Скутер Honda Tact AF 30/31 (Хонда Такт АФ) AF24E

Скутер Yamaha Cygnus X 125 Скутеры Yamaha Jog Скутер Yamaha Jog RR Скутер Yamaha Jog C Скутер Yamaha Jog Z Скутер Yamaha Super Jog Z Скутер Yamaha Jog Z NextZone Скутер Yamaha Jog Aprio Скутер Yamaha Jog Artistic Spec Скутер Yamaha BWs Скутеры Honda Cub Скутеры Honda Dio Скутер Honda Dio AF 18 Скутер Honda Dio AF 27/28 ZX/ZR Скутер Honda Dio AF 34/35 Скутер Honda Dio AF 34 Cesta Скутер Honda Dio AF 56/57 Скутер Honda Dio AF 62, AF 68 Скутер Honda Dio Z4 AF 63 Скутер Honda Tact AF 24 Скутер Honda Tact AF 30/31 Скутер Honda Zoomer AF 58 Скутер Honda Lead Скутер Honda Giorno Crea AF 54 Скутер Honda Giorno AF24 Скутер Honda Gyro Canopy Скутер Huatian Spider 2 Скутер Baotian Tanco 50 Скутер GX Stinger Скутер SYM Jet EuroX Скутер LIFAN ZID LF50QT-8A

Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit.

Keeway

Руководство пользователя скутера Keeway F-act 125 (Microsoft Word, 508,5 Kb, на украинском языке)
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 50 (Microsoft Word, 434,5 Kb, на украинском языке)

Руководство пользователя скутера Keeway Arn 50 (Microsoft Word, 3,8 Mb, на украинском языке)

Руководство пользователя скутера Keeway Hurricane 50 (Microsoft Word, 420,5 Kb, на украинском языке)

Тест-драйв скутера Keeway Speed 150 (PDF, 407 Kb)

Тест-драйв скутера Keeway Matrix 50 (PDF, 480 Kb)

Обзор скутера Honda Tact AF 30/31

Скутеры Honda Tact AF 30/31, выпуска 1993-2001 годов, это японские скутеры 50 кубов рассчитанные на комфортную перевозку двух пассажиров, как в городе, так и за городом. Скутеры TACT AF 30/31, разработаны на основе модели TACT AF 24. Мотор на этих скутерах одного типа и обеспечивает хорошие тяговые характеристики, что дает возможность спокойно проехать, даже по загородной дороге, двум пассажирам. Передняя рычажная подвеска делает поездку по неровной дороге комфортной. Представляем вам обзор скутеров Honda Tact AF 30/31, с полным описанием и обзором этих моделей.

На заводе изготовителе постоянно улучшают параметры моделей и поэтому японские скутеры 50 кубов поступившие в продажу в разное время, имеют разные технические данные. Например, для AF 30 крутящий момент 0,70 при 6000 об.мин, а для AF 31 он составляет 0,65 при 6500 об.мин.

На модели AF 31 для лучшего проезда по городу, изменили конструкцию тормоза — он дисковый. Объемы масляного и топливного бака увеличены у модели AF 31, по сравнению с AF 30.


В России, в основном, продаются японские скутеры 50 кубов уже бывшие в эксплуатации. Их ремонтируют и дают гарантию 1 год. Часто это скутеры прошедшие технический тюнинг, поэтому их технические параметры могут отличаются от указанных в паспорте. Иногда мощность двигателя может быть увеличена и указана скорость 70км/час, взамен номинальной, 60км/час.

Технические характеристики скутеров Honda Tact AF 30/31 последних годов выпуска:

1655мм длина 640мм ширина 1025мм полная высота 1175мм база 725мм высота по сидению AF24E модель двигателя цилиндр один такта два 49куб.см рабочий объем 39,0-41,4мм диаметр-ход поршня 7,3 степень сжатия 6,1-6500 (л.с.-об/м) мощность трансмиссия-вариаторная КП зажигание-электростартер 60км/час номинальная скорость тормоза барабанные (передний диск у AF31) 1,2л-объём масляного бака 5,0л-объем бензобака 74кг –полная масса AF30 68кг –полная масса AF3.


По отзывам многих скутеристов модели 30/31, как и все японские скутеры 50 кубов очень надежные агрегаты. Они удобны в эксплуатации, а в случае ремонта проблем с запасными частями не бывает, поскольку подойдут даже детали от Honda Dio. Хорошая конструкция амортизаторов обеспечивает мягкий ход скутеров, что особенно ценится пассажирами при езде по загородным дорогам. Клиренс AF 30 составляет 105 мм, несколько выше, чем у модели 31.Вес скутеров 30 и 31 отличается незначительно.

