Описание Honda CB 1100 F 1983
Описание мотоцикла Honda CB 1100 F 1983 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CB 1100 F не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1100 F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1100 F 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda CB 1100 F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1100 F других годов выпуска и информацию о них
Отношение к Honda CB1100
Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок,несмотря на то, что такой вид мотоциклов как неоклассик сейчас не очень популярен, в основном все отдают предпочтение или пластмассовым игрушкам, типа Хаябусы, или серьезным аппаратам, типа HD FatBoy.
CB 1100 это, объективно говоря, шаг в прошлое, что нельзя назвать негативным моментом, так как в мотоцикле минимум пластика и карбона, везде железо и хром.
Тяжело оценивать мотоцикл не проведя его тест драйв, но если верить словам авторитетных мото издательств, то Honda выпустила не только красивый мотоцикл, но еще и очень качественный в плане своих ТТХ.
Технические характеристики Honda CB1100
Цена | 992 000 — 1 090 000 ₽ |
Мин. цена | 992 000 ₽ |
Макс. цена | 1 090 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 830 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Япония |
Honda CB1100 EX
Цена от | 992 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1140 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 91/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 255 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
«Дрозд» и преимущества
В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.
Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:
- новинкой;
- утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
- послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.
Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.
Самым интересным в этой гонке скоростей было условие, что модели должны стать серийными и доступными всем желающим. Самыми яркими конкурентами, стали перечисленные выше три модели, а детали разработанные для этого мотоцикла нашли своё продолжение в других моделях бренда.
Конструкция CBR1100XX Blackbird
Из особенностей конструкции Honda CBR 1100 XX следует выделить пространственную алюминиевую раму.
Поскольку модель позиционировалась как супер быстрый, то выбора в материале для рамы у разработчиков практически не было. Обеспечить необходимую жёсткость для спорт-туриста, и в то же время лёгкость конструкции мог только алюминий. Благодаря этому байк должен получить хорошую манёвренность, а управляемость и скорость вытекала из пространственной схемы сборки и большого количества электроники, которую планировалось применить в разработке.
- Для улучшения безопасности в подвеске никаких нововведений применять не стали. Переднее колесо держала телескопическая вилка (толщина перьев 43 мм), заднее — моно-амортизатор на маятниковом креплении. Ход передних пружин составлял 109 мм, задних — 120 мм. Единственным новым решением являлась возможность регулировки отбоя. Изменение преднатяга предлагалось ещё на предыдущем спорт-туристе.
- Кроме большого количества электроники мотоцикл получил также созданный с нуля мотор, регулируемые подвески, комбинированные тормоза и многое другое. Часть деталей предлагалась уже в ранних разработках, но бо́льшая часть новинок появилась только после рестайгинга 1999 года, после того, как Blackbird утратил титул супер быстрого.
Модификации
CB 1100 выпускалась в нескольких вариациях:
- CB 1100 1-е поколение (2010-2013 гг). Модель с 5-ступенчатой трансмиссией и ABS, имела снаряженную массу 248кг и выпускалась главным образом для Японии и рынков Океании.
- CB 1100 2-е поколение (2014 г.). Трансмиссию заменили на 6-ступенчатую, модернизировали приборную панель и «выпустили» байк на рынки Европы и США. Именно со 2-го поколения мотоцикл начал получать новые модификации.
- CB 1100 Deluxe (2014 г.). Увеличенный топливный бак (16,8 л), измененное сиденье, выхлоп 4-в-2 и некоторое разнообразие дизайна.
- CB 1100 EX (2014 г.). Та же люксовая модификация, но со спицованными колесами.
- CB 1100 RX (2017 г.). Байк получил новые колесные диски и светодиодную оптику, сменил цвет на золотистый. Также заменили вилки подвески и тормоза, уменьшили колесную базу на 5 мм.
Последние модификации 1100-й доступны на всех мировых рынках.
Для кого
Вот основные особенности Honda CB 1100:
- форма машины соответствует классике восьмидесятых;
- несмотря на старомодный стиль, есть версии с ABS;
- мотоцикл обладает высокой степенью удобства для ретро-классики.
Байк подойдет большому кругу мотолюбителей, среди которых могут быть как опытные ездоки, так и не очень уверенные водители. Это не машина для скорости и соревнования, это мотоцикл для неспешной езды по неплохой дороге.
Особенности
Это классический японский мотоцикл с максимальной простой и надежной конструкцией. Дизайн – в лучших традициях 80-х годов XX в.: глубокие крылья, массивные колеса, «стаканы» приборов, металл и хром в отделке. Несмотря на такой ретро-вид, мотоцикл ведет себя вполне по-современному: шустро разгоняется до «сотни», легко управляется, а с появлением 6-й передачи неплохо тянет большую скорость даже на низких оборотах.
Байк очень устойчив, «паровозить» он начинает с самого низа: первую передачу можно гонять вообще без газа. При повышении оборотов 1100-я демонстрирует весьма шуструю спорт-динамику и здоровый аппетит. В результате у «Хонды» получился своеобразный «комби-байк»: классический чоппер для любителей плавной и экономичной езды на малых оборотах и динамичный спортмотоцикл для любителей драйва.
Сиденье удобное и широкое, зеркала обеспечивают хорошую видимость в потоке. Этого вполне достаточно для городской езды, но гонять 1100-ю на «дальняки» не стоит. Нет ветрозащиты, нельзя вытянуть ноги и начинает затекать тело.
Общие сильные стороны обоих Honda CB1100
Сердца обоих мотоциклов, их двигатели — вот делает новые сибишки прекрасным приобретением. Производительность силовых агрегатов существенно купирована, поэтому ожидаю появление на дорогах большого количества раздушенных, тюнингованных по самые не балуйся уличных рейсеров на базе «RS» и «EX»: Honda будто говорит — ну, мы просто заботились о вашем здоровье… Но каждый выбирает по себе!
