Харлей здорового человека: тест-драйв Harley-Davidson Slim S


moto strangers

В производственной линейке существует три основные группы моделей, объединённых типом двигателя: XL- Sportster V — VRSC F — Big Twin
Т.о. первая буква (или 2 для серии sportster) означают принадлежность к семейству.

На основе этих групп существует пять семейств мотоциклов:

XL-Experimental Lightweight (1, 2 буквы) C-Custom (3 буква) R-Roadster (3 буква) L-Low (3 буква) N-Nightster (3 буква)

F-Big Twin (1 буква) X-переднее колесо 19 или 21 дюйм, подножки D-DYNA C-Custom X-Sport L-Low WG-Wide Glide B-Street Bob F-Fat Bob

F-Big Twin (1 буква) X-переднее колесо 19 или 21 дюйм, тонкие перья вилки, подножки L-переднее колесо 16 дюймов, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног ST-Softail B-Night Train F-Fat Boy N-Deluxe D-Deuce SC-Springer Classic C-Custom / Classic SB-Cross Bones CW-Rocker

F-Big Twin (1 буква) L-переднее колесо 16 дюймов, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног H-Tourer(Highway) R-Road King P-Police T-Tour Pack S-Custom C-Classic U-Ultra A-ABS K-Limited (модель 10 года)

3 и 4 буквы идут как обозначение модели, т.е.: HR — Road King HT — Electra Glide HS — Street Glide (по 92 год — Electra Glide Sport) TR — Road Glide, до 1987 года Tour Glide

VRSC 1130 или 1250 cм³

V-V-Twin R-Racing S-Street C-Custom A-A Series R-Roadster D-Dragster W-Wide Tire X-Special

I — электронная система впрыска топлива(указывалась до 2006 года, если в модельном ряду были карбюраторные модели) A — cистема ABS SE — ограниченная серия в исполнении Screamin’ Eagle

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

ShovelHead [ ]

ЛопатоГоловый. Производился с 1966 по 1984, пришел на замену PanHead и был в последствии заменен Evo. С 1966 по 1978 объем двигателя был 73.66″ 1200 см3, модификация 1978-1984 имела объем 82″ или 1340 см3. Ранние ShowelHead очень похожи на PanHead, потому что сделаны на базе близкой к нему. Начиная 1969 года схожесть утрачена. Cамый ненадежный двигатель. Черная полоса — именно в это время Харлей был под контролем АМА. Именно в это время начались проблемы с надежностью. Именно с этого времени Харлей не может «отмыться» от стереотипов — ненадежен, ломается, ссыт маслом и т.д.

Harley Davidson WLA-42 — Легендарный «Советский» мотоцикл

Harley, мечта каждого мотоциклиста, ведь это лидер мотоциклостроения.
Интересный факт: в послевоенное время в СССР для того чтобы стать, счастливым обладателем “Харлея” достаточно было записаться в состав советской армии и стать на очередь к получению легендарного мотоцикла.

Исторический факт

Дело в том, что при открытии второго фронта, американцы просто заполонили СССР, специального назначения техникой. В том числе из США и Канады было доставлено много машин Harley Davidson WLA-42.

Этот мотоцикл называли освободителем. В боях он характеризовался мощью и надежностью. К нему цеплялась коляска, причем с любой стороны, а к ней уже крепился пулемет Дегтерева ДП-27. Мотоцикл прекрасно вел себя в грязи и холоде, работая безотказно. Коляска значительно увеличивала обьем перевозимого груза.

Внешний вид и комфорт

Сам мотоцикл достаточно тяжелый 220 кг, но это не сказывалось на управлении. Посадка мотоциклиста своеобразная, спина выпрямленная, колени согнуты под 90 градусов, как кол проглотил. Но самое сложное это управление, механизм переключения скоростей ручной, а сцепление ногой. Управление сходно с управлением автомобиля, к этому нужно привыкнуть.

Задняя подвеска попросту отсутствует, но на комфорт при езде это не влияет. Вообще, управляя данным аппаратом, чувствуешь себя солидным человеком.

Двигатель мотоцикла

Двигатель WLA-42, был на производстве с 30-го по 48-й год. Особенностью двигателя стали плоские головки с ребрами. Двигатель четырехтактный с двумя V- образными цилиндрами расположенными вряд, карбюраторный. Расход топлива на ровной местности с соблюдением скоростного режима 5 литров на 100 км. пути, при тяжелых условиях и полной нагрузки расход увеличивался до 11 литров. Зажигание батареечного типа, с использованием шести вольтового аккумулятора.

