Мотоцикл LX150-30A Spitzer NK (2013): технические характеристики, фото, видео


Обзор Sagitta SBR 150 spitzer – технические характеристики и цены

Sagitta SBR 150 Spitzer – это простенький мотоцикл от китайского производителя , созданный на платформе более популярной японской модели YamahaYBR 125. От своих ближайших конкурентов байк отличается, по большей части, улучшенными техническими показателями. А вот что касается его внешности, то она довольно посредственная и скучная, как для мотоцикла 2012 года выпуска.

Внешний дизайн Sagitta SBR 150

Дизайн мотоцикла не сказать, что особенно привлекательный.

Спереди Sagitta SBR 150 Spitzer очень сильно похож на своего прямого конкурента – StelsSB 200, разработанного российским производителем.

  • Головная оптика мотоцикла представлена двумя фарами продолговатой формы, с четырьмя острыми углами, которые располагаются по обе стороны корпуса.
  • Повторители поворотов вынесены отдельно, на индивидуальных пластиковых подножках, благодаря чему их лучше видно со стороны.

Передний обтекатель с фарами и ветровым стеклом.

Вид сбоку со стоковым глушителем, который кстати быстро забивается.

Вид сзади

Сзади 150 Spitzer выглядит довольно скучно : под крылом располагается диодный габарит, в форме трапеции, а под ним виднеется небольшой отражатель, как на большинстве китайских скутеров.

Повторители поворотов также вынесены на отдельные платформы, чтоб водителям, передвигающимся сзади мотоцикла, было лучше видно сигналы о его манёвре.

Двигатель

Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 обзор

Технические характеристики Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Двигатель Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Трансмиссия Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Размеры и масса Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Ходовая часть и тормоза Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Динамические характеристики Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Прочие характеристики Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Описание Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013

Описание мотоцикла Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa LX 150 IE and S150 IE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 150 cc / 9.2 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa LX 150 IE and S150 IE относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa LX 150 IE and S150 IE других годов выпуска и информацию о них

Цена Vespa LX 150 IE and S150 IE по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Vespa LX 150 IE and S150 IE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская , выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.

Ява 250 Триал – Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин.

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти.

МОЙ МОТОЦИКЛ


Китайский мотопром удивляет своей универсальностью. Для каждой страны, где продаются ихние моты, они могут сделать то что захотите. И что самое интересное один и тот же байк может иметь разные названия и, возможно, некоторые различия. Одним из таких байков можно назвать мотоцикл Sagitta Spitzer 150. То что он китайский это и дураку понятно и у него полюбому есть близнецы: Patron Sport 150, Stels SB200, Loncin LX150-30. Особенно последний вариант это такой же байк, но выпущенный под другим брендом. Хотя Loncin может похвастаться тем, что в китайском рейтинге занимает второе место с 2,5 млн годового выпуска мотоциклов 3 млн моторов (в том числе производит двигатели для модели BMW G650GS). Я думаю и у вайперов найдутся похожие мотыки!)
Но вернемся конкретно к нашему мотоциклу: насколько пишут о нем (нашел обзор небольшой) то аппарат продуман довольно неплохо, тем более, что сделан он по прототипу популярной модели KYMCO Quannon 125 (кроме мотора).


Дизайн мотоцикла мотоцикл Sagitta Spitzer 150 не сказать чтобы особо интересный и примечательный. Немного остренькие углы обтекателя. Опять же повторюсь, что не отличается от китайских байков под другим названием. Но и сборка не ужастная))) Зеркала с нормальной обзорностью но немного не сходятся с габаритами руля — на 160 мм шире руля. Также нет кикстартера. Боковой упор не отстреливается под действием пружины, но имеется датчик, не дающий запустить двигатель. А еще пассажирская подушка сиденья снимается (если отпереть ее ключом от замка зажигания), и там есть место для инструмента.

О том, что этот аппарат все-таки относится к классу спортбайков я б не сказал хотя дизайн «типа подходит». На нем гораздо комфортнее на шоссе, чем в го-родских пробках. Да и учебная «фигурка» «классику» подходит куда лучше. Налицо мизерность клиренса — всего 150 мм. Даже невысокий бордюр охотно входит в контакт с клювом обтекателя.

