Обзор спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600 (ZX 6R)

Спортбайк Kawasaki ZX 6R в 2021 году отмечает юбилей – модели исполнилось уже 25 лет! За это время сменилось девять поколений, несколько двигателей, куча разных дизайнов… Но дерзкий и в то же время уверенный характер, за который этот мотоцикл полюбился десяткам тысяч байкеров, остался прежним. К тому же за последние годы спортбайк не претерпел никаких значительных изменений, а стабильность – признак качества! Так что в нашем обзоре речь пойдёт в основном именно о самой распространённой модификации, к которой в широком смысле можно отнести экземпляры последних двух поколений – именно они чаще всего встречаются и на дорогах, и в торгующих подержанной мототехникой салонах.

Дизайн

Kawasaki Ninja 600R легко отличить от других спортбайков – хитрый прищур фар, агрессивно задранный хвост, вытянутый силуэт, и, конечно же, почти всегда зелёный цвет. Все поколения этой модели, кроме самых старых, чем-то похожи друг на друга, и это играет им на руку. Любой мотоциклист со стажем сразу узнает Kawasaki ZX6R , если увидит его, и в его внешность байкеры часто влюбляются раз и навсегда.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-F1.

Модель

: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-F2.

Модель

: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-F3.

Модель

: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-G1, ZX600-H1.

Модель

: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-G2, ZX600-H2.

Модель

: Kawasaki ZX-6R (все рынки).
Заводское обозначение
: ZX600-J1.

Модель

: Kawasaki ZX-6R (все рынки).
Заводское обозначение
: ZX600-J2.

Модель

: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки).
Заводское обозначение
: ZX600-J3; ZX636-A1.

Модель

: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-K1; ZX636-B1.

Модель

: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: ZX600-M1; ZX636-B2.

Модель

: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600-N1; ZX636-C1.

Модель

: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.

Модель

: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600P7F.

Модель

: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600P8F.

Модель

: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600R9F.

Модель

: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RAF.

Модель

: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RBF.

Модель

: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RCF.

Модель

: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.

Модель

: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.

Модель

: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.

Модель

: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия).
Заводское обозначение
: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.

Модель

: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.

Модель

: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония).
Заводское обозначение
: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.

Модель

: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).

Модель

: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).

Технические характеристики

Kawasaki ZX600 всегда уверенно выступал в своём классе, и он всегда готов показать конкурентам, кто на дороге главный. Сочетание сумасшедшей динамики и цепких тормозов наделило его репутацией «мотоцикла со злым характером», но на самом деле надо просто уметь с ним обращаться. Технические характеристики – главное достоинство этой модели наряду с дизайном.

Двигатель

Сейчас выпускаются только версии с 636-кубовой рядной «четвёркой» жидкостного охлаждения, мощностью в 130 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 71 Нм. Но на протяжении последних двух десятилетий производились Kawasaki ZX6R как с 599-кубовыми, так и с 636-кубовыми моторами, пусть они и носили на рынках разных стран разные названия. Мощность у них варьировалась от 105 до 136 л.с., а крутящий момент – от 65 до 71 Нм. Максимальная скорость у всех Kawasaki ZX6R примерно одинаковая, от 248 до 264 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч колеблется от 3 до 3,6 секунд.

Трансмиссия

На всех поколениях устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия, практически не изменившаяся за 25 лет, разве что в 2021 году был добавлен квикшифтер. Зачем улучшать то, что и так работает идеально? Это не «Зизер», который славится своими проблемами с КПП. Переключаются передачи идеально, практически бесшумно, а про ложные нейтрали можно забыть вовсе.

Ходовая часть и тормоза

Все Kawasaki ZX6R заслуженно пользуются славой байков, которые умеют тормозить на 5+. Это чистая правда, но ABS стали устанавливать только с 2013 года, и то лишь в качестве дополнительной опции за отдельную плату. Без этой системы легко перетормозить, и эту особенность стоит иметь в виду не слишком опытным байкерам. На современных Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R устанавливаются два 310-мм тормозных диска с радиальными 4-поршневыми суппортами спереди и один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади, так что задний тормоз традиционно играет роль вспомогательного. Подвеска полностью регулируемая, и её правильная настройка с учётом массы пилота и его стиля езды очень важна.

