Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 L15C 1.5 T-GDI 182 л.с – японский конкурент Мазда 3 по цене Фольксваген Гольф

Многообещающий пакт с китайским производителем автоаккумуляторов, возрождение нескольких весьма интересных моделей прошлого, а также логичные обновления текущего модельного ряда недвусмысленно намекают на то, что в новостях 2021 года Honda собирается мелькать постоянно.

В последнее время складывалось впечатление, что марка, словно, затихла. Словно, чего-то выжидает. Или пережидает? В точку и то, и другое – некогда ее электромобили, по сути, опередили свое время, в результате чего, к сожалению, стали преимущественно провальными. Однако японцы учли уроки, поработали над ошибками и собираются не допускать их в будущем. Тем более что сейчас для их технологий – самое время.

Что ж, давайте оценим итоги официальных пресс-релизов бренда о его планах на 2021 год, «пошпионим» за фотошпионами, подловившими мулов Honda на испытаниях и поинтересуемся мнением экспертов, что нам ждать от него в следующем году. Чтобы лично оценить, способна ли старушка Хонда эффектно вписаться в сегодняшнюю концепцию автомобилестроения?

Автомобили Honda

  • Fit

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • FR-V

    1 поколение, 2004 — 2009

  • HR-V

    4 поколения, 2001 — сегодня

  • Insight

    1 поколение, 2021 — 2018

  • Jazz

    4 поколения, 2002 — сегодня

  • Legend

    2 поколения, 2004 — 2011

Модели других марок

Honda NC750X 2021

Обновленный Honda NC750X, отлично приспособленный как для поездок по асфальту, так и по пересеченной местности, стал еще привлекательнее и практичнее. Максимальная мощность двигателя объемом 750 куб. см.

с жидкостным охлаждением была увеличена до 43 кВт, а вес мотоцикла
снизился на 6 кг
. Эти доработки сделали NC750X еще более спортивным, что дополнительно удалось подчеркнуть с помощью более острых линий обвеса и уменьшенному в размерах обтекателю. Известный во многом благодаря своей практичности NC750X стал еще удобнее в эксплуатации: объем центральной ниши для перевозки вещей был увеличен до
23 литров
. Помимо этого, мотоцикл получил новую
полноцветную жидкокристаллическую приборную панель
и опциональный
порт USB
. В целях повышения комфорта сиденье стало ниже
на 30 мм
. Как и прежде, модель отличается низким
расходом топлива

3,5 л на 100 км
.

О Honda

Компания Honda специализируется на производстве мотоциклов, легковых машин и техники специального назначения. Основная мощность производства сосредоточена в Токио. Непростая история фирмы началась в 1946 году. Её создателем стал высококлассный инженер-конструктор Соитиро Хонда. В начале своего существования компания, а точнее институт технических исследований, занимался научной деятельностью. А выпускала она мопеды и маломощные двигатели. Именно благодаря этому её имя стало популярно среди любителей мотоциклов. Немного позже компания переквалифицировалась на производство машин. Первым автомобилем Honda стал грузовой фургон, а второй моделью – гоночный автомобиль купе. Основной чертой машин марки Honda являются мощные двигатели и спортивный характер.

Новый Honda CMX1100 REBEL

Одной из главных премьер Honda на российском рынке в 2021 году станет новый CMX 1100 REBEL – мотоцикл, который был создан для неспешных поездок, но позволяет прокатиться в быстром темпе по извилистой дороге. Он хорошо подойдет как тем, кто пересаживается с байков меньшего размера на более крупные модели, так и опытным водителям. Мотоцикл Хонда сочетает в себе неподвластный времени уникальный стиль и современный дизайн, имеет 64-киловаттный двухцилиндровый двигатель
объемом
1084 куб. см.
и передовую систему управления
Throttle By Wire
, которая включает
четыре режимадвижения
(три предустановленных и один пользовательский). Двигатель, установленный на CMX1100, изначально использовался на CRF1100L Africa Twin, но был перенастроен для повышения качества отклика и динамики в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя. Уже в стандартной комплектации модель оснащена
круиз-контролем
,
трансмиссия с двойным сцеплением
доступна в качестве опции.

