Многообещающий пакт с китайским производителем автоаккумуляторов, возрождение нескольких весьма интересных моделей прошлого, а также логичные обновления текущего модельного ряда недвусмысленно намекают на то, что в новостях 2021 года Honda собирается мелькать постоянно.
В последнее время складывалось впечатление, что марка, словно, затихла. Словно, чего-то выжидает. Или пережидает? В точку и то, и другое – некогда ее электромобили, по сути, опередили свое время, в результате чего, к сожалению, стали преимущественно провальными. Однако японцы учли уроки, поработали над ошибками и собираются не допускать их в будущем. Тем более что сейчас для их технологий – самое время.
Что ж, давайте оценим итоги официальных пресс-релизов бренда о его планах на 2021 год, «пошпионим» за фотошпионами, подловившими мулов Honda на испытаниях и поинтересуемся мнением экспертов, что нам ждать от него в следующем году. Чтобы лично оценить, способна ли старушка Хонда эффектно вписаться в сегодняшнюю концепцию автомобилестроения?
Автомобили Honda
Accord
6 поколений, 2003 — сегодня
Civic
8 поколений, 2001 — сегодня
Civic Type R
3 поколения, 2015 — сегодня
Clarity Fuel Cell
1 поколение, 2021 — сегодня
Crosstour
2 поколения, 2009 — сегодня
CR-V
7 поколений, 2002 — сегодня
Fit
1 поколение, 2013 — сегодня
FR-V
1 поколение, 2004 — 2009
HR-V
4 поколения, 2001 — сегодня
Insight
1 поколение, 2021 — 2018
Jazz
4 поколения, 2002 — сегодня
Legend
2 поколения, 2004 — 2011
Passport
1 поколение, 2021 — сегодня
Pilot
4 поколения, 2008 — сегодня
Stream
1 поколение, 2006 — сегодня
Vezel
1 поколение, 2013 — сегодня
Модели других марок
Honda NC750X 2021
Обновленный Honda NC750X, отлично приспособленный как для поездок по асфальту, так и по пересеченной местности, стал еще привлекательнее и практичнее. Максимальная мощность двигателя объемом 750 куб. см.
с жидкостным охлаждением была увеличена до 43 кВт, а вес мотоцикла
снизился на 6 кг
. Эти доработки сделали NC750X еще более спортивным, что дополнительно удалось подчеркнуть с помощью более острых линий обвеса и уменьшенному в размерах обтекателю. Известный во многом благодаря своей практичности NC750X стал еще удобнее в эксплуатации: объем центральной ниши для перевозки вещей был увеличен до
23 литров
. Помимо этого, мотоцикл получил новую
полноцветную жидкокристаллическую приборную панель
и опциональный
порт USB
. В целях повышения комфорта сиденье стало ниже
на 30 мм
. Как и прежде, модель отличается низким
расходом топлива
–
3,5 л на 100 км
.
О Honda
Компания Honda специализируется на производстве мотоциклов, легковых машин и техники специального назначения. Основная мощность производства сосредоточена в Токио. Непростая история фирмы началась в 1946 году. Её создателем стал высококлассный инженер-конструктор Соитиро Хонда. В начале своего существования компания, а точнее институт технических исследований, занимался научной деятельностью. А выпускала она мопеды и маломощные двигатели. Именно благодаря этому её имя стало популярно среди любителей мотоциклов. Немного позже компания переквалифицировалась на производство машин. Первым автомобилем Honda стал грузовой фургон, а второй моделью – гоночный автомобиль купе. Основной чертой машин марки Honda являются мощные двигатели и спортивный характер.
Новый Honda CMX1100 REBEL
Одной из главных премьер Honda на российском рынке в 2021 году станет новый CMX 1100 REBEL – мотоцикл, который был создан для неспешных поездок, но позволяет прокатиться в быстром темпе по извилистой дороге. Он хорошо подойдет как тем, кто пересаживается с байков меньшего размера на более крупные модели, так и опытным водителям. Мотоцикл Хонда сочетает в себе неподвластный времени уникальный стиль и современный дизайн, имеет 64-киловаттный двухцилиндровый двигатель
объемом
1084 куб. см.
