, – продолжает Смит. Я бы мог назвать его «sportbike на каждый день».
Джардинелли не выбрал GSX в качестве фаворита, отдав это место Ninja, но он представляет, кому прекрасно подойдет этот мотоцикл. «Если вам нравится комфорт как у Honda ST1300 или BMW RT, но не нужны спортивные характеристики, этот мотоцикл для вас».
Дюк также выбрал Kawasaki Ninja Z1000 и, хотя и он не совсем совершенен, его комфортная спортивность дает понять, почему любитель sportbike может остановить на нем свой выбор.
«Могу спорить на что угодно, но этот мотоцикл самый быстрый из литровых sportbike, – говорит Дюк. Рокот его двигателя и передаточные числа трансмиссии более чем предназначены для езды по улицам, а относительно прямая позиция водителя лучше всего подходит для ухабистых дорог».
Народное мнение
Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного «Кавасаки Ниндзя 1000», описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.
Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. «Кавасаки Ниндзя 1000» никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».
Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.
Тюнинг Kawasaki Ninja 300
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Stels Benelli 600
Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.
Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.
Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно о. Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.
Мощность и максимальная скорость «Кавасаки Ниндзя 1000»
Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 генерирует мощность 175 л. с., которая достигается при 11700 об./мин. Цифры смотрятся весьма симпатично, особенно если учесть, что вес мотоцикла не очень большой – всего 170 кг. Но шокирует не это. Поражает то, каким образом Kawasaki Ninja ZX-10R развивает эту мощность.
Для того чтобы реально представить себе это, достаточно вообразить следующее: презентабельный ресторан, клиент заказывает у официанта тушенную по-дворянски куропатку и бутылку изысканного вина. Гарсон вместо того, чтобы подать блюдо на золотом подносе, украшенном пышной зеленью и печеными яблоками, бросает куропатку в лицо гостю, а бутылку разбивает о его голову. ZX-10R примерно так развивает свою мощность.
В 2006 году была представлена обновленная модель, которая стала более мягкой и покладистой. Хотя, наверно, в этом случае обновка выглядела как бешеный тигр после недельной голодовки, что лакомится йогуртом. «Кава» осталась такой же острой и пронзительной. Но при этом улучшились другие показатели – возросла стабильность мотоцикла на большой скорости и второсортных дорогах. Кроме того, появился рулевой демпфер Ohlins, что очень хорошо для владельцев. Ведь раньше именно он стоял самым первым в списке необходимых покупок.
Разработчики утверждают, что мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 1000» очень дружелюбный. Можно ли назвать это утверждение верным, если ZX-10R встает в положение Power Wheelie на третьей передаче при средних оборотах? Пусть это останется на их совести.
Стремление к лучшему
Опытные пилоты все-таки заметили улучшения в лучшую сторону. А все потому, что разработчики не увеличивали мощность двигателя, а пошли по другому пути – они начали «дрессировать» необузданную мощь «Кавы». Взрывной характер двигателя первой модели значительно осложнял процесс пилотирования, что особенно чувствовалось на поворотах. Заднее колесо могло запросто сорвать при резком сбросе газа. Даже проскальзывающее сцепление, которое устанавливалось в стандартной комплектации, не очень спасало положение. Обзор «Кавасаки Ниндзя 1000» 2009 года позволяет увидеть все нововведения воочию.
В данном случае исправить ситуацию могли только утяжеленный маховик, коленвал и усовершенствованная система впрыска. В результате увеличилось значение крутящего момента в средней зоне оборотов. Мощность и крутящий момент стали нарастать постепенно, без резких всплесков и истерик. Так что пилот уже смог спокойно выкручивать ручку газа на повороте, не опасаясь срыва заднего колеса. Кстати, тяжелый маховик облегчил процесс торможения двигателем.
Обзор модели
Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.
Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.
Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.
Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.
Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.
- Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.
Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.
Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.
У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.
- Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.
- Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.
- Тормоза – мощные.
- Посадка — спортивная.
Подвеска и тормозная система
Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).
Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.
Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-A1.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-A2.
2005 г. — модель получает систему иммобилайзера.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-A3.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-A6F.
2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.
2010 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.
2011 г. — появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.
2014 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.
2016 г. — без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.
Модель
: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.
2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия — Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-HHF; ZX1000WHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-HJF; ZX1000WJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-HKF; ZX1000WKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z1000 ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: ZR1000-HLF.
Технические характеристики «Кавасаки Ниндзя 1000» 2008 года
Это именно то, что нужно. Компания представила истинно дружелюбную Kawasaki ZX-10R в 2008 году. Эта модель оказалась настолько харизматичной и непохожей на своих предшественников, что с первого взгляда ее нельзя было отнести к остальным лошадкам из конюшни Ninja. Да и в плане поведения на дороге это был совершенно другой байк.