Электроника

Несмотря на наличие вспомогательных электронных систем, электросхема Ninja ZX600 не переусложнена. При желании разобраться в ней сможет любой более-менее опытный мотомеханик, если потребуется, например, установить сигнализацию или GPS-маячок. В случае проблем с ABS или другими фирменными вспомогательными системами лучше обратиться к ближайшему дилеру Kawasaki.

Вес и габариты

600-кубового «Ниндзю» можно назвать довольно крупным по меркам класса мотоциклом. Габаритами он сравним с «литром», и благодаря высоте по седлу в 830 мм достать до земли ногами, сидя на нём, удаётся не всем. Снаряженная масса байка варьируется от 191 до 206 кг в зависимости от года выпуска и комплектации.

Управляемость

Великолепная маневренность – одна из сильных сторон этой модели. Мотоцикл одинаково хорошо слушается руля на скорости и в 20 км/ч, и в 200 км/ч, и ведёт себя очень предсказуемо. Вероятно, это заслуга и грамотной развесовки, и спокойного характера мощного двигателя, благодаря которому можно удерживать эту мощь под контролем.

Расход топлива

Этот параметр сильно зависит от года выпуска и технического состояние конкретного экземпляра. Старые карбюраторные версии прожорливее, чем современные инжекторные, средний расход топлива у них достигает 6-6,5 литров. Инжекторные модификации, особенно свежие, потребляют примерно на 1 литр меньше, но заливать в них лучше АИ-95 вместо АИ-92.

Ходовая часть

Мотоцикл оснащается амортизационными механизмами с увеличенным ходом:

  • передняя подвеска — телескопическая вилка обратной конструкции, вылет стандартный, диаметр перьев — 39 мм;
  • задняя подвеска — шарнирная маятниковая с двумя гидравлическими амортизаторами и пружинами-гасителями;
  • привод передачи вращения на заднее колесо — цепной, открытого типа;
  • тормоза на обоих колесах — дисковые, вентилируемые, суппорты четырехцилиндровые; диаметр передних дисков 310 мм, задних — 220 мм;
  • передняя шина, размер — 120/70ZR17;
  • шина задняя, размер — 180/55ZR17;

Цена мотоцикла

Самые старые экземпляры, выпущенные ещё в 90-х годах, можно найти за сумму примерно от 150 тысяч рублей. Как ни странно, попадаются очень «живые» старички, правда, убитого до состояния дров мотохлама всё же намного больше. А Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R последних двух поколений легко обойдётся в сумму от 300-350 тысяч рублей и более.

Обзор модели

Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.
Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.

Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.

Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.

Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.

  1. Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.

    Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.

    Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.

    У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.

  2. Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.
  3. Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.
  4. Тормоза – мощные.
  5. Посадка — спортивная.

Ремонт и тюнинг

По стоимости содержания свежие мотоциклы Kawasaki сопоставимы со старыми. В чём-то ситуация с ними даже проще – тюнинга навалом, а запчасти найти не составляет труда. Для представителей первых поколений тоже есть всё необходимое, но иногда приходится хорошенько поискать.

Ремонт

Самостоятельный ремонт возможен, да и в мотосервисах с этой моделью работники обычно хорошо знакомы. Если денег у вас куры не клюют, конечно, ездить менять масло и к дилеру, но на практике необходимости в этом нет никакой. Так что большинство владельцев перестаёт посещать дилерские центры, как только подходит к концу срок гарантии.

Запчасти

Стоимость запчастей на ZX600R всех поколений примерно одинакова. В наличии обычно есть всё, кроме каких-то редких деталей, которые нечасто выходят из строя. А на многочисленных форумах владельцев часто можно найти обширные барахолки, где можно купить и продать всё, от элементов пластикового обвеса до двигателя в сборе.