и передовую систему управления
Throttle By Wire
, которая включает
четыре режимадвижения
(три предустановленных и один пользовательский). Двигатель, установленный на CMX1100, изначально использовался на CRF1100L Africa Twin, но был перенастроен для повышения качества отклика и динамики в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя. Уже в стандартной комплектации модель оснащена
круиз-контролем
,
трансмиссия с двойным сцеплением
доступна в качестве опции.
Редизайн Honda Ridgeline 2021
[ads_middle_center2]
Практически ничего не поменяется в этом новом варианте второго поколения среднеразмерного хондовского пикапа 2016-го года издания, в том числе и трансмиссия останется прежней, хотя именно о том, что она нуждается в замене, и говорилось больше всего. Судя по всему, грядет незначительная косметика в середине 2021 года, подробности о который мы узнаем чуть позже.
Рестайлинг Honda Odyssey 2021
Пятое поколение этого минивэна специально для американского рынка японцы полностью переделывали к 2021 году. Тогда это было первое авто, на которое устанавливалась авторская десятиступенчатая автоматическая трансмиссия HPPG с шестицилиндровым двигателем на 3,5л и 280 л.с.
В 2021 году, судя по новостям от инсайдеров, ожидается обновление этой КПП для поставок и на другие мировые рынки. А вот какие еще изменения к нему приурочат, пока неизвестно. Однако однозначно речь не идет о смене платформы – она так и останется родственной Acura MDX и Pilot. Не исключено, конечно же, и появление гибридов, раз речь идет о Европе.
Выводы
Однозначно, это далеко не все новости от Honda, которые нас еще ждут до наступления 2021 года и на его протяжении. И мы обязуемся оперативно вас информировать обо всем, касающемся деятельности и моделей этой марки отдельными тематическими спецвыпусками.
Подытоживая же все сказанное, можно сказать, что этот японский бренд делает все для него возможное, чтобы популяризировать эко-технологии автомобилестроения, в частности, делая упор на инженерные изыскания и разработку совершенно новых типов двигателей, рекламу автомобилей с нулевыми показателями выбросов, а также на инвестиции в создание нового поколения автопилота.
Кстати, над последним он работает в сотрудничестве с Cruize и GM. И об их новых изобретениях мы также надеемся в будущем вам рассказать много увлекательного.
Honda Fit/Jazz 2021: 5-ое поколение
[ads_middle_center2]
Еще до первой половины 2021 года стартует производство очередного поколения этого электро-бестселлера от Хонды. Им «нагрузят» заводы компании в Китае, собственно, на его рынки первым оно и попадет. Над совершенствованием авто поработали очень серьезно, сделав его, наконец, конкурентоспособным с аналогами, и теперь оно на одном заряде сможет выдержать до 300 км.
Японцы рассчитывают, что новый дизайн, современная электрика и значительно более выдающиеся технические показатели заставят покупателей без оглядки расставаться с 18 тысячами долларов за экземпляр, и в результате они в год смогут реализовывать не менее ста их тысяч.
Кстати, внешне малыш Jazz стал куда симпатичней – совершенно футуристического вида концепт, объединивший в одну широкую «улыбку» фальшрадиатор с шильдиком и раскосые фары, а также показавший, что плавный переход капота в лобовое стекло, а затем и в крышу даже на таких миниатюрных моделях может смотреться более чем органично.
Цены, комплектации
Honda стратегически оценила CR-V Hybrid, чтобы конкурировать с RAV4 Hybrid и Escape Hybrid, и она входит в наименее дорогой сегмент из трёх. Следовательно, гибридная установка в CR-V стоит всего 1200 долларов надбавки к газовым версиям с полным приводом.
- CR-V AWD Hybrid LX стоит от 28 870 долларов и включает в себя бесключевой доступ и запуск двигателя, один порт USB и 17-дюймовые легкосплавные диски.
- EX начинается от 31 380 долларов и добавляет 18-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, два USB-порта, двухзонный климат-контроль и окрашенные в цвет кузова зеркала с поворотниками.