  • Все достоинства оценили разведчики и связисты, любили этот мотоцикл и офицеры. Для связистов, сзади устанавливали дополнительный багажник, чтобы перевозить катушки с проводами, перевозимый вес доходил до 100 кг. Разведчики оценили скорость развиваемую мотоциклом, на ровной местности она доходила до 115 км. ч., в то время это была невообразимая скорость, а побег на одной заправке до 190 км. Офицеры полюбили мотоцикл просто за комфорт при езде.
  • В Америке было выпущено около 80 000 тысяч, а ввезено в СССР около 50 000 тысяч мотоциклов WLA-42. Много мотоциклов было уничтожено в боях, но благодаря тому, что ввозили много запасных деталей и узлов, мотоциклы ремонтировали.
  • В послевоенные годы использование WLA-42 постепенно вытеснялось отечественным мотоциклом “Урал”, производство которого набирало обороты. В 1940 году, на ирбитском мотоциклетном заводе был выпущен первый мотоцикл ИЗМ М-72, полная копия немецкого BMV R-71. Впоследствии модернизации М72 переименован в Урал. Но, легендарный Harley Davidson WLA-42 прижился в руках коллекционеров-любителей и до сих пор исправно работает.

Видео

Тест-драйв Harley Davidson WLA-42

И в заключении

Есть даже одна история. После войны, возвращаясь домой в родной северный поселок, офицер связист привез подарок американских коллег Harley Davidson WLA-42. Особенностью мотоцикла стали надписи на английском и номерной знак, принадлежащий американской части. Хозяин мотоцикла построил двойную стену в сарае и спрятал, дорогой сердцу подарок от спец. служб, так как началась холодная война. Обнаружили, легенду, родственники офицера, при разборке сарая обнаружив двойную стенку. Мотоцикл сохранился в идеальном рабочем состоянии и оригинальной комплектации!

BlockHead — Evo [ ]

Эволюшн. Производился с 1983 по 1999, пришел на замену ShowelHead и был впоследствии заменен TwinCam. Объем двигателя 80″ или 1340 см3. Издалека очень похож на TwinCam. Отличать их можно по «крышке зажигания» (Timing Cover) справа, у Evo две заклепки вертикально, и по крышкам головок цилиндра — у Evo из ТРЕХ частей. Впервые на этом двигателе применен впрыск топлива (инжектор) в 1996 году.

Проблем с надежностью уже нет, компания вернулась обратно к семье «Харлеев-Давидсонов», качество на уровне.

История моторов Harley-Davidson Twin Cam, ч.1.

В прошлом посте в комментариях задали резонный вопрос: если моторы Эво были такими крутыми, как о них говорят, то почему от них отказались?

Я вам не скажу за всю Одессу весь Милуоки, но помимо теории заговора производителей, которым надо вытаскивать как можно больше денег из кармана потребителя, были и более объективные причины: конкуренция с японскими и европейскими производителями, выпускавшими на тот момент уже более объемные и мощные двигатели; необходимость соответствовать ужесточившимся экологическим требованиям и нормам по шумности и т.п. Кроме того, сами владельцы Харли часто переделывали свои Эво в погоне за большей мощностью, т.е. потребность в ней очевидно была. Да и моторы Evo не были такими идеальными, как хотелось бы: у них были проблемы со смазкой, подтеканием масла и другие.

Однако я не буду затевать вечный спор «олдскулеров»-любителей самостоятельно перебирать двигатели в своем гараже (за что особенно любили Evo — за простоту сборки-разборки) и «ненастоящих» мотоциклистов, предпочитающих только ездить, а «саночки чинить» отдавать в сервис. Каждому свое! Поэтому вернусь к истории.

Уже в 1992-м году назрела необходимость в увеличении мощности мотора: в Harley-Davidson видели, что делают в этой области тюнинговые компании и отдельные пользователи. Начались работы над новым двигателем c кодом Р-22, который впоследствие стал «Твин Камом». Это был новый двигатель, выполненный в старых традициях: 45-градусный верхнеклапанный V-twin с воздушным охлаждением.

H-D Electra Glide Classic 1999

Новый двигатель изначально был рассчитан на дальнейшую модернизацию: с бОльшим расстоянием между центрирующими штифтами (что позволяло увеличивать объем мотора посредством увеличения диаметра цилиндров), с рассчитанными на бОльшую нагрузку подшипниками, с усиленным картером.

2 декабря 1993 года впервые завели первый мотор новой серии Twin Cam 88 (1450 куб. см), он же Fathead («толстоголовый»).