Шасси, обладающее превосходной обратной связью и практически женской чувствительностью, эргономичная посадка пилота, специальные выемки на баке для локтей, что очень удобно при езде – и это еще далеко не полный список приятных неожиданностей.
Обновленная «Кавасаки Ниндзя 1000», технические характеристики которой заслуживают отдельного внимания, – это новая конструкция вилки с пружинами, распложенными внизу и погруженными полностью в масло, установка заднего амортизатора с возможностью настройки для различных скоростей.
Внешний дизайн спортбайка
Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.
Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.
Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.
В передний обтекатель встроены сигналы поворота.
Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.
Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.
Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.
Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:
- Индикатор регулировки передач.
- Цифровой спидометр.
- Диаграммный тахометр.
- Цифровой термометр.
- Секундомер.
- Часы.
- Индикаторные лампы.
- Одометр.
Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.
Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.
Оставляя Honda Fireblade в пыли
На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее «Кава» вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.
Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» — это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.
Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.
KIMS
Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.
Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.
Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.
Типичные «болячки»
Приобретая модели 2003-2004 годов выпуска, следует внимательно осмотреть каждый сантиметр рамы. Самые первые модели часто давали трещины по швам. Kawasaki ZX-10R 2003-2005 гг. не очень любят езду в холодное время года. Капризные дамы проявляют характер при помощи тормозной системы – ее придется менять практически полностью, если прокатиться при низкой температуре.
Первые модели «Кавасаки Ниндзя» (1000 кубов) отличались слабым покрытием – лак умудрялся слезать вместе с наклейкой или этикеткой. Со временем эти проблемы были устранены. И теперь обновленные модели могут порадовать безупречной работой двигателя и относительно спокойным поведением на дорогах.
Бывалые мотоциклисты в один голос говорят о том, что нынешняя «Кава» – это далеко не те «сыплющиеся» модели, которые выпускались в 90-х годах.
Цена Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 среди найденых объявлений 900 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 среди найденых объявлений 452 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 среди найденых объявлений 1 000руб.*
Kawasaki Ninja z1000sx в Симферополе
21.11.2020 620 000 руб.
Kawasaki Ninja 1000SX 2021 в Казани
20.11.2020 1 100 руб.
Kawasaki ninja 1000 в Симферополе
20.11.2020 360 000 руб.
Kawasaki Ninja 1000 2014 в Санкт-Петербурге
19.11.2020 590 000 руб.
Kawasaki Z1000SX (Ninja1000) в Владивостоке
18.11.2020 570 000 руб.
Kawasaki Z1000SX ABS Ninja 1000 2015 в Москве
16.11.2020 599 000 руб.
2017 Kawasaki Ninja 650F,10000 km в Москве
10.11.2020 420 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Z1000SX Ninja в Уфе
10.11.2020 470 000 руб.
Kawasaki Ninja 1000A в Нижневартовске
09.11.2020 650 000 руб.
Kawasaki ninja1000 SX ABS зеленый 2021 в Оренбурге
06.11.2020 1 227 руб.
Kawasaki ninja 1000, z1000sx, 2011 г.в в Благовещенске
04.11.2020 350 000 руб.
Kawasaki ninja z1000sx в Прокопьевске
27.10.2020 500 000 руб.
Kawasaki ninja 2015г z1000sx в Дядьковской
16.10.2020 800 000 руб.
Kawasaki Ninja 1000 SX в Волгограде
16.10.2020 850 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 SX Зеленый 2021 новый в Москве
05.10.2020 1 227 руб.
Kawasaki Ninja 1000 SX 2021 в Санкт-Петербурге
25.09.2020 1 227 руб.
Kawasaki ninja z1000sx в Москве
20.09.2020 430 000 руб.
2017 Kawasaki Ninja 650F,10000 km в Рудне
19.09.2020 410 000 руб.
Kawasaki Ninja 1000 2014 в Екатеринбурге
08.09.2020 499 000 руб.
Kawasaki z 1000 sx (ninja 1000) 2015г в Москве
07.09.2020 630 000 руб.
Kawasaki ZX 1000 ninja 1000 2011 6667 в Владивостоке
07.09.2020 485 000 руб.
Kawasaki Z1000 SX Ninja z1000sx в Воскресенске
08.02.2020 465 000 руб.
Kawasaki z1000sx ninja в Москве
03.02.2020 450 000 руб.
Kawasaki Z1000SXA ninja1000A в Москве
29.01.2020 525 000 руб.