Теперь обратим внимание на силовой агрегат мотоцикла. Как писал чувак после тест драйва: «Для пуска потребовалось включить обогатитель, затем постоять, /прогревая двигатель. Подождав минуты три, стал убирать обогатитель, но мотор глох. По крайней мере мне так казалось, и я уже начал сердиться на работников салона: не могли, что ли, холостой ход отрегулировать? Каково же было мое удивление, когда оказалось, что мотор не глох: на холостых оборотах (чуть больше тысячи) звук столь тихий, что его не слышно в шуме улицы. Зато при езде он звучит, как будто в цилиндре кубов 600, не меньше.»

Собственно, мотор — широко распространенный в Поднебесной клон хондовского агрегата серии CG, который японцы сняли с производства в 2008 г. Его фишка — нижний распредвал с одним кулачком и штанговый привод двух клапанов в головке цилиндра. Но на ходу мотор вам не покажет мега мощностя и тягу. Хотя что можно хотеть от 150 кубиков (как я говорю «китайская макака). Я вообще не понимаю тех чудаков. Что хотят от таких мотов супер показателей и прочей лабуды. Хотя пятую (высшую) передачу можно включать уже на 45 км/ч. Кстати, более современные китайские моторы обзавелись шестиступенчатой КП, но сам агрегат получился сложнее (он с жидкостным охлаждением), и пока неясно, какова его надежность и, главное, доступность запчастей. Хотя с другой стороны у нас много сейчас всякого хлама к китайским мотыкам.

Отлаженная же «сэгэшка» надежна как автомат Калашникова. Максимум, на что способен двигатель, — 9500 об/мин, при этом рокот из глушителя переходит в вой, но не такой пугающий, как на настоящих спортбайках, когда кажется, что еще чуть-чуть — и поршни полетят в стратосферу. На этих оборотах действительно достигается скорость, заявленная производителем, — 110 км/ч. Но ехать на ней некомфортно, лучше держать 80-85. Да и большего и не стоит ожидать.)))) Но особых вибраций мотора вроде нет на оборотах., хотя мотор без балансирного вала.

В общих чертах: мотор все-таки «крутит», хотя в теории не должен: фазы газораспределения — из-за одного кулачка — без перекрытия. В то же время не хочет он везти на второй на малой скорости, требует переключаться!

Приборка у него, кстати, довольно неплохая — комбинация ЖК-технологий со стрелочной классикой тахометра. Цифры скорости высвечиваются крупно и прекрасно читаются, как и номер включенной передачи.

Кстати, спидометр полностью электронный: на ступице магнит, от датчика — провод (прощай, древний тросик!). Одометр выполнен в двух цифровых строках (вторая — счетчик пробега, обнуляющийся при каждом выключении мотора). Но особенно удобно, что есть топливомер, причем его градуировка почти линейна. Но есть мелкие недочеты недостаточно яркие контрольные лампы: «нейтраль» и индикаторы «мигалок» при сильном солнечном свете не видны. Фары с галогенками хорошо видны в зеркалах. Предупреждает водителей и зычный выхлоп — большинство сразу отодвигаются.

Оба дисковых тормоза — «мертвые», по крайней мере с тех скоростей, до которых может разогнать аппарат 11-сильный мотор. Правда, педаль заднего тормоза может показаться хлипковатой и к тому же сильно опущенной. Однако ее положение можно отрегулировать. Армированные тормозные шланги тоже вносят лепту в активную безопасность. Подвески реально работают, чувствуется, как жидкость демпфирует колебания. Задний моноамортизатор, напрямую соединяющий маятник и раму, имеет резьбовую регулировку преднатяга пружины. Изменить настройку можно только соответствующими ключами, в штатный набор они не входят. Но не одни подвески обеспечивают комфорт, в этом участвуют и сиденья. Выполнены они раздельно, причем заднее приподнято, как принято на спортбайках. Обе подушки спартанские, и после длительной безостановочной езды задница может потихоньку становиться «железной»))))

В целом мотоцикл довольно неплохой, как альтернатива дорогим, когда денег особо то нет. Мотоцикл Sagitta Spitzer 150 — броский, удобный, а динамика даже выше, чем ожидаешь от 150 «кубов». Обучаться вождению на таком не рекомендуется, а вот для недальних поездок по хорошим дорогам — в самый раз. В принципе как и на всех мотах таких форматов))). Правда, учитывая то, что понятие спортбайк обычно предполагает и имиджевую, и мощностную составляющие, не каждый согласится поступиться ими ради соблазнительного ценника.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]