H-D Convertible 2000

Концептуально это был новый «низ» с модернизированным «верхом» от Evolution: с увеличенным диаметром цилиндров, уменьшенным ходом поршней и приводом клапанов от двух распредвалов, расположенных снизу.

Изначально премьера нового мотора была намечена на 1997 год, но во время тестирования возникли проблемы с циркуляцией масла: оно просачивалось через все щели и сапун. Множество часов провел прототип со специальными стеклянными окнами на диностенде, чтобы инженерам были видны «пути» масла внутри. Выяснилось, что распределительная коробка осушалась неправильно. Тогда было решено изолировать ее от картера с помощью системы двойной откачки масла, встроенной в двигатель, а не с помощью внешней помпы, которая использовалась в старых Big Twin еще со времен Knucklehead.

Как определить размер двигателя Харли

В течение многих лет Harley-Davidson выпускал ряд двигателей для своих мотоциклов в классическом стиле – от оригинального одноцилиндрового двигателя объемом 25 куб. Дюймов, построенного в 1903 году, до мощного V-образного двухцилиндрового двигателя Twin Cam объемом 103 куб. все модели Harley Big-Twin, выпущенные в 2012 году. Определите объем двигателя вашего мотоцикла – или его размер – используя технические характеристики отверстия и хода двигателя, идентификационные номера автомобиля и двигателя мотоцикла или просто визуальную идентификацию самого двигателя.

Характеристики отверстия и хода

Самый точный метод определения полного смещения Harley-Davidson в кубических дюймах – это использование спецификаций отверстия и хода двигателя; однако это может быть сделано только в том случае, если вы можете получить эти спецификации через руководство по обслуживанию, обзор журнала или спецификацию, предоставленную тюнером двигателя. Под отверстием и ходом понимается внутренний диаметр камеры сгорания двигателя в головке цилиндров, а расстояние между поршнем перемещается от верхней мертвой точки к верхней мертвой точке за одно движение соответственно. Формула, используемая для определения рабочего объема двигателя, выглядит следующим образом: B × B × p/4 × S × N = Смещение. В этом случае B будет равняться внутреннему диаметру, p/4 равно pi – 3,14 – делится на четыре, S равно рабочему ходу, а N – числу цилиндров двигателя. Для примера возьмем типичный двигатель Twin-Cam 88, который использовался в период с 1998 по 2006 год. ТС88 имел 3,75-дюймовое отверстие и 4-дюймовый ход. Используя формулу выше, она будет выглядеть следующим образом: 3,75 дюйма х 3,75 дюйма х 0,785 х 4,00 дюйма х 2 цилиндра = 88,3 кубических дюйма. Аналогично, новый двигатель TC96 имеет идентичное отверстие, но более длинный ход в 4,38 дюйма. Это приводит к смещению 96,7 кубических дюймов, используя ту же формулу. Эта формула является чрезвычайно точным методом, который может быть полезен при определении рабочего объема модифицированного высокопроизводительного двигателя, но в равной степени применим и к серийным двигателям.

Визуальная идентификация

Двигатели Harley-Davidson хорошо известны своим внешним видом, многие из которых названы в честь формы головок цилиндров или других компонентов двигателя. Эти элементы дизайна могут помочь вам определить смещение конкретного двигателя; однако, некоторые типы двигателей были доступны в диапазоне смещений, что затрудняло определение точного размера двигателя только с помощью визуальных подсказок. Например, двигатель Flathead объемом 45 куб.дюймов, изготовленный в период с 1929 по 1947 год, имел головки цилиндров с плоским верхом и размещал свои клапаны вдоль боковых сторон цилиндров. Аналогичным образом, двигатель Shovelhead 1966-1984 годов был идентифицирован по крышкам коробки цилиндра в форме лопаты в форме лопаты. Определение точного смещения для любого конкретного двигателя часто сводится к возможности расшифровать номер двигателя или определить тип мотоцикла, к которому он принадлежал. Однако более новые двигатели Twin-Cam часто имеют наклейку на крышке ГРМ с правой стороны картера, обозначающую тип двигателя.