Kawasaki ninja Z1000SX в Симферополе
07.01.2020 480 000 руб.
Kawasaki ninja 1000 abs в Невьянске
07.01.2020 445 000 руб.
Продам Kawasaki ninja 1000 в Смидовиче
07.11.2019 485 000 руб.
Kawasaki z1000sx ninja в Керчи
17.09.2019 595 000 руб.
Kawasaki Ninja 1000 ABS в Краснодаре
28.08.2019 470 000 руб.
Kawasaki ER-6 ninja 2021 год пробег 1000 км в Москве
01.08.2019 259 999 руб.
Kawasaki z1000sx / ninja1000a в Санкт-Петербурге
29.07.2019 710 000 руб.
Kawasaki z1000sx ninja в Саратове
11.07.2019 430 000 руб.
Kawasaki Ninja1000 ABS. Без пробега. В наличии в Владивостоке
06.07.2019 478 000 руб.
Kawasaki ZX 10R Ninja Krt Edition, 1000/2016 в Рудне
23.06.2019 870 000 руб.
Kawasaki Ninja 1000 в Краснодаре
22.06.2019 470 000 руб.
Kawasaki GPZ1000rx ninja в Ярославле
09.06.2019 75 000 руб.
Kawasaki Ninja Z1000 ABS 2021 новый в Ижевске
07.06.2019 830 000 руб.
Kawasaki ninja 1000 2012 год в Владивостоке
03.06.2019 400 000 руб.
Kawasaki ninja z1000sx, 2011 в Невьянске
31.05.2019 480 000 руб.
Kawasaki ZX 10R Ninja Krt Edition, 1000/2016 в Рудне
20.05.2019 900 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki z1000sx ninja z1000 в Воскресенске
18.05.2019 515 000 руб.
Kawasaki z1000sx z1000 z1000-sx z 1000 sx ninja100 в Воскресенске
31.10.2017 499 000 руб.
Kawasaki z1000sx ninja1000 z1000 Кавасаки z 1000sx в Коломне
13.06.2017 545 000 руб.
Kawasaki ZX1000G ninja 11г в Славянске-на-Кубани
12.06.2017 395 000 руб.
Kawasaki ninja gpz1000rx 1995г.в в Ессентуках
26.03.2017 75 000 руб.
Kawasaki ninja 1000 в Славянске-на-Кубани
20.02.2017 350 000 руб.
Kawasaki Ninja 2015 Размер двигателя 1000 в Москве
03.11.2016 200 000 руб.
Kawasaki z1000 z1000sx ninja1000 Кавасаки 2013 в Егорьевске
20.10.2016 565 000 руб.
Kawasaki Ninja zx10r, 1000 в Москве
20.08.2014 260 000 руб.
Kawasaki ninja ZX9R 1000cc в Челябинске
20.08.2014 150 000 руб.
Kawasaki Ninja Z 1000 в Красноярске
11.08.2014 450 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Мотоциклетный Mean Green
Фото «Кавасаки Ниндзя 1000» – это красноречивое доказательство того, насколько хороша бывает дизайнерская задумка. Хищный взгляд и агрессивный контур – только этого достаточно для того чтобы представить, что творится в самом сердце байка.
А там – невероятно мощный двигатель, который в первой модели был просто диким, во второй стал более покладистым, а в дальнейших модификациях – послушным, но все-таки «чертовски мощным» мотором.
Kawasaki Ninja ZX10R вполне подходит для ежедневной эксплуатации. Правда, начинает капризничать при слишком частой езде по второсортным дорогам.
Сколько нынче стоит «литр»?
Модели 2004-2005 годов в очень даже неплохом состоянии можно приобрести за 6-7 тысяч долларов. Лошадки чуть моложе обойдутся будущему владельцу примерно в 10000 $. Естественно, шестилетние Kawasaki Ninja ZX-10R будут стоить не менее 14 тысяч условных единиц.
Цена зависит от состояния мотоцикла и его пробега. Потенциальный гонщик должен понимать, что покупать ZX-10R для езды в магазин за хлебушком — это все равно что приобретать 50-кубовый скутер для кругосветного путешествия. Перед тем как брать подозрительно дешевый байк, стоит осмотреть его на предмет скрытой видеокамеры, которая снимает забавный сюжет о наивном мотоциклисте.
Это все, что нужно знать о мощном, диком и агрессивном Ninja Kawasaki. Остается надеяться лишь на то, что каждая выпущенная модель найдет своего хозяина с головой и застрахованной пятой точкой.
Описание Kawasaki Ninja 1000 ABS 2012
Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 1000 ABS 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki Ninja 1000 ABS очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 1000 ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.