Редизайн Honda Ridgeline 2021

[ads_middle_center2]

Практически ничего не поменяется в этом новом варианте второго поколения среднеразмерного хондовского пикапа 2016-го года издания, в том числе и трансмиссия останется прежней, хотя именно о том, что она нуждается в замене, и говорилось больше всего. Судя по всему, грядет незначительная косметика в середине 2021 года, подробности о который мы узнаем чуть позже.

Рестайлинг Honda Odyssey 2021

Пятое поколение этого минивэна специально для американского рынка японцы полностью переделывали к 2021 году. Тогда это было первое авто, на которое устанавливалась авторская десятиступенчатая автоматическая трансмиссия HPPG с шестицилиндровым двигателем на 3,5л и 280 л.с.

В 2021 году, судя по новостям от инсайдеров, ожидается обновление этой КПП для поставок и на другие мировые рынки. А вот какие еще изменения к нему приурочат, пока неизвестно. Однако однозначно речь не идет о смене платформы – она так и останется родственной Acura MDX и Pilot. Не исключено, конечно же, и появление гибридов, раз речь идет о Европе.

Выводы

Однозначно, это далеко не все новости от Honda, которые нас еще ждут до наступления 2021 года и на его протяжении. И мы обязуемся оперативно вас информировать обо всем, касающемся деятельности и моделей этой марки отдельными тематическими спецвыпусками.

Подытоживая же все сказанное, можно сказать, что этот японский бренд делает все для него возможное, чтобы популяризировать эко-технологии автомобилестроения, в частности, делая упор на инженерные изыскания и разработку совершенно новых типов двигателей, рекламу автомобилей с нулевыми показателями выбросов, а также на инвестиции в создание нового поколения автопилота.

Кстати, над последним он работает в сотрудничестве с Cruize и GM. И об их новых изобретениях мы также надеемся в будущем вам рассказать много увлекательного.

Honda Fit/Jazz 2021: 5-ое поколение

[ads_middle_center2]

Еще до первой половины 2021 года стартует производство очередного поколения этого электро-бестселлера от Хонды. Им «нагрузят» заводы компании в Китае, собственно, на его рынки первым оно и попадет. Над совершенствованием авто поработали очень серьезно, сделав его, наконец, конкурентоспособным с аналогами, и теперь оно на одном заряде сможет выдержать до 300 км.

Японцы рассчитывают, что новый дизайн, современная электрика и значительно более выдающиеся технические показатели заставят покупателей без оглядки расставаться с 18 тысячами долларов за экземпляр, и в результате они в год смогут реализовывать не менее ста их тысяч.

Кстати, внешне малыш Jazz стал куда симпатичней – совершенно футуристического вида концепт, объединивший в одну широкую «улыбку» фальшрадиатор с шильдиком и раскосые фары, а также показавший, что плавный переход капота в лобовое стекло, а затем и в крышу даже на таких миниатюрных моделях может смотреться более чем органично.

Цены, комплектации

Honda стратегически оценила CR-V Hybrid, чтобы конкурировать с RAV4 Hybrid и Escape Hybrid, и она входит в наименее дорогой сегмент из трёх. Следовательно, гибридная установка в CR-V стоит всего 1200 долларов надбавки к газовым версиям с полным приводом.

  • CR-V AWD Hybrid LX стоит от 28 870 долларов и включает в себя бесключевой доступ и запуск двигателя, один порт USB и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • EX начинается от 31 380 долларов и добавляет 18-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, два USB-порта, двухзонный климат-контроль и окрашенные в цвет кузова зеркала с поворотниками.
  • За 33 870 $, отделка EX-L добавляет рулевое колесо с подогревом, окружающее освещение, кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, кожаное рулевое колесо и переключатель.
  • Наконец, за 37 070 $ Touring добавляет 19-дюймовые колеса, передний и задний парковочные датчики, беспроводную зарядку, навигацию, дуги на крыше, чувствительные к дождю дворники и дверь без помощи рук.