Идентификационные номера автомобилей и двигателей

Почти все созданные мотоциклы Harley-Davidson имеют своего рода идентификационный номер, напечатанный на двигателе, раме или на обоих, которые позволяют техническим специалистам быстро определить модель мотоцикла и тип двигателя. К сожалению, старые идентификационные номера Harley-Davidson постоянно менялись на протяжении многих лет, что затрудняло идентификацию ранних моделей двигателей. В период с 1929 по 1968 год Harley-Davidson использовал до четырех двигателей Big-Twin, начиная с двигателей Flathead, Knucklehead, Panhead и Shovelhead. Двигатели, изготовленные до 1969 года, обычно используют 10- или 11-значный идентификационный номер, начиная с двухзначной даты производства, затем следует двух- или четырехзначный тип модели и четырех- или пятизначный номер производственного цикла. Используя тип модели в качестве руководства, вы можете определить размер двигателя, который был оснащен мотоциклом. Двигатели с лопатой, изготовленные в период с 1970 по 1980 годы, были доступны с рабочим объемом 74 или 80 кубических дюймов и использовали систему кодирования, аналогичную предыдущим типам двигателей. Однако тип модели указывается первыми двумя символами, а следующие пять цифр обозначают производственный цикл, за которым следует двузначный идентификатор года модели. Следует отметить, что двигатели объемом 80 кубических дюймов были доступны только после 1978 года. Все двигатели, построенные после 1980 года, включая двигатели Evolution Big-Twin объемом 74 и 80 кубических дюймов, двигатели Sportster объемом 883 куб. См и 1200 куб. См и Twin Cam 88 Двигатели 96 и 103 следуют тому же методу, что и коды двигателей Shovelhead.

Текущие типы двигателей

Текущая модель мотоцикла Harley-Davidson использует три типа двигателей в своей линейке мотоциклов: двигатели Twin Cam, Evolution и Revolution.Объем двигателя довольно постоянен во всех этих двигателях, что облегчает определение размера двигателя путем определения модели мотоцикла и года выпуска. Двигатель Twin-Cam 88 оснащался большинством мотоциклов Harley-Davidson, начиная с 1998 года, за исключением только моделей Sportster с двигателями Evolution. Двигатель Evolution был доступен с рабочим объемом 883 или 1200 куб. См – 45 и 74 кубических дюйма соответственно – для серии Sportster. Объем двигателя Twin Cam был увеличен до 96 кубических дюймов в 2007 году, после чего последовало последующее увеличение до 103 кубических дюймов для большей части модельного ряда 2012 года. Последний тип двигателя, Revolution, объемом 69 кубических дюймов, был представлен в 2001 году для оснащения радикально отличающегося V-Rod VRSC от Harley-Davidson. Единственный двигатель Harley с жидкостным охлаждением оставался неизменным до 2012 года, как это было найдено только в семействе V-Rod.

Статьи по теме:

  • Как рассчитать СС на мотоциклетном двигателе
  • Технические характеристики двигателя Harley-Davidson Evolution
  • Технические характеристики двигателя Harley Davidson 1450CC
  • Технические характеристики двигателя 454 1995 года
  • Harley Panhead Технические характеристики
  • Технические характеристики двигателя CVO 110

Harley-Davidson → Расшифровка кодов моделей HD

Давно хотелось разобраться в буквенных кодах, которыми HD обозначает свои модели. Вопрос о том, как они правильно расшифровываются, поставил в тупик даже сотрудника официального дилера. Поэтому было принято решение как следует погуглить и попробовать составить расшифровку самостоятельно.

Буду признателен за помощь сообщества в уточнениях и корректировках возможных ошибок. Если вам известны другие аббревиатуры — пишите, дополним и уточним список!

Первая буква

Указывает на модель двигателя G — Трайк c большим багажником, выпускавшийся с 1932 по 1972 г. E — Верхнеклапанный «биг твин» объемом 61″ куб. (раздельные двигатель и трансмиссия) F — Верхнеклапанный “биг твин” объемом 74,80″ куб. или 88″ куб. FL — Двигатель объемом от 80″ куб. до 88″ куб. с широкой передней покрышкой K — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 45«2 и 55»2. Спортивная версия, пришедшая на смену модели WL в 1953 году. В 1957 г. она была вытеснена моделью Sportster, которая унаследовала многие черты K-серии. U — “Биг твин” с боковым расположением клапанов объемом 74″ куб. или 80″ куб. V — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 74″ куб. Модель выпускалась до 1936 г. W — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 45″ куб. Модель выпускалась с 1934 по 1952 г. X — «Спортивная» или «специальная» конструкция двигателя. Применялась с 1918 по 1922 годы на модели Sport с оппозитной “двойкой”, в 1944 г. на военной версии и с 1957 г. по настоящее время — на моделях Sportster.

Harley Davidson V Rod технические характеристики и обзор

Harley Davidson – это производитель мотоциклов, которого знают как самые большие поклонники двухколесной техники, так и люди, никогда не сидевшие на сидении настоящего байка. Эта марка существует более ста лет, и за это время успела выпустить большое количество легендарных моделей мотоциклов. Одна из них, это Харлей Дэвидсон V Rod. Именно об этом байке и пойдет речь в нашем обзоре.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]