Внешний вид Harley Dyna Low Rider
Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.
Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.
Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.
Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?
Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.
Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.
Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.
Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.
Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.
HD Dyna FXD Super Gl > Автор Шаман , 16 авг 2021 11:41
#1 OFFLINE Шаман
- users
- 120 сообщений
- Город: Ростов-на-Дону
- Байк:Bonneville
Продаю свою Дайну.
Второй сезон в России, бережная эксплуатация. Подробности в объявлении:
430 т.р., обсуждаемо.
Если не беру телефон – sms`ку напишите, отвечу при возможности.
#2 OFFLINE tsu
Награды
Подробности и телефон, выложи пожалуйста сюда
Где бы так покрупнее и попонятней написать, что мы не сотрудничаем с автору и авито.
#3 OFFLINE Шаман
- Город: Ростов-на-Дону
- Байк:Bonneville
2000 год, пробег 32 т.м.
На учете стоит, с доками все ок, также есть свежая карта ТО. Небольшой тюнинг (не “петухи” и “live to ride”, а по делу) – плавающий торм. диск впереди, колодки Lyndall, прогрессивные пружины в вилку,арм. магистрали и тросики (длинные, хватит для высокого руля), очень удобные рукоятки Biltwell kung-fu grips, руль Biltwell frisco (7 дюймов в высоту, могу поставить mini-ape на 10- дюймов, черный, или классический руль с высокими стойками). Удобное сиденье, форварды с подпятниками, рамки под кофры, кофры (можно быстро отстегнуть), спинка пассажира, багажник. Басовитый громкий сигнал. Масла лил только хорошие (Chevrone – двиг, Formula+ – первичка и LM – коробка). Минусы по ЛКП и металлу – очень незначительные, все покажу.
430 т.р., обсуждаемо.
Если не беру телефон – sms`ку напишите, отвечу при возможности.
Сообщение отредактировал Шаман: 16 Август 2021 – 12:31
Комплектации
- В данный байк входит только одна модификация – Харлей Дэвидсон Лав Райдер, имеющая механическую шести диапазонную коробку скоростей, мотор – 1.69 л. 67 «лошадок», расход горючего – 5.5 литров на 100 км пути.
- Световые устройства – дальнее освещение, индикаторные «поворотники», «нейтралка», низкое масляное давление, диагностика силового агрегата, индикатор низкого уровня горючего.
Вывод
Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом “американской секты”.
Технические характеристики
Мощность: | 48 – 95 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1584 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Ремень |
Рама: | Стальная |
Вес: | 300 кг |
Емкость бака: | 17 – 19 л. |
Максимальная скорость: | 190 км/ч |
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
Технические характеристики
Как и остальные мотоциклы марки Харлей Дэвидсон, Дайна ценится поклонниками за конструктивную простору, ремонтопригодность и принадлежность к «настоящим железным мотоциклам для настоящих мужиков». И действительно, глядя на этот компактный силуэт, сложно поверить, что он весит более 300 кг! Причём благодаря гениальной работе американских инженеров эта масса почти не чувствуется, так как центр тяжести сильно смещён вниз.
Двигатель, трансмиссия и ходовая
В разные годы Harley Davidson Dyna оснащался разными рамами, двигателями, коробками передач и всем остальным. Чтобы рассказать обо всех этих модификациях, потребуется написать книжку средней толщины! Поэтому мы остановимся на последнем поколении, выпускавшемся до 2021 года, после чего линейка была свёрнута, а оставшиеся модели из неё перекочевали в семейство Softail, обзаведясь новыми рамами.
Все модификации байка последнего поколения, за исключением CVO, оснащались двигателем TwinCam 103, объёмом 103 куб. дюйма (1690 куб. см.). Это V-твин воздушного охлаждения без балансирных валов (модификация с балансиром устанавливалась только на линейку Softail), по факту представляющий собой сильно доработанную версию TwinCam 88, который на рубеже тысячелетий заменил мотор Evolution. Движок выдаёт 87 л.с. и 126 Нм крутящего момента, причём американский производитель всегда указывает «честные» параметры на заднем колесе, а не на коленвале. А Harley Davidson Dyna в версии CVO и вовсе получила двигатель Screamin’ Eagle 110, объёмом в 1802 куб. см.! Технические характеристики у него впечатляют – 95 л.с., 145 Нм.
Коробка передач у всех версий Харлей-Дэвидсон Дайна, выпущенных в 2006 году или позднее, 6-ступенчатая. Верхняя, шестая, передача служит в качестве «овердрайва». Разгон на ней довольно вялый, так что она нужна в основном для снижения оборотов двигателя после набора крейсерской скорости, чтобы экономить топливо. Впрочем, расход у байка и так невелик, порядка 5 литров на 100 км. Потреблять мотоцикл предпочитает АИ-95, но многие владельцы заливают и АИ-92 на свой страх и риск. Объём бензобака варьируется от 17 до 19 литров у разных версий.
Внимания заслуживает и ходовая. Американские инженеры упорно не желают использовать легкосплавные рамы, предпочитая старую добрую сталь. В эту массивную конструкцию внедрили классическую подвеску с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади, весьма, надо заметить, жёстки в большинстве модификаций. За торможение отвечают один или два диска на переднем колесе плюс ещё один на заднем. Эффективность тормозов выросла на осле 2014 года, когда был реализован масштабный проект Rushmore, и все без исключения модели Harley-Davidson получили систему АБС уже в базовой комплектации.