- За 33 870 $, отделка EX-L добавляет рулевое колесо с подогревом, окружающее освещение, кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, кожаное рулевое колесо и переключатель.
- Наконец, за 37 070 $ Touring добавляет 19-дюймовые колеса, передний и задний парковочные датчики, беспроводную зарядку, навигацию, дуги на крыше, чувствительные к дождю дворники и дверь без помощи рук.
Обновление Honda Pilot 2021
Флагман вседорожного сегмента этого японского производителя на три ряда сидений в 2021 году будет подвергнут небольшому рестайлингу. Напомним, актуальным сейчас является его третье поколение, известное на рынке с 2015 года, однако представители компании утверждают, что о полноценном рождении новой генерации сейчас речь не идет.
Внешне машине подарят более спортивный вид, но платформа и другие фундаментальные моменты останутся прежними. А вот электронику, не исключено, что слегка освежат. Как и моторную линейку.
Honda Urban EV 2021
Несмотря на то, что ряд рынков эту новинку будет иметь удовольствие обкатать еще в 2021 году, заявлена она как модель 2020-го. Рендеры с испытаний серийной версии на данный момент не оставляют сомнений: перед нами почти тот же наделавший столь много шума на франкфуртском автосалоне 2021 года концепт. Неожиданный, весьма неординарный, как для Honda и очень передовой.
Разве что, судя по всему, отказались от шарнирных дверей, заменив их регулярной классикой, а еще сделали квадратными задние фонари (в концепте они были круглыми), так как это больше подходит товаркам спереди, и все-таки склонились к пятидверной версии, так как по сравнению с трехдверным вариантом в данном случае она будет более коммерчески успешной.
Полностью электрическое авто отличается ретро-футуристическим экстерьером, который выглядит, словно ностальгический привет из прошлого, так как очень напоминает те самые первые Civic, благодаря которым Honda в итоге и стала тем, чем она есть теперь.
Идея была в максимальном упрощении дизайна, чтобы он выглядел милым, понятным публике, слегка напоминающем мягкие линии носа самолетов. При этом ни принадлежность к субкомпактному А-классу, ни «детскость» внешности пусть никого не вводят в заблуждение: машина под завязку напичкана самой современной электроникой и системами безопасности последнего поколения.
В том числе и широко разрекламированным авторским ИИ, который способен «учиться у водителя, отслеживая его действия по предшествующим им эмоциям».
В чём различия
Гибридная установка доступна во всех четырёх комплектациях — LX, EX, EX-L и Touring. Помимо нового силового агрегата, есть немного различий между газовым CR-V и гибридом. Дизайн: внешние значки Honda на передней и задней части имеют синюю окантовку на гибридных моделях, задний бампер был перепроектирован, чтобы скрыть выхлопную трубу, и есть гибридные значки по бокам. Все гибриды CR-V, кроме LX, комплектуются противотуманными фарами с пятью светодиодами.
Внутри изменений побольше — отсутствие запасного колеса: гибриды получают ремонтный комплект для шин и не имеют двухуровневого грузового пола, которым оснащён газовый CR-V. Переключатель передач CR-V Hybrid был заменён кнопками, а экран на приборной панели добавляет графику и информацию о работе всей силовой установки. Также к гибриду можно отнести четыре режима вождения — Sport, Eco, EV и Normal.
Honda City 2021: 7-ое поколение
Индо-азиатский бестселлер всех времен и народов готовит к 2020-му году свое следующее поколение. Несмотря на то, что тремя годами ранее он получал свой легкий рестайлинг, машина уже крайне нуждается на сегодняшний день в своем осовременивании. К тому же к дебюту седьмой уже по счету генерации собираются приурочить рождение гибридной модификации.
Внешне машина многие черты позаимствует у недавно обновленной Civic, и ее верные поклонники надеются, что материалы внутренней отделки хотя бы сейчас станут покачественнее. Параллельно со стандартным набором супер-экономичных двигателей для этой модели будет предлагаться мягкий бензиновый гибрид, правда, его технические характеристики пока не разглашаются.