Тюнинг

Количество тюнинга, официально выпускаемого для этой модели, невелико, а стоит он достаточно дорого. Но это только если смотреть официальный каталог Kawasaki! А вот разного добра от сторонних производителей из США, Китая, Японии и других стран полным-полно, и стоит оно обычно умеренных денег.

Ninja 250 покоряет сердца гонщиков


Данной модели именитого японского производителя судилось стать одновременно как спортивным, так и традиционным мотоциклом для водителей самого разного уровня подготовки. Имея двухцилиндровый двигатель объемом 249 см3, обеспечивающий мощность в 27.6 л.с., спортбайк в состоянии выдать 1,4 мили за 14,6 секунд. К тому же, трудно не отметить весомые преимущества мотоцикла, такие как легкость управления и низкое расположение кресла.
Комфортное передвижение по городским улицам на одном из самых устойчивых мотоциклов обеспечивается еще и за счет классической посадки и двухпоршневого дискового тормоза, который характеризуется высокой чувствительностью к прикосновению к тормозному рычагу. Одного взгляда на данную продуманную до мелочей машину достаточно, дабы осознать, что перед вами самый стильный и эргономичный мотоцикл своего класса.

В 2008 году поклонники 250 модели могли заметить в ней существенные изменения, которые затронули как технические характеристики, так и дизайн мотоцикла, а также повлияли на увеличение его стоимости. Разработчики приняли решение привлечь к своему мотоциклу профессиональных гонщиков увеличив размер колеса и переднюю подвеску. Новшества коснулись и внешнего облика мотоцикла, который стал выглядеть более современно.

Модификации мотоцикла

  • ZX600F (1995-1997). Самая первая модель в линейке. Оснащалась системой инерционного наддува Ram-Air.
  • ZX600G (1998-1999). Рестайлинг с новыми карбюраторами и улучшенными передними тормозами.
  • ZX600J (2000-2002). Доработанный и слегка усиленный двигатель, улучшенная электрика и другие колёса.
  • ZX636A (2002). Модификация с увеличенным до 636 куб. см. объёмом двигателя.
  • ZX-6RR (2003-2004). Другая внешность и множество изменений по технической части.
  • ZX636B (2003-2004). Во многом аналогичен вышеупомянутой модификации, но отличается другим дизайном.
  • ZX-6N, он же ZX-6R 636 (2005-2006). Очередной рестайлинг, увеличенные максимальные обороты двигателя, мощность 130 л.с. Объём мотора – 636 кубов вместо 599.
  • ZX-600P (2007-2008). Возвращение к 599-кубовому двигателю, глубоко переработанному.
  • ZX-600R (2009-2012). Обновлённый дизайн, новая вилка и проскальзывающее сцепление. В 2013 году параллельно начался выпуск версии с 636-кубовым мотором.
  • ZX-6R 2019+. Представляет собой рестайлинг модели образца 2013 года, отличается в основном внешним видом. Выпускается до сих пор.

Фотогалерея

Данный спортбайк покоряет нас своим дьявольски сильным двигателем и мягким, послушным управлением и еще более угрожающим внешним видом. В данной фотогалерее мы собрали для Вас лучшие фото этого мотоцикла.

Плюсы и минусы

Большинство спортивных «шестисоток» отличается вялой тягой на низах, неровной кривой крутящего момента и другими особенностями, свойственными мощным форсированным моторам небольшой кубатуры. Но Kawasaki Ninja 600R в этом вопросе несколько отличается от своих конкурентов.

Преимущества

  • Отличные тормоза, особенно на свежих экземплярах, оборудованных ABS.
  • Эффективные подвески, энергоёмкие и надёжные.
  • Хорошая динамика и достойная тяга даже на низких оборотах.
  • Крепкая рама, делающая Kawasaki ZX6R пригодным для станта.

Недостатки

  • Часто начинают течь сальники передней вилки. Проблема устраняется путём их замены на новые (в комплекте с пыльниками).
  • Непродуманная эргономика, при резком торможении пилот сразу сползает вперёд из-за заметного угла наклона верхней поверхности бензобака.
  • Выхлопная труба сильно греет правую ногу, что доставляет дискомфорт.
  • Гидронатяжитель цепи время от времени ГРМ требует внимания, так как иногда выходит из строя.