Достоинства и недостатки Хонда Такт 30/31

Преимущества:

  • Высокая вместительность.
  • Практичность – подходит для людей любых возрастных категорий.
  • Грузоподъемность – 150 кг.
  • Передняя рычажная подвеска идеально подходит для езды по проселочным и лесным дорогам.
  • Возможность установки корзинки и кофров в сочетании с двумя встроенными багажниками.
  • Дисковые тормоза у АФ 31 – возможность ездить по городу.
  • Расположение бензобака под полом.
  • Превосходная управляемость.

Недостатки:

  • Жор масла и требовательность к его качеству.
  • Передняя рычажная подвеска не подходит для езды по городу.
  • Низкая максимальная скорость.
  • Типичный непривлекательный дизайн (у моделей 90-х годов).

Владельцы отмечают, что АФ 30/31 – это экономичный и надежный скутер японского качества, идеально подходящий для комфортных поездок по неровным дорогам.

Шестое воплощение Honda Tact

Дебютировавший в 1993 году скутер Honda Tact шестого поколения (выпускаемый под заводскими индексами AF-30 и AF-31) по техническому оснащению и даже внешне очень незначительно отличался от своего предшественника (модели с индексом AF-24).

Но по факту, это совершенно новый скутер – полностью унифицированный с другим популярным семейством скутеров Honda, моделью Dio.

Особенности модели

Основное отличие в компоновке – бак у AF-30/31 перенесён под пол (раньше он находился в подседельной ёмкости), что увеличило объём багажного отделения. Что касается объёма бензобака, то он остался почти таким же:

  • для AF-30 – 4,5 литра (меньше на 0,3 литра, чем у AF-24);
  • для AF-31 – 5 литров (больше на 0,2 литра, чем у AF-24).

У модели AF-30 барабанные тормоза на обоих колёсах, а у AF-31 передний тормоз дисковый.

Внешне Honda Tact шестого поколения ничем не выделяется на фоне одноклассников. Даже в сравнении с моделью предыдущего поколения, в плане дизайна, отличий минимум… разве что выглядит AF-30/31 более обтекаемо и современно.

Двигатель остался всё тот же — AF24E, но его немного модернизировали, увеличив мощность до 6,1 л.с.

Главная цель, которую преследовали инженеры Honda при создании нового Tact – это унифицировать производство модельного ряда скутеров Tact и Dio чтобы снизить затраты.

Плюсы и минусы

Основные достоинства Honda Tact AF-30/31:

  • достаточно современный внешний вид (китайцы до сих пор выпускают похожие модели);
  • отличная управляемость;
  • простота конструкции;
  • высокая надёжность;
  • распространённость на вторичном рынке (что облегчает поиск «кузовных» деталей);
  • размещение бензобака под полом.

Значимых недостатков у этой модели нет, если не приобретать «укатанный» экземпляр за которым не было надлежащего ухода.

Технические характеристики

  • длина: 1675 мм;
  • высота: 1025 мм;
  • база: 1175 мм;
  • объем двигателя: 49 см³;
  • тип двигателя: бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый;
  • тип охлаждения: принудительное, воздушное;
  • максимальная мощность: 6.1 л.с. при 7000 об.мин;
  • объем бензобака: 4,5/5,0 л;
  • объем маслобака: 1,2 л;
  • расход топлива: 2,04 л./100 км (при скорости 30 км/ч).

В целом, скутер получился отличным, на данный момент именно эта модификация Tact считается лучшим выбором по соотношениям цена/качество/простота обслуживания/надёжность.

Если выбирать между Honda Tact AF-30/31 и моделью AF-24, то лучше выбрать AF-30/31. При примерно одинаковой цене, проблем с поисками запчастей на AF-30/31 будет меньше, хотя всё равно, нужно учитывать, что Tact любого поколения в России не так распространён, как Dio.

Теги
50 cc скутеры

Скутер Honda Tact 30: общий обзор

Honda Tact 30 — это скутер, который был впервые выпущен в Японии, в 1993 году. С тех пор эта модель получила большое распространение и стала чрезвычайно популярна благодаря своим отличным характеристикам. Несмотря на свою почти всемирную известность, наиболее популярен скутер Honda Tact в России. Причиной тому — его выносливость, надежность, прочность, сравнительно небольшой расход топлива и отличная управляемость. Особое устройство руля этого агрегата позволяет комфортно ездить на нем даже по плохим дорогам.


Как уже было сказано выше, технические характеристики у Honda Tact весьма примечательны. Начать их рассмотрение следует, разумеется, с двигателя.

Итак, данная модель имеет двухтактный двигатель типа AF24E, объем которого равен 49 сантиметрам кубическим, мощность — 6,1 лошадиной силе, а максимальный крутящий момент — 7000 оборотам в минуту. В двигателе установлен один цилиндр.