Двигатель, рама и управляющая электроника на CB1100 EX и RS одинаковы, отличаются только цветовыми решениями
4-цилиндровый «рядник» с воздушно-масляным охлаждением объемом 1140 куб.см. прогревается мгновенно, так что мотоцикл готов к старту сразу после запуска.
Моторы «RS» и «EX» настроены на заводе чуть по-разному, но это совершенно не бросается в глаза. Заметно лишь, что звук совершенно не похож на тот, что был в 80-х. Кажется, что инженеры добивались популярного нынче «родстерного саунда», слегка надрывного и неравномерного вибрато, будто это «двухстволка». Но мне в этом всем послышались отголоски работы… оппозитной «четверки» Subaru. Мотор предельно тяговит и неприхотлив, степень сжатия лишь 9.5:1, хотя инструкция и требует заливать в него АИ-95. Внедренное в базовую комплектацию обоих мотоциклов проскальзывающее сцепление позволяет комфортно тормозить двигателем в поворотах, что особенно помогает при дождливой погоде.
Потребление топлива, заявленное производителем – 5,7 л/100 км – правда!
За все время поездок средний расход бензина не превысил 6.2 л/100 км, хотя, по крайней мере, половина пути была пройдена на скоростях далеко за 140 км/ч.
Если раскрутить двигатель Honda CB1100 до красной зоны, мы увидим на экономайзере и такие цифры мгновенного расхода
На о экономайзер честно предупредил, что я расходую 12 л/100 км, меня это сообщение удовлетворило. Вообще, при неспешной городской езде чаще видел цифры вроде 4.2-4.5 л. Так что на полном баке (объем одинаков для обоих — 16.8 л) можно смело рассчитывать на 250 км хода в бодром темпе или на 300-320 км в круизном, если идти 110-130 км/ч.
В первый же день теста удалось испытать экономичность CB1100: GPS показал расстояние до точки финиша маршрута 52 км, но как только тронулся, индикатор уровня заморгал, а экономайзер предупредил, что на оставшемся бензине можно пройти 44 км. Но я не нервничал даже когда экономайзер «сбросился», достигнув «0»: на витавших в баке парах смог преодолеть еще около 10 км до гаража и лишь на следующее утро, байк «высох» при попытке завести двигатель.
Светодиодная фара очень заметна в потоке, а дальний свет просто испепеляет всех своим неистовым электромагнитным излучением, что отметили и наши операторы, и я сам, когда Василий следовал за мной по М9. Оба CB1100 оснащены центральной подножкой в базе, что, по-моему, должен иметь любой дорожный байк городского использования, а Honda позиционирует CB1100 именно как городской.
Какой я бы выбрал для себя — Racer или классик?
Обзор мотоцикла Honda CB 1100 (EX, DLX, RS)
Есть такой 2010 года японец (их там раньше начали продавать). Отличный городской мотоцикл. Едет с холостых и до упора, не дурит, момент вообще бездонный. Тормоза с АБС на высоте. В 2014 году был рестайл (или выпуск ЕХ), убравший все (несущественные, но имеющие место быть) недостатки мотоцикла. Эксплутатационных их всего два — пятиступенчатая коробка и бак на 14.5 литров. Не смертельно, но неприятно. Остальные- дизайн (спицы, глушители) и эргономика (показометр передач, форма сиденья).
Мот отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый остроуправляемый. Но если нет амбиций спортсмена и ездил на нейкиде, то не разочарует.
Тяга движка- с 2х тыс до 6-7 одинаково-уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс езжу не торопясь. Вообще, мот к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться.
Максималка — я его кочегарил до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 ( в зависимости от направления и силы ветра) потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом ( у меня здоровое американское на всю морду а-ля старые классические стекла) — до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом.
КПП- без претензий вообще- все легко, четко и по делу.
Тормоза (комбибрейк с АБС) — также без претензий.
Подвеска- не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает чотко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской МотоГуцци, к которой я привык за 3 года — на нем вообще этого всего не замечаешь). Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески ( или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Выбор резины в ее размере- примерно из двух вариантов — стоковый Данлоп и Пирелли Спорт Демон. У меня второй- претензий нет.
Рулежка- зависит от высоты и геометрии руля. В стоке с высоким рулем — сидеть очень удобно и рулится мот без проблем, но для получения удовольствия от закладывания до подножек- наверное стоит поэкспериментировать с эргономикой в сторону более низкого руля и спортивной посадки. Но, повторюсь, в городе по пробкам и без фанатизма по трешке- рулится он отлично.
Общее удобство ( в городе) — 5 баллов. Мот довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении — очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. У меня на нем натянута 3Д сетка- это немного спасает ситуацию с жесткостью + вентиляция задницы гораздо эффективней. При воздушно-масляном моторе это актуально:)
Вообще, покатавшись по очереди на нем и на Гуцци, я начал четко отслеживать, что на сибихе с удовольствием еду на работу через центр (Садовое), а на Гуцци — по возможности по ТТК, стараясь избегать узких мест, которые Хонде просто пофиг. Она конечно не скутер и из ряда в ряд поперек скакать не стоит, но по междурядью едет очень уверенно вплоть до нулевой скорости.
Единственный минус — бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке на ВР «до полного» при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч, т.е на баке получается около 200 км до мигания последней риски на шкале. Но думаю, что это довольно индивидуальный показатель.
В общем если нужен красивый удобный надежный и в первую очередь городской мотоцикл для поездок на работу, вечерних покатушек и небольших дальняков- это он. Если надо жарить на треке или кататься в дальнобои 1000+ или все сразу — наверное стоит поискать более универсальный мот.