Обновление Honda Pilot 2021

Флагман вседорожного сегмента этого японского производителя на три ряда сидений в 2021 году будет подвергнут небольшому рестайлингу. Напомним, актуальным сейчас является его третье поколение, известное на рынке с 2015 года, однако представители компании утверждают, что о полноценном рождении новой генерации сейчас речь не идет.

Внешне машине подарят более спортивный вид, но платформа и другие фундаментальные моменты останутся прежними. А вот электронику, не исключено, что слегка освежат. Как и моторную линейку.

Honda Urban EV 2021

Несмотря на то, что ряд рынков эту новинку будет иметь удовольствие обкатать еще в 2021 году, заявлена она как модель 2020-го. Рендеры с испытаний серийной версии на данный момент не оставляют сомнений: перед нами почти тот же наделавший столь много шума на франкфуртском автосалоне 2021 года концепт. Неожиданный, весьма неординарный, как для Honda и очень передовой.

Разве что, судя по всему, отказались от шарнирных дверей, заменив их регулярной классикой, а еще сделали квадратными задние фонари (в концепте они были круглыми), так как это больше подходит товаркам спереди, и все-таки склонились к пятидверной версии, так как по сравнению с трехдверным вариантом в данном случае она будет более коммерчески успешной.

Полностью электрическое авто отличается ретро-футуристическим экстерьером, который выглядит, словно ностальгический привет из прошлого, так как очень напоминает те самые первые Civic, благодаря которым Honda в итоге и стала тем, чем она есть теперь.

Идея была в максимальном упрощении дизайна, чтобы он выглядел милым, понятным публике, слегка напоминающем мягкие линии носа самолетов. При этом ни принадлежность к субкомпактному А-классу, ни «детскость» внешности пусть никого не вводят в заблуждение: машина под завязку напичкана самой современной электроникой и системами безопасности последнего поколения.

В том числе и широко разрекламированным авторским ИИ, который способен «учиться у водителя, отслеживая его действия по предшествующим им эмоциям».

В чём различия

Гибридная установка доступна во всех четырёх комплектациях — LX, EX, EX-L и Touring. Помимо нового силового агрегата, есть немного различий между газовым CR-V и гибридом. Дизайн: внешние значки Honda на передней и задней части имеют синюю окантовку на гибридных моделях, задний бампер был перепроектирован, чтобы скрыть выхлопную трубу, и есть гибридные значки по бокам. Все гибриды CR-V, кроме LX, комплектуются противотуманными фарами с пятью светодиодами.

Внутри изменений побольше — отсутствие запасного колеса: гибриды получают ремонтный комплект для шин и не имеют двухуровневого грузового пола, которым оснащён газовый CR-V. Переключатель передач CR-V Hybrid был заменён кнопками, а экран на приборной панели добавляет графику и информацию о работе всей силовой установки. Также к гибриду можно отнести четыре режима вождения — Sport, Eco, EV и Normal.

Honda City 2021: 7-ое поколение

Индо-азиатский бестселлер всех времен и народов готовит к 2020-му году свое следующее поколение. Несмотря на то, что тремя годами ранее он получал свой легкий рестайлинг, машина уже крайне нуждается на сегодняшний день в своем осовременивании. К тому же к дебюту седьмой уже по счету генерации собираются приурочить рождение гибридной модификации.

Внешне машина многие черты позаимствует у недавно обновленной Civic, и ее верные поклонники надеются, что материалы внутренней отделки хотя бы сейчас станут покачественнее. Параллельно со стандартным набором супер-экономичных двигателей для этой модели будет предлагаться мягкий бензиновый гибрид, правда, его технические характеристики пока не разглашаются.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]