Примечательные особенности

Среди конкурентов Kawasaki Ninja сильно выделялся крепкой ходовой, отличной управляемостью и потрясающей скоростью, благодаря которой практически уничтожал соперников.

В восьмидесятые показатель 243 км/час являлся абсолютным рекордом для класса дорожных байков.

Помимо запредельной мощности, модель отличалась и феноменальной надёжностью силовой установки DOHC, имеющей четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и жидкостное охлаждение, а также четыре карбюратора, известные как Keihin CVK4.

При объёме двигателя в 908 «кубиков», он вырабатывал 115 л. с., а в модификации для стран Европы — 100 л. с.

Отзывы владельцев

Сам езжу на Ямахе Р6, Ниндзю брал у друга покататься на несколько дней. По ощущениям мотоциклы совсем разные, Ямаха ощутимо злее, провалы и подхваты в кривой крутящего момента выражены ярче. У Кавы характер спокойнее, более предсказуемый, динамика тоже чуток поскромнее, но тут разница скорее на уровне ощущений, счет на доли секунды идет. В целом Кавас понравился больше, даже возникли мысли сменить старушку Р6 на новый вечнозелёный, цены у дилеров адекватные, и кредит на нормальных условиях дают. Владислав, Москва.

Несколько лет мечтал о свежем Ninja ZX 10R, в итоге устал от попыток накопить нужную сумму и в 2021 купил новый Kawasaki Ninja ZX 6R, пересел с Фазера-шестисотки. После первой же поездки по свободной дороги понял, что, наверное, даже к лучшему, что ZX10R я так и не купил — шестисотка рвёт так, что страшно становится, руль из рук вырывает. Сам на спортах почти не ездил, сравнить с конкурентами не могу, но меня даже после двух сезонов и 20+ тыс км до сих пор не покидает ощущение, что я езжу не на мотоцикле, а на ракете, которую по чьему-то недосмотру выпустили на улицы. Дмитрий, Санкт-Петербург.

Пять сезонов владел Kawasaki Ninja 600 стареньким, 2001 года, мот — огонь! Тормоза просто мёртвые, в смысле нажал — и всё, стоишь, с непривычки перетормозить и разложиться очень легко. АБС нет, зато есть двухдисковые тормоза спереди с 6-поршневыми суппортами, которые КАМАЗ могут остановить. Ну и карбы делают своё дело, откручиваешь ручку, и через четверть секунды приходит ощущение, что ты на родео пытаешься укротить какого-то дикого бизона, накачанного кокаином и текилой. Мотоцикл с характером, новичкам однозначно нельзя, убиться на таком — как два пальца. Оставьте классику ценителям =)) Анатолий, Красноярск.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам хозяев таких байков, новый вариант и бу в хорошем состоянии мало чем отличаются. Впрочем, даже владельцы бу все-таки советуют покупать новую машину, если есть такая возможность.

Не всегда удается до конца понять, как эксплуатировался мотоцикл предыдущим хозяином. А это влияет на его будущее состояние, обслуживание и безопасность ездока.

Замечено, что байк отлично набирает скорость и проходит через встречные потоки воздуха, однако управляемость в классе у него не лучшая. Впрочем, таковая достаточна, чтобы наслаждаться более-менее комфортной и безопасной ездой на не самых высоких скоростях.

Также владельцы подмечают, что этот bike обладает удобной панелью приборов, которую отлично видно в темноте и тумане. Не приходится наклоняться, чтобы разглядеть показатели

А это критически важно на больших скоростях, что ясно из любого видео от первого лица на спортбайке

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZX-6R (636) подходит для ценителей спортивного класса. Особенно, если нравятся современные байки, а не спортивная классика восьмидесятых. Машина отзывчивая, экспрессивная. Но садится за такое можно только после более слабого спортбайка, чтобы не попасть в опасную ситуацию.