В скутере Honda Tact топливный и масляный баки раздельные, объем первого равен 5 литрам, а объем второго — 1,2 литра. Конечно, это совсем немного, но расход топлива у этого скутера совсем не велик.

Максимальная скорость этого транспортного средства достаточно мала — всего 60 километров в час, но по проселочным дорогам больше и не нужно, а Honda Tact обычно берут именно для езды по плохим дорогам.


Скутер оснащен барабанными тормозами на обоих колесах. Также на нем установлены очень мягкие амортизаторы, что позволяет «гасить» почти любые кочки. Весьма примечательна и рулевая вилка — благодаря своей особой конструкции она облегчает управление скутером и гасит вибрацию руля. Благодаря данным характеристикам скутер имеет очень плавный ход, что не может не понравиться водителю — хоть опытному, хоть новичку.

Размеры Honda Tact весьма малы. Его длина немногим превышает полтора метра, а высота равна метру. При этом его вес достигает всего 71 килограмма, что делает управление им чрезвычайно легким даже для слабых людей. Дорожный же просвет равен 10 сантиметрам, что делает скутер весьма проходимым.

Honda Tact оснащен прочным багажником, что делает его незаменимым при поездке на рыбалку или за грибами и ягодами. Нелишней его вместительность окажется и при поездке на пикник. Кроме того, в скутере есть два бардачка, в которых можно хранить самые необходимые инструменты.

Одним из основных отличий Honda Tact 30 от предыдущих моделей является расположение бака — если ранее он располагался под сидением, то в этой модели он был перенесен в подпольную область, что значительно улучшило развесовку.


Кроме того, данный скутер оснащен отличной мощной хрустальной оптикой, противоугонной системой и каталитическим нейтрализатором. Передние и задние тормоза объединяются в единую систему.

Honda Tact имеет полуторное сидение, на котором может с комфортом расположиться один полный человек или двое среднего телосложения.

Внешне этот скутер весьма привлекателен — небольшой, аккуратный и спортивный, он непременно обратит на себя внимание любого человека.

Минусы у данной модели есть, но их совсем не много. Так, она имеет достаточно низкую скорость разгона и, несмотря на отличное поведение на дороге, отличается незначительной валкостью на низких скоростях.

Внешний вид

Немного о внешнем виде. Скутер выглядит как большинство конкурентов в то время. Производитель Хонда не привнес инноваций в линейку, отличительных особенностей от других «японцев» здесь нет. Модель имеет пластиковый корпус, немного наклоненную переднюю часть. Пластик используется достаточно качественный, ведь даже спустя 25 лет можно найти достойные экземпляры. Поворотники располагаются на руле, между ними располагается овальная фара.


Скутер Honda Tact AF 31 1993 года.

Посмотрев на удлиненное сиденье, сразу заметна направленность скутера – он предназначен для перевозки двух пассажиров. Сзади установлен традиционный багажник, на котором можно разместить кофры. Спереди устанавливаются корзинка.


На фото Хонда Такт АФ30 приборная панель, отсек под сиденьем для ручной клади.

Под водительским сидением находится багажник, где помещается ручная кладь, небольшие предметы. На приборной панели есть спидометр, одометр, индикатор поворотников, датчик уровня топлива и масла. Все обозначения крупные, выглядят симпатично.

Параметры скутера Tact AF 30

Полная масса мотороллера составляет 73 кг, что не считается низким показателем среди конкурентов. Полный список размерных характеристик:

  • Длина – 1675 мм.
  • Ширина, (AF30/31) – 615/625 мм.
  • Высота – 1025 мм.
  • Колесная база – 1175 мм.
  • Клиренс – 100 мм.


Тип передних тормозов, Tact AF30 – барабанный, AF31 – дисковый.

Скутер довольно компактный, но для своих целей имеет низковатый дорожный просвет. AF 30 оснащён передними и задними барабанными тормозами, их преимущество над дисковыми заключается в том, что они хорошо защищены от попадания грязи и влаги. Это очень помогает при езде по проселочным дорогам.


Вес скутера Honda Tact AF30 – 74, AF31 – 73 кг.

Скутер способен выдерживать до 150 кг веса. По сравнению с предыдущей моделью Tact AF24 были увеличены габаритные размеры для более комфортного передвижения с пассажиром. По габаритам AF 30/31 можно сравнить с Honda Lead.

Отличие Tact AF 30 от модели AF 31

Модели Tact AF 30 и AF 31 имеют некоторые отличия тормозной системы. Разный размер по ширине и весу в 1 кг. У АФ 31 спереди находится дисковый тормоз, у АФ 30 барабанный. Поэтому Tact AF31 больше приспособлен для городской езды, чем для использования за городом. Ширина AF30 меньше на 10 мм (у АФ30 – 615, АФ31 – 625 мм.)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]