Часто задаваемые вопросы

  • Запчасти у 600-кубовых и 636-кубовых моделей взаимозаменяемы или нет? Разные источники дают разные ответы. Частично. Даже по двигателю некоторые детали у них одинаковые, но не все.
  • Стоит ли на аукционе ловить старую модификацию с наддувом, или от него реально мало толку в плане прибавки мощности? Мотоцикл эксплуатировать планирую в основном на треке. Система Ram-Air даёт прибавку к мощности, но небольшую, и только на высокой скорости. Если вы не занимаетесь шоссейно-кольцевыми мотогонками на профессиональном уровне, её наличие или отсутствие не критично.
  • ABS ставится на все свежие экземпляры? Или это дополнительная опция за отдельную плату? Второй вариант. В продаже у дилеров до сих пор есть как версии с системой ABS, так и без неё.

Процесс оптимизации

Следующей задачей для разработчиков стало достижение максимальной гармонии между тремя позициями, определяющими основные параметры мотоцикла. Это посадка спортсмена, удобство управления и динамика двигателя. В режиме шоссейно-кольцевых гонок водитель должен сидеть в седле как влитой. Любое перемещение, даже на несколько миллиметров, неизбежно нарушит привычный ход управления мотоциклом, будет потеряна скорость, а вслед за этим и призовое место.

Форму сиденья оптимизировали, подушку сделали более жесткой, маятник задней подвески слегка отвели назад, и в результате появилась стабильность посадки. Теперь толчки заднего колеса не доходили до гонщика, его не подкидывало на каждой кочке, руки слились воедино с рулем, а ручка акселератора позволяла держать связь с мотоциклом на уровне полного взаимопонимания.

Вывод

Принадлежность к среднекубатурной категории не делает Kawasaki Ninja 600 хуже его «литровых» собратьев и конкурентов. Это просто другой мотоцикл, который к тому же не уступит более мощным спортбайкам в большинстве ситуаций. На треке, конечно, это совсем другой класс, но при повседневной езде по городу или трассам разница нет практически никакой. Точнее, разница в динамике присутствует, но ощущаться она начинает только на высоких скоростях, которые даже самые отчаянные пилоты развивают далеко не каждый день. Стоит этот мотоцикл Кавасаки при этом заметно дешевле любого «литра», а вот адреналина он способен подарить ничуть не меньше.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:от 105 до 136 Л.с.
Крутящий момент:65,0 — 71,0 Нм
Рабочий объем:599 см³ – Версия RR, 636 см³ – версия 636 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:248-264 км/ч
Система охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия (коробка передач):6-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Алюминиевая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1390 — 1415 мм
Вес:188 — 206 кг
Емкость топливного бака:17 — 18 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Тормозная система

Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.
Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.

Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.

Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.

Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.

В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.

Достигнув совершенства

Классический лимонно-зеленый Ninja 6R был призван стать лучшим спортивным байком в своем классе, а многочисленные победы на автогонках свидетельствуют об успешном выполнении проектировщиков своей задачи. Стремясь пропорционально распределить массу мотоцикла и максимально снизить сопротивление воздуха, Kawasaki удалось создать не только впечатляющую своими техническими характеристиками модель, но и оформить ее изысканным дизайном в стиле Supersport.

Поражающий воображение 600-кубовый двигатель впечатляет своей мощностью и предельной скоростью, а также прекрасно сочетается с легкой управляемостью и улучшенной подвеской. Отменные характеристики прохождения поворотов наряду с точным управлением дросселем гарантируют молниеносную реакцию машины на действия водителя, а кассетная коробка передач повышает эффективность использования движка. Облегченный алюминиевый корпус и отменно регулируемые передняя и задняя подвески обеспечивают максимально комфортную и ровную езду.

Обновленная версия Performance Edition, выпущенная в 2012 году, демонстрирует модернизированный глушитель и устойчивое к грубейшим царапинам ветровое стекло, призванное улучшить аэродинамику. Спортбайк 2013 года удивит почитателей не только еще более стильным дизайном и усиленной системой безопасности, но и возможностью выбора режима двигателя благодаря новейшим достижениям в программировании.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]